Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чего спорить,просто попробуйте на скорости 200-250 приледнится :) сначала ощущения,что он разгоняется даже..но это по ощущениям.Понятное дело,что в игре много условноестей,но при скольжении винт как якорь должен работать не?Надо попробовать на границе двух поверхностей "прокатится"....так,ради интереса

,

Нет, винт не как якорь. Его сминает, ломает, загибает лопасти.

Опубликовано:

Собственно вот видео. Поэкспериметировал с ситуацией из вашего видео с репликой. Отличия минимальны и согласуются с разницей в ТТХ + особенности игры ещё 10-20% в разнице.

https://yadi.sk/i/By6RUzYwkTtNB

Опубликовано:

А вот совсем маленько, почти шлёпнулись на точку. Вроде как то же асфальт НО. Есть положительный наклон полотна, это раз и минимальная скорость с пришлёпкой к нему это двас. В итоге имеем как раз ту ситуацию что с репликой совсем на другом покрытии.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5McECUtM8fw

Опубликовано: (изменено)
до того как начать возмущаться не соответствием дистанции "пробега"

ну приведи цитату где я возмущаюсь не соответствием дистанции "пробега  :) , нет чтоб спасибо сказать за почти настоящий спитфайер :P

вот тут в принципе можно разглядеть длину колеи 26го

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Хорошо, у реплики Gross take off: 1985 lbs / 810 kg http://www.supermarineaircraft.com/mk26b-90

Если взять Mk IA (вики взлетный вес) 2 692 кг

на сколько увеличиться пробег при увеличении веса в 3 - 4 раза?

По-дилетантски если 810 - 3 корпуса, то 2692 9-10 корпусов?

длина 9 метров у спита  - 90 - 100 метров? , а у 7ки 150, ну где то так тогда согласен.

Вот оно. Но мне в общем то по фигу. Ты сам всё посчитал и с моим видео с посадкой яка в игре это совпадает на 100% :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Вот еще посадка в поле на ЯК-50, тоже вполне сопоставима с игрой, пожалуй за тем исключением, что у него начисто отсутствует стремление скапотировать, а в игре все так или иначе хвосты задирают

http://rutube.ru/video/a7fe6f35262e65fa3fb1a7c1494984e4/

 

А то что по льду, скользит сильнее чем по полю, так это и естественно, у нас вроде идеально гладкий лед реализован, чего б ему не скользить))

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Вот еще посадка в поле на ЯК-50, тоже вполне сопоставима с игрой,

http://rutube.ru/video/a7fe6f35262e65fa3fb1a7c1494984e4/

 

А то что по льду, скользит сильнее чем по полю, так это и естественно, у нас вроде идеально гладкий лед реализован, чего б ему не скользить))

ну вот, опередил меня с вдосиком.

ХЗ насчет льда, но на землю посадка выглядит вполне нормально, ИМХО

Опубликовано:

 

 

Вот еще посадка в поле на ЯК-50, тоже вполне сопоставима с игрой,

 

 

но на землю посадка выглядит вполне нормально, ИМХО
 

 

не, ну так не честно. в игре пепелацы не по 800 кг весят, и посадочные скорости повыше. из того что летает скорее надо на эльки смотреть или что-то типа того.

Опубликовано:

Вот эта "посадка" ещё интересней. При этом то что он ЛА осталось ещё сколько то проползло http://rutube.ru/video/9ca250d101308ee56e8db257cd2f6921/  :crazy: .

Смешного там мало, а в игре самолеты еще и не так шмякаютяся.

Садится если уж на то пошло, лучше вот так http://rutube.ru/video/8360310d0158f4eb736f08d139da1533/

Опубликовано:

Смешного там мало, а в игре самолеты еще и не так шмякаютяся.

Садится если уж на то пошло, лучше вот так http://rutube.ru/video/8360310d0158f4eb736f08d139da1533/

Смешного там полно. Впрочем как и по жизни и вообще "котлет бояться, второе не жрать" :crazy: . 

post-8599-0-65308000-1447587886_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Разобрался к покатушках.Дело в том что если на большой скорости и под определённым углом....даже не садится,а просто плюхнутся то можно далеко уехать,при соблюдении режимов посадки катит не так далеко.С патчем заметил,что  самолёты перестали взрываться при падении под острым углом.Вот где засада походу.

post-712-0-40611500-1447588854_thumb.jpgpost-712-0-36827700-1447588864_thumb.jpg

Лето.На скорости порядка 500 устроил слалом вот с такими последствиями....а вы костыль обсуждаете,тут вона чё.И при том пилот жив здоров.

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разобрался к покатушках.Дело в том что если на большой скорости и под определённым углом....даже не садится,а просто плюхнутся то можно далеко уехать,при соблюдении режимов посадки катит не так далеко.С патчем заметил,что  самолёты перестали взрываться при падении под острым углом.Вот где засада походу.

attachicon.gif2015_11_15__12_4_24.jpgattachicon.gif2015_11_15__12_4_32.jpg

Лето.На скорости порядка 500 устроил слалом вот с такими последствиями....а вы костыль обсуждаете,тут вона чё.И при том пилот жив здоров.

Хехх, открыл америку)) Оно и раньше так было, а после крайнего патча стало ну уж совсем явным стало.

Опубликовано:

Хехх, открыл америку)) Оно и раньше так было, а после крайнего патча стало ну уж совсем явным стало.

Да ладно?!Вроде всё взрывалось...давно видать плотно в Ил не играл.

Вот кстати на скорости 525 по спитбару тупо плюхнулся на Ла-5 и вот результат.

post-712-0-06846000-1447589485_thumb.jpgpost-712-0-78816200-1447589495_thumb.jpgpost-712-0-53962400-1447589503_thumb.jpg

Опубликовано:

Да ладно?!Вроде всё взрывалось...давно видать плотно в Ил не играл.

Вот кстати на скорости 525 по спитбару тупо плюхнулся на Ла-5 и вот результат.

attachicon.gif2015_11_15__12_12_35.jpgattachicon.gif2015_11_15__12_12_41.jpgattachicon.gif2015_11_15__12_12_46.jpg

Ну вот, это еще из предидущего патча, там ни чего не менялось по поводу приземлений еще с РД, смотреть где то с 1м.30с

http://www.youtube.com/watch?v=HLZZ5wklBlk

Опубликовано: (изменено)

Ну я могу сказать, что НЕ взрывание было очень редким видимо. А после последнего патча это сразу бросилось в глаза. На второй странице дневника писал об этом. Те сразу после первых же тестовых полетов после обновления.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ну я могу сказать, что НЕ взрывание было очень редким видимо. А после последнего патча это сразу бросилось в глаза. На второй странице дневника писал об этом. Те сразу после первых же тестовых полетов после обновления.

Если вертикальная скорость не очень большая, и поле в переди ровное, то и раньше можно было сажать хоть на 800км\ч, а в этом патче, почему то самолеты стали выживать при большей вертикальной скорости при столкновении с землей чем раньше, то ли земля стала мягче, то ли просто условия детонации поменяли.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Точно. А трехмоторная Ю-52 умеет невзрываться даже при падении в штопоре. Правда, такое и раньше за ней наблюдалось.

Опубликовано:

Вот здесь спит(реплика? но тем не менее) - становился моментально, наверно у каждого самолета/покрытия свои особенности

https://www.youtube.com/watch?v=8TIpLSTIJ_s

 

Хорошее видео,в смысле того,что всё хорошо закончилось!Технику конечно раритетную жалко,но пилот молодец!Вот бы нашим разработчикам (ИМХО) смоделировать такие (с таким покрытием) аэродромы(филды).

Опубликовано:

Хорошее видео,в смысле того,что всё хорошо закончилось!Технику конечно раритетную жалко,но пилот молодец!Вот бы нашим разработчикам (ИМХО) смоделировать такие (с таким покрытием) аэродромы(филды).

Чувак, где там "раритет"? Разуй глаза то :) .

Опубликовано:

 

 

Ну так и медаль ГСС дают не с выплатами и соцгарантиями, а внутри игры, рисованную -- не? Так что все честно, погеройствовал в игре -- получи в этой игре геройскую награду.

 

Предлагаю направить спор о наградах в другую сторону - поместить настоящие награды в будущий (вроде как он же будет? :) ) музей наряду с техникой. Тогда народ их и увидит и узнает, за что ими награждали, сколько/кому/когда выдали. Увидит и их соответствие тем виртуальным наградам, которые существуют сейчас, сделанные, кстати, очень в духе тех дней.    

Опубликовано:

Чувак, где там "раритет"? Разуй глаза то :) .

Раритет - это редкая вещь, а не старая. Так что, в общем-то, никакой смысловой ошибки нет. Этих копий, поди, всяко меньше, чем Як-52 и прочих.
Опубликовано:

Раритет - это редкая вещь, а не старая. Так что, в общем-то, никакой смысловой ошибки нет. Этих копий, поди, всяко меньше, чем Як-52 и прочих.

Это не копия, от слова ваще. Далёкое сходство под некоторыми ракурсами и раскраска не делают этот СЛА репликой. 

Опубликовано:

Предлагаю направить спор о наградах в другую сторону - поместить настоящие награды в будущий (вроде как он же будет? :) ) музей наряду с техникой. Тогда народ их и увидит и узнает, за что ими награждали, сколько/кому/когда выдали. Увидит и их соответствие тем виртуальным наградам, которые существуют сейчас, сделанные, кстати, очень в духе тех дней.    

Так предлагали же реализацию -- не "выдавать" придуманные медали, а "открывать" исторические, с описанием и справкой. Но, видимо, не заинтересовало. Потому имеем что имеем. 

Опубликовано:

Это не копия, от слова ваще. Далёкое сходство под некоторыми ракурсами и раскраска не делают этот СЛА репликой.

Ну-у, я на него не смотрел, но более частым же он от своей неправильности не становится.
Опубликовано:

Ну-у, я на него не смотрел, но более частым же он от своей неправильности не становится.

СЛА на то и СЛА что бы быть штучным. Но от этого историческая ценность у него не появляется :) .

Опубликовано:

Чувак, где там "раритет"? Разуй глаза то :) .

raritas (от лат.) Редкость.

Опубликовано:

ЭТО НЕ СПИТ!!! :dash:

Я и не пишу,что это СПИТ!

Опубликовано:

Я и не пишу,что это СПИТ!

И даже не самолет. Авиетка. :)

Опубликовано:

И даже не самолет. Авиетка. :)

Дуплеп спасибо конечно, ну вы уж того, "глагом жгёте" :biggrin: .

Опубликовано:

Дуплеп спасибо конечно, ну вы уж того, "глагом жгёте" :biggrin: .

;) "Иду по бреду". 

Авие́тка (от фр. aviette) — самолёт небольших размеров с двигателем малой мощности (мощность двигателя не превышает 100 лошадиных сил), обычно одно- или двухместный. В настоящее время это наименование применяют для спортивных самолётов. В СССР авиетки использовались для учебных полётов. В качестве примера можно привести АНТ-1 КБ Туполева.

Маленькая собачка до старости щенок.

Опубликовано:

;) "Иду по бреду". 

Авие́тка (от фр. aviette) — самолёт небольших размеров с двигателем малой мощности (мощность двигателя не превышает 100 лошадиных сил), обычно одно- или двухместный. В настоящее время это наименование применяют для спортивных самолётов. В СССР авиетки использовались для учебных полётов. В качестве примера можно привести АНТ-1 КБ Туполева.

Маленькая собачка до старости щенок.

Яяяя, я тоже блесну! СЛА - Самодельный Летательный Аппарат, вот :pioneer: .

Опубликовано:

Нет блеснуть не удалось, СЛА сверхлёгкий ЛА. :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И даже не самолет. Авиетка. :)

....."Образованные просто одолели"

Опубликовано:

Нет блеснуть не удалось, СЛА сверхлёгкий ЛА. :salute:

Ну если ты ими занимался в 80-х то должен знать что у нас трактовка "как везде" пришла после того как прижали всю самодеятельность тех  лет превратив любимое хобби в средство набивания карманов. В те времена которые я запомнил светлыми и чистыми трактовалось именно как самодельные.

post-8599-0-10634400-1447703754_thumb.jpg

Опубликовано:

К вопросу о дрейфе смысла терминов... :)

А все началось с трех корпусов оттормаживания.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...