Jump to content
REDFOX-WL-GAGARIN

Cервер "Крылья Cвободы" / Wings of Liberty (expert)

Recommended Posts

Всё, ..давай и мне звезду героя, я согласен!

Ясно же сказали, сначала ведешь всех кабак, обмыть, потом получаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно же сказали, сначала ведешь всех кабак, обмыть, потом получаешь.

Хм .. надоть подумать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А второй - за сбитие стриколета.

Не уверен, что это событие заслуживает какой-либо награды. dolf_ru_097.gif

Вот, если кто-то, например, товарища спасёт в бою, - это поступок куда более достойный, ПМСМ.  :)

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПМСМ. :)

Господа! Перекристите данного товарища! Он всякую фигню писать начинает. По симптомам бываловщину напоминает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, подскажите пож-ста, завалил своего (ВИТЕК прости еще раз),

"индекс честной игры" уже второй день чморит меня, был 85%, сейчас 95%.

Какова система наказания? Когда оно должно сниматься - по окончании вылета, карты, суток?

Или надо проставиться? :popcorm:

Edited by =ART=AHTUBA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, подскажите... надо проставиться? :popcorm:

Без всякого сомнения!

P.s. вас уже двое набирается, вместе с Белкой.

Edited by =e95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Перекристите данного товарища! Он всякую фигню писать начинает. По симптомам бываловщину напоминает

А-а... Наверное, сбитый стриколёт - это знаменитый асс? :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-а... Наверное, сбитый стриколёт - это знаменитый асс? :scratch_one-s_head:

Нет. Не знаменитый. Просто малолетка утверждается ...

Настоящих асов (с одной "с")...ты сбивал, причем отлично :good:  ...

 

з.ы. Освой все-таки маневры уклонения ..а то "джоедрочь" не совсем красит героя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдяя)) бомбежка с горизонта это вечер на сброс одного комплекта.Зато слетал как в реале ,пока за это время не вынесли вообще все вокруг)). Интересно и беспонтово))


С трудом залез на Хенкеле на 3500,как это дооолго,потом еще домой почти так же.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Освой все-таки маневры уклонения ..а то "джоедрочь" не совсем красит героя

Вот тут я ничего пока обещать не могу. Стыдно признаться, но когда синий на шести, то начинают дрожать руки. Ну и самолёт соответственно дергается в унисон с руками.  :joy:

Но я работаю над собой! И обещаю побороть этот досадный недостаток. Да! :dash:

 

 

Нет. Не знаменитый. Просто малолетка утверждается ... Настоящих асов (с одной "с")...

Ок, отбросим шутки в сторону.

У меня давно сложилось определённое мнение об этом человеке... Судя по тому, что он пишет в чат...

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдяя)) бомбежка с горизонта это вечер на сброс одного комплекта.Зато слетал как в реале ,пока за это время не вынесли вообще все вокруг)). Интересно и беспонтово))

С трудом залез на Хенкеле на 3500,как это дооолго,потом еще домой почти так же.

Я тебя щас научу набирать высоту на штуке и хенке. Первым делом берем минимум топла, только туда-обратно. На хенке это обычно 20% на штуке 30%. После взлета выкручиваем триммер полностью на кабрирование, тяга и шаг в режиме "набор высоты". Регулируя триммер добиваемся устойчивого подъема, что бы самолет летел вверх сам, с вертикальной скоростью 5 и более м/с, на скорости чуть больше 200 км в час. Правильно оттримированный на подъем самолет не требует управления русом, только иногда скорректировать крен легкий.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал еще раз с горизонта,уже лучше попал ,около 20ти объектов.(не знаю что там в счет идет,миссия еще в работе)

Что не правильно делал если сравнить с твоим описанием:

Топл брал 40-50 от незнания запаса. Открывал люки))) для подвесных-тупанул)) Остальное в точ как ты написал. Мне как истребителю кажется долго)).Летал на режиме набора ,но из за не знания иногда берег на продолж. Выходит попусту...

 

А народ в основном Хенк и Пе юзает как пикировщики?

Я вывожу по сетке карты самолет на цель. Ты как? Или ты с горизонта не кидаешь?

 

Еще тупняк - парный сброс , надо было ручной паузой чтоб больше задеть.

 

Ну думаю для первого блин без  кома.

 

Если сравнить с пе хенк по менее эффективным показался.

 

пс интересно

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм .. надоть подумать :)

Мда, как к дело - так сразу "надо подумать"!

:) :) :)

Че думать то ? иСпугальСсся!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что не правильно делал если сравнить с твоим описанием: Топл брал 40-50 от незнания запаса. Открывал люки))) для подвесных-тупанул)) Остальное в точ как ты написал. Мне как истребителю кажется долго)).Летал на режиме набора ,но из за не знания иногда берег на продолж. Выходит попусту... А народ в основном Хенк и Пе юзает как пикировщики? Я вывожу по сетке карты самолет на цель. Ты как? Или ты с горизонта не кидаешь?

Режим по температуре скидываю, как начинает за 100 выходить, снижаю надув. Летом радиаторы оба полностью открыты, Штука летом сильно греется, надо следить.   Зимой по темпе, прикрываю чтобы ниже 60 не остывали жидкости.

С горизонта не кидаю. Ну и цель для больших бомб не любая подойдет, где-то скинешь 2 по 1000 в самое яблочко, но объектов только 15-20 закроешь. Так цели сделаны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.........Но я работаю над собой! :dash:

 

Петя Савушкин в детстве жутко боялся уколов, но он работал над собой и сейчас колется каждый день. :biggrin:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Хенке,летом-зимой тяга 78,обороты 85,триммер-35(примерно),зимой -25,маслянные 50%,вода летом 85,зимой 60-65. Только с горизонта,

Штука-принцип тот же,только масло как и вода примерно,можно поменьше.Триммера -15 -20 хватает. Топливо по 40 обоим.

Edited by Surt

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Хенке,летом-зимой тяга 78,обороты 85,триммер-35(примерно),зимой -25,маслянные 50%,вода летом 85,зимой 60-65. Только с горизонта,

Штука-принцип тот же,только масло как и вода примерно,можно поменьше.Триммера -15 -20 хватает. Топливо по 40 обоим.

 

Сам Девятаев не написал бы лучше.

Если бы у него был техночат в углу правого глаза.

Edited by FF*MALER*10
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну блин,краткость сестра таланта :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пенсия :Р

Я тебя понял,ты меня подколол.Ну 0-1. ))) Одну бомбу для твоей взлетки припас помидорчик)))

@@Alambash

Интересно только с горизонта - чего то почувствовал в этом этакий реал. И самое главное на меня раздражением не влияет всякий мусор из диско ,килокрадов и трусов . А это сливочный мусор такой дааааа.Фууу. Но на долго на эту бомбежку может не хватить . Все равно долго если красиво кидать с 3500 - 5000. С 2000 это я так понимаю без прикрышки кукишь ,а это уже просить кричать .В общем не всегда есть кто поможет.

 

Так мне показалось или так и есть ,что ПЕ эффективнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если красиво кидать с 3500 - 5000. С 2000 это я так понимаю без прикрышки кукишь ,а это уже просить кричать .В общем не всегда есть кто поможет.

 

И с 2000 имеет смысл с горизонта. Безопаснее, т.к. в момент взрыва бомб ты уже в нескольких километрах от цели чешешь домой. Плюс к этому, многие говорят: с горизонта больше зона поражения, хотя я пока разницы не заметил.

 

Но истинный гештальт конечно с 4-5 км.

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасней кидать от 3500 и выше,но пока заберешься цель могут грохнуть более быстрые и отчаянные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока придерживаюсь варианта с 3-3,5к и после сброса полный форсаж на набор высоты в сторону фронта .

Share this post


Link to post
Share on other sites
И с 2000 имеет смысл с горизонта. Безопаснее, т.к. в момент взрыва бомб ты уже в нескольких километрах от цели чешешь домой. Плюс к этому, многие говорят: с горизонта больше зона поражения, хотя я пока разницы не заметил.

Это всё не правда.

Пока придерживаюсь варианта с 3-3,5к и после сброса полный форсаж на набор высоты в сторону фронта .

Набор высоты, это чтобы дольше до линии фронта лететь?

По Хенке,летом-зимой тяга 78,обороты 85,триммер-35(примерно),зимой -25,маслянные 50%,вода летом 85,зимой 60-65. Только с горизонта,

Штука-принцип тот же,только масло как и вода примерно,можно поменьше.Триммера -15 -20 хватает. Топливо по 40 обоим.

Это тоже всё не правда. Триммера и 100% не всегда хватает, в начале набора пока скорость не установилась. Обычно на наборе с устоявшейся скоростью -75-80% триммер. Топлива 40%  Хенке хватит на 2 вылета.

 

 

Так мне показалось или так и есть ,что ПЕ эффективнее?

Долгими регулировками целей, расстояний и лочками вооружения Гагарин этого добился, да.

Edited by Alambash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоящие пацаки подходят к цели в облаках на 800м, сбрасываются и бегом домой оврагами))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Набор высоты, это чтобы дольше до линии фронта лететь?

Угадал)).

Нет,оглянувшись вокруг и не увидев тучи противников выскочить на верх дабы отсечь львиную долю угроз. Тем более высота комфортная для баклажана и похоже хенк без бонбы прет хорошо вверх. Ну пробую пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,оглянувшись вокруг и не увидев тучи противников выскочить на верх дабы отсечь львиную долю угроз. Тем более высота комфортная для баклажана и похоже хенк без бонбы прет хорошо вверх. Ну пробую пока.

Проще тогда бомбы сбросить с 4000-5000 метров, чтоб тучи противников не обнаружить вокруг, и полого пикировать в сторону линии фронта. Тем более, что на такой высоте бомбардировщик навряд отрисуется у низолетов.

Слетаете меньше, зато вернетесь живым с большей вероятностью. Имхо.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на всех картах есть смысл брать Хенкеля ,ибо какое-нибудь облако может закрывать цель наглухо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на всех картах есть смысл брать Хенкеля ,ибо какое-нибудь облако может закрывать цель наглухо.

 

Настоящие пацаки подходят к цели в облаках на 800м, сбрасываются и бегом домой оврагами))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на всех картах есть смысл брать Хенкеля ,ибо какое-нибудь облако может закрывать цель наглухо.

Но речь же была именно о 111-м. А так-то в нем вообще смысл отпадает после появления 88-го, даже несмотря на лочки. Только для фанатов данного самолета. Тем более, что 88-й еще и отпор может дать скорее. Вчера, вон, на меня Пе-2 напал на отходе (как раз из-за пресловутого облака пришлось пикировать), за что и поплатился. Но и сам я до ЛФ не дотянул из-за дырки в баке.

Понятно, что БзМ есть не у всех, но если человек играет только на бомбардировщиках, то выбор очевиден. Другое дело, что Ил от 777 для этой цели явно им не подойдет.

Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.  Prattpt6 - permanent ban

 

Бан какой-то не слишком перманентный. Вчера этот пратт заходил стрелком и ронял самолеты всем, до кого смог дотянуться.

 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/588441/?tour=9

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/588424/?tour=9

Edited by Sharonov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера уничтожил зенитку и сдвоенный пулемёт ДШК. В статистику попала только зенитка.. Так и должно быть, или это ошибка? Судя по логу ДШК живое существо.. Потому что я его несколько раз ранил, а потом убил :-).http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/590390/?tour=9

Edited by nuBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бан какой-то не слишком перманентный. Вчера этот пратт заходил стрелком и ронял самолеты всем, до кого смог дотянуться.

 

 

Бан (пожизненый) пилота на сервере реализован за счет сторонних программ т.к. в серверной части БЗС такого функционала нет. Периодически этот софт подвисает. Потому и возникает подобная ситуация.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте The Railroads (англ название) счётчик, который считает уничтожение немецких паровозов, установлен в 26. А паровозов всего 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте The Railroads (англ название) счётчик, который считает уничтожение немецких паровозов, установлен в 26. А паровозов всего 6.

 

Текущая (играемая) версия карты имеет название TrainStation-WL-121-03 и на данной версии ошибка счетчика уже исправлена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как настроить такой зум в полёте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как настроить такой зум в полёте?

приближение/удаление взглядом

Share this post


Link to post
Share on other sites

приближение/удаление взглядом

такой зум возможен только на стоянке и с открытым фонарём.

вопрос: как сделать в полёте так же?

потому как есть видео где пилот так же зумит в полёте.

 

 

 

если не затруднит, зайди в игру и попробуй сделать тоже самое в полёте. (скрин потом в студию)

Edited by Untervizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой зум возможен только на стоянке и с открытым фонарём.

вопрос: как сделать в полёте так же?

потому как есть видео где пилот так же зумит в полёте.

 

 

если не затруднит, зайди в игру и попробуй сделать тоже самое в полёте. (скрин потом в студию)

Раньше можно было, в каком-то из обновлений такую возможность убрали. Теперь только на стоянке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...