Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попробовав Як скажу, что теперь Яководу надо помнить, что у него ЕСТЬ ЩИТКИ!!! , И ИНОГДА ИХ УБИРАТЬ :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А как тогда парни в дуэли летают, на одинаковых самолетах? И даже сбивают друг друга... У них ведь ТТХ и ЛТХ одинаковые...

Встречный вопрос раз ттх не влияет че они на одинаковых то борются? Неужто дух виртуального аса не влияет?

 

То, что кто-то летит на убере еще не значит, что у него режим бога. Убером надо пользоваться уметь. Я вот не умею а МиГе летать, однако летаю, и в кучу синих лезть не боюсь и даже, бывает, сбиваю кого-то... И что. Мне теперь ныть на форуме, что МиГ опустили, потому что меня сбивают чаще, чем я?

Банальная отговорка, понятно, что новичок в игре какое-то время будет сливать даже на Me-262 против И-16. Это нормальный процесс получения опыта. Зато потом он явно не согласится летать в таком раскладе на ишаке.

А про нытье, дык тут как кто видит ситуацию. Модератор вон вообще лицо заинтересованное пресекать любое "нытье" и нести один свет "истины".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А знакомо слово "Ведущий" или "Ведомый". Вот ежли на войне это распалось. Ты труп. И ни чего не выйграешь. А то что нету ведущего у Вас или Вы не ведомый то ни игра ни разрабы тут ни причем.

Привет.

Ну да только в тех же мемуарах, постоянно утрирую "началась свалка и понеслась и закрутилось, каждый за себя". В онлайне зачастую также.

Ведомого ведущего сбивают пары распадаются, разлетаются и схлестываются одиночки.

Раз сыр бор о "никаком влияниии ттх" Простой вопрос пилоты одинакового уровня оба остались без пары Ла5 вс G2 проскочили развернулиcь на встречках постреляли не попали, дальше, на кого поставишь, я на лавку даже пяти копеек не поставлю, кто победил ттх или уровень пилота?

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

 

И объяснили почему у неё в прямолинейном полёте отрицательный тангаж на 2 градуса всегда

 

  2800 оборотов, наддув 1.42 атмосфер - форсированный режим, ограниченный по времени 1-й мминутой

Тогда в 117 дневниках вранье или ошибка была?

Не, свистанул маленько, там 1.42 он уже не выдает, 1.32 где то при 2800 оборотов, поэтому и сообщение в техночате позже, но и скорость 660 при этом он держит и двигло вылетает очень не сразу, после сообщения в чате еще минут 10-15 летать можно.

Опубликовано:

Привет.

Ну да прям труп только в тех же мемуарах, постоянно утрирую "началась свалка и понеслась". В онлайне зачастую также.

Ведомого ведущего сбивают пары распадаются, разлетаются и схлестываются одиночки.

Раз сыр бор о "никаком влияниии ттх" Простой вопрос пилоты одинакового уровня обе остались без пары Ла5 вс G2 проскочили развернулиcь на встречках постреляли не попали, дальше, на кого поставишь, я на лавку даже пяти копеек не поставлю, кто победил ттх или уровень пилота?

Давай так.

Мы говорим о войне?

В жизни пилот зная, что его ЛА уступает по ТТХ либо выйдет из боя, либо спрячется под пулеметы штурмобомберов. 

Либо он АС и ринется в бой на свой страх и риск. Не забывая, что главная задача, это охрана.

И там и там, он выходит по сути из боя. Если конечно противник не подставитя по глупости сам.

В игре. Очень редко кто бережет свою виртуальную жизнь или ЛА.

Есть такая игруха EVE. Там люди прокачивают своего персонажа годами. Да еще и платя при этом 350 в месяц. Вот там, он не ринется один в бой. Десять раз подумает.

А тут насрать. Ну сбили меня. Возьму нового пилота и новый ЛА.

А ТТХ были разные. И есть у современных ЛА разные. И летают люди. И не приведи госпдь война. И если ЛА проигрывает по ТТХ, то один в поле не воин. (Зайцы пиз..т льва толпой. А лев их пиз.т в одиночку)

Если ты знаешь, что твой ЛА проигрывает по ТТХ, дык и не ввязывайся, коль ты один.

Симулятор у нас в конце концов или нет? -))))))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А ТТХ были разные. И есть у современных ЛА разные. И летают люди. И не приведи госпдь война. И если ЛА проигрывает по ТТХ, то один в поле не воин. (Зайцы пиз..т льва толпой. А лев их пиз.т в одиночку)

Если ты знаешь, что твой ЛА проигрывает по ТТХ, дык и не ввязывайся, коль ты один.

Симулятор у нас в конце концов или нет? -))))))

Изначально речь шла о игровом ттх и его "якобы" не влиянии на бой.

И у нас не платные акаунты. И там всяко то развитие есть, т.е. сегодня не ввязался. Смог поднакопить игровых тугриков купил пушку побольше, машину побыстрее, и уже можешь давить тех кто мельче. У нас такого вроде не планируется.

И т.е. в итоге красным вообще летать не надо. Ну или там пешек прикрывает один Ла, а на них два месера разворачиваться и уходить? Че ввязываться то. )))

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Так, я кажется понял, кто тестил Ф-2 перед этим хотфиксом :biggrin:  Фин, тебе не стыдно вобще?

а что с ним? кроме более адекватной работы радиаторов ничего не изменилось - как был бревно тупое так и остался.

Опубликовано:

И т.е. в итоге красным вообще летать не надо. Ну или там пешек прикрывает один Ла, а на них два месера разворачиваться и уходить? Че ввязываться то. )))

Летать. Обязательно, летать. Иначе кого баклажаны сбивать будут?-))))

Ну а серьезно. Естественно в бой. Вот только было бы реалистичнее, если бы срелки были правильные. То оборону можно было бы строить из под них. А так в бой и умирать-))))

Опубликовано:

2Дуплет

 

Посмотрел как убираются щитки. Иностранцы обманули или я не так прочитал, но в нейтраль кран ставится только после того как побывал в положении «уборка», все по-прежнему.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а что с ним? кроме более адекватной работы радиаторов ничего не изменилось - как был бревно тупое так и остался.

С ним не, ни чего, подумаешь летать побыстрее стал, и греться перестал практически, это же так, пустячек не стоящий внимания.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

2Дуплет

Посмотрел как убираются щитки. Иностранцы обманули или я не так прочитал, но в нейтраль кран ставится только после того как побывал в положении «уборка», все по-прежнему.

Как говорила Валентина Ивановна, моя учительница математики, "ЧТД". :)
Опубликовано:

Облетываю лавку. Пока могу наверняка сказать, что при выпуске щитков сопротивление крыла возрастает, это заметно по тому, что в глиссаде больше наддува давать стал.

А вот мне показалось или в самом деле в пикировании лавка бустрее разгоняться стала? И еще один момент отметил, что при резком взятии ручки на себя при выводе из пикирования лавка меньше стала проваливаться. Такое впечатление, что она часть аэродинамических качеств у МиГ-3 позаимствовала. :)

Кто летает на лавке обратите внимание на эти моменты и отпишитесь об ощущениях.

Опубликовано:

а что с ним? кроме более адекватной работы радиаторов ничего не изменилось - как был бревно тупое так и остался.

тупое бревно летало быстрей ф4 и имело радиус разворота меньше чем ф4. А так да, тупое бревно ага. Прямо как фока которая не летает.

 

Не, свистанул маленько, там 1.42 он уже не выдает, 1.32 где то при 2800 оборотов, поэтому и сообщение в техночате позже, но и скорость 660 при этом он держит и двигло вылетает очень не сразу, после сообщения в чате еще минут 10-15 летать можно.

Точно помню у ф2 у земли летом предупреждение выскакивало на 3-й минуте 10 секундах. А ломался и того дольше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ИМХО. Крайний хотфикс многое исправил. Много еще осталось, всему свое время. Споры на форуме приносят не только вред ( :) ) но и пользу. Терпения нам, терпения и выдержки разрабам.  Игра не стоит на месте, прогресс есть. Так что усё будет хорошо. Ругаясь, давайте жить дружно!

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Всем пламенный привет!!! Спасибо разработчикам за новое обновление (исправления и добавления ).10. Прицел на Ил-2 теперь можно задвинуть и выдвинуть используя команду LAlt+F

 

А также спасибо  ,который поднял этот вопрос. Очень удобная и нужная позиция.

LA1804

bos_gold_ru.pngbom_silver_ru.png
  • photo-thumb-20902.jpg?_r=1413057206
  • Товарищ
  • Сообщений: 4
  • Откуда:Урал

Опубликовано 04 February 2016 - 00:11

  Уважаемые мною 777-STUDIOS, а можно-ли вернуть прицел Ил-2 в положение "по-походному" ,как было до последнего обновления,что-бы был виден указатель скорости? Просто до недавнего времени я был упёртым "хатководом",пока не собрал первый свой FreeTrack и что называется - проникся.Проникся Вашим видением обзора в кокпите,так что возвращаться к хаточным ухищрениям в виде "смены угла обзора" совершенно не хочется. А "движение головы вперёд-назад" я теперь воспринимаю только как "прильнуть к прицелу".

  Ещё в "старичке" удивляла мелкая градация указателя вертикальной скорости в Ил-е и нарочитое расположение вариометра и указателя скорости рядом с линией взгляда пилота, то есть, по моему скромному разумению, конструктивно всё было сделано что-бы облегчить взлёт штурмовика с "перегрузом". Да и виражить над целью имея прямо перед собой чётко видимые указатели жизненно необходимо - у меня иногда скорость сливается до срывных 150.

  Может,  :rolleyes:  порассуждать на тему: "прицел условно выдвинут-задвинут", "адаптация игровых реалий к реалиям..." к-хм, ну-да.

  Желаю чтобы у вас всё получилось то, что вы наметили и будете намечать! Я в Вас верю и спасибо за ИГРУ!

 

      По поводу нашей советской боевой авиатехники 1941-1945 г.г. - не поленитесь, кто не читал, потратьте 20 минут. Здесь многое сказано коротко и доходчиво.

       Интервью с Н. Г. Голодниковым в книге А. Драбкина.

      

      http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/07.html

 

      http://airaces.narod.ru/all12/golodnik.htm

 

    Ждём с нетерпением следующих доработок и новшеств. :salute:  :fly:

Изменено пользователем Max-73
Опубликовано: (изменено)

Про пикирование, перегрузки и возможности. Есть такой интересный отчет:

post-8261-0-00673800-1455981016_thumb.jpg

 В нем много интересного, и вот такая табличка:

post-8261-0-35584300-1455981023_thumb.jpg

 

Так вот,  просматривается следующая зависимость ,- чем больше высота или скорость, тем меньшую перегрузку может создать пилот, даже имея запас по усилию на ручке. Касается дозвуковых самолетов. Это к сверхдоворотам фоки. 

 

ПыСы. Спасибо Wadу  за предоставленный документ. Можно, кстати сверить с игровой Лавкой.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

ПыСы. Спасибо Wadу  за предоставленный документ. Можно, кстати сверить с игровой Лавкой.

в след.патче лавка будет еще хуже доворачивать.

спасибо дуплет!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в след.патче лавка будет еще хуже доворачивать.

спасибо дуплет!

Я уверен, разработчики люди грамотные, а законы аэродинамики общие для всех самолетов, сделают так, что все самолеты будут доворачивать в соответствии со своей массой, инерцией и располагаемой перегрузкой. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Будут-то править не общие настройки, а только настройки у ла-5 и як.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я уверен, разработчики люди грамотные, а законы аэродинамики общие для всех самолетов, сделают так, что все самолеты будут доворачивать в соответствии со своей массой, инерцией и располагаемой перегрузкой. 

ЫЫЫЫЫЫ Масса. Масса. Масса. Любопытно. Когда? 

Хотя нынешний патч показывает, что двигаемся.

Может и правда хенка прекратит вертеть бочки и петли.

Опубликовано:

 

Привет.Ну да только в тех же мемуарах, постоянно утрирую "началась свалка и понеслась и закрутилось, каждый за себя". В онлайне зачастую также.Ведомого ведущего сбивают пары распадаются, разлетаются и схлестываются одиночки.Раз сыр бор о "никаком влияниии ттх" Простой вопрос пилоты одинакового уровня оба остались без пары Ла5 вс G2 проскочили развернулиcь на встречках постреляли не попали, дальше, на кого поставишь, я на лавку даже пяти копеек не поставлю, кто победил ттх или уровень пилота?

 

  

 

Изначально речь шла о игровом ттх и его "якобы" не влиянии на бой.И у нас не платные акаунты. И там всяко то развитие есть, т.е. сегодня не ввязался. Смог поднакопить игровых тугриков купил пушку побольше, машину побыстрее, и уже можешь давить тех кто мельче. У нас такого вроде не планируется.И т.е. в итоге красным вообще летать не надо. Ну или там пешек прикрывает один Ла, а на них два месера разворачиваться и уходить? Че ввязываться то. )))

 

Ты как-то однобоко все воспринимаешь. Почему вопрос ставится "или ттх влияют или опыт пилота"?

Влияет все вместе, но если ты лажанулся и неправильно выполнил маневр или позицию потерял или угол проиграл - то даже более высокие ттх тебя могут не спасти. Ошибку в бою может допустить любой. Будь он хоть Кожедуб, хоть Хартман... А все остальное тебе Ворон расписал. Мне добавить нечего.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будут-то править не общие настройки, а только настройки у ла-5 и як.

Заговор?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Заговор?

документы только на ла-5 и як-1.

на мессер и фоку таких нет.

Угадайте что будут менять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

документы только на ла-5 и як-1.

на мессер и фоку таких нет.

Угадайте что будут менять.

Да елы палы. Найди документы. На Ла, Як и Месс. Ну еще на фоку до кучи. Перелопать. Найди отличия. Ну там плюсы минусы. Радиус разворота. Скорость набора. И т.д.

А потом выложи сюда. Что бы всем нос утереть и доказать что они ЛОХИ и ни хрена в самолетах то не понимают. И вообще... То что разработчики исключительно болеют за баклажанов. И у них в мыслях только одно. Как бы синии не проиграли.

Опубликовано:

Облетываю лавку. Пока могу наверняка сказать, что при выпуске щитков сопротивление крыла возрастает, это заметно по тому, что в глиссаде больше наддува давать стал.

А вот мне показалось или в самом деле в пикировании лавка бустрее разгоняться стала? И еще один момент отметил, что при резком взятии ручки на себя при выводе из пикирования лавка меньше стала проваливаться. Такое впечатление, что она часть аэродинамических качеств у МиГ-3 позаимствовала. :)

Кто летает на лавке обратите внимание на эти моменты и отпишитесь об ощущениях.

Лавка вроде не сильно изменилась, по поводу пикирования ни чего нового, по поводу просадки - она как просживалась когда ручку передираешь, так и просаживается, а если без срыва выводить, так и нормально выходит, перегревается при любом задирании носа на форсаже, бой на вертикали вести не способна из за этого.

 ЛаГГи прямо в горизонте на номинале перегреваются с полностью открытыми створками, а мессам турбохолодильник видимо в движок поставили? в горизонте микрощели держат, а если и умудришся нагреть движок, при открытии створок процентов на 60, остывают в считаные секунды при полном газе, что там дальше по плану, неуязвимость для лыцарей? Для еще более комфортной игры......

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Про пикирование, перегрузки и возможности. Есть такой интересный отчет:

attachicon.gifПикирование1.jpg

 В нем много интересного, и вот такая табличка:

attachicon.gifПикирование2.jpg

 

Так вот,  просматривается следующая зависимость ,- чем больше высота или скорость, тем меньшую перегрузку может создать пилот, даже имея запас по усилию на ручке. Касается дозвуковых самолетов. Это к сверхдоворотам фоки. 

 

ПыСы. Спасибо Wadу  за предоставленный документ. Можно, кстати сверить с игровой Лавкой.

Оно? Думаю оно. Смотрим внимательно на цифры и там и там, замечаем разницу.

 

Чем больше скорость тем меньше максимально возможная перегрузка? Чем больше высота тем меньше максимально возможная перегрузка? Интересные зависимости однако...  :lol: И что за термин такой "запас по усилию на ручке"? 

post-18493-0-94838100-1455983570_thumb.jpg

post-18493-0-29819000-1455983575_thumb.jpg

post-18493-0-16702100-1455983580_thumb.jpg

post-18493-0-30506700-1455983583_thumb.jpg

post-18493-0-24754200-1455983586_thumb.jpg

post-18493-0-54427400-1455983590_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Оно? Думаю оно. Смотрим внимательно на цифры и там и там, замечаем разницу.

 

Чем больше скорость тем меньше максимально возможная перегрузка? Чем больше высота тем меньше максимально возможная перегрузка? Интересные зависимости однако...  :lol: И что за термин такой "запас по усилию на ручке"? 

Не оно. Вот еще кусочек. Запас по усилию на ручке,-  из таблицы видно, что усилие на ручке не более 30 кг, в игре принято 80 предельное для двух рук. Вот тебе и запас. Достигнутая перегрузка ограничивалась не усилием на ручке и не физическими возможностями пилота, а уменьшением Су на больших М. И тут не по лавке плакать надо, а о сверхманевренности фоки подумать, которая на 650+ на перегрузки в 8-9же выходит. С таким же, как у лавки профилем крыла. Вот это заставляет усмехнуться .

post-8261-0-65561800-1455989911_thumb.jpg

post-8261-0-99745900-1455990728_thumb.jpg

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

И вот важное из того же отчета

 

post-8261-0-81144600-1455991101_thumb.jpg

 

Фокодовороты после этого отчета выглядят фантастично. ;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пусть банят, сразу за синих спрошу - поставьте пожалуйста мессам реактивные ускорители, ну чтобы уж ВООБЩЕ не мучится 


Или объясните что в этой игре делать новичкам за красных? летать в кампании?

Опубликовано:

И тут не по лавке плакать надо, а о сверхманевренности фоки подумать, которая на 650+ на перегрузки в 8-9же выходит. С таким же, как у лавки профилем крыла. Вот это заставляет усмехнуться .

Да, заставляет конечно усмехнуться фоковода. Довольно усмехнуться, наблюдая за вашими усилиями по урезанию красных в игре.

Опубликовано:

И вот важное из того же отчета

Фокодовороты после этого отчета выглядят фантастично. ;)

доки про Ла5, причём тут Фока с её фирменным доворотом? и как доки на Ла5 могут влиять на доворот Фоки?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чем больше скорость тем меньше максимально возможная перегрузка? Чем больше высота тем меньше максимально возможная перегрузка?

 

Отчет говорит, что да. Волновой кризис . Больше высота, больше М при одинаковой скорости. Больше скорость  , больше М

 

Опубликовано:

 

Или объясните что в этой игре делать новичкам за красных?

Как вариант можно попросить приделать боевые рейтинги и баланс соответсвенно.

Но можно продолжать летать и набираться опыта. Синие сбиваются.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Про пикирование, перегрузки и возможности. Есть такой интересный отчет:

attachicon.gifПикирование1.jpg

 В нем много интересного, и вот такая табличка:

attachicon.gifПикирование2.jpg

 

Так вот,  просматривается следующая зависимость ,- чем больше высота или скорость, тем меньшую перегрузку может создать пилот, даже имея запас по усилию на ручке. Касается дозвуковых самолетов. Это к сверхдоворотам фоки. 

 

ПыСы. Спасибо Wadу  за предоставленный документ. Можно, кстати сверить с игровой Лавкой.

А что за параметр в таблице Омега z?

В таблице наблюдается зависимость увеличения значения перегрузки при увеличении скорости или увеличении угла рулей высоты. Тут как бы ничего удивительного.

При увеличении высоты зависимость указанных параметров снижается, как предполагаю, из-за уменьшения угловой скорости. Т.е. самолет хоть и летит с высокой скоростью и рули высоты отклоняются на соизмеримую величину, но реакция самолета на управление вялая. Как-то так?

Опубликовано:

доки про Ла5, причём тут Фока с её фирменным доворотом? и как доки на Ла5 могут влиять на доворот Фоки?

Отчет описывает  явление волнового срыва. В приведенных выдержках есть упоминание о Тандерболте, результаты испытания которого коррелируются с испытаниями  лавки. У них одинаковый профиль. NACA 230. Знаешь, какой профиль у фоки?  Угадай. NACA 230. Как думаешь, сильно будут отличаться значения критических углов атаки для одного и того же профиля на разных самолетах? 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Или объясните что в этой игре делать новичкам за красных? летать в кампании?

 

Терпеть :sorry: и ждать :nea:  пока не выдадут красный плейнсет 43-45 годов. Через пару лет наверно :lol:

Опубликовано:

А что за параметр в таблице Омега z?

В таблице наблюдается зависимость увеличения значения перегрузки при увеличении скорости или увеличении угла рулей высоты. Тут как бы ничего удивительного.

При увеличении высоты зависимость указанных параметров снижается, как предполагаю, из-за уменьшения угловой скорости. Т.е. самолет хоть и летит с высокой скоростью и рули высоты отклоняются на соизмеримую величину, но реакция самолета на управление вялая. Как-то так?

Я не имею разрешения выложить весь отчет.  Один из выводов отчета следующий: достижимая перегрузка ограничивается по числу М из-за уменьшения альфа кр. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...