CAH9I Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Я уже сто раз писал. За управление осью того, что управлялось маховиками. Но за блокировку совместного управления. Методы блокировки тоже описывал. В других игровых реализациях стаб управляется ну ооочень медленно (в сторонних аддонах для MSFSX, по цене как пол нашей игры). В том числе и на Фоке от электропривода. Что не позволяет управлять стабилизатором как на современном реактивном истребителе с цельноповоротным горизонтальным оперением (например МиГ-29, Су-27). Уверен, и до стаба разработчики доберутся когда-то. А то сейчас люди жалуются, если не врут, что на Мессере можно летать без РВ. P.S. Пилот я полосатый - летаю на Фоке, Иле и Яке чаще всего. Изменено 26 февраля 2016 пользователем CAH9I
Mihalich1981 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Я уже сто раз писал. За управление осью того, что управлялось маховиками. Но за блокировку совместного управления. Методы блокировки тоже описывал. Ну может не будет блокировки. Этого никто не обещал. Просто у тебя фигурирует не правильный стаб. А триммера? (в чем принципиальное отличие в игре?) Саид в видео по ЛА уже рекомендует крутить триммера, а раньше были закрылки. А в идеале при активном маневрировании и довороте ни триммера ни стаб не должны участвовать. Изменено 26 февраля 2016 пользователем Mihalich1981 2
jsmith Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (в чем принципиальное отличие в игре?) Отличие в том, что лавку, например, нужно постоянно перетриммировать. У стаба для 90% ситуаций хватает одного положения.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Ну может не будет блокировки. Этого никто не обещал. Просто у тебя фигурирует не правильный стаб. А триммера? (в чем принципиальное отличие в игре?) Саид в видео по ЛА уже рекомендует крутить триммера, а раньше были закрылки. А в идеале при активном маневрировании и довороте ни триммера ни стаб не должны участвовать. Он правильный , но с недочетами по реализации игрового интерфейса. Как и щитки МиГа. Эти вообще, не как в реале работают реализованы. Штат инженеров команды надо слегка пропесочить за невнимательную работу с документами. А потом премировать за досрочную сдачу работы по исправлению недоделок. Изменено 26 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11 1
Mihalich1981 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Отличие в том, что лавку, например, нужно постоянно перетриммировать. У стаба для 90% ситуаций хватает одного положения.Я про возможность крутить в довороте. Мы ж это победить хотим.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Отличие в том, что лавку, например, нужно постоянно перетриммировать. У стаба для 90% ситуаций хватает одного положения. Переставной стаб в то время применялся в самолетах, в которых центровка в процессе полета менялась в большом диапазоне. Например у месса и фоки из-за выработки топлива в фюзеляжном баке, расположенном на большом плече от ЦМ. То есть там, где требовались большие балансировочные усилия на стабилизаторе. Но это влекло и повышенные потери по аэродинамическому сопротивлению на балансировку. Плюс добавочный вес механизма. Механизм триммера весит меньше. В основном , по жизни , его подкручивали для снятия усилия на ручке при выработке топлива. Мессоводы и фоководы скажут, заметно ли в игре необходимость такого действия в длительном полете.
jsmith Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Я про возможность крутить в довороте. Мы ж это победить хотим. Ну тогда такое отличие, на многих красных самолетах нужно крутить триммера в довороте, а на синих не нужно. Мессоводы и фоководы скажут, заметно ли в игре необходимость такого действия в длительном полете. Не нужно, подозреваю потому что пилот в игре не устает. Изменено 26 февраля 2016 пользователем 154_Mag1c
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Ну тогда такое отличие, на многих красных самолетах нужно крутить триммера в довороте, а на синих не нужно. Не нужно, подозреваю потому что пилот в игре не устает. В жизни, кроме усилия на ручке, которое помогало уставать пилоту, еще и расход рулей на балансировку ( если стаб не подкрутить) мог заметно ухудшить маневренность по тангажу. 1
=V=Heromant Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Ну тогда такое отличие, на многих красных самолетах нужно крутить триммера в довороте, а на синих не нужно. Не нужно, подозреваю потому что пилот в игре не устает. Если у тебя джой пружинный, и пружина хорошая - то нужно. Иначе приходится ручку либо давить, либо тянуть и рука устает. Потому я например усилия стабом снимаю при длительном полете. 1
154_Sergus Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Если пружина хорошая, нужно нафиг её выкинуть
=V=Heromant Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Если пружина хорошая, нужно нафиг её выкинуть На вкус и цвет... а про напольник я вообще молчу...
Graphite Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 без пружины патрулировать устанешь. Это только для активного боя хорошо.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 ПРУЖИНА? Суета это все. ТРИММЕР. И ползи себе вверх. Медленно, но уверенно.
=V=Heromant Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 ПРУЖИНА? Суета это все. ТРИММЕР. И ползи себе вверх. Медленно, но уверенно. Если пружины нет - триммер тебе не поможет. Только ручку отпустишь и привет...
Iguz Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Про фанарь фоки - вообще достало уже читать. Ну сказали же разработчики, что это в планах. Что ещё надо??? Ждите. Многие не открывают его вообще. И я не понимаю какое там суперпреимущество? У фоки итак обзор назад отличный. Вообще тема - сплошной вой красных... Вот Саид 2 видео записал, по ЛА и Яку. Посмотрите и вслушайтесь. Он знает что говорит. Там кстати про форумных нытиков тоже есть... А помимо этого и про закрылки и про кто кого догнать может и про перегрев.... Какой вой красных, о чем? Вой разводит Финн, если его посты терпят разработчики и модераторы при том что он тестер, что бы и красным не поныть! А про шутки, ну так что то там это не написанно, или у него странное чуство юмора, которое не выделенно в тексте не чем! пейсатели, может полетаете? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3991-duelnyj-turnir-dlya-nachinayushih-carevich/ Так я бы с удовольствием если время найду, только не пойму правила, задал вопрос во флудильне ответа пока нет.
2BAG_Miron Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Только ручку отпустишь и привет... Смотря что за джой. MSFFB можно как хочешь поставить 1
=V=Heromant Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Смотря что за джой. MSFFB можно как хочешь поставить Если дырдочку заклеить 1
Alambash Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 ПРУЖИНА? Суета это все. ТРИММЕР. И ползи себе вверх. Медленно, но уверенно. Ворон, а ты знаешь что Хенку на автогоризонте можно еще и поставить в доворот плавный?
CAH9I Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Ворон, а ты знаешь что Хенку на автогоризонте можно еще и поставить в доворот плавный? Интересно как? Там этот курсштординг, как его... Изменено 26 февраля 2016 пользователем CAH9I
Alambash Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Включаешь автогоризонт, зажимаешь кнопку "довернуть", включаешь карту, отпускаешь кнопку, выключаешь карту. Самолет идет в доворот автоматически, кнопку держать не надо.
MicroShket Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Оно?Если Вы про саму клавишу доворота, то оно. Если про включение режима постоянного доворота, то выше всё описали.
Pchel Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Включаешь автогоризонт, зажимаешь кнопку "довернуть", включаешь карту, отпускаешь кнопку, выключаешь карту. Самолет идет в доворот автоматически, кнопку держать не надо. На баг похоже ))))
bivalov Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Сюрприз от Вачика для уважаемого сообщества: График максимальных скоростей МиГ-3+Bf109F-2+игровые (1).jpg Вот его небольшой коментарий к графику: "Домучил я замеры. [/size] У Мига починили высоту. В принципе нормально. Такого излома который был, уже нет. И максималка приблизилась к референсу. По низам замеренный график в точности повторяет то что и было. То есть близок к цифрам МиГ-3 ранний.[/size] Ф-2. Запутанно несколько. Во первых там у них есть поправка на трубку (это видно по данным на высоте моря), во-вторых некоторые переводы приборки в истинную получаются как у немцев, а некоторые разнятся до 20 километров. С чем связанно не знаю. Но общая картина вполне ясная. Месс слишком прыток. И возможно тут не в последнюю очередь сказывается то, что Месс теперь совсем не греется. Створки открыты буквально на ладонь. Такого не было. Думаю, если сделают открытие более правильным, то и скорости километров на 15-20 должны упасть."[/size] Смотрите, анализируйте, говорите спасибо Вачику за тесты и красивую и наглядную визуализацию. [/size] Дуплет, и в чем же заключается этот сюрприз, за который должен благодарить весь форум? Изменено 27 февраля 2016 пользователем bivalov
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Дуплет, ну и в чем же заключается этот сюрприз, за который должен благодарить весь форум? Зоны гарантированного преимущества по скорости. Для референсов. И для игровых самолетов. Надо ж знать, где и как можно ногибать. А еще интересно знать, чем эти зоны в игре отличаются от референсных. Но не хочешь, не говори спасибо Вачику за труд.
bivalov Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Зоны гарантированного преимущества по скорости. Для референсов. И для игровых самолетов. Надо ж знать, где и как можно ногибать. А еще интересно знать, чем эти зоны в игре отличаются от референсных. Но не хочешь, не говори спасибо Вачику за труд. ааа, ну понятно.... т.е. это что то типа аппликации по мотивам, и сюрприза тут никакова нет .... ну а лично я даже и не думал благодарить за "необходимость продираться сквозь хз что, к пустотам абсолютно ничего".
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Включаешь автогоризонт, зажимаешь кнопку "довернуть", включаешь карту, отпускаешь кнопку, выключаешь карту. Самолет идет в доворот автоматически, кнопку держать не надо. Эээээ... Карта на фулреале не включается. Изменено 27 февраля 2016 пользователем I./KG40_BOPOH
MicroShket Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Эээээ... Карта на фулреале не включается."Press O."©
Alambash Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Эээээ... Карта на фулреале не включается. А , ну вы же хардкорщики, бумажными пользуетесь, можете и не знать как карту включить в игре.
SDV_ZoZo Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 "необходимость продираться сквозь хз что, к пустотам абсолютно ничего". Спасибо за фразу. А то я все никак не мог емко сформулировать свое отношение к постам одного, хорошо известного на этом форуме вирпила. 6
MicroShket Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Спасибо за фразу. А то я все никак не мог емко сформулировать свое отношение к постам одного, хорошо известного на этом форуме вирпила.Толсто. У того вирпила всё понятно. Лишь вводными словами передозировка и отдельными знаками препинания.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 А , ну вы же хардкорщики, бумажными пользуетесь, можете и не знать как карту включить в игре. А какой радиус разворота при этом?
MicroShket Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 А какой радиус разворота при этом?Так всё то же, как и при простом зажатии доворота в автогоризонте. По ощущениям, самолет курс меняет по 1-1,5 градуса в секунду. Радиус огромный.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Километров 10 радиус. Нет. В нашем деле нужна точность. И радиус составляет на режиме 1/2200 ровно 12.75 Для слепого разворота очень да же подходит. Но это при полном штиле и на высоте 3000. Дальше надо тестит.
Alambash Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Жаль, что нет режима автонабора высоты, чтобы выставить триммер в нужную скорость подьема, а автомат только по крену самолет в горизонте держит. И покурить можно отойти.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Жаль, что нет режима автонабора высоты, чтобы выставить триммер в нужную скорость подьема, а автомат только по крену самолет в горизонте держит. И покурить можно отойти. Такой прибор на хенке есть. Но в БзС он не реализован. Называется курсштоирдинг. Или что то в этом роде. Ни как не могу запомнить как он правильно называется. Однако он не решает всех проблем. Покурить отойти можно. Но один черт за курсом надо следить. В БзБ он есть и работает. Но так же там присутствует магнитное склонение и девиация. Вот атмосфера в БзС сделана более живой. И если бы ту хенку (БзБ) да сюда. Блин. Не вылезал бы из Сталинграда. А так... Ну вообщем кто старое помянет, тому как говориться.
=WL=COBA Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Ну вообщем кто старое помянет, тому как говориться. ага, а вторая часть поговорки что гласит, забыл? .....А КТО ЗАБУДЕТ ТОМУ ДВА Изменено 27 февраля 2016 пользователем =WL=COBA
Рекомендованные сообщения