Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
25 minutes ago, Lofte said:

Видео это вряд ли. Вот в топике миссия, там по замыслу "противник сдаётся в плен". Behaviour там, емнип, один. Для юнитов типа Vehicle и Artillery работает нормально. Маркеры просто из красных становятся синими и прекращается стрельба. Что там такого необычного?

 

Смысл в том, чтобы я мог увидеть, что на другом компьютере эти маркеры меняют цвет, или какие-то еще признаки, так как у меня они не меняют. Я довольно часто встречаю на этом форуме когда люди ошибаются или неправильно истолковывают смысл слов, поэтому хотелось бы знать наверняка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вопрос такой.

Связан с изменением плейнсета на филдах.

Как добавить самолёты на филд, знаю. Как говорится, Behaviour/Float Param в помощь.

А как убрать самолёты с филда?

Другими словами, как обнулить плейнсет?

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Adler сказал:

Как говорится, Behaviour/Float Param в помощь

Так же, только значение ставь, которого ещё нет, например, были ЛА с #0 и #1, поставь от триггера или таймера #2 и не будет никаких самолётов.

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищи, кто подскажет, что нужно сделать в миссии, чтобы на самолёте заработал радиополукомпас?

Опубликовано:
3 часа назад, VadiS- сказал:

Товарищи, кто подскажет, что нужно сделать в миссии, чтобы на самолёте заработал радиополукомпас?

 

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопросы разработчикам по реарму и т.д.... ЛА:

- Почему игнорируется время ремонта 30, 60, 100 сек. при выставлении у ремонтного юнита на авиабазе? Ремонт, заправка и перевооружение происходит мгновенно.

- Выполняет ли функции ремонта, перевооружения и дозаправки сама база без юнита (юнитов)? В настройке базы присутствует всё это действо. На тэсте не выполняет.

- Юниты должны быть специальными? (тогда какие?) или любыми. Ба-64 не стал проводить ремонт и т.д. на авиабазе. А Газ-ааа, всё отремонтировал и т.д. на аэродроме без выставленной базы.Так тоже можно?

Прошу обратить так же внимание на возможность такого вот, на мой взгляд, пока бага

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не получается в миссии создать старт самолета на полосе или стоянке. В воздухе самолет стартует без проблем, а при старте с полосы просто вид от третьего лица на бетонку. Впечатление такое, что самолет где-то под землей. Проходит несколько секунд и миссия завершается как при гибели пилота. Высоту самолета на старте менял в редакторе и даже чуть выше полосы ставил и сильно выше поверхности - результат одинаковый.

В чем секрет?

Опубликовано: (изменено)

 

3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Не получается в миссии создать старт самолета на полосе или стоянке. В воздухе самолет стартует без проблем, а при старте с полосы просто вид от третьего лица на бетонку. Впечатление такое, что самолет где-то под землей. Проходит несколько секунд и миссия завершается как при гибели пилота. Высоту самолета на старте менял в редакторе и даже чуть выше полосы ставил и сильно выше поверхности - результат одинаковый.

В чем секрет?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/?do=findComment&comment=399706

Изменено пользователем VadiS-
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

День добрый! Последние несколько лет мало слежу за игрой. Скажите, пожалуйста, кто в теме: окопы в виде отдельных объектов (как это было в "Старичке") тут так и не появились? Линию фронта в редакторе сделать так и нет никакой возможности?

Опубликовано:
1 час назад, Niht_Kapituliren сказал:

День добрый! Последние несколько лет мало слежу за игрой. Скажите, пожалуйста, кто в теме: окопы в виде отдельных объектов (как это было в "Старичке") тут так и не появились? Линию фронта в редакторе сделать так и нет никакой возможности?


Нет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
01.10.2019 в 02:02, =19FAB=Atom сказал:

Вопросы разработчикам по реарму и т.д.... ЛА:

- Почему игнорируется время ремонта 30, 60, 100 сек. при выставлении у ремонтного юнита на авиабазе? Ремонт, заправка и перевооружение происходит мгновенно.

- Выполняет ли функции ремонта, перевооружения и дозаправки сама база без юнита (юнитов)? В настройке базы присутствует всё это действо. На тэсте не выполняет.

- Юниты должны быть специальными? (тогда какие?) или любыми. Ба-64 не стал проводить ремонт и т.д. на авиабазе. А Газ-ааа, всё отремонтировал и т.д. на аэродроме без выставленной базы.Так тоже можно?

Прошу обратить так же внимание на возможность такого вот, на мой взгляд, пока бага

У меня сегодня в тестовых миссиях при посадке "на брюхо" начинается ремонт самолёта: шасси, планер двигатель, пропеллер. Так вот после ремонта винта игра зависает наглухо....

В чём может быть причина?

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, VadiS- сказал:

Так вот после ремонта винта игра зависает наглухо....

Пока это БАГ. В ошибки написал, надеемся, что исправят с обновлением. Происходит это если поврежден двигатель, и его начиннают ремонтировать. У всех, всегда, каждый раз...

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Походу, фича "ремонт" должна касаться именно мелких повреждений... В реале самолёт, севший на фюзеляж, в этот день, скорее всего, уже не летал.... Не говоря уже о повреждениях более сложных систем типа двигателя....

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, VadiS- сказал:

В реале самолёт, севший на фюзеляж, в этот день, скорее всего, уже не летал

Да, там есть такое сообщение: Ваш самолёт ремонту не подлежит. Это уж когда совсем трындец, наверно... По крайней мере, у клиента было на половину разрушено крыло, болталось на лонжероне после неудачной посадки.

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при отданной звену Ил-2 команде Attack с приоритетом HIGH, галочкой Attack Group и высотой, равной высоте полета, назначенной на транспортную колонну, некоторые штурмовики не хотят атаковать цель. Причем симулянты делают заход, пикируют на цель и отворачивают не произведя пуск РС, или сброса бомб. В это же самое время их товарищи как по звену, так и из другой группы работают не покладая рук. В чем может быть ошибка при создании задания? При необходимости файл приложу.

Опубликовано:

Aleck1 если часть ботов из одного звена атакует наземку, а часть из того же звена "симулирует" - похоже на баг. У меня была такая же ситуация с илами когда-то, но все исправилось после очередного патча. Хотя атака наземки, имхо, очень глючная стала после крайнего патча.

Кстати, по-моему, высота для триггера Attack не имеет значения.

 

У меня в миссии сейчас боты точно так же "симулируют" атаку наземки - грешу на сплошную облачность.

 

И кстати впервые столкнулся с багом - сразу же при старте миссии игрок как бы рождается под землей и сразу же "погибает". Только запускал миссию - все было нормально, потом в полном редакторе изменил облачность, запускаю мисиию - а на тебе, игрок убит на старте! шо делать?????? помню кто-то уже писал о таком баге, но как его исправить? при открытии миссии в полном редакторе никаких очевидных ошибок не вижу!

19 минут назад, Vendigo сказал:

сразу же при старте миссии игрок как бы рождается под землей и сразу же "погибает". Только запускал миссию - все было нормально, потом в полном редакторе изменил облачность, запускаю мисиию - а на тебе, игрок убит на старте! шо делать?????? помню кто-то уже писал о таком баге, но как его исправить? при открытии миссии в полном редакторе никаких очевидных ошибок не вижу!

 

Эта проблема решена!

1.Баг появляется в случае случайного нажатия (и последующего сохранения) кнопки "Apply" меню "Landscape info" в уже созданной и сохранённой миссии

2. миссия правится обновлением Terrain Presets и GUI map и последующим сохранением.

 

НО! Остается проблема с несбрасыванием ботами бомб - хотя они пикируют на цели, но в последний момент как бы передумывают и уходят на второй заход!

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответ. Судя по Вашему предложению "...они (боты) пикируют на цели, но в последний момент как бы передумывают и уходят на второй заход...", и аналогичному поведению ботов Ил-2 в моем задании, ошибка не с моей стороны. Следовательно будем ждать исправления своей ошибки разработчиками. Ничего другого не остается.

Изменено пользователем Aleck1
Опубликовано:

 Предлагаю запостить баг репорт! 

 

Вот например, миссия в приложении - 110-е не сбрасывают бомбы, просто "симулируют" атаку. Баг ведь! 

 

 

BombingTest.rar

Опубликовано:
6 часов назад, Vendigo сказал:

 Предлагаю запостить баг репорт! 

 

Вот например, миссия в приложении - 110-е не сбрасывают бомбы, просто "симулируют" атаку. Баг ведь! 

 

 

BombingTest.rar 525 kB · 0 скачиваний

Этому багу уже больше пол-года.  https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2099-поведение-ии-боты-автопилот/?do=findComment&comment=691493

Опубликовано:

72AG_kalter все же, судя по симптомам, это другой случай. Штуки вообще всегда имели тенденцию - кто-то из звена пикирует "вхолостую" не сбрасывая бомбы, а потом нарезает круги над целью, как бы готовясь к новой атаке - ну и после долгого времени может наконец и отбомбиться, хотя другие боты из того же звена сбрасывают бомбы с первого раза. В своих миссиях я с таким нередко сталкивался. 

 

А сейчас речь о том, что все до единого боты (Bf-110), несколько звеньев, дружно заходят на цель, пикируют - но ни один не сбрасывает бомбы! Думал - дело в облачности, ан нет - при ясной погоде то же самое! 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Опубликовано:
39 минут назад, Vendigo сказал:

Думал - дело в облачности, ан нет - при ясной погоде то же самое! 

Высоту попробуй изменить.

Те же штуки, готовы атаковать цель бомбами с 1200-1500 емнип. С других высот у них просто программа отменяет атаку и все... на новый заход и так по кругу.

 

Повторю еще раз, остается ждать успехов нового программиста, который занимается логикой ИИ.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

атаковать цель бомбами с 1200-1500

емнип то ли 1800, то ли 2800.

 

Опубликовано:

У меня штуцеры пикируют с переворотом всегда тысяч с трех минимум.

Еще со "старичка" запомнилось - для перевернутого пикирования надо ставить высоту не меньше 1500м, если ниже - то они бомбят с пологого пикирования. 

 

1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Высоту попробуй изменить.

 

Повторю еще раз, остается ждать успехов нового программиста, который занимается логикой ИИ.

 

Там высота вейпойнта перед атакой - 400 метров, попробую поиграться конечно но это непорядок! негодую!

 

Опубликовано:

Странная проблема нарисовалась,после последнего обновления. На московских картах все  зенитки(кроме гусеничных) и артиллерийские орудия исчезли с позиций и бьют из-под земли. Пришлось переделывать цели.Кто-нибудь с этим сталкивался?

Опубликовано:

Разобрался.Орудия активировались раньше(до последнего обновления) при появлении вражеских самолетов в чек-зоне.Теперь активатор не работает.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, komissar сказал:

при появлении вражеских самолетов в чек-зоне.Теперь активатор не работает

Да всё вроде работает с чекзоной на выделенном, а вот случаи когда MG-АА, ДШК или Максим-х4 бъет из под земли и невидим, неубиваем появились очень часто, особенно во вновь созданных миссиях. Если на игровом (из интерфейса игры), то ни чекзона, ни резинка так и не работают - уж с самого его введения. Пиши, не пиши в багрепорты - как в пустое место...

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи, кто подскажет:  как работает транслятор AI POI   ?

Опубликовано:
31.10.2019 в 07:50, Aleck1 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при отданной звену Ил-2 команде Attack с приоритетом HIGH, галочкой Attack Group и высотой, равной высоте полета, назначенной на транспортную колонну, некоторые штурмовики не хотят атаковать цель. Причем симулянты делают заход, пикируют на цель и отворачивают не произведя пуск РС, или сброса бомб. В это же самое время их товарищи как по звену, так и из другой группы работают не покладая рук. В чем может быть ошибка при создании задания? При необходимости файл приложу.

 

Привет еще раз, хочу поинтересоваться - с миссиями где боты "симулируют" атаку наземных целей у тебя все без изменений? не получилось заставить их атаковать как положено?

Опубликовано: (изменено)

Вот такую ошибку обнаружил.Есть в редакторе во вкладке Blocks mg_position. При его увеличении колесиком мышки,позиция МГ превращается в окоп для танка.Да и в игре,при подлете к цели,на глазах, позиция превращается в окоп с оной внутри.

Скрытый текст

 

Без имени.jpg

мг.jpg

Изменено пользователем komissar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подтверждаю, есть такое. У меня при увеличении к mg_position добавляется tank_position.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14.11.2019 в 20:13, Vendigo сказал:

 

Привет еще раз, хочу поинтересоваться - с миссиями где боты "симулируют" атаку наземных целей у тебя все без изменений? не получилось заставить их атаковать как положено?

Здравствуйте. После обновления "С" еще эти задания не гонял. Так что пока не знаю.

Опубликовано:
14.11.2019 в 20:13, Vendigo сказал:

 

Привет еще раз, хочу поинтересоваться - с миссиями где боты "симулируют" атаку наземных целей у тебя все без изменений? не получилось заставить их атаковать как положено?

Для текущей версии игры поведение ботов-штурмовиков Ил-2 при исполнении как команды Attack, так и команды AttackArea в моих заданиях не изменилось. Все так же в добросовестно работающей группе всегда найдется персонаж, который не атакует назначенную цель.

Опубликовано:

Добрый день! Пытался сделать миссию с атакой на конвой. Корабли отказываются стрелять по кому-либо. Думал у меня руки "кривые". Но в какой-то из миссий в игре (от разработчиков), где присутствуют корабли с зенитками, они тоже не стреляли по самолетам противника (которые их топили). Подскажите, пожалуйста, это "фишка" последних патчей? Или на кораблях вооружение всегда было "бутафорским"?

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Я проверил, корабли в текущей вресии не стреляют ни при каких настройках вейпоинтов, будем завтра разбираться.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

ОК, спасибо за ответ. Тоже был удивлен таким их "поведением" ((

 

  • 1CGS
Опубликовано:

В ближайшем обновлении зенитный огонь кораблей должен быть исправлен.

Опубликовано:
22 минуты назад, BlackSix сказал:

В ближайшем обновлении зенитный огонь кораблей должен быть исправлен.

Спасибо! Кстати, там ещё и с танками такая же проблема (если я всё правильно делаю). Например, немецкая пушка по стоящему рядом советскому танку стреляет, а стоящий рядом немецкий танк - никак на него не реагирует (это побыстрому набросал тестовую миссию). Понятно, что причина тут та же самая, что и у кораблей. Но, походу, проблема ещё и других юнитов касается. Сейчас потестирую, может ещё какие найду.

Поставил рядом пушки, танки и корабли (без каких-либо команд). На противника реагируют только пушки.

Транспорт (Зис-5 АА, с зениткой) тоже нормально реагирует на противника. Видимо, проблема с танками и кораблями: не реагируют на вражеских юнитов (в той же ситуации, когда, например, пушка, по ним стреляет)… 

  • 1CGS
Опубликовано:

Танкам нужно либо указывать область атаки, либо ставить вейпоинт с низким приоритетом, там что-то менялось в их поведении перед релизом ТС.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...