Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Не активно поле изменения высоты установки Flag в виде сферы.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В адвансет пропертис флаг тайп сфере. В пропертис позитион Y становится неактивным. 

 

Сопроводительные материалы

Скрытый текст

211215.jpg.6ed9da6488886cb501ceca0e0795f5b2.jpg

 

Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер 

 

 

 

Изменено пользователем 24IAP_MadFather
Опубликовано:
В 09.03.2019 в 12:55, 24IAP_MadFather сказал:

Краткое описание ошибки: Не активно поле изменения высоты установки Flag в виде сферы.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В адвансет пропертис флаг тайп сфере. В пропертис позитион Y становится неактивным. 

Так и задумано. Флаг нельзя поднять в воздух, он привязывается к земле

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Не появляются боты через триггер Activate на бота без Enabled в Deathmatch.  

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   Хотел заставить ботов использовать команду Formation в Deathmatch режиме миссии, при том что галочка Enabled на самолетах не стоит. Но боты отказались рождаться по Activete. "Рожденные" через триггер Spawned не выполняют команду Formation. В Single режиме Activation работает.

Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. 

Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент.

 

Изменено пользователем 24IAP_MadFather
Опубликовано:
10 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

"Рожденные" через триггер Spawned

Триггер Spawned рождает только одиночные самолеты, может в этом причина.

Я перепроверил и у меня все работает корректно, но не совсем понятно что Вы хотите получить в итоге. Возможно если бы вы прислали миссию или скрин из редактора, было бы яснее понять в чем ошибка

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, airahusky сказал:

Триггер Spawned рождает только одиночные самолеты, может в этом причина.

Я перепроверил и у меня все работает корректно, но не совсем понятно что Вы хотите получить в итоге. Возможно если бы вы прислали миссию или скрин из редактора, было бы яснее понять в чем ошибка

 

Когда я сделал тестовую миссии, то в ней всё заработало. Хотя перед этим я несколько часов по разному пытался запустить процесс и не получалось. Я так намаялся, что в расстроенных чувствах сообщил о баге. Прошу меня извинить за фальшивый багрепорт. Буду в следующий раз начинать с создания пруфов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Мне нужно по сценарию миссии чтобы некоторые обьекты Block изчезали как изчезали бы Airplane или Veniche. Но я не могу этого сделать.

Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. 

Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент.

Опубликовано:
03.05.2019 в 09:05, [HTS]MadFather сказал:

Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate.

Секции Block являются сущностью самой карты их нельзя удалить, для них только вроде как починку применить можно 

Опубликовано:
9 часов назад, airahusky сказал:

Секции Block являются сущностью самой карты их нельзя удалить, для них только вроде как починку применить можно 

Скажите пожалуйста, а насколько сильно они влияют на производительность? Скажем, если оставить в догфайтной карте все блоки на московской карте, сервер встанет колом?

Опубликовано:
2 часа назад, [HTS]Tora сказал:

Скажите пожалуйста, а насколько сильно они влияют на производительность? Скажем, если оставить в догфайтной карте все блоки на московской карте, сервер встанет колом?

Не могу сказать насколько это точно скажется на производительности тут нужно тестировать, но если убрать все объекты из зоны где не будет вестись боевых действий карта будет загружаться быстрее.

  • Спасибо! 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: В редакторе при выставленнии ЛА на базе имеется Як-7БС.36с ( слитерой "С") Я так понял это статик, который там быть не должкен.

Скриншот 04-10-2019 150940.png

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано:
54 минуты назад, =19fab=Atom сказал:

В редакторе при выставленнии ЛА на базе имеется Як-7БС.36с

Поправили, спасибо

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте.

полный редактор с "недавнего" времени (скорей всего с 4.004) перестал видеть точку в написании окраски самолета.

в игре этот же момент в порядке

437907870_.thumb.jpg.f1c129574d65524e4bc2ee13f0bed3d6.jpg849050245_.thumb.jpg.dd2b3e71f111c395359010f19e555a83.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

@Kosman72, так, выкроил минутку, прикрепите пожалуйста к сообщению 1 скин для примера, скин с которым возникает описанная проблема.

Опубликовано: (изменено)
04.02.2020 в 00:51, -DED-Rapidus сказал:

@Kosman72, так, выкроил минутку, прикрепите пожалуйста к сообщению 1 скин для примера, скин с которым возникает описанная проблема.

Даже не знаю, как надо показать.

Например, скин прописан в папке как "Fw-190A-3_2.JG51_NW-3.dds", при этом, если выбирать его в полном редакторе, то пишет как "Fw-190A-3_2", т.е после точки "не видит" буквы, включая и саму точку. Все скины прописаны в англ.раскладке. Раньше все было ОК.

Выбирая  такой скин в редакторе, он конечно, все равно назначается игрой нормально, но не отображается надпись при повторном выборе самолета в редакторе, чтобы поглядеть назначенный скин.

И так с любым другим скином, если в его написании присутствует точка.

Игра при этом скин "пишет" как положено, Вьюер скинов тоже все норм.

При всем этом, если заменить точку на другой символ, например дефис или подчеркивание, то редактор пишет корректно.

Сюда не прикрепить, т.к. простые скины "весят" больше 5 Мб, а в 4К и подавно.

Может у меня чего поломалось в Винде? Не думаю...

 

Изменено пользователем Kosman72
  • Спасибо! 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Давно не запускал внутриигровой сервер, раньше, да и сейчас там не работают чек-зоны и резинки, а сейчас ещё и комплекс триггер перестал срабатывать.

Проверил на выделенном сервере - работает всё в той же миссии.

Давайте починим уже, оочень просимо...

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощеня  ? за комплекс триггер - работает во внутриигровом сервере. (поставил мишн с чек-зонами - где не они реботают)

Изменено пользователем sw_Atom
  • 1CGS
Опубликовано:

чек зоны в сети работают в кооперативе, в дефматче по игрокам они не работают,  и работать не будут.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

чек зоны в сети работают в кооперативе

В кооперативе они работают только если привязаны на кого-то (конкретный лайнер или танчик), если не привязывать а указать сторону - не работают, резинки так же. Причем не работают они на того чей сервер, на других то срабатывают ))

Это про внутриигровоой сервер? А что там не возможного во внутриигровом сервере с невозможностью работы чек-зон?

Все дефматчи основаны на чек зонах на сторону, если только спецом не созданы под внутриигровой сервер.

Мнение, надо исправлять такое положение, или это невозможно на техническом уровне?

Если есть время сейчаз запустил sw-test из внутриигрового на полчасика и проверить, стоят Ч-З на сторону. В кооперативе же так же можно не привязывать зоны на кого то конкретно, да и маршруты не создавать, выстовить только пепелаци на поляну, куда кто полетит, но кооператив...

Изменено пользователем sw_Atom
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Не отображаются в редакторе некоторые аэродромы на Рейнленд-карте, хотя в полёте они видны, присутствуют и действенны.

В редакторе выставить базу и ЛА на них, практически не возможно...

airbase (1).jpg

airbase (2).jpg

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:
14.06.2020 в 02:32, sw_Atom сказал:

Не отображаются в редакторе некоторые аэродромы на Рейнленд-карте, хотя в полёте они видны, присутствуют и действенны.

В редакторе выставить базу и ЛА на них, практически не возможно...

airbase (1).jpg

airbase (2).jpg

image.png.fc5875e08711f4688f1bf7482d72ab10.pngimage.thumb.png.4ec1261ee32e90a93c3347e617cb8461.png

Скоро)

Опубликовано:

Падение полного редактора на рабочий стол после смены сезона (например, переделываем летнюю миссию на Лапино в осеннюю) хотя после этого она сохраняется с новым сезоном, раньше такого не неблюдал.

  • 1CGS
Опубликовано:

@sw_Atom, закономерность только в смене сезона? Виртуальной памяти хватает? 

Опубликовано: (изменено)

Памяти то хватает (32Ггб, SSD 1Tb), правда ранее не использовал СВОП и не вылетало, сейчас поставил по выбору системы - стало вылетать. Вылетают уже готовые миссии любой сложности, хоть большие, хоть маленькие, на любых картах - ползунок доходит до конца и... рабочий стол. Сначала сохраняю её "как" под ругим названием, открываю, меняю сезон. Вобщем уже не раз не два так случалось. 

Изменено пользователем sw_Atom
  • 1CGS
Опубликовано:

Часто с редактором работаю, как то не воспроизводится (

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

 

перепутал темы, но вопросы остаются

 

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

после обновления до версии 4.601 в редакторе перестали открываться файлы .MISSION. ни удаление бинарника, ни ресейв вопрос не решают. как пример, не могу открыть эту миссиюDogfight.zip. При попытке пересохранить или открыть выдает ошибку. 

Error.jpgError2.thumb.jpg.72907a2720c3b75109c990eb082f45de.jpg

Изменено пользователем I./SG2_Foxmann
  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

после обновления до версии 4.601 в редакторе перестали открываться файлы .MISSION.

Спасибо за миссию для примера, разбираемся.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в миссии самолет находится в пределах фиксации Check Zone further. Если он деактивируется, то CheckZone further не фиксирует факт исчезновения самолета из зоны контроля. Предполагаю, что при сетевой игре в случае дисконнекта самолет тоже деактивируется и это создаёт проблему использования сирен в игре.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

test check.zip - пример как исчезнувший самолет продолжает фиксироваться чек зоной.

Изменено пользователем I./SG2_Foxmann
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, I./SG2_Foxmann сказал:

создаёт проблему использования сирен

Для сирен лучше использовать "резинку" - никогда не подводила))

Здесь тэмплет:

 

сигналки-сирены.rar

Изменено пользователем sw_atom
Опубликовано:
20 часов назад, sw_atom сказал:

Для сирен лучше использовать "резинку" - никогда не подводила))

Здесь тэмплет:

 

сигналки-сирены.rar 3 \u041a\u0431 · 1 скачивание

У этой схемы есть серьезный недостаток. Вы симулируете чек зону подручными средствами, при этом если самолет врага покинет зону контроля, сирена все равно продолжит выдавать тревогу. Короче говоря это костыли, а не решение задачи. Цена вопроса - подправить скрипт существующих объектов, т.к. установлено, то комплексны триггер тоже слепнет при деактивации.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, I./SG2_Foxmann сказал:

самолет врага покинет зону контроля, сирена все равно продолжит выдавать тревогу

Конечно, пару-тройку минут. Ну а что, а вдруг... снова враг. Можно уменьшить этот таймер и вуаля... Вообще то это придумано для оповещения своего аэродрома об атаке противника воздушного или наземного, и не мной и в далёком прошлом на рандоме и все всегда работало. Резинке не надо знать дисконектнулся кто то или нет - объекта просто нет - резинка сжалась сирена замолчит...

Изменено пользователем sw_atom
  • 1CGS
Опубликовано:

Понял, посмотрю, хотя с чекзонами в версии 4.601 не работали.

Опубликовано:
13 часов назад, sw_atom сказал:

Можно уменьшить этот таймер и вуаля...

попробовал. сирена "заикаться начинает". можно конечно дублировать надписью, но "атмосферность" сохранить хотелось бы.

Опубликовано: (изменено)

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: создаете объект. вводите в поле "прочность" букву, всплывает модальное окно о том, что значение должно быть цифровым. При закрытии модального окна, фокус кратковременно переключается на поле "прочность", но ввести правильное значение не дает и вновь "поднимает" окно об ошибке ввода данных. Приложение приходится закрывать через диспетчер задач с потерей всех несохраненных данных.

 

зы только сапёр не ошибается дважды? В редактор очень напрашивается автосохранение, цена вопроса 5 коп., а много вопросов решит, в т.ч. в связи с "внезапными" закрытиями редактора при работе с назначением объектовых связей в районе большого скопления перекрывающихся объектов.

Изменено пользователем I./SG2_Foxmann
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

в связи с "внезапными" закрытиями редактора при работе с назначением объектовых связей в районе большого скопления перекрывающихся объектов.

Поддерживаю, так как сам сталкивался не раз, не будешь же персохраняться после каждой связи. Автосохранение через чекбокс в редакторе - через сколько удобно 1мин, 3 мин, 5 мин., по выбору... Как то так.

И про сохранение нужных локализаций бы подумали. Всё одно, меняя после первого сохранения в редакторе что либо, после второго открытия миссии в неродных локализациях ничего не меняется - только вновь поставленные объекты и тридейства...

Вобще загружать можно тоько ту локаль которая есть, у русичей с этим проблем нет, почему с этим есть проблемы у супостатов?

Надо свою локаль - открыл миссию в редакторе поставил галку на своей локали - получил её - первёл, пересохранил фсё...

Изменено пользователем sw_atom
  • 1CGS
Опубликовано:
22.04.2021 в 20:19, I./SG2_Foxmann сказал:

после обновления до версии 4.601 в редакторе перестали открываться файлы .MISSION. ни удаление бинарника, ни ресейв вопрос не решают. как пример, не могу открыть эту миссиюDogfight.zip. При попытке пересохранить или открыть выдает ошибку. 

 

Ваша миссия не открывается и в старом редакторе (до версии 4.601). Проблема в спецсимволах в именах игроков, типа = и +. Их вводили в текстовый файл или в редакторе?

  • Расстроен 1
Опубликовано:
Скрытый текст

 

31884_800.jpg

Краткое описание ошибки: Очередное незакрывающееся модальное окно.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на карте Великие Луки лето в районе жд узла установил два объекта - арт позиция и сов. зенитное орудие 72. Выделил оба объекта и попытался "перетащить" в другое место. Появилось окно, которое закрыть не удается. Редактор пришлось закрыть нетрадиционным способом с очередной потерей несохраненных данных.

PS наверное скоро получу ачивку "заслуженный тестер полного редактора" ?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
01.05.2021 в 16:28, I./SG2_Foxmann сказал:

заслуженный тестер полного редактора" ?

миссия для разбора осталась?

Опубликовано:
9 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

миссия для разбора осталась?

да.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...