Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если делать так: "пип-пип-пип..." то чувствуешь себя искусственным спутником земли :)

 

А что, искусственный спутник матерился в полете? Наверно было так: "какого ... пип-пип ... меня сюда ... пип-пип ... одного ... пип-пип ... здесь же ... пип-пип-пип-пииии"

 

Пущино со стороны Оки

 

Даже мой балкон засветился...

 

А для моторных... не... только если пассажиру отдавать.

 

Чтоб пассажир выронил, и аккурат в винт.

 

А что в воздух из компактов взять, даже ума не приложу.

 

то, что к руке/голове насмерть крепится. И еще сверху скотчем обмотать.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Улыбнуло.... А зеркалка это грязная цифра?

 

В моем понимании да :) Ибо есть средний формат, есть пленка, есть цифразеркало и деус ех машин цифровой задник. Но это моя планета, как у тебя я не знаю :)

 

то, что к руке/голове насмерть крепится. И еще сверху скотчем обмотать.

А контровочку никто не отменял :)  :lol:

Опубликовано: (изменено)

А тем временем цены  на все про все про все растут на дожах вместе с курсом доллара :wacko: .

Придется наверное свой первый параплан с рук брать.

Подвесные системы от 50 тыс.   :huh:

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

 

 

А тем временем цены на все про все про все растут на дожах вместе с курсом доллара :wacko: .

 

Первый закон аэродинамики: без бабла ничего не летает ;)

Опубликовано:

 

 

 

В моем понимании да :) Ибо есть средний формат, есть пленка, есть цифразеркало и деус ех машин цифровой задник. Но это моя планета, как у тебя я не знаю :)

Да у меня то планета земля :) Есть пленка и цифра. Есть СФ и 35мм (как на пленке так и на цифре). А уж есть зеркало в видоискателе или нет, от этого формирование картинки не зависит что на пленке, что на цифре. Приблуды и возможности, да. Но не принцип.

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

 

Да у меня то планета земля :) Есть пленка и цифра. Есть СФ и 35мм (как на пленке так и на цифре). А уж есть зеркало в видоискателе или нет, от этого формирование картинки не зависит что на пленке, что на цифре. Приблуды и возможности, да. Но не принцип.

 

 

Я и не говорил другого. Но "чистая цифра" это не замутнённая механикой конструкция (видоискателя) , это всё что я имел сказать :) Короче херня всё это. Чего до слов докапываться? Будто это что-то меняет. Видывал я людей которые летают с "марками" и длинной оптикой, но летали они на моторах конечно. И мне не казалось это удобным, но снимки хорошие получались. 

Опубликовано:

Вас послушать - о зеркалке, значит, можно перестать мечтать? Или я чего не понял?

Объясните человеку, далёкому от фототехники - что рекомендуют благородные доны для красивых съёмок полётов дельтапланов вокруг планеты Земля :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Вас послушать - о зеркалке, значит, можно перестать мечтать? Или я чего не понял?

Объясните человеку, далёкому от фототехники - что рекомендуют благородные доны для красивых съёмок полётов дельтапланов вокруг планеты Земля  :)

Блин, а я вот не готов тебе ответить. В статье много разного сказано, но ситуёвину не проясняет :) А скорее усугубляет. Я не думаю что тебе в воздух захочется тащить хрупкую хреновину за 1,5k$... Только недавно попадалось видео на тему зеркальных войн. Но там я согласился с автором, а он пришел к выводу, что снимай тем, что нравиться. 

Я наверно соню беззеркальную взял. Вроде у них картинка ничего была, да и оптика сменная есть. Для остального ГоПро :)

Опубликовано:

Зеркальные войны - хорошо сказано, в точку. Вот пример не зеркалки. Не вижу не чего зазорного в таком "не профессиональном" снимке. 

post-8599-0-72348100-1440693155_thumb.jpgpost-8599-0-41530900-1440693163_thumb.jpgpost-8599-0-55745500-1440693171_thumb.jpgpost-8599-0-06104000-1440693178_thumb.jpgpost-8599-0-89741200-1440693184_thumb.jpg

 


post-8599-0-73764500-1440693328_thumb.jpgpost-8599-0-16971200-1440693337_thumb.jpgpost-8599-0-56396900-1440693344_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Сорри за офтоп, но нашел! Зеркалку бери!  :lol:

post-15835-0-08068200-1440764412_thumb.jpg

 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И мне не казалось это удобным, но снимки хорошие получались.

это ваще не удобно, но все ради того чтобы снимки хорошие получались. :) Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

 

 

это ваще не удобно, но все ради того чтобы снимки хорошие получались.
 

 

Qg3ffPVyY3E.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни, а кто нибудь относительно недавно эквип в европе заказывал? Без проблем доходит?????

Опубликовано: (изменено)

Была ни была, заказал вот этот Nerv Carbone Icaro

 

8669.jpg

 

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это офигено, планировал 50 сек, а как будто вечность. Ветер ласкает уши, слов нет.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

 

Это офигено, планировал 50 сек, а как будто вечность. Ветер ласкает уши, слов нет.

 Мои поздравления! :)  :drinks:

По организации. 

Зачем тебя пускали на западном склоне? :o:  Там сложная посадка для новичка. Там Дальше "нужного" если пролетишь, упираешся в контр склон с "ротором"  :dash:

По реализации

* Когда поднял купол, осади клевантами, что бы он тебя не обгонял, но сильно не души его. Потому как, ежели ветер на старте сильный, то купол тебя назад потащит или с ног собьет.

* Не стесняйся бежать на старте;

* Не спеши усаживаться в подвеску, может ещё пару шагов надо будет добежать;

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Я в 6 утра туда приехал)) в штиль набегался, поэтому ближе к полудню когда появился ветерок я еле передвигал ноги))

Опубликовано: (изменено)

Пришли мне ботинки))))))))) . Очучения как бы так сказать, ходить в них нельзя, можно но недолго). С другой стороны они для того чтобы приземляться.

Присмотрел пордвеску со съемным коконом. Т.е. можно в маршрутки зимой, можно кокон снять. Обзора по ней нет. Хотелось бы мнения "бывалых"

https://www.paradrive.ru/catalog-suspension-systems/cokon/podvesnaya-sistema-matador-alpin/

Изменено пользователем FrankSinatra
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Пришли мне ботинки))))))))) . Очучения как бы так сказать, ходить в них нельзя, можно но недолго). С другой стороны они для того чтобы приземляться.

Присмотрел пордвеску со съемным коконом. Т.е. можно в маршрутки зимой, можно кокон снять. Обзора по ней нет. Хотелось бы мнения "бывалых"

https://www.paradrive.ru/catalog-suspension-systems/cokon/podvesnaya-sistema-matador-alpin/

 

Не торопись :) Если затянет, возьмешь другую подвеску, если нет и с обычным круизером летать будешь.

+ к летучести это не сильно дает :)

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не торопись :) Если затянет, возьмешь другую подвеску, если нет и с обычным круизером летать будешь.

+ к летучести это не сильно дает :)

А какую надо?

Опубликовано:

Эй, чё скучаем?

Погода, сэр... Вернее её отсутствие.

Опубликовано:

В общем в прошедшие выходные надел хаванги.

После кросовок это земля и небо. Ходить по склону удобно, ступни ног не вращаются как шарниры. Несмотря на тяжелый вес я не испытывал никакого дизкомфорта.

Еще вчера я купил GoPro 4 с креплением на стропы, увы видео с таким креплением на параплане не нашел, но:

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

таким креплением на параплане не нашел, но:

А знаешь почему не нашел? Потому, что  оно может снять последнее видео! Не вздумай всякую х*йню в стропы совать... Парапланы снимаются палкой и камерой с каски, а дальше всякое остальное (с другого параплана, с земли, с вертолета и т.д.)

 

План действий

1. учимся летать

2. летаем получаем удовольствие

3. снимаем кино для тех кто не умеет летать

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Леталка ещё есть) пока забугорные специалисты придумывали как сделать chase камеру, наши удальцы просто использовали пластиковую бутылку из под кваса

  • 1CGS
Опубликовано:

Не стану обмусоливать выпускников Щукинского училища... просто положу здесь что-то такое

Опубликовано:

офигеть! у него чё две запаски было? или это норма?

  • 1CGS
Опубликовано:

офигеть! у него чё две запаски было? или это норма?

Есть подвески где запаски 2. Но тут я думаю из-за SIV курса. Курс эмитации (отработки) полной жопы. Делается над безопасной средой (читай вода) и проводиться для штатной отработки нештатных ситуаций.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Летал вчера на аэродром Андреаполь. Сейчас там только охрана. Летели с Востока ровно на Запад и потом обратно. Это как раз получилось чуть севернее карты В. Луки.

Впечатления. С высоты километр все 160 километров маршрута до самого горизонта только леса и болота, огромные и непроходимые. Даже ни жилья ни полянки нигде нет. Глазу зацепиться не за что. Только на Севере видны вдалеке озёра Волго, Пено и дальше Селигер.

До чего же глухие места. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Селижаровский район , он такой .. Там в 39ом проживало под 60тысяч человек , сейчас население и до 12ти тысяч не дотягивает . Эхо войны в том числе . Братские могилы , разрушенные церкви , от многих деревень на современных картах и названий не осталось . Шумилин в " Ваньке ротном" много об этих краях написал .

Зы.

Небость всю дорогу мотор слушал и вспоминал , что де - в лиственный лес вынужденная предпочтительней , чем в хвойный ? =)

Изменено пользователем Emelja
  • 1CGS
Опубликовано:

Летал вчера на аэродром Андреаполь. Сейчас там только охрана. Летели с Востока ровно на Запад и потом обратно. Это как раз получилось чуть севернее карты В. Луки.

Впечатления. С высоты километр все 160 километров маршрута до самого горизонта только леса и болота, огромные и непроходимые. Даже ни жилья ни полянки нигде нет. Глазу зацепиться не за что. Только на Севере видны вдалеке озёра Волго, Пено и дальше Селигер.

До чего же глухие места. 

Мог бы фото сделать... :)

Опубликовано: (изменено)
Небость всю дорогу мотор слушал и вспоминал , что де - в лиственный лес вынужденная предпочтительней , чем в хвойный ? =)

Ваньку ротного читал - очень понравилось. Места все знакомы и по карте сличал, когда читал. По его воспоминаниям многих бойцов, читал, подняли.

Про лиственный лес не знал. Встреча с берёзой имхо не очень то лучше ёлки. А вот опушка или кустарник предпочтительней. Или лес молодой.  

А болота там такие, что хуже, чем лес.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

Про елки и березы может в НПП и нет ничего , однако логично , что ветки лиственного дерева могут лучше погасить вертикальную , чем ели . Ну по советам аксакалов )) . Принимаешь верхушки деревьев за ВПП , садишь на минимальной , а там молишься , чтоб теория сошлась с практикой =)

Болота выглядят страшновато , да . Даже если усядешься - сам не выйдешь . Кстати , если уж летаешь такие полеты - заведи себе трекир . Можно и помощь вызвать , ну а накрайняк - найдут чего родственникам вернуть .

Изменено пользователем Emelja
Опубликовано: (изменено)

Вас послушать - о зеркалке, значит, можно перестать мечтать? Или я чего не понял?

Объясните человеку, далёкому от фототехники - что рекомендуют благородные доны для красивых съёмок полётов дельтапланов вокруг планеты Земля :)

GoPro на морду лица, всякое снимать, плюс по деньгам 35мм с оптикой (от канонистов 5Д мк3/4 или 6Д, от богомерзских никоноидов не знаю).

 

С базовой L-кой 24-105/4 справлять и фото, и видео можно совершенно шикарное.

Изменено пользователем Valdamar

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...