JGr8_Max-73 Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Подскажите пожалуйста реализованы "Т" белого и черных цветов и где их найти в редакторе ?
sw_atom Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) 23 минуты назад, JGr8_Max-73 сказал: Подскажите пожалуйста реализованы "Т" белого и черных цветов и где их найти в редакторе ? Они лежат в машинках, поперебирай там юнитов - найдёшь (их надо оживлять). Кстати а почему не просто блоки? Для мишений, иногда строящихся из них можно ведь что то другое придумать... Да и вообще пора бы уже и какие - никакие новые дополнительные иконки для значков целей нарисовать... Изменено 9 января 2021 пользователем sw_atom
JGr8_Max-73 Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) Спасибо ! Юзаю У-2 Для мишени подошёл блок из Сталинграда фонтан знаменитые пионеры - попал бомбой в центр он ещё и горит. А "Т" нужно по назначению выложить на взлётной полосе, а если они оживляются это для перемены ветра, я правильно понял ? А персонал аэродромный тоже где машинки ? Изменено 9 января 2021 пользователем JGr8_Max-73
sw_atom Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Оживляются они просто потому что машинки и их можно покрасить. Ветер на них не влияет - как выставил так и будут стоять. Аэродромные человеки делаются путём оживления копаниров, ангаров, масксетей со складиками, их последующей покраской за сторону аэродрома ну и "убиеним" затем
JGr8_Max-73 Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Спасибо ! Интересно а можно задать им движение, типа выставил Т и надо через какое то время подвинуть одну и получиться крест + ( запрещена посадка ). Как и делали на аэродромах. Оказывается по мимо этого выставляли ещё треугольник или квадрат ( правая или левая коробочка (круг).
sw_atom Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Надо просто сделать активацию в нужный момент (от триггера) нужных полотнищ до креста, например, а в начале задать им неактивность, и всё что не нужно в "Т" деактивировать, как то так...
JGr8_Max-73 Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 СП! понял... Уж очень У-2 восприимчив к температуре окружающего воздуха. Видать на деле в жаркую погоду с бомбами и не летали на нем. + 25 гр. с четырьмя 50кг. еле 300 метров набирает и обороты 1620, больше не даёт. Поставил +5 и ветер 1м/с и машина на 500м. легко забралась и обороты повысились до 1700. Интересный пепелац....
Lofte Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Всем спасибо, действительно с Аттак ареа все работает. Но с аттак таргет так и нет.. Хотя год назад вроде все было ок.. Ну да ладно..
JGr8_Max-73 Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 Подскажите пожалуйста, всю голову сломал - при старте миссии установил камеру с точками, после многих сохранениях при редактировании миссии почему то теперь при старте камера смотрит вниз и ни как не могу её обратно в дефолт поставить ? Не хочется удалять и заново устанавливать камеру, где я накосячил ?
JGr8_Max-73 Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 Ура нашёл свой косяк ! При загрузке всех домиков с мостами изменилась высота выставленных раннее камер, стали чуть чуть ниже. Приподнял и всё стало на места. Вывод в начале редактирования надо загрузить карту нужными домиками а потом уже ваять всё остальное... да уж эти подложки имеют разную высоту. хоть их и кнопкой приземляешь.
samson Опубликовано: 25 января 2021 Опубликовано: 25 января 2021 Скажите, получается ли у кого в текущей версии дозаправить самолет в оффлайн миссии? Через функцию реарм, рефьюел и т.п...
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 25 января 2021 Опубликовано: 25 января 2021 Товарищи, подскажите пожалуйста по поводу объекта "Flag". При любом значении отображается флаг СССР. Можно ли сделать так, чтобы отображался флаг Великобритании и т.д?
sw_atom Опубликовано: 25 января 2021 Опубликовано: 25 января 2021 (изменено) 2 часа назад, samson сказал: Скажите, получается ли у кого в текущей версии дозаправить самолет в оффлайн миссии? Через функцию реарм, рефьюел и т.п... Да всё работает, машинку надо выставить живую и своего цвета Газ-аа или Опель-блиц и чекбоксы заполнить соответствующие в свойствах. Если пустая база, то работать не будет. bos.rar Изменено 25 января 2021 пользователем sw_atom 1
samson Опубликовано: 25 января 2021 Опубликовано: 25 января 2021 Только что, sw_atom сказал: Да всё работает, машинку надо выставить живую и своего цвета Газ-аа или Опель-блиц и чекбоксы заполнить соответствующие в свойствах. Если пустая база, то работать не будет. bos.rar 462 kB · 1 скачивание И игрок должен нажать комбинацию клавиш (для дозаправки - RghtCntrl+F) ))
CB9I3uCT11 Опубликовано: 29 января 2021 Опубликовано: 29 января 2021 Всем привет. Заранее прошу извинить за банальный вопрос, но вчера промучался весь вечер а результата не было. Бот не едет по рулежке, после команды Take off запускает двигатель и стоит на месте. Аэродром настроен и активирован, страны назначены, линии рулежки и взлета/посадки тоже, мануалы прочитаны, вопросы на форуме тоже. Причем если его поставить непосредственно на взлетку то он спокойно запускается и взлетает. В чем секрет не подскажете?
sw_atom Опубликовано: 29 января 2021 Опубликовано: 29 января 2021 2 часа назад, wolfbot сказал: В чем секрет не подскажете? Может он поставлен на конечный пункт рулёжки а не на начальный?
159BAG_VadiS Опубликовано: 29 января 2021 Опубликовано: 29 января 2021 Возможно вся проблема в положении точки PARK с индексом 0, т.е. начальной точки схемы руления. Если самолёт стоит далеко от неё, он никуда не двинется. Попробуйте сместить эту точку ближе к самолёту(или самолёт ближе к этой точке).
CB9I3uCT11 Опубликовано: 29 января 2021 Опубликовано: 29 января 2021 (изменено) 37 минут назад, 159BAG_VadiS сказал: Возможно вся проблема в положении точки PARK с индексом 0, т.е. начальной точки схемы руления. Если самолёт стоит далеко от неё, он никуда не двинется. Попробуйте сместить эту точку ближе к самолёту(или самолёт ближе к этой точке). Создал элементарную тестовую миссию на Лапино, чтобы исключить влияние посторонних факторов. Теперь после команды TakeOff бот просто запускается и взлетает прямо как стоял. Я понимаю что я где то косячу ?, но найти не могу. Буду благодарен если посмотрите, миссию прилагаю. TEST_Mission.rar Изменено 29 января 2021 пользователем wolfbot
159BAG_VadiS Опубликовано: 29 января 2021 Опубликовано: 29 января 2021 У Вас, походу, всё наоборот случилось - стартовая точка стояла слишком близко к самолёту. Попробуйте вот так. 33.rar Сорри, ошибка вышла. Вопрос в изначальном расположении объекта Аэродром. Вот пример на Вашей миссии, всё работает 55.rar 1
CB9I3uCT11 Опубликовано: 29 января 2021 Опубликовано: 29 января 2021 27 минут назад, 159BAG_VadiS сказал: У Вас, походу, всё наоборот случилось - стартовая точка стояла слишком близко к самолёту. Попробуйте вот так. 33.rar 3 kB · 1 скачивание Сорри, ошибка вышла. Вопрос в изначальном расположении объекта Аэродром. Вот пример на Вашей миссии, всё работает 55.rar 3 kB · 1 скачивание Спасибо! Как раз разбирал миссию с генератора и почти дошел до причины. Я так понимаю объект аэродром должен находиться на линии рулежки/взлета-посадки? Забавно, будем знать.
159BAG_VadiS Опубликовано: 29 января 2021 Опубликовано: 29 января 2021 1 минуту назад, wolfbot сказал: Я так понимаю объект аэродром должен находиться на линии рулежки/взлета-посадки? Скорее всего, так и есть ?
JGr8_Max-73 Опубликовано: 31 января 2021 Опубликовано: 31 января 2021 Для тех, кто начинает осваивать редактор : Кнопки Find target и Find object, позволяют указать MCU для установки целевой связи, и объект для объектной связи соответственно, то есть, фактически соответствуют функционалу горячих клавиш SHIFT+T или SHIFT+O. Но что бы отменить эти связи. по любым причинам можно воспользоваться клавишей ESC. Честно, я долго не мог найти эту клавишу, приходилось закрывать редактор и заново его загружать. т.к. в руководстве и в видео не находил.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 31 января 2021 Опубликовано: 31 января 2021 Помогите кто может ? Не могу в автопилоте заставить зарулить на стоянку у-2 при посадке. По задумке разделил взлёт и посадку по разным полосам. Взлёт выполняет по левой стороне поля сразу со стоянке (вкл. галочку: Взлёт без руления). Посадку выполняет по правой стороне поля, выставил рулёжку после посадки, что бы зарулил на место взлёта. Посадку выполняет, а рулить не хочет. U2 one Fly.zip
JGr8_Max-73 Опубликовано: 1 февраля 2021 Опубликовано: 1 февраля 2021 Нашёл причину, теперь рулит на стоянку,,,,,
samson Опубликовано: 2 февраля 2021 Опубликовано: 2 февраля 2021 Так а в чем причина была? Я в таких случаях после взлета просто деактивировал "взлетный филд" и активировал "посадочный".)
samson Опубликовано: 2 февраля 2021 Опубликовано: 2 февраля 2021 31.01.2021 в 11:23, JGr8_Max-73 сказал: Для тех, кто начинает осваивать редактор : Кнопки Find target и Find object, позволяют указать MCU для установки целевой связи, и объект для объектной связи соответственно, то есть, фактически соответствуют функционалу горячих клавиш SHIFT+T или SHIFT+O. Но что бы отменить эти связи. по любым причинам можно воспользоваться клавишей ESC. Честно, я долго не мог найти эту клавишу, приходилось закрывать редактор и заново его загружать. т.к. в руководстве и в видео не находил. Не удержусь и добавлю. В работе в редакторе очень полезны команда Find Mission Objects и панелька Objects Properties. Я раньше все время "ползал" по карте в поисках нужного MCU, zoom in-zoom out постоянно. Это очень утомляло. Но когда наловчишься работать через таблицы - все гораздо проще. Кстати и назначать и отменять объектные и целевые связи через них оч легко. Я в первое время вообще думал что назначенные связи уже не отменить... А че? Контрол зета тоже нет... Опишу пример. Допустим, по сюжету миссии автомобиль Газ-М1 проезжает по дорогам 100 км и останавливается на обочине. Создаю автомобиль, первый вейпойнт, транслятор формации привязываю к эмке, назначаю таймер-тригер на 1-й вейпойнт и на формацию... А конечный вейпойнт на другом конце карты. Рядом с конечным вейпойнтом ставлю транслятор формации с параметром Panic Stop (чтобы эмка с дороги съехала). И вот этот последний транслятор надо привязать объектной связью к эмке (которая в другой части карты черти-де). И вместо того чтобы тащить зеленую нитку через всю карту можно НЕ НАЖИМАТЬ на кнопку Find Objects в диалоговом окне, а ДВАЖДЫ ЩЕЛКНУТЬ на СПИСОК привязанных объектов (если наш транслятор Formation только что создан нами, то, ясный перец, этот список еще пуст...) Дважды щелкнули и открывается список ВСЕХ ОБЪЕКТОВ МИССИИ, которые можно привязать. Выглядит список страшно, но на самом деле он очень удобен и прост. Новенькие объекты помещаются ВНИЗ списка. Крутим вниз. Находим самый нижний Vehicle номер 114, например (мы конечно же не создавали уникальное имя для нашей эмки, мы же нормальные лентяи, поэтому она - Vehicle), и дважды щелкаем по этой строке в списке объектов. Транслятор "формейшн пэник стоп" теперь привязан к обекту эмке. Все. очень удобно. Еще полезная фича - пользовательские группы (Groups). Вот, создал ты "игровой юнит" - звено самолетов, с активатором, с операторами формации, первым вейпойнтом, а может и с задачей сразу... И берешь, выделяешь это все и сохраняешь как группу в папку Missions/MyGroups. И вуаля! - в редактрое, справа есть панелька Groups. Открываем её - а там группы которые мы вот так вот насоздавали. Берешь нужную группу и ставишь на любую карту куда тебе удобно (а не так как импорт групп через меню, когда группа вставляется на карту по своим координатам и если карта не та, поди ее еще перетащи на нужное место!) Что еще... если в миссии много объектов их лучше группировать по группам. Чем меньше объектов в отдельно взятой группе, тем быстрее в нее добавляется что-то новое. В переполненную группу объект может добавляться очень долго - это напрягает. 2
JGr8_Max-73 Опубликовано: 2 февраля 2021 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 9 часов назад, samson сказал: Так а в чем причина была? Я в таких случаях после взлета просто деактивировал "взлетный филд" и активировал "посадочный".) В начале я так и не понял как правильно назначить взлёт самолёту, но внимательно посмотрев в 10-й раз руководства и загрузив миссию DED Zlodey Миссия: ReportEvent.zip проанализировал её. выяснил как надо правильно в два приёма делать Рапорт. Рапорт (любой), в отличие от целевых и объектных связей, и от «сообщений о событии» (Event links), ставится в два приёма — сначала к команде, о выполнении которой сообщает объект (в данном случае — Command: Take off), а затем — к MCU, который определит дальнейшее поведение объекта (здесь — таймер il_takeoff; ). В итоге всё просто : Появились синие стрелки от Command: Take off- к самолёту и от него- к trigger timer и этого достаточно что бы самолёт правильно взлетел и на посадке он уже автоматом рулит по выставленной рулёжке на стоянку, при чём делает взлёт там где нам надо, а не по выставленным рулёжкам для взлёта (вкл. галочку: Взлёт без руления). Ещё один вопрос : от чего зависит на автопилоте самолёт автоматом после взлёта делал правую или левую коробочку для захода на посадку ? Изменено 2 февраля 2021 пользователем JGr8_Max-73
1CGS BlackSix Опубликовано: 2 февраля 2021 1CGS Опубликовано: 2 февраля 2021 35 минут назад, JGr8_Max-73 сказал: Ещё один вопрос : от чего зависит на автопилоте самолёт автоматом после взлёта делал правую или левую коробочку для захода на посадку ? От направления ветра у земли. 2
samson Опубликовано: 2 февраля 2021 Опубликовано: 2 февраля 2021 Только что, JGr8_Max-73 сказал: В начале я так и не понял как правильно назначить взлёт самолёту, но внимательно посмотрев в 10-й раз руководства и загрузив миссию DED Zlodey Миссия: ReportEvent.zip 4 kB · 5 скачиваний проанализировал её. выяснил как надо правильно в два приёма делать Рапорт. Рапорт (любой), в отличие от целевых и объектных связей, и от «сообщений о событии» (Event links), ставится в два приёма — сначала к команде, о выполнении которой сообщает объект (в данном случае — Command: Take off), а затем — к MCU, который определит дальнейшее поведение объекта (здесь — таймер il_takeoff; ). В итоге всё просто : Появились синие стрелки от Command: Take off- к самолёту и от него- к trigger timer и этого достаточно что бы самолёт правильно взлетел и на посадке он уже автоматом рулит по выставленной рулёжке на стоянку, при чём делает взлёт там где нам надо, а не по выставленным рулёжкам для взлёта (вкл. галочку: Взлёт без руления). Ещё один вопрос : от чего зависит на автопилоте самолёт автоматом после взлёта делал правую или левую коробочку для захода на посадку ? Посмотрел миссию. Самолету игрока (Ил-2), который рождается в воздухе - на высоте 300 м, с параметром рождения inAir, в створе ВПП (зачем-то?) , через 15 секунд после начала миссии дается команда посадки. И есть два таймера. Один среагирует на ивент посадки "дернет" титр ИВЕНТ, а другой таймер сработает на репорт о посадке и дернет титр РЕПОРТ. Я миссию не запускал, но, подозреваю, что если сразу после начала миссии нажать автопилот, Ил-2 совершит посадку в юго-восточном направлении, зайдя на посадку с противоположного (тому, где он родился) конца ВПП. И будет титр. Скорее всего ИВЕНТ, потому что быстрее сработает. Все хорошо. Но к рулежке и взлету в заданном направлении это мало имеет отношение. Думаю, случается так: в вашей мисси самолет садится по команде Land, соответственно по Chart-у. А вот взлетает по команде TakeOff с параметром NoTaxi. То есть взлетает в том направлении, в котором будет нос на момент поступления команды. А вот как сделать так, что бы на взлет выруливал и взлетал по одному чарту, а садился и заруливал - по другому? Тут попеременная активация в помощь. Кстати, да, по "репорту о взлете" запустить деактивацию "взлетного филда" и наоборот... Как раз.
sw_atom Опубликовано: 20 марта 2021 Опубликовано: 20 марта 2021 (изменено) 02.02.2021 в 20:06, BlackSix сказал: От направления ветра у земли. Возможно от ветра коробочка и да, зависит, только вот как выставлена полоса в чартере на базе по направлению, бот будет садится и по ветру (хоть 10 м/с), та хоть поперёк, если чартер не организован - а куда ему деваться, разве коробочка с её направлением тут приоритет)) Изменено 20 марта 2021 пользователем sw_atom
Alator Опубликовано: 22 марта 2021 Опубликовано: 22 марта 2021 Такой вопрос - решил попробовать перевести кампанию с com форума, файлы *. eng скопировал и задал им расширение rus, так же поступил с файлом info.locale Перевёл английский текст на русский (с сохранением тэгов и прочих разметок текста), но в игре вместо русских букв отображаются квадратики. С цифрами нормально. Подскажите куда копать? Как кодировку шрифта поменять чтобы отображался нормальный текст?
sw_atom Опубликовано: 22 марта 2021 Опубликовано: 22 марта 2021 (изменено) 22 минуты назад, Alator сказал: Подскажите куда копать? Иногда делаю так: очищаю рус. Через копироание всталяю в рус. всё что было в анг. (начиная с названия миссии п.0 и до самого низа) потом перевожу всё. Удаляю все лок. файлы кроме рус. и пересохраняю в редакторе. Вам же не нужны спа. чин. пол. ? и всякая шняга для проигрования кампании, если не собираетесь выходить на межднародный уровень. Давно просятся в редакторе чек-боксы на сохранение иноземных локализаций, кроме родной... Они - чужеземные локализации, всё равно не меняются при редактировании, повторной правке миссии даже в редакторе, не верите попробуйте... Изменено 22 марта 2021 пользователем sw_atom 1
Stich Опубликовано: 21 апреля 2021 Опубликовано: 21 апреля 2021 Катастрофа! Выручайте. Оно обновилось! И теперь все - труба. Все, что нажито непосильными усилиями больше не открывается. Ни один файл, из тех над которыми карпел последний месяц, больше не открывается. ЧТо делать?! Самоубьюсь нафиг!
samson Опубликовано: 22 апреля 2021 Опубликовано: 22 апреля 2021 Убить в папке с миссиями все *.msnbin файлы, открыть Редактор, Tools>Resave all missions in a Folder. Идёшь пить кофе, возвращаешься - все готово, все открывается. 1
Stich Опубликовано: 22 апреля 2021 Опубликовано: 22 апреля 2021 Ура! Я уже убытки, ночью, подсчитывал. Про пересохранить я так и подумал, а вот, что открыть будет невозможно - это стало сюрпризом. И что бинарник не дает открытся мишн-файлу! Спасибо! Теперь спасен. Вечером буду косить бинарники и пить кофе ? 1
Roell Опубликовано: 25 апреля 2021 Опубликовано: 25 апреля 2021 Такой вопрос. Можно ли изменить радиус действия аэродрома? Т.е. увеличить или уменьшить зону посадки на филде. Например, я хочу сделать, чтоб с аэродрома можно было взлететь, а посадка на этот аэродром не засчитывалась (игра считала сел в поле или ...)
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 25 апреля 2021 Опубликовано: 25 апреля 2021 2 часа назад, Roell сказал: Т.е. увеличить или уменьшить зону посадки на филде.
Roell Опубликовано: 25 апреля 2021 Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) Я пробовал изменять этот параметр (Maintenance Radius). Ставил 10м (1м), но изменений нет. Сажусь в районе филда - и пишет "Успешная посадка". Может еще где-то надо менять??? Изменено 25 апреля 2021 пользователем Roell
sw_atom Опубликовано: 25 апреля 2021 Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) Это не изменяемо, можно сделать его нейтральным через "башку" после взлёта, - это тоже ничего не даст, можно сделать его захваченным десантом противника - синим т.е. и в добавок родить там несколько пулемётных гнёзд))) Вот уж точно, никто не сядет, а можно взрывать объекты (ЛА) в новой созданной чекзоне-сфере над аэродромом, после взлёта игрока или через опр. время. Только всё это больше онлайна касается. Но в оффлайн, боты вроде бы садиться не на свой аэродром садиться не должны..., если им там не прописана посадка (не проврено). Только тыком и тэстом... Кстати, в связи с этим просится от разработчиков - удаление авиабаз через корзину, так и их рождение через активацию или спаун, а также делать их видимыми или не видымыми как для своих так и для противника. Изменено 25 апреля 2021 пользователем sw_atom
Roell Опубликовано: 25 апреля 2021 Опубликовано: 25 апреля 2021 Спасибо за разъяснение и советы. Хотел использовать для on-line миссий. В догфайте. Взлет на одном филде а посадка можно только на другом. Вроде простейшая ситуация, а как все запущено. В "старичке" все решалось простым уменьшением радиуса аэродрома, а здесь блин ..................
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас