STOIKIY Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 У яка и и16 виражи лучше. Значит ли это, что самолёт в реальной жизни летает абсолютно не так как в игре? Ведь это можно сказать единственное видео где можно поспорить с точностью моделирования самолёта. Пилот ведь говорит что самолёт не был вялым на нулях, а наоборот очень даже хорош, и пилоты боялись им управлять близко к земле. Я был бы не против если бы этот самолёт перевераживал всё в игре и по скорости не уступал Ла-5
Bubi Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 У яка виражи лучше. Нет. Я был бы не против если бы этот самолёт перевераживал всё в игре и по скорости не уступал Ла-5 Да ты и против нынешней фоки не против
jsmith Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 Значит ли это, что самолёт в реальной жизни летает абсолютно не так как в игре? Ведь это можно сказать единственное видео где можно поспорить с точностью моделирования самолёта. Пилот ведь говорит что самолёт не был вялым на нулях, а наоборот очень даже хорош, и пилоты боялись им управлять близко к земле. Я был бы не против если бы этот самолёт перевераживал всё в игре и по скорости не уступал Ла-5 Не знаю что это значит, может он и был очень даже хорош по сравнению с теми самолетами, может это просто личное мнение пилота, может еще что. Можно, конечно, не боясь управлять мигом у земли, другое дело что он от этого быстрее разгоняться не станет. В любом случае в онлайне летают "не исторично", нет смысла сравнивать. Нет. Ты сначала на миге против яка (не бота) полетай, расскажешь мне потом про виражи.
Player777 Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 Значит ли это, что самолёт в реальной жизни летает абсолютно не так как в игре? Ведь это можно сказать единственное видео где можно поспорить с точностью моделирования самолёта. Пилот ведь говорит что самолёт не был вялым на нулях, а наоборот очень даже хорош, и пилоты боялись им управлять близко к земле. Я был бы не против если бы этот самолёт перевераживал всё в игре и по скорости не уступал Ла-5 С чего вдруг высотный перехватчик должен кого-то перевираживать у земли. Он перевираживает жадных, нервных, новичков на Мессерах - иногда, когда повезёт. Выпуская закрылки чуть не до упора, теряя при этом скорость. И тут прилетает ещё один мессер... Какая польза от того, что ты на предкрылках и закрылках держишься в каком-то там вираже, когда тебя с двух, а то и с трёх направлений бьют мессера со скоростью 450-500 км в час?
Bravo Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 Доброго дня джентэлмены.. Пару слов о МиГаре. Вызывает улыбку ,когда вы начинаете сравнивать фронтовой истребитель "прошлого " поколения И-16 весом в две тонны и "современный" высотный перехватчик,который в полтора раза тяжелее. P/S на самолёте в кино стоит "не родной" более мощный мотор и нет оружия. Тактика применения истребителя МиГ, короткий "zum" или бей- беги. Причём когда "беги",лучше включить форсаж(По Покрышкину))
STOIKIY Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) Ты сначала на миге против яка (не бота) полетай, расскажешь мне потом про виражи. Наверное ты говоришь про форсированый вираж, когда есть скорость выше 400км\ч . На форсированном вираже меня и на Ла-5ом мессера перекрутить не могут, точнее мало кто мог это сделать. Были индивиды которые на G2 с подвесами умудрялись каким то образом перекрутить лавочку на форсированном вираже и не свалится. Один из таких вернер) Но пока у Ла есть скорость, желательно 500 а лучше 550, это огонь самолёт. Думаю на мигаре с его весом и движком от Ила ситуация похожая, но по аэродинамике он лучше лавочки. Да ты и против нынешней фоки не против Ну да лавочка моя любовь ей только мощи на высоте выше 2км не хватает, по этому чувствую я на МиГ пересяду Изменено 26 мая 2016 пользователем seeplayRA
jsmith Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 Наверное ты говоришь про форсированый вираж, когда есть скорость выше 400км\ч . На форсированном вираже меня и на Ла-5ом мессера перекрутить не могут, точнее мало кто мог это сделать. Были индивиды которые на G2 с подвесами умудрялись каким то образом перекрутить лавочку на форсированном вираже и не свалится. Один из таких вернер) Но пока у Ла есть скорость, желательно 500 а лучше 550, это огонь самолёт. Думаю на мигаре с его весом и движком от Ила ситуация похожая, но по аэродинамике он лучше лавочки. Про любой вираж Хотел еще сказать "не верю" про то что до лавки довернуть не могут, но потом догадался что ты на догфайте самолеты сравнивал (:
STOIKIY Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 Хотел еще сказать "не верю" про то что до лавки довернуть не могут, но потом догадался что ты на догфайте самолеты сравнивал (: Я говорил что до Ла довернуть не могут? Когда?)) Нее, я не сравнивал самолёты на догфайте, весь мой опыт получен в боях на либерти. На догфайте я редко бываю, мне там не нравится, тупо мясо. Подбил кого то он сразу исчезает, а у тебя на 6ти уже 3е Не буду разводить тут оффтоп, всё таки про МиГ тема. Лавочка короче хороший самолёт, на нём просто научится летать надо, и понять его. Если правильно научится его готовить то можно по 2-3 кила приносить домой. Редко бывало 5 килов.
jsmith Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 А либерти это не догфайт? На многих самолетах на догфайте можно по 2-3 кила приносить, главное "научиться" лететь прямо и стрелять более или менее точно, тут любой быстрый самолет подойдет.
STOIKIY Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 А либерти это не догфайт? нее, либерти это тактика, хитрость, ум , везение. Там редко бывает мясо) Только когда цель последняя и все рвутся туда)
Konig Опубликовано: 12 июля 2016 Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) Обьясните мне, новичку в бзм, что происходит с самолётом на высотах 4.5-5.5 км, рус вроде немного даёшь... и тут на тебе расколбас-бочка,хз как еще поймал управление. Хотя скорость на вираже 350 км\ч. В чём соль то?? Странноватый самолёт. Изменено 12 июля 2016 пользователем Konig
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 13 июля 2016 Опубликовано: 13 июля 2016 Если говорить в общем, то последние обновления изменили поведение МИГаря. Теперь он точно по Покрышкину.
72AG_Storm Опубликовано: 13 июля 2016 Опубликовано: 13 июля 2016 Если говорить в общем, то последние обновления изменили поведение МИГаря. Теперь он точно по Покрышкину.Это как? Конкретней? 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 июля 2016 Опубликовано: 13 июля 2016 Здравия желаю парни,да да,по конкретнее пожалуста,ето как по покрышкину?высота,скорость,огонь?или я чего то не знаю?)
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 НестОит опускаться ниже 1500. Возня на нулях смертельна, нельзя терять землю из виду. Ему нужна скорость и высота. Работа РУДом плавная, резкая подача "газа" на малых скоростях переворачивает его. Бой минимум парой. Желательно на косых петлях. Как уже говорилось, плохо висит, по этому в ВМТ разворот должен быть энергичнее. Закрылки почти не пользовать. В бою на вертикали следить за скоростью. Разворот на горке начинать на скорости 300-270 км/ч. Открытый фонарь сильно крадёт скорость. Если кто летал в RoFе на спаде почти то-же самое. Всё по Покрышкину.
72AG_Storm Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 Эх ломою принцип Покрышкина. Летаю один часто на нулях. Страданья боль) . БС рулят. Крылья пилят на раз..
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Эх ломою принцип Покрышкина. Летаю один часто на нулях. Страданья боль) . БС рулят. Крылья пилят на раз.. На нём наземку хорошо отрабатывать бомбами)).
El_Babuino Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Если говорить в общем, то последние обновления изменили поведение МИГаря. Теперь он точно по Покрышкину. Я никаких изменений в МиГе не заметил. 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Вот починил джой. Обновил ИЛа. Полетал на МИГе, сложилось субъективное мнение что он стал лучше. Есть мнение более опытных лётчиков?
72AG_Storm Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 На опытного не претендую. Но изменений не заметил. Все как и раньше.
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Ну хз ребят, я правда пару месяцев не летал. Мне показалось что при выпущеных щитках нетак носом клюёт. Да и в общем флайт модель подшаманили. Тримера на кабрирование, в бою, ненадо так выкручивать. Достаточно в ноль поставить. Или это мне всё кажется из-за того что перерыв большой?
SDV_ZoZo Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Шваки на миге без трассеров. Это историческая справедливость или видение художника?
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Не ставил шваки. Посмотри закладку есть ли там трассёры в ленте. Обычно каждый четвёртый был пристрелочно зажигательный.
ALLIGATORGENRY Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Шваки на миге без трассеров. Это историческая справедливость или видение художника? "Шваки" без трассеров не только на "миге", но и на "ишаке" и на "иле" 41 года. Говорят, так и было, трассеры только с 42 пошли. 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 здравия желаю парни подскажите какой боекомплект лучше ставить?
DeadlyMercury Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Зависит от твоих вкусов Обычно советуют ШВАКи. А я ШВАКи терпеть не могу почему-то. Зато очень понравился вариант с двумя УБшками. И БК достаточно хороший, и легкий.
SDV_ZoZo Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) Пара БК и пара БС гремучая смесь. Пилит будь здоров. Большая скорострельность, короткий залп и облако свинца в противника. Но вот когда потестил скоростные характеристики с подвесами прослезился, поэтому вернулся к швакам. Но со шваками нет возможности наводиться по трассам, надо быть очень метким стрелком, чтобы безошибочно брать упреждение с первого раза. Остальные сочетания мне не показались достаточно эффективными. Только пара БС или БК проигрывает по дамагу швакам как ни крути. Изменено 28 августа 2016 пользователем ZoZo
DeadlyMercury Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Остальные сочетания мне не показались достаточно эффективными. Только пара БС или БК проигрывает по дамагу швакам как ни крути. Это если рассматривать "попал!". А если весь процесс стрельбы - то скорее УБ нанесут больший урон, поскольку ими проще стрелять и выбирать упреждение. А еще потому что у них боекомплект в два раза больше 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 (изменено) http://www.airforce.ru/history/romanov/chapter4/tables.htm#%D2%E0%E1%EB%E8%F6%E0_%B9_4.7 Посмотрев таблицу 4.7 (ссылка выше) заинтересовал показатель "расчётная дальность". Цифра 400 метров. Летаю на красной стороне. Сведение выставлял 650м и были большие проблемы при стрельбе. Немог глазомер и прицел привести к общему знаменателю. 90% в молоко. Выставил сведение на 400м, для себя заметил улучшения. Вопрос реализованны ли в игре такие характеристики прицела? И какое сведение используете в игре? Изменено 30 августа 2016 пользователем Porytchik_Mityaj
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 500 на всех самолетах
-DED-Mans Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Где бы найти баллистическую таблицу для ШВАК и УБС
Gargoyle Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 (изменено) http://www.ada.ru/guns/ballistic/index.htm Было же где-то тут у нас: "Пристрелочные карточки самолетов ЛаГГ-3 Миг-3 Як-1 Ил-2 Пе-2 Су-2 1942" Изменено 18 сентября 2016 пользователем Gargoyle
-DED-Mans Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 http://www.ada.ru/guns/ballistic/index.htm Было же где-то тут у нас: "Пристрелочные карточки самолетов ЛаГГ-3 Миг-3 Як-1 Ил-2 Пе-2 Су-2 1942" Спасибо. Попробую разобратся. Но тут вопрос - при установки прицела на 400 м., пуля/снаряд проходит два ноля. Хотелось бы понять где будет точка прицеливания на 100, 200, 300, 500 и т.д. метров.
Gargoyle Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 (изменено) пуля/снаряд проходит два ноля Один. Во второй она попадает) Почитайте это: http://www.e-reading.club/bookreader.php/1006737/Potapov_-_Iskusstvo_snaypera.html А потом в скаченный "калькулон" загоните примерные значения и подумайте, что Вам ннадо. ПРЯМОЙ "ОХОТНИЧИЙ" ВЫСТРЕЛ" Изменено 18 сентября 2016 пользователем Gargoyle
=V=Heromant Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 Один. Во второй она попадает) Даже на картинке видно, что траектория пересекает линию визирования 2 раза в большинстве случаев. Но да, дистанция, которую мы меняем в настройках, означает точку пересечения в нисходящей части траектории. Т.е. "дальний ноль".
72AG_Volga73 Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 дистанция, которую мы меняем в настройках, означает точку пересечения в нисходящей части траектории. Т.е. "дальний ноль". Если выставляем 100, тоже "дальний ноль"?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас