Udmurt Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 Друзья, рассматриваю возможность приобретения базовой версии МФС. Подскажите, пожалуйста, какие самолёты в неё включены? Список добавочных самолётов в "Делюксовые" версии мне известен, а вот в основную - найти чётко пока не удалось. И ещё. Какие самолёты могут быть рекомендованы к приобретению с учётом вышесказанного (достаточный уровень реализма флайт-моели в первую очередь)? Искренне буду благодарен.
ABP_158 Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 Никакие,даже в топовом железе возможны варианты,так что ждите,и не тратьте деньги. https://newxboxone.ru/2020/07/obyavlena-data-vyhoda-microsoft-flight-simulator-startovali-predzakazy.html 1
Rouslan Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 34 минуты назад, Udmurt сказал: Друзья, рассматриваю возможность приобретения базовой версии МФС. Подскажите, пожалуйста, какие самолёты в неё включены? Середина страницы 61 1
Udmurt Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 Спасибо за наводочки. Я правильно понимаю, что магистральных самолётов меньше размером, чем А320, в официальных версиях нет?
Rouslan Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 Я их не мерил, но на той картинке все доступные модели (разработки Asobo), которые входят в три варианта поставки симулятора. Всё остальное- это сторонние разработчики и модели покупаемые отдельно. Вроде есть пара каких то платников похожих внешне на Суперджет, а больше они или меньше хз.
Elsa Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) Кто-то сравнил две версии Марианских островов: Скрытый текст Я бы на месте Asobo давно уже подтянула все эти Океании, Микронезии и весь тихоокеанский островной контент к лету. Там полно красивых островов на фоне южных морских пейзажей и работы по сравнению с какой-нибудь континентальной Европой меньше. ? 10 часов назад, Udmurt сказал: И ещё. Какие самолёты могут быть рекомендованы к приобретению с учётом вышесказанного (достаточный уровень реализма флайт-моели в первую очередь)? Пока не знаю таких и в самом симе постоянно какие-то переделки. Везде работы еще полно. Многие хвалят новейшую DC-6 (платную), но я бы еще подождала обзоров. 9 часов назад, Udmurt сказал: Я правильно понимаю, что магистральных самолётов меньше размером, чем А320, в официальных версиях нет? С учетом вопроса выше и сугубо на основании моего ИМХО, есть вариант C4J, но придется поставить для нее бесплатный мод. Я не помню названия, но вы найдете его сами без труда - он один такой полностью меняющий этот самолет. По крайней мере отзывы адекватные. Самолеты этого класса сильно расширяют список доступных филдов с красивыми пейзажами, часто можно укоротить себе сценарий просто банально выбрав аэропорты поближе, а не летать часами, но и если лететь часами тоже нравится, то приличная доступная дистанция позволит и это. Больше вариантов я не знаю. Изменено 7 июля 2021 пользователем Elsa
Udmurt Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 Elsa, это именно то, что и нужно. Спасибо большое.
Elsa Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 15 минут назад, Udmurt сказал: Elsa, это именно то, что и нужно. Спасибо большое. Но не ждите пока от MSFS чего особенно в смысле уровня реализма. Самолеты тоже отличаются +- своей далеко не окончательной проработкой, даже если не брать в рассмотрение откровенную халтуру как описывали выше. Тут еще поле непаханное работы им. 1
huligan Опубликовано: 8 июля 2021 Опубликовано: 8 июля 2021 06.07.2021 в 22:56, Udmurt сказал: Какие самолёты могут быть рекомендованы к приобретению если хеликоптеры нравятся,то мастхев этот!!! https://flyinside-helis.com/ ФМ супер реалистичная! Загружается отдельной прогой
Udmurt Опубликовано: 8 июля 2021 Опубликовано: 8 июля 2021 Тут до самолётов-то руки бы дошли... В смысле, время бы нашлось. Но за совет спасибо!
Voi Опубликовано: 16 июля 2021 Опубликовано: 16 июля 2021 (изменено) Пролетел всю Америку от востока на запад в VR и показалось, что теперь я ну просто - гуру. Дескать, любую локсодромию отыщу при любой ортодромии, дескать ночник каких не снилось, и всяким там мильон на мильон очков дам. И чо, взял, построил себе план, типа Алсиб, в литтл-нав-мап нарисовал и полетел.. Хватило впечатлений уже в Аляске, еще до Нома. Не, летел все по искусству, однако на подлете оказался минимум не мой. 100 метров над поверхностью, а полосы нет! А я в ВР )) Сел, конечно, благодаря электронике 21 века. А дальше что будет? ЗЫ: VR+MSFS 2020 Изменено 16 июля 2021 пользователем Voi
Voi Опубликовано: 16 июля 2021 Опубликовано: 16 июля 2021 ЗЫ: ночью летать - особый кайф, если бы не было так страшно. 1 минуту назад, ABP_158 сказал: На чем летел? На пайпере
ABP_158 Опубликовано: 16 июля 2021 Опубликовано: 16 июля 2021 2 минуты назад, Voi сказал: если бы не было так страшно. Был печальный опыт,на DC-6B ночью вмазался в скалу как сослепу
Voi Опубликовано: 16 июля 2021 Опубликовано: 16 июля 2021 Только что, ABP_158 сказал: Был печальный опыт,на DC-6B ночью вмазался в скалу как сослепу Шел по официальному сценарию и играл с одной жизнью. Типа вызов и все такое. Еще на середине пути начал думать о Алсибе. Казалось, что здесь, в симе тобишь, это будет прогулкой. Однако, первое же плечо, еще в Аляске, сыграло злую шутку (реальная погода в настройках). Но скажу, после этого перелета (в VR) над всей Америкой, я до сих пор под впечатлением, даже жалко стало за территорию.
Elsa Опубликовано: 17 июля 2021 Опубликовано: 17 июля 2021 Мнда… ? Сим очень быстро показывает что такое недостаточная проработка маршрута, игнорирование или легкомысленное отношение к IMC итд… Полетели на авось? Получите. Я лично перестраховщица во всем, поэтому прикидываю все заранее. К сожалению и несовершенство самого сима добавляет «огонька». Встречала много ошибок в соответствиях навигационным схемам, отсутствия маяков, проблем с конкретной авионикой в конкретных сценариях, проблем с диспами, перестройкой маршрутов итд. Так что если хочется подготовиться как следует, то как минимум критичные места в сценарии «пролететь от и до как по настоящему» желательно попробовать отдельно чтобы убедиться что там все работает так как вы прочитали, рассчитали или представляете. Увы, некоторая доля романтики «а я взяла с собой минимум и полетела открывать мир» теряется за этой подготовкой, но, с другой стороны, авиация так скучно и «работает», особенно если в кабине вы один, что в реальности стало возможным на длинных маршрутах не так и давно, а с дедовскими «полетели, там разберемся» никогда бы не было чем-то реальным. Иногда действительно трудно найти подходящие навигационные ориентиры, тогда придется прокладывать маршрут самостоятельно. Я так делала в Гималаях. Нужно поискать подходящие карты, так как по google часто вы можете не получить достаточную точность (прям аналогия с RNP прямая). SID построить попроще, зная возможности вашего самолета. STAR посложнее, так как придется прикинуть на бумаге профиль снижения. APR так делать по реальным правилам категорически нельзя, но тут как обычно сим - можно, если хочется и профиль придется еще сильнее прорабатывать.
Rouslan Опубликовано: 18 июля 2021 Опубликовано: 18 июля 2021 Т.к. в текущем его состоянии покупать Як-18Т это бред, а исправить его в ближайшую пятилетку врядли сподобятся, то последнюю версию сего творения можно найти и заценить на симплазе. Распаковывается и кидается в community как и все другие аддоны. Платить деньги за модель самолета с носовой стойкой, способной скапотировать при зажатии тормозов на рулении...
ABP_158 Опубликовано: 18 июля 2021 Опубликовано: 18 июля 2021 10 часов назад, Rouslan сказал: способной скапотировать при зажатии тормозов на рулении... Руслан,привет.Как смог? Пытался даже на взлете,улетел с полосы,но без кульбитов.
Rouslan Опубликовано: 18 июля 2021 Опубликовано: 18 июля 2021 3 часа назад, ABP_158 сказал: Руслан,привет.Как смог? Пытался даже на взлете,улетел с полосы,но без кульбитов. Дык это не я. Тут и без меня нашлось умельцев. Я еще даже не смотрел. Пробовать особо интереса и нет. Итак понятно что совсем не то, да и ощущения будут не те. Но вот кабину в VR интересно посмотреть. А как он через нос кувыркается, да вот в этом обзоре.
ABP_158 Опубликовано: 18 июля 2021 Опубликовано: 18 июля 2021 (изменено) Фига себе умельцы! Пережали,в РЛЭ рекомендуют короткими,импульсными нажатиями. Изменено 18 июля 2021 пользователем ABP_158
Sashka13 Опубликовано: 19 июля 2021 Опубликовано: 19 июля 2021 Надо ось настраивать на тормоза, тогда и не будет таких кульбитов. В ДКС и не только, проверено мной на Як-52 и не только, разница огромна и очень приятно порулить, когда есть возможность плавно нажимать тормоза. Да вот только есть одна проблема у симов, что в FSX, что в XPlane и возможно в 2020 версии (её у меня нет поэтому утверждать за неё не могу), нет возможности настроить одну ось на оба тормоза без сторонних программ. Очень глупая задумка разработчиков, глядя на то что много самолётов как раз имеют одну ось-курок на тормоза.
Rouslan Опубликовано: 19 июля 2021 Опубликовано: 19 июля 2021 58 минут назад, Sashka1308 сказал: глядя на то что много самолётов как раз имеют одну ось-курок на тормоза. Всё там правильно. Не правильно то, как в симуляторе сделана развесовка этой модели и т.п. Одна ось тормоза в данном случает не правильно. На Яке нажатие на гашетку тормоза приводит к стопорению только того колеса в сторону которого дана педаль. Даже правильнее с точки зрения работы тормозной системы сказать- приводит к НЕ стопорению колеса в сторону которого НЕ дана педаль. Потому если стремиться к реализму этих моделей, то нужно настраивать тормоза так, чтоб усилие торможения бралось с рычага тормоза, а условие его срабатывания - изменение положения оси педалей. При околонейтральном положении - торможение на оба колеса. Потому либо вот ломать голову как это настроить, либо забыть про эту особенность Яковлевских машин и использовать раздельные тормоза на двух осях. 10 часов назад, ABP_158 сказал: Фига себе умельцы! Пережали,в РЛЭ рекомендуют короткими,импульсными нажатиями. Чёта сомневаюсь что именно пережали. Рекомендация РЛЭ это то как правильно и эффективно. Примерно как эффективное торможение без АБС, так и тут, только с учетом торможения одним колесом. А короткие импульсные- ну это чтоб давление не стравить, резину поберечь, но вот про то что его перевернуть можно ни разу не слышал. Ну и как бы с таким не сильно маленьким расстоянием от штурвала до рычага вот прямо сразу научить человека правильно тормозить и не дать ему ни разу не пережать. Ну не знаю. Не видел перевернутых яков. Отсутствие давления видел.
Udmurt Опубликовано: 19 июля 2021 Опубликовано: 19 июля 2021 22 часа назад, Rouslan сказал: А как он через нос кувыркается, да вот в этом обзоре. Антиресно девки пляшуть.
Sashka13 Опубликовано: 20 июля 2021 Опубликовано: 20 июля 2021 21 час назад, Rouslan сказал: Всё там правильно. Не правильно то, как в симуляторе сделана развесовка этой модели и т.п. Одна ось тормоза в данном случает не правильно. На Яке нажатие на гашетку тормоза приводит к стопорению только того колеса в сторону которого дана педаль. Даже правильнее с точки зрения работы тормозной системы сказать- приводит к НЕ стопорению колеса в сторону которого НЕ дана педаль. Потому если стремиться к реализму этих моделей, то нужно настраивать тормоза так, чтоб усилие торможения бралось с рычага тормоза, а условие его срабатывания - изменение положения оси педалей. При околонейтральном положении - торможение на оба колеса. Потому либо вот ломать голову как это настроить, либо забыть про эту особенность Яковлевских машин и использовать раздельные тормоза на двух осях. Про развесовку модели ни чего сказать не могу. Возможно и не правильная. Почему одна ось не правильно? Рычаг один а воздействует при нейтральном положении педалей на оба колеса. Возможность контролировать силу торможения есть в реальной жизни? Ход рычага ведь достаточный. А кнопка как работает? Отпущена кнопка колесо свободно вращается а при нажатии заблокировано. А если ты ещё и поворачиваешь в этот момент то и не мудрено маленько повредить самолёт, скапотировать конечно на рулении на столь маленькой скорости не реально. А вот на большой скорости можно и кувыркнуться. В такой ситуации данная схема с носовым колесом тоже не совсем устойчива. Да я понимаю как эти тормоза работают, что и когда там стопорится и не стопорится. Вот только не могу понять разработчиков этих симов, не желающих сделать отдельно эту ось на оба тормоза, как это сделано в Ил-2 и ДКС. Хочешь так а хочешь эдак. Всё прекрасно работает и ты можешь контролировать силу торможения не скапотировав при этом. Жаль только что в БзХ уменьшили силу максимального торможения в угоду тем кто пользуется кнопкой. Можно было бы оставить максимальное усилие для тех кто использует ось. Теряется весь азарт во время посадки или руления и нет возможности дать полный газ удерживая самолёт на тормозах.
DiFiS Опубликовано: 20 июля 2021 Опубликовано: 20 июля 2021 1 час назад, Sashka1308 сказал: нет возможности дать полный газ удерживая самолёт на тормозах. насколько я знаю это и в реале не практикуют. Колодки для полного газа нужны.
Rouslan Опубликовано: 20 июля 2021 Опубликовано: 20 июля 2021 2 часа назад, Sashka1308 сказал: Почему одна ось не правильно? Рычаг один а воздействует при нейтральном положении педалей на оба колеса. А в не нейтральном? Я больше года Ил и ДЦП не запускал и не помню как там. Но что-то не припоминаю чтоб там была возможность на рычаг тормоза Ганфайтера повесить тормоз, а на педали выбор колеса, которое блокируется. Дело в том, что Як-18 и 52 не рулится на земле рулем направления, в отличии от самолетов из Ила. Эффективность его появляется только на разбеге, когда есть поток. Потому просто дать ногу на рулении со "скоростью быстро идущего человека" - ничего не произойдёт. И вот насколько помню нет разницы сколько дать, а потому жал до упора (двадцать с лишним лет прошло, да и не сильно большой опыт был). Вот и получается, для правильного программирования тормозов на рулении- оси педалей левая/правая могут быть хоть кнопками. Они говорят только какую противоположную сторону НЕзатормозить, а рычаг говорит усилие. Но мне казалось что во всех симах понятие "раздельные тормоза"- это вариант Цессны - отдельные тормозные площадки на каждой педали, что мы и имеем у всех производителей. Опять таки тут могу ошибаться. У ВКБ есть Ганфайтер и Т-руддер без тормозов. Вот как там такой режим реализуется. Наверняка сделано т.к. они работают как одно устройство. А вот как оно на Ганфайтер + BRD. Вот тут вопрос.
Sashka13 Опубликовано: 20 июля 2021 Опубликовано: 20 июля 2021 2 часа назад, DiFiS сказал: насколько я знаю это и в реале не практикуют. Колодки для полного газа нужны. Да кто же с этим спорит? В БзХ вроде пока нет колодок. 1 час назад, Rouslan сказал: А в не нейтральном? Я больше года Ил и ДЦП не запускал и не помню как там. Но что-то не припоминаю чтоб там была возможность на рычаг тормоза Ганфайтера повесить тормоз, а на педали выбор колеса, которое блокируется. Дело в том, что Як-18 и 52 не рулится на земле рулем направления, в отличии от самолетов из Ила. Эффективность его появляется только на разбеге, когда есть поток. Потому просто дать ногу на рулении со "скоростью быстро идущего человека" - ничего не произойдёт. И вот насколько помню нет разницы сколько дать, а потому жал до упора (двадцать с лишним лет прошло, да и не сильно большой опыт был). Вот и получается, для правильного программирования тормозов на рулении- оси педалей левая/правая могут быть хоть кнопками. Они говорят только какую противоположную сторону НЕзатормозить, а рычаг говорит усилие. Но мне казалось что во всех симах понятие "раздельные тормоза"- это вариант Цессны - отдельные тормозные площадки на каждой педали, что мы и имеем у всех производителей. Опять таки тут могу ошибаться. У ВКБ есть Ганфайтер и Т-руддер без тормозов. Вот как там такой режим реализуется. Наверняка сделано т.к. они работают как одно устройство. А вот как оно на Ганфайтер + BRD. Вот тут вопрос. У меня есть возможность настроить ось на тормоза, но только одну. Потому и возникают подобные вопросы к некоторым разработчикам. В Бзх только рулём направления тоже не рулится на рулении, тоже нужно пользоваться тормозами. Так вот ось прекрасно с этим справляется, позволяя плавно и без лишних телодвижений рулить и контролировать самолёт на рулении. С кнопой это получается очень "нервно" и мне лично не нравится. Ну и опять же в реальной жизни был рычаг а не кнопа, почему бы и себе в симе не сделать так же? Ведь так ближе к реалу, не всем в жизни повезло быть пилотами. Кому то приходится вот таким вот образом воплощать свои детские мечты. Ладно больше не буду флудить. Кому то и джой не нужен для полётов в симе, но только не для меня.
Elsa Опубликовано: 20 июля 2021 Опубликовано: 20 июля 2021 Как это нет возможности настроить одну ось на оба тормоза? Настроить можно, а вот возможно ли использовать так скорее всекго зависит от модели самолета и каким образом происходит подтормаживание колес. Скрытый текст И как это не практикуют взлет с тормозов? Очедь даже практикуют. Только самолеты все разные и не везде такое возможно. Когда вы в отпуск летите, к примеру, то в большинстве случаев так и взлетают. Выводят на заданный режим, чекают N1, N2, вибрацию и всякую всячину и только тогда трогаются. Можно выявить проблемы в устойчивой работе двигателя без необходимости отказываться от разбега, сам разбег короче итд... 1
Rouslan Опубликовано: 20 июля 2021 Опубликовано: 20 июля 2021 Мда.. посмотрел Як-18. Как за такую ... можно вообще деньги брать. Это не просто не Т-шка это даже не самолет. Даже не дефолтный Zlin Cub. И да, переворачивается легко на рулении, только рулем направления без тормозов. Про приборы (их работу) вообще лучше не говорить. Один шарик чего стоит. Вся его летная модель напомнила эксперименты лет эдак 20 с лишним назад на первых версиях Xplane, где мы к табуретке мотор цепляли. 1
Sashka13 Опубликовано: 21 июля 2021 Опубликовано: 21 июля 2021 15 часов назад, Elsa сказал: Как это нет возможности настроить одну ось на оба тормоза? Настроить можно, а вот возможно ли использовать так скорее всекго зависит от модели самолета и каким образом происходит подтормаживание колес. Скрыть содержимое И как это не практикуют взлет с тормозов? Очедь даже практикуют. Только самолеты все разные и не везде такое возможно. Когда вы в отпуск летите, к примеру, то в большинстве случаев так и взлетают. Выводят на заданный режим, чекают N1, N2, вибрацию и всякую всячину и только тогда трогаются. Можно выявить проблемы в устойчивой работе двигателя без необходимости отказываться от разбега, сам разбег короче итд... Речь шла за FSX и XPlane. Там такой возможности нет, нужны сторонние программы. За ФС2020 я поправился и сказал что данной версии не имею, поэтому не знаю есть ли такая возможность в ней. А так спасибо. По поводу взлёта с тормозов. Речь шла об игре Ил-2 БзХ. Там убрали максимальное усилие тормозов так как не все могут или хотят использовать ось. По этому получается нет возможности удержать самолёт на тормозах как это было возможно в старичке.
Elsa Опубликовано: 21 июля 2021 Опубликовано: 21 июля 2021 15 минут назад, Sashka1308 сказал: Речь шла об игре Ил-2 БзХ. C дедовскими пропеллероходами вообще надо отдельно с каждым изучать РЛЭ, потому что даже если шасси так устроено что самолет не скапотирует, то все равно далеко не все могли такое усилие на тормозе создавать чтобы самолет не двигался, если речь о максимальном взлетном режиме двигателя(ей) и приходилось двигатель(и) попридерживать. Да и с точки зрения безопасности - на стоячем самолете регулируемый винт создает максимальный поток и может поднимать приличные предметы с земли. 2
Elsa Опубликовано: 23 июля 2021 Опубликовано: 23 июля 2021 Проблемы с Флайт Моделью. ? Скрытый текст 2:46 если TS не сработает. 1
Udmurt Опубликовано: 23 июля 2021 Опубликовано: 23 июля 2021 Ну, почему же, вроде бы, как раз наоборот ?
Alator Опубликовано: 24 июля 2021 Опубликовано: 24 июля 2021 20 часов назад, Elsa сказал: Проблемы с Флайт Моделью. А разработчики то поди и не в курсе .....? Срочно багрепорт...?
huligan Опубликовано: 26 июля 2021 Опубликовано: 26 июля 2021 23.07.2021 в 19:12, Elsa сказал: Проблемы с Флайт Моделью. ? это мфс,что ли?
Rouslan Опубликовано: 26 июля 2021 Опубликовано: 26 июля 2021 57 минут назад, huligan сказал: это мфс,что ли? Ты чё? Это демонстрация на Максе. А вот так у меня в MSFS Як-18Т летал. Несколько раз пробовал и так и не понял в чем прикол даже с этой его кривой флайтмоделью. Короче- как я понял, в определенных диапазонах скоростей он не делает бочку кажется вправо. Причем как! Крен около 100-110градусов и как в стену. Как будто лом в элероны воткнули. Так в этом крене и остается пока скорость совсем не потеряет и нос не опустит. Я аж с перепугу думал что Ганфайтер свой разломал. Попробовал в другую сторону- крутит. Опять вправо- та же история. Потом правда удалось как то. Но после несколько раз опять повторилось. После чего интерес к нему совсем пропал. 1 1
ReviZorro Опубликовано: 27 июля 2021 Опубликовано: 27 июля 2021 10 часов назад, Rouslan сказал: … А вот так у меня в MSFS Як-18Т летал. Несколько раз пробовал и так и не понял в чем прикол даже с этой его кривой флайтмоделью. Короче- как я понял, в определенных диапазонах скоростей он не делает бочку кажется вправо. Причем как! Крен около 100-110градусов и как в стену. Как будто лом в элероны воткнули. Так в этом крене и остается пока скорость совсем не потеряет и нос не опустит. Я аж с перепугу думал что Ганфайтер свой разломал. Попробовал в другую сторону- крутит. Опять вправо- та же история. Потом правда удалось как то. Но после несколько раз опять повторилось. После чего интерес к нему совсем пропал. Это все груз знаний и опыт управления реальным Яком. Я, как чайник, даже не прочитавший РЛЭ внимательно, остался вполне доволен опытом общения с этой реализацией 18-го. На рулежке старался действовать аккуратно, аппарат взлетал и садился, и позволял из аэропорта А добраться в аэропорт Б. Правую бочку я тоже пробовал, с тем же результатом, что описал @Rouslan. От родственника Як-52 ожидал бОльшего, но принял как данность… Меньше знаешь - больше кайфа
DiFiS Опубликовано: 27 июля 2021 Опубликовано: 27 июля 2021 29 минут назад, ReviZorro сказал: Меньше знаешь - больше кайфа ?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас