Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
27 минут назад, ASTRO4 сказал:

Здравствуйте, после загрузки игры вылетает вот такое окно, подскажите, что делать?

значит запусти лончер и обновись..

Опубликовано:

Доброго времени суток! Решил купить "Битву за Москву".Сейчас у меня "Битва за Сталинград" дисковая версия.Подскажите они соединятся ,или будут две самостоятельные игры?У меня коллекционные самолеты есть,мне интересно,как они перейдут или нет?

Опубликовано: (изменено)

 

27 минут назад, buf сказал:

Доброго времени суток! Решил купить "Битву за Москву".Сейчас у меня "Битва за Сталинград" дисковая версия.Подскажите они соединятся ,или будут две самостоятельные игры?У меня коллекционные самолеты есть,мне интересно,как они перейдут или нет?

 

Соединятся, если купите БзМ через свой профиль, к которому привязан БзС, в магазине на сайте.

Изменено пользователем Valdamar
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 час назад, buf сказал:

Доброго времени суток! Решил купить "Битву за Москву".Сейчас у меня "Битва за Сталинград" дисковая версия.Подскажите они соединятся ,или будут две самостоятельные игры?У меня коллекционные самолеты есть,мне интересно,как они перейдут или нет?

И покупай здесь, на сайте разработчика а не на Стиме- не корми трутня!)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Где почитать характеристики техники?

Опубликовано:

Товарищи - господа!  Какой программкой перекодировать файлы записи игры (.trk) в формат .avi  ?    

В гугле навскидку ничего не обнаружил 

Опубликовано:

"Перекодировать" ничем нельзя.

Можно воспроизвести трек и при этом записать экран.

Это можно сделать многими программами - от утилит АМД и НВИДИА (не помню как на АМД называется - у нвидиа это Nvidia GeForce Experience, у амд есть точно такая же приблуда - суть: обе захватывают изображение средствами видеокарты) до разнообразных MSI Afterburner, Fraps, PlayClaw (захватывают с использованием процессора).

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

В Радеонах прямо в "драйвере" (если установлен ReLive) имеется возможность и в твитчи с ютюбами сливать и записывать. Я не пользовался, но те кто транслируют вроде пишут что сторонние программы уже вообще стали не нужны.

Опубликовано:
В 12.12.2018 в 22:58, Valdamar сказал:

 

СПАСИБО!!!  Вот интересно скороподъёмность у Ла-5ФН - 20 м/с, у Bf 110 G-2 - 15,6 м/с. Как же тогда 110ка ТАК "выпрыгивает" и достаёт ФНку? По виражу примерно такая же история... У кого получалось "перекрутить" Bf 110 G-2?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, BBC сказал:

В Радеонах прямо в "драйвере" (если установлен ReLive) имеется возможность и в твитчи с ютюбами сливать и записывать. Я не пользовался, но те кто транслируют вроде пишут что сторонние программы уже вообще стали не нужны.

Ну я ей попользовался когда она только только появилась - свою задачу делала, запись шла средствами вк.

До этого они посмотрели на нвидиа и решили сделать свою запись на базе playclaw со своим дизайном - но это была запись на цпу и глючила.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

"Перекодировать" ничем нельзя.

Можно воспроизвести трек и при этом записать экран.

Это можно сделать многими программами - от утилит АМД и НВИДИА (не помню как на АМД называется - у нвидиа это Nvidia GeForce Experience, у амд есть точно такая же приблуда - суть: обе захватывают изображение средствами видеокарты) до разнообразных MSI Afterburner, Fraps, PlayClaw (захватывают с использованием процессора).

Большое Спасибо!

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =SF=BATCOH сказал:

СПАСИБО!!!  Вот интересно скороподъёмность у Ла-5ФН - 20 м/с, у Bf 110 G-2 - 15,6 м/с. Как же тогда 110ка ТАК "выпрыгивает" и достаёт ФНку? По виражу примерно такая же история... У кого получалось "перекрутить" Bf 110 G-2?

Тоже давно обратил на это внимание, словно весу не доложили 110му. Заглянул в ТТХ самолётов, сравнил с 109G-2, движки одинаковые а вес на мощность мотора у 110 хуже, да и просадки не чуствуется у 110, после пикирования, хотя и площадь крыльев меньше.   Ну думаю, может я хреновый пилот и не стал кипиш понимать  ???

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:

Мне так видеться, что если начать серьёзно анализировать заявленные характеристики с тем что на самом деле есть в игре, будет очень много вопросов к разработчикам. Основной вопрос как производить такой анализ (чтобы не вызывало сомнений ни у одной из сторон) и с кем из разработчиков обсуждать условия такой работы. Может тему отдельную открыть?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Этой теме, про анализ, сто лет в обед. Весь форум ей посвящен ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, Bubnovyi сказал:

Тоже давно обратил на это внимание, словно весу не доложили 110му. Заглянул в ТТХ самолётов, сравнил с 109G-2, движки одинаковые а вес на мощность мотора у 110 хуже, да и просадки не чуствуется у 110, после пикирования, хотя и площадь крыльев меньше.   Ну думаю, может я хреновый пилот и не стал кипиш понимать  ???

Ну так если "недоложили" - пойдите и замерьте вертикальную, в чем вопрос-то? Получите больше 16 м/с у земли для стандартной массы при наборе 1-2км - запилите баг, будем вам честь и хвала. Не получите - ну, может быть после этого вам перестанет мерещиться что-то :)

 

Ну а про просадку - сходите и почитайте, что это такое. Поймете, почему связывать просадку с массой и площадью крыльев - полная глупость.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
20 часов назад, =SF=BATCOH сказал:

Как же тогда 110ка ТАК "выпрыгивает" и достаёт ФНку? По виражу примерно такая же история... У кого получалось "перекрутить" Bf 110 G-2?

То же самое про Ил-2 "ноют" (извини, что это слово). Сначала все сольют, потом поют про то, что ФМ дерьмо, рашен биас, Ил маневренее мессера и т.д. и т.п.

То же самое здесь. Сделайте чистый эксперимент на скороподъемность и на вираж, поставьте самолеты в одинаковые условия и пробуйте кто быстрее наберет 2000 и кто быстрее в вираже. Да, еще начальная скорость пусть 300 будет.

Опубликовано:

Зачем? Пусть погоняют лавку на вираже на скорости 250-270 и 300-350 и поймут, что делают не так :)

Опубликовано:
30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Поймете, почему связывать просадку с массой и площадью крыльев - полная глупость.

ну почему?...просадка зависит от совокупности факторов...скорость ,центровка,мощьность и.т.д.,и масса играет не последнюю роль,так как от её величины зависит кинетическая энергия....ну и длинна фюзеляжа (база,так сказать),тоже играет свою роль,а 110-ка самолет не короткий..)

Опубликовано:
24 минуты назад, SSV сказал:

То же самое про Ил-2 "ноют" (извини, что это слово). Сначала все сольют, потом поют про то, что ФМ дерьмо, рашен биас, Ил маневренее мессера и т.д. и т.п.

То же самое здесь. Сделайте чистый эксперимент на скороподъемность и на вираж, поставьте самолеты в одинаковые условия и пробуйте кто быстрее наберет 2000 и кто быстрее в вираже. Да, еще начальная скорость пусть 300 будет.

Bf 110 G-2 у меня нету, а ФНка есть. С кем пролететь в горизонтальном полёте, и перейти в кабрирование градусов на 90?

Опубликовано: (изменено)

Интересно, и что вы таким образом хотите сравнить?)

Хотите я вам на одном и том же самолете диаметрально разные результаты покажу?)

Ладно, если серьезно: у любого испытания должно быть две вещи:

а) повторяемость результата (в том числе другими людьми)

б) физический смысл

 

В переводе самолета "из горизонтали в кабрирование примерно на 90 градусов" нет ни того, ни другого. Повторяемость пойдет нафиг просто потому что и ввод можно сделать очень по-разному (а если это делать на су-27 - можно получить вообще ноль, сделав кобру), и выдерживание "примерно 90" - весьма сомнительная идея. Физический смысл пойдет нафиг, потому что большую часть энергии потеряется на вводе и все будет зависеть от того, насколько чисто выполнено пилотирование.

 

Если вы хотите замерить, что происходит в вертикальном полете - то надо замерять не переход из горизонтального в вертикальный, а делать замеры уже после ввода в вертикаль начиная с определенной одинаковой скорости (при этом ввод естественно должен быть на большей скорости). Построить зависимость скорости от времени (где нулевая точка - начало замера) и высоты от времени (аналогично). И тем самым мы откинем вопрос ввода - но остается вопрос выдерживания "ровно 90".

37 минут назад, mehh сказал:

ну почему?...просадка зависит от совокупности факторов...скорость ,центровка,мощьность и.т.д.,и масса играет не последнюю роль,так как от её величины зависит кинетическая энергия....ну и длинна фюзеляжа (база,так сказать),тоже играет свою роль,а 110-ка самолет не короткий..)

Потому что просадка = угол атаки. И все. Больше ничего.

Чем больше угол атаки на выводе - тем больше просадка.

 

От "центровки" и "длины фюзеляжа" зависит только как эффективно мы будем выходить на перегрузку, от массы - какова будет перегрузка при данном угле атаки, от скорости - какое расстояние мы пролетим, пока будем выводить. Все это суммарно влияет на высоту, необходимую для вывода - но не на просадку. Именно поэтому я и рекомендую посмотреть, что же такое просадка.

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Потому что просадка = угол атаки

то есть при угле атаки    =Н у всех самолётов одинаковая не зависящая ни от чего просадка?....самому не смешно?..)))

Опубликовано:

Именно. При одинаковом угле атаки и траектории (скорость+перегрузка=радиус кривизны условно) вывода - просадка всегда одинаковая.

В финальный раз рекомендую пойти и почитать, что же такое пересадка - может глупые вопросы отпадут сами собой.

Опубликовано:
В 13.12.2018 в 23:05, =SF=BATCOH сказал:

СПАСИБО!!!  Вот интересно скороподъёмность у Ла-5ФН - 20 м/с, у Bf 110 G-2 - 15,6 м/с. Как же тогда 110ка ТАК "выпрыгивает" и достаёт ФНку? По виражу примерно такая же история... У кого получалось "перекрутить" Bf 110 G-2?

Не забывай ещё, что 20 м/с для лавки - это скороподъёмность на форсаже, а 15,6 м/с для 110-ки на боевом режиме. Не удивлюсь, если на форсаже у мессера этот показатель за двадцатку перевалит.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, =SF=BATCOH сказал:

Bf 110 G-2 у меня нету, а ФНка есть. С кем пролететь в горизонтальном полёте, и перейти в кабрирование градусов на 90?

Смотри  учи мат его часть Все по формулам

 

Опубликовано:
1 час назад, CCCP сказал:

Не забывай ещё, что 20 м/с для лавки - это скороподъёмность на форсаже, а 15,6 м/с для 110-ки на боевом режиме. Не удивлюсь, если на форсаже у мессера этот показатель за двадцатку перевалит.

 

Где там написано, что у лафки на форсаже, а у 110ки на номинальном режиме? Может всё на оборот? Чё выдумывать? Читайте чё написано, а с предположениями пишите в передачу "очевидное невероятное". Можно ещё написать что "синие" самолёты проходили испытания на сто октановом бензине, а в войсках в основном применялся синтезированный из угля (худшего качества) бензин. А, как вам, для затравочки?

18 минут назад, =SF=BATCOH сказал:

 

 

21 минуту назад, =SF=BATCOH сказал:

Где там написано, что у лафки на форсаже, а у 110ки на номинальном режиме? Может всё на оборот? Чё выдумывать? Читайте чё написано, а с предположениями пишите в передачу "очевидное невероятное". 

Про огурцы это ко мне...

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
39 минут назад, =SF=BATCOH сказал:

Где там написано, что у лафки на форсаже, а у 110ки на номинальном режиме? Может всё на оборот? Чё выдумывать?

Ниже.

Скрытый текст

Ла-5ФН 

Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на форсированном режиме работы двигателя.

 

Bf 110 G-2

Примечание 4: скороподъемность дана на боевом режиме работы двигателя, время виража - на чрезвычайном.

Другой вопрос что +5м/с при той прибавке мощности сомнительны :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ниже.

А как правильно проводят такие замеры?

Пробовал: осень Лапино, старт с полосы, полный бак, форсаж, задраено. Разгон, отрыв 240, скорость не превышал больше 286 (разгона перед набором не было). Набор 2000 за 85 секунд, что дает примерно 23,5 м/с.

АПД. 3000 за 135с. И это я еще скорость путно не выдерживал.

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, SSV сказал:

задраено

Скороподъёмность измеряют практически всегда с полностью открытыми створками радиаторов и капотов.

Опубликовано:
10 часов назад, =SF=BATCOH сказал:

Где там написано, что у лафки на форсаже, а у 110ки на номинальном режиме? Может всё на оборот? Чё выдумывать? Читайте чё написано, а с предположениями пишите в передачу "очевидное невероятное". Можно ещё написать что "синие" самолёты проходили испытания на сто октановом бензине, а в войсках в основном применялся синтезированный из угля (худшего качества) бензин. А, как вам, для затравочки?

Хех, у меня ощущение, что Ватсон уже не тот)))) Ты хоть читай, что разработчики пишут, прежде чем пузырить.

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, DeadlyMercury сказал:

Именно.

при одинаковом угле кривизны и одинаковой скорости на просадку сказываются факторы веса ,центровки,длинны ....юв общем из чего складывается кинетика,соответственно инерция самолёта..,и чем больше угол,тем больше эта разница..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
27 минут назад, mehh сказал:

при одинаковом угле кривизны и одинаковой скорости на просадку сказываются факторы веса ,центровки,длинны ....юв общем из чего складывается кинетика,соответственно инерция самолёта..,и чем больше угол,тем больше эта разница..

Не правильно, сказывается только угол атаки.

**еще не бывает никакого "угла кривизны" - бывает радиус кривизны.

 

Потому что просадка - это не какое-то "неведомое явление" или "сила", которая тащит самолет вниз, когда он вниз якобы не должен идти.

Потому что просадка - это разница в высоте при движении по траектории вывода между точками "тангаж равен нулю" и "вертикальная скорость равна нулю".

И никакой просадки нет, если ты изобразишь траекторию самолета как движение материальной точки - потому что у материальной точки нет тангажа и нет угла атаки, есть только приложенные силы.

 

Все это легко можно было бы узнать, просто сходив и прочитав про просадку. Но нет, вместо этого "предпочтительнее" вести спор, основываясь на своем представлении о предмете.

 

Скрытый текст

Q1W7qaY.jpg

 

 

Опубликовано:

Похоже не знает Меркьюри, что общается с человеком, который опроверг теорию относительности и нашел центр вселенной. Ну хорошо, не нашел, а уверен что он есть.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Все это легко можно было бы узнать

в нашем случае термин "просадка " не употребляется от слова вообще,так как мы обсуждаем выход из пикирования и уход на "свечку"...хотя это тоже просадка.

в этом случае там,точнее с той высоты,где истребитель(Як к примеру),выдет в метре над землёй,тяжёлый Пе 2 врежется в землю,заметь при одинаковой скорости и угле атаки...

вот тебе доказательство:

Так как кинетическая энергия самолета при вертикальном приближении к земле  зависит от квадрата вертикальной скорости, то при превышении вертикальной скорости  даже на незначительную величину   потребуется гораздо более значительное увеличение подъемной силы, а значит, гораздо больший прирост перегрузки на выравнивании.

 

Чем больше  масса, тем больше  будет кинетическая энергия самолета, а значит, потребуется больший прирост перегрузки, чтобы эту энергию вовремя погасить.

При более передней центровке запас отклонения руля высоты вверх меньше, а значит, меньше возможность создания эффективного прироста перегрузки.

13 минут назад, NobbyNobbs сказал:

Похоже не знает Меркьюри, что общается с человеком, который опроверг теорию относительности и нашел центр вселенной. Ну хорошо, не нашел, а уверен что он есть.

похоже Меркури не знает о чём говорит..)).

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)

Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.j

(очень жаль, что форум не позволяет вставить изображение шире 1000px и адаптируется к ширине экрана - я бы хотел, чтобы вы открыли эту картинку на полный экран и долго в нее смотрели, желательно при этом чувствовать стыд)

 

27 минут назад, mehh сказал:

в нашем случае термин "просадка " не употребляется от слова вообще

В 14.12.2018 в 02:31, Bubnovyi сказал:

да и просадки не чуствуется у 110 после пикирования

Мимо.

 

27 минут назад, mehh сказал:

в этом случае там,точнее с той высоты,где истребитель(Як к примеру),выдет в метре над землёй,тяжёлый Пе 2 врежется в землю,заметь при одинаковой скорости и угле атаки...

Именно поэтому я говорил про радиус кривизны траектории. Который будет зависеть от перегрузки (точнее будет создаваться перегрузкой). Которая в свою очередь будет зависеть и от скорости, и от угла атаки, и от плотности воздуха и так далее. А сама возможность выхода на эту перегрузку и этот угол атаки - от эффективности рулей высоты, центровки и прочего.

Но вы это успешно прощелкали. И вместо того, чтобы все же разобраться - продолжаете пытаться натянуть сову на глобус.

 

27 минут назад, mehh сказал:

Так как кинетическая энергия самолета при вертикальном приближении к земле  зависит от квадрата вертикальной скорости, то при превышении вертикальной скорости  даже на незначительную величину   потребуется гораздо более значительное увеличение подъемной силы, а значит, гораздо больший прирост перегрузки на выравнивании.

Намекните господину, который молвит сие (потому что явно откуда-то скопипастили, судя по изменению шрифта) что рассматривать энергию в разбивке на "горизонтальная-вертикальная" нельзя. Пусть подумает над этим феерическим бредом еще раз. Заодно вспомнит, что такое общая и потенциальная энергия.

Пока картину, которую вы описали, можно применить только к вертолету, спускающемуся вертикально. Не, к вертолету нельзя - вихревое кольцо... К пепелацу можно. Ку!

Но если вы настаиваете - просто попробуйте написать уравнение движения, применить к нему подобные рассуждения и убедитесь, что с таким подходом вы нарушаете закон сохранения энергии.

 

27 минут назад, mehh сказал:

Чем больше  масса, тем больше  будет кинетическая энергия самолета, а значит, потребуется больший прирост перегрузки

Заодно почитайте, что такое перегрузка - тогда и в этой фразе сможете увидеть бред.

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Заодно изучите, что такое перегрузка - тогда и в этой фразе сможете увидеть бред.

может  ты и разбираешься в чём-то,но не спорь там,где ты не можешь понять,и не ставь всё с ног на голову...

 

7 минут назад, DeadlyMercury сказал:
34 минуты назад, mehh сказал:

 

Именно поэтому я говорил про радиус кривизны траектории. Который будет зависеть от перегрузки (точнее будет создаваться перегрузкой).

не радиус создаётся перегрузкой,а перегрузка зависит от радиуса....,и чем больше масса летательного аппарата,тем большая будет перегрузка на этом радиусе,то есть перегрузка зависит так-же от массы,так-же на данном радиусе(Х) масса (М)может привысить предельную величину ,и в результате превысится  предельный угол атаки и срыв в штопор..

так что бред это твоё выражение :просадка = угол атаки.....

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, mehh сказал:

не радиус создаётся перегрузкой,а перегрузка зависит от радиуса...

То есть траектория движения тела меняется из-за магии, но потом из-за изменения траектории появляется сила?

Сами чувствуете, что бредите? Первый закон Ньютона - нет, не слышал, а что это такое?

 

22 минуты назад, mehh сказал:

и чем больше масса летательного аппарата,тем большая будет перегрузка на этом радиусе

Нет. Еще раз намекаю на определение перегрузки.

Либо для себя решите задачку:

 

Самолет массой 2 тонны выводится по траектории с радиусом кривизны 500 метров на постоянной скорости 500 км/ч

Перегрузка - ?

Перегрузка, если самолет весит не 2 тонны, а 10 тонн - ?

 

22 минуты назад, mehh сказал:

 так что бред это твоё выражение :просадка = угол атаки.....

Выше есть скан из учебника, можете все претензии отправить Медникову. Расскажите потом, как он смеялся и куда вас послал.

Подобные вещи к слову можете найти во многих учебниках по динамике полета - тоже можете на досуге заняться.

 

Ну либо альтернативный вариант: поймите наконец, что разговор шел исключительно про просадку, а вы уже который раз подряд пытаетесь задвигать про высоту, необходимую для вывода. Это две "немножко" разные вещи.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
27 минут назад, DeadlyMercury сказал:

есть скан из учебника

я тебе привёл выдержку из учебника,ты назвал бредом,....не мни себя самым умным ,мало списать откуда-то формулу,надо понимать суть вещей...когда я делаю капиталку мотора для меня мало значит математика и физика по которым он работает,но я прекрасно понимаю механнику процесса))))а ты ,судя по твоим высказываниям нет..,без обид,но временами такой бред несёшь)))

тем более я всю жизнь малость связзан с летательными аппаратами,и батя у меня борт инженер и пилот,бывший конечно но тем не менее..)))

Опубликовано: (изменено)

Это написано в учебнике?)))))

Внесите его в студию )

 

(цитата вспомнилась одна: - В лабнике написано?? ДАЙ ЕГО СЮДА!!! Я тебе красной ручкой напишу что это - ХРЕНЬ!!!)

 

12 минут назад, mehh сказал:

 тем более я всю жизнь малость связзан с летательными аппаратами,и батя у меня борт инженер и пилот,бывший конечно но тем не менее..)))

Ага, и именно отсюда у вас об аэродинамике не знания но собственное мнение... И суть вещей, куда ж без нее. Знаний не знаете, но "суть понимаете", ага.

 

12 минут назад, mehh сказал:

без обид,но временами такой бред несёшь)))

И пример бреда тоже в студию, аж интересно стало :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...