Jump to content

=LwS=SKeptic

Пользователи
  • Content Count

    204
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

188 Excellent

About =LwS=SKeptic

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

489 profile views
  1. Постараюсь поучаствовать. Возьму F4 или G2.
  2. Набираешь высоту больше чем у противника -> пикируешь -> ... -> profit
  3. Возникло 2 вопроса к разработчикам по поводу нового Fokker D.VIIF. Я заметил, что при выборе камуфляжа, можно выбрать "с открытым двигателем" и "с закрытым". Влияет ли это на лтх самолета и эффективность охлаждения двигателя? Или это чисто косметическая фишка? Планируется ли добавление кислородной маски к модельке пилота на больших высотах?
  4. Ладно, вопрос №4 можно снять. После хот-фикса самолет держит горизонт на скорости 600 км/ч.
  5. Дору на кабрирование почему-то тянет и при стабе 100% на пикирование на скорости около 500 км/ч. Хотел было тут вопросы по Доре задать, но решил все же создать тему в профильном разделе - слишком уж много вопросов по самолету получилось.
  6. Пожалуй, самое время открыть тему для нового самолета. Я успел совершить буквально пару полетов, а вопросов по самолету накопилась масса. Итак, по порядку: Зачем Доре эти отверстия в крыле? Почему, РУД блокируется на 10%? Почему нельзя убрать газ до 0%? На самолете отсутствует возможность переключения на ручной шаг винта? Почему при установке переставного стабилизатора на 100% в пикирование самолет все равно кабрирует на скоростях около 500 км/ч, и что с этим делать? Есть ли на приборной панели указатель положения термостата?
  7. Сделал 2 вылета в быстром редакторе на Fokker D.VII. В первом вылете завис звук стрельбы. Пришлось перезапускать игру, звук стрельбы звучал даже в главном меню. Во втором поймал такую багу:
  8. Краткое описание ошибки: Нарушена логика учета смерти противника Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет. Мой самолет Fokker D.VII, противник - Sopwith Camel. Уровень ИИ - случайный. Количество противников - бесконечно. Патроны - бесконечно. Суть: появляется сообщение "Этот готов. Отличная работа" до фактического сбития противника, после чего в воздухе появляется следующий противник. В итоге, в быстром вылете 1 на 1, я довел число ботов-противников, находящихся в воздухе одновременно, до четырех! Допускаю, что это также может повлиять на ошибки в статистике в сетевой игре. Трек вылета: https://drive.google.com/open?id=1_tGP4BTL-QmNWuwOhyK4QhkaDfs7Aiiy
  9. Дольфин - красавец! В первом же вылете свалил его в штопор из которого не смог вывести, пришлось лезть на сайт РОФа за мануалом 😅 Оставлю тут на всякий случай: А при выводе из штопора, если сразу не поймать, впадает в противоположный штопор. Но самолет классный и красивый)
  10. Играет. Еще в игре реализовано вертикальное сведение, что тоже важно.
  11. Вчера печаль случилась - сломался пластиковый курок на Gladiator Mk.2. Может, у кого лишний есть, или знаете, где купить за адекватную цену? Ну или на худой конец 3D-модель для 3D принтера может быть есть?
  12. Версия №2: В ЛТХ записано время виража без использования форсажного режима, а в мануале, который вы привели - с увеличенным наддувом форсажного режима. Самый лучший способ - запустить игру, поставить самолет в вираж на 3000м и включить секундомер.
  13. Есть вероятность, что сравниваются 2 разные серии самолета с разным количеством топлива и объемом топливных баков. По крайней мере, остекление фонаря уже не от ЛаГГ-3 на иллюстрации.
  14. 1. "Увлекательнейший" геймплей на транспортных кораблях. Какая там у них скорость будет? 10-15 узлов? (это я про снабжение) 2. Пехота в игре пока что декоративная. Представь "захватывающую дух" картину: выбегают из десантного катера десятка 2 архаровцев и через 30 метров исчезают, как у нас с парашютистами сейчас. Тут и пехоту надо тогда основательно переделывать. И чтобы общая производительность на фоне всего этого не просела. 3. У малого флота зона досягаемости тоже довольно малая. А, если мы говорим о портах, то там и оборонительное вооружение серьезное. История знает мало случаев успешной атаки портов катерами. А большие корабли вряд ли выдадут. Вопрос к разработчикам. Планируется ли в следующей части Flying Circus ввод гидросамолетов? Или в следующем ТВД ВМВ?
×
×
  • Create New...