Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

9

 

 

Здравствуйте. У нас все хорошо. Пусть это будет первой фразой. Заканчиваем работу над первой кабиной самолета ЛаГГ-3. Это требует от нас и создания моделей, и создания технологий. Закрытая кабина - это новый элемент, и нужно решить множество вопросов связанных с эффектами. Мы бы хотели сделать это так, чтобы вы получили как можно больше впечатлений, а значит нужно работать со звуком и с графикой. В звуковой сцене каждый объект должен звучать иначе при закрытой и открытой кабине. Графически дождь попадает не на очки пилота, как в открытой кабине, а на стекло кабины. Этот элемент тоже хочется сделать достоверно и интересно. Поэтому, когда я пишу, что мы заканчиваем первую кабину, я имею в виду целый комплекс разных задач.

 

Параллельно идет работа над моделями для самого города. Вчера я видел общую модель тракторного завода, поврежденного бомбами. Центр города мы постараемся воссоздать с высоты полета самолета довольно точно, точнее то, что осталось от него после предыдущей фазы сражения. Скоро мы сможем представить, что именно наблюдали летчики из своих кабин в 42-м году. Также мы сможем учесть большинство крупных и средних населенных пунктов на карте. Небольшие поселения будут представлены менее точно, но будут на своих местах.

 

В прошлый раз я сказал, что мы планируем Ил-2 и Штуку как основные ударные самолеты. Я знаю, что сегодня уже весна, но все равно не напишу весь список. Это неспортивно и не интересно. Я представлю пару бомбардировщиков - Хенкель He-111 и Пе-2.

 

LaGG3s29_3.jpg

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Опубликовано:

Супер! Значит шанс в релизе увидеть Юнкерс 88 снижается в минимум, Очень благодарю за регулярные информационные посты, это очень важно!



  Но я знаю, у вас Жужжа была в разработке A4, имеем ввиду ;)

Опубликовано:

Это жестоко не называть отличия между режимами "нормально" и сложно" :P

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответы.

"У нас все хорошо..." это лучше чем "Хьюстон, у нас проблемы..."  :)

Хорошо, что пишите ответы в разрезе "в релизе нет - в будущем возможно" - так спокойней воспринимается информация и понятно, что отсутствие чего-то обусловлено только временно-денежными рамками, а не ограничениями движка. Когда понятна причина - меньше лишних вопросов и ненужных волнений.

Хороших выходных.

P.S. Будут ли еще видеодневники с Владимиром? А может возможно что-то такого же плана, но с иностранным пилотом, который летал на немецкой технике (может есть кто-то на западе как у нас DEDA) ?

Изменено пользователем Steam_
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости!

Откопал для сравнения скриншот из Пятничного апдейта БзБ. Если абстрагироваться от теней и ландшафта, то я спокоен.

post-442-0-83714200-1362138229_thumb.jpg

post-442-0-67943600-1362138233_thumb.jpg

Изменено пользователем villentretenmert
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за небольшое раскрытие списка самолетов.

Всё же еще надеюсь на появление и Ju 88 A-4‎ и Ил-4. (Не в релизе, так хоть в скором времени после)

Изменено пользователем Sandrem
Опубликовано:

Будет ли в режиме "Сложно" выставлены максимально реалистичные настройки либо всё же останутся поблажки типа авто.помощников, маркеров на близких расстояниях и т.п.?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

6) Останутся ли варианты выбора управления самолётом в одиночной игре, по образу "Ил-2 Штурмовик": "легко", "сложно", "как в жизни"?

 

Вопрос простой, ответ не очень. В разных режимах игры будет по-разному. Например, в карьере будет только 2 варианта "Нормально" и "Сложно". Это как две спортивные дисциплины. Так как статистика вашего прохождения карьеры будет учитываться игрой, и, несмотря на то, что вы играете в одиночку, вы сможете увидеть результат всех игроков. А вот в "быстром редакторе" где вы сами создаете условия боя, вы сможете настроить свой собственный режим сложности, так как статистика в этом виде боев не считается. Для мультиплеера правила схожие. Если владелец сервера хочет, чтобы игроки участвовали в мировом рейтинге, он должен установить один из двух режимов игры "Нормально" или "Сложно". Если же на сервере какое-то событие, турнир или просто тренировка, а может быть сценарий, администратор сервера выключает отправку статистки и тогда сможет настраивать сложность очень гибко.

 

Ох... чую срач будет...)))

Вообще, хотелось бы в карьере возможность отключения учитывания статистики, и в связи с этим позволить настраивать сложность как захочется. Это как третий вариант, можно назвать его "самостоятельный")))

И кстати как быть со сторонними кампаниями?..

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Эх, жаль без видео... Но новости очень приятные. Глядя на кабину захотелось полной кликабельности :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за новости, и ответ на мой вопрос про прожектора  ПВО. 

Надеюсь и зенитки будут эффективны, не так как в БзБ

Опубликовано:

Приятно знать,что пятница,а значит будут новости. :)

Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, какая модификация He111 и Пе-2 будет в игре?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, какая модификация He111 и Пе-2 будет в игре?

кстати да, поддерживаю вопрос)

Опубликовано:

8) Увидим ли мы в игре по-настоящему масштабные бои, к примеру, налёт 50-80 бомбардировщиков на Сталинград? Или будут небольшие сражения как в RoF?

 

Нет, увы. Или детальность проработки или масштаб. Этот выбор все еще стоит и все еще актуален, несмотря на некоторый прогресс. Мы, конечно, проводим оптимизацию с учетом опыта и возросших возможностей, но она не будет кардинальной. Как только мы получим результаты первых тестов, я напишу точную цифру самолетов в кадре при приемлемом ФПС.

 

Ну что же, решать вам. Я надеялся, что можно будет совместить и детальность проработки, и масштаб.

 

Ещё возник вопрос: где сделан скриншот кабины ЛаГГ-3? В 3D редакторе или это уже экспорт в движок?

Опубликовано:

Что за баг с компасом? От чего его так перекорёжило? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Будет ли в режиме "Сложно" выставлены максимально реалистичные настройки либо всё же останутся поблажки типа авто.помощников, маркеров на близких расстояниях и т.п.?

 

"Сложно" это будем максимальный реализм, в рамках самой игры конечно. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Закрытая кабина - это новый элемент, и нужно решить множество вопросов связанных с эффектами. Мы бы хотели сделать это так, чтобы вы получили как можно больше впечатлений, а значит нужно работать со звуком и с графикой. В звуковой сцене каждый объект должен звучать иначе при закрытой и открытой кабине.

Вопрос забегая немного вперед: а аварийный сброс фонаря во время дождя (или зимой) будет ли как то влиять на обзор пилота?

Изменено пользователем Griz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что за баг с компасом? От чего его так перекорёжило? 

Наверное от того что это просто кокпит а не готовый самолёт с настроенными системами.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ох... чую срач будет...)))

Вообще, хотелось бы в карьере возможность отключения учитывания статистики, и в связи с этим позволить настраивать сложность как захочется. Это как третий вариант, можно назвать его "самостоятельный")))

И кстати как быть со сторонними кампаниями?..

 

Статистика по "сторонним кампаниям", как и по любым "одиночным миссиям" не ведется, поэтому их можно играть, проходить или перепроходить с какой угодно сложностью. Более того, обычно сам факт прохождения такой кампании до конца и является наградой, в отличии от карьеры, прохождение которой от и до, это все навсего вариант.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Сложно" это будем максимальный реализм, в рамках самой игры конечно. 

 

Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, какая модификация He111 и Пе-2 будет в игре?

 

Не-111H-6, а пешка - 110-ой серии (с движками 105РА)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Откопал для сравнения скриншот из Пятничного апдейта БзБ. Если абстрагироваться от теней и ландшафта, то я спокоен.

да, я тоже, заклепки все на месте :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну что же, решать вам. Я надеялся, что можно будет совместить и детальность проработки, и масштаб.

 

Ещё возник вопрос: где сделан скриншот кабины ЛаГГ-3? В 3D редакторе или это уже экспорт в движок?

 

Во вьювере. Т.е. это примерно 50% от качества в движке. Но размер текстур, и кол-во полигонов уже пропущены через наш рендер. С технической точки зрения это скриншот из игры на минимальных настройках.

 

Что за баг с компасом? От чего его так перекорёжило? 

 

Когда делаются картинки, то данные на приборы не поступают, и они находятся в произвольных состояниях. Самолет находится вне моделируемого мира, как бы в другом измерении.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Кабина радует .. это 29-й ЛАГГ ? (скрин подписан) .. пушка ВЯ будет, или ШВАК?

Спасибо за новости.

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано: (изменено)

Откопал для сравнения скриншот из Пятничного апдейта БзБ. Если абстрагироваться от теней и ландшафта, то я спокоен.

 

 

да, я тоже, заклепки все на месте :)

Вы чего?  :o

Я отличия нашел:

1. В БОБе под прицелом какие-то кнопочки-буквы (кто подскажет что это и для чего? ), а в БЗС нет

2. Какая-то ручка вертикальная слева в БОБе красная и поменьше, в БЗС серая

 

Это не притензия,  а игра "найди отличия" :)

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано: (изменено)

Вы чего?  :o

Я отличия нашел:

1. В БОБе под прицелом какие-то кнопочки-буквы, а в БЗС нет

2. Какая-то ручка вертикальная слева в БОБе красная и поменьше, в БЗС серая

  :)

Ну я исключительно с графической точки зрения смотрел. А различия есть, например, еще кнопки "сброс" разные    ;)

И все было интересно, что же это за ББШПШ такие  :)

Изменено пользователем villentretenmert
Опубликовано: (изменено)

Кабина радует .. это 29-й ЛАГГ ? (скрин подписан) .. пушка ВЯ будет, или ШВАК?

Спасибо за новости.

 

ВЯ на ЛаГГи не ставилась :)

Главное - скрин подписан ЛаГГ-3 серия 29, а это говорит нам как минимум о предкрылках и двигателе М-105ПФ :)

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шикарное качество кокпита! Тем более если это только "минимальные настройки".

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы чего?  :o

Я отличия нашел:

1. В БОБе под прицелом какие-то кнопочки-буквы (кто подскажет что это и для чего? ), а в БЗС нет

2. Какая-то ручка вертикальная слева в БОБе красная и поменьше, в БЗС серая

 

Это не притензия,  а игра "найди отличия" :)

 

Разные серии ЛаГГов в БоБе и БзС.

Опубликовано:

ВЯ на ЛаГГи не ставилась :)

 

Щас начнется .. Ш-37, НС-37,БК, БС, ШКАС, ..ППШ  и т.д. ...))

Я про игру .. в игре какое вооружение у него будет?

Опубликовано:
2) Будет ли реализован знаменитый, часто упоминаемый в мемуарах, чёрный дымный след пришпоренного стодевятого?

Думаю да. У нас есть такая возможность, даже при игре по сети.
Дым пришпоренного и подгоревшего худого будет визуально легко различим?
Опубликовано:

А что-то типа Компаря для старого Ила в БЗС внутри будет, чтоб показывало игровые данные которые характерны данному самолету?

Это облегчит познание нюансов новичками. А то, например, смотрит он на две модификации одного самолета и думает: "какой из них круче?"  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

А что-то типа Компаря для старого Ила в БЗС внутри будет, чтоб показывало игровые данные которые характерны данному самолету?

Это облегчит познание нюансов новичками. А то, например, смотрит он на две модификации одного самолета и думает: "какой из них круче?"   :)

 

Есть же тема для таких вопросов, это уже совсем к апдейту не относится.

  • 1CGS
Опубликовано:

ВЯ на ЛаГГи не ставилась :)

Главное - скрин подписан ЛаГГ-3 серия 29, а это говорит нам как минимум о предкрылках и двигателе М-105ПФ :)

 

Откуда такая инфа?

Потому как по факту - на ЛаГГ с ПА/ПФ - мона было поставить любой ствол из выбора ШВАК/ВЯ/НС37.

 

PS: предкрылки - появились с 35-ой серии, на 29-ой нетути.

Опубликовано: (изменено)

Ну я исключительно с графической точки зрения смотрел. А различия есть, например, еще кнопки "сброс" разные    ;)

И все было интересно, что же это за ББШПШ такие  :)

Возможно - механизм перезарядки. Пушка, Шкас, Бс

 

ВЯ на ЛаГГи не ставилась :)

А вот и "наброс" для нового срачика подоспел... :biggrin:

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Откуда такая инфа?

Потому как по факту - на ЛаГГ с ПА/ПФ - мона было поставить любой ствол из выбора ШВАК/ВЯ/НС37.

 

О! ..яж говорил )))

Викс в игре какое вооружение будет ?

  • 1CGS
Опубликовано:

О! ..яж говорил )))

Викс в игре какое вооружение будет ?

 

нескажу :P

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Щас начнется .. Ш-37, НС-37,БК, БС, ШКАС, ..ППШ  и т.д. ...))

Я про игру .. в игре какое вооружение у него будет?

 

Разное  ;)

 

Дым пришпоренного и подгоревшего худого будет визуально легко различим?

 

Да

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...