=AD=MDA Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) что за модель.? Самолета?! Nando Groppo Trail, я где-то выше по теме фотки давал, примерно тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3090-pro-deltaplanerizm-i-ne-tolko/page-20?do=findComment&comment=558044 Изменено 13 октября 2017 пользователем MDA
=AD=MDA Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Опубликовано: 13 октября 2017 РЛЭ еще не дописал на него))) А что именно хотел узнать?! Есть такое, от производителя: http://www.groppo.it/site/en/trail/ Все остальные характеристики выясняются при летных испытаниях конкретного экземпляра. Так как я брал КИТ набор, то все в дальнейшем зависит от того, какой двигатель я поставлю, воздушный винт и т.д. Конечно бы хотелось сразу получить весь набор характеристик, но тут получилось не так))
DiBos_ Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 посмотрел данные. сельхоз работы можно на нем?
=AD=MDA Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Опубликовано: 13 октября 2017 Можно, вместо второго пилота бак поставить, кг на 150, ну и распылители. Но я для других целей пока что планирую использовать. Хотя в трудные времена можно и на поля пойти. Кстати народ на АХР неплохие заработки имеют, но АХР сезонные.
AnPetrovich Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Слово "почти" было лишнее ))) На АХР этому самолёту желательно разъёмы крыла усилить, они у него складные - убьются быстро (перевес + перегрузки).
1CGS BRZ513 Опубликовано: 13 октября 2017 1CGS Опубликовано: 13 октября 2017 Можно, вместо второго пилота бак поставить, кг на 150, ну и распылители. Но я для других целей пока что планирую использовать. Хотя в трудные времена можно и на поля пойти. Кстати народ на АХР неплохие заработки имеют, но АХР сезонные. Расскажи подробнее про кит, по чем брал, как тащил, новый/с рук и т.д.
=AD=MDA Опубликовано: 14 октября 2017 Автор Опубликовано: 14 октября 2017 Долгая история, про то как я брал самолет начилась в 2013 году. Я уже активно летал на дельтапланах, а у нас в клубе стали собирать первые МДП, французкие танарги и Скайперы. Но уже начали подумывать, а не начать ли собирать самолеты. Чтобы начать собирать самолеты, нужны заказы на них. Ну я и решил заказать)) Понятно, что один я не потяну, цена вопроса превышала возможности моего дохода. Я на тот момерт был руководителем отдела, и один из моих сотрудников, а также он и пилот дельтапланерист в нашем клубе, а также он мой хороший друг получил от меня красочное описание, как здорово иметь самолет на пару. Ну и конечно искорка желания владеть самолетом зажгла и его. На тот мы думали купить украинский СкайРенджер (http://www.aeros.com.ua/structure/skr/index_ru.php), цена вопроса вполне себе подьемная на двоих. Причем покупка не заключается в том, что сразу деньги на бочку и вот тебе самолет. Покупается отдельно КИТ, отдельно двигатель, отдельно заказывается сборка, и все это растянуто по времени, соответствено финансовая нагрузка за раз также снижается. Ну и мелки подсчеты показали, что вполне осилим на двоих. В общем, хорошо что передумали, дальнейшие события показали, что мы бы получили кучу проблем, причем с неожиданной стороны, с политической. А передумали мы на том момент, и наши взоры упали на Savage Cruiser, компании Zlin Aviation: http://www.zlinaero.com/prodotti.php?id=2&lang=2 Но с этим самолетом есть проблема, на тот момент мы не понимали, как его привезти, так как он идет уже в собранном виде, и какие проблемы могут ждать нас на польско-беларуской границе (набор труб и железа безформенного намного проще протащить). Плюс, как и СкайРенджер, этот самолет с тряпичной обшивкой, цена его выше, но цена пока еще была подьемной, но уже на грани. И тут перед нашим взором начала навясчиво маячить возможность приобрести КИТ набор Nando Groppo Trail: http://www.groppo.it/site/en/trail/ Цельнометалический, выше летные характеристики, и опция складынх крыльев (очень неплохой плюс в экономии в дальнейшем на хранении). Жажда владением задушила разум, но слава богу не отключила его. Опять финансовый вопрос, не потянем блин...)))) Но! Всегда есть множество путей к цели, как говориться, ставте перед собой огромные цели, не промахнетесь! Как я выше писал, друг, с которым я на пару брал самолет, работал у меня в подчинении, ну я ему и повысил зарплату. Кто имеет опыт повышения зарплат своим сотрудником, понимает, обоснования там всякие, долгие доказательства, ругань, срачь с вышестоящим и все такое. Кстати побочным эффектом его повышения, стало повышения з/п и у меня . В итоге осталось сделать первый шаг, тупо купить самолет))))) И мы его сделали, заказали КИТ набор №1, это просто набор железа: http://www.groppo.it/site/en/services/kit-versione-base/ Цена вопроса на КИТ была чуть выше 10 000 евро (если мне не изменяет память). Везли КИТ набор из Германии, у нас постоянно народ курсирует в Европу, в аэроклубе постоянно сборка идет МДП, ну и КИТ привезти не проблема. Самая дорогая часть, это двигатель, в нащем случае это всем известный в авиационной среде ROTAX 912ULS, цена вопроса, как у неплохого автомобиля, вес 60 кг и цена 24000 евро Третьей статьей высоких расходов вышла сборка самолета, она порядка 14000 евро обошлась, собирали спецы, мы так иногда заглядывали, как там дела))) Ну и четвертая статья расходов, это авионика. Мы решили поставить себе вместо банок, телевизоры, комплексный прибор Dynon180 и авиационный навигатор AvMap EKP V, ну и плюс авиационная рация, в итоге это вышло где-то в 6 - 8 тысяч евро. Цены вроде бы пугают, но мы все это брали постепенно, по мере накопления финансов, как я выше писал, самолет мы решили взять в 2013 году. В 2014 сделали покупку КИТ набора, двигатель брали в период 2015-2016 г, там как раз долари и еврофантики подскочили, и у нас был большой провал по времени, экономику штормит, курсы валют бешенные, а мы сумму за двиг в рублях отдали, ну и конечно пошли финансовые разборки. Авионику взяли в 2016 году уже, с тяжелыми крусами, но все же вытянули (пахать надо как говориться, и все будет ) Первый полет самолет совершил в 2016 году 15 июня. Мы с другом уже учились летать на самолетах, правда на СопртКруизере. Но вылезла еще одна проблема, нет инструкторов. Мы сменили 5 инструкторов разных мастей, прежде чем удалось скооперироваться на сходноспекулятвных с Андрюхой И вот тут дело пошло, кроме погоды. Лето нынче какое-то и не лето вовсе. Но всеже до декабря есть большая охото вылететь в самостоятельный! Вот так, примерно коротенько 5
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 октября 2017 1CGS Опубликовано: 14 октября 2017 Долгая история, про то как я брал самолет начилась в 2013 году. Я уже активно летал на дельтапланах, а у нас в клубе стали собирать первые МДП, французкие танарги и Скайперы. Но уже начали подумывать, а не начать ли собирать самолеты. Чтобы начать собирать самолеты, нужны заказы на них. Ну я и решил заказать)) Понятно, что один я не потяну, цена вопроса превышала возможности моего дохода. Я на тот момерт был руководителем отдела, и один из моих сотрудников, а также он и пилот дельтапланерист в нашем клубе, а также он мой хороший друг получил от меня красочное описание, как здорово иметь самолет на пару. Ну и конечно искорка желания владеть самолетом зажгла и его. На тот мы думали купить украинский СкайРенджер (http://www.aeros.com.ua/structure/skr/index_ru.php), цена вопроса вполне себе подьемная на двоих. Причем покупка не заключается в том, что сразу деньги на бочку и вот тебе самолет. Покупается отдельно КИТ, отдельно двигатель, отдельно заказывается сборка, и все это растянуто по времени, соответствено финансовая нагрузка за раз также снижается. Ну и мелки подсчеты показали, что вполне осилим на двоих. В общем, хорошо что передумали, дальнейшие события показали, что мы бы получили кучу проблем, причем с неожиданной стороны, с политической. А передумали мы на том момент, и наши взоры упали на Savage Cruiser, компании Zlin Aviation: http://www.zlinaero.com/prodotti.php?id=2&lang=2 Но с этим самолетом есть проблема, на тот момент мы не понимали, как его привезти, так как он идет уже в собранном виде, и какие проблемы могут ждать нас на польско-беларуской границе (набор труб и железа безформенного намного проще протащить). Плюс, как и СкайРенджер, этот самолет с тряпичной обшивкой, цена его выше, но цена пока еще была подьемной, но уже на грани. И тут перед нашим взором начала навясчиво маячить возможность приобрести КИТ набор Nando Groppo Trail: http://www.groppo.it/site/en/trail/ Цельнометалический, выше летные характеристики, и опция складынх крыльев (очень неплохой плюс в экономии в дальнейшем на хранении). Жажда владением задушила разум, но слава богу не отключила его. Опять финансовый вопрос, не потянем блин...)))) Но! Всегда есть множество путей к цели, как говориться, ставте перед собой огромные цели, не промахнетесь! Как я выше писал, друг, с которым я на пару брал самолет, работал у меня в подчинении, ну я ему и повысил зарплату. Кто имеет опыт повышения зарплат своим сотрудником, понимает, обоснования там всякие, долгие доказательства, ругань, срачь с вышестоящим и все такое. Кстати побочным эффектом его повышения, стало повышения з/п и у меня . В итоге осталось сделать первый шаг, тупо купить самолет))))) И мы его сделали, заказали КИТ набор №1, это просто набор железа: http://www.groppo.it/site/en/services/kit-versione-base/ Цена вопроса на КИТ была чуть выше 10 000 евро (если мне не изменяет память). Везли КИТ набор из Германии, у нас постоянно народ курсирует в Европу, в аэроклубе постоянно сборка идет МДП, ну и КИТ привезти не проблема. Самая дорогая часть, это двигатель, в нащем случае это всем известный в авиационной среде ROTAX 912ULS, цена вопроса, как у неплохого автомобиля, вес 60 кг и цена 24000 евро Третьей статьей высоких расходов вышла сборка самолета, она порядка 14000 евро обошлась, собирали спецы, мы так иногда заглядывали, как там дела))) Ну и четвертая статья расходов, это авионика. Мы решили поставить себе вместо банок, телевизоры, комплексный прибор Dynon180 и авиационный навигатор AvMap EKP V, ну и плюс авиационная рация, в итоге это вышло где-то в 6 - 8 тысяч евро. Цены вроде бы пугают, но мы все это брали постепенно, по мере накопления финансов, как я выше писал, самолет мы решили взять в 2013 году. В 2014 сделали покупку КИТ набора, двигатель брали в период 2015-2016 г, там как раз долари и еврофантики подскочили, и у нас был большой провал по времени, экономику штормит, курсы валют бешенные, а мы сумму за двиг в рублях отдали, ну и конечно пошли финансовые разборки. Авионику взяли в 2016 году уже, с тяжелыми крусами, но все же вытянули (пахать надо как говориться, и все будет ) Первый полет самолет совершил в 2016 году 15 июня. Мы с другом уже учились летать на самолетах, правда на СопртКруизере. Но вылезла еще одна проблема, нет инструкторов. Мы сменили 5 инструкторов разных мастей, прежде чем удалось скооперироваться на сходноспекулятвных с Андрюхой И вот тут дело пошло, кроме погоды. Лето нынче какое-то и не лето вовсе. Но всеже до декабря есть большая охото вылететь в самостоятельный! Вот так, примерно коротенько Спасибо за историю
AnPetrovich Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Лето нынче какое-то и не лето вовсе. Но всеже до декабря есть большая охото вылететь в самостоятельный! Ага, какое уж тут лето, особенно если это осень - у нас с тобой первый полёт 10-го сентября ))) Вылетите с Вовой, куда денетесь то. Как услышишь храп из заднего кабинета - так значит уже самостоятельно и летишь, главное не будить. Всё равно уже и взлетаете сами, и сажаете сами, накой чёрт меня возить? - только пугать почём зря ))) 1
=AD=MDA Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Опубликовано: 16 октября 2017 Как услышишь храп Достойный у тебя храп))))) Но вообще, даже если и не вылетим, я не спешу ни куда. Все можно будет закончить и в следующем сезоне. Тем более сажать/взлетать это конечно хорошо, но еще не показатель обученности полетному мастерству))
DiBos_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Достойный у тебя храп))))) Но вообще, даже если и не вылетим, я не спешу ни куда. Все можно будет закончить и в следующем сезоне. Тем более сажать/взлетать это конечно хорошо, но еще не показатель обученности полетному мастерству)) Жаль что особо не попилотажить на твоей машинке +4,,-2, Второй самолет на видео не Петровича случайно?
=AD=MDA Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Опубликовано: 16 октября 2017 Я не для пилотажа брал. У меня в планах воздушные путешествия на нем, причем нормальные такие путешествия, к Байкалу слетать, Белое море, Крым, а там дальше (или ближе) может и Европа. Второй самолет, это мы так, с товарищем на пару слетали к соседям просто.
DiBos_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Я не для пилотажа брал. У меня в планах воздушные путешествия на нем, причем нормальные такие путешествия, к Байкалу слетать, Белое море, Крым, а там дальше (или ближе) может и Европа. Второй самолет, это мы так, с товарищем на пару слетали к соседям просто. Он достаточно удобен для длительных перелетов?
=AD=MDA Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Опубликовано: 16 октября 2017 Нет))) На Боинге удобнее конечно. Но длительные, это часа 4-5-6 в воздухе вполне сносно. Больше проблем будет в самом производстве такого полета связанные со всякими погодными, административными и прочими проблемами.
AnPetrovich Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Попилотажить на нём можно, +4 это ограничение, а расчётная +6. Денис эт пока не решается, ничё, потом войдёт во вкус. )) А вместо своего самолёта у меня тока дельтаплан (безмоторный). Вот брошу симуляторами заниматься, мож тогда и на самолёт заработаю. ))
=AD=MDA Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Опубликовано: 16 октября 2017 Не, на дельте не стал петли крутить, откуда на самолете вдруг желание появиться?!)))
DiBos_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Попилотажить на нём можно, +4 это ограничение, а расчётная +6. Денис эт пока не решается, ничё, потом войдёт во вкус. )) А вместо своего самолёта у меня тока дельтаплан (безмоторный). Вот брошу симуляторами заниматься, мож тогда и на самолёт заработаю. )) Неблагодарная похоже работа, эти симуляторы, если даже на мотор к дельтаплану не хватает))))
AnPetrovich Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Не, на дельте не стал петли крутить, откуда на самолете вдруг желание появиться?!))) Ну ты сравнил, блин, ж... с пальцем ))) Хотя мож и не появится, может ты уже слишком старенький (и мудрый) чтобы кверху попом. ))
DiBos_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Не, на дельте не стал петли крутить, откуда на самолете вдруг желание появиться?!))) У меня так многие друзья говорили, а потом за уши не оттянешь))
AnPetrovich Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Неблагодарная похоже работа, эти симуляторы, если даже на мотор к дельтаплану не хватает)))) Увы )) Если тока на резиночках )))))
FrankSinatra Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Увы )) Если тока на резиночках ))))) Переходи на тряпки) суммарно дешевле будет)
AnPetrovich Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Суммарно - это ты уже с учётом и страховок, и лечения посчитал? )))
FrankSinatra Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) С учётом всех возможных расходов в дельтопланеризме, в том числе и тех что ты назвал) Изменено 16 октября 2017 пользователем FrankSinatra
=AD=MDA Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Опубликовано: 17 октября 2017 С учётом всех возможных расходов в дельтопланеризме, в том числе и тех что ты назвал) Расходы дельтиков и париков мало отличаются. Примерно один порядок сумм.
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Ну если с учётом лечения, то да ))) А если без - то парапенты всяко бюджетнее.
=AD=MDA Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Опубликовано: 17 октября 2017 Нуу, вопрос растяжимый, если краткосрочный период, то дельт дороже, а так крылья, стропы чаще менять, меньше срок службы и т.д.
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Ничё он не растяжимый. Если сравнивать крылья и экип схожей категории, и брать в расчет одинаковый налёт, то дельты на круг выходят дороже. Эт мы с тобой как купили одно крыло, так и летаем на нём уже несколько лет, в год по чайной ложке. А если посмотреть как часто топы обновляют себе каркасы и паруса, и во сколько им это обходится, то долгосрочная перспектива мгновенно становится краткосрочной.
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Баптист в своём амплуа ))) Ахрененные, конечно, ролики он снимает, каждый раз смотрю с огромным удовольствием.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 октября 2017 1CGS Опубликовано: 17 октября 2017 Баптист в своём амплуа ))) Ахрененные, конечно, ролики он снимает, каждый раз смотрю с огромным удовольствием. Петрович, его по крайней мере смотреть приятно, не то что этих упоротых на спидглайдерах... 1
FrankSinatra Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Ну снимает не он конечно, а целая сьемочная группа адекватная спонсорам). Но не суть, видео приятные. Хотя надо заметить, что ролики уже по постановке повторяются, пейзажи только меняются
24serg Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Посетил на выходных местный аэродром. Летало там такое: (Смотри картинки) Если до того ничего подобного не видел - то очень интересно и познавательно.
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Оооо, мир тесен. Ну как, пролетелся на Драгонфлае? )))
emely Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 посмотрел данные. сельхоз работы можно на нем?Сельхоз работами можно занимаца даже без самолета , лопаты нынче не дороги , но массы как то не горят желанием , почемуто ...МДА , жаль , что вам уже пришлось штопать остекление ( . Дефект частый при самострое , причин тому масса , и многие забивают болт на такое и летают годами с дырами , а зря . Причем и с целым и дырявым - не возят с собой лётный очки , которые обязаны возить в любом случае . Советов по технологии замены давать не буду , но хотяб материал выбирай исходя от качества , а не от цены . Зы . Ну и рудом не помешалоб работать поплавнее , там же не 200 метров , а редуктор всеж не казённый . Зы.зы . Дайнон конечно красавец , но температурки мерит с большим плюсминусом . Поройся в инст мануале , есть указание по макс разнице потенциалов , между шиной прибора и двигателем ( я не помню щас какая ) Не поленись , проверь соответсвие , накрайняк вылечишь доп кабелем по массе .
AnPetrovich Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 Емеля, а вот вопрос, как говорится, на засыпку: а чем не казённый редуктор на этом самолёте принципиально отличается от не казённого редуктора на дельталёте с таким же мотором? Ну вот у нас в клубе Танарг с 80-сильным 912 отходил 2000+ часов (сейчас его продали кому-то), большую часть которых его мучили ученики, и в общем-то я не помню, чтобы кто-то парился темой как быстро или не быстро нажать педальку... Жмакали её по ходу пьессы, сообразуясь с текущей воздушной и наземной обстановкой. ))) Не кажется ли мне, что требования "работать РУДом плавно" больше связаны с проблемами бензопитания и карбюраторов олдскульных моторов (ну и до кучи чтобы лётчику не осложнять пилотирование резкой перебалансировкой, если в моторе дури дохрена), нежели с редуктором? На редуктор итак идёт знакопеременный ударный момент от РПГ, что, ИМХО, гробит его несоизмеримо больше, нежели резкая дача и сброс газа. Не? Ошибаюь?
AnPetrovich Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 P.S. А лётные очки - тема! )) Если ещё и в комплекте с белым шарфиком, то считай, что все дефчонки на аэродроме уже у твоих ног. ))) Даже странно, что никто с ними не летает... ну разве кроме порнопланеристов и дельтапланерастов. Ну и парашютёров, ну им без них никак.... Аааааа, я понял, так вот почему 90% девок в БГ - вокруг парашютной темы тусят... )))) А то я вот себе прям представляю - заруливает Extra 300 на стоянку, откидывает фонарь, а там авиатор - в очках и с усами завитыми )))) А чо, техника безопасности! И шарфик шёлковый, чтобы шею не натирал ))))
=AD=MDA Опубликовано: 18 октября 2017 Автор Опубликовано: 18 октября 2017 МДА , жаль , что вам уже пришлось штопать остекление ( . Дефект частый при самострое , причин тому масса , и многие забивают болт на такое и летают годами с дырами , а зря . Причем и с целым и дырявым - не возят с собой лётный очки , которые обязаны возить в любом случае . Советов по технологии замены давать не буду , но хотяб материал выбирай исходя от качества , а не от цены . Там уже менянное стекло (первое тоже лопнуло), и обрати внимание, идет с лева от штопанки металлическая заплатка. Стекло лопнуло уже в третий раз и всегда слева, всегда после установки крыльев. Штопанку с Петровичем наскоряк делали, к зиме стекло поменяем, как поймем проблему, почему стекло лопается то ли при хранении со сложенными крыльями, то ли при установки крыльев, момент засечь и причину пока не можем, есть только догадки. При посадке стекло не хило так эволюционирует и не лопается, а вот стоит загнать в ангар, потом выкатить и привет...((( Во всяком случае, мы сейчас стекло сделали съемным а не на заклепках (чтобы их не высверливать), нужно какое-то усиление в верхней части соображать.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 октября 2017 1CGS Опубликовано: 18 октября 2017 Посетил на выходных местный аэродром. Летало там такое: (Смотри картинки) Если до того ничего подобного не видел - то очень интересно и познавательно. Драконий мух нравиться конечно... Но Куб хочу больше
AnPetrovich Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 Если Су-27КУБ то я согласен, но накладно ))) а на стрекозле - эт нужно минимум один раз попробовать (и если не распробовал с первого раза - то продолжать пробовать, пробовать и пробовать...), чтобы понять, чего ты хочешь больше. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас