Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А триммера крутить на красных нельзя?

А триммера сделали на ось? Хотя и триммера и стаб от лукавого.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Хотя и триммера и стаб от лукавого.

С этого момента поподробней пожалуйста.

Опубликовано:

Это значит, что на щитках самолет быстрее тормозится.

 

И только? Я не дока в таких вопросах, но, по моим ощущениям подъемная сила от них упала в разы, или что там еще. В общем, раньше на Лавке и Лагге пользовался ими при доворотах или в виражах, теперь толку от них нет совсем. Только - только лавка начала нравиться, и вот вам...

Опубликовано:

А триммера сделали на ось? Хотя и триммера и стаб от лукавого.

А это проблема? Да и скоро их выдадут.

Насчет лукавого- согласен. Поэтому и печалюсь по этому поводу.

И только? Я не дока в таких вопросах, но, по моим ощущениям подъемная сила от них упала в разы, или что там еще. В общем, раньше на Лавке и Лагге пользовался ими при доворотах или в виражах, теперь толку от них нет совсем. Только - только лавка начала нравиться, и вот вам...

Почитай тему про влияние щитков на полет. Тут на форуме, много интерессного..

Опубликовано:

Лучше чем? Мы с Вадом ничего не настраивали. Честно!

Но благадаря вашим конструктивным  доводам, теперь любители люфтваффе рады . Интерестно какова реакция любителей закрылок)?

Опубликовано:

Но благадаря вашим конструктивным  доводам, теперь любители люфтваффе рады . Интерестно какова реакция любителей закрылок)?

У красных истребителей в этой игре нет закрылок. Ты мессоводов про закрылки спрашиваешь? :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И мы с Вадом писали про радиаторы

Опубликовано:

С этого момента поподробней пожалуйста.

тоже интересно

Опубликовано: (изменено)

У красных истребителей в этой игре нет закрылок. Ты мессоводов про закрылки спрашиваешь? :)

ах да щитки)) Простите ошибочка вышла , но смысел не меняется. Насколько изминилась  физичиская модель  щитков? Ну и у вас с Вадом были тонкие намеки относительно работы щитков.

Изменено пользователем Silvers
Опубликовано:

тоже интересно

Тут где-то на форуме давали перевод немецкого отчета о испытаниях месса на пикирование из-за сообщений из войск об авариях. Обратите внимание на указанные в этом отчете проблемки и неудобства с пользованием стабом. Не думаю, что в вираже на перегрузке стаб было крутить легче, чем на пикировании. Да и про семирукость не забываем. Осьминоги мы все.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Тут где-то на форуме давали перевод немецкого отчета о испытаниях месса на пикирование из-за сообщений из войск об авариях. Обратите внимание на указанные в этом отчете проблемки и неудобства с пользованием стабом. Не думаю, что в вираже на перегрузке стаб было крутить легче, чем на пикировании. Да и про семирукость не забываем. Осьминоги мы все.

Кажется что триммерами  пользоватся в таких ситуациях тоже не легко. Видать  появился тонкий намек на  предложение правки переставного стабилизатора и триммеров ?

Изменено пользователем Silvers
Опубликовано:

Ну а ты типа лыцаль белокурый? :biggrin:  Речь не про то кто кого вулчил, там это постоянное явление, а про поведение красных ЛА после патча. За Як не скажу, ещё не летал, а вот на Лавке и Лагге вообще теперь никак, были брёвна, а сейчас еще в два раза больше бревнами стали. Это мои  личные наблюдения. А ты на них летаешь? :rolleyes:

ну х/з я пересел потом на Як а потом на ЛаГГ - я не красный пилот, но вполне себе леталось, даже при тотальном преимуществе синих.

Опубликовано:

 

 

Мощность была 1400.  У земли он развивал 532 км\ч  при форсаже 563 км\ч на высоте 5.5 км 618 км\ч по прибору 
 

вот сразу видно - чувак понимает о чем говорит.

:lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только - только лавка начала нравиться, и вот вам...

Не растраивайся! Если она тебе нравилась только из-за щитков, то значит она, на самом деле, тебе не нравилась  :lol:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не растраивайся! Если она тебе нравилась только из-за щитков, то значит она, на самом деле, тебе не нравилась  :lol:

Закрылки ла-5 немного спасали. Надо конечно тестить как там сейчас с новыми настройками, но вероятно это +1 бесполезный в онлайне самолет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Закрылки ла-5 немного спасали. Надо конечно тестить как там сейчас с новыми настройками, но вероятно это +1 бесполезный в онлайне самолет.

А полезные самолеты какие в онлайне? Предлагаю устроить опрос по поводу бесполезных самолетов и требовать возврата денег за них :biggrin: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

До 10-15 градусов не должны сильно тормозить. Су растет быстрее, чем Сх.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У красных истребителей в этой игре нет закрылок. Ты мессоводов про закрылки спрашиваешь? :)

 

ах да щитки)) Простите ошибочка вышла , но смысел не меняется. Насколько изминилась  физичиская модель  щитков? Ну и у вас с Вадом были тонкие намеки относительно работы щитков.

Надо же, а я всегда думал, что "щитки" -это разновидность закрылок, т. е. щитовой закрылок 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Закрылки ла-5 немного спасали. Надо конечно тестить как там сейчас с новыми настройками, но вероятно это +1 бесполезный в онлайне самолет.

Раньше, на вопрос: "не надоело вам читерить на закрылках в посадочное?", красные как один отвечали: "мы закрылками в бою не пользуемся, толку от них нет" ;)

А  теперь оказывается нужнейшая вещь была!? :biggrin:

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Раньше, на вопрос: "не надоело вам читерить на закрылках в посадочное?", красные как один отвечали: "мы закрылками в бою не пользуемся, толку от них нет" ;)

А  теперь оказывается нужнейшая вещь была!? :biggrin:

Посадочные не нужны были на лавке.

Опубликовано:

А я другого положения в вираже и на горке не видел, а оно есть? :lol:


Прущщий вверх быстрее ракеты як с выпущенными в посадочное закрылками - картина была постоянная в онлайне .

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

А я другого положения в вираже и на горке не видел, а оно есть? :lol:

У страха глаза велики.

 

Мы конечно не про як, но он лучше летел вверх без закрылков.

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Прущщий вверх быстрее ракеты як с выпущенными в посадочное закрылками - картина была постоянная в онлайне .

 

Когда вы говорите, иногда такое ощущение, что вы бредите.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ну не пользовались так и не плачьте теперь, ведь всё равно не нужны были? ;)

Опубликовано:

Ну не пользовались так и не плачьте теперь, ведь всё равно не нужны были? ;)

Ты перечитай на всякий случай еще раз, может что новое узнаешь об игре.

Опубликовано:

Выпуск закрылок 10- градусов на Мессере, это сколько в процентах ??

Опубликовано:

мда - таки это "бомбовый прицел" по-дефолту.... 

 

 

в общем, иностранцам вроде бы понравилось (а кое кому даже захотелось добавки).... ну и лично мне тоже, т.е. в свете ограничения обзора, фича это вполне акутальная.

Опубликовано: (изменено)

Прицел сдвинулся с мертвой точки!!!

На хенке стало чуть интереснее.

Спасибо разработчикам. 

Только не надо останавливаться на достигнутом...  :) Пожалуйста.  :fly:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выпуск закрылок 10- градусов на Мессере, это сколько в процентах ??

на крыле есть индикация - первое деление это как раз где то 5-10% если я не ошибаюсь

Опубликовано: (изменено)

Прочие исправления:

.....

35. Исправлено отображение фары Т-34.

 

 

:rock:  :rock:  :rock:

 

только что-то у меня не обновляется...

Пишет "Ошибка обновления".

Изменено пользователем Kazhen
Опубликовано: (изменено)

...............Предлагаю устроить опрос по поводу бесполезных самолетов и требовать возврата денег за них  :biggrin:

а как насчет снятия одной синхронной ШВАК с боекомплектом (минус 70-80 кг), или даже 1хШВАК + консольных бензобаков (т.е. в целом получится что то около 100-110 кг "железа" и 2х98 литров, отнимая от 3350 кг и 521 литра)? вместо выбора патронных лент, который надо бы сделать именно для всех самолетов.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Быстрый редактор. Карта Сталинград, лето.  Протестил три самолета на тепловые режимы. Начальная температура для данного самолета постоянна, РУД 80%, водорадиатор закрываем в ноль, смотрим температуру , когда техночат выдает сообщение о перегреве , и время, через которое этот момент наступает с момента закрытия радиатора:

post-8261-0-59343200-1455907288_thumb.jpg

 

Уважаемые разработчики!  Вопросы вот в чем:

1. По всем самолетам, - почему не меняется с высотой ( должна уменьшаться) максимальная температура?  Это будет дорабатываться?

2. По всем самолетам,- почему не меняется время до перегрева, с увеличением высоты  должно уменьшаться из-за снижения значения максимально допустимой температуры ОЖ ? Это будет дорабатываться?

3. По Яку особый вопрос,- почему на 6000м время до перегрева при закрытой в ноль заслонке БОЛЬШЕ в три раза? Это баг или есть какое-то объяснение сему феномену?

4. По МиГу,- почему предельная температура такая же, как на яке, если давление в системе охлаждения на 30% выше?

 

 Остался неисправленным баг со щитками яка,- задержка 0,5 с между командой на выпуск щитков и началом выпуска + скрорость уборки щитков в полете должна быть больше скорости выпуска из-за действия набегающего потока. Это в планах на исправление?

 

ПыСы . В таблице для МиГа вместо 10000м должно быть 8300м . 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

скрорость уборки щитков в полете должна быть больше скорости выпуска из-за действия набегающего потока. Это в планах на исправление?
 

А ты на ручку не смотрел? 

А то емнип я видел на англоязычном форуме писали, что при уборке кран уборки/выпуска сначала в нейтраль ставится.

Опубликовано: (изменено)

вроде обновление победил, но теперь выпадает следующая ошибка

 

Что бы это могло быть и что с этим делать?

Переустанавливать с с "ноля"?

Изменено пользователем Kazhen
Опубликовано:

А ты на ручку не смотрел? 

А то емнип я видел на англоязычном форуме писали, что при уборке кран уборки/выпуска сначала в нейтраль ставится.

А причем это? Я из нейтрального положения двигаю кран на выпуск, а щитки идут только через полсекунды? И время уборки с выпуском я сравнивал с момента начала движения щитков.
Опубликовано:

вроде обновление победил, но теперь выпадает следующая ошибка

attachicon.gifНовый рисунок.jpg

Что бы это могло быть и что с этим делать?

Переустанавливать с с "ноля"?

...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates\current.snap прибейте этот файл и откройте лончер еще раз. Должна пойти проверка файлов и ...

Опубликовано:

 

 

И время уборки с выпуском я сравнивал с момента начала движения щитков.
 

я писал только про уборку, и если щитки поджимаются потоком, когда ручка в нейтрали, то действительно, - "при чем тут это". Хотя "это" кажется даже в РЛЭ описано как правильный способ уборки щитков, потому что если сразу сунуть кран в уборку и моментально "захлопнуть щитки", то можно провалиться метров на 50 - 100.

Опубликовано: (изменено)

...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates\current.snap прибейте этот файл и откройте лончер еще раз. Должна пойти проверка файлов и ...

 

Спасибо, камрад, но уже снес все и переустанавливаю заново ((((

Видимо, поторопился, но так будет наверняка ))))

 

P.S. Убивал все из папки апдейтс. Не помогало...

 

Вообще игра чудесная, но немного напоминает курсы программистов иногда.

Мы летать будем, или в кодах-файлах ковырятся? 

Хотя... За такие деньги приятным бонусом хоть немного помимо игры начну в компах-файлах-папках разбираться (но, по сути, оно мне не надо. Мне бы полетать...)

Изменено пользователем Kazhen
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...