Jump to content

Kosman72

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    259
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

174 Excellent

About Kosman72

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    край света
  • Интересы
    авиация

Recent Profile Visitors

704 profile views
  1. Отдал свой голос за 1й вариант, но очень хотелось бы видеть в оффлайне у разных скиллов различную переносимость перегрузок, т.е. чем выше скилл, тем выше эта переносимость-тренированность.
  2. Ув. разработчики, в чем сложность активировать в диалоговых окнах приказов команду "отправляемся на базу"? Много лет это никак не может осуществиться. По умолчанию пользуюсь, конечно, сочетанием клавиш ЛАльт7. Про расширение этих окон и, соответственно, диалогов даже не мечтаю.
  3. Мне вот что еще не понятно - группу (формацию) бомберов начинаю замечать при определенных условиях (где светило в данный момент по отношению ко мне и к ним, погода какая в миссии, высота у них и у меня) с 12-15 км на макс. ФОВ , при этом не навстречу друг другу летим, а пересекающимися курсами, например, под острым углом, т.е догнать ещё надо как бы. Начинаю уменьшать ФОВ и они пропадают. обратно ФОВ возвращаешь - вон они летят. И так до определенного момента, когда уже не пропадают. И это расстояние уже где-то 6-7-8 км. Судя по карте. Настройки видимости не альтернативные, дальность горизонта - 70 км. После того злополучного патча "отнял" у семьи 42" телик 1080р, FHD (пиксели "жирные" на нём, но блёклые контакты на таком расстоянии от них до меня), сижу с трекиром на 1,2 м от экрана, свет в комнате приглушаю, окно зашториваю, в общем в полумраке надо быть, чтобы сносно поиграть пару миссий - на большее не могу себя заставить. Очки надеваю только когда читаю или играю (-1, оба глаза).
  4. Как выставить у бомбардировщиков (Ю-88, Хе-111) только лишь стрелковое вооружение - курсовое, турели - с боекомплектом (без бомб). Параметр EMPTY - это вообще без ничего ведь?
  5. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ принимавшим участие в создании новой летней карты Великих Лук.
  6. Область применения: курсовое стрелковое вооружение самолетов Пояснение предложения: возможность назначать в редакторе остаток боезапаса, т.е. не всегда полный боекомплект Преимущества: для самолетов, которые "рождаются" в воздухе и "типа" возвращаются на аэродром после боестолкновения или атак наземной техники. п.с. также для стрелков турелей, если возможно и такое для них.
  7. Я не играл эту кампанию Если она на моск. карте, то Скорей всего с новой картой высот чек-зона, которая засчитывает приезд в то место, "провалилась" на 50 м ниже. А чек-зона была менее 50 м и полусферой к тому же. Сейчас не могу в редакторе посмотреть это. Блексикс где-то на форуме писал, что во всех миссиях надо "поднимать" объекты и всё такое. И руководство как это сделать сразу оптом
  8. У этого параметра есть два варианта. Либо "накопительный" (trashhold вроде) дамаж, либо пошаговый (step). Экспериментировал с обоими, но так до конца и не разобрался. Пошаговый дамаж через счетчик (counter) со значением 1, 2 и т.д. подключал к следующей команде. Накопительный вроде, чем меньше процент, тем быстрее сработает. Но есть другой вариант. Эвент on plane damaged поключить. Тогда супостат, получив порцию свинца, при дальнейшей команде, например форс комплит и далее вейпойнт - отваливает. Я еще так делал. Например имеем звено 4-ку противников. Всем 4-ым на один таймер 2 сек завязываю сразу эвенты - пилот убит, пилот ранен, самоль поврежден и критически поврежден - далее счетчик со значением, например 2, далее таймер и форс комплит, далее таймер и вейпойнт, типа сввливают. Работает, и как правило из 4-х только двое остаются боеспособными, но сваливают как запрограммировано было. Проверял дополнительно, ставя титры, когда к тому вейпойнту подойдут-прилетят, км в 12-15 от места боестолкновения.
  9. Наверно в эту тему про это напишу. Тов. разработчики, Восстановите, пож-та, фишку, когда в свойствах команды на взлёт стоит галка без руления, чтобы диспетчер сразу говорил "взлетайте", а не "выруливайте", Год назад Вам писАл про то, что "слетело", но это досадное недоразумение не исчезло и по сей день...
  10. Здравствуйте. Тов. разработчики, Будут ли присыпаны снегом хотя бы лиственные деревья (ёлки фиг с ними, и так норм), которые сейчас рыжие, на зимней московской карте? В январе как-то неестественно выглядят.
  11. Здравствуйте всем! Здесь, в поведении ботов, все-таки идет ревизия его поведения в условиях боестолкновения, как я понимаю. В этом случае бот как-то должен понимать, на каком он самолете и против какого самолета вступает в бой. Не только то, что он бомбер, штурм или ястреб. Если ястреб, то чтобы он "трезво" оценивал возможности свои, противника и аппаратов, на которых воюют. (Тут работы для программиста на всю его жизнь). А вот как и какими "боевыми" приемами при этом умеет пользоваться уже от скилла зависит. Тут и умение управлять самолетом, наборчики приемов боевых и тактических (для группы), основанных на фигурах ВП и стрелять метче или косее при всем этом. Потому что как бот поведет себя в определенной ситуации - все в толстом редакторе есть (или многое). Сброс бомб и отворот на базу, Потеря ведущего группы или части этой группы и отворот на базу, Получение повреждений или ранение - тоже самое. Работает, проверял неоднократно. Правда при получении повреждений я так и не разобрался, как чего работает, вроде и % этих повреждний установленных в настройках прописан. Но очень часто при повреждениях двигла вовсю стараются еще повоевать. А боты с недавнего времени "вялые" и "косые" стали, до этого "очень злые" были и меткие. Я с асами отказывался воевать, чтоб нервишки поберечь. И прикрутите пожалуйста возможность ботам-стрелкам бомберов и штурмов отстреливаться от противника при настройке WP на high. Пример или даже антипример поведения. Недавно в миссию прикрутил ситуацию - при встрече с нашей 4кой Мигов пара штурмующих автоколонну Эмилей должна быстренько-пребыстренько улепетать (триггер на 3 км настроен). Однако, если на него успеть напасть, он проигнорирует этот триггер и будет воевать, даже при численном меньшинстве и даже оставшись в одиночку против 4. Боты normal, ведущие - high. У триггера в настройках только свои-чужие и в воздухе или на земле обьект.
×
×
  • Create New...