Jump to content

sw_atom

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

783 Excellent

About sw_atom

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия

Recent Profile Visitors

1806 profile views
  1. Так зачем так сделали, если это не так работает. Вот есть какое то время, известное только разработчикам - по умолчанию. Оно якобы необходимо для взведения взрывателя (игровая реализация). Т.е. ставим 1 сек с высоты 10м, допустим, не взвелась. Ставим 3 сек - нет, ставим 5 сек. - с той же высоты, при тех же условиях взвелась всегда 100%. А во всех трёх случаях бомба то уже на земле и ударилась о неё. И если на 5 сек. в бомбе типа что то там "тикает" - то почему не "тикает" на 1-2-3 сек? Что то тут подозреваю огромную заботу о "пузатёрах" - любителях с 10м отбомбиться по стоящим машинкам.
  2. Ну так, у меня попкорн стынет, что там дальше про TAW. Интересно же про баланс, войну, плачущих девченок...)) И не только лишь все)), но и все тоже...
  3. В каком старом в СПШ? В ЗС и ПХ всё редактировалось, нажатием при воспроизведении записи кнопки запись. Таким образом из записи можно было выпиливать кучу небольших отрезков для киноманов, что и делалось многими. Ну или просто сократить запись всего трека на нужном моменте.
  4. Насколько помню, писалоссь там в "старике" в трк., а при сохранении или редактировании сохранялось в нтрк. (ну или наоборот)) ). То что один из этих форматов проигрывался некорректно - тоже было, так что тут... Да и я что то не понял вы спорили, дискуссировали - кто больше набъет танков, или наоборот что Ил-2 не не настолько эффективен. Тогда заким "читерить"...
  5. Возможно дымка на 8-10 в миссиях у погоды выставлена - проверить надо...
  6. После сражения все выжившие дружественные боты идут на озеро - вот о чём человек говорит И надо бы тему в ошибки быстрого редактора перенести...
  7. Если это в быстром вылете стоит взлёт с аэродрома (полосы-соянки), то надо в баги. Видимо атавизьм от зимней карты. Если сам ставишь на летней карте в редакторе - видно же что вода...
  8. Поддерживаю, так как сам сталкивался не раз, не будешь же персохраняться после каждой связи. Автосохранение через чекбокс в редакторе - через сколько удобно 1мин, 3 мин, 5 мин., по выбору... Как то так. И про сохранение нужных локализаций бы подумали. Всё одно, меняя после первого сохранения в редакторе что либо, после второго открытия миссии в неродных локализациях ничего не меняется - только вновь поставленные объекты и тридейства... Вобще загружать можно тоько ту локаль которая есть, у русичей с этим проблем нет, почему с этим есть проблемы у супостатов? Надо свою локаль - от
  9. Это не изменяемо, можно сделать его нейтральным через "башку" после взлёта, - это тоже ничего не даст, можно сделать его захваченным десантом противника - синим т.е. и в добавок родить там несколько пулемётных гнёзд))) Вот уж точно, никто не сядет, а можно взрывать объекты (ЛА) в новой созданной чекзоне-сфере над аэродромом, после взлёта игрока или через опр. время. Только всё это больше онлайна касается. Но в оффлайн, боты вроде бы садиться не на свой аэродром садиться не должны..., если им там не прописана посадка (не проврено). Только тыком и тэстом... Кстати, в связи с этим проси
  10. Так номера прикрутили пока только к танкам, зенам, ньюпорту и ещё чему то, фсё... Сказали ж в течении года допилят возможность к остальным, что есть в игре... Ждёмс.
  11. Конечно, пару-тройку минут. Ну а что, а вдруг... снова враг. Можно уменьшить этот таймер и вуаля... Вообще то это придумано для оповещения своего аэродрома об атаке противника воздушного или наземного, и не мной и в далёком прошлом на рандоме и все всегда работало. Резинке не надо знать дисконектнулся кто то или нет - объекта просто нет - резинка сжалась сирена замолчит...
  12. Для сирен лучше использовать "резинку" - никогда не подводила)) Здесь тэмплет: сигналки-сирены.rar
  13. То что она - крыльчатка должна выкрутиться из бомбы и отлететь - немного про другой принцип, ...но даже при этом, ну не выкрутилась она, а в игре на 5 сек. задержке при высоте с 10-20 м всеравно 100% подрыв. Т.е . на 1-3 сек. задержки, она не успевает открутиться, а на 5 прямо самое оно? Принцип один - крыльчатки нет (обездвижена)+ЧеКи нет - подрыв должен быть. Возможно, если бы не было по умолчанию, я б ещё думал, какие же сложные расчёты проводились при реализации подрыва ФАБ, а так уВы... Просто попробуйте по умолчанию в игре с того же Ил-2, удивитесь, как это проще чем при 1 и 3
×
×
  • Create New...