Jump to content

Recommended Posts

Корабли не желают плыть караваном. При привязке всех кораблей к головному начинаются танцы на воде и суше. Приходиться линковать путь для каждого корабля отдельно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редактор стабильно крашится при попытке наложить объектную связь (shift+o) кликом на иконку объекта, которая накладывается на иконку другого объекта.

Кликнуть надо в пересечение иконок, чтобы это случилось.

 

Объектную связь веду с Trigger:Activate

Edited by 72AG_Crusader

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвета ракетниц в игре и в редакторе не совпадают:

 

de709b3a94e4.jpg
 
04abf729c8d7.jpg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельная просьба придерживаться формы, предложенной в первом сообщении темы:

 

Как оформить сообщение?
1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее
2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.
3) Заполнить все предложенные пункты
4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже.

Форма сообщения:

Краткое описание ошибки:
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:


Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Не запускается полный редактор 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  При запуске  редакторы выскакивают окна с сообщениями, после чего редактор закрывается. Игру переустанавливал заново, не помогло.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Новый точечный рисунок (2).bmp

Новый точечный рисунок (3).bmp

Новый точечный рисунок (4).bmp

Новый точечный рисунок.bmp
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Конфиг компьютера в подписи, драйвер NVIDA ver. 301.42. 

Edited by Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Не запускается полный редактор 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  При запуске  редакторы выскакивают окна с сообщениями, после чего редактор закрывается. Игру переустанавливал заново, не помогло.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

attachicon.gifНовый точечный рисунок (2).bmp

attachicon.gifНовый точечный рисунок (3).bmp

attachicon.gifНовый точечный рисунок (4).bmp

attachicon.gifНовый точечный рисунок.bmp

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Конфиг компьютера в подписи, драйвер NVIDA ver. 301.42. 

Помог  запуск "ResetEditorSettings.cmd"  (в папке редактора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не открываются миссии в редакторе.

2. При попытке открыть любую из ранее созданных миссий появляется сообщение об ошибке чтения файла миссии.

3. Система: Win 7-64, i7-3770 3.90Hz, память 16 Гб, видео GeForce GTX 770 1 Гб. Версия драйвера 361.43

post-14934-0-56252700-1456344874_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не открываются миссии в редакторе.

2. При попытке открыть любую из ранее созданных миссий появляется сообщение об ошибке чтения файла миссии.

3. Система: Win 7-64, i7-3770 3.90Hz, память 16 Гб, видео GeForce GTX 770 1 Гб. Версия драйвера 361.43

удалите файл миссии с расширением .msnbin, редактор откроет файл .Mission если в нем нет нечитабельных символов в названиях объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалите файл миссии с расширением .msnbin, редактор откроет файл .Mission если в нем нет нечитабельных символов в названиях объектов.

Спасибо, помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1.201c хот-фикс
 
9. Добавлено 22 дополнительных статических наземных объекта (на количество которых в миссии нет жесткого ограничения) для нужд дизайнеров миссий.

 

Новые модели статиков (кроме КВ, Т-70, паровозов и тендеров) - не убиваемые. 

 

Кроме того у тендера g8 отсутствует модель разрушенного (поврежденного) тендера.

 

Для тестирования использовалась дюрабилити 500.

 

 

!!! Кроме того отсутствует тонкая настройка прочности (дюрабилити) к примеру танк КВ или уничтожается из любого курсового - пулеметы и любые пушки, или только бомбами. Поставить промежуточное значения для уничтожения только ШВАК и выше или только ВЯ и выше - не возможно

 

!!! Кроме этого дальность отрисовки данных объектов меньше чем дальность отрисовки (К примеру) стандартных зданий.

Edited by =RF-WL=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-31182-0-64725700-1461510015_thumb.jpg1.При разработке миссии в Полном редакторе обнаружил в списке Vehicles _t34-76stz танк без башни.

2.На карте в квадрате 1414  русское название населенного пункта Ивановское расходится с английским Ivanonskoepost-31182-0-86173900-1461510279_thumb.jpg

Edited by komissar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановил систему и после этого перестал запускаться редактор. При попытке запуска выдает вот такое.

post-4592-0-05626800-1461962244_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос закрыт. Все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

                 Не понял как справится с "подземном" самолете на Аэродрома.   Подменишь  -  Autom на  Summer и все машинки пошли на .  Делаем  наоборот снова нет.  Менял высота не получается. Не будет ли конце в конца руководство сделано из  1С . То што попало у меня  зто вариация по редакторе РОФ, наверно у БоС  разница ест.

 

Win 10 home, MSI GT70, I7 4800Q,12GB DDR3  ,NVIDIA 880m 8GB DDR5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадис, у меня такое было когда нестыковка высоты появления и высоты филда (автоматом ставило ниже уровня, нужно было ручками правитьS

А как верная высота  найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

                Не будет ли конце в конца руководство сделано из  1С . То што попало у меня  зто вариация по редакторе РОФ, наверно у БоС  разница ест.

 

На русском есть такой мануал: https://drive.google.com/open?id=0B9xsk6u8RtS7RlF2UlB4d0tQMjg

На английском - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На русском есть такой мануал: https://drive.google.com/open?id=0B9xsk6u8RtS7RlF2UlB4d0tQMjg

На английском - не знаю.

 

На русском есть такой мануал: https://drive.google.com/open?id=0B9xsk6u8RtS7RlF2UlB4d0tQMjg

На английском - не знаю.

 Я только русский хочу, но тот которые стоит на link вот что говорит: "Вводная часть беззастенчиво позаимствована у камрада No601_Prangster. Перевод вольный, но сути это не меняет; практическая часть основана на своём конкретном примере; имеется некоторое кол-во вставок из руководства по редактору для игры «Rise of Flight» (РоФ), т. к. он является «предком» рассматриваемого редактора".

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Может я что-то делаю не так, но в сделанной мною миссии ,на карте Москва, бот-ведомый Лагг-3 упорно выруливает навстречу боту-ведущему.Потом они встают в такую позицию, что не могут двинутся без угрозы столкновения. Taxi point добавлял,по-плавнее расставлял...самолёты менял.П-40 так-же встают в клинчевую ситуацию.

 И один раз в кампании БЗМ (в 1части),сопровождаемые мною Ил-2,приземлившись -столкнулись на рулёжке(2 из 5).Аэродром так-же был кругло-профильный.

post-20902-0-38389600-1462737496_thumb.jpg  post-20902-0-58903300-1462737519_thumb.jpg   post-20902-0-24310700-1462737540_thumb.jpg

Edited by LA1804

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

бот-ведомый Лагг-3 упорно выруливает навстречу боту-ведущему.

Это в тему по редактору скорее, чем в ошибки - "нюансы", так сказать).

Или скинь в личку миссию - есть соображения, но тут писать долго, да и вопросы тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, друзья. Хочу поделиться с вами тем,что нашел хорошее руководство по работе с редактором игры. Это на английском в формате PDFно после преобразования в формат HTML  Яндекс переводит его отлично.  Вот и ссылку - http://forum.il2sturmovik.com/topic/16008-platzschutzstaffel-pitomnik-mission-pack/  . Я хотел  помести  HTML файл , но не удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал падать полный редактор.

Описание ошибки:

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: STEditor.exe
  Версия приложения: 1.0.0.1
  Отметка времени приложения: 57f7a5bf
  Имя модуля с ошибкой: MissionManager.dll
  Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой: 57f7a518
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 00000000000a71e0
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 8217
  Дополнительные сведения 2: 8217786f4a6c6338c9117eeb0085895a
  Дополнительные сведения 3: 6f3b
  Дополнительные сведения 4: 6f3b8209f47d0302e764c3fac503898d

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогла перезагрузка компа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:

При переезде через определенный мост по маршруту, машинка сворачивает и падает с моста в реку.

Карта Сталинград -лето. Координаты моста: 110526 Х 179782 Ляпичев.

На успешность проезда влияет сторона с какой едет. Если как на скрине сверху вниз то падает.

Если маршрут ноборот поставить то, чуть смещается пока едет, но успешно доезжает на другой берег.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

В редакторе ставлю машину и два вейпойнта маршрута на разных берегах, формация двигаться по дороге.

Тип моста не влияет, ставил и деревянный, и железный и стоял мост из шаблона карты по умолчанию.

          (bridge_rd_cptl_100.mgm, bridge_road_100.mgm, bridge_road_150.mgm)

Тип машины тоже не влияет, падает что наш грузовик (gaz-aa), что немецкий (ford-g917).

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

post-117-0-31733700-1480415096_thumb.jpg

 

post-117-0-31878400-1480415118_thumb.jpg

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО

Edited by =E95=Kros
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полном редакторе отсутствует посадочное"Т" 

  Это ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не работает редактор (открывается и зависает)

2.

 post-15018-0-80915900-1492789143_thumb.jpg

 

3. i7-6700k, gf1080 (драйвер 381.65), win10x64

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не работает редактор (открывается и зависает)

2.

 

3. i7-6700k, gf1080 (драйвер 381.65), win10x64

 Ну что парни, есть идеи по этому поводу? Вроде все по феншую сделал с вопросом, оформил как учили. Я уже к первозданной винде откатился с одними драйверами- такая же хрень. 

 А то тренироваться с полным редактором все же ловчее, чем с одним быстрым.

Еще вот такое сообщение вылезает: post-15018-0-30460400-1493232272_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ResetEditorSettings.cmd (в той же папке, где и STEditor.exe) запускали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускал, и на винде с допами и сейчас, на чистой винде. При этом ничего не открывалось, просто что-то промелькнуло на экране и все. После этого ничего не изменилось при открытии редактора. Windows 10x64 Home, лицензия, русская.

Edited by diagnost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть... Всю репу свою исчесал по поводу этого редактора, что только не делал, а когда причину нашел, можно сказать случайно, челюсть до пола провисла: всего-то и надо было в настройках экрана ползунок чуть влево сдвинуть  :dash:

 Дело в том, что у меня на основном монике-телеке выставлено UHD, и для удобства чтения выставил в настройках экрана размер текста 200%. Никогда до этого ни с одним  приложением проблем у меня не было, а тут, когда все уже перепробовал, начал железо перебирать, включил 2-й моник с FHD, а там 200% многовато будет, убрал до 150 и чудо- редактор заработал!! 

 Теперь размер текста - 175%, выше- будет такая хрень, как у меня случилась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:

1) Не отображается дата/время в окне Миссии в Полном редакторе

2) Не отображаются линия фронта/стрелки/маршрут в последней созданной миссии при загрузке в игре, в миссиях, созданных до этого - всё в порядке.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 post-711-0-09791700-1496062445_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краткое описание ошибки:

Не запускается Полный редактор после переустановки Виндоуз 10 домашняя

 

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

post-711-0-54243200-1499862483_thumb.jpg


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Краткое описание ошибки:
Не запускается Полный редактор после переустановки Виндоуз 10 домашняя
 
 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

Помогла переустановка библиотек Microsoft Visual C++ 2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В Редакторе на самолёте Ла-5 невозможно предустановить анлоки - сбрасываются в дефолт. В миссии в игре всё выставляется. Пробовал на разных картах. Настройки Редактора командным файлом сбрасывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В Редакторе на самолёте Ла-5 невозможно предустановить анлоки - сбрасываются в дефолт. В миссии в игре всё выставляется. Пробовал на разных картах. Настройки Редактора командным файлом сбрасывал.

Повесь на него бомбы вместе с "небоевыми" анлоками, а потом сними эти бомбы - остальное останется. Это на всех самолётах так с "небоевыми" модификациями.

Проблема только со спитом, т. к. у него "боевых"-то и нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Проблемы с  ограничением топлива .

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  При условии залоченного количества топлива в миссии (общая лочка в SDS файле) и создания в миссии двух или более филдов за сторону c разным количеством топлива для определённого самолёта, к примеру, на первом филде, bf109f4 прописываем 100% топлива, на втором филде, ТАКОЙ ЖЕ, bf109f4 прописываем 30% топлива,  лочка работает и фиксируется, только при первом выборе самолета на любом из филдов. Т.е. если мы вошли в миссию и выбрали bf109f4 со 100% топлива на первом филде, то и на втором у нас будет 100%. И наоборот, если мы вошли в миссию и выбрали bf109f4 с 30% топлива на втором филде, то и на первом у нас будет 30%. Таким образом на bf109f4 на всех филдах будет то количество топлива, которое было прописано на первоначально выбранном нами филде.

Миссия запускается на сервере.

Переключения с филда на фид, с самолета на самолет, на пустое место на карте, на режим наблюдателя - не помогают.

Ошибка происходит с любыми, прописанными самолетами в миссии. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, -=RFF=-Volga73 сказал:

Краткое описание ошибки: Проблемы с  ограничением топлива .

Данный тип ошибки относится ко всем параметрам анлоков

Lock Payload

Lock Modifications

Lock Fuel

Lock Skins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Проблемы с наборами вооружения или с параметрами Lock Payload и Lock Modifications.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

До выхода Кубани, параметры Lock Payload и Lock Modifications, выставленные на единичку в SDS файле, блокировали раскладки и модификации (доп. модули) ВСЕ, кроме тех, что прописаны создателем миссии (далее СМ), на каждом самолёте в отдельности. Т.е. СМ, в параметрах каждого самолета прописывал те наборы, по которым хотел отменить глобальную блокировку в миссии, заданную параметрами Lock Payload и Lock Modifications. Таким образом, у СМ была возможность создавать, частично, ограниченные наборы вооружения на каждом самолете. После выхода Кубани, последующего обновления и хотфикса, выставление параметров Lock Payload и Lock Modifications на единичку, блокирует ВСЁ, кроме набора вооружения, прописанного для каждого самолета КАК набор вооружения по умолчанию (например это может быть и Вя-23 для Ил-2, но только в одном варианте), т.е. блокирует в том числе и те наборы, по которым СМ хотел отменить глобальную блокировку, заданную параметрами Lock Payload и Lock Modifications. Таким образом, СМ лишается возможности контролировать ту самую частичность ограничения наборов вооружения на самолете.

 

Если СМ не задаёт глобальную блокировку и выставляет в SDS файле параметры Lock Payload и Lock Modifications на ноль, не заблокированными становятся ВСЕ наборы вооружения, в случае, если параметры самолета в редакторе оставить без изменений, в обратном случае, не заблокированными становятся только те наборы, которые прописываются в параметрах самолета как доступные, и соответственно не прописанные становятся заблокированными. Казалось бы, при этом варианте, можно достигнуть того результата, по наборам вооружений, который устраивает СМ, но при этом варианте, невозможно создать самолёт без вооружения, так часто используемый создателями миссии как транспортный (саплайный), т.к. переключение между наборами «пусто» и «стандартным» не блокируется.

 

Просьба вернуть работу параметров Lock Payload и Lock Modifications в прежний режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...