SDV_Fin*19_ Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 Ничего себе, до июня это жесть...
72AG_Olega Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) 2 часа назад, 3/SG2_Kaschtan сказал: всем ждём второе пришествие рандома) В четверг 17.01 часть пилотов 72АГ по просьбе Круса ограниченно тестировала возможность уничтожения нового шаблона укреп-района РандомЭксперт. (примерно 1,5 часа) Всем тестерам понравилось как сделано. "Ковырятельная" цель, однако, т.к. разнесена на 5-6 отдельно стоящих секций (зены злые) + пробиваемость брони юнитов сильно понижена на всей карты (пробивается слабо, даже с ВЯ). Я тестил сначала на Лагге (2х100+ВЯ), потом на Иле(2х250 + 2хВЯ). Под конец теста был восторг: была обнаружена колонна из 10 танков Т-34 ДВИЖУЩАЯСЯ по дороге к этому укреп-району (Крус сообщил, что колонна ехала часа три до него от точки выдвижения), которая затем повернула с дороги на укреп, развернулась во фронт и танки пошли в атаку стреляя с остановок. К сожалению, по пояснениям Круса, это сделано для "атмосферности", т.к. генератор игры эти танки не учитывает пока в захватах целей, и в уничтожении их пилотами. Но всё равно было здорово! (движущейся наземки еще нигде на проектных серваках пока нет) Пока основной упор при уничтожении целей сделан на применении бомб. По срокам вступления Рандома в строй пока нет определенности, к сожалению. Делать еще много, а у Круса мало времени для этого. Изменено 21 января 2019 пользователем 72AG_Olega 4 2 1
JGr8_AzzoT Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 19 минут назад, 72AG_Olega сказал: В четверг 17.01 часть пилотов 72АГ по просьбе Круса ограниченно тестировала возможность уничтожения нового шаблона укреп-района РандомЭксперт. (примерно 1,5 часа) Всем тестерам понравилось как сделано. "Ковырятельная" цель, однако, т.к. разнесена на 5-6 отдельно стоящих секций (зены злые) + пробиваемость брони юнитов сильно понижена на всей карты (пробивается слабо, даже с ВЯ). Я тестил сначала на Лагге (2х100+ВЯ), потом на Иле(2х250 + 2хВЯ). Под конец теста был восторг: была обнаружена колонна из 10 танков Т-34 ДВИЖУЩАЯСЯ по дороге к этому укреп-району (Крус сообщил, что колонна ехала часа три до него от точки выдвижения), которая затем повернула с дороги на укреп, развернулась во фронт и танки пошли в атаку стреляя с остановок. К сожалению, по пояснениям Круса, это сделано для "атмосферности", т.к. генератор игры эти танки не учитывает пока в захватах целей, и в уничтожении их пилотами. Но всё равно было здорово! (движущейся наземки еще нигде на проектных серваках пока нет) Пока основной упор при уничтожении целей сделан на применении бомб. По срокам вступления Рандома в строй пока нет определенности, к сожалению. Делать еще много, а у Круса мало времени для этого. 5 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 1 час назад, 72AG_Olega сказал: В четверг 17.01 часть пилотов 72АГ по просьбе Круса ограниченно тестировала возможность уничтожения нового шаблона укреп-района РандомЭксперт. (примерно 1,5 часа) Всем тестерам понравилось как сделано. "Ковырятельная" цель, однако, т.к. разнесена на 5-6 отдельно стоящих секций (зены злые) + пробиваемость брони юнитов сильно понижена на всей карты (пробивается слабо, даже с ВЯ). Я тестил сначала на Лагге (2х100+ВЯ), потом на Иле(2х250 + 2хВЯ). Под конец теста был восторг: была обнаружена колонна из 10 танков Т-34 ДВИЖУЩАЯСЯ по дороге к этому укреп-району (Крус сообщил, что колонна ехала часа три до него от точки выдвижения), которая затем повернула с дороги на укреп, развернулась во фронт и танки пошли в атаку стреляя с остановок. К сожалению, по пояснениям Круса, это сделано для "атмосферности", т.к. генератор игры эти танки не учитывает пока в захватах целей, и в уничтожении их пилотами. Но всё равно было здорово! (движущейся наземки еще нигде на проектных серваках пока нет) Пока основной упор при уничтожении целей сделан на применении бомб. По срокам вступления Рандома в строй пока нет определенности, к сожалению. Делать еще много, а у Круса мало времени для этого. что сказать - ждем надеемся и верим.
=izy=izy Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 1 час назад, 3/SG2_Kaschtan сказал: что сказать - ждем надеемся и верим. 4 часа назад, 3/SG2_Kaschtan сказал: всем ждём второе пришествие рандома) Рандом это вооще ПЕСНЯ !! , к сожалению была . 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 1 час назад, 72AG_Olega сказал: Но всё равно было здорово! (движущейся наземки еще нигде на проектных серваках пока нет) На КОКОСЕ реализована "движущаяся наземка" в двух вариантах....: 1. " танковая колонна выдвигающаяся к линии фронта " видна в виде иконки на карте с момента начала движения, по достижении точки назначения иконка исчезает. 2. "танковая колонна в атаке - атакует в боевых порядках, 3-4 волнами по 6-10 машин (в зависимости от количества танков в подразделении) оборонительную позицию противника. Движущиеся колонны снабжения так же реализованы.
72AG_Olega Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 А Кокос это проектный сервер или догфайт?
[HTS]MadFather Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 Что-то вспомнилось, извините 3
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 48 минут назад, 72AG_Olega сказал: А Кокос это проектный сервер или догфайт? Не сдохфайт. Такой....."недо-проектный"...со своими тараканами..... 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 22 января 2019 Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) В 21.01.2019 в 10:35, 174driver сказал: ЛГ Блэкхарт: You can expect new season around June 2019 Best regards ждем-с Читайте внимательнее дальше, ответ человека из команды разработчиков: "Somewhere between 2 to 6 months." Т.е. как я и писал ранее, от 2 до 6 месяцев. Будем наедятся, что закончат раньше июня. Кроме того запущен тестовый догфайт сервер: Цитата "TAW dogfight test ( in progress) server is up. Fast dogfight, airstart. Limited loadout & planes as for future planned historical planese.Enjoy!" Изменено 22 января 2019 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
174driver Опубликовано: 22 января 2019 Опубликовано: 22 января 2019 Да как бы не вопрос, обычно Блэкхарт заруливает серваком, если раньше- замечательно
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 22 января 2019 Опубликовано: 22 января 2019 1 час назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Кроме того запущен тестовый догфайт сервер: А что он из себя представляет в двух словах? Карты те же что и на обычном ТАВ?
72AG_Vovka Опубликовано: 22 января 2019 Опубликовано: 22 января 2019 3 hours ago, SG2_Wolfert said: А что он из себя представляет в двух словах? Карты те же что и на обычном ТАВ? Вчера заходил, там четыре филда было, как я понял на одной паре Филдов самолеты первой карты, на другой самолеты второй карты. Пока просто маленькая догфайт карта. 1
=izy=izy Опубликовано: 27 января 2019 Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) Забавная шкурка ... Фото 1944 январь , прорыв блокады . Изменено 27 января 2019 пользователем =izy=izy
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 30 января 2019 Опубликовано: 30 января 2019 В 12.01.2019 в 20:58, SDV_Fin*19_ сказал: Не большой GunCam с завершившейся кампании TAW Классный ганкам. Пресловутая бетонность синих самолетов в этом патче действительно поражает... И крылья - ну хоть бы одно отлетело! Пилишь-пилишь - хоть бы хны!!! "Еще и норовят догнать после атаки"(с) 2 1
Pipa Опубликовано: 30 января 2019 Опубликовано: 30 января 2019 В 27.01.2019 в 22:20, =izy=izy сказал: Забавная шкурка ... Фото 1944 январь , прорыв блокады . А что здесь такого забавного?
Aurelius Опубликовано: 31 января 2019 Опубликовано: 31 января 2019 16 часов назад, II./JG51Kazhen сказал: Классный ганкам. Пресловутая бетонность синих самолетов в этом патче действительно поражает... И крылья - ну хоть бы одно отлетело! Пилишь-пилишь - хоть бы хны!!! "Еще и норовят догнать после атаки"(с) Тоже изумился, но не стал сразу реагировать. Сейчас за синих летаю, как уже где-то писал, из более 200 сбитых в карьере после патча, ни одного отбитого крыла, взрыва, чуть пожаров, остальное - медленное умирание двигателя. Не-не, никаких жалоб, сбиваются и красные, но как-то скучно, однообразно и неохотно. И правда, как в разные игры играем. Или все дело в мощи снарядов? Кто-нибудь из синих может что-то подобное показать из последнего ивента на ТАВ ?
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 31 января 2019 Опубликовано: 31 января 2019 6 минут назад, Aurelius сказал: Тоже изумился, но не стал сразу реагировать. Сейчас за синих летаю, как уже где-то писал, из более 200 сбитых в карьере после патча, ни одного отбитого крыла, взрыва, чуть пожаров, остальное - медленное умирание двигателя. Не-не, никаких жалоб, сбиваются и красные, но как-то скучно, однообразно и неохотно. И правда, как в разные игры играем. Или все дело в мощи снарядов? Кто-нибудь из синих может что-то подобное показать из последнего ивента на ТАВ ? Смотря что ты подразумеваешь под мощью снарядов. Начальная скорость снаряда? Общая масса осколков? Количество осколков? Скорость разлета осколков? Масса ВВ в снаряде? Не все из этих факторов правильно реализованы. Оттуда и такой перекос - синие стреляют хлопушками для испугу, красные - снарядами для поражения ?
Aurelius Опубликовано: 31 января 2019 Опубликовано: 31 января 2019 1 минуту назад, II./JG51Kazhen сказал: Смотря что ты подразумеваешь под мощью снарядов Поражающую способность Может, в ролике 30-37 мм лупят ? А мы со своими 20 мм, понятно, не угонимся. Однако, проводя тестирования видео-настроек, использую F4 против He-111. Гораздо интереснее и проще, чем Пе-2 сбивать. Тут тебе и пожары и дымы с первой очереди, отлетающие крылья и много чего, радующего глаз. Вот такое ИМХО. Прошу извинить хозяев темы за некоторый офтоп. Однако не совсем офтоп, т.к. просьба к синей стороне выложить аналогичную подборку, остается в силе. Спасибо.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 31 января 2019 Опубликовано: 31 января 2019 1 час назад, Aurelius сказал: Поражающую способность Может, в ролике 30-37 мм лупят ? А мы со своими 20 мм, понятно, не угонимся. Однако, проводя тестирования видео-настроек, использую F4 против He-111. Гораздо интереснее и проще, чем Пе-2 сбивать. Тут тебе и пожары и дымы с первой очереди, отлетающие крылья и много чего, радующего глаз. Вот такое ИМХО. Прошу извинить хозяев темы за некоторый офтоп. Однако не совсем офтоп, т.к. просьба к синей стороне выложить аналогичную подборку, остается в силе. Спасибо. Однако, допустим на яке это сделать будет еще проще
WG_Muskat Опубликовано: 31 января 2019 Опубликовано: 31 января 2019 3 hours ago, Aurelius said: Может, в ролике 30-37 мм лупят ? А мы со своими 20 мм, понятно, не угонимся. В основном там Ла-5ФН и яки. А это 20мм и 12мм. В одном месте увидел вроде ЛаГГа, там скорее всего ВЯ. Особенно смешно читать в теме обсуждений о вяшках, которые, как ШКАСы))))
=LG/F=Kathon Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Опубликовано: 13 февраля 2019 Следующая кампания TAW начнется, вероятно, в эти выходные (16-17.02). Больше информации об изменениях за несколько дней (еще не все готово). Регистрация открыта. 1 17
72AG_Bzzzt Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 72АГ будет принимать участие в этой кампании на стороне красных. 1
=M=shammy Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Any details on upcoming campaign?
JGr8_AzzoT Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 3 часа назад, =M=shammy сказал: Any details on upcoming campaign? Nope
=LG/F=Kathon Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Опубликовано: 16 февраля 2019 Пожалуйста, проверьте это: https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/?do=findComment&comment=732706 1
=2ndSS=Maestr0 Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Новая Виртуальная Война №17 на сервере TAW начнётся 16.02.19 около 13:00 МСК. Главные изменения: 1. Ограничение по количеству игроков увеличено до 45-ти за каждую сторону. Как это будет работать: в скрипте имеются два списка с 45-ю слотами для каждой стороны, которые обновляются после каждой миссии. Каждый раз, когда игрок появляется на аэродроме, скрипт проверяет есть ли игрок в списке: 1.1. Если игрок в списке, он может взлетать. 1.2. Если игрок не в списке, но всё ещё есть свободные слоты, он будет добавлен в список и сможет взлететь. 1.3. Если игрок не в списке и нет свободных слотов, то игрок не сможет взлететь и должен будет закончить текущий вылет (игрок получит предупреждение в чате). Игрок удаляется из списка при выходе с сервера. Если список полный (нет свободных слотов), то появится надпись 'Allied/Axis side is full' на главной странице сайта TAW под строкой 'Elapsed time', а также появятся надписи 'Over limit' под каждым значком аэродрома на карте в игре. 2. Когда количество появившихся на аэродроме игроков одной стороны больше чем 10-ть, игроки этой стороны будут получать штрафное время (не смогут появиться в течение какого-то времени), если вылет будет закончен как: 2.1. Смерть - 15 минут. 2.2. Плен\Выпрыгнул\Дич\Диско - 10 минут. 2.3. Штрафа не будет при диче (аварийной посадке) на дружественный аэродром. Можно будет проверять остаток времени штрафа в ангаре пилота (личном гараже) под строкой опыта. 3. Если игрок приземлится на вражеском аэродроме, то его вылет автоматически будет закончен в статусе "Плен" и он будет удалён с сервера. 4. Если самолёт был сбит, но в лог-файле нет точной информации об атакующем (атаковавшем), то победа засчитывается пилоту, который нанёс наибольший урон, всё ещё жив и находится в этом вылете. 5. Если гусеница танка уничтожена, то через несколько минут весь танк будет уничтожен. 6. Если всё необходимое количество парашютистов приземлилось внутри зоны высадки, то эта зона больше не видна и сторона "Союзники" (ВВС РККА) получит сообщение об этом. 7. Самолёт У-2ВС добавлен в ангар ВВС РККА. Он числится как транспорт, но его можно использовать как истребитель, бомбардировщик или транспорт (пустая загрузка - без бомб, без ракет, без крыльевых ШКАС). Он поставляется как и Ju-52, после 3-х Боевых Вылетов (3 CM) на других самолётах. 8. У-2ВС способен обнаруживать вражеские зоны высадки. Для этого необходимо взлететь с не фронтового (тылового) аэродрома и пролететь рядом со скрытой зоной высадки, чтобы сделать её видимой для ВВС РККА. 9. Добавлены зенитки на Заводах (Depots). 10. Ограничение по подвесным пушкам на немецких аэродромах, зависит от уровня разрушения немецких Заводов (Depots). 11. Боевой Вылет (CM) не засчитывается при уничтожении своего (штраф - 300 опыта). 12. Исправлена ошибка, когда аэродром с повреждениями менее 75% несколько миссий находился в статусе "В ремонте". 3
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Есть определённые сомнения насчёт У-2 в качестве "обнаружителя зоны высадки". Тратить половину времени миссии для обнаружения зоны выброски десанта, при том что проще и быстрее "подсмотреть" её в брифинге...не кажется серьёзным делом. Интересно сколько процентов снабжения может "привозить" У-2 и кто будет его использовать в качестве "транспортного самолёта" в условиях наличия доступных в этой же роли Пе-2 .....? Изменено 16 февраля 2019 пользователем =FPS=Cutlass
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 И снова берлога номер 2. Филдов как грязи и всё в пределах 2-х квадратов. Поляки как всегда.
Ahtuba Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 11 часов назад, =2ndSS=Maestr0 сказал: 5. Если гусеница танка уничтожена, то через несколько минут весь танк будет уничтожен. ? Хоть кол на голове теши 1 1
Krau Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 12 часов назад, II./JG51Grasser сказал: И снова берлога номер 2. Филдов как грязи и всё в пределах 2-х квадратов. Поляки как всегда. Меня в школе учили, что пара квадратов на ТАВ, это 20 км. Покажите, где филдов как грязи в радиусе 20 км
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Лимит 45 на сторону это полная хрень. 2 1
Krau Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 58 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Лимит 45 на сторону это полная хрень. It is the best thing that we have on this server for last 12 months. Изменено 17 февраля 2019 пользователем Krauz 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) I'm sure you wrong Изменено 17 февраля 2019 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Krau Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 3 минуты назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: I'm sure you wrong You are wrong because you didn't play on the red side, did you? Изменено 17 февраля 2019 пользователем Krauz
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) Of course I'm not, because already registered on blue side and that impossible now to change the side. And as result, me and my friends not able to play on the server in prine-time along two days. So actually that we are not see any possitive things in this feature. p.s. I saw in your profile, you can write in russian, so this should be more correct for russian-speacking forum. Изменено 17 февраля 2019 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Krau Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 I don't have any russian keyboard right now. P.S. These changes were done specially for a red team. I did at least 5 campaign on the TAW server (2 blue side and 3 times on the red side) and there are ALWAYS more blue players than red players. The score 50x30 is just usual thing for the TAW (it was like that at least). As a blue player i cannot accept it. I want to play the campaign where the chances for the both sides are more or less equal. 1
KVL Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) Да что вы смущаетесь, давайте на китайском!!!) ...не серьезно, про клавиатуру))) Изменено 18 февраля 2019 пользователем 154_KVL
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) В 17.02.2019 в 03:10, Krauz сказал: Меня в школе учили, что пара квадратов на ТАВ, это 20 км. Покажите, где филдов как грязи в радиусе 20 км Какой-нибудь здравомыслящий командующий будет оставлять аэродромы в 5-7 км от линии фронта (Солодилово, Дятлово) и в 15 км от наступающих частей врага? 14 часов назад, Krauz сказал: I don't have any russian keyboard right now. P.S. These changes were done specially for a red team. I did at least 5 campaign on the TAW server (2 blue side and 3 times on the red side) and there are ALWAYS more blue players than red players. The score 50x30 is just usual thing for the TAW (it was like that at least). As a blue player i cannot accept it. I want to play the campaign where the chances for the both sides are more or less equal. Чтобы иметь одинаковые шансы, надо как минимум отодвигать аэродромы от зон боевых действий и линии фронта In order to have equal chances, it is necessary at least to move the airfields away from the combat zones and the front line Изменено 18 февраля 2019 пользователем II./JG51Kazhen 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас