[HTS]MadFather Опубликовано: 9 марта 2019 Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) Краткое описание ошибки: Не активно поле изменения высоты установки Flag в виде сферы. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В адвансет пропертис флаг тайп сфере. В пропертис позитион Y становится неактивным. Сопроводительные материалы Скрытый текст Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер Изменено 9 марта 2019 пользователем 24IAP_MadFather
airahusky Опубликовано: 12 марта 2019 Опубликовано: 12 марта 2019 В 09.03.2019 в 12:55, 24IAP_MadFather сказал: Краткое описание ошибки: Не активно поле изменения высоты установки Flag в виде сферы. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В адвансет пропертис флаг тайп сфере. В пропертис позитион Y становится неактивным. Так и задумано. Флаг нельзя поднять в воздух, он привязывается к земле
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 апреля 2019 Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Краткое описание ошибки: Не появляются боты через триггер Activate на бота без Enabled в Deathmatch. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Хотел заставить ботов использовать команду Formation в Deathmatch режиме миссии, при том что галочка Enabled на самолетах не стоит. Но боты отказались рождаться по Activete. "Рожденные" через триггер Spawned не выполняют команду Formation. В Single режиме Activation работает. Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент. Изменено 9 апреля 2019 пользователем 24IAP_MadFather
airahusky Опубликовано: 9 апреля 2019 Опубликовано: 9 апреля 2019 10 часов назад, 24IAP_MadFather сказал: "Рожденные" через триггер Spawned Триггер Spawned рождает только одиночные самолеты, может в этом причина. Я перепроверил и у меня все работает корректно, но не совсем понятно что Вы хотите получить в итоге. Возможно если бы вы прислали миссию или скрин из редактора, было бы яснее понять в чем ошибка 1
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 апреля 2019 Опубликовано: 9 апреля 2019 1 час назад, airahusky сказал: Триггер Spawned рождает только одиночные самолеты, может в этом причина. Я перепроверил и у меня все работает корректно, но не совсем понятно что Вы хотите получить в итоге. Возможно если бы вы прислали миссию или скрин из редактора, было бы яснее понять в чем ошибка Когда я сделал тестовую миссии, то в ней всё заработало. Хотя перед этим я несколько часов по разному пытался запустить процесс и не получалось. Я так намаялся, что в расстроенных чувствах сообщил о баге. Прошу меня извинить за фальшивый багрепорт. Буду в следующий раз начинать с создания пруфов.
[HTS]MadFather Опубликовано: 3 мая 2019 Опубликовано: 3 мая 2019 Краткое описание ошибки: Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Мне нужно по сценарию миссии чтобы некоторые обьекты Block изчезали как изчезали бы Airplane или Veniche. Но я не могу этого сделать. Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент.
airahusky Опубликовано: 8 мая 2019 Опубликовано: 8 мая 2019 03.05.2019 в 09:05, [HTS]MadFather сказал: Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate. Секции Block являются сущностью самой карты их нельзя удалить, для них только вроде как починку применить можно
Tora Опубликовано: 8 мая 2019 Опубликовано: 8 мая 2019 9 часов назад, airahusky сказал: Секции Block являются сущностью самой карты их нельзя удалить, для них только вроде как починку применить можно Скажите пожалуйста, а насколько сильно они влияют на производительность? Скажем, если оставить в догфайтной карте все блоки на московской карте, сервер встанет колом?
airahusky Опубликовано: 8 мая 2019 Опубликовано: 8 мая 2019 2 часа назад, [HTS]Tora сказал: Скажите пожалуйста, а насколько сильно они влияют на производительность? Скажем, если оставить в догфайтной карте все блоки на московской карте, сервер встанет колом? Не могу сказать насколько это точно скажется на производительности тут нужно тестировать, но если убрать все объекты из зоны где не будет вестись боевых действий карта будет загружаться быстрее. 1
sw_atom Опубликовано: 4 октября 2019 Опубликовано: 4 октября 2019 (изменено) Краткое описание ошибки: В редакторе при выставленнии ЛА на базе имеется Як-7БС.36с ( слитерой "С") Я так понял это статик, который там быть не должкен. Изменено 4 октября 2019 пользователем =19fab=Atom
airahusky Опубликовано: 4 октября 2019 Опубликовано: 4 октября 2019 54 минуты назад, =19fab=Atom сказал: В редакторе при выставленнии ЛА на базе имеется Як-7БС.36с Поправили, спасибо
Kosman72 Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 Здравствуйте. полный редактор с "недавнего" времени (скорей всего с 4.004) перестал видеть точку в написании окраски самолета. в игре этот же момент в порядке
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2020 @Kosman72, так, выкроил минутку, прикрепите пожалуйста к сообщению 1 скин для примера, скин с которым возникает описанная проблема.
Kosman72 Опубликовано: 8 февраля 2020 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 04.02.2020 в 00:51, -DED-Rapidus сказал: @Kosman72, так, выкроил минутку, прикрепите пожалуйста к сообщению 1 скин для примера, скин с которым возникает описанная проблема. Даже не знаю, как надо показать. Например, скин прописан в папке как "Fw-190A-3_2.JG51_NW-3.dds", при этом, если выбирать его в полном редакторе, то пишет как "Fw-190A-3_2", т.е после точки "не видит" буквы, включая и саму точку. Все скины прописаны в англ.раскладке. Раньше все было ОК. Выбирая такой скин в редакторе, он конечно, все равно назначается игрой нормально, но не отображается надпись при повторном выборе самолета в редакторе, чтобы поглядеть назначенный скин. И так с любым другим скином, если в его написании присутствует точка. Игра при этом скин "пишет" как положено, Вьюер скинов тоже все норм. При всем этом, если заменить точку на другой символ, например дефис или подчеркивание, то редактор пишет корректно. Сюда не прикрепить, т.к. простые скины "весят" больше 5 Мб, а в 4К и подавно. Может у меня чего поломалось в Винде? Не думаю... Изменено 8 февраля 2020 пользователем Kosman72 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2020 @Kosman72, спасибо, таск поставлен в пул задач. 1
sw_atom Опубликовано: 25 мая 2020 Опубликовано: 25 мая 2020 Давно не запускал внутриигровой сервер, раньше, да и сейчас там не работают чек-зоны и резинки, а сейчас ещё и комплекс триггер перестал срабатывать. Проверил на выделенном сервере - работает всё в той же миссии. Давайте починим уже, оочень просимо...
sw_atom Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) Прошу прощеня ? за комплекс триггер - работает во внутриигровом сервере. (поставил мишн с чек-зонами - где не они реботают) Изменено 26 мая 2020 пользователем sw_Atom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 мая 2020 1CGS Опубликовано: 27 мая 2020 чек зоны в сети работают в кооперативе, в дефматче по игрокам они не работают, и работать не будут.
sw_atom Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 (изменено) 6 часов назад, -DED-Rapidus сказал: чек зоны в сети работают в кооперативе В кооперативе они работают только если привязаны на кого-то (конкретный лайнер или танчик), если не привязывать а указать сторону - не работают, резинки так же. Причем не работают они на того чей сервер, на других то срабатывают )) Это про внутриигровоой сервер? А что там не возможного во внутриигровом сервере с невозможностью работы чек-зон? Все дефматчи основаны на чек зонах на сторону, если только спецом не созданы под внутриигровой сервер. Мнение, надо исправлять такое положение, или это невозможно на техническом уровне? Если есть время сейчаз запустил sw-test из внутриигрового на полчасика и проверить, стоят Ч-З на сторону. В кооперативе же так же можно не привязывать зоны на кого то конкретно, да и маршруты не создавать, выстовить только пепелаци на поляну, куда кто полетит, но кооператив... Изменено 27 мая 2020 пользователем sw_Atom
sw_atom Опубликовано: 13 июня 2020 Опубликовано: 13 июня 2020 Не отображаются в редакторе некоторые аэродромы на Рейнленд-карте, хотя в полёте они видны, присутствуют и действенны. В редакторе выставить базу и ЛА на них, практически не возможно... 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 июня 2020 1CGS Опубликовано: 23 июня 2020 14.06.2020 в 02:32, sw_Atom сказал: Не отображаются в редакторе некоторые аэродромы на Рейнленд-карте, хотя в полёте они видны, присутствуют и действенны. В редакторе выставить базу и ЛА на них, практически не возможно... Скоро)
sw_atom Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 Падение полного редактора на рабочий стол после смены сезона (например, переделываем летнюю миссию на Лапино в осеннюю) хотя после этого она сохраняется с новым сезоном, раньше такого не неблюдал.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 июня 2020 1CGS Опубликовано: 30 июня 2020 @sw_Atom, закономерность только в смене сезона? Виртуальной памяти хватает?
sw_atom Опубликовано: 30 июня 2020 Опубликовано: 30 июня 2020 (изменено) Памяти то хватает (32Ггб, SSD 1Tb), правда ранее не использовал СВОП и не вылетало, сейчас поставил по выбору системы - стало вылетать. Вылетают уже готовые миссии любой сложности, хоть большие, хоть маленькие, на любых картах - ползунок доходит до конца и... рабочий стол. Сначала сохраняю её "как" под ругим названием, открываю, меняю сезон. Вобщем уже не раз не два так случалось. Изменено 30 июня 2020 пользователем sw_Atom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 июля 2020 1CGS Опубликовано: 6 июля 2020 Часто с редактором работаю, как то не воспроизводится (
Kosman72 Опубликовано: 25 августа 2020 Опубликовано: 25 августа 2020 перепутал темы, но вопросы остаются
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 22 апреля 2021 Опубликовано: 22 апреля 2021 (изменено) после обновления до версии 4.601 в редакторе перестали открываться файлы .MISSION. ни удаление бинарника, ни ресейв вопрос не решают. как пример, не могу открыть эту миссиюDogfight.zip. При попытке пересохранить или открыть выдает ошибку. Изменено 22 апреля 2021 пользователем I./SG2_Foxmann
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 апреля 2021 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2021 20 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал: после обновления до версии 4.601 в редакторе перестали открываться файлы .MISSION. Спасибо за миссию для примера, разбираемся. 1
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 23 апреля 2021 Опубликовано: 23 апреля 2021 (изменено) Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в миссии самолет находится в пределах фиксации Check Zone further. Если он деактивируется, то CheckZone further не фиксирует факт исчезновения самолета из зоны контроля. Предполагаю, что при сетевой игре в случае дисконнекта самолет тоже деактивируется и это создаёт проблему использования сирен в игре. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): test check.zip - пример как исчезнувший самолет продолжает фиксироваться чек зоной. Изменено 23 апреля 2021 пользователем I./SG2_Foxmann
sw_atom Опубликовано: 23 апреля 2021 Опубликовано: 23 апреля 2021 (изменено) 2 часа назад, I./SG2_Foxmann сказал: создаёт проблему использования сирен Для сирен лучше использовать "резинку" - никогда не подводила)) Здесь тэмплет: сигналки-сирены.rar Изменено 23 апреля 2021 пользователем sw_atom
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 24 апреля 2021 Опубликовано: 24 апреля 2021 20 часов назад, sw_atom сказал: Для сирен лучше использовать "резинку" - никогда не подводила)) Здесь тэмплет: сигналки-сирены.rar 3 \u041a\u0431 · 1 скачивание У этой схемы есть серьезный недостаток. Вы симулируете чек зону подручными средствами, при этом если самолет врага покинет зону контроля, сирена все равно продолжит выдавать тревогу. Короче говоря это костыли, а не решение задачи. Цена вопроса - подправить скрипт существующих объектов, т.к. установлено, то комплексны триггер тоже слепнет при деактивации.
sw_atom Опубликовано: 24 апреля 2021 Опубликовано: 24 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, I./SG2_Foxmann сказал: самолет врага покинет зону контроля, сирена все равно продолжит выдавать тревогу Конечно, пару-тройку минут. Ну а что, а вдруг... снова враг. Можно уменьшить этот таймер и вуаля... Вообще то это придумано для оповещения своего аэродрома об атаке противника воздушного или наземного, и не мной и в далёком прошлом на рандоме и все всегда работало. Резинке не надо знать дисконектнулся кто то или нет - объекта просто нет - резинка сжалась сирена замолчит... Изменено 24 апреля 2021 пользователем sw_atom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 апреля 2021 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2021 Понял, посмотрю, хотя с чекзонами в версии 4.601 не работали.
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 25 апреля 2021 Опубликовано: 25 апреля 2021 13 часов назад, sw_atom сказал: Можно уменьшить этот таймер и вуаля... попробовал. сирена "заикаться начинает". можно конечно дублировать надписью, но "атмосферность" сохранить хотелось бы.
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 25 апреля 2021 Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) Детальное описание ошибки, условия обнаружения: создаете объект. вводите в поле "прочность" букву, всплывает модальное окно о том, что значение должно быть цифровым. При закрытии модального окна, фокус кратковременно переключается на поле "прочность", но ввести правильное значение не дает и вновь "поднимает" окно об ошибке ввода данных. Приложение приходится закрывать через диспетчер задач с потерей всех несохраненных данных. зы только сапёр не ошибается дважды? В редактор очень напрашивается автосохранение, цена вопроса 5 коп., а много вопросов решит, в т.ч. в связи с "внезапными" закрытиями редактора при работе с назначением объектовых связей в районе большого скопления перекрывающихся объектов. Изменено 25 апреля 2021 пользователем I./SG2_Foxmann
sw_atom Опубликовано: 25 апреля 2021 Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) 49 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал: в связи с "внезапными" закрытиями редактора при работе с назначением объектовых связей в районе большого скопления перекрывающихся объектов. Поддерживаю, так как сам сталкивался не раз, не будешь же персохраняться после каждой связи. Автосохранение через чекбокс в редакторе - через сколько удобно 1мин, 3 мин, 5 мин., по выбору... Как то так. И про сохранение нужных локализаций бы подумали. Всё одно, меняя после первого сохранения в редакторе что либо, после второго открытия миссии в неродных локализациях ничего не меняется - только вновь поставленные объекты и тридейства... Вобще загружать можно тоько ту локаль которая есть, у русичей с этим проблем нет, почему с этим есть проблемы у супостатов? Надо свою локаль - открыл миссию в редакторе поставил галку на своей локали - получил её - первёл, пересохранил фсё... Изменено 25 апреля 2021 пользователем sw_atom
1CGS Sneaksie Опубликовано: 26 апреля 2021 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2021 22.04.2021 в 20:19, I./SG2_Foxmann сказал: после обновления до версии 4.601 в редакторе перестали открываться файлы .MISSION. ни удаление бинарника, ни ресейв вопрос не решают. как пример, не могу открыть эту миссиюDogfight.zip. При попытке пересохранить или открыть выдает ошибку. Ваша миссия не открывается и в старом редакторе (до версии 4.601). Проблема в спецсимволах в именах игроков, типа = и +. Их вводили в текстовый файл или в редакторе? 1
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 1 мая 2021 Опубликовано: 1 мая 2021 Скрытый текст Краткое описание ошибки: Очередное незакрывающееся модальное окно. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на карте Великие Луки лето в районе жд узла установил два объекта - арт позиция и сов. зенитное орудие 72. Выделил оба объекта и попытался "перетащить" в другое место. Появилось окно, которое закрыть не удается. Редактор пришлось закрыть нетрадиционным способом с очередной потерей несохраненных данных. PS наверное скоро получу ачивку "заслуженный тестер полного редактора" ? 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 мая 2021 1CGS Опубликовано: 4 мая 2021 01.05.2021 в 16:28, I./SG2_Foxmann сказал: заслуженный тестер полного редактора" ? миссия для разбора осталась?
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 4 мая 2021 Опубликовано: 4 мая 2021 9 часов назад, -DED-Rapidus сказал: миссия для разбора осталась? да.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас