Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

взять к примеру Миг 23 и Ту 22 ,они сопоставимы по скоростями энерговооружённости,но Ту никогда не впишется в радиус Мига..

21 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Чем сильнее тянем штурвал - тем больше подъемная сила и тем больше перегрузка.

 

5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Именно. Силы - а не перегрузки.

а вот тут ты противоречишь сам себе..)))

Опубликовано: (изменено)

Просто ты читаешь по диагонали либо у тебя проблемы с пониманием прочитанного.

Ещё раз почитай что такое перегрузка. Желательно полностью, а не понравившиеся отрывки.

24 минуты назад, mehh сказал:

взять к примеру Миг 23 и Ту 22 ,они сопоставимы по скоростями энерговооружённости,но Ту никогда не впишется в радиус Мига..

При выполнении вывода с одинаковой перегрузкой и скоростью у них будет абсолютно одинаковый радиус. Но ты уже за три страницы так это не понял. Это печально.

 

24 минуты назад, BlackSix сказал:

Тему я уже открепил и судя по всему придется закрывать, а потом перезапускать когда-нибудь в прекрасном будущем. Последние страниц 20 ни малейшего отношения к заголовку уже не имеют, чистить это некому.

:(

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 1
Опубликовано:
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Просто ты читаешь по диагонали либо у тебя проблемы с пониманием прочитанного.

ну раз ты считаешь свои противоречия чтением по диагонали,мне больше не о чем с тобой упражняться в словоблудстве...))))

всего..

Опубликовано:

mehh, похоже, что путаешь причины-следствие.

И да, B6 уже четко обозначил позицию, прекращай.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

БлэкСикс вам как бэ намекнул, но ваш околонаучный азарт настолько велик, что вам как бэ пофиг? )))

Парни, заканчивайте, новички разбегутся!!!)))

Опубликовано:

С Mehh не стоит спорить. В его мире потолк полета ограничивается небесной твердью (для каждого самолета в отдельности), а перегрузка зависит от массы. Ничего удивительного.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, hi_ketchup сказал:

С Mehh не стоит спорить. В его мире потолк полета ограничивается небесной твердью (для каждого самолета в отдельности), а перегрузка зависит от массы. Ничего удивительного.

"перегрузка представляет собой отношение результатирующей аэродинамической силы и силы тяги,действующих на самолёт,к весу ."

кто-то может это оспорить?.....так что не дребезжите...))

масса является неотъемлемой частью любой физики..

Опубликовано:
51 минуту назад, mehh сказал:

"перегрузка представляет собой отношение результатирующей аэродинамической силы и силы тяги,действующих на самолёт,к весу ."

кто-то может это оспорить?.....так что не дребезжите...))

масса является неотъемлемой частью любой физики..

В споре с Mehh не нужно даже изобретать машину времени :lol: 

Опровергает учебник физики (не из средневековья, извините уж) http://fizmat.by/kursy/kinematika/okruzhnost

Перегрузка - это в первом приближении ускорение.

Формула ускорения

8a6e3a32d6eb690b91f8454f277baed1.png

Никакой массы нет. Переваривайте.

Опубликовано: (изменено)

О, с этим никто не спорит - как раз это вам пытаются объяснить.

Спорят с утверждением, что "на более тяжелом самолете для получения такого же радиуса кривизны траектории требуется большая перегрузка, чем на более легком".

Эта фраза - бред. Именно потому что перегрузка есть отношение подъемной силы к силе тяжести и по своей сути представляет ускорение.

 

Впрочем, на этом вы не остановились и даже прямо заявили, что более того, "на более тяжелом самолете для получения такого же радиуса кривизны траектории требуется большее ускорение". Это - финиш. "Здесь уже не исправить ничего, господь, жги".

 

Я могу понять, когда не совсем понимают, что такое энергия и как с ней работать и разбивают ее на "ортогональные компоненты" и не понимают, что нарушают тем самым ЗСЭ. Могу понять даже непонимание, что такое инерционная и неинерционная СК и что такое инерция сама по себе. Но когда даже банальные законы движения прошли мимо - тут уже нет слов. Тем более в контексте "я все знаю, ща я вам расскажу, как все устроено!".

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ребята , специально для вас создал тему Перегрузка

Давайте туда :) 

Да, и может модератор, вырежет кусок флуда и перенесет туда :)

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

такого же радиуса кривизны траектории требуется большее ускорение"

такого я не утверждал..не надо

Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

О, с этим никто не спорит - как раз это вам пытаются объяснить.

Спорят с утверждением, что "на более тяжелом самолете для получения такого же радиуса кривизны траектории требуется большая перегрузка, чем на более легком".

Эта фраза - бред. Именно потому что перегрузка есть отношение подъемной силы к силе тяжести и по своей сути представляет ускорение.

Ну что вы сразу бред. Вот вам пример из жизни, подтверждающий слова Mehh.

Автобус резко тормозит. Все люди нормального телосложения держатся за поручни и остаются стоять. Но 1 жирдяй тучный не способен удержаться, из-за перегрузки и летит по салону. Вывод - чем больше масса, тем больше перегрузка.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

кстати хороший пример)))))он может и держался,просто ремешок не выдержал..)

Опубликовано:

Ну народ ну ведь бред несете, давайте в другой теме  ....

Блин это наверное всё таки последствия ЕГЭ :( 

Опубликовано:
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Спорят с утверждением, что "на более тяжелом самолете для получения такого же радиуса кривизны траектории требуется большая перегрузка, чем на более легком".

при большей массе ,требуется более интенсивная работа рулями,чтоб вписаться в радиус,однако до пупа штурвал на себя ты тянуть не можешь,ибо с определённого момента,начнётся потеря энергии,увеличится просадка,а на выходе на закритический угол,просто свалишься в землю..

Опубликовано:
10 минут назад, mehh сказал:

такого я не утверждал..не надо

Да ну, правда что ли?

В 16.12.2018 в 22:36, mehh сказал:

ускорение более массивного объекта на данном радиусе будет больше....и более тяжёлому объекту при том-же ускорении нужен больший радиус....

Опубликовано:
29 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

В споре с Mehh не нужно даже изобретать машину времени :lol: 

Опровергает учебник физики (не из средневековья, извините уж) http://fizmat.by/kursy/kinematika/okruzhnost

Перегрузка - это в первом приближении ускорение.

Формула ускорения

8a6e3a32d6eb690b91f8454f277baed1.png

Никакой массы нет. Переваривайте.

Ответил тут: 

 

Опубликовано:
18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Да ну, правда что ли?

ну оговорился с вами,я имел ввиду центробрежное..)

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, mehh сказал:

ну оговорился с вами,я имел ввиду центробрежное..)

Центробежное что? Ускорение?

30 минут назад, mehh сказал:

при большей массе ,требуется более интенсивная работа рулями,чтоб вписаться в радиус,однако до пупа штурвал на себя ты тянуть не можешь,ибо с определённого момента,начнётся потеря энергии,увеличится просадка,а на выходе на закритический угол,просто свалишься в землю..

Окей, отлично. Развивайте мысль.

 

Итак, мы выводим на более тяжелом самолете и хотим получить тот же радиус кривизны, что и на легком самолете. Скорости одинаковые, легкий самолет выходил на максимальном угле атаки.

Но у нас этого не получается потому что мы дошли до критического угла атаки и больше повышать подъемную силу не можем.

Что происходит дальше? Что будет с перегрузкой на более тяжелом самолете? С радиусом кривизны траектории?

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • BlackSix закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...