Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, GennON сказал:

   Вопрос вдогонку - должны быть какие либо сообщения в процессе уничтожения подразделений  и самих целей ? В процентах там или как-то еще.

Надо, путнее предложение

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Crusader сказал:

Потому что она постепенно восстанавливается, пока есть склад больше 40%.

Второй раз выносить зены на той-же цели - не здоровая затея

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Второй раз выносить зены на той-же цели - не здоровая затея

Это ж во имя большой идеи)

Просто сейчас наглядности не хватает, когда будет видно, что за миссию выбили со 100% до 40%, а в следующую миссию стало, скажем, 50%, тогда и посмотрим насчёт нездоровья.

Опубликовано:
15 минут назад, -DED-olaff сказал:

тогда и посмотрим насчёт нездоровья.

Ждёмс

Опубликовано:
8 часов назад, -DED-olaff сказал:

Это ж во имя большой идеи)

Просто сейчас наглядности не хватает, когда будет видно, что за миссию выбили со 100% до 40%, а в следующую миссию стало, скажем, 50%, тогда и посмотрим насчёт нездоровья.

А может ну его нафиг глобализм, А?(кто предлагал его - летает сейчас на сервере? Я что то не заметил.) Вот не пойду я снова на эту же цель. Вчера весь вечер её выносили, что там восстанавливать? Там чистое поле осталось, старались на совесть... До таких результатов можно и не дожить. Убили так уж убили и ни каких процентов, а то можно просто кружочек на карте нарисовать и процентики его целосности(фу).

Опубликовано:
35 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Там чистое поле осталось

Если осталось чистое поле, то много там и не должно появиться. Глобализм-шмоболизм... ты предлагаешь похерить основное "завоевание октября", а именно систему, при которой "запоминается" состояние целей и распределяются "типа ресурсы" туда-сюда. Да, она пока не пойми как работает и целостной картины не видно, но наладим, никуда не денется.

52 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

До таких результатов можно и не дожить.

Это понятные опасения, разделяю их целиком и полностью, ну уж мы как-нибудь постараемся "динамику процесса" совсем-то не убивать)

Опубликовано:

Понятно, будем тестить дальше.

Вам большое спасибо что сервак не выключаете. И уже можно наверное и прижать зены, просим те кто летает на сервере, мнение единогласное.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Понятно, будем тестить дальше.

Вам большое спасибо что сервак не выключаете. И уже можно наверное и прижать зены, просим те кто летает на сервере, мнение единогласное.

Вчера сделал вылет на Пе-2 на склады на юге карты. Произвёл 2 захода с пикирования, удачно отбомбился и ни одна зенитка в меня не попала. Да и вообще показалось, что вяло они как-то по мне огонь вели. А вот помню, что на танковой группе (или как её там правильно) зенитки сбивали даже в момент появления самой мысли о начале атаки. Вообще, практически, без шансов быть не сбитым или подбитым. Я к чему? ) Зенитки на разных объектах зениткам рознь! И если прибрать, то не везде, а может где и добавить!

Изменено пользователем -DED-Hamster
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Да, зены на арте и зены на складе - две большие разницы. Ходил и на целый склад - зены не страшны совершенно, попаданий практически ноль. На арте - с точностью до наоборот, от них не уйти ( но может их просто намного больше?..).   Хотелось бы их  СЛЕГКА поравнять.

   По целям. Вчера добили склад, в крайнем вылете на Пешке, 10х100, выискивал и выбивал последние оставшиеся ящики, кругом черное разбитое поле, но закрытия так и не пришло.... Про арту говорили в чате то же самое. Не закрывается чертов ларчик):(  Есть трек того полета.

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Hamster сказал:

Вчера сделал вылет на Пе-2 на склады на юге карты. Произвёл 2 захода с пикирования, удачно отбомбился и ни одна зенитка в меня не попала. Да и вообще показалось, что вяло они как-то по мне огонь вели. А вот помню, что на танковой группе (или как её там правильно) зенитки сбивали даже в момент появления самой мысли о начале атаки. Вообще, практически, без шансов быть не сбитым или подбитым. Я к чему? ) Зенитки на разных объектах зениткам рознь! И если прибрать, то не везде, а может где и добавить!

 

Пожалуйста, аккуратнее. То есть осторожнее в своих желаниях. Ощущение вялости зениток могло возникнуть вследствие того, что там по нулям два ила ползали, которые именно зенитками и занимались и ко времени прилета пешки там большую часть скорострелок вырезали а высотки убрали совсем за свои три вылета. Видели мы там пешку, которая над центром массива целей беззаботно порхала, когда там и зен-то почти не было. Порезвилась бы так, если б батарея высоток цела была ))

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, =MAG=Kastro сказал:

 

Пожалуйста, аккуратнее. То есть осторожнее в своих желаниях. Ощущение вялости зениток могло возникнуть вследствие того, что там по нулям два ила ползали, которые именно зенитками и занимались и ко времени прилета пешки там большую часть скорострелок вырезали а высотки убрали совсем за свои три вылета. Видели мы там пешку, которая над центром массива целей беззаботно порхала, когда там и зен-то почти не было. Порезвилась бы так, если б батарея высоток цела была ))

Да? Возможно! ) Но на прошлой неделе я сделал вылет 1 в 1 на этот же склад и с тем же результатом. Впрочем совсем на истину не претендую. Говорю лишь о своих впечатлениях.

Изменено пользователем -DED-Hamster
Опубликовано: (изменено)

Да, немного неприятно, что уничтожение целей никак не индицируется. Но думаю, это поправят. А вот как быть с тем, что ангары, цеха, дома уничтожаются от пары пулек из ШКАСа? Думаю, это баг последнего обновления, и со временем его исправят разработчики. Но вот что тогда картоделам делать? Опять все переделывать? Или есть возможность в редакторе бронированность целей скопом регулировать? А если и есть, то тогда, мне каэцца, целей многовато на объект приходится, и сделано это именно из расчета, что пока они слишком "мягкие". Но если их как положено ковырять придется, когда "потвердеют", то с таким их количеством на объект "мишн импосибл" получится, и линия фронта никогда не сдвинется))

Изменено пользователем =MAG=Kastro
  • Нравится 1
Опубликовано:
В 04.04.2018 в 19:03, =RAF=aspushkin сказал:

Ключик мы с Кастро вроде нашли. Но минимум парой. В одного не получилось

 

Да то не ключик пока, старина, а так, проволочка)) притом старая. И тут не везде подходит. Правда, есть уже наработки кое-какие, но все они для командной работы, минимум для слетанной пары, немало тренированной на уничтожение зениток, и не за один вылет. Правда, пока сложно представить себе такое вдумчивое выковыривание зениток в условиях противодействия истребителей противника)).

Вариантов для пилотов-одиночек я пока не углядел -  таких, как слабо прикрытые тыловые склады (слабо, потому что далеко в тылу-хочет один летать-пусть пилит туда долго, чёрт с ним)), или так же слабо защищенная колонна на марше (а как ты на марше сильно её прикроешь? Да её еще и найти надо)). То есть достаточно статично всё.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
55 минут назад, =MAG=Kastro сказал:

А вот как быть с тем, что ангары, цеха, дома уничтожаются от пары пулек из ШКАСа? Думаю, это баг последнего обновления, и со временем его исправят разработчики.

Это не баг. Если какие-то (какие? где? цель? - свежий пример, пожалуйста) здания уничтожаются слишком легко, значит на сервер пробрались старые декорации. Проверим ещё раз, потому что всё уже переделано под новые стандарты прочности.

 

55 минут назад, =MAG=Kastro сказал:

"мишн импосибл" получится, и линия фронта никогда не сдвинется

Работаем над описанием механики, пока, вижу, картина не выстраивается сама (что не удивительно). Никаких "импосиблов", естественно, не планировалось.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Сюда бы слетать в понедельник вместо DED- SG2 всем составом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-olaff сказал:

Это не баг. Если какие-то (какие? где? цель? - свежий пример, пожалуйста) здания уничтожаются слишком легко, значит на сервер пробрались старые декорации. Проверим ещё раз, потому что всё уже переделано под новые стандарты прочности.

 

Работаем над описанием механики, пока, вижу, картина не выстраивается сама (что не удивительно). Никаких "импосиблов", естественно, не планировалось.

О, я думал вы в курсе....Вчера вечером, миссия примерно между 21-00 и 22-30, цель-фабрика на юге карты, утоптали если не на 100, то уж на 90 % таким способом

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, =MAG=Kastro сказал:

Вчера вечером, миссия примерно между 21-00 и 22-30, цель-фабрика на юге карты, утоптали если не на 100, то уж на 90 % таким способом

Да, спасибо, я проверил сейчас - действительно везде старый декор, забыли поменять:( Исправим.

Опубликовано:

На берегу пустынных волн 
Стоял он, дум великих полн, 
И вдаль глядел. Пред ним широ́ко 
Река неслася; бедный чёлн 
По ней стремился одиноко. 
По мшистым, топким берегам 
Чернели избы здесь и там, 
Приют убогого чухонца; 
И лес, неведомый лучам 
В тумане спрятанного солнца, 
Кругом шумел....

А .С Пушкин....

22 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Симпотная "значок"))

Ути ути.

Опубликовано:

Прошли сутки и снова вся арта которую вырезали под ноль вчера, опять как новенькая, две машины потеряно..., убили % 5-10 арты. Летали в 3 лица. Что то делайте с количеством зен или их зластью.

Опубликовано:

Сейчас всё сделаем :) На неделе, я, к сожалению, не мог.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть ступор небольшой, не знаем как обозначение дивизий лучше сделать.

Очевидно, что одна "пушка" на карте - это мимо и штурмовики не ожидают такой масштабной цели.

 

Как будет понятнее, что на карте обозначено крупное скопление войск, а не единичная условная "артбатарея" или ещё что-то?

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто дописать у иконки "Дивизия".

Я так понял список иконок ограничен?

Опубликовано:

А может воспользоваться реальными военными обозначениями- Дивизия-флаг посередине окружности (овала)?  Напомню- батальон-флаг треугольником, полк- флаг прямоугольником, дивизия- флаг прямоугольником с угловым вырезом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
37 минут назад, =ART=Ahtuba сказал:

Просто дописать у иконки "Дивизия".

Я так понял список иконок ограничен?

Дык ведь было/есть написано так. Сейчас решили вроде сменить на "артиллерийская бригада".

Опубликовано:
5 минут назад, AlHimik сказал:

А может воспользоваться реальными военными обозначениями- Дивизия-флаг посередине окружности (овала)?  Напомню- батальон-флаг треугольником, полк- флаг прямоугольником, дивизия- флаг прямоугольником с угловым вырезом.

Идея хорошая, но вопросами задолбают. Может сделать по простому - три маленьких пушки - подразделение, одна пушка, как сейчас - одна пушка. Можно промежуточный вариант с 2мя пушками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =V=Heromant сказал:

 три маленьких пушки - подразделение, одна пушка, как сейчас - одна пушка.

Нельзя так. Размер иконки не регулируется. Каждую пушку отмечать - ну что это за казуальщина, "дроны с тепловизорами всё разведали заранее" в 40х годах?

Опубликовано:

Было написано "division", а будет написано "дивизия" - всё вроде понятно. Какие ещё флаги с овалами? - это делать сложно)

 

п.с. При наведении на иконку теперь отображается её описание (привет из роф), можно там пояснить, что "тутмногапушек".

Опубликовано:
Только что, 72AG_Crusader сказал:

Нельзя так. Размер иконки не регулируется. Каждую пушку отмечать - ну что это за казуальщина, "дроны с тепловизорами всё разведали заранее" в 40х годах?

Я утрировал несколько. одна пушка может быть небольшим подразделением. Главный вопрос: используя существующие иконки, или вы под шумок пытаетесь свои дополнительные обозначения в игру протолкнуть? Если существующие - тогда либо писать, либо несколько иконок группировать кучей. Если свои - то стилизовать как-нибудь.

Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_Crusader сказал:

Нельзя так. Размер иконки не регулируется. Каждую пушку отмечать - ну что это за казуальщина, "дроны с тепловизорами всё разведали заранее" в 40х годах?

Но с другой стороны штурмовка и авиа удар без разведки не наносились ( пусть авиа разведка или наземная но была)

Опубликовано:
1 минуту назад, =V=Heromant сказал:

либо несколько иконок группировать кучей

Такой винегрет сейчас на складах - он отвратителен.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Через неделю работы сервера все уже будут знать где страшно, а где нет.

Надписи "Дивизия", "Соединение", "Бригада",  "Просто пушки мало"  ))  и т.п., думаю,  достаточно будет.

Но, тогда, уже, чур, не менять. Раз в дивизии 20 зен, например, то тогда уж всегда их будет столько (поначалу ессно) и т.д.

Тада мы будем знать всегда, что "Соединение", например, это максимум n-зен.

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Кхм.. Дивизия и Бригада это и есть Соединения... но это так, просто слух режет. Ну и эти соединения не разворачиваются так в кучу. И чтоб это все не вызывало дисонанса и предлагалось назвать просто Артиллерия, Танки, Мотопехота и т.п. 

Опубликовано:
7 часов назад, 72AG_Crusader сказал:

Как будет понятнее, что на карте обозначено крупное скопление войск, а не единичная условная "артбатарея" или ещё что-то?

Феликс, вопрос от Круза был такой

Опубликовано:
3 часа назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Кхм.. Дивизия и Бригада это и есть Соединения... но это так, просто слух режет. Ну и эти соединения не разворачиваются так в кучу. И чтоб это все не вызывало дисонанса и предлагалось назвать просто Артиллерия, Танки, Мотопехота и т.п. 

Может полк? Танковый полк (если танков там 11-20, можно и ротой обозначить), артиллерийский дивизион и, допустим, пехотный батальон. По количеству целей тоже вроде должно сходиться. На английском вполне: tank regiment или tank company, artillery regiment и infantry battalion

 

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, JGr8_AzzoT сказал:

Может полк? Танковый полк (если танков там 11-20, можно и ротой обозначить), артиллерийский дивизион и, допустим, пехотный батальон. По количеству целей тоже вроде должно сходиться. На английском вполне: tank regiment или tank company, artillery regiment и infantry battalion

 

По-моему ты тоже не понял вопрос. А он был про карту.

 

Глядя на карту / сайт, игрок должен понять, что его ждёт НЕ груда техники, стоящая кучей, а множество отдельностоящих подразделений, которые вместе представляют более крупное формирование. Как этого понимания лучше добиться - пока не ясно.

 

 

Сейчас обнаружил, что накопилась куча необработанных логов на сервере. Скорее всего это

В 05.04.2018 в 22:09, =RAF=aspushkin сказал:

В квадрате 2210 (арта)вынесли все цели , в том числе генеральский сортир и опель, по окончании миссии союзникам присуждена победа.  На новой карте- арта оказалась на том-же месте.

следствие какой-то поломки или недосмотра.

 

Обращайте внимание, пожалуйста, на то, пишет ли сервер в чат состояние по складам каждые 2 минуты. Это хороший показатель стабильного взаимодействия коммандера с сервером.

  • Зенитчикам поставлены обрезанные стволы (навык уменьшен им).
  • Прочность зданий исправлена в соответствии с новыми требованиями игры.

Сервер запущен

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_Crusader сказал:

навык уменьшен им

Вдавлен в пол, я бы сказал)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А стоило? Мы давеча, намедни - пару дней тому летали. Так у нас один Ил, отставший от группы, вырезал на танках все зены, которые до этого чуть не пебили всю группу. Иногда меткость зенитчиков и их неустрашимость подозрителны :). Похоже, что иногда зены не отрабатывают в полную силу. Но так интереснее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, 72AG_Akela сказал:

Похоже, что иногда зены не отрабатывают в полную силу.

Рандом - одним словом:biggrin:

Опубликовано:
19 часов назад, -DED-olaff сказал:

Было написано "division", а будет написано "дивизия" - всё вроде понятно. Какие ещё флаги с овалами? - это делать сложно)

Я предлагал сделать для соединений вот что-то типа этого

MSD.png

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...