Jump to content

Recommended Posts

Краткое описание ошибки: Не активно поле изменения высоты установки Flag в виде сферы.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В адвансет пропертис флаг тайп сфере. В пропертис позитион Y становится неактивным. 

 

Сопроводительные материалы

Скрытый текст

211215.jpg.6ed9da6488886cb501ceca0e0795f5b2.jpg

 

Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер 

 

 

 

Edited by 24IAP_MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2019 в 12:55, 24IAP_MadFather сказал:

Краткое описание ошибки: Не активно поле изменения высоты установки Flag в виде сферы.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В адвансет пропертис флаг тайп сфере. В пропертис позитион Y становится неактивным. 

Так и задумано. Флаг нельзя поднять в воздух, он привязывается к земле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Не появляются боты через триггер Activate на бота без Enabled в Deathmatch.  

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   Хотел заставить ботов использовать команду Formation в Deathmatch режиме миссии, при том что галочка Enabled на самолетах не стоит. Но боты отказались рождаться по Activete. "Рожденные" через триггер Spawned не выполняют команду Formation. В Single режиме Activation работает.

Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. 

Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент.

 

Edited by 24IAP_MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

"Рожденные" через триггер Spawned

Триггер Spawned рождает только одиночные самолеты, может в этом причина.

Я перепроверил и у меня все работает корректно, но не совсем понятно что Вы хотите получить в итоге. Возможно если бы вы прислали миссию или скрин из редактора, было бы яснее понять в чем ошибка

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airahusky сказал:

Триггер Spawned рождает только одиночные самолеты, может в этом причина.

Я перепроверил и у меня все работает корректно, но не совсем понятно что Вы хотите получить в итоге. Возможно если бы вы прислали миссию или скрин из редактора, было бы яснее понять в чем ошибка

 

Когда я сделал тестовую миссии, то в ней всё заработало. Хотя перед этим я несколько часов по разному пытался запустить процесс и не получалось. Я так намаялся, что в расстроенных чувствах сообщил о баге. Прошу меня извинить за фальшивый багрепорт. Буду в следующий раз начинать с создания пруфов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Мне нужно по сценарию миссии чтобы некоторые обьекты Block изчезали как изчезали бы Airplane или Veniche. Но я не могу этого сделать.

Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. 

Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.05.2019 в 09:05, [HTS]MadFather сказал:

Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate.

Секции Block являются сущностью самой карты их нельзя удалить, для них только вроде как починку применить можно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, airahusky сказал:

Секции Block являются сущностью самой карты их нельзя удалить, для них только вроде как починку применить можно 

Скажите пожалуйста, а насколько сильно они влияют на производительность? Скажем, если оставить в догфайтной карте все блоки на московской карте, сервер встанет колом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [HTS]Tora сказал:

Скажите пожалуйста, а насколько сильно они влияют на производительность? Скажем, если оставить в догфайтной карте все блоки на московской карте, сервер встанет колом?

Не могу сказать насколько это точно скажется на производительности тут нужно тестировать, но если убрать все объекты из зоны где не будет вестись боевых действий карта будет загружаться быстрее.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: В редакторе при выставленнии ЛА на базе имеется Як-7БС.36с ( слитерой "С") Я так понял это статик, который там быть не должкен.

Скриншот 04-10-2019 150940.png

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, =19fab=Atom сказал:

В редакторе при выставленнии ЛА на базе имеется Як-7БС.36с

Поправили, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

полный редактор с "недавнего" времени (скорей всего с 4.004) перестал видеть точку в написании окраски самолета.

в игре этот же момент в порядке

437907870_.thumb.jpg.f1c129574d65524e4bc2ee13f0bed3d6.jpg849050245_.thumb.jpg.dd2b3e71f111c395359010f19e555a83.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kosman72, так, выкроил минутку, прикрепите пожалуйста к сообщению 1 скин для примера, скин с которым возникает описанная проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.02.2020 в 00:51, -DED-Rapidus сказал:

@Kosman72, так, выкроил минутку, прикрепите пожалуйста к сообщению 1 скин для примера, скин с которым возникает описанная проблема.

Даже не знаю, как надо показать.

Например, скин прописан в папке как "Fw-190A-3_2.JG51_NW-3.dds", при этом, если выбирать его в полном редакторе, то пишет как "Fw-190A-3_2", т.е после точки "не видит" буквы, включая и саму точку. Все скины прописаны в англ.раскладке. Раньше все было ОК.

Выбирая  такой скин в редакторе, он конечно, все равно назначается игрой нормально, но не отображается надпись при повторном выборе самолета в редакторе, чтобы поглядеть назначенный скин.

И так с любым другим скином, если в его написании присутствует точка.

Игра при этом скин "пишет" как положено, Вьюер скинов тоже все норм.

При всем этом, если заменить точку на другой символ, например дефис или подчеркивание, то редактор пишет корректно.

Сюда не прикрепить, т.к. простые скины "весят" больше 5 Мб, а в 4К и подавно.

Может у меня чего поломалось в Винде? Не думаю...

 

Edited by Kosman72
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не запускал внутриигровой сервер, раньше, да и сейчас там не работают чек-зоны и резинки, а сейчас ещё и комплекс триггер перестал срабатывать.

Проверил на выделенном сервере - работает всё в той же миссии.

Давайте починим уже, оочень просимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Прошу прощеня  🤔 за комплекс триггер - работает во внутриигровом сервере. (поставил мишн с чек-зонами - где не они реботают)

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

чек зоны в сети работают в кооперативе, в дефматче по игрокам они не работают,  и работать не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

чек зоны в сети работают в кооперативе

В кооперативе они работают только если привязаны на кого-то (конкретный лайнер или танчик), если не привязывать а указать сторону - не работают, резинки так же. Причем не работают они на того чей сервер, на других то срабатывают ))

Это про внутриигровоой сервер? А что там не возможного во внутриигровом сервере с невозможностью работы чек-зон?

Все дефматчи основаны на чек зонах на сторону, если только спецом не созданы под внутриигровой сервер.

Мнение, надо исправлять такое положение, или это невозможно на техническом уровне?

Если есть время сейчаз запустил sw-test из внутриигрового на полчасика и проверить, стоят Ч-З на сторону. В кооперативе же так же можно не привязывать зоны на кого то конкретно, да и маршруты не создавать, выстовить только пепелаци на поляну, куда кто полетит, но кооператив...

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отображаются в редакторе некоторые аэродромы на Рейнленд-карте, хотя в полёте они видны, присутствуют и действенны.

В редакторе выставить базу и ЛА на них, практически не возможно...

airbase (1).jpg

airbase (2).jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.06.2020 в 02:32, sw_Atom сказал:

Не отображаются в редакторе некоторые аэродромы на Рейнленд-карте, хотя в полёте они видны, присутствуют и действенны.

В редакторе выставить базу и ЛА на них, практически не возможно...

airbase (1).jpg

airbase (2).jpg

image.png.fc5875e08711f4688f1bf7482d72ab10.pngimage.thumb.png.4ec1261ee32e90a93c3347e617cb8461.png

Скоро)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падение полного редактора на рабочий стол после смены сезона (например, переделываем летнюю миссию на Лапино в осеннюю) хотя после этого она сохраняется с новым сезоном, раньше такого не неблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sw_Atom, закономерность только в смене сезона? Виртуальной памяти хватает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Памяти то хватает (32Ггб, SSD 1Tb), правда ранее не использовал СВОП и не вылетало, сейчас поставил по выбору системы - стало вылетать. Вылетают уже готовые миссии любой сложности, хоть большие, хоть маленькие, на любых картах - ползунок доходит до конца и... рабочий стол. Сначала сохраняю её "как" под ругим названием, открываю, меняю сезон. Вобщем уже не раз не два так случалось. 

Edited by sw_Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...