Jump to content

FS9, FSX они же АЫЧ )))


Fruckt
 Share

Recommended Posts

Fixed crashes related to the offline AI traffic

Угу. Постоянно крашится. Из-за этого пришлось временно на Real Traffic перейти. Здорово если уже сегодня подправят.

 

Fixed broken flight plan for Garmin devices

Который раз уже. 😄 Это правда быстро не оттестить. Там много ситуационных проблем было. Но посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

Rouslan
9 минут назад, Elsa сказал:

Еще не пробовала менять флайтплан на ходу - до этого это приводило к постоянным проблемам.

Вот и не пробуй. Я в буштрипе был вынужден зачем-то переключиться на точку флайтплана, после чего он слетел нафиг не только в гармине, но и на VFR карте на следующем полете этого маршрута. 3 оставшихся часа добивал по маршруту в LittleNavMap. 

 

7 минут назад, ABP_158 сказал:

Сегодня в 18 часов патч.

Ну наконец-то. Там ихний форум багрепортами завален. Всё сломали. Топливная система почти везде поломана. Либо не переключаются баки, либо отсечка срабатывает. Типичный пример DA40 - он или глохнет (старт в воздухе) или не заводится. Но с Ctrl+E запускается. Зато пока не попробовал с кнопок, отработал 3 вынужденные на ограниченные площадки.  Часть крутилок на моделях вообще не активны. Несколько столкновений в воздухе видимо с НЛО в чистом небе. "Столкновение с обьектом" и всё. Закрылки и шасси которые на базовых моделях могут работать, а могут и нет в зависимости от настроения. Краши на десктоп в таком кол-ве, что раньше на полулегальной store версии не видел, а на нормальной steam и вообще не припомню. Тормоза в меню... Да просто взяли и лопатой по системнику.

Вобщем я лично ждал патч, а без него уж лучше кино посмотреть чем себе нервную систему и печень испытывать. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ABP_158

Руслан,привет.Сделал две попытки.

8IQSD_h2VEg.thumb.jpg.3d1e5f94950b447afa755411983cf1dc.jpg

FYskE7sK7ng.thumb.jpg.6682f6fea30019888977bb585da8c595.jpg

Да че то приуныл

spacer.png

Link to comment
Share on other sites

Бедолаги. 😄 Все то вам не нравится, всем-то недовольны.

 

После таких крупных апдейтов всегда много багов и лучше ждать первых патчей стабильности. Я выше так и написала. Но, не смотря на вылеты и краши, работа проведена огромная и это видно и в целом апдейт обалденный. Хотелось бы быстрее конечно такие апдейты получать. Но, увы...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Rouslan

:) Да нет, направление в сторону улучшения производительности конечно нравится (хотя на майковском форуме не все довольны способам, которыми оно достигается), да и без него я нашел нормальные настройки с новой видюхой. А вот столь обширного кол-ва ошибок в разных областях я ещё не видел и не ждал. Ну как можно было сломать Landing Chalenge в Нице? Перепутать левую и правую полосы ? Нахрена туда руками лазили? Раньше же работало. Теперь Wrong runway. С пятого раза решил попробовать L, а не R. И тадам! В слепую не зная где точка касания- рейтинг B. 

Я ждал что будет цирк. Но я его ждал от пользователей XBox и в аэропортах и над крупными городами. А цирк то совсем другой- с управлением и т.п. Людей не видно, тишина. А как бы хотелось посмотреть на массовый падёж DA40 без моторов :) Ведь какой трафик был в крайнем ивенте на посадке. А сейчас тишина.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rouslan сказал:

Ну как можно было сломать Landing Chalenge в Нице?

А в чем Л.Ч. в Нице? Просто я в Ч. не захожу и не знаю. 🙂 Я только-только вам свой VIP флайт кидала выше и в прошлом патче мой Ч. в Нице оказался в том, что 4R вообще для посадки не пригодна из-за невидимого рельефа в начале полосы (у меня стойка то ныряла под асфальт, то выныривала), а 4L была освещена так, что за это можно кое-кого в реальности и посадить посидеть. Во дела, оказывается я Ч. выполнила сама того не зная. Спасибо что вот так мельком от вас узнала. 😼

 

1 час назад, Rouslan сказал:

Но я его ждал от пользователей XBox и в аэропортах и над крупными городами.

Не понимаю зачем вы с рандомами играете? 🙂 По мне дак в MSFS2020 есть два режима: AI Traffic/AI Disp и User Traffic/User Disp (VATSIM, IVAO...). Первый, условно говоря, Easy, второй Hard. Ну для Easy можно еще иногда ставить Real Traffic, но диспетчера такую хрень начинают нести... 🙀

Edited by Elsa
Link to comment
Share on other sites

Rouslan
19 минут назад, Elsa сказал:

А в чем Л.Ч. в Нице? Просто я в Ч. не захожу и не знаю. 🙂 Я только-только вам свой VIP флайт кидала выше и в прошлом патче мой Ч. в Нице оказался в том, что 4R вообще для посадки не пригодна из-за невидимого рельефа в начале полосы (у меня стойка то ныряла под асфальт, то выныривала), а 4L была освещена так, что за это можно кое-кого в реальности и посадить посидеть. Во дела, оказывается я Ч. выполнила сама того не зная. Спасибо что вот так мельком от вас узнала. 😼

 

Не понимаю зачем вы с рандомами играете? 🙂 По мне дак в MSFS2020 есть два режима: AI Traffic/AI Disp и User Traffic/User Disp (VATSIM, IVAO...). Первый, условно говоря, Easy, второй Hard. Ну для Easy можно еще иногда ставить Real Traffic, но диспетчера такую хрень начинают нести... 🙀

Там все челленджи (что обычные из коробки, что ивенты) это точность приземления. Точность и плавность. Критерии- осевая, точка касания, вертикалка, пробег. За это очки и Scoreboard с рекордами. И да, я тоже на правой пару раз впилился на пробеге во что-то, хотя раньше этого не встречал. Скапотировал на Beechcraft G36.

В этом апдейте теперь и рейтинг. Т.е. все мои пройденные задания в меню отображаются как 0% mastered. При этом именно в понимании mastered а не completed. Для 100% нужны рейтинги "A" во всех. Тот же атрибут Mastered теперь и в обучении. Забавно было попытаться пройти на оценку. В этом задании Solo на цессне я поймал себя на мысли, что с высунутым языком хрен знает в какой позе в кресле сидел. Я так не запаривался в реальной жизни. Этаж собака инструкторша тебе ни одной ошибки не простит и не пропустит. Я был удивлён что далеко не всё получилось на "A" с первого раза. А развороты так и не получились на A. Думаю из-за дибильного поведения шарика. 

Что до трафика, да просто интересно бывает поржать. Вообще там где я бываю, редко кого встретишь - кусты да поля. А трафик всегда Real стоит + как там All players. 

Кстати про людей и трафик! Завтра- послезавтра посмотрим. 

Official 2021 Oshkosh Virtual Airventure! - Community / Community Events - Microsoft Flight Simulator Forums

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Rouslan сказал:

Точность и плавность. Критерии- осевая, точка касания, вертикалка, пробег. За это очки и Scoreboard с рекордами.

А... ну понятно. Просто странно что именно Ница выбрана как полигон. Я там никаких сложностей кроме багов не заметила. Большой ерапорт с трафиком и все. Заходов сложных нет. 🙂

Link to comment
Share on other sites

Rouslan

Короче непонятно куда эти разработчики смотрят и особенно их тестеры. DA-40 так и не поправили. Он не заводится без Ctrl+E. Стоит один раз так запустить и дальше проблем нет до конца полета как его не выключай - заведется. Уже ради интереса и кнопки на всякие fuel valve назначал. Так и не нашел что ему мешает. Переключение баков на других моделях не проверял. Вроде писали о проблемах на 172-й без гармина, но это делюкс которого у меня нет.

Ницу поправили, правда там в задании была 22R. Теперь и засчитывается и не впилился ни во что на пробеге.

А вот дальше интересные наблюдения из VR. После SU5 RenderScale в симе автоматом установился 80%. Естественно я его вернул как он был у меня до этого-100%. В openXR тоже 100%. Ну и я начал наглеть с запасом производительности. Выставил 130% в симе. Тянет и картинка ещё чётче. Статеров особо нет даже в Нью Йорке. А дальше интересно, это отображается только в шлеме, на мониторе этих цифр в меню нет. Короче разрешение для 100% показывает 2060х2568. При том, что у Odyssey+ оно 1440x1600, ну пусть общее 2880x1600. В OpenXR нашел "ПредставлениеRecomendedImageRect  2060х2568" для 100%. Вот видимо и выходит что ой как далеко не в родных режимах работают WMR шлема в этом симе. Текущие мои 130% это 2678x3338. Картинка красивая, работает плавно, но как они считают размер всё равно не понимаю. Почему вторая цифра вдвое больше разрешения шлема. Хотя это возможно размер кадра для рендера, чтоб быть готовым к изменению положения взгляда.  

Link to comment
Share on other sites

Ура, сегодня глюки почти победил- все плавно, красиво и ни разу не зависло))

делюсь оптимизмом))

2021-07-31_16-52-00.png

Link to comment
Share on other sites

Если на каких-то самолетах не хочет включаться MFD (все экраны темные), попробуйте поставить официальную ливрею и отключить кастомные. 😄

Link to comment
Share on other sites

ABP_158
2 часа назад, Elsa сказал:

официальную ливрею и отключить кастомные

Это же касается планшета А-320 FBW

Link to comment
Share on other sites

Rouslan
4 часа назад, 4yk сказал:

Ура, сегодня глюки почти победил- все плавно, красиво и ни разу не зависло))

делюсь оптимизмом))

A настройки какие для Reverb ? RenderScale в симе и в OpenXR. Хотя не понял по картинке - зачем SteamVR для G2.

Вот просто после этого обновления, вчерашних экспериментов с разрешением, уже и я стал задумываться о том, что 3070Ti может вытянуть G2 и не пора ли попробовать.   

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Rouslan сказал:

A настройки какие для Reverb

Руслан, всё надо вручную проверять на своём железе, пробовал и XR и SteamVR, в итоге обнаружил, что подсчёт  разрешения врёт,

всё у них по-разному считает и более оптимально вышло (у меня) через SteamVR

х.з. может на другом компе выйдет по-дугому.

Link to comment
Share on other sites

Rouslan
34 минуты назад, 4yk сказал:

всё надо вручную проверять на своём железе

Ну оно понятно, я просто имел ввиду- разрешение шлема родное или приходится занижать ? Раньше во всех обзорах даже на 3090 в OpenXR понижали до 80% для G2 картинку. А вот со стим странно. По идеи для WMR симулятор более оптимизирован, и стим только отжирает часть производительности. Надо попробовать т.к. ещё в начале года купил Skypark, а их планшеты ну никак в VR не прикрутить нормально. Только через сторонние приложения - купил OVR, а он только под стим, а стим тормозит. Вот так и не попробовал до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

ABP_158

Из арбуза опять сперли планшет,и что то не то с педалями :)

1848489081_ScreenShot_20210801121345(2).thumb.png.39e81a7c219cf5fc88f77643b35f678e.png

Link to comment
Share on other sites

Кто-нить нашел опцию как отключить подсветку кнопок в кабине? :)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Elsa сказал:

Кто-нить нашел опцию как отключить подсветку кнопок в кабине?

тут вроде бы, народ писал на смежном форуме..

Скрытый текст

 

 

685747647.jpg.0673f5cba87cfc63ccf8970af8192842.thumb.jpg.72141f20e838f26bb74a0c8e04bc4f7e.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

ABP_158
13 минут назад, Alator сказал:

тут вроде бы, народ писал на смежном форуме..

Это касалось крутилок.Подсветка не отключается,ее можно только уменьшить,или перевести : день,ночь,когда питание на борту.

Edited by ABP_158
Link to comment
Share on other sites

Rouslan

:) Вот майки придумали геморрой. Теперь в терминологии запутаешься. А с русским интерфейсом так точно. Давно у себя английский включил.

Осталось понять что имеется ввиду под "подсветкой кнопок". Реально подсветка "Instrument Light" в кабине или новый интерфейс с "Lock" подсветкой выделенного контрола.

Если речь про реальную подсветку, то в этом обновлении поломали не только топливную систему, но и прочие элементы кокпита. Как выяснилось, поменялись типы переменных для состояния кнопок и т.п., а потому многие контролы на многих самолётах перестали работать.  Что до инновационного интерфейса, то да, ответ выше - переключить на Legacy. Но % уже не увидеть. Например %% наддува или смеси.

Всё поломали в угоду XBox - как говорил в первые дни выхода симулятора- никак не нажрутся. Больше денег любой ценой. Для выхода на новый рынок приставок сломали всё что можно. А прибавка производительности это побочный эффект от попытки впихнуть сим в жесткие рамки приставки, а не героическое переписывания 50% кода. Хотя вот этот момент меня сильно не напрягает в отличии от огромного кол-ва пользователей на офф.форуме- я как раз доволен плавностью в VR.

Вот даже сегодняшний Ошкош пример. Людей нет, а те 2-3 человека что были в р-не KOSH то появлялись, то пропадали даже на карте. Опять краши или проблема с сетевыми сервисами.

PS и кстати даже на Legacy я не смог избавиться от этого идиотского "глаза со стрелкой", который указывает на текущий элемент кабины.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Alator сказал:

тут вроде бы, народ писал на смежном форуме..

Да! Спасибо. Я правда тоже с помощью проб нашла что надо выставить Legaсy в Cockpit Interaction System. Эти подсветки просто раздражали. 🙂

 

Слетала в Рио. Очень красиво, но думаю будет еще краше, если когда-нибудь Асобы доберутся до южноамериканского континента, ведь залив, вокруг которого разместился город, на фото просто обалдеть. К сожалению, никакая оптимизация U5, все равно не выдерживает полетов над столицами. ФПС просто тает на глазах. Выбрала еропорт Santos Dumont и самый сложный заход на его полосу 02R с западной стороны, чтобы максимально облететь вокруг залива и поглядеть на Сахарную Голову (?). Вообще, насколько я поняла, этот аэропорт не закрывают только потому, что он практически примыкает к бизнес центру города. Обе полосы очень короткие, левая еще короче правой и по этому практически не используется для коммерческиих реактивов. 02R это фактический предел работы B373 и A320. Умельцы рулить на A320 могут попробовать. У меня наконец-то нормально заработали авто-спойлеры и был резон их проверить. Сигнал маяка BB2 использовала как референс, садилась по RNAV (GNSS) 02R W в режииме LNAV без вертикального гайденса VNAV только по командам диспа до высоты MDA, а дальше он нес какой-то ахтунг и я не полезла уже носом в гору проверять его правоту (скорее неправоту), а решила руками зарулить. Вообще, эта схема RNP-шная и видимо такие схемы в базах сима чудят. Вообщем, я разбираться пока не стала. 🙂

 

Скрытый текст

 

 

Edited by Elsa
Link to comment
Share on other sites

Rouslan

Попалась тут информация по возвращению нормального цвета травы в VR (возможно и на мониторе). Параметры ColorGrading нужно поставить в 0 вместо 1. Это файл UserCfg.opt который в Steam версии в профиле пользователя AppData\Roaming\MicrosoftFlightSimulator. Да, зелень стала темнее и естественней.

Заодно разобрался с запуском глохнущего DA-40. Терпеть его не могу, но интересно... Короче снес его через контент менеджер и скачал снова. Запускается! И селектор баков работает. Походу майки внедрили свою главную фишку и в этот сим - "если что непонятно происходит- сноси и ставь с нуля"

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я скептички смотрю на увеличение параметров Terrain & Object Level of Details. Это собственно те параметры, которые автор выставил в 5.0 через конфиг файл, в котором они называются LoDFactor и выставить выше 2.0 (то есть 200) из клиента игры их нельзя. Даже при 2.0 уже картинка конечно лучше, но летать при таких лагах я вот не готова. Все хорошо пока не крутишь головой с помощью хэд-трекера, видимо автор так и летает. Еще очевидно то что он сам больше оиентирован на полеты по трассам на большой высоте, а вот у земли с его сетапом лично у меня начинается лагодром. В деревне, без MFD становится лучше.

 

ИМХО, это все ситуационные сетапы и вы далеко от пресета, который рекомендует клиент игры все равно не убежите. Плюс-минус опция туда-сюда. Ну можно для полетов вне большой населенки до 200 Terrain & Object Level of Details выкрутить. Asobo наверняка пресеты тестит для общего использования. EyeAdaptation и FilmGrain убрала - немного получше действительно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Или военные летчик или симмер MSFS 2020. Уж больно похоже. 😄

 

Скрытый текст

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Rouslan
44 минуты назад, Elsa сказал:

Или военные летчик или симмер MSFS 2020. Уж больно похоже. 😄

 

А ты попробуй. Там справа холм прямо перед ВПП. Если выходить ровно на полосу над холмом, то окажешься выше.

Именно этот заход как раз и есть в Landing Challenge либо в Famos либо в Epic. При этом там нет ветра. И в симе посадить нужно A320.  Я с первых секунд узнал заход, потом увидел сверху надпись Bhutan и понял что не ошибся. Так что вот очень похоже. Только на видео не разглядел храма слева.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Rouslan сказал:

А ты попробуй.

Там с 37-ой секунды по примерно 50-ую сплошная дичь. 🙀

Которая привела к еще большой дичи и за такое наказываеют. А выход простой - G/A. 😄

Link to comment
Share on other sites

Rouslan

Ну дичь вообще такие полосы разрешать для чего то крупнее Каравана. При этом это единственный аэропорт Бутана. Там каждая посадка на грани судя по роликам в сети. И тут еще не известно сколько до этого было заходов и какие условия.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Rouslan сказал:

сколько до этого было заходов

 

Какие заходы? Я когда там садил, сложилось впечатление, что там вообще только один заход и ффсёёё! 🤪

Link to comment
Share on other sites

Rouslan
2 минуты назад, DiFiS сказал:

 

Какие заходы? Я когда там садил, сложилось впечатление, что там вообще только один заход и ффсёёё! 🤪

Ну это не Lukla. Хотя я не нашел схему. И да, сам почему то тоже всегда сажал в любом случае, хотя при сомнениях всегда ухожу.

А вот снаружи эта посадка ещё "красивше". Он его на одну левую стойку со всей дури приложил. С земли это выглядело -100% убьётся.

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Rouslan сказал:

Ну это не Lukla

 

А кстати да. Это я перепутал )

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Rouslan сказал:

А ты попробуй.

 

Попробовала. Села с первого раза.

Скрытый текст

7bf33893c552.jpg

 

Использовала схему RNP AR (GNSS). Нашла сертификат типа на Цессну, выданный FAA и формально он подходходит для этого захода, но конечно в реальности требуется отдельная сертификация для выполнения этой схемы выданная пилоту, которой у меня нет.

До FAF я вообще шла на автопилоте со снижением по командам диспетчера. После FAF и практически до прямой я прошла без автопилота, но использовала флайдиректора как для горизонтального, так и вертикального 3-х процентного "примерного" гайденса, ктоме того там VOR маяк стоит и на него можно дополнительно ориентироваться. Автомат тяги вообще отключиила практически перед трешхолдом. Почему нужен сертификат понятно после FAF, так как "примерный" гайденс приведет прямо в склон, поэтому его нужно обруливать 😄

Я нашла красивый сценарий для запаси с посадкой в Паро и сделаю видео попозже раз так. К cожалению, в этот раз я забыла отключить реальную погоду и это было ошибкой. Диспы просто с ума сходили. Во-первых, скорее всего MSFS постоянно берет актуальное давление, которое может меняться каждые несколько секунд очень ощутимо за пределами 1-го эшелона. Вас об этом никто не предупреждает, но диспы берут именно его. Я не знаю где у них там зоны перехода к QNE, но меня задолбали постоянные скачки туда-сюда и претензии что я не там. Но самое веселое это смена направления ветра при заданном плане. У диспов крыша едет. Вам постоянно меняют полосы при следующем радиообмене туда-сюда, но не меняют подходы, как будто вы летите по плану. Пробовать переключиться на другой подход не сработает, так как в следующий раз все опять поменяют, да и это обязательно заглючит если делать на ходу. Я в итоге плюнула и села не на ту полосу - 33-ю вместо 15-ой. Пока пожалуй пробовать реальную погоду не буду, ну или нужно разбираться можно ли как-то договориться с AI (команды) чтобы такого не происходило и нужно им фиксить баги с изменением флайтплана на ходу, ибо эта проблема вообще убивает кучу сценариев, когда совершенно резонно нужно его менять: метеоусловия изменились, нужно делать миссед аппроач итд. Погода кстати была очень красивая. Гроза над Гималайскими хребтами, молнии, а в районе Paro хорошая видимость с небольшой облачностью.

 

PS

По- поводу этого видео, оказывается что этот рейс идусской авиакомпании был гуманитарным (грузовик). Командир якобы сажал самолет в первый раз, а вот второй пилот (который скорее всего тоже командир) имел опыт, но они не смогли договориться.

 

Edited by Elsa
Link to comment
Share on other sites

Rouslan
3 минуты назад, Elsa сказал:

 

Попробовала. Села с первого раза.

 

Ну сесть то можно, если хоть раз видеть как. А вот совсем совсем с нуля- это вопрос. А заход там конечно весёлый. И как пишут допуск только после тренажера.

Кстати индусы эти вакцину от Covid везли, вот их и ждали, потому наверное и видео с земли появилось.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...