Jump to content

Recommended Posts

Цель данной темы - предоставить разработчикам удобный к прочтению (без флуда и оффтопа) список выявленных ошибок по указанным в заголовке пунктам.

 

Как оформить сообщение?

1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее

2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.

3) Заполнить все предложенные пункты

4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже.

 

Форма сообщения:

Краткое описание ошибки:

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отрабатывается заправка, перезарядка и ремонт на филде, хотя параметры включены.

bc1e2ad0a22ct.jpg

Так же тригер Trigger:Check Zone не работает на самолётах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Check Zone отбой, срабатывает на самолёты.

А вот дозоправка/ремонт/перезарядка нет...

Edited by 72AGs_AlexFM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел такую проблему:

Попытка открыть бинарник мультиплеерной миссии (из описания версии в новостях) завершается ошибкой:

 

post-11519-0-96933600-1425711437_thumb.jpg

 

и вылетом на рабочий стол.

 

Старая версия редактора (НДА) файл открывает без проблем. Попытка сохранить его в формате .mission с последующим открытием в актуальной версии редактора приводит к тому же самому падению редактора с той же самой ошибкой.

 

Винда 8.1, редактор запускаю с правами админа, версия игры - Стим, конфиг в подписи №3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Присвоение самолёту игрока статуса"Нейтральный"  приводит  к тому, что его начинают атаковать  и красные и синие, вместо того, чтобы,  по идее  сообразной понятию"нейтральный", игнорировать. Кроме  того, при ответных атаках и тех, и тех игроку присваивают  пенальти  "за стрельбу по своим". Равно как и ИИ-самолёты, со статусом "нейтральный" начинают атаковать игрока и вообще  всех вокруг.  
 

Edited by =Svogris=Kranz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если создавать формацию, и ведущему задавать вэйпоинты, то при использовании триггера spawn - формация рвётся, соответственно ведомые не выполняют приказов. Достаточно неудобно, когда необходимо создавать повторяющееся событие. Приходится каждому отдельному юниту задавать те же команды, но это часть беды. Они начинают врезаться друг в друга, если первый начинает ехать в горку и сбавляет газ, то остальные поочерёдно втыкаются друг в друга. То же самое, если первый останавливается для открытия стрельбы, остальные втыкаются, так ещё и стреляют впереди стоящего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)В связи с тем, что в редакторе БЗС, перестала отображаться на карте площадь Influence Area(в РОФ работает, значит баг), исчезла возможность выводить любую динамически изменяющуюся информацию для игроков (стрелки направления ударов, захват территории, уничтожение целей).

 

2)Раздела для предложений по редактору не увидел, поэтому предлагаю:

 - все трансляторы Icon сделать активируемыми: пока активен - отображается на карте, деактивировал его - он исчез до новой активации.

 - вместо Counter'а (очень у него функционал куцый) дать полноценную переменную (к примеру от 0 до 100) и инструменты для работы с ней: создание, запись значения, сравнение с числом (если скриптами проще это сделать, то как и с чем их едят?).

P.S. И совсем хорошо бы увидеть на форуме ссылки от разработчиков на более полную(например, где искать информацию, как работать со скриптами) документацию по редактору

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такая ситуация:

818e7bd9582e.jpg

 

Не могу присвоить сущностям самолетов в группе их ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА В ФОРМАЦИИ. 
На скрине видно, что пускай "Stuka 2" и связан с "Stuka 1" целевой связью, но не видит себя как часть формации. В диалоговом окне advanced properties  видно, что формация как бы пуста, и номер в формации впечатать не могу :( 

От этого, например, не могу добится руления звена на взлете. То есть в миссиях созданых ранее последнего обновления с формацией все в порядке. А теперь "залочена". Это баг? Фича? (сколько электричсетва сжег пока докопался!)
:dash:  :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не могу присвоить сущностям самолетов в группе их ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА В ФОРМАЦИИ.

В опциях самолёта - лидера группы всё нормально меняется, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел)
Фишка в том чтобы создать группу числом не менее трех, так чтобы в "опциях самолёта - лидера группы" можно было "передернуть" порядок формации. И только после этого "просыпаются" самолеты-ведомые и в их опциях меняется порядковый номер в формации на отличный от нуля. И тогда группа "оживает". 
А я пару хотел взлететь... Два дня.
Уфф...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем передергивать порядок формации, я так и не понял до конца твоего вопроса? Они что просто в группе взлететь не могут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.

НЕ могут.

никак.

 

У меня редактор работает так, что если назначить пару на взлет с рулежкой - это задание не будет выполнено никогда.

Потому что в паре самолет-ведомый всегда сохраняет свой параметр  # in Formation  равным "0". И никак этот номер изменить нельзя. И в таком случае лидер выруливает на ВПП и ждет, а ведомый так и тупит, заведя двиг и включив АНО стоя на парковке.
Помогает только вот что: надо добавить еще один самоль в группу, потом у лидера в "свойствах"(как на скрине в моем предыдущем посте) "передернуть" порядок самолетов в группе, убить этот третий лишний.

И после этого пара взлетает.
Можешь попробовать. Главное - создать пару с нуля)

Edited by samson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.

НЕ могут.

никак.

 

У меня редактор работает так, что если назначить пару на взлет с рулежкой - это задание не будет выполнено никогда.

Потому что в паре самолет-ведомый всегда сохраняет свой параметр  # in Formation  равным "0". И никак этот номер изменить нельзя. И в таком случае лидер выруливает на ВПП и ждет, а ведомый так и тупит, заведя двиг и включив АНО стоя на парковке.

Помогает только вот что: надо добавить еще один самоль в группу, потом у лидера в "свойствах"(как на скрине в моем предыдущем посте) "передернуть" порядок самолетов в группе, убить этот третий лишний.

И после этого пара взлетает.

Можешь попробовать. Главное - создать пару с нуля)

https://cloud.mail.ru/public/3kh3BhicuTzZ/Para.rar Первый попавшийся по вкусу аэродром , руление и взлет пары хоть вручную, или на автопилоте.

Но тему мы для обсуждения точно перепутали  :biggrin: .

Edited by Varan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, ты меня не понял.
Возможно потому, что твой редактор не глючит как мой.
Вот пример о котором я говорю:
http://www.ex.ua/252311511793

То же что и в твоем примере. Но ведомый НЕ ВЗЛЕТИТ. )))

Попробуй.)))
 

 

Теперь-то я знаю как сделать "руление и взлет пары хоть вручную, или на автопилоте".

Речь была о том, что в моем редакторе пара получается не взлетабельной пока ее не увеличишь до 3-ки, передернешь порядок формации в свойствах лидера, убьешь третьего лишнего.

Только после этого пара взлетает.

И я считаю, это баг... ну или что-то похожее. Потому и написал сюда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да не взлетает, ведомый пытается выехать на рулежку - но не может. Целый час крутил, пробовал по разному. Ведущий выруливает нормально, а ведомый не хочет. Первый раз такое вижу. А в том файле что ты вложил есть ошибки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно есть. И это такой маленький баг.
Ошибка вот в чем. В файле *.mission в блоке описания самолета-ВЕДОМОГО

 

Plane
{
  Name = "LaGG wingman";

 

есть строка: 

 

 

 

Callnum = 0;

 

 

 

а должно быть "Callnum = 1", если он второй в формации. 

Редактор на моем компьютере работает так. Может, у кого-то тоже.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Name = "LaGG wingman"

Callnum = 1

У меня там 1, но взлетать все равно не хочет. Надо попробовать на другом дроме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третьего добавить, у ведущего передернуть, третьего убить - и не надо другого аэродрома).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третьего добавить, у ведущего передернуть, третьего убить - и не надо другого аэродрома).

Это мазохизм  :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а должно быть "Callnum = 1", если он второй в формации.

номер в формации - это NumberInFormation.

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер в формации - это NumberInFormation.

Спасибо, да.

Так вот в формации меньше трех самолетов в редакторе у ведомых этот номер также как и у ведущего остатается равен нулю.

В формации из большего количества самолетов этот номер у ведомых тоже остается ноль, пока не передернуть порядок в свойствах ведущего.

Видимо, это только у меня так.

Всем спасибо за "участие". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишите ещё раз по шагам, как вы этого добиваетесь. Я кхм... попробовал, но то ли не понял объяснение, то ли одно из двух.

Редактор у всех одинаковый, если оно имеет четкую последовательность повторений у вас, значит проявится и у других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно первый раз зашел в редактор и толком там ничего не понял (ибо все на английском) 

Скажите можно ли там как то настроить язык?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно первый раз зашел в редактор и толком там ничего не понял (ибо все на английском) 

Скажите можно ли там как то настроить язык?

Нет, только отдельные куски вроде позывных можно на русском.

Полной локализации интерфейса нет. И пока все сложно с этим в обозримом будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишите ещё раз по шагам, как вы этого добиваетесь. Я кхм... попробовал, но то ли не понял объяснение, то ли одно из двух.

Редактор у всех одинаковый, если оно имеет четкую последовательность повторений у вас, значит проявится и у других.

Конечно.

Значит, цель  создать миссию, в которой пара самолетов после начала миссии (или по любому другому событию) 

а) заводится

б) рулит к месту старта

в) взлетает.

 

Для этого создаются две сущности на одной парковке со свойством "On parking checked".

Назовем их Leader и Wingman.

Чтобы Wingman стал ведомым, дважды по нему клацаем, и в его свойствах дважды по Add by dialog:

 

df39465c3814.jpg

 

 

Дважды клац по Leader entity:

 

 

705666e40ea1.jpg

 

Ведомый стал ведомым, но...

 

 

a2068337a4b1.jpg

 

 

...его порядковый номер в формации "0", а должен быть "1". Именно из-за этого ведомый не рулит ко взлету, а ведущий так и стоит ожидая его на старте ВПП.

 

 

ebd4c0714481.jpg

 

 

никак этот номер внутри редактора не меняется, кроме как добавлением третьего, у которого тоже номер "0", а должен быть "2":

 

8a556f4367c5.jpg

 

 

открываем свойства ВЕДУЩЕГО (Leader) и меняем порядок формации:

 

678bedfc0ece.jpg

 

 

...вуаля: теперь у ведомых номера как и положено:

 

286dcf7fbd10.jpg

 

Теперь они рулят и взлетают.

 

Сцена полностью:

 

28e30c3641d4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вот теперь вижу, спасибо.

Я добавлял не через этот диалог, а из меню по правой кнопке. Там такого не наблюдается.

Поправится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вот теперь вижу, спасибо.

Я добавлял не через этот диалог, а из меню по правой кнопке. Там такого не наблюдается.

Поправится.

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иконки вражеских и союзных объеков не подчиняются настройкам пользователя "красные свои, синие враги". Всегда вражеские иконки красные, дружественные синие. Хотя в редакторе в их id указывается attack enemy... или cover friendly...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сообщению Гагарина, владельца сервера "Крылья Свободы", при сохранении новой версии карты в редакторе сохраняется только брифинг в текущей локализации. Все остальные локализации заменяются пустым файлом и теряются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сообщению Гагарина, владельца сервера "Крылья Свободы", при сохранении новой версии карты в редакторе сохраняется только брифинг в текущей локализации. Все остальные локализации заменяются пустым файлом и теряются.

По-моему запись локализации не менялась последние пару лет. Т.е. она со времен РоФа как была так и есть.

Поэтому нужно больше подробностей, например, где лежит миссия, какая локализация в редакторе выставлена и т.п. Может, и саму миссию (которая ещё с корректной локализацией) имеет смысл приложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему запись локализации не менялась последние пару лет. Т.е. она со времен РоФа как была так и есть.

Поэтому нужно больше подробностей, например, где лежит миссия, какая локализация в редакторе выставлена и т.п. Может, и саму миссию (которая ещё с корректной локализацией) имеет смысл приложить.

 

При пересохранении миссии с другим названием к примеру Миссия-001 в Миссия-002 теряются брифы отличных локализаций от той что выбрана в брифе. Т.е. если выбрана русская локализация, немецкая, английская и польская локализация затираются русской. Т.е. везде становится русская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пересохранении миссии с другим названием к примеру Миссия-001 в Миссия-002 теряются брифы отличных локализаций от той что выбрана в брифе. Т.е. если выбрана русская локализация, немецкая, английская и польская локализация затираются русской. Т.е. везде становится русская.

Добавлено в критические задачи по редактору.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описание ошибки: краш игры при деактивации и активации сильно изогнутой линии фронта на GUI-карте.

Во вложении - краш репорт.

 

репорт.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

С поездом наметилась следующая проблема.

 

Ставим движущийся ЖД состав по циклу из точки А в точку Б и обратно с повторением цикла.

 

Состав состоит из Локомотива и 9 вагонов. Для закрытия цели ставим 5 сообщений о смерти.

 

Тест 1. Убиваем 5 вагонов - цель НЕ закрывается.  :help:

Тест 2 Убиваем 4 вагона и локомотив - цель закрыта.  :yahoo:

Тест 3. Отстреливаем несколько вагонов (остаются на жд путях) локомотив лихо уезжает вдаль. Возвращается... врезается в вагоны. Останавливается и остается на месте. Вагоны со временем исчезают. Локомотив остается.  :help:

 

Отдельно Тест 4. Взрываем мост переде ЖД составом. ЖД состав тонет и исчезает в полном составе. Сообщения о смерти не приходят. Цель закрыть невозможно вообще. Игроки теряются в догадках куда делся паровоз, ругаются, обзываются нехорошими словами. :cray:

 

Помогите решить проблему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При попытке импортировать группу из файла выдает ошибку, если в файл сохранялся объект с заполненным полем описания объекта (поле description в нижней части окна свойств).

Если поле очистить, и пересохранить группу заново, то импорт проходит без ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поврежденный(с дымом и выбегающими людьми) грузовик после ремонта невозможно заставить продолжить путь(дымить прекращает, но не реагирует на передергивание вейпойнта).

На всякий случай: грузовик был заспаунен, его модель Опель-блиц. Возможно, что эта беда со всеми vechicle.

P.S. в РОФе система работает, поэтому пишу багрепорт.

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: на сервере с настройками "особые" отображаются движущиеся объекты в виде красных точек на карте.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: сервер Wings oF Liberty настройки "ОСОБЫЕ" (не нормал!!!) объекты с ИИ отображаются на карте. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет

Edited by =RF-WL=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: на карте Новосокольники не работает  Airfield в режиме Deathmatch
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в полном редакторе ставим аэродром, прописываем крафты, в-общем, как всегда, создаём миссию, запускаем на сервере - выбираем аэродром,самолёт, жмём "начать" - чисто поле, кабины нет))))))
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет, не умею писать видео((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: на карте Новосокольники не работает  Airfield в режиме Deathmatch

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в полном редакторе ставим аэродром, прописываем крафты, в-общем, как всегда, создаём миссию, запускаем на сервере - выбираем аэродром,самолёт, жмём "начать" - чисто поле, кабины нет))))))

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет, не умею писать видео((((((

Вадис, у меня такое было когда нестыковка высоты появления и высоты филда (автоматом ставило ниже уровня, нужно было ручками править).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо, проверю))))) Но - режим "Оn parking" подразумевает быть на земле, а не под ней...... Соответственно - баг? Или как?

Edited by 159BAG_VadiS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...