SDV_ZoZo Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Тут даже еще интереснее - а что считается выигранным боем? Когда все самолеты противника воткнулись в землю или когда -внимание - боевая задача выполнена? Война то она на земле идет. Сорвали налет врага, хенки побросали бомбы за пять километров до цели - победа. Илы отбомбились по передовой - победа. Это война. А за спортивными достижениями - на Олимпиаду. Так у каждого типа самолета свои боевые задачи. Для штурмобомберов это цели на земле, а для истребителя в небе. Если истребитель прикрышки не смог в воздушном бою сбить атакующий мессер, значит бомберы не смогут отбомбиться по цели. И как ты не рассматривай войну в небе, а при любых раскладах если все по феншую (все штурмобомберы с прикрышкой) все сведется к дуэли истребителей.
Iguz Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Тут даже еще интереснее - а что считается выигранным боем? Когда все самолеты противника воткнулись в землю или когда -внимание - боевая задача выполнена? Война то она на земле идет. Сорвали налет врага, хенки побросали бомбы за пять километров до цели - победа. Илы отбомбились по передовой - победа. Это война. А за спортивными достижениями - на Олимпиаду. Что такое выйграть бой? Ну я вам отвечу если вы мне ответите что такое бой! А так я с вами согласен, выполнение боевой задачи есть приоритет. Ну т.е. заявлять, что ттх не важно это не утрировать. Бой он практически всегда распадается на отдельные одиночные бои, сутолока боя она такая. Да и чего тогда 44 ждать раз ттх не важно . Одиночные бои? Вы что, а зачем парами ходят? Вы еще скажите что при боестолкновении войск бой выигрывают снайперы так как у них оружие круче. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 я к тому что вы зачастую себя переоцениваете. Если вы ошибаетесь, этого никто не замечает, об этом все быстро почему-то забывают. Ошибаются разрабы - вой на весь форум и за его пределами "вот смотрите, очередные УНВПшники, игры делать не умеют, не знают как в "симулятор"" и т.п. Был спор по поведению самолета с зажатой ручкой при выпуске щитков - вы все коллективно облажались. Да, при этом разрабы пообещали перепроверить качество и т.д. Косяки нашлись, чуть-чуть подправили а/д качество щитков. Но вот что-то я не вижу раскаяний за те бучи, где ваши доводы оказывались слабы. Что за чушь, перечитайте форум и пруфы разработчиков. Как раз разработчики признали что в игре действительно не все моменты реализованы (скажем по объективным причинам) и в игре ситуация развивается не так как в реале при выпуске щитков. 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) Что такое выйграть бой? Ну я вам отвечу если вы мне ответите что такое бой! А так я с вами согласен, выполнение боевой задачи есть приоритет. Собственно вопрос был чисто риторический, с целью, так сказать, усилить и углУбить а не чтобы возразить Так у каждого типа самолета свои боевые задачи. Для штурмобомберов это цели на земле, а для истребителя в небе. Если истребитель прикрышки не смог в воздушном бою сбить атакующий мессер, значит бомберы не смогут отбомбиться по цели. И как ты не рассматривай войну в небе, а при любых раскладах если все по феншую (все штурмобомберы с прикрышкой) все сведется к дуэли истребителей. Его нет задачи непременно сбить. Есть задача сорвать атаку. Сбил - хорошо, не сбил, черт с ним, главный вопрос цел ли наш бомбер. А за дуэли во время операций прикрытия кое-кто и в штрафбат загремел. А некоторые - особо лихие да спортивные - и к стенке проследовали. Изменено 20 февраля 2016 пользователем Wolf_just_wolf 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Одиночные бои? Вы что, а зачем парами ходят? Чтобы численное преимущество перед одиночками получать.
Castro Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 П.С. До этого летал, бывало выкидовало из игры но за пол года она ни разу у меня не зависла, вчера игра за 2 часа зависла 3 раза, не хорошая тенденция. (Все три раза летал на берлоге) Что-то какой-то патч кривой для меня вышел. Раньше вылеты из игры были крайне редко. Вчера вечером в оффе из четырёх вылетов только один нормально прошёл. В остальных трёх вылеты на рабочий стол.
andrey112 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Что за чушь, перечитайте форум и пруфы разработчиков. Как раз разработчики признали что в игре действительно не все моменты реализованы (скажем по объективным причинам) и в игре ситуация развивается не так как в реале при выпуске щитков. Если ты говоришь за моменты, то скажи за какие. В смысле не реализованы. Не корректно работает обратная связь джоя?
Iguz Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Что-то какой-то патч кривой для меня вышел. Раньше вылеты из игры были крайне редко. Вчера вечером в оффе из четырёх вылетов только один нормально прошёл. В остальных трёх вылеты на рабочий стол. Да не говори, причем железо работает как надо. не чего не менял, будем смотреть что дальше.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 я к тому что вы зачастую себя переоцениваете. Если вы ошибаетесь, этого никто не замечает, об этом все быстро почему-то забывают. Ошибаются разрабы - вой на весь форум и за его пределами "вот смотрите, очередные УНВПшники, игры делать не умеют, не знают как в "симулятор"" и т.п. Был спор по поведению самолета с зажатой ручкой при выпуске щитков - вы все коллективно облажались. Да, при этом разрабы пообещали перепроверить качество и т.д. Косяки нашлись, чуть-чуть подправили а/д качество щитков. Но вот что-то я не вижу раскаяний за те бучи, где ваши доводы оказывались слабы. Я не совсем понял, кто эти "вы", это раз, спор был за тему гораздо шире, чем поведение с зажатой ручкой, это два. ПРО "вы все коллективно облажались",- ваше личное виденье ситуации, три. Чуть-чуть выразилось в серьезное изменение поведения самолета на щитках, четыре. За те бучи, где я неправ, я публично извиняюсь, это пять. Из вас плохой адвокат, это шесть. Ваша агрессивная защита по системе охлаждения Ф2 тоже оказалась несколько поспешной, косячек с ее адаптивностью выявился, поправился, но вот ваши посты обстановку в обсуждении ну очень накалили. 9
FF*MALER*10 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Следует. И на иле в том числе. Достали тебя иловоды? Задом наперед летают? Следует значит, угу. А при ушибе надо банки ставить и делать клизму.)))То что в фм мессера нет срыва потока при перетягивании и можно ручку драть до пупа с выкрученным стабом, тебе в голову не приходило? Да как и на том же Яке. При этом совершенно нет эффекта отрицательной перегрузки, а темнеет при положительной примерно на 20g. В общем продолжай. )))
=E95=DenLarik Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) ViRUS' timestamp='1455957328' post='387018'] Если вы ошибаетесь Вирус, если Дуплет не будет тролить разрабов, то и ничего не поменяется. И будет только правка по забугорному форуму. У меня сложилось впечатлние, что только Дуплет разрабов документами добивает, а остальные только на ИМХО Кстати, Дуплет, насчет проваливание при убирании щитков, Ил-2 точно проваливается. Изменено 20 февраля 2016 пользователем =e95=DenLarik 3
JGr8_Abent Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) То что в фм мессера нет срыва потока при перетягивании и можно ручку драть до пупа с выкрученным стабом, тебе в голову не приходило? это еще че за чушь? ща специально проверил,поставил стаб на ось(кстати как с этим чудом летают так и не понял) все прекрасно валиться в штопор... Изменено 20 февраля 2016 пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel 1
=V=Heromant Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 В реале может и пилот перекручивает, но на него беднягу давит перегрузка, усталость, физические возможности, всего две руки, а не шесть, и на оппонента тоже. А в игре в массе рулят ттх, или уже И-16 стал в ровень в каким нить K4, или чего дуэли на равных самолетах проводят раз все пилот решает, ждем тогда турнир Ла5 против F4 посмотрим в живую как пилот перекручивает. Ну вот нам и открыли глаза на истину. Осталось ее донести до минобороны и различных КБ, а то они всё самолеты совершенствуют, а надо оказывается пилотов лучше учить. Тогда мы на и-16 будем и F-22 сбивать без проблем. Там очень много но. Вот про горизонтальную маневренность ла-5 например ничего плохого не сказано. Если основываться только на этих заявлениях, то опыт игрока вообще никак не сказывается? То есть я такой взлетаю на Лавке - все синие в радиусе 5ти километров упасть должны? Или наоборот, если я на мессе взлетел, то синие все упасть должны? А как тогда парни в дуэли летают, на одинаковых самолетах? И даже сбивают друг друга... У них ведь ТТХ и ЛТХ одинаковые... То, что кто-то летит на убере еще не значит, что у него режим бога. Убером надо пользоваться уметь. Я вот не умею а МиГе летать, однако летаю, и в кучу синих лезть не боюсь и даже, бывает, сбиваю кого-то... И что. Мне теперь ныть на форуме, что МиГ опустили, потому что меня сбивают чаще, чем я? 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Его нет задачи непременно сбить. Есть задача сорвать атаку. Сбил - хорошо, не сбил, черт с ним, главный вопрос цел ли наш бомбер. А за дуэли во время операций прикрытия кое-кто и в штрафбат загремел. А некоторые - особо лихие да спортивные - и к стенке проследовали. В данном случае дуэль это когда один на один, а не в назначенный час и место с секундантом. Как ни крути, а все сведется к обнаружению противника, сближению, атаке (это уже дуэль), а дальше по обстоятельствам: либо выход из боя, либо закрутились. Причем такой бой может длиться от нескольких секунд, до минут. Атака на скорости, на проходе с последующим уходом (и так может несколько раз), а на деле выходом из боя тоже в моем определении подпадает под термин дуэль. 1
FF*MALER*10 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 это еще че за чушь? ща специально проверил,поставил стаб на ось(кстати как с этим чудом летают так и не понял) все прекрасно валиться в штопор... У меня стаб на отдельной оси. В штопор валится, но где то там далеко за пупком и на маленькой скорости)
Pchel Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Что за чушь, перечитайте форум и пруфы разработчиков. Как раз разработчики признали что в игре действительно не все моменты реализованы (скажем по объективным причинам) и в игре ситуация развивается не так как в реале при выпуске щитков. По моему это ты, что то перепутал... Разработчики экспериментально (на реальном самолете) доказали что реакция самолета в игре соответствует реакции самолета в реале... И что-то я не припомню чтобы все вопиющие после этого себе головы пеплом посыпали как же они ошибались. Если все поправки соответствуют документам то так тому и быть, не согласны, приводите документы и доказывайте свою правоту, а не поднимайте плач во весь форум во имя боланса, за этим в другую игру, там за этим тщательно следят. Меня же интересует когда поправят реакцию на рули направления, дабы физика полета у всех была идентична... Как-то вопрос канул в лету... Кстати тут подумалось по поводу осьминогов... Например реализовать использование стабилизаторов и триммеров при одновременном использовании с рулями высоты в 2-3 раза медленнее, а раздельно с норм скоростью (обосную мысль: при нормальном полете пилоту ни что не мешает крутить стабы и триммера, при маневре использовать стабилизаторы и триммера пилот все же может, но между делом и скорость вращения штурвалов уже не та). Вполне сносный костыль получицо ))).
Alambash Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Лучше бы въедливые эксперты выяснили сами и объяснили разработчикам, почему фока так кувыркается при отдаче ручки от себя. И почему другие самолеты так не делают. Давайте как то к единой ФМ приводить все самолеты. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Следует значит, угу. А при ушибе надо банки ставить и делать клизму.))) То что в фм мессера нет срыва потока при перетягивании и можно ручку драть до пупа с выкрученным стабом, тебе в голову не приходило? Да как и на том же Яке. При этом совершенно нет эффекта отрицательной перегрузки, а темнеет при положительной примерно на 20g. В общем продолжай. ))) Приходило. Про уменьшение Сукрит на больши числах М разрабам не раз писано. Обращу внимание на два факта. Испытания месса на пикирование. И фоки. Доки на форуме тут не раз фигурировали. Факт первый. На этих испытаниях перегрузка более 3же не развивалась. Почему? Пилот дистрофик, или ее не получалось развить? Факт второй. Нафига немцы катапультное кресло на этого месса для испытаний воткнули, чего боялись, если месс так легко можно тем же стабом из пике вывести? Или они, уже не первый год эксплуатируя самолет, этого секрета стаба не знали? 5
JGr8_Abent Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Лучше бы въедливые эксперты выяснили сами и объяснили разработчикам, почему фока так кувыркается при отдаче ручки от себя. И почему другие самолеты так не делают. Давайте как то к единой ФМ приводить все самолеты. Кстати про фоку да,дело говоришь,при отдаче ручки от себя начинает какие то не суразные размазаноимельманскориверсманские бочки делать
ROSS_Skipirich Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Ф2 также на 1.42ата 3 минуты летает? В низу - три минуты, до предупреждения в техночате, двигатель же повреждается как правило минут через 5-6, а к верху лимит постепенно увеличивается, и на 7000 он уже 5.5 минут, а летать до повреждения можно минут 20, скорость и скороподъемность у него при этом....... ну как на форсаже в общем.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Ваша агрессивная защита по системе охлаждения Ф2 тоже оказалась несколько поспешной Неужели? Я говорил про то что доки возможно были, как оно и вышло. Доки были, хоть и "кривые". Я не совсем понял, кто эти "вы" вы же в купе с Веспе в той ветке пытались что-то доказывать. ваше личное виденье ситуации Посмотрите доводы Петровича, в том числе на эксперимент с зажатыми рулями.
=E95=DenLarik Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 10. Прицел на Ил-2 теперь можно задвинуть и выдвинуть используя команду LAlt+F; народ, подскажите как это в настройках называется, кто-то уже говорил но найти не могу. И если кто добился работы, расскажите как выглядит.
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Сколько слез!! Из всех возмущенных постов, только у двоих есть разумные доводы. И что интересно 80-90% нытиков я в боях не вижу. В последнее время разочаровываюсь в вирпильском сообществе, у школоты из варфейса и то побольше мужества будет. 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 почему фока так кувыркается при отдаче ручки от себя Антидрочинговая защита срабатывает, Давайте как то к единой ФМ приводить все самолеты. Тогда получиться природная зона, лежащая за северными пределами лесной растительности, пространства с вечномёрзлой почвой, не заливаемой морскими или речными водами, находящаяся севернее зоны тайги. 3
MicroShket Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 народ, подскажите как это в настройках называется, кто-то уже говорил но найти не могу. И если кто добился работы, расскажите как выглядит. На 13-й странице: "Настройки -> Назначение клавиш -> Основное управление -> Светофильтр / Положение прицела". 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 По моему это ты, что то перепутал... Разработчики экспериментально (на реальном самолете) доказали что реакция самолета в игре соответствует реакции самолета в реале... И что-то я не припомню чтобы все вопиющие после этого себе головы пеплом посыпали как же они ошибались. Если все поправки соответствуют документам то так тому и быть, не согласны, приводите документы и доказывайте свою правоту, а не поднимайте плач во весь форум во имя боланса, за этим в другую игру, там за этим тщательно следят. Меня же интересует когда поправят реакцию на рули направления, дабы физика полета у всех была идентична... Как-то вопрос канул в лету... Кстати тут подумалось по поводу осьминогов... Например реализовать использование стабилизаторов и триммеров при одновременном использовании с рулями высоты в 2-3 раза медленнее, а раздельно с норм скоростью (обосную мысль: при нормальном полете пилоту ни что не мешает крутить стабы и триммера, при маневре использовать стабилизаторы и триммера пилот все же может, но между делом и скорость вращения штурвалов уже не та). Вполне сносный костыль получицо ))). Разработчики доказали лишь то, что Як- 52 ведет себя так, как самолеты в игре (или самолеты в игре ведут себя так, как Як-52). Оппоненты доказывали,что возможны варианты с самолетами игры. Доказывали экспериментами с другими самолетами, ссылками на книги и РЛЭ. Предложение по блокировке Многорукости интересное, но оно уже было подобное. Пошукай в соответствующих темах. Там и вердикт разрабов есть. По моему это ты, что то перепутал... Разработчики экспериментально (на реальном самолете) доказали что реакция самолета в игре соответствует реакции самолета в реале... И что-то я не припомню чтобы все вопиющие после этого себе головы пеплом посыпали как же они ошибались. Если все поправки соответствуют документам то так тому и быть, не согласны, приводите документы и доказывайте свою правоту, а не поднимайте плач во весь форум во имя боланса, за этим в другую игру, там за этим тщательно следят. Меня же интересует когда поправят реакцию на рули направления, дабы физика полета у всех была идентична... Как-то вопрос канул в лету... Кстати тут подумалось по поводу осьминогов... Например реализовать использование стабилизаторов и триммеров при одновременном использовании с рулями высоты в 2-3 раза медленнее, а раздельно с норм скоростью (обосную мысль: при нормальном полете пилоту ни что не мешает крутить стабы и триммера, при маневре использовать стабилизаторы и триммера пилот все же может, но между делом и скорость вращения штурвалов уже не та). Вполне сносный костыль получицо ))). Разработчики доказали лишь то, что Як- 52 ведет себя так, как самолеты в игре (или самолеты в игре ведут себя так, как Як-52). Оппоненты доказывали,что возможны варианты с самолетами игры. Доказывали экспериментами с другими самолетами, ссылками на книги и РЛЭ. Предложение по блокировке Многорукости интересное, но оно уже было подобное. Пошукай в соответствующих темах. Там и вердикт разрабов есть. По моему это ты, что то перепутал... Разработчики экспериментально (на реальном самолете) доказали что реакция самолета в игре соответствует реакции самолета в реале... И что-то я не припомню чтобы все вопиющие после этого себе головы пеплом посыпали как же они ошибались. Если все поправки соответствуют документам то так тому и быть, не согласны, приводите документы и доказывайте свою правоту, а не поднимайте плач во весь форум во имя боланса, за этим в другую игру, там за этим тщательно следят. Меня же интересует когда поправят реакцию на рули направления, дабы физика полета у всех была идентична... Как-то вопрос канул в лету... Кстати тут подумалось по поводу осьминогов... Например реализовать использование стабилизаторов и триммеров при одновременном использовании с рулями высоты в 2-3 раза медленнее, а раздельно с норм скоростью (обосную мысль: при нормальном полете пилоту ни что не мешает крутить стабы и триммера, при маневре использовать стабилизаторы и триммера пилот все же может, но между делом и скорость вращения штурвалов уже не та). Вполне сносный костыль получицо ))). Разработчики доказали лишь то, что Як- 52 ведет себя так, как самолеты в игре (или самолеты в игре ведут себя так, как Як-52). Оппоненты доказывали,что возможны варианты с самолетами игры. Доказывали экспериментами с другими самолетами, ссылками на книги и РЛЭ. Предложение по блокировке Многорукости интересное, но оно уже было подобное. Пошукай в соответствующих темах. Там и вердикт разрабов есть.
Finn Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 гы-гы...такое ощущение что народ на разных самолётах летает - месс не сваливается!!!!! ватафак, да он гад тока и норовит вильнуть да съехать да в срыв уйти, не дай бог ещё и стаб на кабрирование поставить...тока Эмилька боле-менее в этом плане.
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 гы-гы...такое ощущение что народ на разных самолётах летает - месс не сваливается!!!!! ватафак, да он гад тока и норовит вильнуть да съехать да в срыв уйти, не дай бог ещё и стаб на кабрирование поставить...тока Эмилька боле-менее в этом плане. Ну по мне и густав устойчивый, а фридрих и в реалиях болтала, читал где-то.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) Я так понял, основной мотив обсуждения не в том, что разработчики сделали еще один шаг к более реалистичному поведению самолетов в игре, а в том, что Дуплет в чем-то виноват? Саня, я тебе ведро пепла принес, успокой массы Изменено 20 февраля 2016 пользователем AlexVVV 3
Pchel Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) Разработчики доказали лишь то, что Як- 52 ведет себя так, как самолеты в игре (или самолеты в игре ведут себя так, как Як-52). Оппоненты доказывали,что возможны варианты с самолетами игры. Доказывали экспериментами с другими самолетами, ссылками на книги и РЛЭ. Предложение по блокировке Многорукости интересное, но оно уже было подобное. Пошукай в соответствующих темах. Там и вердикт разрабов есть. Подобное, да, но насколько помню предлагали просто уменьшить скорость вращения, что не совсем корректно. А по поводу вердикта не в курсе надо будет посмотреть... По-моему просто дать возможность всем крутить их (стабы и триммера) в доворотах к реализму воздушного боя не приблизит. Изменено 20 февраля 2016 пользователем Zlobnaya_Muha
ROSS_Skipirich Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 гы-гы...такое ощущение что народ на разных самолётах летает - месс не сваливается!!!!! ватафак, да он гад тока и норовит вильнуть да съехать да в срыв уйти, не дай бог ещё и стаб на кабрирование поставить...тока Эмилька боле-менее в этом плане. Так, я кажется понял, кто тестил Ф-2 перед этим хотфиксом Фин, тебе не стыдно вобще?
Mihalich1981 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Я так понял, основной мотив обсуждения не в том, что разработчики сделали еще один шаг к более реалистичному поведению самолетов в игре, а в то что Дуплет в чем-то виноват? Саня, я тебе ведро пепла принес, успокой массы Главное что бы он сам при этом не успокаивался Так, я кажется понял, кто тестил Ф-2 перед этим хотфиксом Фин, тебе не стыдно вобще? Не хочешь тоже в тестеры?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Неужели? Я говорил про то что доки возможно были, как оно и вышло. Доки были, хоть и "кривые".вы же в купе с Веспе в той ветке пытались что-то доказывать.Посмотрите доводы Петровича, в том числе на эксперимент с зажатыми рулями. А я как раз просил поделиться доками, чтоб разобраться с непонятками, когда Вы, сэр, вклинились в дискуссию, смею напомнить. Мы с Веспе и не только пытались что-то доказать. Часть доказали. Часть пока нет. Таймаут.Не более. Доводы Петровича смотрел. На то и дискуссия. На этом наш с Вами оффтоп, думаю, следует закончить. Непродуктивно.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Я так понял, основной мотив обсуждения не в том, что разработчики сделали еще один шаг к более реалистичному поведению самолетов в игре, а в том, что Дуплет в чем-то виноват? Саня, я тебе ведро пепла принес, успокой массы На даче с осени полбочки стоит. Но спасибо!
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Ну т.е. заявлять, что ттх не важно это не утрировать. Бой он практически всегда распадается на отдельные одиночные бои, сутолока боя она такая. Да и чего тогда 44 ждать раз ттх не важно . А знакомо слово "Ведущий" или "Ведомый". Вот ежли на войне это распалось. Ты труп. И ни чего не выйграешь. А то что нету ведущего у Вас или Вы не ведомый то ни игра ни разрабы тут ни причем. 3
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Так у каждого типа самолета свои боевые задачи. Для штурмобомберов это цели на земле, а для истребителя в небе. Если истребитель прикрышки не смог в воздушном бою сбить атакующий мессер, значит бомберы не смогут отбомбиться по цели. И как ты не рассматривай войну в небе, а при любых раскладах если все по феншую (все штурмобомберы с прикрышкой) все сведется к дуэли истребителей. Эт в игре надо сбить. А в жизни их просто отгоняли. Жить и те и те хотели. И от штурмобобров ни на шаг не отходили, за очень редким исключением. А если самовольно кинул тех кого должен охранять, можно и под требунал. 4
FF*MALER*10 Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Приходило. Про уменьшение Сукрит на больши числах М разрабам не раз писано. Обращу внимание на два факта. Испытания месса на пикирование. И фоки. Доки на форуме тут не раз фигурировали. Факт первый. На этих испытаниях перегрузка более 3же не развивалась. Почему? Пилот дистрофик, или ее не получалось развить? Факт второй. Нафига немцы катапультное кресло на этого месса для испытаний воткнули, чего боялись, если месс так легко можно тем же стабом из пике вывести? Или они, уже не первый год эксплуатируя самолет, этого секрета стаба не знали? Тут наверно только самым маленьким не известно что при большом скоростном напоре у мессера зажимались рули высоты. И в реале надо двумя руками приложить не мало усилий что бы эту нагрузку преодолеть. Тут явно не до стаба если он не был предварительно отриммирован на кабрирование. Но в игре пилот терминатор и перегрузки ему не страшны. 4
=E95=DenLarik Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 распадается на отдельные одиночные бои, Кросс, хорош где-то ныкаться, приходи вечером на Крылья, будет тебе и прикрытие и прикрышка. Вчера так синих, красиво раскатали...
Makz Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Лучше бы въедливые эксперты выяснили сами и объяснили разработчикам, почему фока так кувыркается при отдаче ручки от себя. И почему другие самолеты так не делают. Давайте как то к единой ФМ приводить все самолеты. И объяснили почему у неё в прямолинейном полёте отрицательный тангаж на 2 градуса всегда В низу - три минуты, до предупреждения в техночате, двигатель же повреждается как правило минут через 5-6, а к верху лимит постепенно увеличивается, и на 7000 он уже 5.5 минут, а летать до повреждения можно минут 20, скорость и скороподъемность у него при этом....... ну как на форсаже в общем.2800 оборотов, наддув 1.42 атмосфер - форсированный режим, ограниченный по времени 1-й мминутойТогда в 117 дневниках вранье или ошибка была?
bivalov Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 С увеличением высоты на мессе в автоматическом режиме створки должны начинать двигаться при меньшей температуре ОЖ.............. В игре 110-115 по термометру на всех высотах. Не слабый такой бонус для баклажан. афегенно неслабый бонусь - на всех высотах держать температуры, которые даже у земли разрешаются не более, чем на 5-10 минут. т.е. сейчас автомат держит у земли именно 100 "продолжительных" градусов - http://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_02_2016/post-17028-0-25273600-1455905482.jpg 2
Рекомендованные сообщения