=K=Gunther Опубликовано: 10 февраля 2020 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) Никто, не подскажет? Почему при одних и тех же настройках артиллерии (пушка ЗиС 3) на карте Лапино огонь по бронетехнике пушки открывают с дистанции примерно 700 м. а на карте Прохоровка с 400-300м? Или это у меня какой то косяк? Изменено 10 февраля 2020 пользователем =K=Gunther
Lofte Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) 12 часов назад, =K=Gunther сказал: Никто, не подскажет? Почему при одних и тех же настройках артиллерии (пушка ЗиС 3) на карте Лапино огонь по бронетехнике пушки открывают с дистанции примерно 700 м. а на карте Прохоровка с 400-300м? Или это у меня какой то косяк? Может от уровня AI зависит? Можно принудительно заставить открывать огонь через Attack Area. PS - вообще с пушками беда. Во-первых выглядят ужасно в этих полуокопах (не похоже на правду, контрастно, высоко над землёй) и замаскировать их нечем (нет кустов и деревьев в редакторе), во-вторых в реальности уничтожить ПТО танку было очень трудно - трудно увидеть, трудно попасть. В игре же ИИ-танки уничтожают ПТО на раз, с 1-2 выстрела. Один выход - делать перед пушками "линию обороны", чтобы танки отвлекались на неё в первую очередь, тогда у пушек есть какой-то шанс.. Вобщем, то, что игра в первую очередь - авиасимулятор даёт знать.. PPS - об отсутствии окопов и пехоты лучше помолчу, тема и так набила оскомину.. Изменено 11 февраля 2020 пользователем Lofte 2
=K=Gunther Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 1 час назад, Lofte сказал: Может от уровня AI зависит? Можно принудительно заставить открывать огонь через Attack Area. PS - вообще с пушками беда. Во-первых выглядят ужасно в этих полуокопах (не похоже на правду, контрастно, высоко над землёй) и замаскировать их нечем (нет кустов и деревьев в редакторе), во-вторых в реальности уничтожить ПТО танку было очень трудно - трудно увидеть, трудно попасть. В игре же ИИ-танки уничтожают ПТО на раз, с 1-2 выстрела. Один выход - делать перед пушками "линию обороны", чтобы танки отвлекались на неё в первую очередь, тогда у пушек есть какой-то шанс.. Вобщем, то, что игра в первую очередь - авиасимулятор даёт знать.. PPS - об отсутствии окопов и пехоты лучше помолчу, тема и так набила оскомину.. Да уж, намучался я с этими пушками. При таком раскладе когда они открывают стрельбу с 300-400м, у них вообще нет шансов. В отличии от игрока, танки боты их всегда видят и расстреливают как в тире минимум с 1000м. Никакого интереса. Через Attack Area и менять уровни AI тоже пробовал, то же самое. Наверно единственный вариант, активировать их на дистанции открытия ими огня (типа замаскированы были), что бы танки боты их заранее не перестреляли. Но так наверно с визуальной точки будет выглядеть не красиво, из пустого места как грибы будут вырастать пушки. Вообщем весь в раздумье
Lofte Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, =K=Gunther сказал: Но так наверно с визуальной точки будет выглядеть не красиво, из пустого места как грибы будут вырастать пушки. Да, других вариантов то и нет. Чтобы хоть чуть-чуть нивелировать "эффект появления" можно ставить пушки в кусты, которые уже вшиты в карту. Но на карте Прохоровки с этим по-моему проблемы.. Кстати появление пушек - это, в принципе, норма для хорошо подготовленной обороны, т.к. если позиция хорошо подготовлена, то в обычном состоянии пушка находится в укрытии ниже уровня земли. Её выкатывают на позицию только во время атаки противника. В этом доке >>> Борьба с танками посредством 75-мм пушки 97-38 (о действии кумулятивных снарядов - см. в конце) хорошо описано как действовал противотанковый (немецкий) расчет. Изменено 11 февраля 2020 пользователем Lofte
adds Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 Рельеф им может мешать, арта идеально работает на плоских картах. Можно миксовать "самостоятельных" и с AttackArea у которой, кстати есть еще уровни(priority), Low я не тестировал, может по аналогии с вехиклами, а вот между High и medium есть большое различие: на high пушка будет атаковать строго цели в зоне сферы AA, на medium - в том числе и другие цели, что может приводить к тому, что на уровне AI=high гаубицы будут стрелять по игрокам в пределах своей дальнобойности: 10-15 км невзирая на то что игрок не в прямой видимости, за лесами, зданиями. ну и уровни ИИ оставляют желать лучшего: на нормал они туповаты, на хай - сильно злые. А и еще, лучше их в эти укрытия не ставить, от огня они не защищают, но самим пушкам могут мешать стрелять, лучше просто пушки ставить в поле или в лесу маскировать, там бывают замечательные кусты. из-за травы их плохо видно, поэтому это лучше работает чем арт-позиции 10 часов назад, =K=Gunther сказал: Но так наверно с визуальной точки будет выглядеть не красиво, из пустого места как грибы будут вырастать пушки. ну можно на их месте на десяток секунд запустить эффект дымовой чтобы не совсем из пустого места
=K=Gunther Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 18 минут назад, adds сказал: ...ну можно на их месте на десяток секунд запустить эффект дымовой чтобы не совсем из пустого места Типа Хоттабыча! Увидел дым из земли, отступай, сейчас арта появиться 24 минуты назад, adds сказал: Рельеф им может мешать, арта идеально работает на плоских картах. Можно миксовать "самостоятельных" и с AttackArea у которой, кстати есть еще уровни(priority), Low я не тестировал, может по аналогии с вехиклами, а вот между High и medium есть большое различие: на high пушка будет атаковать строго цели в зоне сферы AA, на medium - в том числе и другие цели, что может приводить к тому, что на уровне AI=high гаубицы будут стрелять по игрокам в пределах своей дальнобойности: 10-15 км невзирая на то что игрок не в прямой видимости, за лесами, зданиями. ну и уровни ИИ оставляют желать лучшего: на нормал они туповаты, на хай - сильно злые. А и еще, лучше их в эти укрытия не ставить, от огня они не защищают, но самим пушкам могут мешать стрелять, лучше просто пушки ставить в поле или в лесу маскировать, там бывают замечательные кусты. из-за травы их плохо видно, поэтому это лучше работает чем арт-позиции ну можно на их месте на десяток секунд запустить эффект дымовой чтобы не совсем из пустого места Ну гаубичная артиллерия работает вроде ничего. Разговор зашел про противотанковые пушки. Огонь открывают только на эффективной дистанции 300-500 м. в то время как боты танкисты их видят с 1000 м и далее, и расстреливают как в тире. Никакая маскировка типа поставить в кусты, лес, которая реально бы сработала с живыми игроками с ботами не прокатывает, видят все и везде. Да, если что, я говорю о оффлайн миссиях и компаниях, где кроме одного игрока все боты.
159BAG_VadiS Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) Есть вариант: атакующим танкам задать сначала сторону, за которую воюет противостоящая ПТА(или наоборот), а потом на дистанции 300-500 метров изменить на противоположную.... Изменено 11 февраля 2020 пользователем VadiS-
=K=Gunther Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 2 минуты назад, VadiS- сказал: Есть вариант: атакующим танкам задать сначала сторону, за которую воюет противостоящая ПТА, а потом на дистанции 300-500 метров изменить на противоположную.... Свои будут расстреливать!
adds Опубликовано: 12 февраля 2020 Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) 12 часов назад, =K=Gunther сказал: Разговор зашел про противотанковые пушки. Огонь открывают только на эффективной дистанции 300-500 м. в то время как боты танкисты их видят с 1000 м и далее, и расстреливают как в тире. Уровень ИИ надо поднять до High, дать безлимит на снаряды, автоудаление после смерти лучше отключить, сделать все вручную(delete, deactivate) через таймеры. сделать им радиусы атаки и там не забыть что надо выбрать аттак таргетс а не граунд. ну и заменить зис-3 на зис-2 или м42. и не ставить их в укрытия. Изменено 12 февраля 2020 пользователем adds
Lofte Опубликовано: 12 февраля 2020 Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) 13 часов назад, =K=Gunther сказал: Типа Хоттабыча! Увидел дым из земли, отступай, сейчас арта появиться Дымы, кстати, широко использовались во время войны (см. тут). Из воспоминаний Риббентропа о Прохоровке: "Насколько жарким будет день, вмиг дошло до меня через несколько мгновений, когда на возвышенности перед нами поднялась стена фиолетового дыма. Она была создана так называемыми «дымовыми сигнальными патронами», указанным в этот день знаком «танковой тревоги». Большое количество облачков фиолетового дыма, взвившихся в небо, говорило о том, что, по-видимому, начиналась массированная танковая атака русских. Тут я увидел в туче пыли своего командира отделения, несшегося на мотоцикле вниз по склону, выбрасывая вверх кулак — знак «немедленно выступать!»." PS - в игре можно делать дымы разных цветов PPS - весьма жаль, что танки до сих пор не имеют дымовых снарядов.. Изменено 12 февраля 2020 пользователем Lofte
=K=Gunther Опубликовано: 12 февраля 2020 Опубликовано: 12 февраля 2020 3 часа назад, Lofte сказал: ...PS - в игре можно делать дымы разных цветов Подскажи, где искать.. Во вкладке EFFECT?
Lofte Опубликовано: 12 февраля 2020 Опубликовано: 12 февраля 2020 4 часа назад, =K=Gunther сказал: Подскажи, где искать.. Во вкладке EFFECT? ну да вроде..
=K=Gunther Опубликовано: 12 февраля 2020 Опубликовано: 12 февраля 2020 26 минут назад, Lofte сказал: ну да вроде.. Спасибо за наводку! А вот оранжевого немецкого дыма нет.
159BAG_VadiS Опубликовано: 12 февраля 2020 Опубликовано: 12 февраля 2020 43 минуты назад, =K=Gunther сказал: Спасибо за наводку! А вот оранжевого немецкого дыма нет. Запусти с одной точки желтый и красный))))))
=K=Gunther Опубликовано: 12 февраля 2020 Опубликовано: 12 февраля 2020 3 минуты назад, VadiS- сказал: Запусти с одной точки желтый и красный)))))) Оригинальная идея!
Niht_Kapituliren Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 12.02.2020 в 00:04, VadiS- сказал: Есть вариант: атакующим танкам задать сначала сторону, за которую воюет противостоящая ПТА(или наоборот), а потом на дистанции 300-500 метров изменить на противоположную.... Сам этим вопросом не занимался. Но, скорее всего (по аналогии с самолетами), можно пушки ставить на карте без галочки "могут быть атакованы ИИ" (не помню уже точно, как называется, "вундерайбл" вроде). А при приближении противника на дистанцию 300 м (дистанцию, с которой Вы хотите, чтобы танки противника "увидели" ваши пушки и начали по ним стрелять), с помощью команды "Бехивиор" (которая меняет свойства сущности) (срабатывает по чек-зоне, естественно, или "проксимити") ставить пушкам эту "галку" (менять их свойства на "могут быть атакованы ИИ"). Сори, что так сумбурно написал: нет под рукой редактора или руководства по нему, а на память не помню правильные названия.... Но сам так имитировал "реалистичную видимость" у ботов-самолетов (пока они не сблизятся с противником до определенной дистанции, они его "не видят" или по крайней мере "не опознают в нем противника"). Кстати, с самолетами (если каждой группе, что есть на карте) присобачить эту блок-схему, довольно интересно выходит (реалистично). Они не кидаются друг на друга, как только самолет противника окажется от них в радиусе 10 км (как это происходит с ИИ по умолчанию), а летят своим маршрутом, пока их кто-то не опознает (подлетев на 2 км, например). Конечно, такое решение - костыль. Но уже гораздо лучше того бреда, что происходит "по умолчанию". Изменено 21 февраля 2020 пользователем Niht_Kapituliren 1 1
Lofte Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 8 минут назад, Niht_Kapituliren сказал: "могут быть атакованы ИИ" речь про галку "engageable"?
Niht_Kapituliren Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 10 минут назад, Lofte сказал: речь про галку "engageable"? Посмотрел в руководстве сейчас, уточняю. Речь про галочку "Vulnerable" (изначально её стоять не должно). Команда для изменения этого параметра (срабатывает по чек-зоне или "проксимити" привязанным к конкретной группе атакующих танков, или вообще технике противника) : "Behavior" (поле "Vulnerable", естественно). Изменено 21 февраля 2020 пользователем Niht_Kapituliren
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2020 4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал: Посмотрел в руководстве сейчас, уточняю. Речь про галочку "Vulnerable" (изначально её стоять не должно). Команда для изменения этого параметра (срабатывает по чек-зоне или "проксимити" привязанным к конкретной группе атакующих танков, или вообще технике противника) : "Behavior" (поле "Vulnerable", естественно). Vulnerable - это "уязвимость", она как раз должна стоять всегда, т.к. если ее снять, то объект не будет получать урон. Как правильно написали выше, нужна как раз "engageable" - при снятой галке на объект не будут обращать внимания. 1
Niht_Kapituliren Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 14.01.2020 в 11:19, Mednyi_Kuporos сказал: Как на филдах добавить реарм и т.д.? В настройках аэродрома галки поставил, радиус действия стоит 1км, но ни чинит, ни перезаряжает. Если ещё актуально: реарм надо ставить не аэродрому, а ставить на филде (ну или там, где Вы хотите, чтобы могли чиниться/заправляться Ваши самолеты) машинку ("фейк вехикл", например) с этим свойством. Тогда будет работать. 1 минуту назад, BlackSix сказал: Vulnerable - это "уязвимость", она как раз должна стоять всегда, т.к. если ее снять, то объект не будет получать урон. Как правильно написали выше, нужна как раз "engageable" - при снятой галке на объект не будут обращать внимания. Сори. Спасибо, что поправили... 1
=K=Gunther Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 1 час назад, Niht_Kapituliren сказал: ...Сам этим вопросом не занимался. Но, скорее всего (по аналогии с самолетами), можно пушки ставить на карте без галочки "могут быть атакованы ИИ" (не помню уже точно, как называется, "вундерайбл" вроде). А при приближении противника на дистанцию 300 м (дистанцию, с которой Вы хотите, чтобы танки противника "увидели" ваши пушки и начали по ним стрелять), с помощью команды "Бехивиор" (которая меняет свойства сущности) (срабатывает по чек-зоне, естественно, или "проксимити") ставить пушкам эту "галку" (менять их свойства на "могут быть атакованы ИИ") После различных проб, тоже пришел к этой мысли о команде "Бехивиор". Самый оптимальный вариант получается на мой взгляд. 1
konstykonsty Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 21.02.2020 в 18:53, =K=Gunther сказал: Здравствуйте. Как решить эту проблему? Разрешение монитора 1366 на 768 - панель выбора вылазит за границу редактора
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2020 Запустить ...\IL-2 Sturmovik\bin\editor\ResetEditorSettings.cmd Должно вернуть панель в рамки экрана. 1 1
konstykonsty Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 1 час назад, BlackSix сказал: Запустить ...\IL-2 Sturmovik\bin\editor\ResetEditorSettings.cmd Должно вернуть панель в рамки экрана. Увы, не сработало. Использую ноут только для создания миссий. Ил установлен и подключен через внешний диск по usb. То есть в системной папке в реестре он прописался и через ноут запускается. ResetEditorSettings.cmd запускал просто по клику мышкой. Разрешение в иле установлено 1366х768. Комп перезагружал. Печалька.
Lofte Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 44 минуты назад, konstykonsty сказал: ResetEditorSettings.cmd запускал просто по клику мышкой. может от имени админа надо? У меня буквально неделю назад была та же проблема, мне помогло.
konstykonsty Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 Разрешение в иле установлено 1366х768. Комп перезагружал. Печалька. 1 час назад, Lofte сказал: может от имени админа надо? У меня буквально неделю назад была та же проблема, мне помогло. Нет, не сработало. Спасибо всем за участие. Значит буду на ПК . Лежа на диванчике с ноутом, не судьба-))
-DED-Jorji Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 А мышкой это окошко таскается?
konstykonsty Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 3 минуты назад, Jorji сказал: А мышкой это окошко таскается? Нет. Пытался мышкой, табом, стрелками.
Vendigo Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, konstykonsty сказал: Нет. Пытался мышкой, табом, стрелками. там помоему какую-то комбинацию клавиш надо нажать, только не помню какую. у меня несколько раз так было, и каждый раз нажимал по клаве наугад и ни разу не запомнил. Изменено 26 февраля 2020 пользователем Vendigo
Mednyi_Kuporos Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 On 2/21/2020 at 5:47 PM, Niht_Kapituliren said: Если ещё актуально: реарм надо ставить не аэродрому, а ставить на филде (ну или там, где Вы хотите, чтобы могли чиниться/заправляться Ваши самолеты) машинку ("фейк вехикл", например) с этим свойством. Тогда будет работать. Сори. Спасибо, что поправили... Спасибо, уже в ЛС помогли. У меня теперь ещё вопрос: Как сделать выбор самолётов??? В стандартном КООПЕ есть определённые самолёты, а можно сделать, что бы респ Ла5 №8 можно было выбрать ЛагГ, Ла5ФН, Р-39; на респе Як1б- Як1 69, Як7, МиГ; Штурмовики- Ил2 41, 42, 43, А-20 и аналогично для немецкой стороны
sw_atom Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) 2 часа назад, Mednyi_Kuporos сказал: В стандартном КООПЕ есть определённые самолёты в кооперативном режиме выбрать можно только то, что поставлено на карту Изменено 4 марта 2020 пользователем Atom
adds Опубликовано: 14 марта 2020 Опубликовано: 14 марта 2020 А вот интересно, если вехиклу задать только 2 вейпойнта, после первого команда он роад, он найдет дорогу? Интересно, хочется сделать, например, 3 варианта маршрута, а все их прорисовывать лень, если прост точку на карте задать, машинка не потеряется, найдет дорогу?
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 марта 2020 Опубликовано: 14 марта 2020 1 час назад, adds сказал: А вот интересно, если вехиклу задать только 2 вейпойнта Можно. Найдет. Можно и 3 варианта.
adds Опубликовано: 14 марта 2020 Опубликовано: 14 марта 2020 19 минут назад, -DED-Zlodey сказал: Можно. Найдет. Можно и 3 варианта. Меня заботит еще нагрузка на процессор, например карта где много дорог и несколько вариантов, большая будет разница, если вехикл сам выбирает как ехать или ему назначено?
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 марта 2020 Опубликовано: 14 марта 2020 Наверное сам замеришь нагрузку-то. Процессоры ведь разные тоже бывают. Да и одному богу известно сколько ты там планируешь навернуть всего в миссии.
159BAG_VadiS Опубликовано: 11 апреля 2020 Опубликовано: 11 апреля 2020 Товарищи,может кто-нибудь выложить простейшую схему дозаправки/дозарядки/ремонта на филде??? давно в редакторе не был, попытался сделать, нифика не выходит((((. Не стоит беспокоится, разобрался)))
Sketch Опубликовано: 20 апреля 2020 Опубликовано: 20 апреля 2020 Sorry I only speak English, but I was hoping you guys could help me. I'm wanting to add my own 3d models to my mission, and I believe I can do that with a *.chr file (with the animation operator translator). However, I have no idea how to save/export from Maya to a *.chr file. Any help would be appreciated. Thanks!
sw_atom Опубликовано: 20 апреля 2020 Опубликовано: 20 апреля 2020 (изменено) А на карте цирка почему в редакторе (толстом) не красит объекты и блоки сторон антанты и союза согласно синий красный или как то наоборот? И будут ли красить? Изменено 20 апреля 2020 пользователем Atom
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 апреля 2020 Опубликовано: 21 апреля 2020 23 часа назад, Sketch сказал: Sorry I only speak English, but I was hoping you guys could help me. I'm wanting to add my own 3d models to my mission, and I believe I can do that with a *.chr file (with the animation operator translator). However, I have no idea how to save/export from Maya to a *.chr file. Any help would be appreciated. Thanks! Contact the game developers directly. You can't just add your own model, as far as I know. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас