Elf Опубликовано: 13 сентября 2023 Опубликовано: 13 сентября 2023 прошу прощения если этот небольшой вопрос не вполне по теме... в мануале разработчиков по МиГ-3 (здесь на форуме) есть описание особенностей регулировки смеси: "Высотный корректор при установке рычага в среднее положение автоматически поддерживает оптимальную топливовоздушную смесь с увеличением высоты полёта. Использование положений рычага меньших, чем среднее, позволяет обеднять смесь для снижения расхода топлива на маршруте." по дефолту, рычаг высотного корректора на МиГ-3 установлен на 50%. вопрос - нужно ли на мигаре обогащать смесь в случаях погони у земли, когда необходима максимальная гориз.скорость? или регулировка нужна в основном только для экономии бензина?
Vostochniy* Опубликовано: 13 сентября 2023 Опубликовано: 13 сентября 2023 11 минут назад, Elf сказал: прошу прощения если этот небольшой вопрос не вполне по теме... в мануале разработчиков по МиГ-3 (здесь на форуме) есть описание особенностей регулировки смеси: "Высотный корректор при установке рычага в среднее положение автоматически поддерживает оптимальную топливовоздушную смесь с увеличением высоты полёта. Использование положений рычага меньших, чем среднее, позволяет обеднять смесь для снижения расхода топлива на маршруте." по дефолту, рычаг высотного корректора на МиГ-3 установлен на 50%. вопрос - нужно ли на мигаре обогащать смесь в случаях погони у земли, когда необходима максимальная гориз.скорость? или регулировка нужна в основном только для экономии бензина? Нужно. Форсажный режим у тебя будет только при смеси 100 процентов. P.S. На МиГе если догнать/убежать всегда смесь 100. Во всех остальных случаях... 49. Не 50, а именно 49. На смеси 50 на высотах ЕМНИП свыше 7000 замечал дымление из патрубков, на смеси 49 не дымит вообще. На перегрев и прочее влияние вот этого 1-го процента не выявил. 1 1
Leff Опубликовано: 17 января 2024 Опубликовано: 17 января 2024 08.09.2017 в 13:36, glassded сказал: Ну я и имел ввиду топливную систему. Да ладно, фиг с ней. Не критично Ну хз. Дырка в баке и все. Нет протекторов тем более. По идее дырка в одном баке не вызовет потери всего топлива и позволит вернутся домой. А так пиу пиу. Это очень важно для реализма. Протекции баков и их разделение. Ну и развесовка меняться должна. Давно пора это сделать, а не новые части клепать.
Rustam-UWGG Опубликовано: 26 мая 2024 Опубликовано: 26 мая 2024 (изменено) 14.02.2016 в 23:14, ROSS_Skipirich сказал: Чего то по стилю этот отчет уж больно на фейк похож, хотя конечно и даты и подписи,но как то уж нарочито не профессиональным языком майор выражается, и еще смотрю в тексте выделения жирным шрифтом, на машинке то!? Если же это подлинный документ, то по чему у нас в игре должна быть реализована эта неудачная серия? И еще есть вопрос по МИГу, а на каких высотах он таки привосходит месса в игре? Кто мерял? Пока знаю, что на 6-7 тысячах где он королем должен быть, миг неуправляемое бревно, может что то делаю не так? Всё так делаешь, просто на МиГе надо страдать у земли и на высотах. Такова его роль. Я честно говоря не понял его якобы "высотности". 90% воздушных боёв до 2000м, а как то случился высотный бой - 3500+. Ну, думаю, сейчас я вас покажу! И показал. Учебную воздушную цель. Я не знаю какой он там мессер превосходит из списка выше. Никакой. Я на F4 вырываюсь в тройку МиГов в одну харю и тупо избиваю их. Хорошо, пусть там будет игрок. Тогда агония продлится чуть дольше. На минуту. Онлайн-сервера дал ему справедливую оценку, остальное для любителей истории авиации, к игре никаким боком Изменено 26 мая 2024 пользователем Rustam-UWGG 1
Vostochniy* Опубликовано: 26 мая 2024 Опубликовано: 26 мая 2024 (изменено) 4 часа назад, Rustam-UWGG сказал: Всё так делаешь, просто на МиГе надо страдать у земли и на высотах. Такова его роль. Я честно говоря не понял его якобы "высотности". 90% воздушных боёв до 2000м, а как то случился высотный бой - 3500+. Ну, думаю, сейчас я вас покажу! И показал. Учебную воздушную цель. Я не знаю какой он там мессер превосходит из списка выше. Никакой. Я на F4 вырываюсь в тройку МиГов в одну харю и тупо избиваю их. Хорошо, пусть там будет игрок. Тогда агония продлится чуть дольше. На минуту. Онлайн-сервера дал ему справедливую оценку, остальное для любителей истории авиации, к игре никаким боком Осмелюсь оставить взгляд охотника из онлайна. В 1941-м летаю исключительно на МиГ-3. Самый лучший истребитель для перехвата одиночных бомберов. Также это единственная для 41-го года машина, которая позволяет охотиться на одиночных Фридрихов в прифронтовой полосе. МиГ, при грамотном использовании, позволяет уйти от одиночного Ф-4 у земли, если тот вовремя заметил и отманеврировал атаку по себе. Важный нюанс: энергия у МиГа должна быть сильно больше, чем у Мессера, поэтому атаковать следует исключительно одиночек, и на скоростях 700+. Климбящий по прямой Мессер - идеальная цель. При неудачной атаке отрываться у земли на форсаж, задраив радиаторы и приоткрывая их потом лишь на немного, держа верхние температурные пределы. В таком режиме неоднократно бегал с Ф-4 на дальней "6" по 2-3 квадрата к ряду. Повторных атак по Мессерам проводить категорически не следует. Упал на противника - обстрелял и побежал. Атаку строить так, чтобы выход из неё был исключительно на свою территорию и не далее 10 км от линии фронта. Повторные атаки над линией фронта на МиГе лучше не производить даже по бобрам, разве что в своих глубоких тылах. Высота патрулирования не ниже 7500, а лучше 8000-9000 м. При патрулировании водо и маслорадиатор держать полностью открытым, чтобы к началу атаки иметь холодный движок, для "побегать на форсаже". После атаки, независимо от её результатов, на скорости у земли отходить вглубь своей территории и уже там набирать высоту. Климбить в районе линии фронта - смерть. Оптимальное вооружение 2 ШВАК, если наловчился стрелять не по трассеру, либо 2 пулемёта 12,7 мм. Есть мнение, что выше 8000 МиГ уходит по скорости от Ф-4 в горизонте. Лично проверить не довелось. P.S. Описанное выше касается полётов в одиночку и исключительно онлайн на "Крыльях" и у финнов. Тактика требует терпения и готовности совершать порой по несколько "холостых" часовых вылетов к ряду. Всё, естественно, субъективно. Джедайскими дуэлянтскими приёмами пилотажа не владею. У меня описанное выше работает. P.P.S. МиГ - для "постигших дзен". Весёлые результативные "пострелушки" в прифронтовой полосе или перехваты ударников в СМУ на нулях - это однозначно Харрикейн с советским вооружением. Но до первой пары Мессеров или одиночного грамотного охотника. Это если мы говорим о задаче обязательно вернуться на свой аэродром, естественно. Изменено 26 мая 2024 пользователем Vostochniy 1 2 5
Leberecht Опубликовано: 8 октября 2024 Опубликовано: 8 октября 2024 (изменено) Решил освоить МИГ-3. Пока оффлайн. Самолет неожиданно понравился. Но в БЗМ очень не хватает 2хШВАК. Тут разработчики писали, что нашли новый док и теперь ШВАКИ на МИГ-3 появятся раньше. Я так понял партия МИГ-3 с 2Х20 мм ШВАК из 20 шт впервые была выпущена после эвакуации завода в Куйбышев в октябре 41 г. В 40-м году были только эксперименте по использованию пушек на мИГе. Скрытый текст Также совместно с НИИ-13 и ОКБ завода № 235 еще с конца 1940 года проверялась возможность установки на истребители МиГ-1 и МиГ-3 двух синхронных пушек. В результате изучения конструкции всех авиационных пушек калибра 20 и 23 мм по рекомендации НИИ-13 была выбрана пушка ШВАК, как наиболее освоенная промышленностью. Однако начавшаяся война и последующая эвакуация не позволила усилить вооружение МиГа в 1941 году. Приказом НКАП № 648 от 9 июля 1941 года в целях создания дублирующего производства МиГ-3 было решено строящийся в Куйбышеве завод № 122 передать в ведение 1 ГУ НКАП и немедленно приступить к его организации и подготовке выпуска на нем истребителей МиГ-3. Но уже 22 июля 1941 года приказом НКАП № 729, в целях сохранения авиазаводов от воздушных бомбардировок было предписано, немедленно приступить к переброске в глубь страны оборудования и кадров ряда авиазаводов, в том числе и завода № 1. В связи с осложнившимся положением на подступах к Москве Постановлением ГКО № 741 от 8 октября 1941 года и последовавшим на следующий день приказом НКАП № 1053 директорам заводов приказывалось немедленно приступить к эвакуации. В связи с этим в октябре 1941 года завод № 1 им. Сталина был эвакуирован в Куйбышев на территорию завода № 122. Туда же было в первую очередь переведено и производство МиГ-3. Однако к этому времени ВВС располагали тремя типами истребителей, а штурмовиков явно не хватало. Учитывая, что основные проблемы МиГ-3 испытывал из-за недоведенности двигателя АМ-35А и то, что его выпускал тот же авиамоторный завод, который строил моторы АМ-38 для Ил-2, от производства истребителя пришлось отказаться. В результате, после известной телеграммы Сталина от 23 декабря 1941 года выпуск МиГ-3 был прекращен и завод № 1 перешел на производство Ил-2. В эвакуации удалось выпустить только 22 самолета МиГ-3, причем уже вооруженных двумя синхронными пушками ШВАК. При копировании материалов с нашего сайта не забудьте, пожалуйста, указать источник информации: https://xn--80ada7afn3b.xn--p1ai/ucheba-samoljoty/587-mig-3 © Сайт Оренбургского лётного училища 2017 Вопрос: а когда они будут разрешены до обновления и когда они появились в реале по этому доку. 2 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Изменено 8 октября 2024 пользователем Leberecht
Leberecht Опубликовано: 19 ноября 2024 Опубликовано: 19 ноября 2024 Короче обновление вышло, в календаре 22.03.42 в БЗМ ШВАКов по прежнему нет. Зато конечно есть двигло АМ-38 и скорость на нулях и до 3000 м (больше не пробовал пока) ожидаемо выросла, даже я бы сказал и сверх ожиданий. Но почему-то на всех оборотах в чехночате у меня горит знак красный треугольник, это форсаж или что? Летал на мах оборотах 20 мин на Кубани осенью, нормально. Пикировал с 5000 м до 2000 м на мах оборотах, скорость 730 км/ч, флаттер, но ничего не отвалилось. А зимой в карьере БЗМ при -15С неожиданно повреждение двигателя и почти сразу схватил клин. И это в самой завязке боя при пикировании на 680 км/ч. Температура масла и воды была нормальная. Описания движка нет, матчасть учить не по чему, все методом тыка:)))
Leberecht Опубликовано: 20 ноября 2024 Опубликовано: 20 ноября 2024 (изменено) Есть статья по двигателям Микулина, правда применительно к ИЛ-2. https://airpages.ru/mt/am38.shtml Есть там режимы, но вопрос, какой винт стоит в нашей модели. Изменено 20 ноября 2024 пользователем Leberecht
Vostochniy* Опубликовано: 20 ноября 2024 Опубликовано: 20 ноября 2024 (изменено) 2 часа назад, Leberecht сказал: Короче обновление вышло, в календаре 22.03.42 в БЗМ ШВАКов по прежнему нет. Зато конечно есть двигло АМ-38 и скорость на нулях и до 3000 м (больше не пробовал пока) ожидаемо выросла, даже я бы сказал и сверх ожиданий. Но почему-то на всех оборотах в чехночате у меня горит знак красный треугольник, это форсаж или что? Летал на мах оборотах 20 мин на Кубани осенью, нормально. Пикировал с 5000 м до 2000 м на мах оборотах, скорость 730 км/ч, флаттер, но ничего не отвалилось. А зимой в карьере БЗМ при -15С неожиданно повреждение двигателя и почти сразу схватил клин. И это в самой завязке боя при пикировании на 680 км/ч. Температура масла и воды была нормальная. Описания движка нет, матчасть учить не по чему, все методом тыка:))) Товарищ! Никаких "методов тыка"! Не пренебрегайте посещением предполётного инструктажа!) И с "красным треугольником" всё просто. Надо регулировать теперь не только обороты, но и наддув. 1 час назад, Leberecht сказал: Есть статья по двигателям Микулина, правда применительно к ИЛ-2. https://airpages.ru/mt/am38.shtml Есть там режимы, но вопрос, какой винт стоит в нашей модели. У нас винт с редукцией 0,732. Прирост скорости - моё почтение! 585 на форсаже должен мочь!!! Изменено 20 ноября 2024 пользователем Vostochniy 1
Leberecht Опубликовано: 20 ноября 2024 Опубликовано: 20 ноября 2024 (изменено) Ну как всегда "завод представляет рекордные ЛТХ", а НИИ ВВС их получить не может:) Условия Кубань осень, над морем, высота 50 м, смесь 100% Номинал 540-542 ( наддув и оброты по рекомендациям выше, маслорадиатор 5%, водорадиатор 27-30%), можно получить больше 545 и 550, но это все время на перегреве. Форсаж 565-566 (водо-масло закрыты, полет до разрушения движка). Игры с обеднением смеси и дозированным затяжелением винта как на ЯКах тут скорость только снижают. Не получается и держать номинал как на АМ-35А при максимальном наддуве и мах облегченном винте только путем обеднения смеси до 84%. Короче 585 км/ч (обещанный прирост на 60 км/ч) мне получить у земли не удалось. Кто может выжать больше, пусть напишет. Изменено 20 ноября 2024 пользователем Leberecht 1
Vostochniy* Опубликовано: 20 ноября 2024 Опубликовано: 20 ноября 2024 (изменено) 55 минут назад, Leberecht сказал: Ну как всегда "завод представляет рекордные ЛТХ", а НИИ ВВС их получить не может:) Условия Кубань осень, над морем, высота 50 м, смесь 100% Номинал 540-542 ( наддув и оброты по рекомендациям выше, маслорадиатор 5%, водорадиатор 27-30%), можно получить больше 545 и 550, но это все время на перегреве. Форсаж 565-566 (водо-масло закрыты, полет до разрушения движка). Игры с обеднением смеси и дозированным затяжелением винта как на ЯКах тут скорость только снижают. Не получается и держать номинал как на АМ-35А при максимальном наддуве и мах облегченном винте только путем обеднения смеси до 84%. Короче 585 км/ч (обещанный прирост на 60 км/ч) мне получить у земли не удалось. Кто может выжать больше, пусть напишет. Разогнаться в пологом пике и держать 585 на слегка приоткрытых радиаторах на московской осенней карте смог 5 минут. Дальше мотору "жарковато" становится. Не думаю, что МиГ должен эти 585 держать прям в долгую. Но при условии полупустых баков, да ещё и зимой должно получиться без проблем. От любого Мессера при грамотном использовании он уйдёт теперь с гарантией (равно как и догонит). Если уж с АМ-35А побегать от Ф-4 у земли получалось*, то теперь и подавно. * При условии изначально большей энергии у МиГа. Если "выцыганить" у пилота Фридриха его "волшебную минуту", то можно смело "уходить в закат". 12 часов назад, Leberecht сказал: Пикировал с 5000 м до 2000 м на мах оборотах, скорость 730 км/ч, флаттер, но ничего не отвалилось. МиГ - не Лавка и не Як. Он даже "по паспорту" 750 в пикировании держит. Но можно и немного "заглянуть за край" если не дёргать ручками и подобрать правильную молитву) Изменено 20 ноября 2024 пользователем Vostochniy 1 1
Leberecht Опубликовано: 28 ноября 2024 Опубликовано: 28 ноября 2024 Потестил МИГ-3 с АМ-35М и АМ-38. Что сказать: До 4000 м МИГ с АМ-38 быстрее. На подходе к 4 тыс МИГ-3 с АМ-38 начинает потихоньку отставать. Мах истинной скорости получил в районе 3000 м. Но, увы, тягаться по скорости с BF-109F-4 можно только до 1000 м. На 500 м у меня получились равные скорости с Густавом-2. На нулях можно догнать и уйти от них спокойно, 566 км/ч на 50 м над морем Кубань осень. И достаточно долго может держать такую скорость. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 ноября 2024 Опубликовано: 29 ноября 2024 6 часов назад, Leberecht сказал: И достаточно долго может держать такую скорость. Долго это сколько? У меня даже зимой без перегрева такую скорость не удалось достичь. С перегревом время полета на таком режиме превращается в лотерею, да и потеря ОЖ не позволит до филда после такой гонки дотянуть.
Leberecht Опубликовано: 29 ноября 2024 Опубликовано: 29 ноября 2024 7 часов назад, SDV_ZoZo сказал: Долго это сколько? У меня даже зимой без перегрева такую скорость не удалось достичь. С перегревом время полета на таком режиме превращается в лотерею, да и потеря ОЖ не позволит до филда после такой гонки дотянуть. Я тестил по той же системе, что и ребята тестили Мессы. Те разгон на номинале на высоте на 500 м больше, чем планируемая площадка, водо-масло по 50%, плавное снижение до выбранной высоты, форсаж и постепенное прикрытие створок до нуля и полет до кирдыка движку. Даже BF-109F-4 у них при этом разгонялся у земли до 550 км/с, хотя более-менее долговременный режим на форсаже 537 км/ч. Мах скорости это всегда на перегреве. Из практики 3-х точечный МИГ-3 может у земли зимой (БЗМ -15-17С) держать 550-560 и догонять или отрываться от Месса минут 5. Потом открыть створки и сбросить обороты, движок охладиться. Если дольше, то вода выкипает и движку наступает кирдык, но можно тянуть ещё километро 50. Я на догоне и уходе ставлю масло 5% воду 26-28 (это типа по потоку, но не мин сопротивления). Перегрелся, ставлю в полодение для длительного режима 20 и 60, затем опять подбираю. Заметил: положение масло радиатора в МИГе влияет достаточно сильно. А водорадиатор в диапазоне 20-40% не так ощутимо. Для маневренного боя с Фридрихом МИГ малопригоден, ну или у меня руки кривые. Надо все открывать полностью и прикрывать только при пикировании. Вираж у МИГа с АМ-38 стал по лучше, но все равно от Фридриха-бота с закрылками отстаёт безнадежно. Могу выложить таблицы приборных и истинных скоростей МИГ с АМ-35А, с АМ-38 и Фридрих Четверочка по наиболее ходовым высотам. Если надо пишите, потрачу время, ТК оно в черновиках пока
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 ноября 2024 Опубликовано: 29 ноября 2024 51 минуту назад, Leberecht сказал: Заметил: положение масло радиатора в МИГе влияет достаточно сильно. Прямо противоположные наблюдения. На миге с ам-35 больше 20% нет смысла маслорадиатор открывать, а прикрытие его до 5% дает прирост скорости с 488 до 490 км/ч (осень, штиль, 500 м).
Leberecht Опубликовано: 29 ноября 2024 Опубликовано: 29 ноября 2024 30 минут назад, SDV_ZoZo сказал: Прямо противоположные наблюдения. На миге с ам-35 больше 20% нет смысла маслорадиатор открывать, а прикрытие его до 5% дает прирост скорости с 488 до 490 км/ч (осень, штиль, 500 м). По уму именно так и должно быть и на АМ-35 так и было. Перепроверю ещё раз на АМ-38, мог крутилки попутать. Выложил бы кто тактику МИГ-3 АМ-38 против Фридриха. Варианты вооружения (брать крыльевые или не брать, пушки, 2х12.7 или 2х7.62+1х12.7)? Заправка? Использование закрылок, маневр, работа створками и тд
Vostochniy* Опубликовано: 29 ноября 2024 Опубликовано: 29 ноября 2024 (изменено) 1 час назад, Leberecht сказал: По уму именно так и должно быть и на АМ-35 так и было. Перепроверю ещё раз на АМ-38, мог крутилки попутать. Выложил бы кто тактику МИГ-3 АМ-38 против Фридриха. Варианты вооружения (брать крыльевые или не брать, пушки, 2х12.7 или 2х7.62+1х12.7)? Заправка? Использование закрылок, маневр, работа створками и тд Докладываю по результатам первого боевого вылета на Либерти. Москва, зима, -21 градус за бортом. Вылетел с заправкой 100, вооружение 2ШВАК. На наборе высоты водорадиатор 100, масло 50. Температура воды выше 70 градусов не поднималась. До 4000 гребёт как зверь! Дальше чахнет, но 8000 набрал без проблем. До высоты 4000 смесь 48 процентов, далее к 7000 плавно снизил до 35 и не трогал (смотрел, чтобы не дымило из патрубков). МиГ с честью выдержал забег в горизонте от Ф-4 с полностью открытым фонарём кабины (вовремя не закрыл), закрытым маслорадиатором и водорадиатором на 20-30 процентов (смесь, естественно, 100). Пикировал с ним на среднем 6-и с 4000 метров до земли. Фридрих упорно преследовал меня 4 квадрата - не догнал. Фонарь кабины, напоминаю, был открыт и баки почти полные. По температурам точно не скажу. В перегрев не ушёл, но было близко к этому. Снова набрал 7000 метров и вернулся в квадрат, где охотился. В три атаки сбил Жужу и пошёл на аэродром. Остаток топлива к тому моменту 200 литров. Имелись лёгкие повреждения плоскостей от пулемётной очереди. С закрытым фонарём, закрытым маслорадиатором и водорадиатором на 40 процентов при высоте полёта 100-200 метров держал на МиГе скорость 560-565 км в час на протяжении 4-х квадратов (смесь 100). Масло в перегрев не уходило, вода выше 95 градусов не грелась. Во время патрулирования держал не номинальные 2050 оборотов, а 2100 (93 процента по техночату), наддув 100 процентов. Двигатель чувствовал себя прекрасно. Мотор прожорливее АМ-35А. По ощущениям от расхода - примерно как ранняя Лавка. На взлёте/посадке машина приятнее, чем с АМ-35А в силу большей приёмистости двигателя. Полетаю плотно ещё, в том числе на летних картах, - отпишусь. Изменено 29 ноября 2024 пользователем Vostochniy 3 2
Leberecht Опубликовано: 29 ноября 2024 Опубликовано: 29 ноября 2024 Графики скоростей приборные и истинные для МИГ-3 с двигателями АМ-35А и АМ-38. Пунктиром данные для BF-109F-4. Испытания до полного разрушения движка по перегреву у МИГа и по превышению времени режима у Месса. 2 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 30 ноября 2024 Опубликовано: 30 ноября 2024 (изменено) 20 часов назад, Leberecht сказал: Выложил бы кто тактику МИГ-3 АМ-38 против Фридриха. Да какая там тактика...? Скорее несколько правил: 1. Не летать на миг-3 с ам-38 летом и осенью. 2. Не ввязываться в бой с Фридрихом, не имея подавляющего превосходства в энергии. 3. Имея подавляющее превосходство в энергии бить не больше раза. 4. Избегать боев на высотах выше 3000 м. Изменено 30 ноября 2024 пользователем SDV_ZoZo 1 1 1
Leberecht Опубликовано: 1 декабря 2024 Опубликовано: 1 декабря 2024 30.11.2024 в 11:56, SDV_ZoZo сказал: Да какая там тактика...? несколько правил: 1. Не летать на миг-3 с ам-38 летом и осенью. 2. Не ввязываться в бой с Фридрихом, не имея подавляющего превосходства в энергии. 3. Имея подавляющее превосходство в энергии бить не больше раза. 4. Избегать боев на высотах выше 3000 м. Спасибо. В любом случае в карьере БЗМ при отсутствии (ну пока отсутствии) ЯК-1 это самый перспективный самолёт у красных. Ишачок, а из коллекционных Хорь и Р-40 у меня теперь отдыхают. Жаль ШВАКи так и не "подвезли", хотя апрель 42... Построил график скоростей для BF-109G2 и F4. Фридрих быстрее, МИГу там действительно ловить нечего. А у Густава скорости во все диапазоне высот кроме 7-8 тыс м как у МИГ-3 с АМ-35А. Но Месс с такую скорость держит 30 мин, а МИГ порядка 5', далее створки надо открывать и проигрыш. Короче БЗС хочу попробовать пройти на МИГ-3.
Skif_ Опубликовано: 1 декабря 2024 Опубликовано: 1 декабря 2024 2 часа назад, Leberecht сказал: Спасибо. В любом случае в карьере БЗМ при отсутствии (ну пока отсутствии) ЯК-1 это самый перспективный самолёт у красных. Можно установить модификацию и летать себе на Як-1 под Москвой, есть темы на форуме - "полистай", если интересно...
Leberecht Опубликовано: 1 декабря 2024 Опубликовано: 1 декабря 2024 19 минут назад, Skif_ сказал: Можно установить модификацию и летать себе на Як-1 под Москвой, есть темы на форуме - "полистай", если интересно... Я уже прошел с эти модом БЗМ на ЯК-1 и того же автора мод БЗС на ЯК-7Б. Летал на ЯК-1 с открытой кабиной, ну чтобы ЛТХ были ближе:) Теперь на МИГ-3 прохожу, в том числе с АМ-38 после обновы. Жаль уже апрель 42, а обещанных в обновлении пушек так и не поставили.
Leberecht Опубликовано: 10 декабря 2024 Опубликовано: 10 декабря 2024 Нормально долетал БЗМ на МИГ-3 АМ-38, перешел в БЗС в июль и окончил 5.09.42. И тоже хорошо, особенно с пушками. Против ботов с их шаблонными действиями самолет более чем. Я думал в Сталинграде будет быстрый перегрев и гибель движка, но вот до 26С (больше не было) вполне летабельно. По сравнению с Лавкой скорость у земли выше, преимущество в скорости над "сталинградскими модификациями" Bf-109 сохраняется до 2300 м (у пятиточечного до 2000 м), вооружение пятиточечного и мощнее и бьёт точнее, чем 2хШВАК на Лавке. Даже вираж ощутимо лучше стал засчет прироста мощности, так что на виражах можно с ботом Мессом на нулях покрутиться. Короче как по мне, то для оффлайна отличный самолет сделали. 1
Leberecht Опубликовано: 16 декабря 2024 Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) Полетал в БЗС на ЛА-5 8 серии без возможности ставить М-82Ф. Печально после МИГ-3 с АМ-38. Скорость ниже даже на нулях, с высотой падает быстро, вообще полный швах, время форсажного режима до повреждения движка меньше, вооружение либо равно либо слабее (если крыльевые на МИГ поставить), вираж хуже, обзор и вперед и назад хуже на порядок. В нашем игровом варианте надо точно писать письмо Иосифу Виссарионовичу, что снятие МИГ-3 с пр-ва явное вредительство:))) Изменено 16 декабря 2024 пользователем Leberecht 1
Arseniy_G-1980* Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля Сейчас на московской карте тренируюсь на МИГ-3 с АМ-35. Показалось что на скоростях ниже 300 ему эффективности управляющих поверхностей не хватает, не пойму, то ли элеронов, то ли руля. Теряе скорость крена почти до нуля. Может я конечно криворукий.
FF*Pup*09 Опубликовано: 29 марта Опубликовано: 29 марта 16.12.2024 в 16:25, Leberecht сказал: В нашем игровом варианте надо точно писать письмо Иосифу Виссарионовичу, что снятие МИГ-3 с пр-ва явное вредительство:))) Иосиф Виссарионович по этому поводу высказывался, хоть и косвенно. В высказывании фигурировали в качестве синонимов ил2, хлеб и воздух. А в связи с тем, что двигатель АМ38 прикручен к этому самому ил2, то повлияло это на миги вполне конкретно. Впрочем, конечно, и так никто не стал бы комплектовать полки истребителями, которые в полном составе были бы небоеспособны в жаркую погоду. Ну а что до наших виртуальных реалий, то и тут матёрые адепты лавок не спешат в 42 менять лавочки на миги. Причина думается мне тут в первую очередь в надёжном, без ограничений и перегрева крейсерском режиме лавок. На Кубани летом лавочка с наддувом 10.9 (79%), оборотами в 100%(2400) и форсажем имеет продолжительный (бесконечный) режим при скорости 532кмч (это именно продолжительный режим, а не максимум лавки). Ну а мигарь может предложить в качестве продолжительного режима на летней Кубани 514кмч=94%шаг/100%газ/83%смесь, нет перегрева, в горизонте за пол часа темпера растет до грани 128градусов масла и стрелка воды под 120, но перегрев не показывает в техночате, можно выжать ещё, доведя смесь с 83 до 100%, тогда подрастет скорость и улучшится охлаждение, но техночат уже будет писать чрезвычайный режим, впрочем летать так можно очень долго (как-то засек время полного вылета с парой сбитых где от старта до клина движка прошло 23 минуты в этом режиме) и брать этот режим как крейсерский для патрулирования перед боем, но все-таки температурные параметры тут далеки от холодных. В сравнении получается, что лавочка может врываться в бой уже раскочегаренной, имея бОльшую скорость в режиме поиска и не думая о перегреве, а это довольно серьезное преимущество над мигом. Так же у лавки очень хороший ролл, причем лучше не только в сравнении с мигом, но и с мессерами, реализовывать это преимущество сложнее чем вираж и климб, но при должном навыке можно придумывать очень интересные штуки в разных вариациях ножниц и размазанных бочек (имхо именно при полетах на лавках лучше всего приходит понимание того, что ролл может дать в бою, потому что в отличие от яков, она просто не может нормально воевать на виражах и вынуждена крутить в обороне кадушконожницы, тогда, если пилот уже достаточно опытен, чтобы не терять оппонента у себя на 6 из виду даже во вращениях и перекладках, то все чаще будут моменты, когда замечаешь, что мессер вроде и на шести, но просто не может дотянуть носом для стрельбы, не успевая именно за элеронами. В старичке лавки были гораздо маневреннее на виражах, но на кадушках БзХ лавки получились очень необычными, ничего подобного в старичке делать не приходилось и не получалось). Также, в купе с тем, что закрылки лавки не прижимаются потоком на скорости, как у мига, то оттормаживается лавка лучше, пропуски на лавке эффективнее, чем на миге, а последующие контратаки опасней за счет лучшей динамики разгона. В целом инертность мигаря мешат как при наборе скорости, так и при оттормаживании, что усугубляется очень странной реализацией механизма выпуска закрылок. В реальности у мига очень удобная система для закрылков была, в кабине с левой стороны отдельный рычажок, которым выставлялся угол выпуска и другой отдельный для непосредственно выпуска и уборки, при нажатии на который закрылки сразу выходили на заданный заранее угол, что удобнее и вариативней, чем на яках, где только два положения убрать/выпустить. А в игре как-то странно и не очевидно сделано. При настройках по умолчанию, если кнопку выпуска зажать и держать, то медленно бегут проценты выпуска закрылков, а сам выпуск происходит только при отпускании кнопки выпуска, что очень неудобно в маневренном бою, приходится заранее за несколько секунд до нужного момента выпуска зажимать кнопку выпуска, а ведь часто нужность момента диктует соперник и приходится быть своего рода Нострадамусом, просчитывая момент выпуска заранее, что в принципе не всегда возможно из-за действий оппонента, который, как говорит Шамми (привет Мечам), может все обОстрить в самый не нужный момент). Можно настроить закрылки мига почти как на яке, если повесить выпуск закрылков и на ось, и на кнопку. Я вешаю выпуск на ось скролла мыши и дополнительно на кнопку, тогда получается так, что выпускаются закрылки просто клинком по кнопке, а то насколько они выйдут регулирую зажимая и держа кнопку выпуска (можно и нужно задать этот угол ещё даже до взлета, стоя на аэродроме), а для уборки используется не кнопка уборки, а то что мы повесили на ось, в моем случае я кручу скролл, назначенный на кнопку именно выпуска. Кнопка уборки не убирает закрылки, а только уменьшает угол выпуска (то есть когда зажимается кнопка убрать закрылки, они не убираются, а просто меняется угол на который они будут выходить. То есть получается, что и выпускаются, и убираются закрылки по команде выпустить закрылки, что очень не очевидно и многие пилоты мигов даже не знают, что можно быстро и сразу выпускать закрылки, что сильно ограничивает их возможности в плотном бою и петлях). Также неудобство текущей реализации в том, что нельзя задать угол выпуска закрылков так, чтобы после задания нужного угла они не выходили, то есть, если я зажал кнопку выпуска, подождал нужного значения и при отпускании кнопки закрылки выйдут, хотя мне они прямо сейчас не нужны, я просто хотел угол выпуска задать, а не закрылки выпускать. Спасибо КVLу и Саиду, что подсказали как это работает, потому что текущая реализация совсем не очевидна. Ещё у мигаря проблемы с управляемостью на скорости, подразогнавшись он изрядно тупеет, что по элеронам, что по рулям высоты, также в ближнем бою на нем труднова-то, ощущение, что он переразгоняется в петлях выходя на слишком широкие радиусы, хочется крутить триммера в нижней части петель, да и в целом, если говорить про маневренность мигаря, то она, конечно, лучше чем у лавки, но в оппонентах у нас ф4, а не лавка, а фридрих исключительно хорош и перекрутить его в ближнем бою будет сложно, а при стиле полетов от скорости и атак на проходах лавка лучше мигаря. Хотя, возможно, при должном налете, со временем и появятся опасные миговоды, задатки у 38 мигаря и для ближнего боя есть, закрылки для быстрого прохождения верхней точки петли, скорость, скороподъемность, предкрылки, но в плотном бою на ножах и вращающихся ножницах ф4 с его шикарными переворотами на горках, имхо, слишком хорош, но в петлях, возможно, можно что-то придумать, миг тяжелее фридриха, хорошо разгоняется вниз, а с 38движком и в климбе на малых высотах очень близок к ф4, при должной квалификации это уже не то избиение, которым заканчивается ближний бой против мигарей с 35 движком. Но главное, что даже не смотря на все сложности плотного ближнего боя, 38 мигари все равно радикально меняют расклад 41года. Уже нельзя просто на шару влететь в группу красных, выкусить ила и драпнуть. Со скоростью мигарей придется считаться, они могут присесть на 6 и заставить крутиться когда этого совсем не хочется. Да, арсенал возможностей мигов ограничен высотой, они не смогут в долгую навязать борьбу за позицию и высоту и противопоставить высотным характеристик мессеров можно только своевременный драп из квадрата в горизонте и последующий подход с превышением, так как у них, как и у лавок, все преимущества пропадают выше двух тысяч высоты, но внизу с ними придется считаться, как и с их подходом с высотой. Как говорится, 41 перестает быть томным, местами придется и попотеть. А возможно и погореть. 1 4 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 марта Опубликовано: 29 марта (изменено) С закрылками на миге есть один нюанс. Ползушка, ограничивающая угол выпуска щитков, по совместительству является замком этих щитков в полностью убранном состоянии. Поэтому выставить заранее угол выпуска щитков и летать так длительное время не выйдет. Нужно либо кран выпуска щитков все время держать в положении выпуск, что приведет к потере давления в пневматической системе со временем, частому запуску компрессора и выходу его из строя. Либо при нейтральном положении крана выпуска щитков щитки будут отсасываться от крыла, изменяя его аэродинамику неожиданно для пилота. Изменено 29 марта пользователем SDV_ZoZo
Vostochniy* Опубликовано: 29 марта Опубликовано: 29 марта (изменено) 2 часа назад, FF*Pup*09 сказал: Иосиф Виссарионович по этому поводу высказывался, хоть и косвенно. В высказывании фигурировали в качестве синонимов ил2, хлеб и воздух. А в связи с тем, что двигатель АМ38 прикручен к этому самому ил2, то повлияло это на миги вполне конкретно. Впрочем, конечно, и так никто не стал бы комплектовать полки истребителями, которые в полном составе были бы небоеспособны в жаркую погоду. Ну а что до наших виртуальных реалий, то и тут матёрые адепты лавок не спешат в 42 менять лавочки на миги. Причина думается мне тут в первую очередь в надёжном, без ограничений и перегрева крейсерском режиме лавок. На Кубани летом лавочка с наддувом 10.9 (79%), оборотами в 100%(2400) и форсажем имеет продолжительный (бесконечный) режим при скорости 532кмч (это именно продолжительный режим, а не максимум лавки). Ну а мигарь может предложить в качестве продолжительного режима на летней Кубани 514кмч=94%шаг/100%газ/83%смесь, нет перегрева, в горизонте за пол часа темпера растет до грани 128градусов масла и стрелка воды под 120, но перегрев не показывает в техночате, можно выжать ещё, доведя смесь с 83 до 100%, тогда подрастет скорость и улучшится охлаждение, но техночат уже будет писать чрезвычайный режим, впрочем летать так можно очень долго (как-то засек время полного вылета с парой сбитых где от старта до клина движка прошло 23 минуты в этом режиме) и брать этот режим как крейсерский для патрулирования перед боем, но все-таки температурные параметры тут далеки от холодных. В сравнении получается, что лавочка может врываться в бой уже раскочегаренной, имея бОльшую скорость в режиме поиска и не думая о перегреве, а это довольно серьезное преимущество над мигом. Так же у лавки очень хороший ролл, причем лучше не только в сравнении с мигом, но и с мессерами, реализовывать это преимущество сложнее чем вираж и климб, но при должном навыке можно придумывать очень интересные штуки в разных вариациях ножниц и размазанных бочек (имхо именно при полетах на лавках лучше всего приходит понимание того, что ролл может дать в бою, потому что в отличие от яков, она просто не может нормально воевать на виражах и вынуждена крутить в обороне кадушконожницы, тогда, если пилот уже достаточно опытен, чтобы не терять оппонента у себя на 6 из виду даже во вращениях и перекладках, то все чаще будут моменты, когда замечаешь, что мессер вроде и на шести, но просто не может дотянуть носом для стрельбы, не успевая именно за элеронами. В старичке лавки были гораздо маневреннее на виражах, но на кадушках БзХ лавки получились очень необычными, ничего подобного в старичке делать не приходилось и не получалось). Также, в купе с тем, что закрылки лавки не прижимаются потоком на скорости, как у мига, то оттормаживается лавка лучше, пропуски на лавке эффективнее, чем на миге, а последующие контратаки опасней за счет лучшей динамики разгона. В целом инертность мигаря мешат как при наборе скорости, так и при оттормаживании, что усугубляется очень странной реализацией механизма выпуска закрылок. В реальности у мига очень удобная система для закрылков была, в кабине с левой стороны отдельный рычажок, которым выставлялся угол выпуска и другой отдельный для непосредственно выпуска и уборки, при нажатии на который закрылки сразу выходили на заданный заранее угол, что удобнее и вариативней, чем на яках, где только два положения убрать/выпустить. А в игре как-то странно и не очевидно сделано. При настройках по умолчанию, если кнопку выпуска зажать и держать, то медленно бегут проценты выпуска закрылков, а сам выпуск происходит только при отпускании кнопки выпуска, что очень неудобно в маневренном бою, приходится заранее за несколько секунд до нужного момента выпуска зажимать кнопку выпуска, а ведь часто нужность момента диктует соперник и приходится быть своего рода Нострадамусом, просчитывая момент выпуска заранее, что в принципе не всегда возможно из-за действий оппонента, который, как говорит Шамми (привет Мечам), может все обОстрить в самый не нужный момент). Можно настроить закрылки мига почти как на яке, если повесить выпуск закрылков и на ось, и на кнопку. Я вешаю выпуск на ось скролла мыши и дополнительно на кнопку, тогда получается так, что выпускаются закрылки просто клинком по кнопке, а то насколько они выйдут регулирую зажимая и держа кнопку выпуска (можно и нужно задать этот угол ещё даже до взлета, стоя на аэродроме), а для уборки используется не кнопка уборки, а то что мы повесили на ось, в моем случае я кручу скролл, назначенный на кнопку именно выпуска. Кнопка уборки не убирает закрылки, а только уменьшает угол выпуска (то есть когда зажимается кнопка убрать закрылки, они не убираются, а просто меняется угол на который они будут выходить. То есть получается, что и выпускаются, и убираются закрылки по команде выпустить закрылки, что очень не очевидно и многие пилоты мигов даже не знают, что можно быстро и сразу выпускать закрылки, что сильно ограничивает их возможности в плотном бою и петлях). Также неудобство текущей реализации в том, что нельзя задать угол выпуска закрылков так, чтобы после задания нужного угла они не выходили, то есть, если я зажал кнопку выпуска, подождал нужного значения и при отпускании кнопки закрылки выйдут, хотя мне они прямо сейчас не нужны, я просто хотел угол выпуска задать, а не закрылки выпускать. Спасибо КVLу и Саиду, что подсказали как это работает, потому что текущая реализация совсем не очевидна. Ещё у мигаря проблемы с управляемостью на скорости, подразогнавшись он изрядно тупеет, что по элеронам, что по рулям высоты, также в ближнем бою на нем труднова-то, ощущение, что он переразгоняется в петлях выходя на слишком широкие радиусы, хочется крутить триммера в нижней части петель, да и в целом, если говорить про маневренность мигаря, то она, конечно, лучше чем у лавки, но в оппонентах у нас ф4, а не лавка, а фридрих исключительно хорош и перекрутить его в ближнем бою будет сложно, а при стиле полетов от скорости и атак на проходах лавка лучше мигаря. Хотя, возможно, при должном налете, со временем и появятся опасные миговоды, задатки у 38 мигаря и для ближнего боя есть, закрылки для быстрого прохождения верхней точки петли, скорость, скороподъемность, предкрылки, но в плотном бою на ножах и вращающихся ножницах ф4 с его шикарными переворотами на горках, имхо, слишком хорош, но в петлях, возможно, можно что-то придумать, миг тяжелее фридриха, хорошо разгоняется вниз, а с 38движком и в климбе на малых высотах очень близок к ф4, при должной квалификации это уже не то избиение, которым заканчивается ближний бой против мигарей с 35 движком. Но главное, что даже не смотря на все сложности плотного ближнего боя, 38 мигари все равно радикально меняют расклад 41года. Уже нельзя просто на шару влететь в группу красных, выкусить ила и драпнуть. Со скоростью мигарей придется считаться, они могут присесть на 6 и заставить крутиться когда этого совсем не хочется. Да, арсенал возможностей мигов ограничен высотой, они не смогут в долгую навязать борьбу за позицию и высоту и противопоставить высотным характеристик мессеров можно только своевременный драп из квадрата в горизонте и последующий подход с превышением, так как у них, как и у лавок, все преимущества пропадают выше двух тысяч высоты, но внизу с ними придется считаться, как и с их подходом с высотой. Как говорится, 41 перестает быть томным, местами придется и попотеть. А возможно и погореть. Ух, шикарно расписал! Про закрылки благодарю, не знал что их сейчас так можно настроить! Под всем подписываюсь. 5 копеек от себя, летающего в основном высоко, по прямой и быстро. На сервере Фронт Лайн сейчас активно летаю на МиГе с АМ-38. Для охоты самое то, с 35-м мотором так дерзко за ленточкой не поработаешь. МиГ с 38-м мотором позволяет даже летом в жару вполне уверенно упасть с высоты на открытых радиаторах на группу из 2-3-х Ф-4, бахнуть одного и как по линеечке свалить от остальных по прямой. Ну или не сбить, если противник не зевает) Для оторваться можно ненадолго вообще задраить все радиаторы, а когда масло полезет за 100, а вода за 110 - чуть приоткрыть то и то ("воду" не чуть, а процентов на 40, наверное) и всё равно уверенно уйти от погони. Проделывал такой фокус уже ни раз и не два. На МиГе с АМ-35а не рискнул бы - только атака одиночек, если по ястребам. Иначе гарантированно "гайки". Раздосадованные попыткой бум-зума Мессера точно догонят и точно вломят, если захотят. Ф-4 на Фронт Лайн уже с 41-го с разлоченным трёхминутным форсажем, так что показательно. Но с появлением Ла-5 сразу пересяду на него. Ибо да, шикарный ролл - это важно. Позволяет выпутаться из ситуаций, где на МиГе будет "всё, приехали". "Холодный" двигатель, да ещё и воздушного охлаждения, ШВАКи с фугасной боеукладкой (На МиГе сейчас с 2УБС воюю. Пробовал и то и то и по-долгу. Для себя решил, что трасса важна, особенно по бобрам/штурмам бить, когда нет возможности подойти метров на 70-100, как к Мессеру. Да и когда точно не догоняешь, то порой приятно той же Фоке или Мессу киль парой коротких срубить. Без трассы такое проделывать лично мне некомфортно, хотя есть умельцы). Горизонтальная скорость опять же стабильно и предсказуемо выше из-за отсутствия необходимости активно охлаждаться на скорости, путём открытия/закрытия створок. В общем да, Лавочка для охоты вне конкуренции. Изменено 29 марта пользователем Vostochniy 1 2 1
Herzog_ Опубликовано: 11 мая Опубликовано: 11 мая у меня только несколько вопросовко всем: вы со знанием как заводить самолёт рождаетесь? где брать инфу? может кто ни будь объяснить?
=AD=Kemnilov Опубликовано: 11 мая Опубликовано: 11 мая 1 час назад, mak_cim сказал: у меня только несколько вопросовко всем: вы со знанием как заводить самолёт рождаетесь? где брать инфу? может кто ни будь объяснить? Вся необходимая информация есть в игре (настройки управления и обучающие миссии), в музее на сайте игры и здесь (на форуме) в соответствующем разделе.
MDzmitry Опубликовано: 11 мая Опубликовано: 11 мая Ещё, если не ошибаюсь, есть краткие инструкции во вкладке "Характеристики", которая рядом с задачами каждой миссии есть во время вылета. 2
Vostochniy* Опубликовано: 11 мая Опубликовано: 11 мая 2 часа назад, mak_cim сказал: у меня только несколько вопросовко всем: вы со знанием как заводить самолёт рождаетесь? где брать инфу? может кто ни будь объяснить? Помимо вышеперечисленных ссылок на "где посмотреть инфу" перед каждым пуском двигателя ставь вручную РПО на 100 и смесь на 100. А руд наоборот в 0. 1
YUREK65 Опубликовано: 12 мая Опубликовано: 12 мая 12 часов назад, mak_cim сказал: у меня только несколько вопросовко всем: вы со знанием как заводить самолёт рождаетесь? где брать инфу? может кто ни будь объяснить? Здравствуйте, товарищ. Вы же интернетом пользуетесь? Ютуб каналы вам в помощь. Например каналы MK.Mr.X , = FB= Said, там подробно все разжевано и вообще много интересного. Ищите и обрящете. Удачи.
Vostochniy* Опубликовано: 12 мая Опубликовано: 12 мая 3 часа назад, YUREK65 сказал: Здравствуйте, товарищ. Вы же интернетом пользуетесь? Ютуб каналы вам в помощь. Например каналы MK.Mr.X , = FB= Said, там подробно все разжевано и вообще много интересного. Ищите и обрящете. Удачи. Поддерживаю. 100500 видеомануалов гуглится хоть в Ютубе, хоть в Рутубе по запросу аля: "Как летать на МиГ-3, Ла-5, Bf-109 ... (вставить нужное) в Ил-2 БЗС". При том всё максимально доходчиво разжёвано многими авторами.
Terminator950 Опубликовано: 13 мая Опубликовано: 13 мая закрылками как работать ? выпустить - убрать ,индикация градусов есть ? если я держу выпустить и отпускаю - закрылки сами поднимаются - мне не понятно...
=AD=Kemnilov Опубликовано: 13 мая Опубликовано: 13 мая 49 минут назад, Terminator950 сказал: закрылками как работать ? выпустить - убрать ,индикация градусов есть ? если я держу выпустить и отпускаю - закрылки сами поднимаются - мне не понятно... Указатель выпуска закрылков на МиГ-3 находится на полу кабины, красный ползунок и отметки в градусах. Держишь кнопку выпуска закрылков - ползунок двигается, отпускаешь кнопку выпуска закрылков - закрылки выходят на установленный градус. Немного похоже на Ме-109, только закрылки выходят не постепенно, во время удержания кнопки их выпуска, а сразу, после того как ее отпустишь. 2
Terminator950 Опубликовано: 14 мая Опубликовано: 14 мая 13.05.2025 в 13:26, =AD=Kemnilov сказал: Указатель выпуска закрылков на МиГ-3 находится на полу кабины, красный ползунок и отметки в градусах. Держишь кнопку выпуска закрылков - ползунок двигается, отпускаешь кнопку выпуска закрылков - закрылки выходят на установленный градус. Немного похоже на Ме-109, только закрылки выходят не постепенно, во время удержания кнопки их выпуска, а сразу, после того как ее отпустишь. указатели углов не нашёл. просто колесо крутит. если быстро кнопку жму закрылки не реагируют - если зажимаю идёт вниз или подъём, но при этом закрылки стоят пока кнопку не отпускаю... миг летит быстро на посадке и сложно скорость регулировать - пока закр. полностью не опущены... 1
Sashka13 Опубликовано: 14 мая Опубликовано: 14 мая 13 минут назад, Terminator950 сказал: указатели углов не нашёл. 18 часов назад, =AD=Kemnilov сказал: Указатель выпуска закрылков на МиГ-3 находится на полу кабины, красный ползунок и отметки в градусах. Читай внимательно.
dokodemo_Majima Опубликовано: 14 мая Опубликовано: 14 мая 2 часа назад, Terminator950 сказал: если зажимаю идёт вниз или подъём, но при этом закрылки стоят пока кнопку не отпускаю... Так своеобразно реализован своебразный механизм работы щитков МиГа. Пока держите кнопку, задается угол выхода. Отпускаете, щитки выходят на заданный угол. Конечно, традиционная схема удобнее для понимания новичков.
Terminator950 Опубликовано: 14 мая Опубликовано: 14 мая мне не удобно мышкой в кабине смотреть вниз - на полу нашёл шкалу... а вообще на миге плохо сделали так конструктора с закрылками...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас