Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Краткое описание ошибки: Не активно поле изменения высоты установки Flag в виде сферы.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В адвансет пропертис флаг тайп сфере. В пропертис позитион Y становится неактивным. 

 

Сопроводительные материалы

Скрытый текст

211215.jpg.6ed9da6488886cb501ceca0e0795f5b2.jpg

 

Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер 

 

 

 

Edited by 24IAP_MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2019 в 12:55, 24IAP_MadFather сказал:

Краткое описание ошибки: Не активно поле изменения высоты установки Flag в виде сферы.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В адвансет пропертис флаг тайп сфере. В пропертис позитион Y становится неактивным. 

Так и задумано. Флаг нельзя поднять в воздух, он привязывается к земле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Краткое описание ошибки: Не появляются боты через триггер Activate на бота без Enabled в Deathmatch.  

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   Хотел заставить ботов использовать команду Formation в Deathmatch режиме миссии, при том что галочка Enabled на самолетах не стоит. Но боты отказались рождаться по Activete. "Рожденные" через триггер Spawned не выполняют команду Formation. В Single режиме Activation работает.

Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. 

Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент.

 

Edited by 24IAP_MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

"Рожденные" через триггер Spawned

Триггер Spawned рождает только одиночные самолеты, может в этом причина.

Я перепроверил и у меня все работает корректно, но не совсем понятно что Вы хотите получить в итоге. Возможно если бы вы прислали миссию или скрин из редактора, было бы яснее понять в чем ошибка

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airahusky сказал:

Триггер Spawned рождает только одиночные самолеты, может в этом причина.

Я перепроверил и у меня все работает корректно, но не совсем понятно что Вы хотите получить в итоге. Возможно если бы вы прислали миссию или скрин из редактора, было бы яснее понять в чем ошибка

 

Когда я сделал тестовую миссии, то в ней всё заработало. Хотя перед этим я несколько часов по разному пытался запустить процесс и не получалось. Я так намаялся, что в расстроенных чувствах сообщил о баге. Прошу меня извинить за фальшивый багрепорт. Буду в следующий раз начинать с создания пруфов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Мне нужно по сценарию миссии чтобы некоторые обьекты Block изчезали как изчезали бы Airplane или Veniche. Но я не могу этого сделать.

Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. 

Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.05.2019 в 09:05, [HTS]MadFather сказал:

Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate.

Секции Block являются сущностью самой карты их нельзя удалить, для них только вроде как починку применить можно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, airahusky сказал:

Секции Block являются сущностью самой карты их нельзя удалить, для них только вроде как починку применить можно 

Скажите пожалуйста, а насколько сильно они влияют на производительность? Скажем, если оставить в догфайтной карте все блоки на московской карте, сервер встанет колом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [HTS]Tora сказал:

Скажите пожалуйста, а насколько сильно они влияют на производительность? Скажем, если оставить в догфайтной карте все блоки на московской карте, сервер встанет колом?

Не могу сказать насколько это точно скажется на производительности тут нужно тестировать, но если убрать все объекты из зоны где не будет вестись боевых действий карта будет загружаться быстрее.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...