Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И смешно, и грустно. Вирпилов с ником "16ГВИАП_Александр Покрышкин" или "176ГВИАП_Иван Кожедуб" стер бы в порошок морально.

Не стоит полоскать фамилию достойного человека всуе. Вдруг соответствовать не будешь? Или твоя совесть тебе это позволит? Человек со своей фамилией на смерть шел. А ты стрик набивать собираешься под его именем.

Лучше устраивать такие викторины. Или рассказывать об этих людях.Или фильмы снимать. Но когда взрослый человек называет себя в игре Хартманом, Покрышевым, Сталиным, - что кому он донести хочет, кроме того, что себя с этими людьми ассоциирует?

Ладно, тоже оффтоп заканчиваю. Дело воспитания и совести каждого.

Дуплет! :) лично я думаю точно также......... ну и совершенно солидарен с твоим воинственным, но абсолютно праведным недоумением. :)

 

ну т.е. вот взять бы всех этих "харманнов", "гагариных" и тому подобных странных (ну или просто наивных) личностей, и поставить бы их всех прямо перед портретами Эриха "Буби" Хартманна, Юрия Алексеевича Гагарина, и т.д. и т.п. - и пусть стоят и смотрят им прямо в глаза , потихоньку стираясь в моральный порошок........... ну а иначе до них просто никак не дойдет, наверное.....(((

 

тогда как простые косплейщики - это вполне нормальные, а местами даже забавные ребята (ну т.е. именно в целом).

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Дуплет! :) лично я думаю точно также......... ну и совершенно солидарен с твоим воинственным, но абсолютно праведным недоумением. :)

 

ну т.е. вот взять бы всех этих "харманнов", "гагариных" и тому подобных странных (ну или просто наивных) личностей, и поставить бы их всех прямо перед портретами Эриха "Буби" Хартманна, Юрия Алексеевича Гагарина, и т.д. и т.п. - и пусть стоят и смотрят им прямо в глаза , потихоньку стираясь в моральный порошок........... ну а иначе до них просто никак не дойдет, наверное.....(((

 

тогда как простые косплейщики - это вполне нормальные, а местами даже забавные ребята (ну т.е. именно в целом).

 

Ты когда пытаешься полезную инфу преподнести,получается сплошной сумбур,а когда пытаешься затроллить-все складно выходит и вполне читаемо))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Выдержки из отчёта НИИ ВВС РККА о самолёте Фокке-Вульф ФВ-190: 3. Вместе с тем ФВ-190 оказался перетяжеленным самолетом. Его вертикальная маневренность плоха, а горизонтальная уступает лучшим истребителям. По скороподъемности и боевым разворотам ФВ-190 А-4 уступает самолету Me-109 Г-2. 4. По максимальной горизонтальной скорости ФВ-190 А-4 с мотором BMW—801D на всех высотах уступает самолету Ме-109 Г-2 с мотором DB-605 А/1 и только у земли имеет превышение на 5 км/час. Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ отчёты, а не воспоминания ветеранов. Кто первый скажет что это враньё и такого быть не может?

 Хм, ты внимательно читаешь? Ты мне ответь, давно у нас в игре FW190A4 появился?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

а4 от а3 можно сказать не отличался. Вот и все отличия

 

fw190_variants_03.jpg

 

 

Фока безусловно уступает мессеру - вы попробуйте дуэльку на фоке против г2. 

Опубликовано:

Поправьте пожалуйста чёрные швы на некоторых самолётах. Конкретно на крыле ила ощущение ступеньки, на других нахлёст и ржавчина.

И ещё неприятная текстура у козырька бронестекла мессера ф4. Однородная заливка смотрится как графический баг. Нельзя ли добавить текстуру такой детали которая на виду?

Спасибо.

 

post-14171-0-15025600-1456788279_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вчера столкнулся с проблемой после одного вылета на ла-5, нажимаю запуск он запускает двигатель и тут же глушит его, кто ни будь сталкивался с таким, сервер wings of liberty.

Опубликовано:

Вчера столкнулся с проблемой после одного вылета на ла-5, нажимаю запуск он запускает двигатель и тут же глушит его, кто ни будь сталкивался с таким, сервер wings of liberty.

Корректор смеси 100% поставь.

Опубликовано: (изменено)

...

 

Кстати, да... Вчера наблюдал интересный эффект, именно на Ла-5. Понадобилось мне понимаешь кой-какие кнопки(тримера РН на тримера крена сменить) в настройках переназначить, в процессе вылета. Взлетел я, все норм, нажимаю ESC - настройки и... слышу как двигатель постепенно начинает глохнуть... Бррр. Выхожу из настроек - и вправду звук глухой. Передергиваю РУД - все ок. Иду в настройки - эффект повторяется. Не знаю баг ли это со звуком, или действительно двигатель глохнет, но вот что увидел - то пропел. (Настройки поменял, но сделал это ну очень быстро...)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Вчера столкнулся с проблемой после одного вылета на ла-5, нажимаю запуск он запускает двигатель и тут же глушит его, кто ни будь сталкивался с таким, сервер wings of liberty.

Опубликовано:

Ставил.

Винт облегчил? Сколько топлива на вылет брал? Случаем не нуль литров :) Шучу ;)

Может кнопка запуска залипает?

Опубликовано:

Вчера столкнулся с проблемой после одного вылета на ла-5, нажимаю запуск он запускает двигатель и тут же глушит его, кто ни будь сталкивался с таким, сервер wings of liberty.

Это очень редкий и уникальный баг. Вы счастливчик.

Надо, перед тем как запускать двигатель, шевельнуть осями смеси и оборотов двигателя - толкнуть корректор вперед до упора и облегчить винт. Ну и потом уже старт.

В принципе вполне логичная ситуация.

Опубликовано:

у меня вчера месс не заводился на крыльях - перевыбрал и завёлся...бракованный попался или партизанен контрогайку отвинтил.

Опубликовано:

а4 от а3 можно сказать не отличался. Вот и все отличия

 

fw190_variants_03.jpg

 

 

Прискорбно читать такое. А ничего так, что в А4 воткнули MW50 и другую радиостанцию плюс усилили бронирование.

В течение 1942 г Fw.190A-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190A-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. Другим отличием была замена радиостанции FuG-7а на FuG-16, что внешне проявилось в небольшом пилоне на киле для крепления антенны. С помощью "заводского набора" вариант Fw.190A-4/U1 оборудовался двумя подкрыльевыми держателями ЕТС-501, а вооружение сокращалось до двух МG-151, пристрелянных на дистанцию 200 м, вместо обычных 450 м.

 

На Fw.190A-4/U3 одна 250 кг бомба под фюзеляжем могла заменяться на 300 л топливный бак. Стандартное вооружение было сохранено, но на практике крыльевые МG-FF часто снимались. Было установлено дополнительное бронирование. Fw.190A-4/U8 и варианте дальнего истребителя-бомбардировщика сохранил полное вооружение и мог нести 300 л бак и 4*50 кг бомбы под крылом. Взлетный вес достиг 4450 кг. Без пушек МG-FF он мог нести 2*250 кг бомбы и 300 л бак. Взлетный вес достигал при этом 4755 кг. При вооружении только из двух МG-151 под самолет можно было подвесить 1*250 кг бомбу и 2*300 л бака.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это очень редкий и уникальный баг. Вы счастливчик.

Надо, перед тем как запускать двигатель, шевельнуть осями смеси и оборотов двигателя - толкнуть корректор вперед до упора и облегчить винт. Ну и потом уже старт.

В принципе вполне логичная ситуация.

Не первый раз запускаю все эти процедуры по умолчанию проделываю.
Опубликовано:

Не первый раз запускаю все эти процедуры по умолчанию проделываю.

Был такой баг.5 неудачных стартов)Заранее выставил смесь и прошло.

Опубликовано:

Возвращаясь к Илу. Покрасьте этот компенсатор в однородный цвет.

 

post-14171-0-82820600-1456876955.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При всём уважении ... офлайнеры , где   ваши пожелания? Такое ощущение, что только в онлайне - нужно, что-то подкрасить, припудрить,подправить,более обтелектуалить и обсудить - угол атаки внешней радиоантенны на самолётах ,   которые участвовали  в ВоВ... :)

Опубликовано:

При всём уважении ... офлайнеры , где   ваши пожелания?

Кобру хачу. Ту, что с М4.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

При всём уважении ... офлайнеры , где   ваши пожелания? Такое ощущение, что только в онлайне - нужно, что-то подкрасить, припудрить,подправить,более обтелектуалить и обсудить - угол атаки внешней радиоантенны на самолётах ,   которые участвовали  в ВоВ...

Я думаю у всех оффлайнеров одно пожелание-карьера как ЗС или РоФ :)  

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

При всём уважении ... офлайнеры , где   ваши пожелания? Такое ощущение, что только в онлайне - нужно, что-то подкрасить, припудрить,подправить,более обтелектуалить и обсудить - угол атаки внешней радиоантенны на самолётах ,   которые участвовали  в ВоВ... :)

Пожеланий МНОГО!!!!... :)

Использовать пользовательские скины(не мешало бы  ввести нумерацию ведущих-ведомых).

Реализовать более точные команды для ведомых(Атаковать-Бомберы;Атаковать-Истребители;Атаковать-танки,Атаковать-поезд и т.д)

Переключение канала радио связи свой/чужой(прослушивание противника)

Радио связь с землёй-Вызвать поддержку,Запросить курс...

Радио связь истребителей прикрытия с "бомберами/штурмовиками" об атаки противника и т.д

Карьерный рост(звания,награды и т.д)

Добавить в список задач "Разведка" и "Свободная охота"

P.S

Всё это мы использовали в "старичке" Ил-2 "Забытые сражения".

Может кто ещё.что подскажет...Офлайн сейчас выглядит бедно...

Но возможно у разработчиков есть какие нибудь мысли на этот счёт... ;)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Возможность успешно заканчивать миссию посадкой на дружественный аэродром при повреждениях же.

А то мало того, что точки отхода могут вылезти хрен знает где, так еще и с умирающим двигом туда лететь, будучи рядом с дружественным аэродромом.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пожелания от офлайнеров - улучшить сетевое соединение, что бы не лагало и они могли стать онлайнерами. :)

Нет, правда - тренд в игрострое это сетевые шутеры и ММО. Офлайн играть с ботами уже не так интересно.

Даже бомбить наземку хочется на сервере с игроками, что бы все видели какой ты меткий.

Онлайнеры играют дольше, создают пользовательский контент, генерируют обсуждение игры в соцсетях.

Опубликовано:

Пожелания от офлайнеров - улучшить сетевое соединение, что бы не лагало и они могли стать онлайнерами. :)

Нет, правда - тренд в игрострое это сетевые шутеры и ММО. Офлайн играть с ботами уже не так интересно.

Даже бомбить наземку хочется на сервере с игроками, что бы все видели какой ты меткий.

Онлайнеры играют дольше, создают пользовательский контент, генерируют обсуждение игры в соцсетях.

Чтобы делать сетевой шутер, АФМ не нужон.

И чтобы совместно играть, не нужны "сетевые шутеры и ММО".  А уж тем более тренд на МОБА-игрушки очень узок и ограничен. В ту же тундру играть наскучивает довольно быстро как раз из-за узости геймплея. 

Так что одиночная игра или та же игра, но на двоих-четверых -- будущее БзС. 

Опубликовано:

 

Зозо, подскажи, плиз,как настроить ФОВ на ось трекира или фритрека. Сорри за оффтоп.... И почисть личку))))

Опубликовано:

При всём уважении ... офлайнеры , где ваши пожелания?

BRAT163 все четко высказал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В ту же тундру играть наскучивает довольно быстро как раз из-за узости геймплея.

 

Это не совсем так. Я например играл в тундру ровно 30 минут. А есть невылезающие из неё фанаты. Их ой как не мало. Дай что нить по прокачивать. Именно это их там удерживает.

Есть фанаты реализма, я из их числа и на статистику мне все равно.

А многие, если на сервере нет статистики и играть не будут.

Каждая игра найдёт своего потребителя. Одна игра больше, вторая меньше.

И как были популярны разные жанры, так они и останутся.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это не совсем так. Я например играл в тундру ровно 30 минут. А есть невылезающие из неё фанаты. Их ой как не мало. Дай что нить по прокачивать. Именно это их там удерживает.

Есть фанаты реализма, я из их числа и на статистику мне все равно.

А многие, если на сервере нет статистики и играть не будут.

Каждая игра найдёт своего потребителя. Одна игра больше, вторая меньше.

И как были популярны разные жанры, так они и останутся.

Прокачка -- это мини-игра, "игра в игре". Ее можно сделать увлекательной и более-менее интересной, а можно -- унылой. Улиткам это относительно удалось, да -- но это всего лишь мини-игра. А основная игра -- это МОБА-режим, причем сделанный неправильно во многих местах. Ту же МОБА можно организовать в БзС -- и даже ошибки можно сделать те же самые. А можно не делать -- и будет круто, интересно и увлекательно надолго. 

Статистика -- по сути, это такая же мини-игра со своими правилами и законами. Соответственно, в нее тоже может быть интересно играть, при правильной реализации. Варгейминг это уже понял (не прошло и пяти лет с релиза -- и то спасибо авторам оленеметра). Увы, топоры пока откровенно не смогли в должную реализацию этого момента... 

И реализм -- штука такая, которую в той же тундре легко можно сделать, как и в БзС. Нужно только время потратить в редакторе. Много-много времени -- что там, что там... 

Единственно, не хватает фич в БзС -- миникоопы по 2-4 человека, пехота, пехота в окопах. А так -- все можно сделать, было бы желание и время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется, если бы разработчики взялись по-серьезному за онлайн, не отдавая на откуп фанатам - могло бы получится круто. Например, Гагарин сделал классный сервер, но требовать от него дополнительных изысков - даже и совесть не позволяет, спасибо за то что есть.

 

2-4 маловато, мне кажется. А вот 8 на 8, со стартом в воздухе в формации, с назначенными ведущими и ведомыми, длительностью минут 15-20 - кто знает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При всём уважении ... офлайнеры , где   ваши пожелания? Такое ощущение, что только в онлайне - нужно, что-то подкрасить, припудрить,подправить,более обтелектуалить и обсудить - угол атаки внешней радиоантенны на самолётах ,   которые участвовали  в ВоВ... :)

Я хочу больше ачивок, и боллее конкретные команды ботам, а также больше официальных скинов.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне кажется, если бы разработчики взялись по-серьезному за онлайн, не отдавая на откуп фанатам - могло бы получится круто. Например, Гагарин сделал классный сервер, но требовать от него дополнительных изысков - даже и совесть не позволяет, спасибо за то что есть.

 

2-4 маловато, мне кажется. А вот 8 на 8, со стартом в воздухе в формации, с назначенными ведущими и ведомыми, длительностью минут 15-20 - кто знает.

Такой проект разрабатывался командой Ильи Шевченко на базе "Ил-2: БзБ", в середине 2012 года был отменен издателем. Есть ли шансы вернуться к этой концепции снова - ответить не могу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, какой степенью свободы обладают продюссеры Ил-2 БзС? Или под полным контролем 1с и шагу без них ступить не могут? Команда 777 не жалеет, что связалась с 1с?

Опубликовано:

Мне кажется, если бы разработчики взялись по-серьезному за онлайн, не отдавая на откуп фанатам - могло бы получится круто. Например, Гагарин сделал классный сервер, но требовать от него дополнительных изысков - даже и совесть не позволяет, спасибо за то что есть.

 

2-4 маловато, мне кажется. А вот 8 на 8, со стартом в воздухе в формации, с назначенными ведущими и ведомыми, длительностью минут 15-20 - кто знает.

Добавить еще наземки -- ну и будет та же МОБА, о которой я писал выше. Я не против, более того -- как я понимаю, уже сейчас можно нечто подобное сделать на существующих серверах.

Я же говорю именно про кооп, когда можно позвать пару-тройку друзяшек попроходить ту же кампанию вместе. Совершенно разный фан. Я ж прикладывал видео выше с таким вариантом. Люди по ссылке жутко ракуют и вообще -- но суть видна. 

Опубликовано:

Такой проект разрабатывался командой Ильи Шевченко на базе "Ил-2: БзБ", в середине 2012 года был отменен издателем. Есть ли шансы вернуться к этой концепции снова - ответить не могу.

Шансы крайне малы -- ниша симулятора с МОБА-геймплеем уже занята. И потеснить оттуда полностью бесплатных резидентов с богатым контентом, широкой фан-базой и успехом -- задача предельно сложная, даже если все сделать правильно. Тем более, если если -- под большим вопросом, о чем мы с Вами отлично осведомлены. 

Вот ниша с "войной" -- пока еще не освоена нормально, соседи только делают робкие попытки поползновения, при этом, как я понимаю, темой там занимается или вообще один человек, или крайне малая группа. Так что тут все шансы пока есть. 

Опубликовано:

 

 

пехота, пехота в окопах. А так -- все можно сделать, было бы желание и время.

Да я, и многие игроки тут, зены, уже пол года назад просить начали,хотя их сделать в разы проще,по сути они уже готовы,но под управлением ИИ.А вы про пехоту,это фантастика на ближайшие лет  пять.Танки,филды  в онлайне, нечем с земли игрокам прикрыть,вот о чём для наземных войн думать надо.То же 88мм зенитное орудие,можно использовать как противотанковое возле филдов.И вот тогда,танкистам точно не поздоровится :) .

Опубликовано:

Да я, и многие игроки тут, зены, уже пол года назад просить начали,хотя их сделать в разы проще,по сути они уже готовы,но под управлением ИИ.А вы про пехоту,это фантастика на ближайшие лет  пять.Танки,филды  в онлайне, нечем с земли игрокам прикрыть,вот о чём для наземных войн думать надо.То же 88мм зенитное орудие,можно использовать как противотанковое возле филдов.И вот тогда,танкистам точно не поздоровится :) .

Зенитки и управляемые танки с пехотой, в целом, связаны мало. Пехота и окопы нужны как основные цели для ударной авиации, что Илов, что штук. Заодно нужно укрепить и дополнить моделью повреждений цели типа ханомагов или грузовичков и ввести в механику и в статистику состояние "поврежден". И желательно, чтобы все это еще и более-менее адекватно реагировало на пролетающие аэропланы.

 

В ДКС пехота деревянная донельзя, при этом обладает лазерным дальномером и радаром с вычислителем всего и вся. Чтобы это хоть как-то бороть, приходится на колене городить всякие моды. Видел мои полеты на хьюе в кампании? Как раз с таким модом. 

 

В тундре пехота была только на одной карте, просто человечки бродили случайным образом и стреляли изредка по самолетам трассерами. Пока развития этой темы я не увидел. 

 

В РоФе, хотя и есть мод с пехотой, в деле я его пока нигде не видел. Но очень надеюсь увидеть. 

 

Ну а в БзС с его упором на штурмовую авиацию, пехота, основная мишень такой авиации, должна была бы быть по определению. Будем надеяться, разработчики придут к этой мысли достаточно скоро. 

Опубликовано:

Тут же есть пехота...

Она правда из DayZ заимствоана..... Ходят чепиздрики по аэродрому..... )

 

Помню видео было про налёт на филд немецкий... там все бегали хаотично, катались в калясках с моцоциклетами.... )

А в итоге появилось то, что появилось..... Особенно радуют вышки с лестницами и ячейками. на которые эти зомби при желании залезть не смогут.....

Стрелял в них, давил - им по-боку.... вообще ......(

 

Потом надо бы создать тему какую с декалями повреждений.....

Что вообще отламывается у самолётов?

Стабилизаторы, хвосты, крылья..... вроде..... фонарь у немцев отваливается....

 

Смотрел помню картинку про то. что вообще реализовано и нарисовано.... Движок есть, но никогда не видел, чтобы крышку капота оторвало...

Стойку шасси - замок тоже не отстреливается... (в БзБ как красиво это было... отстрелил... он летит с одним шасси выпущенным и резина горит.... а как было бы супер такое увидеть и мало того, что и аэродинамика бы работала с выпущенным одним шасси... интересно было бы...)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Раз уж тему дневников прикрыли,спрошу здесь:когда будут отданы камуфляжи,с выходом бзм или можно ждать возможности их потискать с выходом жужи? 

Опубликовано: (изменено)

Да, выглядят со стороны превосходно, но при ближнем рассмотрении, например сидя в кабине, текстуры становятся размазанными чтоли. Причем не нужно для этого приближение взглядом, заметно и от простого вида. Уважаемые разработчики, есть ли возможность увеличить хоть на сколько-нибудь разрешение текстур самолетов?

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

А ко мне вчера живая коняшка приходила!

Игра преподнесла маленький сюрприз.  Мне на ЛаГГе сорвали выстрелом фонарь. Ни разу такого не видел на советских самолетах, я думал отрывающийся фонарь только в ДМ немецких самолетов прописан.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...