Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
что за модель.?

Самолета?! Nando Groppo Trail, я где-то выше по теме фотки давал, примерно тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3090-pro-deltaplanerizm-i-ne-tolko/page-20?do=findComment&comment=558044

Изменено пользователем MDA
Опубликовано:

РЛЭ еще не дописал на него))) А что именно хотел узнать?!

Есть такое, от производителя: http://www.groppo.it/site/en/trail/

Все остальные характеристики выясняются при летных испытаниях конкретного экземпляра. Так как я брал КИТ набор, то все в дальнейшем зависит от того, какой двигатель я поставлю, воздушный винт и т.д.

Конечно бы хотелось сразу получить весь набор характеристик, но тут получилось не так))

Опубликовано:

посмотрел данные. сельхоз работы можно на нем?

Опубликовано:

Можно, вместо второго пилота бак поставить, кг на 150, ну и распылители. Но я для других целей пока что планирую использовать. Хотя в трудные времена можно и на поля пойти.

Кстати народ на АХР неплохие заработки имеют, но АХР сезонные.

Опубликовано:

Слово "почти" было лишнее )))

 

На АХР этому самолёту желательно разъёмы крыла усилить, они у него складные - убьются быстро (перевес + перегрузки).

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно, вместо второго пилота бак поставить, кг на 150, ну и распылители. Но я для других целей пока что планирую использовать. Хотя в трудные времена можно и на поля пойти.

Кстати народ на АХР неплохие заработки имеют, но АХР сезонные.

Расскажи подробнее про кит, по чем брал, как тащил, новый/с рук и т.д. 

Опубликовано:

Долгая история, про то как я брал самолет начилась в 2013 году. Я уже активно летал на дельтапланах, а у нас в клубе стали собирать первые МДП, французкие танарги и Скайперы. Но уже начали подумывать, а не начать ли собирать самолеты. Чтобы начать собирать самолеты, нужны заказы на них. Ну я и решил заказать))

Понятно, что один я не потяну, цена вопроса превышала возможности моего дохода. Я на тот момерт был руководителем отдела, и один из моих сотрудников, а также он и пилот дельтапланерист в нашем клубе, а также он мой хороший друг получил от меня красочное описание, как здорово иметь самолет на пару. Ну и конечно искорка желания владеть самолетом зажгла и его.

На тот мы думали купить украинский СкайРенджер (http://www.aeros.com.ua/structure/skr/index_ru.php), цена вопроса вполне себе подьемная на двоих. Причем покупка не заключается в том, что сразу деньги на бочку и вот тебе самолет. Покупается отдельно КИТ, отдельно двигатель, отдельно заказывается сборка, и все это растянуто по времени, соответствено финансовая нагрузка за раз также снижается. Ну и мелки подсчеты показали, что вполне осилим на двоих.

В общем, хорошо что передумали, дальнейшие события показали, что мы бы получили кучу проблем, причем с неожиданной стороны, с политической. А передумали мы на том момент, и наши взоры упали на Savage Cruiser, компании Zlin Aviation: http://www.zlinaero.com/prodotti.php?id=2&lang=2 Но с этим самолетом есть проблема, на тот момент мы не понимали, как его привезти, так как он идет уже в собранном виде, и какие проблемы могут ждать нас на польско-беларуской границе (набор труб и железа безформенного намного проще протащить). Плюс, как и СкайРенджер, этот самолет с тряпичной обшивкой, цена его выше, но цена пока еще была подьемной, но уже на грани.

И тут перед нашим взором начала навясчиво маячить возможность приобрести КИТ набор Nando Groppo Trail: http://www.groppo.it/site/en/trail/ Цельнометалический, выше летные характеристики, и опция складынх крыльев (очень неплохой плюс в экономии в дальнейшем на хранении). Жажда владением задушила разум, но слава богу не отключила его. Опять финансовый вопрос, не потянем блин...)))) Но! Всегда есть множество путей к цели, как говориться, ставте перед собой огромные цели, не промахнетесь! Как я выше писал, друг, с которым я на пару брал самолет, работал у меня в подчинении, ну я ему и повысил зарплату. Кто имеет опыт повышения зарплат своим сотрудником, понимает, обоснования там всякие, долгие доказательства, ругань, срачь с вышестоящим и все такое. Кстати побочным эффектом его повышения, стало повышения з/п и у меня  :) .

В итоге осталось сделать первый шаг, тупо купить самолет))))) И мы его сделали, заказали КИТ набор №1, это просто набор железа: http://www.groppo.it/site/en/services/kit-versione-base/ Цена вопроса на КИТ была чуть выше 10 000 евро (если мне не изменяет память). Везли КИТ набор из Германии, у нас постоянно народ курсирует в Европу, в аэроклубе постоянно сборка идет МДП, ну и КИТ привезти не проблема. Самая дорогая часть, это двигатель, в нащем случае это всем известный в авиационной среде ROTAX 912ULS, цена вопроса, как у неплохого автомобиля, вес 60 кг и цена 24000 евро  :biggrin: Третьей статьей высоких расходов вышла сборка самолета, она порядка 14000 евро обошлась, собирали спецы, мы так иногда заглядывали, как там дела))) Ну и четвертая статья расходов, это авионика. Мы решили поставить себе вместо банок, телевизоры, комплексный прибор Dynon180 и авиационный навигатор AvMap EKP V, ну и плюс авиационная рация, в итоге это вышло где-то в 6 - 8 тысяч евро.

Цены вроде бы пугают, но мы все это брали постепенно, по мере накопления финансов, как я выше писал, самолет мы решили взять в 2013 году. В 2014 сделали покупку КИТ набора, двигатель брали в период 2015-2016 г, там как раз долари и еврофантики подскочили, и у нас был большой провал по времени, экономику штормит, курсы валют бешенные, а мы сумму за двиг в рублях отдали, ну и конечно пошли финансовые разборки. Авионику взяли в 2016 году уже, с тяжелыми крусами, но все же вытянули (пахать надо как говориться, и все будет  ;) )

Первый полет самолет совершил в 2016 году 15 июня. Мы с другом уже учились летать на самолетах, правда на СопртКруизере. Но вылезла еще одна проблема, нет инструкторов. Мы сменили 5 инструкторов разных мастей, прежде чем удалось скооперироваться на сходноспекулятвных с Андрюхой  :biggrin: И вот тут дело пошло, кроме погоды. Лето нынче какое-то и не лето вовсе. Но всеже до декабря есть большая охото вылететь в самостоятельный!

 

Вот так, примерно коротенько :fly:

 

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Долгая история, про то как я брал самолет начилась в 2013 году.

 

Я уже активно летал на дельтапланах, а у нас в клубе стали собирать первые МДП, французкие танарги и Скайперы. Но уже начали подумывать, а не начать ли собирать самолеты. Чтобы начать собирать самолеты, нужны заказы на них. Ну я и решил заказать))

Понятно, что один я не потяну, цена вопроса превышала возможности моего дохода. Я на тот момерт был руководителем отдела, и один из моих сотрудников, а также он и пилот дельтапланерист в нашем клубе, а также он мой хороший друг получил от меня красочное описание, как здорово иметь самолет на пару. Ну и конечно искорка желания владеть самолетом зажгла и его.

На тот мы думали купить украинский СкайРенджер (http://www.aeros.com.ua/structure/skr/index_ru.php), цена вопроса вполне себе подьемная на двоих. Причем покупка не заключается в том, что сразу деньги на бочку и вот тебе самолет. Покупается отдельно КИТ, отдельно двигатель, отдельно заказывается сборка, и все это растянуто по времени, соответствено финансовая нагрузка за раз также снижается. Ну и мелки подсчеты показали, что вполне осилим на двоих.

В общем, хорошо что передумали, дальнейшие события показали, что мы бы получили кучу проблем, причем с неожиданной стороны, с политической. А передумали мы на том момент, и наши взоры упали на Savage Cruiser, компании Zlin Aviation: http://www.zlinaero.com/prodotti.php?id=2&lang=2 Но с этим самолетом есть проблема, на тот момент мы не понимали, как его привезти, так как он идет уже в собранном виде, и какие проблемы могут ждать нас на польско-беларуской границе (набор труб и железа безформенного намного проще протащить). Плюс, как и СкайРенджер, этот самолет с тряпичной обшивкой, цена его выше, но цена пока еще была подьемной, но уже на грани.

И тут перед нашим взором начала навясчиво маячить возможность приобрести КИТ набор Nando Groppo Trail: http://www.groppo.it/site/en/trail/ Цельнометалический, выше летные характеристики, и опция складынх крыльев (очень неплохой плюс в экономии в дальнейшем на хранении). Жажда владением задушила разум, но слава богу не отключила его. Опять финансовый вопрос, не потянем блин...)))) Но! Всегда есть множество путей к цели, как говориться, ставте перед собой огромные цели, не промахнетесь! Как я выше писал, друг, с которым я на пару брал самолет, работал у меня в подчинении, ну я ему и повысил зарплату. Кто имеет опыт повышения зарплат своим сотрудником, понимает, обоснования там всякие, долгие доказательства, ругань, срачь с вышестоящим и все такое. Кстати побочным эффектом его повышения, стало повышения з/п и у меня  :) .

В итоге осталось сделать первый шаг, тупо купить самолет))))) И мы его сделали, заказали КИТ набор №1, это просто набор железа: http://www.groppo.it/site/en/services/kit-versione-base/ Цена вопроса на КИТ была чуть выше 10 000 евро (если мне не изменяет память). Везли КИТ набор из Германии, у нас постоянно народ курсирует в Европу, в аэроклубе постоянно сборка идет МДП, ну и КИТ привезти не проблема. Самая дорогая часть, это двигатель, в нащем случае это всем известный в авиационной среде ROTAX 912ULS, цена вопроса, как у неплохого автомобиля, вес 60 кг и цена 24000 евро  :biggrin: Третьей статьей высоких расходов вышла сборка самолета, она порядка 14000 евро обошлась, собирали спецы, мы так иногда заглядывали, как там дела))) Ну и четвертая статья расходов, это авионика. Мы решили поставить себе вместо банок, телевизоры, комплексный прибор Dynon180 и авиационный навигатор AvMap EKP V, ну и плюс авиационная рация, в итоге это вышло где-то в 6 - 8 тысяч евро.

Цены вроде бы пугают, но мы все это брали постепенно, по мере накопления финансов, как я выше писал, самолет мы решили взять в 2013 году. В 2014 сделали покупку КИТ набора, двигатель брали в период 2015-2016 г, там как раз долари и еврофантики подскочили, и у нас был большой провал по времени, экономику штормит, курсы валют бешенные, а мы сумму за двиг в рублях отдали, ну и конечно пошли финансовые разборки. Авионику взяли в 2016 году уже, с тяжелыми крусами, но все же вытянули (пахать надо как говориться, и все будет  ;) )

Первый полет самолет совершил в 2016 году 15 июня. Мы с другом уже учились летать на самолетах, правда на СопртКруизере. Но вылезла еще одна проблема, нет инструкторов. Мы сменили 5 инструкторов разных мастей, прежде чем удалось скооперироваться на сходноспекулятвных с Андрюхой  :biggrin: И вот тут дело пошло, кроме погоды. Лето нынче какое-то и не лето вовсе. Но всеже до декабря есть большая охото вылететь в самостоятельный!

 

Вот так, примерно коротенько :fly:

Спасибо за историю :) 

Опубликовано:

Лето нынче какое-то и не лето вовсе. Но всеже до декабря есть большая охото вылететь в самостоятельный!

 

Ага, какое уж тут лето, особенно если это осень - у нас с тобой первый полёт 10-го сентября )))

Вылетите с Вовой, куда денетесь то. Как услышишь храп из заднего кабинета - так значит уже самостоятельно и летишь, главное не будить.  :biggrin: Всё равно уже и взлетаете сами, и сажаете сами, накой чёрт меня возить? - только пугать почём зря )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Как услышишь храп

Достойный у тебя храп)))))

Но вообще, даже если и не вылетим, я не спешу ни куда. Все можно будет закончить и в следующем сезоне. Тем более сажать/взлетать это конечно хорошо, но еще не показатель обученности полетному мастерству)) 

Опубликовано:

Достойный у тебя храп)))))

Но вообще, даже если и не вылетим, я не спешу ни куда. Все можно будет закончить и в следующем сезоне. Тем более сажать/взлетать это конечно хорошо, но еще не показатель обученности полетному мастерству)) 

Жаль что особо не попилотажить на твоей машинке +4,,-2,  Второй самолет на видео не Петровича случайно?

Опубликовано:

Я не для пилотажа брал. У меня в планах воздушные путешествия на нем, причем нормальные такие путешествия, к Байкалу слетать, Белое море, Крым, а там дальше (или ближе) может и Европа.

Второй самолет, это мы так, с товарищем на пару слетали к соседям просто.

Опубликовано:

Я не для пилотажа брал. У меня в планах воздушные путешествия на нем, причем нормальные такие путешествия, к Байкалу слетать, Белое море, Крым, а там дальше (или ближе) может и Европа.

Второй самолет, это мы так, с товарищем на пару слетали к соседям просто.

Он достаточно удобен для длительных перелетов?

Опубликовано:

Нет))) На Боинге удобнее конечно. Но длительные, это часа 4-5-6 в воздухе вполне сносно. Больше проблем будет в самом производстве такого полета связанные со всякими погодными, административными и прочими проблемами.

Опубликовано:

Попилотажить на нём можно, +4 это ограничение, а расчётная +6. Денис эт пока не решается, ничё, потом войдёт во вкус. ))

А вместо своего самолёта у меня тока дельтаплан (безмоторный). Вот брошу симуляторами заниматься, мож тогда и на самолёт заработаю. ))

Опубликовано:

Не, на дельте не стал петли крутить, откуда на самолете вдруг желание появиться?!)))

Опубликовано:

Попилотажить на нём можно, +4 это ограничение, а расчётная +6. Денис эт пока не решается, ничё, потом войдёт во вкус. ))

А вместо своего самолёта у меня тока дельтаплан (безмоторный). Вот брошу симуляторами заниматься, мож тогда и на самолёт заработаю. ))

Неблагодарная похоже работа, эти симуляторы, если даже на мотор к дельтаплану не хватает)))) :)

Опубликовано:

Не, на дельте не стал петли крутить, откуда на самолете вдруг желание появиться?!)))

Ну ты сравнил, блин, ж... с пальцем ))) Хотя мож и не появится, может ты уже слишком старенький (и мудрый) чтобы кверху попом. ))

Опубликовано:

Не, на дельте не стал петли крутить, откуда на самолете вдруг желание появиться?!)))

У меня так многие друзья говорили, а потом за уши не оттянешь))

Опубликовано:

Неблагодарная похоже работа, эти симуляторы, если даже на мотор к дельтаплану не хватает)))) :)

Увы )) Если тока на резиночках )))))

Опубликовано:

Увы )) Если тока на резиночках )))))

Переходи на тряпки) суммарно дешевле будет)

Опубликовано:

Суммарно - это ты уже с учётом и страховок, и лечения посчитал? )))

Опубликовано: (изменено)

С учётом всех возможных расходов в дельтопланеризме, в том числе и тех что ты назвал)

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

 

 

С учётом всех возможных расходов в дельтопланеризме, в том числе и тех что ты назвал)

Расходы дельтиков и париков мало отличаются. Примерно один порядок сумм. 

Опубликовано:

Ну если с учётом лечения, то да )))

А если без - то парапенты всяко бюджетнее.

Опубликовано:

Нуу, вопрос растяжимый, если краткосрочный период, то дельт дороже, а так крылья, стропы чаще менять, меньше срок службы и т.д.

Опубликовано:

Ничё он не растяжимый.

Если сравнивать крылья и экип схожей категории, и брать в расчет одинаковый налёт, то дельты на круг выходят дороже. Эт мы с тобой как купили одно крыло, так и летаем на нём уже несколько лет, в год по чайной ложке. А если посмотреть как часто топы обновляют себе каркасы и паруса, и во сколько им это обходится, то долгосрочная перспектива мгновенно становится краткосрочной.

Опубликовано:

Баптист в своём амплуа )))

Ахрененные, конечно, ролики он снимает, каждый раз смотрю с огромным удовольствием.  :good:

  • 1CGS
Опубликовано:

Баптист в своём амплуа )))

Ахрененные, конечно, ролики он снимает, каждый раз смотрю с огромным удовольствием.  :good:

Петрович, его по крайней мере смотреть приятно, не то что этих упоротых на спидглайдерах... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну снимает не он конечно, а целая сьемочная группа адекватная спонсорам). Но не суть, видео приятные. Хотя надо заметить, что ролики уже по постановке повторяются, пейзажи только меняются

Опубликовано:

Посетил на выходных местный аэродром. Летало там такое: (Смотри картинки)

Если до того ничего подобного не видел - то очень интересно и познавательно.

post-10390-0-30360100-1508265026_thumb.jpg

post-10390-0-04262800-1508265028_thumb.jpg

Опубликовано:

Оооо, мир тесен. :) Ну как, пролетелся на Драгонфлае? )))

Опубликовано:

посмотрел данные. сельхоз работы можно на нем?

Сельхоз работами можно занимаца даже без самолета , лопаты нынче не дороги , но массы как то не горят желанием , почемуто ...

МДА , жаль , что вам уже пришлось штопать остекление ( . Дефект частый при самострое , причин тому масса , и многие забивают болт на такое и летают годами с дырами , а зря . Причем и с целым и дырявым - не возят с собой лётный очки , которые обязаны возить в любом случае . Советов по технологии замены давать не буду , но хотяб материал выбирай исходя от качества , а не от цены .

Зы . Ну и рудом не помешалоб работать поплавнее , там же не 200 метров , а редуктор всеж не казённый .

Зы.зы . Дайнон конечно красавец , но температурки мерит с большим плюсминусом . Поройся в инст мануале , есть указание по макс разнице потенциалов , между шиной прибора и двигателем ( я не помню щас какая ) Не поленись , проверь соответсвие , накрайняк вылечишь доп кабелем по массе .

Опубликовано:

Емеля, а вот вопрос, как говорится, на засыпку:

а чем не казённый редуктор на этом самолёте принципиально отличается от не казённого редуктора на дельталёте с таким же мотором?

Ну вот у нас в клубе Танарг с 80-сильным 912 отходил 2000+ часов (сейчас его продали кому-то), большую часть которых его мучили ученики, и в общем-то я не помню, чтобы кто-то парился темой как быстро или не быстро нажать педальку... Жмакали её по ходу пьессы, сообразуясь с текущей воздушной и наземной обстановкой. ))) Не кажется ли мне, что требования "работать РУДом плавно" больше связаны с проблемами бензопитания и карбюраторов олдскульных моторов (ну и до кучи чтобы лётчику не осложнять пилотирование резкой перебалансировкой, если в моторе дури дохрена), нежели с редуктором? На редуктор итак идёт знакопеременный ударный момент от РПГ, что, ИМХО, гробит его несоизмеримо больше, нежели резкая дача и сброс газа. Не? Ошибаюь?

Опубликовано:

P.S. А лётные очки - тема! )) Если ещё и в комплекте с белым шарфиком, то считай, что все дефчонки на аэродроме уже у твоих ног. )))

Даже странно, что никто с ними не летает... ну разве кроме порнопланеристов и дельтапланерастов. Ну и парашютёров, ну им без них никак.... Аааааа, я понял, так вот почему 90% девок в БГ - вокруг парашютной темы тусят... )))) А то я вот себе прям представляю - заруливает Extra 300 на стоянку, откидывает фонарь, а там авиатор - в очках и с усами завитыми )))) А чо, техника безопасности! И шарфик шёлковый, чтобы шею не натирал ))))

Опубликовано:

 

 

МДА , жаль , что вам уже пришлось штопать остекление ( . Дефект частый при самострое , причин тому масса , и многие забивают болт на такое и летают годами с дырами , а зря . Причем и с целым и дырявым - не возят с собой лётный очки , которые обязаны возить в любом случае . Советов по технологии замены давать не буду , но хотяб материал выбирай исходя от качества , а не от цены .

Там уже менянное стекло (первое тоже лопнуло), и обрати внимание, идет с лева от штопанки металлическая заплатка. Стекло лопнуло уже в третий раз и всегда слева, всегда после установки крыльев. Штопанку с Петровичем наскоряк делали, к зиме стекло поменяем, как поймем проблему, почему стекло лопается то ли при хранении со сложенными крыльями, то ли при установки крыльев, момент засечь и причину пока не можем, есть только догадки. При посадке стекло не хило так эволюционирует и не лопается, а вот стоит загнать в ангар, потом выкатить и привет...(((

Во всяком случае, мы сейчас стекло сделали съемным а не на заклепках (чтобы их не высверливать), нужно какое-то усиление в верхней части соображать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Посетил на выходных местный аэродром. Летало там такое: (Смотри картинки)

Если до того ничего подобного не видел - то очень интересно и познавательно.

Драконий мух нравиться конечно... Но Куб хочу больше :) 

Опубликовано:

Если Су-27КУБ то я согласен, но накладно )))

а на стрекозле - эт нужно минимум один раз попробовать (и если не распробовал с первого раза - то продолжать пробовать, пробовать и пробовать...), чтобы понять, чего ты хочешь больше. ;)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...