Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Я уже сто раз писал. За управление осью того, что управлялось маховиками. Но за блокировку совместного управления. Методы блокировки тоже описывал.

 

В других игровых реализациях стаб управляется ну ооочень медленно (в сторонних аддонах для MSFSX, по цене как пол нашей игры). В том числе и на Фоке от электропривода. Что не позволяет управлять стабилизатором как на современном реактивном истребителе с цельноповоротным горизонтальным оперением (например МиГ-29, Су-27). Уверен, и до стаба разработчики доберутся когда-то. 

А то сейчас люди жалуются, если не врут, что на Мессере можно летать без РВ.

P.S. Пилот я полосатый - летаю на Фоке, Иле и Яке чаще всего.

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано: (изменено)

 Я уже сто раз писал. За управление осью того, что управлялось маховиками. Но за блокировку совместного управления. Методы блокировки тоже описывал.

Ну может не будет блокировки. Этого никто не обещал.

Просто у тебя  фигурирует не правильный стаб. А триммера? (в чем принципиальное отличие в игре?) Саид в видео по ЛА уже рекомендует крутить триммера, а раньше были закрылки. А в идеале при активном маневрировании и довороте ни триммера ни стаб не должны участвовать.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 (в чем принципиальное отличие в игре?)

Отличие в том, что лавку, например, нужно постоянно перетриммировать. У стаба для 90% ситуаций хватает одного положения.

Опубликовано: (изменено)

Ну может не будет блокировки. Этого никто не обещал.

Просто у тебя  фигурирует не правильный стаб. А триммера? (в чем принципиальное отличие в игре?) Саид в видео по ЛА уже рекомендует крутить триммера, а раньше были закрылки. А в идеале при активном маневрировании и довороте ни триммера ни стаб не должны участвовать.

 

  Он правильный , но с недочетами по реализации игрового интерфейса. Как и щитки МиГа. Эти вообще, не как в реале работают реализованы. Штат инженеров команды надо слегка пропесочить за невнимательную работу с документами. А потом премировать за досрочную сдачу работы по исправлению недоделок. ;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отличие в том, что лавку, например, нужно постоянно перетриммировать. У стаба для 90% ситуаций хватает одного положения.

Я про возможность крутить в довороте. Мы ж это победить хотим.
Опубликовано:

Отличие в том, что лавку, например, нужно постоянно перетриммировать. У стаба для 90% ситуаций хватает одного положения.

  Переставной стаб в то время применялся в самолетах, в которых центровка в процессе полета менялась в большом диапазоне. Например у месса и фоки из-за выработки топлива в фюзеляжном баке, расположенном на большом плече от ЦМ.  То есть там, где требовались большие балансировочные усилия на стабилизаторе. Но это влекло и повышенные потери по аэродинамическому сопротивлению на балансировку. Плюс добавочный вес механизма.  Механизм триммера весит меньше. В основном , по жизни , его подкручивали для снятия усилия на ручке при выработке топлива.  Мессоводы и фоководы скажут, заметно ли в игре необходимость такого действия в длительном полете.

Опубликовано: (изменено)

Я про возможность крутить в довороте. Мы ж это победить хотим.

Ну тогда такое отличие, на многих красных самолетах нужно крутить триммера в довороте, а на синих не нужно.

 

Мессоводы и фоководы скажут, заметно ли в игре необходимость такого действия в длительном полете.

 

 

Не нужно, подозреваю потому что пилот в игре не устает.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

Ну тогда такое отличие, на многих красных самолетах нужно крутить триммера в довороте, а на синих не нужно.

 

Не нужно, подозреваю потому что пилот в игре не устает.

В жизни, кроме усилия на ручке, которое помогало уставать пилоту, еще и расход рулей на балансировку ( если стаб не подкрутить) мог заметно ухудшить маневренность по тангажу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну тогда такое отличие, на многих красных самолетах нужно крутить триммера в довороте, а на синих не нужно.

 

 

Не нужно, подозреваю потому что пилот в игре не устает.

Если у тебя джой пружинный, и пружина хорошая - то нужно. Иначе приходится ручку либо давить, либо тянуть и рука устает. Потому я например усилия стабом снимаю при длительном полете.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если пружина хорошая, нужно нафиг её выкинуть

Опубликовано:

Если пружина хорошая, нужно нафиг её выкинуть

На вкус и цвет... а про напольник я вообще молчу...

Опубликовано:

без пружины патрулировать устанешь. Это только для активного боя хорошо.

Опубликовано:

ПРУЖИНА?  :popcorm: Суета это все. ТРИММЕР. И ползи себе вверх. Медленно, но уверенно.  :P   

Опубликовано:

ПРУЖИНА?  :popcorm: Суета это все. ТРИММЕР. И ползи себе вверх. Медленно, но уверенно.  :P

 

Если пружины нет - триммер тебе не поможет. Только ручку отпустишь и привет...
Опубликовано:

Про фанарь фоки - вообще достало уже читать. Ну сказали же разработчики, что это в планах. Что ещё надо??? Ждите. Многие не открывают его вообще. И я не понимаю какое там суперпреимущество? У фоки итак обзор назад отличный.

Вообще тема - сплошной вой красных... :wacko:

Вот Саид 2 видео записал, по ЛА и Яку. Посмотрите и вслушайтесь. Он знает что говорит. Там кстати про форумных нытиков тоже есть... А помимо этого и про закрылки и про кто кого догнать может и про перегрев.... 

 

Какой вой красных, о чем? Вой разводит Финн, если его посты терпят разработчики и модераторы при том что он тестер, что бы и красным не поныть! А про шутки, ну так что то там это не написанно, или у него странное чуство юмора, которое не выделенно в тексте не чем! 

 

 

Так я бы с удовольствием если время найду, только не пойму правила, задал вопрос во флудильне ответа пока нет.

Опубликовано:

 

 

Только ручку отпустишь и привет...

Смотря что за джой. MSFFB можно как хочешь поставить ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смотря что за джой. MSFFB можно как хочешь поставить ;)

Если дырдочку заклеить :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ПРУЖИНА?  :popcorm: Суета это все. ТРИММЕР. И ползи себе вверх. Медленно, но уверенно.  :P   

Ворон, а ты знаешь что Хенку на автогоризонте можно еще и поставить в доворот плавный?

Опубликовано: (изменено)

Ворон, а ты знаешь что Хенку на автогоризонте можно еще и поставить в доворот плавный?

 

Интересно как? Там этот курсштординг, как его... :crazy:

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Включаешь автогоризонт, зажимаешь кнопку "довернуть", включаешь карту, отпускаешь кнопку, выключаешь карту. Самолет идет в доворот автоматически, кнопку держать не надо.

Опубликовано:

Оно?

Если Вы про саму клавишу доворота, то оно. Если про включение режима постоянного доворота, то выше всё описали.
Опубликовано:

Спасибо, товарищи! :)

Опубликовано:

Включаешь автогоризонт, зажимаешь кнопку "довернуть", включаешь карту, отпускаешь кнопку, выключаешь карту. Самолет идет в доворот автоматически, кнопку держать не надо.

На баг похоже ))))

Опубликовано: (изменено)

Сюрприз от Вачика для уважаемого сообщества:

attachicon.gifГрафик максимальных скоростей МиГ-3+Bf109F-2+игровые (1).jpg

 

Вот его небольшой коментарий к графику:

"Домучил я замеры. [/size]

У Мига починили высоту. В принципе нормально. Такого излома который был, уже нет. И максималка приблизилась к референсу. По низам замеренный график в точности повторяет то что и было. То есть близок к цифрам МиГ-3 ранний.[/size]

Ф-2. Запутанно несколько. Во первых там у них есть поправка на трубку (это видно по данным на высоте моря), во-вторых некоторые переводы приборки в истинную получаются как у немцев, а некоторые разнятся до 20 километров. С чем связанно не знаю. Но общая картина вполне ясная. Месс слишком прыток. И возможно тут не в последнюю очередь сказывается то, что Месс теперь совсем не греется. Створки открыты буквально на ладонь. Такого не было. Думаю, если  сделают открытие более правильным, то и скорости километров на 15-20 должны упасть."[/size]

 

Смотрите, анализируйте, говорите спасибо Вачику за тесты и красивую и наглядную визуализацию. [/size]

Дуплет, и в чем же заключается этот сюрприз, за который должен благодарить весь форум?:)

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Дуплет, ну и в чем же заключается этот сюрприз, за который должен благодарить весь форум? :)

Зоны гарантированного преимущества по скорости. Для референсов. И для игровых самолетов. Надо ж знать, где и как можно ногибать. А еще интересно знать, чем эти зоны в игре отличаются от референсных. Но не хочешь, не говори спасибо Вачику за труд.

Опубликовано:

Зоны гарантированного преимущества по скорости. Для референсов. И для игровых самолетов. Надо ж знать, где и как можно ногибать. А еще интересно знать, чем эти зоны в игре отличаются от референсных. Но не хочешь, не говори спасибо Вачику за труд.

ааа, ну понятно.... т.е. это что то типа аппликации по мотивам, и сюрприза тут никакова нет ....

 

ну а лично я даже и не думал благодарить за "необходимость продираться сквозь хз что, к пустотам абсолютно ничего". :)

Опубликовано: (изменено)

Включаешь автогоризонт, зажимаешь кнопку "довернуть", включаешь карту, отпускаешь кнопку, выключаешь карту. Самолет идет в доворот автоматически, кнопку держать не надо.

Эээээ... Карта на фулреале не включается.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Эээээ... Карта на фулреале не включается.

А , ну вы же хардкорщики, бумажными пользуетесь, можете и не знать как карту включить в игре. :biggrin:

Опубликовано:

"необходимость продираться сквозь хз что, к пустотам абсолютно ничего".  :)

Спасибо за фразу. А то я все никак не мог емко сформулировать свое отношение к постам одного, хорошо известного на этом форуме вирпила.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Спасибо за фразу. А то я все никак не мог емко сформулировать свое отношение к постам одного, хорошо известного на этом форуме вирпила.

Толсто. У того вирпила всё понятно. Лишь вводными словами передозировка и отдельными знаками препинания.
Опубликовано:

А , ну вы же хардкорщики, бумажными пользуетесь, можете и не знать как карту включить в игре. :biggrin:

А какой радиус разворота при этом?

Опубликовано:

А какой радиус разворота при этом?

Так всё то же, как и при простом зажатии доворота в автогоризонте. По ощущениям, самолет курс меняет по 1-1,5 градуса в секунду. Радиус огромный.
Опубликовано:

Километров 10 радиус.

Нет. В нашем деле нужна точность. И радиус составляет на режиме 1/2200 ровно 12.75

Для слепого разворота очень да же подходит. Но это при полном штиле и на высоте 3000.

Дальше надо тестит.

Опубликовано:

Жаль, что нет режима автонабора высоты, чтобы выставить триммер в нужную скорость подьема, а автомат только по крену самолет в горизонте держит. И покурить можно отойти.

Опубликовано:

Жаль, что нет режима автонабора высоты, чтобы выставить триммер в нужную скорость подьема, а автомат только по крену самолет в горизонте держит. И покурить можно отойти.

Такой прибор на хенке есть. Но в БзС он не реализован. Называется курсштоирдинг. Или что то в этом роде. Ни как не могу запомнить как он правильно называется.

Однако он не решает всех проблем. Покурить отойти можно. Но один черт за курсом надо следить.

В БзБ он есть и работает. Но так же там присутствует магнитное склонение и девиация.  

Вот атмосфера в БзС сделана более живой. И если бы ту хенку (БзБ) да сюда. Блин. Не вылезал бы из Сталинграда.

А так... Ну вообщем кто старое помянет, тому как говориться.  ;)

Опубликовано: (изменено)

Ну вообщем кто старое помянет, тому как говориться.  ;)

ага, а вторая часть поговорки что гласит, забыл?

.....А КТО ЗАБУДЕТ ТОМУ ДВА :lol:  ;)

Изменено пользователем =WL=COBA
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...