Jump to content

Kosman72

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    245
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

166 Excellent

About Kosman72

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    край света
  • Интересы
    авиация

Recent Profile Visitors

634 profile views
  1. Здравствуйте всем! Здесь, в поведении ботов, все-таки идет ревизия его поведения в условиях боестолкновения, как я понимаю. В этом случае бот как-то должен понимать, на каком он самолете и против какого самолета вступает в бой. Не только то, что он бомбер, штурм или ястреб. Если ястреб, то чтобы он "трезво" оценивал возможности свои, противника и аппаратов, на которых воюют. (Тут работы для программиста на всю его жизнь). А вот как и какими "боевыми" приемами при этом умеет пользоваться уже от скилла зависит. Тут и умение управлять самолетом, наборчики приемов боевых и тактических (для группы), основанных на фигурах ВП и стрелять метче или косее при всем этом. Потому что как бот поведет себя в определенной ситуации - все в толстом редакторе есть (или многое). Сброс бомб и отворот на базу, Потеря ведущего группы или части этой группы и отворот на базу, Получение повреждений или ранение - тоже самое. Работает, проверял неоднократно. Правда при получении повреждений я так и не разобрался, как чего работает, вроде и % этих повреждний установленных в настройках прописан. Но очень часто при повреждениях двигла вовсю стараются еще повоевать. А боты с недавнего времени "вялые" и "косые" стали, до этого "очень злые" были и меткие. Я с асами отказывался воевать, чтоб нервишки поберечь. И прикрутите пожалуйста возможность ботам-стрелкам бомберов и штурмов отстреливаться от противника при настройке WP на high. Пример или даже антипример поведения. Недавно в миссию прикрутил ситуацию - при встрече с нашей 4кой Мигов пара штурмующих автоколонну Эмилей должна быстренько-пребыстренько улепетать (триггер на 3 км настроен). Однако, если на него успеть напасть, он проигнорирует этот триггер и будет воевать, даже при численном меньшинстве и даже оставшись в одиночку против 4. Боты normal, ведущие - high. У триггера в настройках только свои-чужие и в воздухе или на земле обьект.
  2. Немного добавлю к выше отвеченному. Битва за треугольник Дон-Чир накануне операции по деблокированию окруженной группировки под Сталинградом. 4 вылета 11.12.42 и 4 вылета 12.12.42 Вылеты длятся около часа каждый.
  3. Отдал голос за 190а5. Но мне бы и обе кампании зашли с одинаковым интересом.
  4. Здравствуйте. Создал новую тему, т.к. прошлая информации раскидана по 2 темам. Кампания обновлена для версии 4.006. Все изменения в описании к кампании. Ссылка https://cloud.mail.ru/public/Yizo/3antsa9ki Приятных полетов!
  5. Здравствуйте. Сделал перевод к кампании https://forum.il2sturmovik.com/topic/41864-platzschutzstaffel-pitomnik-campaign/ Автор крайний раз обновлял пост в феврале, должно без проблем пойти на 4.005. Я сам не пробовал, только в редакторе под 4.005 после перевода прогнал кампанию. Ссылка https://cloud.mail.ru/public/cMhf/2PsQmSVkd Когда-то в этой ветке форума =IRSS=CV72 говорил, что делал перевод ещё когда они набором миссий были. Этот с нуля сделан. Чтобы появились русские заголовки, в папке data (игры) удалить файл ctreecache.rus, при запуске игра новый создаст.
  6. Ну вот еще скрин из этой миссии. Второй скрин из редактора, примерное расположение относительно друг друга. Я уже взлетел, высоту 2,0 км, на которой идет формация Пешек еще не набрал, до них ещё около 18, 0 км. Только-только первые проблески света, солнышко у них в задней полусфере получается, но не строго на 6, может на пол-8, дымка, в которой они и летят, тоже должна свет рассеивать. Когда я с ними сблизился до 2-3 км, я их потерял напрочь и, только зная их маршрут, догнал. И вблизи-то они совсем не бликуют.
  7. Я не совсем понимаю вот такую видимость. Группа контактов при дальности 46+ км и на высоте ~2,0 км, солнце еще не взошло как бы. Да, контакты в белом камуфляже, но это краска, а не полированный до блеска металл...
  8. Карта Москва, Двоевка, бетонная дорожка и ВПП с разрывом. Надо забетонировать, а может это ВПП как-то съехала и повернулась...
  9. Даже не знаю, как надо показать. Например, скин прописан в папке как "Fw-190A-3_2.JG51_NW-3.dds", при этом, если выбирать его в полном редакторе, то пишет как "Fw-190A-3_2", т.е после точки "не видит" буквы, включая и саму точку. Все скины прописаны в англ.раскладке. Раньше все было ОК. Выбирая такой скин в редакторе, он конечно, все равно назначается игрой нормально, но не отображается надпись при повторном выборе самолета в редакторе, чтобы поглядеть назначенный скин. И так с любым другим скином, если в его написании присутствует точка. Игра при этом скин "пишет" как положено, Вьюер скинов тоже все норм. При всем этом, если заменить точку на другой символ, например дефис или подчеркивание, то редактор пишет корректно. Сюда не прикрепить, т.к. простые скины "весят" больше 5 Мб, а в 4К и подавно. Может у меня чего поломалось в Винде? Не думаю...
  10. Здравствуйте. полный редактор с "недавнего" времени (скорей всего с 4.004) перестал видеть точку в написании окраски самолета. в игре этот же момент в порядке
  11. Было дело, что да, сломалась логика взлета ИИ со стоянки при выходе еще 3.102, запускали моторы и ничего далее не происходило, так и стояли. В 4.001 починили, в 4.002 работало, а новую версию не смотрел еще.
  12. Здравствуйте. В стат. кампаниях у одного из англоязычных авторов было предварительное сообщение, что-то типа "вы приземлились. дождитесь доклада миссии". Там далее статистика была прикручена и её игрок прочитывал в любом случае, потом миссия могла завершиться сама или по кнопке.
  13. Экспериментировал с ивентами/рапортами взлета-посадки примерно год-полтора назад. Одновременно назначал ивент/ рапорт, ставил таймер и субтитры (для виз. подтвержд.) и далее какое-либо событие. При взлете срабатывали оба, с разницей 10-15 сек, ивент всегда 1ым. При посадке рапорт, опять же через таймер-субтитры, не срабатывал. Я и предположить не смог, что надо попробовать таймер исключить. Может что-то и получилось бы. Оставляю в итоге только ивенты через таймер с разными далее выходящими событиями (транслятор, чек-зона, субтитры, музыка) на посадку. Пробовал также ставить вышеописанные условия от самолета игрока в качестве ведомого. Результаты не помню точно.
  14. Краткое описание ошибки: В стат. кампаниях выбор пользовательской окраски самолета игрока теперь назначается как в миссии и предусмотрено. Однако, на зимних картах, если назначена "летняя" пользовательская окраска, этого не происходит. Зимняя пользовательская окраска на зимней же карте назначается корректно. Комбинацию "летняя карта" - "зимний пользовательский камуфляж" не пробовал. Детальное обсуждение ошибки, условия обнаружения: брал имеющиеся пройденные миссии стат. кампаний с пользовательскими окрасками самолетов, где есть условия, как выше описал. П.С. Как игра различает "летние" и "зимние" скины для меня потемки.
  15. 1. Область применения: игра Пояснение предложения: Сделать для У-2 собственную глиссаду захода на посадку. Преимущества: Сейчас этот самолет пользуется, как я понимаю, "общей" глиссадой для всех самолетов и выглядит это так, как-будто боинг заходит на посадку - такой большой круг ему приходится делать с его то скоростью. При подходе к филду У-2 практически сходу мог бы осуществлять посадку, в зависимости от расположения начальной точки глиссады, конечно. 2. Область применения: игра Пояснение предложения: Сделать для всех поврежденных самолетов, раненых пилотов, вернувшихся к филду, приоритет посадки в первую очередь. Желательно с озвучкой, конечно, по типу старичка - диспетчер ему - "уходите на второй круг, а он в ответ - "не могу, совершаю аварийную посадку". Преимущества: должно быть понятно из предложения.
×
×
  • Create New...