Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в таких или нет случаях, не скажу однозначно, но помогал дополнит. установленный триггер-счетчик,

поставленный сразу за основным, с параметром "1". и уже к нему триггер-"деактиватор" прицепить.

было как-то сообщение в теме про редактор, что этот "костыль" работает.

может поможет...

Опубликовано:

Эмм... Добрался до этой миссии...

Деактиватор в какой момент срабатывает? Срабатывает ли? У него нет ни одной входящей связи. В общем, в видосе, разъяснил подробно.

Скрытый текст

 

 

Модифицированная миссия с предлагаемыми изменениями в аттаче.

test1.zip

Опубликовано:

Деактиватор без входящей связи имхо рудимент от миссии простого редактора, где рождается конечное число противников.

Я по началу подумал, что  удалил что то лишнее и связь  исчезла, потом сгенерил миссию по новой - он таки рождается именно такой: без входящих связей вообще. естественно он и не должен срабатывать. Аппендицит елки.

 

спасибо за помощь, в выходные погоняю.

посмотрите сообщение от =LwS=SKeptic  бился 1х1 с бесконечным количеством врагов и их вдруг стало аж 4  видимо таки баг

 

Опубликовано:

Как найти и открыть в редакторе танковые миссии Fast Tank Battle из Tank Scenarios?

Опубликовано:

У кого-то есть рабочий пример срабатывания комплекс тригера на сброс бомбы в зоне?

Опубликовано:

Как заставить ботов сбросить парашютистов в заданной области?

Опубликовано:

Кто-нибудь пользовался в последнее время Next Mission? Работало?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 07.03.2019 в 04:54, -DED-Zlodey сказал:

Эмм... Добрался до этой миссии...

Деактиватор в какой момент срабатывает? Срабатывает ли? У него нет ни одной входящей связи. В общем, в видосе, разъяснил подробно.

  Скрыть содержимое

 

 

Модифицированная миссия с предлагаемыми изменениями в аттаче.

test1.zip

Еще раз спасибо за помощь. Результаты испытаний: после 2,5 часов полетов (сервер запускал на домашнем компе) ботов билось 5х5. Я вылетал время от времени, чтоб число погибших увеличить. Весьма не плохо. Первый двойник  появился примерно через  1 час 15 мин- 1 час 25 мин. 

В выходные перекину ботов на  сервер сквада. Еще погоняю. Там вроде карты у меня по часу длятся, так что скорее всего  можно будет обойтись без доработок. Поиграюсь  с таймерами, которые деактивируют спаунеры- может поможет. А так есть мысль  через счетчики сделать фильтр количества рожденных: спаунер дергает два счетчика на 1 и на 2. Счетчик на 2 -индикатор сбоя, если набрал 2 входящих сигнала, деактивирует всех родившихся со своего спаунера, с которым связан. И через таймер сек на 30 дергает спаунер еще раз.Счетчик на 1 - индикатор, что все путем. Он через таймер, к примеру 29 сек через модификатор  обнуляет счетчик на 2 и все. Дает лететь боту , родившемуся в одиночестве. Идея алгоритма примерно такая. Будет время - поэкспериментирую с модификаторами счетчиков и нарисую, поделюсь.

Опубликовано:

Вот эти очки в догфайте за что отнимают? И можно ли их количество менять во время игры, дергая чем-то? Например за уничтожение одного танка поставить -10000 очков, или за срабатывания чек зоны и т.п.

 

42515151.jpg.fd0e3c11febb4d8c86abbd7c801d6414.jpg

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, =IRSS=CV72 сказал:

Еще раз спасибо за помощь.

На здоровье.

Можно и счетчиками с модификаторами...

Просто воткни счетчик до 1 между таймером раздающим на спавнер, деактиватор, таймер активатора и самой сущностью. Ивент: онкиллед дергает счетчик, счетчик дергает таймер "раздающий".  Добавь модификатор Modifier Set Value, который должен дергаться таймером активатора, сам модификатор устанавливает счетчик в ноль.

Все. Таким образом, ты не пропустишь более одного сигнала до раздающего таймера.

 

 

Скрытый текст

irss.thumb.JPG.349fb821537e9b55821aa8b2e1fddc11.JPG

 

Правда, я никогда не использовал модификаторы, не знаю как они работают))

 

6 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

И можно ли их количество менять во время игры, дергая чем-то?

емнип, нельзя.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Почему может не загружаться на выделенный сервер догфайт миссия?

24 минуты назад, 24IAP_MadFather сказал:

Почему может не загружаться на выделенный сервер догфайт миссия?

 

Нашел что у меня проблема была в использовании кириллицы в названиях самолетов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А есть команда которая обнуляет каунтер?

Опубликовано:
1 час назад, 24IAP_MadFather сказал:

А есть команда которая обнуляет каунтер?

Команды нет. Модификаторы есть. Modifier Set Value

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 28.02.2019 в 22:23, samson сказал:

Player_Flare.zip

Ну вот очень простенько. Надо долететь до Лапино и там с воздуха дать ракету. 

 

Я не нашел там DUDE

Опубликовано:
9 минут назад, 24IAP_MadFather сказал:

 

Я не нашел там DUDE


Кхм... Я писал, что DUDE - это такое имя присваевается в Quick Mission таймерам с длительностью  0 сек. Такое таймеры работают "маршрутизаторами" логических связей.
А в сама миссия Player_Flare - иллюстрация (как вы просили) того, каким образом можно организовать реагирование на такое событие как "самолет дал сигнальную ракету". В этой миссии - это самолет Игрока. Когда Игрок над Лапино даст ракету, по нему откроют огонь зенитки, а до этого стрелять не будут. В миисии можно посмотреть как это реализовано. 
А поиски DUD-а наталкивают на мысль, что вы меня не поняли совсем. 
Как комплекс триггер в данном случае работае разобрались?)

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, samson сказал:


Кхм... Я писал, что DUDE - это такое имя присваевается в Quick Mission таймерам с длительностью  0 сек. Такое таймеры работают "маршрутизаторами" логических связей.
А в сама миссия Player_Flare - иллюстрация (как вы просили) того, каким образом можно организовать реагирование на такое событие как "самолет дал сигнальную ракету". В этой миссии - это самолет Игрока. Когда Игрок над Лапино даст ракету, по нему откроют огонь зенитки, а до этого стрелять не будут. В миисии можно посмотреть как это реализовано. 
А поиски DUD-а наталкивают на мысль, что вы меня не поняли совсем. 
Как комплекс триггер в данном случае работае разобрались?)

 

Да, спасибо.

 

 

А еще вопрос. Waypoint триггер срабатывает от любого кто зайдет за границу цилиндра?

Изменено пользователем 24IAP_MadFather
Опубликовано:
1 час назад, 24IAP_MadFather сказал:

А еще вопрос. Waypoint триггер срабатывает от любого кто зайдет за границу цилиндра?

Только та сущность, которая привязана к вейпойнту объектной (зеленой) связью, будет инициировать срабатывание вейпойнта. Остальные будут игнорироваться.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Парни, просьба поделиться готовым сетапом аэродрома.

Расставленные капониры, статики, механики, вышки и т.д., в общем заготовка живого филда.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

Например ТАВовская карта не подойдет?

Опубликовано:

попробую, но желательно сталинградскую

сама суть в филде напичканном всем, что делает его живым

 

Опубликовано:

АУ, парни, наверняка у вас лежит заготовка филда, с машинками, вышками, капонирами, складами.

Наверняка расставлены статики, есть артиллерия. Поделитесь заготовкой?

Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, =HH=Pauk сказал:

АУ, парни, наверняка у вас лежит заготовка филда, с машинками, вышками, капонирами, складами.

Наверняка расставлены статики, есть артиллерия. Поделитесь заготовкой?

Зайди на любой сервер, к примеру к нам на Либерти, и у тебя, в папке Multiplayers/Dogfight будет нужна тебе миссия.

P.s. может уже есть.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
  • Нравится 1
Опубликовано:

Как заставить машинку остановиться по команде?

Опубликовано:
3 минуты назад, 24IAP_MadFather сказал:

Как заставить машинку остановиться по команде?

Одну? Или в составе формации?

У формации есть ряд собственных команд. Там все понятно по названию Стоп, Паник стоп и т.д.

А одну машинку чтобы остановить достаточно прервать цепочку вейпойнтов. А для возобновления движения, по таймеру или другим способом дернуть следующий вейпойнт.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо, стоп в формации помог. Как работает в формации offroad user formation? Можно какую хочешь формацию выставить из танчиков например СЛАВА КППС?

Опубликовано:
1 минуту назад, 24IAP_MadFather сказал:

Спасибо, стоп в формации помог. Как работает в формации offroad user formation? Можно какую хочешь формацию выставить из танчиков например СЛАВА КППС?

Строй будут держать именно такой, какой выставлен (как на старте стоят в статичном состоянии), ну и поедут по бездорожью.

Ты бы почитал мануал вначале, а? А то, так придется каждую МЦУ разжевывать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А есть возможность со стороны обнулить Counter?

Опубликовано:
6 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

А есть возможность со стороны обнулить Counter?

Без изучения программирования нет такой возможности. Изучив программирование, можно написать коммандер, который по какому-то условию, через ркон будет дергать что-то в миссии, это может быть даже модификатор.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Уважаемый тов. Злодей!

Не могли бы Вы попонятнее объяснить принцип действия двух нововведённых модификаторов? С простым примером...

С уважением.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, VadiS- сказал:

Уважаемый тов. Злодей!

Не могли бы Вы попонятнее объяснить принцип действия двух нововведённых модификаторов? С простым примером...

С уважением.

 

Я сам их не использовал ни единого раза.

Но исходя из названия модификаторов можно догадаться, что один из них устанавливает значение счетчика (Modifier Set Value). Например у вас счетчик стоит по дефолту на ноле и есть логика, которая приводит к сработке данного счетчика и счетчик увеличивает свое значение до единицы. Но, вам по каким-то причинам нужно снова привести его в исходное положение к нулю (или другому, конкретному значению). Вы можете использовать этот модификатор, который может установить нужное значение счетчика.

 

Второй модификатор Modifier Add Value будет добавлять к значению счетчика определенное значение. Не знаю, может ли он оперировать отрицательными значениями и суммировать положительное и отрицательное, нужно проверять. Допустим у вас есть счетчик 1, но вам по каким-то причинам нужно сделать его 10. Думаю как раз этот модификатор должен уметь такое.

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Без изучения программирования нет такой возможности. Изучив программирование, можно написать коммандер, который по какому-то условию, через ркон будет дергать что-то в миссии, это может быть даже модификатор.

 

А можно обнулить каунтер какими-то средствами редактора помимо самообнуления? Т. е. дернуть. И что такое ркон? 

Изменено пользователем 24IAP_MadFather
Опубликовано:
Только что, 24IAP_MadFather сказал:

что такое ркон? 

https://translate.yandex.ru/?utm_source=wizard&lang=ru-en&text=удаленный конфигуратор

https://www.google.com/search?q=Rcon+это&oq=Rcon+это&aqs=chrome..69i57.3741j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

4 минуты назад, 24IAP_MadFather сказал:

А можно обнулить счётчик какими-то средствами редактора без самообнуления? Т. е. дернуть

Выше твоего сообщения есть еще одно. Там как раз идет речь об этом.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

И что, любая система управления сервером из гугле заработает с выделенным сервером бзс? Я видел в папке бзс есть какая-то консоль, но я думал она только для банов. Теперь увидел что она тоже называется ркон. можно ли вручную что-то там прописать чтобы что-то дернуть в миссии?

Изменено пользователем 24IAP_MadFather
Опубликовано:
8 минут назад, 24IAP_MadFather сказал:

И что, любая система управления сервером из гугле заработает с выделенным сервером бзс?

Нет, не любая. В сервер встроен уже сам функционал конфигуратора. В файле настроек сервера есть поля для установки пароля и логина для доступа к этому функционалу (читай к командам). Вот, можно использовать набор команд для управления сервером через ркон. Можно кикнуть определенного пилота, забанить, отправить сообщение текстовое и т.д. Весь функцонал я сам не знаю, нужно уточнять у более осведомленных на этот счет людей или разработчиков.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18 минут назад, 24IAP_MadFather сказал:

И что, любая система управления сервером из гугле заработает с выделенным сервером бзс?

Любая, которая соответствует api описанному в папке rcon игры

Screenshot-20190322-133341-Microsoft-Rem

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Коллеги, прошу помощи! Где-то писали, не нашёл...

Как настроить объект на филде, чтобы рядом ходил часовой?

Оживить и окрасить в цвет фракции?

Опубликовано:
6 минут назад, VadiS- сказал:

Оживить и окрасить в цвет фракции?

да, если под фракцией, конечно, подразумевается коалиция.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Оживить. Говорят потом можно убрать оживление - часовой останется.

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...