Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

привет всем. методом тыка не разобрался с модификаторами. есть ли на них описание?

Modifier.jpg.ef06e321ee6b23623571e778689b7f11.jpg

 

 

Изменено пользователем =IRSS=CV72
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Такой вопрос для разработчиков: в крайней версии изменили порог чувствительности к стрелковому для автомашинок и самолётов (статики - блоки).

А как быть с танками, вагонами, масксетями, землянками, складами ГСМ и другими блоками типа ящики и т.д.

Зачем это было сделано, что этим улучшено?

Или все таки можно оставить старые значения?

Хотелось бы увидеть полный список рекомендуемых значений порога для всех объектов - статиков (блоков)!

Изменено пользователем =K=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, ещё вопрос: Можно ли заставить бота-бомбёра сбросить весь бомбокомплект сразу? Где-то было... А может, придумываю....

А то у меня кидают по одной бомбе.... Это если команда Атаковать поставлена.....

Изменено пользователем VadiS-
  • 1CGS
Опубликовано:

Attack Ground - кидают все сразу в указанной зоне

Attack Ground Target - выбирают цели и кидают по одной

Еще у команды Force Complete есть параметр Emergency Orc чтобы экстренно избавится от бомбовой нагрузки

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В официальных кампаниях возможно менять технику с помощью редактора, а так же снять запрет на установку доп. вооружения?

  • 1CGS
Опубликовано:

Официальные платные кампании хранятся в зашифрованном виде. Нет возможности менять там что-либо.

Опубликовано:

1. Выставляю terrain preset с названием kubanspring. Ныряю на самолете в воду. Самолет тонет.

2. Выставляю season=winter в окне Mission Properties. Ныряю на самолете в воду. Самолет скользит как по поверхности земли. Явно пресет слетел.

3. Выставляю снова terrain preset=kubanspring. Season сбрасывается на лето.

 

Пробовал разные комбинации, вовлекая в игру GUI map и Generate GUI map - результат прежний.

 

Как мне сохранить воду жидкой, а сезон зимним?

 

Спасибо за советы заранее.

  • 1CGS
Опубликовано:

Никак, для Кубани нет зимней карты, доступны только предустановки летнего сезона для весны, лета и осени.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Доброго времени суток! 
Может, кто откроет секрет - как заставить ботов-истребителей (МиГ, И-16) с РС-ами атаковать строй бомберов именно РС-ами?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я бы хотел сделать на догфайт миссии, чтобы игрок выбирая самолет летел в определенной пользовательской шкурке. Пока что можно так сделать только для стандартных шкурок, тогда самолет доступен только в выбранной стандартной шкурке, и поменять ничего нельзя. Когда выставляешь пользовательский скин, то на запущенной миссии этот самолет в стандартной шкурке, что идет по умолчанию. 

 

Вот это я еще не пробовал, но там похоже можно только предоставить выбор для использования других расскрасок. А надо чтобы игрок выбирая самолет не мог поменять одну из пользовательских расскрасок на стандартную. В общем я бы хотел как-то самолетам присвоить номера, хоть и путем неснимаемой пользовательской шкурки (и сделать это чтобы игрок не напрягался по поводу выбора шкурки перед вылетом).

 

походу пользовательские шкурки так же нельзя задать для выбора, так у них нет порядкового номера (или у каждого пользователя он будет разным с разным количеством скинов в папке)

Изменено пользователем 24IAP_MadFather
Опубликовано:
4 часа назад, 24IAP_MadFather сказал:

Я бы хотел сделать на догфайт миссии, чтобы игрок выбирая самолет летел в определенной пользовательской шкурке.

Можно ставить из стандартного набора скинов и залочить смену скинов. По другому никак. Если у пользователя не будет нужных пользовательских скинов, он всех в чужих шкурах будет видеть как в дефолтной...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Можно ли заставить АИ-самолет сбросить бомбы по команде, немедленно в момент команды? Чтобы как только пришел сигнал, то бомбы в тот же момент просто отделились, без прицеливания, захода на цель и других предварительных процедур?

Опубликовано:

Кто-то в курсе что это такое и как это работает?

 

2151515.jpg.0caab46fd0edea3c53a6ea68798c9fe5.jpg

Опубликовано:

Primary Task = Основная задача.

Secondary Task = Второстепенная задача.

 

Success/Failure = Выполнена/Не выполнена.

 

Коротко: Сообщает в кампании о выполнении/не выполнении задач.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Без этого транслятора не будет работать кампания, например.
В каждой миссии должен быть такой транслятор "на успех". Например, по событию "самолет игрока совершил посадку" срабатывает таймер (или сразу напрямую целевой связью), а от таймера - целевая связь на этот транслятор. Когда, играя эту миссию в кампании, игрок совершит посадку, эта миссия "зачтется" (если нажать esc будет видно что баннер под "выйти из миссии" стал зеленым). Все - стала доступна следующая миссия кампании.

19 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

Можно ли заставить АИ-самолет сбросить бомбы по команде, немедленно в момент команды? Чтобы как только пришел сигнал, то бомбы в тот же момент просто отделились, без прицеливания, захода на цель и других предварительных процедур?

 

В команде Force Complete есть чек бокс. какой-то там емердженси... Типа должно работать.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Кто-нибуть знает как заставить бота лететь в формации относительно другого бота? По способу описанном в мануале, я назначил зеленую связь на ведущего, а ведущего показал ведомому красной связью. После получения команды бот #2 игнорирует команду и просто летает по кругу.

 

235616.thumb.jpg.3784ff1033b2549d4d43b027a6384230.jpg

madfather_test_formation.zip

Опубликовано:

может стоит сначала выполнить спавн и после этого собирать в формацию?

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

может стоит сначала выполнить спавн и после этого собирать в формацию?

 

А как это сделать?

Опубликовано:
34 минуты назад, 24IAP_MadFather сказал:

А как это сделать?

Не внимательно посмотрел. 

Со спавном все в порядке видимо.

 

Один самолет на земле, второй в воздухе? Так?

Опубликовано:
Только что, -DED-Zlodey сказал:

Не внимательно посмотрел. 

Со спавном все в порядке видимо.

 

Один самолет на земле, второй в воздухе? Так?

 

Оба в воздухе 3000м. После спауна через 3 секунды идет команда формация Left eage

Опубликовано:

Но я не вижу маршрута. Без маршрута они так и должны летать по кругу.

Опубликовано: (изменено)

По-моему, формацию можно задать только группе, а спаунить можно только отдельные объекты... Не?

Изменено пользователем VadiS-
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата

Но я не вижу маршрута. Без маршрута они так и должны летать по кругу.

 

По-моему, формацию можно задать только группе, а спаунить можно только отдельные объекты... Не?

 

Я сделал как в мануале. Если знаете как делается формация, то подскажите, потому что другого источника информации кроме мануала и форума у меня нет.

 

То что для каждого бота можно сделать параллельно несколько waypoint и боты будут летать как бы в строю, это я понимаю.

Но (если это возможно) меня интересует поведение ботов как в старичке, чтобы "ведомый" старался занять положение относительно "ведущего", при том что ведущий может летать произвольно, например вести бой. Ведь формация это когда самолет летит соблюдая определенное положение относительно другого самолета, маршрута у него не может быть. Если один самолет летает по кругу, то для формации с ним, другой самолет должен лететь в точку формации, относительно второго самолета, или каждый должен лететь в точку формации. Я думал что при команде они будут пытаться построиться. 

Опубликовано:
26 минут назад, VadiS- сказал:

По-моему, формацию можно задать только группе, а спаунить можно только отдельные объекты... Не?

Да. Так и есть. Это и есть решение. Просто нужно не спавнить ботов, а активировать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

Кто-нибуть знает как заставить бота лететь в формации относительно другого бота? По способу описанном в мануале, я назначил зеленую связь на ведущего, а ведущего показал ведомому красной связью. После получения команды бот #2 игнорирует команду и просто летает по кругу.

 

235616.thumb.jpg.3784ff1033b2549d4d43b027a6384230.jpg

madfather_test_formation.zip 4 \u041a\u0431 · 0 downloads

 

В показанном примере, самолеты не будут выставиваться в формацию по двум причинам.
1. Самолеты появляются в "мире игры" через команду "спаун". Spawn - способ при котором игрнорируются группы (целевые связи между "спаун"-энтити не работают). Что бы самолеты "понимали" себя как единая формация и могли выполнять команды формации (построение левый пеленг, правый пеленг и т.п; да и любые команды "группе".) они должны появляться в мире игры не посредством команды spawn, а как-то по-другому. Я знаю два способа: а) объекты активны с самого начала (стоит галочка Enabled),  и второй - объекты активируются командрой "activate". Причем, достаточно дать команду только лидеру формации. Например, колона грузовиков (все грзовики имеют целевую связь на первый, "лидирующий" грузовик). ну, 6 штук. У всех НЕТ галочки  Enabled, значит с началом миссии, эти машинки в игре НЕ появятся. Они будут ждать команду activate, которой достаточно "ударить" ТОЛЬКО лидера. Появится вся колонна и она будет "объеденена".
2. Что еще мешает сформировать строй - правильно пишут - отсутствие маршрута (WayPoint-ов). Как лучше всего делать? Допустим, мы создали звено самолетов. Три штуки. Два из них красной нитью связвны с первым (лидером). Допустим, мы не хотим, что б это звено учавствовало в миссии с самого начала. Нет, мы хотим что б оно вступило в определенный момент. Допустим, этот момент определяеятся срабатыванием таймера Х. Х срабатывет, бьет по команде "activate"  и.... вот тут важный момент! Секундомер Х, кроме того, что бьет активатор также должен ударит еще один таймер (секунды 2-3). Этот другой таймер через две-три секунды после того как "родятся" в воздухе наши три самолета дернет Вейпойнт (который, конечно, Объектной зеленой нитью связван с лидером-самолетом). Зачем нужен этот второй таймер. Я не могу абсолютно внятно объяснить, но игра работает корректней, когда выполняет команды ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Сначала - АКТИВИРУЕМ объект, через пару сек говорим КУДА ему лететь, а еще через секунду - В КАКОМ СТРОЮ. Все то же самое и для машин и танков.

Команда спаун очень удобна для батарей артилеррии. Как правило, используется связка: спаун-on spawn report - command Attack. То есть как только какой-то спаунер "родит" клон нашего объекта, тот стразу получает команду "атаковать". Поскольку пушки только то и делают - либо стреляют, либо нет - такой способ управлять батареями удобно. Но это чуть другая история.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 минут назад, samson сказал:

 

Cпасибо.

 

 

А что значит "spawn at me"? Это как в старичке можно рожать самолеты от другого самолета?

Опубликовано:
16 часов назад, samson сказал:

Я знаю два способа: а) объекты активны с самого начала (стоит галочка Enabled),  и второй - объекты активируются командрой "activate". Причем, достаточно дать команду только лидеру формации. Например, колона грузовиков (все грзовики имеют целевую связь на первый, "лидирующий" грузовик). ну, 6 штук. У всех НЕТ галочки  Enabled, значит с началом миссии, эти машинки в игре НЕ появятся. Они будут ждать команду activate, которой достаточно "ударить" ТОЛЬКО лидера. Появится вся колонна и она будет "объеденена".

 

 

Это у меня получилось сделать в Single миссии. А в Deathmatch самолеты которые должны были активироваться триггером Activate не "родились". Можно ли как-то использовать команду Formation в Deathmatch миссии, при том что галочка Enabled на самолетах не стоит?

Опубликовано:

Сорян: я в дезматчах не альо

 

21 час назад, 24IAP_MadFather сказал:

А что значит "spawn at me"? Это как в старичке можно рожать самолеты от другого самолета?

 

У комнды spawn есть один чек-бокс в свойствах - spawn at me. Если галочка в этом чек-боксе стоит, значит объект "родится" в том месте, где находится команда (спаунер), если нет - там где находится объект, на который завязан спаунер.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос ко всем:

Можно ли как-то заставить ботов использовать команду Formation в Deathmatch миссии, при том что галочка Enabled на самолетах не стоит? 

В Single миссии у меня получилось это делать через Activate на бота, он "рождается" и выполняет команду. А в Deathmatch самолеты которые должны были активироваться триггером Activate не "родились". Если в Deathmatch "рождать" самолеты через Spawner, то самолеты не выполняют команду Formation.

Изменено пользователем 24IAP_MadFather
Опубликовано:
Я еще хотел бы узнать про свойства флага, в эвентах On Flag Blocked и On Flag Unblocked - что они значат?
 
И что значит эвент OnOutOfPlanes у самолетного филда?
 
Опубликовано: (изменено)
В 07.04.2019 в 02:01, 24IAP_MadFather сказал:

Вопрос ко всем:

Можно ли как-то заставить ботов использовать команду Formation в Deathmatch миссии, при том что галочка Enabled на самолетах не стоит? 

В Single миссии у меня получилось это делать через Activate на бота, он "рождается" и выполняет команду. А в Deathmatch самолеты которые должны были активироваться триггером Activate не "родились". Если в Deathmatch "рождать" самолеты через Spawner, то самолеты не выполняют команду Formation.

Если у тебя чекзона дергает активатор, а проверку миссии ты проводил на внутреннем (игровом, не выделенном) сервере, то чекзоны там неработают, следовательно и ЛА не появляются, попробуй через комплекс-триггер, но ими тоже не стоит увлекаться

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:
4 часа назад, =K=Atom сказал:

Если у тебя чекзона дергает активатор, а проверку миссии ты проводил на внутреннем (игровом, не выделенном) сервере, то чекзоны там неработают, следовательно и ЛА не появляются, попробуй через комплекс-триггер, но ими тоже не стоит увлекаться

 

У меня в Deathmatch миссии на выделенном сервере стоит Mission begin > Trigger Timer > Activate > Plane и самолеты не появляются. Если вместо Activate поставить Spawner, то появляются, но команду Formation уже не исполняют. В Single на игровом сервере всё работает.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, 24IAP_MadFather сказал:

Mission begin > Trigger Timer > Activate > Plane

Посмотри, у меня все появляются Ю88 9 штук (3х3 группы), пересохрани в редакторе и запусти

sprint.rar

Изменено пользователем =K=Atom
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =K=Atom сказал:

Посмотри, у меня все появляются Ю88 9 штук (3х3 группы), пересохрани в редакторе и запусти

sprint.rar 271 \u041a\u0431 · 1 download

 

У тебя галочка Enabled в Advansed Propertis стоит. Если галочку убрать, то самолеты не появятся. Их нужно чем-то "родить". Если рождать через Spawner, то самолеты не понимают что они в группе, и Formation не работает. Если "рождать" через Activate, то они в Deathmatch не "рождаются", это работает только в Single. В общем я багрепорт уже написал, надеюсь разработчики помогут.

Опубликовано:
43 минуты назад, 24IAP_MadFather сказал:

В общем я багрепорт уже написал, надеюсь разработчики помогут.

Нет никакого бага. Все работает. Проверяй у себя.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Нет никакого бага. Все работает. Проверяй у себя.

 

Да, как ни странно, после багрепорта все заработало.

Опубликовано:

Можно ли сделать так, чтобы танк бот ехал, но при этом не стрелял по противнику?

Опубликовано:
В 13.04.2019 в 12:30, 24IAP_MadFather сказал:

А функция "автосейв" в редакторе есть?

там даже "Ctrl Z" не работает :bye:

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...