Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приехал только что домой, скачал патч. Снег зря угольной пылью посыпали.  Теперь и небо недостоверно выглядит с его растром и разводами,  и снег черный. В 12 дня, солнце а как в сумерках земля. Жирный неуд художникам с их "видением".

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Это конечно ягодка на тортик, но для подожженного пилота добавило бы "атмосфЭры"... Интересно мнение.

 Подожженный пилот, сидящий за двигателем, очень быстро превратится в жаркое, не думаю, что кому-то приходило в голову пытаться закрывать топливный кран. На малой высоте Гастелло принял совсем другое решение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Задуть пожар движка можно. Но кидрык движку наступает уже при его возникновении. Так что это всего лишь шанс на аварийную посадку. Но если самолет двухмоторный - то можно на оставшемся дотянуть и в кил не отдаться.

Да? Ну могёт у авиационного мотора и тонкая натура, а вот те дизели, пожары которых я наблюдал (а мне довелось видеть несколько таких горений и принимать участие в тушении) и которые были потушены в течение 5-10 минут, работали как часики.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это расстояние быстро заполняется топливом, вытекающим из бака, а оппонент считает, что это пространство продувается воздухом, а в качестве воздухозаборника воспринимает брешь в обшивке. Если дыра в передней кромке, может воздух и будет грести, но если на средней, то вытекшее топливо будет выдувать из плоскости (как из открытой кастрюли), а в этой ситуации топливо будет скорее охлаждать, чем нагревать поверхность.

Полость не наполнится. В ней две дыры, как в том бассейне, в одну втекает, в другую вытекает. В общем случае. А в частнвх случаях еще и протектор свое дело может сделать, закупорив отверстие в стенке бака. Не для красоты же баки протектировали, увеличивая их вес.

Опубликовано:

Я так понимаю кислородом летчик дышит через маску? Но на внешней модели пилота ее нет,надеюсь только пока)

Надеюсь и пилота в кабине нарисуют, как в тундре хотя бы, а то чувствуешь себя привидением. Тем более, нагрузка будет только для видюхи.
Опубликовано:

Надеюсь и пилота в кабине нарисуют, как в тундре хотя бы, а то чувствуешь себя привидением. Тем более, нагрузка будет только для видюхи.

Вряд ли. Во-первых - нет практической необходимости. Во-вторых - виртуальную коленку не подвинешь, если она какой-то прибор загораживает  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Подожженный пилот, сидящий за двигателем, очень быстро превратится в жаркое, не думаю, что кому-то приходило в голову пытаться закрывать топливный кран. На малой высоте Гастелло принял совсем другое решение.

 

На малой высоте ни сбить пламя, ни выпрыгнуть нельзя. Ну и спасаться на парашюте рядом с только что атакованной целью - удовольствие сомнительное. Подвиг Гастелло не совсем понятный аргумент для игрушки-авиасимулятора.

 

Противопожарные переборки уже тогда, кажется были в самолетах

Пытаться закрывать кран в голову приходить не должно, это уже должно быть в голове человека, хоть раз читавшего РЛЭ.

Если есть желание, любой может почитать доступные РЛЭ и себе в голову это тоже добавить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да? Ну могёт у авиационного мотора и тонкая натура, а вот те дизели, пожары которых я наблюдал (а мне довелось видеть несколько таких горений и принимать участие в тушении) и которые были потушены в течение 5-10 минут, работали как часики.

А эти дизели горели после попаданий по ним из авиационной пушки? :)

Причина возгорания - обильное пролитие масла и топлива в результате разрушения цилиндров, повреждение топливной магистрали, электропроводки... что ещё?

 

Одно дело, когда обгорает масляный подтек, и другое - когда топливо качается в огонь.

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Приехал только что домой, скачал патч. Снег зря угольной пылью посыпали.  Теперь и небо недостоверно выглядит с его растром и разводами,  и снег черный. В 12 дня, солнце а как в сумерках земля. Жирный неуд художникам с их "видением".

верни гамму на место и будет всё нормально)

 

Как по мне ориентироваться стало проще + засветка спала.  Наоборот жирный плюс

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вряд ли. Во-первых - нет практической необходимости.

Готов поспорить, т.к. присутствие в кабине добавит реалистичности происходящему.

Во-вторых - виртуальную коленку не подвинешь, если она какой-то прибор загораживает  ;)

И двигать можно и отключить кому не надо.
Опубликовано:

верни гамму на место

И не трогал гамму, 1 установлена. Сейчас поставил 1,1 повысил яркость монитора, снег остался черным.

Опубликовано:

А я тащусь как реки бликовать начали, облегчает ориентирование. Насчет цвета снега - картинке до Реала всё равно как до луны, поэтому все весьма условно. Сейчас длительные полеты стали комфортнее, высота чувствуется лучше.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Нормально снег выглядел, достоверно. Но в угоду отвыкшим от солнечного света и больным по зрению его посыпали черным. теперь до реала картинке далеко.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Одно жаль - не поправили видимость. остальное - не существенно.

без видимости на 5-7 км - пустые хлопоты. Викс в дуэлях лишь будет доволен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Одно жаль - не поправили видимость. остальное - не существенно.

без видимости на 5-7 км - пустые хлопоты. Викс в дуэлях лишь будет доволен.

дык вроде с 10км модели появляются 

или о какой видимости разговор?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Одно жаль - не поправили видимость. остальное - не существенно.

без видимости на 5-7 км - пустые хлопоты. Викс в дуэлях лишь будет доволен.

 

С видимостью все отлично, 9.5 километров объект отрисовывается.

При самом широком FOV (минимальный зум) можно разглядеть пару пикселей на этой дальности. А при нормальном (предложенном по умолчанию) - даже силуэт.

1.jpg

2.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

дык вроде с 10км модели появляются 

или о какой видимости разговор?

с 10 появляется "теория")) а не видимость

 

Одно жаль - не поправили видимость. остальное - не существенно.

без видимости на 5-7 км - пустые хлопоты. Викс в дуэлях лишь будет доволен.

Этот реализм оставили для тех кому он нужен и одновременно переставших летать)) и тем кто хотел некоторого усиления видимости ,но летает и не летает . Проблема всех этих обсуждений в том ,что многие ратующие из числа балаболов и не планировали посвящать год и более полетам .Речь как раз не о тебе - есть 4 группы по сетке летающие \ не летающие + за \ против усиления видимости . Самая гнусная из них это те кто против изменения и не летающие ,то есть их это "устраивает" ,но они не летают посадив таких как я на свое псевдо тру . Да я к примеру как и многие адаптировался ,но нам не хватает тех кто  из за  этого ушел.

 

 

 

 

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

С видимостью все отлично, 9.5 километров объект отрисовывается.

При самом широком FOV (минимальный зум) можно разглядеть пару пикселей на этой дальности. А при нормальном (предложенном по умолчанию) - даже силуэт.

Вот на первом скрине это не видимость. С закрытым фонарем обнаружить такой контакт я бы не смог ни при каком угле обзора, если бы не инверсия. Врочем лично меня устраивает дистанция обнаружения самолета противника на светлом фоне, как это сейчас в игре реализовано, привык уже. Но до сих пор не могу привыкнуть к потере контакта на фоне неба в зените.

Может хоть попробовать в качестве эксперимента сделать зенит посветлее и убрать градиент с неба?

Помню еще в РД говорили, что у вас чуть ли не семь слоев ветра и облачности в атмосфере, а в игре всегда наблюдается какая -то аморфная однообразная погода. Ветер чуть сильнее, чуть слабее и везде более менее одинаково, всегда солнце. Тоже и с облаками, одинаковая высота, плюс минус несколько сотен метров, чуть больше, чуть меньше облаков и всегда только один вид и слой. Ни пасмурной погоды, ни многослойных облаков, никаких погодных фронтов. Правда в одном согласен, что погода всегда должна быть летная. Но ведь бывает, что и сплошная облачность на высоте 10 км. Ну хотя бы для разнообразия.

К сожалению не посмотрел еще возможности редактора миссий, может там такие возможности и есть?

Опубликовано:

Ни пасмурной погоды, ни многослойных облаков, никаких погодных фронтов

 

Вы видимо в последнюю главу компании не летали?!

Там например мне ,довольно часто выпадала снежная погода с многослойными облаками . Ляпота, но не видно нифига)

Опубликовано: (изменено)

Вы видимо в последнюю главу компании не летали?!

Там например мне ,довольно часто выпадала снежная погода с многослойными облаками . Ляпота, но не видно нифига)

Точно многослойными, в смысле летишь видимость несколько километров, вверху облака и под тобой облака? Просто в быстрой миссии и сейчас можно выставить сплошную облачность со снегом. Правда это все те же облака, на той же высоте, только сплошные и со снегом.

И в процессе миссии погода не меняется.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

А эти дизели горели после попаданий по ним из авиационной пушки? :)

Причина возгорания - обильное пролитие масла и топлива в результате разрушения цилиндров, повреждение топливной магистрали, электропроводки... что ещё?

 

Одно дело, когда обгорает масляный подтек, и другое - когда топливо качается в огонь.

Господи, да зачем разрушать цилиндры то для поджигания мотора? Он и без этого вандализма могёт загореться хорошо. А вот разрушение цилиндра не обязательно ведёт (очень даже) к возгоранию мотора. Тут надо снаряд зажигательный (может и фугасный) "засунуть" в маслосистему (хорошо — в поддон картера) или в топливную систему (насос — самое то).
Опубликовано:

Точно многослойными, в смысле летишь видимость несколько километров, вверху облака и под тобой облака? Просто в быстрой миссии и сейчас можно выставить сплошную облачность со снегом. Правда это все те же облака, на той же высоте, только сплошные и со снегом.

 

Да. Была  низкая облачность  и пошел с набором что бы проверить насколько толстый слой. В итоге оказался между пластами облаков сверху и снизу. Выглядело клево) Вечером попробую полетать . И если удастся попасть в такую же погоду , то запишу)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Этот реализм оставили для тех кому он нужен и одновременно переставших летать)) и тем кто хотел некоторого усиления видимости ,но летает и не летает . Проблема всех этих обсуждений в том ,что многие ратующие из числа балаболов и не планировали посвящать год и более полетам .Речь как раз не о тебе - есть 4 группы по сетке летающие \ не летающие + за \ против усиления видимости . Самая гнусная из них это те кто против изменения и не летающие ,то есть их это "устраивает" ,но они не летают посадив таких как я на свое псевдо тру . Да я к примеру как и многие адаптировался ,но нам не хватает тех кто  из за  этого ушел.

 

 

Интересный аргумент. Плевать на реалистичную картинку, сделайте что бы было удобно, часто летающие оценят. Да часто летающие - тоже специфическая публика, ради "нагиба" готовая на многое. Стоит ли на них ориентироваться? Разрешить им делать, как они хотят - будет вырвиглазная картинка, но зато низколетящий самолет с дистанции 10 км на фоне леса будет идеально видно.

 

Да и вообще, "ап" видимости контактов - ап для истребителей, нерф для бомберов и штурмовиков, извините за терминологию. :biggrin: К тому же завышенная видимость - плюс сильной стороне, которая может навязывать бой и уходить от него по желанию, то есть синим в данный момент. Так что вижу я тут узко-групповые сине-истребительные интересы, так сказать.

К слову, например меня прекрасно находят и при текущей, яко бы "заниженной" видимости.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

тогда надо делать и выпуск шасси на разных самолетах по разному - где то кран гидравлики (большинство самолетов), где то тумблер электропривода (ФВ-190), где то пневмо (МиГ-3).

 

А на И-16 вообще ручная лебедка для выпуска/уборки шасси была - сидишь такой и крутишь энкодер на джое на 43 оборота, как в реальном крафте... ))

Опубликовано: (изменено)
Вот на первом скрине это не видимость. С закрытым фонарем обнаружить такой контакт я бы не смог ни при каком угле обзора, если бы не инверсия.

 

Друг, ты хоть представляешь как это далеко 10 км? Я тебе скажу, что на охоте на птицу, если я вижу ее с 200-250 метров меня называют зорким глазом, т.к. остальные без бинокля наведенного в конкретное место не могут увидеть ничего. Я тебе так скажу, путем не хитрых вычислений десяти метровый самолет с расстояния 10000 метров в обычном винтовочном прицеле будет шириной ровно со столбик мушки. Это если не учитывать никаких погодных явлений, т.е. атмосфера как стекло. Вот тут можно посмотреть как это считается. Если учесть, что толщина крыла не 10 метров, и даже не полметра, то его вообще не будет видно. Максимум чем может быть заметен с такого расстояния самолет это центропланом, да и то сомнительно, ибо метровая толщина мессера - это 1/10 от столбика мушки на расстоянии 50 см от лица. Представляете реально как эта прицельная планка выглядит?

Короче на расстоянии 10 км увидеть десятую часть прицельной планки шириной в 2-3 мм невозможно, почти нереально. Разработчки молодцы, все правильно сделали.

Изменено пользователем =OMG=Indy_J
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Нормально снег выглядел, достоверно. Но в угоду отвыкшим от солнечного света и больным по зрению его посыпали черным. теперь до реала картинке далеко.

Да ну?

 

post-978-0-41747400-1425383119_thumb.jpgpost-978-0-69419000-1425383194_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Друг, ты хоть представляешь......

Я тебе так скажу, путем не хитрых вычислений десяти метровый самолет с расстояния 10000 метров в обычном винтовочном прицеле будет шириной ровно со столбик мушки.....

)))

Всё верно!

Но надо осторожнее!!!

В прошлом Иле были зарегистрированы случаи, что после таких споров и уверований, люди что-то там путали и разносили в прах свои мониторы.

Из двухстволки.

В упор.

И там разработчики тоже были правы.

И так же разводили руками))))

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

Флуд офф, плиз. Если нечего добавить к обсуждению (а мысли твои про отрыв факела и то, что при пожаре за конструкцией его при каких-то условиях, возможно, может сорвать, уже высказаны) -- наверное, нет смысла переходить на личности. Или все-таки есть?

На личности? Да о чем ты? Еще мне этого не хватало. :)

Голова, тырнет есть? Всё о чем парни написали ты мог и сам осилить. Чай не дурней паровоза. Но нет, наезженная колея "а докажите мне" не пускает. :)

----------------------------------------------

 

По снегу, раз уж тронули. Мне не нравится, напарнику нравится. Мотивировка разработчиков ясна и понятна. Что со всем этим делать, ума не приложу. :)

Опубликовано:

Да ну?

 

6.jpg 0777043.jpg

Ну Да.

отличное фото первого снега.

завтра выложу февральский с похожих ракурсов

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И снег чтобы был серый, но белый

 

Выбери свой снег! ..только сегодня и только от 1CGS!

post-231-0-36819200-1425384052_thumb.jpg

При заказе сегодня, вы получаете в подарок! Внимание!

Жёлтый градиент снега! Спешите!

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Выбери свой снег! ..только сегодня и только от 1CGS!

attachicon.gif123569.jpg

При заказе сегодня, вы получаете в подарок! Внимание!

Жёлтый градиент снега! Спешите!

 

Это вам к Михалкову . он не только желтый сделает ,но и удобрит до коричневого  :biggrin:

c9d979c30721.jpg

Опубликовано: (изменено)

А мне больше новый снег нравится. Обосновывать не буду.

Изменено пользователем samson
Опубликовано:

Ну вот мы и подошли к тому что снег можно продать.

Предлагаю зашить прокачку снега в компанию и выложить отдельным модулем в продажу.

Тундра лопнет от зависти :)

 

з.ы. если серьезно.. первый снег лучше .. и новогодний , ну т.е. который сейчас тоже неплох .. :wacko:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Друг, ты хоть представляешь как это далеко 10 км? Я тебе скажу, что на охоте на птицу, если я вижу ее с 200-250 метров меня называют зорким глазом, т.к. остальные без бинокля наведенного в конкретное место не могут увидеть ничего. Я тебе так скажу, путем не хитрых вычислений десяти метровый самолет с расстояния 10000 метров в обычном винтовочном прицеле будет шириной ровно со столбик мушки. Это если не учитывать никаких погодных явлений, т.е. атмосфера как стекло. Вот тут можно посмотреть как это считается. Если учесть, что толщина крыла не 10 метров, и даже не полметра, то его вообще не будет видно. Максимум чем может быть заметен с такого расстояния самолет это центропланом, да и то сомнительно, ибо метровая толщина мессера - это 1/10 от столбика мушки на расстоянии 50 см от лица. Представляете реально как эта прицельная планка выглядит?

Короче на расстоянии 10 км увидеть десятую часть прицельной планки шириной в 2-3 мм невозможно, почти нереально. Разработчки молодцы, все правильно сделали.

Не надо игру с реалом путать. Там значительно больше факторов на видимость влияют чем в игре. Кто-то с 2000 м. не видит, а кто-то с 30 км истребитель наблюдает. На мониторе хоть щурься, хоть напрягайся, хоть в телескоп смотри лучше видеть не станешь. Как ни крути, а придется идти на компромис - договориться с какой дистанции будет видно контакт. Вроде уже определились и подавляющее большинство дистанция обнаружения устраивает (и меня в том числе), не считая частных случаев в зените на фоне неба в определенное время суток.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По снегу. Недовольство возникло раньше ещё и потому, что от картинки в игре возникал некий диссонанс, т.к. снег был по-зимнему яркий и искрящийся на солнце - такой настоящий январский искрящийся на морозном солнце снег.

Картинка в кабине в игре при этом достаточно мягкая. Нет большого контраста теней, освещённого и неосвещённого участка, такая картинка характерна для пасмурного или туманного дня. 

Получалось, что что то одно неверно.

Сейчас общая концепция кабина-снег более близки друг к другу.

 

PS.По яркому солнцу в кабине в БоБе было достаточно хорошо сделано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

По моему, тому что я показывал - ВОТ ЭТО не противоречит:

https://disk.yandex.ru/public/?hash=FkCIyON3Wb2BKei1zDEurKn%2BaViXN689ncoV2ioFDms%3D%3A%2FDSC09693.JPG

 

То, что при направлении на солнце будет засветка - не вопрос, но это особенность оптики фотокамеры, глаз человека немного сложнее.

Имитация засветки камеры в игре - почти идеальна, только к реальному обзору она имеет посредственное отношение.

Опубликовано:

Не, таким фоткам веры нет. В свое время занимался фотографией и могу сказать, что снимая небо против солнца естественный оттенок получить на фото практически невозможно. Для получения естественных оттенков экспозиция для солнца одна, для неба другая, для земли (даже покрытой снегом) третья. Когда на фотографии все объекты со столь сильно отличающейся яркостью общая экспозиция это всегда компромис. И если что-то получится с естественным оттенком, то на другом объекте оттенок цвета обязательно будет перевран. Можно конечно в фотошопе доработать.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не надо игру с реалом путать. Там значительно больше факторов на видимость влияют чем в игре. Кто-то с 2000 м. не видит, а кто-то с 30 км истребитель наблюдает. На мониторе хоть щурься, хоть напрягайся, хоть в телескоп смотри лучше видеть не станешь. Как ни крути, а придется идти на компромис - договориться с какой дистанции будет видно контакт. Вроде уже определились и подавляющее большинство дистанция обнаружения устраивает (и меня в том числе), не считая частных случаев в зените на фоне неба в определенное время суток.

На видимость поток жалоб идёт не из-за плохой видимости в игре как таковой. Т.е. контакт появляется достаточно далеко и он различим.

Но из-за низкого разрешения "неба" плексигласа фонаря и гигантских царапок эту точку на фоне пиксельного "шума" различить сложно.

Поэтому требующие более далёкого отображения контакта, допустим, получив появление долгожданного пикселя самолёта не за 10, а за 20 километров - всё равно ничего не получат в плане улучшения дальности видимости. Пиксельный шум не позволить различить маленькую точку на фоне резких и чётких границ переходов "цветов" бликов на фонаре.  

Понятно, что такая "пикселизация" переходов цвета на текстуре неба и переплёта фонаря сделана для оптимизации.

Так что для улучшения видимости, видимо, стоит дождаться увеличения разрешения текстур неба, кабины - т.е. перехода на 64 битную технологию.

ИМХО SSAO так же вносит своё вклад в ухудшение разрешения картинки в кабине.

Опубликовано:

С новым снегом испытываю трудности при обнаружении ВПП. Раньше видел более чем за квадрат, сейчас бывает пока носом не упрусь, - не вижу.. ((

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...