Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 минут назад, BlackSix сказал:

Танкам нужно либо указывать область атаки, либо ставить вейпоинт с низким приоритетом, там что-то менялось в их поведении перед релизом ТС.

Ясно, спасибо. Теперь танки "заработали". А кораблям ни вейпойнты, ни "аттак"/"аттак ареа" не помогают)) Ждём обновления...

Опубликовано:

BlackSix спасибо за реакцию, и пользуясь случаем, хочу спросить, может у тебя имеется информация - разработчики планируют что-то сделать с ситуацией когда боты "имитируют" атаку наземки, не сбрасывая бомбы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

BlackSix, раз уж заходите сюда, может ответите ещё на один вопрос? Не планируется ли возможность ввести в игру возможность упрощенного обсчёта объектов, находящихся на определенном удалении от игрока? Что-то типа "материальной точки" или не активированного (выражаясь языком редактора), но при этом движущегося объекта (при этом пусть будут обсчитываться просто координаты в зависимости от времени и остаток топлива). Который таким образом присутствовал бы в "игровом мире", но совершенно не нагружал систему. А при приближении игрока (объекта к игроку) на расстояние, например, 15 км, объект уже обсчитывался полноценным образом (как сейчас любые юниты в игре)?..

На всякий случай уточню, для чего это нужно (хотя, надеюсь, Вам и так это очевидно; да и явно до меня у вас в команде не раз кому-нибудь такие мысли приходили). Это позволило бы обеспечить реалистичную насыщенность игрового мира, сохранив при этом приемлемую (текущую) нагрузку на систему. И, как следствие, внесло бы в игру рандомность/вариативность миссий. То есть, условно, превратило бы их из "коридорного шутера" 90х годов (где всё однотипно и предсказуемо, шаг в сторону от маршрута - пустыня), во фри-плей (я имею ввиду по степени вариативности, а не отсутствию боевой задачи) уровня современных игр с открытом миром (возмите какую-нибудь "ГТА5", "Фаркрай", "Кингдом-кам-деливеренс" и т.п.).

Ну, или, наверное, правильнее было бы спросить, почему до сих пор нет этой возможности? Это действительно трудоёмкая задача (по сути нужно всего лишь заставить объект двигаться по своим "вейпойнтам" в деактивированном состоянии)? Или вы (я имею ввиду 1С-GameStudios) считаете, что это не нужно? 

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Vendigo сказал:

BlackSix спасибо за реакцию, и пользуясь случаем, хочу спросить, может у тебя имеется информация - разработчики планируют что-то сделать с ситуацией когда боты "имитируют" атаку наземки, не сбрасывая бомбы.

Проблем с атакой наземных целей очень много, решается все постепенно. Если это не бомбометание с горизонтального полета, то при получении команды на атаку боты рассыпают строй и каждый начинает выстраивать заход и прицеливаться индивидуально, мешая друг другу и совершая маневры уклонения. Чтобы они все же хоть как-то атаковали, давайте команду на атаку не менее чем за 6,5 км до цели, чтобы ИИ успел перестроиться. В большинстве случаев, пытаясь уклониться, часть самолетов будет отходить в сторону и не смогут сбросить груз в первом заходе.

Если речь про бомбометание с пикирования - лучше вообще не связываться, ИИ ведет себя крайне капризно и требует многих часов настройки такой атаки. Хорошо работает лишь пологое пикирование с небольших высот, т.е. без переворота через крыло.

 

1 час назад, Niht_Kapituliren сказал:

BlackSix, раз уж заходите сюда, может ответите ещё на один вопрос? Не планируется ли возможность ввести в игру возможность упрощенного обсчёта объектов, находящихся на определенном удалении от игрока?

Извините, я не в курсе никаких будущих планов.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, BlackSix сказал:

Извините, я не в курсе никаких будущих планов.

Ну а самим подобных идей не вынашиваете?)

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
  • 1CGS
Опубликовано:
4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Ну а самим подобных идей не вынашиваете?)

Нет, это совершенно не моя область, нет смысла лезть в такие вещи.

Опубликовано:
1 минуту назад, BlackSix сказал:

Нет, это совершенно не моя область, нет смысла лезть в такие вещи.

Ясно. В любом случае спс, что ответили.

Опубликовано:
53 минуты назад, BlackSix сказал:

...Чтобы они все же хоть как-то атаковали, давайте команду на атаку не менее чем за 6,5 км до цели, чтобы ИИ успел перестроиться. В большинстве случаев, пытаясь уклониться, часть самолетов будет отходить в сторону и не смогут сбросить груз в первом заходе...

Нисколько не желая оспаривать Ваше утверждение, просто в виде ремарки: а) в моем задании группа Ил-2 получает команду Attack  на удалении не менее 9 км до цели; б) во время захода в атаку, атакующему, который "не хочет" штурмовать цель ни РС, ни бомбами, как правило, никто не мешает - ни свои ни чужие; в) чаще всего таким "симулянтом" является ведущий группы. Надеюсь эти подробности помогут.

1 час назад, BlackSix сказал:

...Если речь про бомбометание с пикирования - лучше вообще не связываться, ИИ ведет себя крайне капризно и требует многих часов настройки такой атаки...

Опять-таки не ради возражения, просто как информация. У меня "штуки" ни разу не закапризничали - бомбят в пикировании тройками - как хотелось. Может просто так звезды совпали, не знаю.  Опыта все-таки мало. Спасибо за ответы.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Aleck1 сказал:

Нисколько не желая оспаривать Ваше утверждение, просто в виде ремарки: а) в моем задании группа Ил-2 получает команду Attack  на удалении не менее 9 км до цели; б) во время захода в атаку, атакующему, который "не хочет" штурмовать цель ни РС, ни бомбами, как правило, никто не мешает - ни свои ни чужие; в) чаще всего таким "симулянтом" является ведущий группы. Надеюсь эти подробности помогут.

Опять-таки не ради возражения, просто как информация. У меня "штуки" ни разу не закапризничали - бомбят в пикировании тройками - как хотелось. Может просто так звезды совпали, не знаю.  Опыта все-таки мало. Спасибо за ответы.

9 км может быть уже много, попробуйте 6-7, и если даётся команда АттакАреа, то она должна висеть на высоте полёта группы. 

При пикировании похоже важны перепады высот на которых стоит цель, я обнаружил под Сталинградом такие места, где Штуки отказывались пикировать наотрез. Вам повезло, если все работает)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, попробую удаление не больше 7 км. В одном моем задании подается команда Attack, во втором используется AttackArea. В обоих случаях высота команд равна высоте группы, и во всех этих заданиях при попытке их выполнить обязательно кто-то из группы Ил-2 отказывается атаковать.

Изменено пользователем Aleck1
Опубликовано: (изменено)

Дистанцию от цели до точки маршрута, с которой подается команда AttackArea, установил 6400 м. Поведение Ил-2 не изменилось. Все остальные параметры команд, точек маршрута и их связей не менял.

Изменено пользователем Aleck1
  • 1CGS
Опубликовано:
21.11.2019 в 20:42, Aleck1 сказал:

Спасибо, попробую удаление не больше 7 км. В одном моем задании подается команда Attack, во втором используется AttackArea. В обоих случаях высота команд равна высоте группы, и во всех этих заданиях при попытке их выполнить обязательно кто-то из группы Ил-2 отказывается атаковать.

 

22 часа назад, Aleck1 сказал:

Дистанцию от цели до точки маршрута, с которой подается команда AttackArea, установил 6400 м. Поведение Ил-2 не изменилось. Все остальные параметры команд, точек маршрута и их связей не менял.

Ну вот пример: 5 Ил-2 атакуют группу Тигров, бомбы кидают все, начало атаки с дистанции 6400 м. Игрок посажен в замыкающий Ил для наглядности, включаем автопилот. Можно как угодно менять нагрузку в редакторе и заставить Тигры ехать, если нужно.

Ground Attack.zip

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Добрый день! Никто не знает какого-нибудь хитрого способа, сымитировать боевые повреждения для активируемой случайной группы самолетов (которую случайно "встречает" игрок)? Про комманду "Damage" я знаю. Но она наносит либо слишком сильные повреждения, либо незаметные. Притом они не похожи на "боевые". Пока самое оптимальное, что нашел, это спаун на несколько секунд рядом с ними бомберов со стрелками-асами. Но может есть более красивое решение? Взрыв какой-нибудь рядом?) Или можно всё таки зенитку/пулемет на высоту полета как-нибудь поднять?

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
  • Нравится 1
Опубликовано:

Ещё вопрос. А то, что "Чек зона" и "Проксимити" срабатывают на деактивированные объекты - это нормально? Или это баг, и нужно багрепорт писать?

_Check_zone.zip

Опубликовано:
49 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Ещё вопрос. А то, что "Чек зона" и "Проксимити" срабатывают на деактивированные объекты - это нормально? Или это баг, и нужно багрепорт писать?

_Check_zone.zip 1 kB · 0 скачиваний

))) Для нормального теста стоило хоть одну букву написать в трансляторе))))

А по существу - если после мишин бегин ставить проставку таймер в 3 секунды (как и рекомендуется делать всегда - читаем руководство к редактору) - всё работает штатно,т.е. чек-зона не срабатывает... 

Опубликовано:
2 минуты назад, VadiS- сказал:

))) Для нормального теста стоило хоть одну букву написать в трансляторе))))

А по существу - если после мишин бегин ставить проставку таймер в 3 секунды (как и рекомендуется делать всегда - читаем руководство к редактору) - всё работает штатно,т.е. чек-зона не срабатывает... 

Блин, забыл (( Только вчера так заставлял их нормально работать... Спасибо!

Опубликовано:

Кстати, по поводу трансляторов "Субтитры". Периодически в них пропадает текст...

Опубликовано:
1 час назад, Niht_Kapituliren сказал:

Периодически в них пропадает текст...

А период, наверняка тот, который выставлен в этом трансляторе?

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

А период, наверняка тот, который выставлен в этом трансляторе?

Зря ёрничайте. Я имею ввиду в редакторе. Был транслятор с текстом. Потом в миссии текст не появляется. Открываешь эту миссию в редакторе - а текстовое поле транслятора пустое... При том, что эта миссия до этого работала корректно.

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано:
Только что, Niht_Kapituliren сказал:

Зря ёрничайте. Я имею ввиду в редакторе. Был транслятор с текстом. Потом в миссии текст не появляется. Открываешь эту миссию в редакторе - а текстовое поле транслятора пустое.

Ничего не зря. Если бы в посте было явно указано, что происходит это при новом открытии миссии именно в редакторе... но ведь этого нет.

Проверь файлы локалей и файл "лист"

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Ничего не зря. Если бы в посте было явно указано, что происходит это при новом открытии миссии именно в редакторе... но ведь этого нет.

Проверь файлы локалей и файл "лист"

Да, пардон, перечитал - действительно так выглядит ((( Спасибо за подсказку. Как раз файлы локализации периодически удаляю. Не подумал, что тексты из трансляторов там же могут находиться.

Опубликовано:

Почти все тексты хранятся в локалях. Даже описание иконок там, брифинг, автор... короче все.

Опубликовано:
22.11.2019 в 20:09, BlackSix сказал:

Ну вот пример: 5 Ил-2 атакуют группу Тигров, бомбы кидают все, начало атаки с дистанции 6400 м. Игрок посажен в замыкающий Ил для наглядности, включаем автопилот. Можно как угодно менять нагрузку в редакторе и заставить Тигры ехать, если нужно.

Спасибо. Попробую.

Опубликовано:

При выполнении Вашего задания в чистом виде все штурмовики работают без замечаний. Но если им в вооружении добавить РС (задание modify-1), то командирский штурмовик начинает уклоняться от выполнения отданной ему команды AttackArea. Второй вариант (задание modify-2) с увеличенным временем действия команды AttackArea сделан просто с целью более рельефного выделения поведения командира группы штурмовиков. Измененные файлы заданий прилагаю. При необходимости могу дать и файлы треков, только сообщите откуда Вам будет удобнее их забрать.

добавлены РС-132 и 14 минут.zip добавлены РС-132.zip

Опубликовано:

Сорри, если уже обсуждалось (не нашел). Так понимаю, сейчас корректно рулить по аэродрому могут только 5 самолетов? Если в группе их больше, то все остальные (с 6го по последний) начинаются двигаться к первой точке "рулежной дорожки" одновременно и врезаются друг в друга? Или я что-то не так делаю?.. На всякий случай вложил тестовую миссию, где у меня это происходит.

Rulezchka.zip

Опубликовано:

в редакторе можно создать миссию с СУ-122 новым?Чтобы попробовать,что это такое:blush:

Опубликовано:
8 минут назад, huligan сказал:

в редакторе можно создать миссию с СУ-122 новым?Чтобы попробовать,что это такое:blush:

Можно:) У Вас, видимо, тоже проблема с черным экраном? Так он, вроде, только на карте Прохоровки. На остальных - Су-122 нормально работает...

SU-122.zip

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Niht_Kapituliren сказал:

Су-122 нормально работает.

странно,но в игре миссия не видна,не могу её выбрать.В редакторе открыл,пересохранил с доп. файлами,но в игре её нету:o:

Опубликовано:
4 минуты назад, huligan сказал:

странно,но в игре миссия не видна,не могу её выбрать.В редакторе открыл,пересохранил с доп. файлами,но в игре её нету:o:

Не знаю, в чём дело. Себе закинул свой же файл (тупо миссию, без доп. файлов) - отобразилась, заработала. Да и в конце концов в быстром вылете Су-122 работает. На Лапино, по крайней мере...

Опубликовано: (изменено)

вообще никакие танковые миссии не отображаются в миссиях в игре.В Предыдущих версиях игры точно отображались,т.к. пробовал их!!!Разрабы удалили возможность выбирать танковые мисии в игре,если не куплен "Танк Крю" ???:o: 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Сам с нуля миссию в редакторе создаю,добавив на карту только один объект(игрок СССР)-Танк или самоходку.Миссии в игре нет:(((((((((((((((((((((((((((

Как создать миссию с танком,чтобы она появилась в игре?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

вообще никакие танковые миссии не отображаются в миссиях в игре.В Предыдущих версиях игры точно отображались,т.к. пробовал их!!!Разрабы удалили возможность выбирать танковые мисии в игре,если не куплен "Танк Крю" ???:o: 

Ах вон оно что ((( Может быть... Я не знаю, у меня "Танк Крю" куплен, я никаких изменений не заметил... Может и удалили... У меня, например, после прошлого патча где-то, пропала возможность аэропланы в качестве противников использовать (так как не куплен "Флайнг Циркус").

  • Расстроен 1
Опубликовано:
12 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

пропала возможность аэропланы в качестве противников использовать

в быстром вылете у меня можно использовать,проверил

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Мужчины, а у меня перестал работать  эвент посадки...

Миссию не выкладываю, и так всё просто - тест: мой самолёт в воздухе, после посадки  должны появиться субтитры. (от самолёта (селект объект меню) - эдд он плейн лендид эвент - на таймер 3 сек - целевая связь на субтитры) Нифика не выходит.....

Пробовал с рапортом о посадке - такая же фигня....

Изменено пользователем VadiS-
Опубликовано: (изменено)

Стоп, а таймер же не запустится просто от эвента/рапорта?

Изменено пользователем VadiS-
Опубликовано:

Таймер точно запустится (запускался всегда) от ИВЕНТА и может НЕ запуститься от рапорта. Может от рапорта и не запускается никогда. Точно не скажу - просто для себя решил от  рапорта секундомер не дергать. А вот зато вейпойнт чей-то или команда "атаковать" от рапорта срабатывают(ли) хорошо. 
Это я все про предыдущие версии игры. В этой пока не пощупал.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, VadiS- сказал:

Стоп, а таймер же не запустится просто от эвента/рапорта?

 

1 час назад, samson сказал:

Таймер точно запустится (запускался всегда) от ИВЕНТА и может НЕ запуститься от рапорта. Может от рапорта и не запускается никогда. Точно не скажу - просто для себя решил от  рапорта секундомер не дергать. А вот зато вейпойнт чей-то или команда "атаковать" от рапорта срабатывают(ли) хорошо. 
Это я все про предыдущие версии игры. В этой пока не пощупал.

Экспериментировал с ивентами/рапортами взлета-посадки примерно год-полтора назад.

Одновременно назначал ивент/ рапорт, ставил таймер и субтитры (для виз. подтвержд.) и далее какое-либо событие.

При взлете срабатывали оба, с разницей 10-15 сек, ивент всегда 1ым.

При посадке рапорт, опять же через таймер-субтитры, не срабатывал.

Я и предположить не смог, что надо попробовать таймер исключить.

Может что-то и получилось бы.

Оставляю в итоге только ивенты через таймер с разными далее выходящими событиями (транслятор, чек-зона, субтитры, музыка) на посадку.

Пробовал также ставить вышеописанные условия от самолета игрока в качестве ведомого.

Результаты не помню точно.

 

Изменено пользователем Kosman72
Опубликовано:

На видео "Report" вверху, "Event" внизу. Везде в виде прокладки таймер. Не знаю, что у вас не работает?

 

Скрытый текст

 

 

 

Миссия:

ReportEvent.zip

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за помощь, как говорится: "сам дурак!")))

Переустановил игру на днях заново, в настройках игры что-то жамкнул - теперь при выключенном интерфейсе и надписи трансляторов не вижу))))))

Разобрался. Всё время летал без техночата. Теперь при тестировании дозаправки/довооружения пришлось его включать . А работа трансляторов связана, к сожалению, с техночатом, т.е. вырубил интерфейс: не видишь надписи...неудобно...

Изменено пользователем VadiS-
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками! Помогите со следующими вопросами, в стандартной кооперативной миссии хотел внести некоторые изменения-

1) Поменять (добавить) Ла5фн и Ил2 1942г. Попробовал заменить их в редакторе на аэродромах, но при входе на сервер всё равно остались прежние модели. Пробывал переписать через блокнот, но миссия вообще перестала открываться. Как это сделать, правильно?

2) Как на филдах добавить реарм и т.д.? В настройках аэродрома галки поставил, радиус действия стоит 1км, но ни чинит, ни перезаряжает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...