Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что-то похожее нашел в FAQ по экспортеру. В свойствах материала  диффузия должна быть 1, а цвет белый. Этого как раз и не было. Теперь только дома проверю, оно или не оно.

Опубликовано: (изменено)

У меня все из головы проблемы Сушки 26й не выходят. Еще раз смотрел его 3Д модель для ФМ и очень грубо сделаны у него шасси, я имею ввиду сами опоры , а не колеса. У реального самолета они довольно тонкие титановые профилированные, пусть и с трубками вокруг, а у модели для ФМ грубые балки толстые довольно. Я сомневаюсь, что это Алабео делала. Скоррее всего это тот же 3Д конверт,  но ФМ пришлось делалть самому конвертеру.  Может поэтому он так об воздух и тормозится, как будто инерции нет. Я этим все же займусь. Максимальную скорость то  310 своих в горизонте он достигает  если винт затяжелить. Где бы взять динамические его характеристики - разгон и условия , торможение и условия.  Шайбы на концах крыта я так понимаю имитируют (не знаю как они называются)   металлические угловые ориентиры для пилота на концах. Надо бы что то подобное и изобразить , а не шайбы. 

Вот по РЛЭ он на полупетле в верхней точке иметь скорость 135 км/ч, а она падает ниже , до сваливания. И это со скорости 290 в начале, а я и более бысто входил. Еще может пропеллер Хоффмана  не сделал нормально. Вобщем есть над чем поработать.   

Во, нашел, качество у него должно быть 6-7, надо проверить. Если сильно тормозится об воздух он это не сделает.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 

 

Где бы взять динамические его характеристики - разгон и условия , торможение и условия

ВМГ или самой Сушки?

Опубликовано: (изменено)

Самой Сушки. В РЛЭ есть длина , необходимая для взлета и пробег на посадке , качество, косвенно о динамике говорят скорости входа и в верхней точке. Но вот за сколько он например от 140 по прибору до 310 например разгоняется в горизонте у земли нету. Но качество вполне охарактеризует нам его , как планер с выключенным движком. Про ВМГ сказано , что должен набирать обороты от малого газа до взлетного не более 3х сек. Надо где нибудь полосу разлиненить :) Испытательный дром сделать.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Не , дело не в пилонах шасси у Сушки. Шайбы на концах крыла я убрал (это имитация шасси вообщето, это когда он валится на крыло, то  для неих вполне конкретное трение задано), пилоны сделал потоньше (вместе с шасси), но толку нет.  Тут что то с крылом, у него же еще скорости полно , а он зарывается и гасит скорость при вертикальном маневре. И почему профиль НАСА у него в этой модели?

Опубликовано:

Что-то похожее нашел в FAQ по экспортеру. В свойствах материала  диффузия должна быть 1, а цвет белый. Этого как раз и не было. Теперь только дома проверю, оно или не оно.

Чтение док и выполнение всех их инструкций по экспорту obj файла не помогло :(   Результат тот же.

Опубликовано:

[FSX]

 

Hawker Siddeley HS-748 действительно любопытный самолет. Жаль, что отличная внешка соседствует с таким ммм... простым 3Д-кокпитом.

Отлетал сейчас в FSEconomy рейс UNNT -> UNEE -> UNAA. М-да, промежуточную посадку в UNEE ради трех пассажиров делать все же

не стоило: пока заход/посадка/взлет - денежки за аренду крафта капают, топливо сжигается, а наземные службы не упускают своей доли  :cool:.

Прямые рейсы выгоднее (ваш кэп)  :)

Опубликовано:

Внешка это даже не половина работы. Кокпит содержит больше всяких мелочей да их еще и анимировать и программировать надо. Да еще и кликабельность.

Опубликовано:

Оказывается через плагин https://sites.google.com/site/fseoperationsguide/getting-started/using-the-fse-client/x-plane с этой Экономикой можно и из X-Plane работать. Надо попробовать на досуге.

Там только нужно заранее регистрироваться. Это я к тому, что делается это небыстро, до нескольких дней, а без этого в систему не войти. Для регистрации нужно написать заявку на форуме в соответствующей теме.

Опубликовано: (изменено)

Ничего себе , до нескольких дней ... А справку с работы и характеристику не надо для поиграть?  

Не, я для такого серьезного подхода не готов , да и Питс меня повязал :) И он у меня все тки побелел, да и пару ливрей сконвертил для него. Теперь с прозрачностью разобраться надо.

 


.

post-2955-0-66340000-1441382725_thumb.png

post-2955-0-41119000-1441382831_thumb.png

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Ничего себе , до нескольких дней ... А справку с работы и характеристику не надо для поиграть?  

...

Зато бесплатно  :)

 

На самом деле не все так страшно. Два шага всего нужно:

1) Зарегистрироваться здесь - http://www.fseconomy.net/welcome- Это для доступа на форум.

2) На форуме создать заявку в разделе http://www.fseconomy.net/forum/new-account

Для примера - моё http://www.fseconomy.net/forum/new-account/26186-new-game-world-account-request

 

Потом на почту пришлют логин/пароль, который уже используется в программе-клиенте.

Опубликовано:

Сделал заявку, первую попавшуюся скопипастил. Я тут почитал там с X-Plane дромы не совпалают , особенно малых в X-Plane нет, надо их ставить , есть пакет. Но надо рельеф выравнивать, так как они все без учета рельефа, а мне этого не хочется. Можно там выбирать аэродромы те которые я могу проверить, что они есть в Иксплане?

Опубликовано: (изменено)

Я так понял, что рельеф выравнивать не нужно, так как важна координата без учета высоты:

 

https://sites.google.com/site/fseoperationsguide/fbos/airports

How the FSE Client Determines Your Location:


FSEconomy uses a rather simple method to determine the location you start a flight and end a flight. FSE will take your latitude and longitude coordinates, and find the closest "airport center" datum coordinate.
The closest airport centering mark to your airplane is where FSE considers your aircraft to be. 
...

 

Наверное Вы это уже сами нашли, на всякий случай все же напишу :):

1) https://sites.google.com/site/fseoperationsguide/- официальное руководство FSEconomy (англ.яз.)

2) http://www.avsim.su/forum/topic/34461-fseconomy-руководство-по-эксплуатации/- тема на авсиме


Что касается поиска аэропорта, то вот форма поиска аэропортов в клиенте FSE (на сайте такая же):

post-6865-0-87435600-1441408796_thumb.png

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Да вырвнивать не для FSE надо, а для того , что бы сценарии дополнительных портов появились  в мире ИксПлэйна, а мир этот не ровный и в местах портов, поэтому рулежки могут под землю провалиться или наооборот над землей парить. Ну да ладно, разберемся, если что понадобится так и выровняем, это одна галка в настройках, но мне нравится когда полосы и рулежки учитывают рельеф.

Я думаю начинать надо на хорошо знакомом самолете у меня это Ил-14 и DA-42, Но Ил-14 много горючки жгет, не пролечу ли в бизнесе :)

Опубликовано:

Приборчики вставил, но похоже нормали то надо было проверить.

post-2955-0-31795900-1441479771_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

Я думаю начинать надо на хорошо знакомом самолете у меня это Ил-14 и DA-42, Но Ил-14 много горючки жгет, не пролечу ли в бизнесе :)

Ил-14 в списке поддерживаемых самолетов видел, про ДА-42 - не знаю. Я же начал с самого простого - цессна 208 и небольшой перелет с небольшой прибылью, чтобы посмотреть, что к чему  :)

Опубликовано: (изменено)

Ну Цесн всяких у меня то же есть, если что.

А как лучше летает мя при плате с тахо или по времени?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Как я и думал с профилем крыла на Сушке какая то беда, да и не могло быть одного профиля на все крыло. На нем применялись 2 профиля Су-26 12% а к концу крыла более толстый 18%.Нашел в справочнике профилей. Сделаю.

Опубликовано: (изменено)

MSFS-X

Решил пересобрать сим и взял для себя правило, собирать в ручную а не с EXE-шников! :)

И что-же?!

Ни какого мусора и всё летает отлично! ORBX распаковываю в отдельную папку и забираю только то-что нужно. :)

REX-4 тоже распаковал и забрал только своё! :biggrin:

Короче... Руками и только руками и тогда будет всё красиво и летать как надо!

Мой "причал" ни чем теперь не отличается от предыдущей установки а ФПС в два раза больше!

3426459.jpg

 

3426477.jpg

 

3426489.jpg

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну и DUBAI господа! :)

3426565.jpg

 

3426571.jpg

 

3426573.jpg

 

3426574.jpg

 

3426583.jpg

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что это означает?

 

...

Решил пересобрать сим и взял для себя правило, собирать в ручную а не с EXE-шников! :)

...

Опубликовано:

Dash 8 Q400

Разработчики этой прекрасной модели позаботились о реализме и не дали вирпилам запустить самолёт с одной кнопки! :)

Сел в кабину, будь добр изучить мануал по запуску! Я пока только сел! :biggrin:

 

3426722.jpg

 

3426723.jpg

Опубликовано: (изменено)

Что это означает?

Эээ... Дружище! Не саму "кость" пересобирать а мясо устанавливать в ручную. То-бишь подсовываешь установщику пустую папку, он туда закидывает содержимое а потом вручную, выбирая что надо, перетаскиваем всё в сим и если потребуется, активируем. Если что не так то, сразу знаешь что!

 

 

П/С: Сей-час ищу лучший трафик и планировщик на данный момент.

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Эээ... Дружище! Не саму "кость" пересобирать а мясо устанавливать в ручную. То-бишь подсовываешь установщику пустую папку, он туда закидывает содержимое а потом вручную, выбирая что надо, перетаскиваем всё в сим и если потребуется, активируем. Если что не так то, сразу знаешь что!

...

Понял. Я-то на голом симе летаю (кроме текстур)  :cool:

Опубликовано:

Понял. Я-то на голом симе летаю (кроме текстур)  :cool:

И не скучновато без девок? :)

У меня даже в малых аэропортах встречают девушки иначе как-то пресновато! А вот в Дубаях, там ваще беспредел чинится. Болельщики Амкара и Спартака носятся на машинах прямо по взлётной полосе и кричалки кричат! :biggrin:

Опубликовано:

И не скучновато без девок? :)

У меня даже в малых аэропортах встречают девушки иначе как-то пресновато! А вот в Дубаях, там ваще беспредел чинится. Болельщики Амкара и Спартака носятся на машинах прямо по взлётной полосе и кричалки кричат! :biggrin:

Дело в том, что нет "девок" во всех портах сима, такое невозможно в принципе :P.

Я не ограничен в полетах в том плане, что любой порт выглядит одинаково уныло, и не отвлекает от полетов  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Кстати, заработал в FSEconomy на первую мухобойку типа "Luscombe 8A". Понадобилось сделать всего 5 рейсов (последний был мегаприбыльным, чистый плюс $19400). Правда с финансовой точки зрения покупка такого аппарата сомнительна... Зато свой, и не надо ничего арендовать!  :happy: 

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Кстати, заработал в FSEconomy на первую мухобойку типа "Luscombe 8A".

Для FSEconomy какая версия MSFS-X нужна? Steam?

Опубликовано: (изменено)

Для FSEconomy какая версия MSFS-X нужна? Steam?

Любая.

23AG_SilverFox,

пробовали ли Вы Tracker XP X-Plane 10?

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)

Не пробовал, тракир есть.

С Сушкой куда не сунься всюду облом. Винт у нее жутко не эффективен на больших скоростях, в отличие от Яка. 

И потом, движек у них помоему один, а для сушки прописаны максимальные обороты 2700,  у Яка 2950. Я включил окошки наблюдения за тягой и мощностью движка. И вот  наблюдаю у яка при входе в петлю тяги на 530 фунтосилы, а после замедления на петле она и до 900 доходит, так как он на самом малом ходу винта и сейчас наименьшая тяга. 

У Сушки просто беда ( хорошо только на взлете с места тянет), мощь двигателя прото не удается использовать, если дать обороты ,  это значит тяги совсем меньше 200, если обороты убираю , винт начинает грести побольше, тогда тяги прибавляется , но все равно столько получить как у яка не получаеся, и она еще  падает на петле, а у яка растет  :)

Попробуйте сами. Это надо в Сеттинг/Дата инпут оутпут  и там во втором столбце инжин траст и павер правыми кнопками пометить.

post-2955-0-95064200-1441641148_thumb.png

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Сделал первое приближение к анимации РУС по тангажу и руля высоты  Тут то триммеры и отвалились  :) Но принцип понятен стал . Блендер это то же игра увлекательная :)

FSE не дала пока аккаунта, а некоторым,  кто позже  заявлялся дали. Ну да ладно, а то когда потом Питса конвертить.. Я  на работе еще и с Jfoil связался, все таки хочется профили сделать соответствующие модели для Сушки, и винт надо рыть данные теперь. Вообще изходя что у нас на сушку и на Як-55 ставился один винт , то можно срисовать с Яка, его человек делал видимо знающий. На экспортные машины наверное ставился винт Хоффмана.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

[FSX]

 

Откопал в интернете бесплатную винтажную пассажирскую двухмоторную мухобойку-этажерку:

DeHavilland DH89A Dragon Rapide

 

 

Если кому интересно, то брать здесь: http://www.cbfsim.co.uk/cbfs_lib/thumbnails.php?album=11

На том сайте много еще чего интересного (все бесплатно)

Опубликовано: (изменено)

Со  FSE  не всё просто. Оказалось имя мое занято, сказали новый запрос сделать. Сделал. Старанно , а на форуме не было занято. 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Я получил аккаунт во FSE как SilverFox52. И по первому полету я кажется в большом пролете буду. Лечу в настоящий момент на Ил-14. Я думал где взял его там и паковать взял, оказалось за ними еще лететь в Сараево часа полтора. Там сел взял их и вот лечу. По топливу будет большой прокол.Самолет на 32 пакса, взял 8 :). Надо самолетик чел на 8-10 самый оптимальный будет.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Фух, можно вздохнуть, первые 1347 баксов есть в FSE. Я что-то не то сделал с топливом и на первом перелете  потерял много денег.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фух, можно вздохнуть, первые 1347 баксов есть в FSE. Я что-то не то сделал с топливом и на первом перелете  потерял много денег.

Поздравляю с первым заработком  :cool: ! С топливом надо осторожнее, это точно. Сначала стоит прикинуть сколько его потребуется и брать с небольшим запасом. Что же касается заработка в целом - имеет смысл выполнять сразу несколько рейсов за один полет из точки А в точку Б - удельные расходы на аренду борта и топливо значительно снизятся, а прибыль максимизируется.

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Это надо комбинацию с несколькими посадка ми продумывать. А я еще не понял как узнать откуда груз или паксов забирать. Самолет был в Загребе. Предложение было в Загребе, А лететь пришлось за паксами в Сараево, а оттуда их уже везти в Чеслав.

Я и не думал больше 3 часов летать, а получилось.

Опубликовано: (изменено)

А во Да-42 я не нашел там. Но мне все равно алиас вписывать. Могу на него алиас вписать. Какой самолет бы подобрать похожий по характеристикам? Двухмоторничек четырехместный на 3 пакса.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...