Jump to content
REDFOX-WL-GAGARIN

Cервер "Крылья Cвободы" / Wings of Liberty (expert)

Recommended Posts

 

 

зачем вообще что то убирать?
 

И в моем понимании ничего убирать и ограничивать не надо  -  пусть каждый выбирает, что нравится и

получает удовольствие в свои короткие часы полетов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю я ГАГАРИНА , зачем то убрал совсем ФОК с миссий. 

Убери ЯКов чтоль совсем тогда.

похоже БЕЛКА был прав что ГАГАРИНЫМ управляет идейный Помидор)

ппц картоделец! своего мозгу ноль.

За процитированное и далее по теме - неделя РО для начала, в соответствии с пунктом номер 7 правил форума.

Поднимите хотябы простенький сервер и посопровождайте его с пару месяцев. И даже в этом случае у Вас не появится права грубить Гагарину.

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец...как же всё это знакомо-то...ничего не меняется...- "мы...тут летать не будем!Всё не так!..."

Исход евреев из Египта ,мля...

 

"Если вся моя родня будет ей не рада,не пеняйте на меня,я уйду из стада!" ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец...как же всё это знакомо-то...ничего не меняется...- "мы...тут летать не будем!Всё не так!..."

Исход евреев из Египта ,мля...

 

"Если вся моя родня будет ей не рада,не пеняйте на меня,я уйду из стада!" ©

Евреи другие...а Гагарин тот же...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вообще что то убирать?

 

Ну раз ты так настойчиво вопрошаешь - отвечу...

 

От неудовлетворенности.

 

Изначально мне хотелось создать сервер по максимуму передающий сложный эмоциональный фон Сталинградской битвы. Что бы каждый раз - каждый полет - куча эндерфина в крови, и при этом пот и слезы. Что бы пилот заходил и боролся за победу в рамках компании, погружаясь в эпичность того сражения. Что бы каждый боевой был сопряжен целью - выполнить задачу и остаться в живых. Что бы шли за это награды, звания и пилот рос как в своем опыте так и в своих глазах. Что бы участник погружался и говорил - ВЕРЮ! И верю начиналось с каждой машинки, траншеи и пушечки не говоря про реалистичность воздушных боев.  Что бы сервер был максимально историчным и при этом популярным, но...

 

с одной стороны это не возможно ибо есть различные ограничения технического характера. Где то по железу, где то по софту, где то просто по нереализованности и не продуманности. Да  не надо это большинству. Никто не хочет страдать. Т.е. пока страдают другие все нормально, но как только ты - все...

 

- эй админ, чо творишь?!! Ты какой то не такой! Не слушай тех - слушай нас. А лучше насыпь и отойди.

 

Потому вместо хардкора, жесткого драйва и тяжелых испытаний приходится делать няшки и от неудовлетворенного желания и из вредности характера размазывать страдание равномерно по всееееем. Вот у фоководов это боль от того что: на летних картах фок нет. На осенних в ограниченных количествах. Но! зато на зимних в достаточном количестве. 

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец...как же всё это знакомо-то...ничего не меняется...- "мы...тут летать не будем!Всё не так!..."

Исход евреев из Египта ,мля...

 

"Если вся моя родня будет ей не рада,не пеняйте на меня,я уйду из стада!" ©

А у тебя что? Припекло? Иди летай, вам уже никто мешать не будет в вашем весёлом помидорном мирке. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя что? Припекло? Иди летай, вам уже никто мешать не будет в вашем весёлом помидорном мирке. )))

 

Сергей, не мельчи.  У каждого свои жизненные принципы. У меня свои. У тебя свои. Давай не будем мужской разговор превращать в базар. Хочешь - летай. Не хочешь - не летай. А вот дверью хлопать на бис, и общение в базар превращать - не серьезно.

 

Со своей стороны просто сообщаю:

Двери не закрываю.

Цели правлю.

Идеального баланса не обещаю - у каждого он свой, но явные косяки на синих целях будут исправлены. 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин, ты лучше расскажи, зачем ты на Корбине, когда БоБовскую карту зеркально решили отлетать, наземку поменял...Ведь изначальный вайн был, давайте поменяемся местами, без изменения всего остального...типа трай волкин ин май шуз...Хотя наверное это риторический вопрос...Ответа - я это сделал, что бы синие, став красными не смогли закрыть карту и слили ее по смертям...ждать бессмысленно наверное...

Святые угодники...действительно все те же яйца...только сбоку...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,нифига ни припекло...достали просто.Да и летать мне в нашем "весёлом помидорном мирке" ©, мало кто помешать сможет ,так как через игру не привык самооценку повышать.И на поражения,как и на победы смотрю абсолютно ровно.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего вы прикопались к овощам-графам?))  У них всего "3" поста-цитирования после слов о не желании в данный момент летать ,да и что теперь,постить нельзя в теме?

Они полетали массово в группе и долго за коммунистов ,потом за фашикофф ,со элементами и охота и штурм и все такое - это в данном разрезе единственный уни опыт.

Решили продавить вопрос в котором убеждены . Ожидаемо,что оставшиеся без ответа старания со знанием дела вывели на некое раздражение. Это в принципе то нормально.

Меня тож бесит ,что мое пожелание   о тестовой карте с узким фронтом подвели под желание мифичечкой аркады (не ели и даже не готовили,но вкус оценили) . Ну что делать? Видать к этим вопросам не созрели еще. Всему значит свое время. А пока летаем в фентези - где полк телепортируется на 80км и проводит за час операции по 3ём направлениям.Кстати уверен это и есть голимая аркада если ценить в стратегическом разрезе .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин, ты лучше расскажи, зачем ты на Корбине, когда БоБовскую карту зеркально решили отлетать, наземку поменял...Ведь изначальный вайн был, давайте поменяемся местами, без изменения всего остального...типа трай волкин ин май шуз...Хотя наверное это риторический вопрос...Ответа - я это сделал, что бы синие, став красными не смогли закрыть карту и слили ее по смертям...ждать бессмысленно наверное...

Святые угодники...действительно все те же яйца...только сбоку...

 

Наземка на перевертыше никакой роли не играла. Там разговор не за закрываемость карты был, а о плэйнсете был и я просто перевернул цвет сторон. Для социального эксперимента. Но по итогу каждый сделал вывод для себя. А в целом БОБ мне нравится. Хоть и перекошенный по балансу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего вы прикопались к овощам-графам?))  У них всего "3" поста-цитирования после слов о не желании в данный момент летать ,да и что теперь,постить нельзя в теме?

Они полетали массово в группе и долго за коммунистов ,потом за фашикофф ,со элементами и охота и штурм и все такое - это в данном разрезе единственный уни опыт.

Решили продавить вопрос в котором убеждены . Ожидаемо,что оставшиеся без ответа старания со знанием дела вывели на некое раздражение. Это в принципе то нормально.

Меня тож бесит ,что мое пожелание   о тестовой карте с узким фронтом подвели под желание мифичечкой аркады (не ели и даже не готовили,но вкус оценили) . Ну что делать? Видать к этим вопросам не созрели еще. Всему значит свое время. А пока летаем в фентези - где полк телепортируется на 80км и проводит за час операции по 3ём направлениям.Кстати уверен это и есть голимая аркада если ценить в стратегическом разрезе .

 

Никто не прикапывался. Есть полное понимание людей. Называется усталость от игры. И надо вовремя уметь отвлечься. Собственно для этих целей каждые пол года мы и проводим встречи в онлайне, весной как потеплеет пойдем на природу) (попиарил между делом предстоящее мероприятие)

 

По поводу карты - инициатива должна ломать в первую очередь инициатора. Хочешь - сделай, но могу сказать сразу недостатки твоей концепции. Когда толпа собирается в одном месте и особенно с большим количеством наземки (тоже в одном месте) могут возникать флустрации портящие имидж игры. А оно нам надо?

 

По поводу полка это ты он недостаточного понимания концепции. У нас один человек это эскадрилья во время войны и когда ты встретил в небе четверку хенок знай! Ты встретил полк и сейчас, в этот момент, твое звено будет участвовать в эпичной битве! 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервак висит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин, новое оформление карты "Война за филды" не айс. Полосы штриховки все заслоняют, можно их убрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не прикапывался. Есть полное понимание людей. Называется усталость от игры. И надо вовремя уметь отвлечься. Собственно для этих целей каждые пол года мы и проводим встречи в онлайне, весной как потеплеет пойдем на природу) (попиарил между делом предстоящее мероприятие)

 

По поводу карты - инициатива должна ломать в первую очередь инициатора. Хочешь - сделай, но могу сказать сразу недостатки твоей концепции. Когда толпа собирается в одном месте и особенно с большим количеством наземки (тоже в одном месте) могут возникать флустрации портящие имидж игры. А оно нам надо?

 

По поводу полка это ты он недостаточного понимания концепции. У нас один человек это эскадрилья во время войны и когда ты встретил в небе четверку хенок знай! Ты встретил полк и сейчас, в этот момент, твое звено будет участвовать в эпичной битве! 

Как я могу заставить себя представить в виде полка? Такое рассуждение подходит для стратегического взгляда и погружения. Нельзя ведь боевой авиасимулятор в такой большой степени превращать в стратегию. Что касается проблем большого количества юнитов в одном квадрате - ну ведь иногда дело случая сводит игроков в одну точку,в том числе на последний объект(ы) карты и возможные торомза в этот момент мне легче вообразить себе как помутнение от страха боя-подобно эффекту от перегрузки нежели представить что 4 хенка это полк. И определенно заметил - этот этап нравится многим ,концовка и этот этап и есть то чего хотелось бы видеть или попробовать изначально . В любом случае сей час картина такая - очень большой промежуток времени большой процент участников проводят одностороннюю операцию. Без мультиплеерного контакта .Как в старом иле -кооп за одну сторону. Эпизодически.

Предложить сделанную карту увы я уже говорил что не могу,как и большинство - ибо не старый ил,сложно. Но думаю кто то все таки это прочитает и чуть чуть это учтет. Сделано десятки карт. Появление пары тройки вариантов карт моделирующих реальный бой за объект ,а не полет к нему не помешал бы ,больше сил уже ушло на тексты. Сей час есть время на покурить,съесть булочку ,пить чай в полете и в то ж время чатиться. Ни кто не кричит о жесткой ситуции боя,не просят истребителей помочь,все ищут ищут ищут ,все голодны - это показательно. Удовлетворение есть конечно же -например от того же взлета толпой на уничтожение объекта который скорее всего защищен всего парочкой истребителей -это вполне себе реально и погружает. Но нельзя игнорировать необходимость и другой картины - один два объекта и отсутствие выбора на халявный удар по земле ,чтобы победить в войне нужно победить в бою и прикрыть своих . Сей час победа войны и бой истребителя вещи вообще ни как не связанные! Согласись для боевого авиасима это немного странно?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного поразмыслил, и поддержу Гагарина. Пока игра не позволяет комфортно собираться в одном месте более чем 20-30 самолетам. А представь вечер, прайм-тайм, и постоянно 80 самолетов встречаются в одном квадрате? У половины игроков компы не выдержат, да и у второй слоу-мо обеспечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "ни кто не прикапывался" - это не так,выше посты,цитаты,лайки.Очевидно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин, новое оформление карты "Война за филды" не айс. Полосы штриховки все заслоняют, можно их убрать?

 

Уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного поразмыслил, и поддержу Гагарина. Пока игра не позволяет комфортно собираться в одном месте более чем 20-30 самолетам. А представь вечер, прайм-тайм, и постоянно 80 самолетов встречаются в одном квадрате? У половины игроков компы не выдержат, да и у второй слоу-мо обеспечено.

То есть есть два варианта - или не выходить из дому или на лифте ,а спуститься по лестнице? Может все таки не обязательно 80 в один квадрат загонять? О чем разговор? Цифра вещь регулируемая и очень гибкая,не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас карты обычно 4-5 целей. Сколько предлагаешь ты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас карты обычно 4-5 целей. Сколько предлагаешь ты?

Стоп)) Все четко -мы ж не дети? Я вредный пользователь,истребитель,потребитель. То что я озвучил это конечная картинка и я не думаю что будучи дилетантом мне стоит предлагать конкретику .Это не правильно. Есть опытные люди-альтруисты для которых найти эту грань тоже не просто. Я тут лишний . Возможно инженер миссии порегулирует не только количеством целей ,но и дистанцией, а также ось расположения  целей перпендикулярно фронту. Благо тут есть место для фантазии ,но без опыта это героизм теоретика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп)) Все четко -мы ж не дети? Я вредный пользователь,истребитель,потребитель. То что я озвучил это конечная картинка и я не думаю что будучи дилетантом мне стоит предлагать конкретику .Это не правильно. Есть опытные люди-альтруисты для которых найти эту грань тоже не просто. Я тут лишний . Возможно инженер миссии порегулирует не только количеством целей ,но и дистанцией, а также ось расположения  целей перпендикулярно фронту. Благо тут есть место для фантазии ,но без опыта это героизм теоретика.

На некоторых картах и так происходят массовые зарубы.Может стоить присмотреться к ним,найти какую-нить зависимость зависимость расстановки целей и использовать на других картах.

Редко захожу,но вот бросалось в глаза,если "мягкие цели" были близко расположены др. к др.,то обычно там добрая половина игроков шныряла.Но проблема в том,захотят ли штурмы сразу идти в мясо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас карты обычно 4-5 целей. Сколько предлагаешь ты?

Две основные так называемый фронт (вдоль фронта), с дистанцией полтора квадрата друг от друга. 

Одна дефендовая (арта, блиндажи, зенитки, много зениток что-бы пара илов или штук даже подходить не думала, только с теми кто поднимет зены).

Вторая атакующая, (танковые клинья без зениток)

Третья цель второстепенная в  тылу (4*5 квадратов) для ударов только с горизонта с высоты (много зен, штурмам там делать нефиг)

Цели зеркальные. Закрыли= победили

Всё.

 

Смысл войны в тактике взлома обороны с противодействием а не вырезание наземки пока нет оппонентов.

Edited by FF*BELKA
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы исторично преодолеть оборону, нужно прекратить равномерно размазанный по времени поток самолетов с обеих сторон. Получается обычный трупозакидос а не взлом. Одно нововведение влечет за собой другое - ограничение самолетов в руки до минимума, чтобы перекрыть реку "торпед" с обеих сторон. Это полное изменение концепции, не пойдет на него Гагарин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ограничение самолетов в руки до минимума, чтобы перекрыть реку "торпед" с обеих сторон.

 

Не надо ограничивать самолёты - ограничить бомбы  (пушки?) после явного суицида. или полёта в один конец, что бы не смогли резать цели.

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы исторично преодолеть оборону, нужно прекратить равномерно размазанный по времени поток самолетов с обеих сторон. Получается обычный трупозакидос а не взлом. Одно нововведение влечет за собой другое - ограничение самолетов в руки до минимума, чтобы перекрыть реку "торпед" с обеих сторон. Это полное изменение концепции, не пойдет на него Гагарин.

Трупозакидоса не будет т.к. это не даст победы. Банально того же Дринкинса либо на подходе срежут либо зены убьют ..цель то не уничтожишь ..

Придется включать голову и собираться в стайки ..причем не в чате а в тс.

Edited by FF*BELKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Трупозакидоса не будет т.к. это не даст победы.

 

Будет, не все летают на победу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет, не все летают на победу. 

Пару тройку раз сдохнешь и надоест быть чьим-то килом :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трупозакидоса не будет т.к. это не даст победы. Банально того же Дринкинса либо на подходе срежут либо зены убьют ..цель то не уничтожишь ..

Придется включать голову и собираться в стайки ..причем не в чате а в тс.

Ты совсем не понимаешь игровых реалий. Атаковать раз за разом цель не взирая на потери, вываливаясь прямо над целью  из облаков-  обычная тактика. И вы всем сквадом на моей памяти не смогли ни разу спасти цель от массированного трупозакидоса. Сбивали каждый по 10 и более  самолетов, но цель всё равно красные закидывали трупами и бомбами

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

2 - Такой возможности нет, придется отнять все самолеты. Кстати, один из найденных крэшей как раз связан с Bf 109 E-7, который вышел перед новым годом, и именно он скорее всего и воспринимается как "привренсенный". До 1.108 рекомендую убрать его с серверов.
 

Гагарин, чисти синие самолёты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть сам не знаешь, чего хочешь?

Что бы тебе ответить чтобы сохранить смысл и вежливость если ты не прочитал 1000 букв и просишь еще 1000? Ну пусть будет так: "да,не знаю".

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вы всем сквадом на моей памяти не смогли ни разу спасти цель от массированного трупозакидоса. Сбивали каждый по 10 и более  самолетов, но цель всё равно красные закидывали трупами и бомбами

Один раз таки уберегли и дали время победить нашим штурмам. Но цель это была специфическая. Танки в Сталинграде которые надо ковырять и искать. Ну и то что закрытие можно оттянуть тоже не забывай.

У меня есть два варианта для попробовать. Или отрубить джпиес или дать на карте обозначение цели условно. Штрихованный сектор к примеру 6 на 6 км. Для меня лучше первый вариант. Раз уж сервер эксперт, то и аркадных поблажек не делать. Мне кажется что на Либерти уже можно с закрытыми глазами на цель выйти. Уже одни карты не один десяток раз откатан.

П.С. И с Пилотом согласен. Не надо размазывать цели по всей карте.

Edited by FF*MALER*10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты совсем не понимаешь игровых реалий. Атаковать раз за разом цель не взирая на потери, вываливаясь прямо над целью  из облаков-  обычная тактика. И вы всем сквадом на моей памяти не смогли ни разу спасти цель от массированного трупозакидоса. Сбивали каждый по 10 и более  самолетов, но цель всё равно красные закидывали трупами и бомбами

Хоспади Аламбаш ..банальная математика 40/3= 13,3

Тебя у каждой цели буду ждать минимум 10 игроков если сторона в обороне.. не проскочишь.

Edited by FF*BELKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение в том, чтобы сократить цели и осложнить их штурм, а также чтоб потеснее бои?

Сейчас и так на большинстве карт уже с начала миссии известны одно-два места где будет основная движуха вначале. Ну и по мере сокращения целей - догфайт над остальными.

 

 

Пока игра не позволяет комфортно собираться в одном месте более чем 20-30 самолетам. А представь вечер, прайм-тайм, и постоянно 80 самолетов встречаются в одном квадрате? У половины игроков компы не выдержат, да и у второй слоу-мо обеспечено.

 

 

На счет проблем с концентрацией самолетов - не заметил зависимости. Вылетает игра где угодно, часто при начале штурмовки. Лаги - может быть, но иногда лагает и 1х1.

 

 

Есть рецепт как одним движением значительно усложнить штурмовку в особенности с пикирования и уменьшить лаги упростив карту, но Гагарин на это не пойдет.

ЖПС.

 

Один раз таки уберегли и дали время победить нашим штурмам. Но цель это была специфическая. Танки в Сталинграде которые надо ковырять и искать.

 

мы просто никак не могли найти последний. Они хорошо расставлены там.

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоспади Аламбаш ..банальная математика 40/3= 13,3

Тебя у каждой цели буду ждать минимум 10 игроков если сторона в обороне.. не проскочишь.

все идет к тому что:"сделай сам" и ответить на это увы нечем

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз таки уберегли и дали время победить нашим штурмам. Но цель это была специфическая. Танки в Сталинграде которые надо ковырять и искать. Ну и то что закрытие можно оттянуть тоже не забывай.

У меня есть два варианта для попробовать. Или отрубить джпиес или дать на карте обозначение цели условно. Штрихованный сектор к примеру 6 на 6 км. Для меня лучше первый вариант. Раз уж сервер эксперт, то и аркадных поблажек не делать. Мне кажется что на Либерти уже можно с закрытыми глазами на цель выйти. Уже одни карты не один десяток раз откатан.

П.С. И с Пилотом согласен. Не надо размазывать цели по всей карте.

Согласен ,но при других картах,не согласен что можно рисковать и убирать гпс с теми картами что есть и понять в этом Гагарина можно - далеко не все имеют такой налет или умения как у тебя и нельзя забывать рекрутов ,что есть кровь продолжения,однако летал карту  тут http://stats.stg2.de/ru/?tour=1 и за счет относительной  близости целей практически заметил ,что ГПС зависимость намного меньше.

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение в том, чтобы сократить цели и осложнить их штурм, а также чтоб потеснее бои?

 

Усложнить победу на карте.

Сейчас победа достигается скоростью прыганья по филдам и вырезание наземки опять же на скорость.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторых картах и так происходят массовые зарубы.Может стоить присмотреться к ним,найти какую-нить зависимость зависимость расстановки целей и использовать на других картах.

Редко захожу,но вот бросалось в глаза,если "мягкие цели" были близко расположены др. к др.,то обычно там добрая половина игроков шныряла.Но проблема в том,захотят ли штурмы сразу идти в мясо 

Это очень интересно как поведут себя штурмы - попытаются объявить байкот и в позе уйти с карты ,попытаются решить проблемы и найти способ ,отрапортуют картоделу о проблемах и сообща решат тонкости. От этого зависит получим ли мы когда ни будь карту-шедевр битва за которую будет вызывать мат в чат от игровой злости ,а не от ненависти и не уважения как сей час.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...