Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Видимо действительно непонятно написал.Все перечисленные "проблемы" имели место быть и в реальности.Почитай мемуары:там и вулч и  сбитие подранков,и стрельба по "парашутам",также развод парой увлекшегося погоней противника.Все имело место быть,что не так?)

П.С. тут даже на "бегунков" смысла обижаться нет(те кто даже имея преимущество,лихо начинают драпать через всю карту).Такая тактика ведь тоже использовалась,расчет на одну атаку и уход на скорости домой.

 

Ну, скажем, вулч как в игре был невозможен. В игре реалистичная атака филда выглядит как атака самолетов в капонирах. Ожидание "респа" - чисто условно-игровой момент. Кстати, ИРЛ расстрел самолетов на земле засчитывали как воздушную победу? Мне кажется, что нет.

Стрельба по парашютам и расстрел аварийно севших может и имел место быть, но считался делом нехорошим. По крайней мере расстрел парашютов точно.

 

Да то не погоня была. Я ж говорю - именно висение сверху и наведение сосквадника в ТСочке. Не суть...

 

Опубликовано:

 

 

Ну давайте еще на "немцеб**ей" перейдем. Уважайте игроков.

помидоры_vs_баклажаны, не? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

развести помидорку на "подвесится" это ж классика!!!

Истину глаголешь, вчера с Акселем практиковали на фоках, весьма приятственное занятие :)

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

полемика насчет вулча абсурдна. Единственным оправданием было бы отсутствие других филдов для взлета. Меня всегда бесило что те кого вулчат кидают бомбы под себя на технике, ограниченной численно (вроде лавок на некоторых серверах). Нет взлететь с другого филда и прийти надавать с превышения :wacko:

Какие оправдания? Правилами это не запрещено, интересно человеку висеть над филдом, ожидая респ, а потом расстреливать на дорожке - на здоровье. Правда, вопрос - почему бы тогда ему на Штуке самолеты в капонирах не расстреливать - не то же самое? Нравится "доставлять батхёрт" игрокам? Как бы то ни было, оправдываться не за что. Интересно людям так играть - ну что поделаешь...

помидоры_vs_баклажаны, не? 

Зависит от контекста, не?

Опубликовано:

Добил последний случай - меня звено 109 с координацией в ТС "разыграло". Один отвлекал на высоте грозя бумзумом, а второй сзади подкрался и в упор очередь дал

 

Эти двое англоязычных ребят, уже давно так "развлекаются" на серверах. Выщемляют одиночек. Что характерно, от открытого боя пытаются удрать со снижением, если напарник далеко  :)

Опубликовано:

Если синие не будут вулчить, бумзумить звеньями а потом сваливать в домик, то это будут не синие. Будет скучно, не будет мотивации.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а чего переживать то..... у меня просто в пикирование не идёт на +3.... и усё.... Раньше шёл )

    Ко-о-огда!?!?? 

    Вот сколько знаю переставной стабилизатор хоть на том, хоть на другом (кроме фоки), вот столько он и не даёт загонять мессер в пике, если заранее выставлен на максимальный отрицательный угол атаки. Он на этом угле работает словно автомат вывода из пике. При достижении определённой скорости, увеличивает силу (скорость) выведения (подъёма) носа вверх. И в этом есть плюс. 

Опубликовано:

Если синие не будут вулчить, бумзумить звеньями а потом сваливать в домик, то это будут не синие. Будет скучно, не будет мотивации.

Ну да, такое впечатление, что синие отыгрывают "плохих парней". :)

Опубликовано:

Колёсико на стабе всегда так у немцев функционировало. А вот что в пике уйти невозможно это давнейший, злобный, и старый баг, о котором плачут водители немецких кравтов уже с того времени когда они сели впервые за штурвал мессершмида в БзСе. А связан он с тем что управление делалось под джои с обратной связью. А если у вас нормальный джой (как и у меня), вы так и не сможете пустить самолёт в пике не давя ручку от себя.

    Класивая сказочка о джоях с обратной силовой связью. Я знаю одну лишь модель с этим и он есть у меня. Вот только ... он ни разу не смог втянуть мессер в пике, если стабилизатор выставлен на полный отрицательный угол атаки, и не предотвратил ни разу выход самолёта из пике (задирание носа). Летал на разных РУС-джойстиках, но всё, как-то, одно и то же. Другой вопрос, могли ли реальные стабилизаторы вот так работать или не могли? Но, даже если и могли, то скорость их перемещения и условия для пилотов отличались в худшую сторону от возможностей вирпила, а потому и использовать стабилизатор в ходе боя для вывода из пике немецкие пилоты, скорее всего, не могли. В БзС-ных же мессерах этот стаб реально может спасти от преждевременной встречи с землёй. Забавно было как-то раз наблюдать (слышать), как один за другим два красных вспороли землю за мной, хотя я-то вышел из этого супербреющего пике.

Опубликовано:

 

 

недоумением по поводу вездесущего вулча синих 

Да не ссут они. Никого.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчет вулча - это очень резко бросается в глаза. Особенно после РоФа. ) Там ты сомневаешься, когда даже бомбишь на бомбере помеченный как цель филд. А здорово ли это, что они теперь 10 минут не смогут летать? Не расстроятся ли, не выйдут ли с сервера? А тут...  Не понимаю, странные люди. ) Вулч на ЛаГГе еще был бы как-то оправдан, по-другому типа сложно. А у них же самолеты с превосходящими ЛТХ вроде как. Добил последний случай - меня звено 109 с координацией в ТС "разыграло". Один отвлекал на высоте грозя бумзумом, а второй сзади подкрался и в упор очередь дал. Зачем?! Их двое, у них самолеты лучше, видимо опытнее меня. Вместо историчной и более интересной атаки звеном с маневрированием - вот такое. Про добивание сбитых с заглохшим мотором и даже аварийно севших "в плен" - уж и говорить нечего. Кто эти люди? Или так всегда было принято?

 

123775_600.jpg

 

(на картинке цитаты кроме "не добивать?" реальные))

Привет папе и маме) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Думаю что можно. Утверждать не буду. Но не думаю что немцы до того дураки что в кабрирование так сильно выставили, а в пике совсем не возможно. Хотя чёрт его знает, признаюсь на настоящем мессере не летал.

 

Такой вопрос, ребята у кого есть джой с обратной связью, как у вас в пике мессера? Нормально?

   Всё там нормально. Я вообще удивился столь странным утверждениям относительно силовых джойстиков. 

Опубликовано:

Я заметил только то, что эти "патрули времени" как ты их назвал, в конц уже обурели, он не будет атаковать пока ты в воздухе, он до последнего будет прикидываться шлангом и летать типа без особой цели в сторонке, но стоит только начать заход, войти в глиссаду, и зависнуть без скорости и возможности маневрировать, и вот он уже тут как тут, лыцарь в сияющих доспехах, несетеся на всех парах, что бы исполнить свой  последний бум-щмяк и с чувством выполненного долга выйти из игры :biggrin:

   Ну, атака приземляющегося самолёта вполне корректна и справедлива, в отличии от атаки только взлетающего самолёта и ... использования всяких там программок для ухудшения полётных возможностей противника, не так ли, Skipirich?

Опубликовано:

Привет папе и маме) 

Ви мне в сыновья годитесь! Если я правильно понял смысл этого сообщения. )

Опубликовано:

... а еще говорят что вулчить просто. Как видите, это сложное и рискованное занятие. ;)

   Однозначно. Я уже 5 или 6 своих вулчеров завалил: или с взлётки или оторвавшись от ВПП, ну и нескольких вдогон. А какая картина обмена опытом, бывает, происходит: мой самолёт разгоняется на ВПП, а этот "горячий парень" пикирует, клокоча огнём. я добавляю ему огонька в брюшко и ухожу в набор высоты, а его самолёт остаётся охлаждаться на ВПП в виде хлама.

Опубликовано: (изменено)

Ви мне в сыновья годитесь! Если я правильно понял смысл этого сообщения. )

Мы летали и в ТС вместе и отходящих отлавливали. Били как могли, как проще будет. Делать что-либо себе во вред не будем. 

 

А привет я передал, это просто выражение, риторика. Меня упомянули, я отписался.

 

ps: И да, просите усиления ПВО.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

... использования всяких там программок для ухудшения полётных возможностей противника, не так ли, Skipirich?

Скай, еще раз необоснованно обвинишь человека, схлопочешь РО. Тебе уже задолбались все объяснять, что никаких программок, способных целенаправленно испортить возможности выбранного противника в игре БзС, нет в природе. От слова совсем. Я кучу раз сталкивался в бою со Скипиричем, и никакого аномального поведения не наблюдал. Хороший, опытный пилот, знающий и умеющий использовать свою машину. Так что прями руки, апгрейдь комп или меняй провайдера. Других причин тут нет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

:) Вот, кстати. На самом-то Ил-2 две кнопки на РУСе: РО и Б. Вторая пострашнее

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мы летали и в ТС вместе и отходящих отлавливали. Били как могли, как проще будет. Делать что-либо себе во вред не будем. 

 

А привет я передал, это просто выражение, риторика. Меня упомянули, я отписался.

 

ps: И да, просите усиления ПВО.

 

Может сложиться впечатления, что я там жалуюсь или претензии выдвигаю. Это не так. )

Проще всего - это конечно вулчинг и подлавливание по-всякому. Но разве ж это интересно?

 

В РоФ например периодически встречаются ситуации, когда я в поисках противника долетают до их филда и там кто-то респится. Но я как-то даю взлететь и чуть набрать высоту и скорость... Это ж даже неинтересно, расстрелять и всё. (а в БзС я теперь задумаюсь :crazy: )Еще и риск получить от ПВО. А полеты в один конец мне давно разонравились.

 

ПВО, кстати, в игре сейчас норм. Ведет себя достаточно реалистично, требуется время, что бы развернуться при больших угловых скоростях.

Кстати, вопрос. Я видел, как расчет разбегается. Это просто визуализация, или ПВО и правда можно подавить пулеметами?

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

DMS-Mk1, Вопрос вулчить или не вулчить не так прост, как кажется. Если это просто мясо, то тут каждый решает сам. Если есть задача закрыть цель - то каждый взлетающий истребитель - это угроза своим бобрам и штурмам на подходе, и т.д.

 

Что касается работы парой - тебе правильно сказали. Работа парой это не обязательно только полет строем. Это в первую очередь прикрытие напарника. Потому развод и уничтожение увлекшегося противника - это класика жанра. А более менее слетанная пара, и даже просто опытные пилоты могут выполнять такие маневры даже без взаимодействия в ТС.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может сложиться впечатления, что я там жалуюсь или претензии выдвигаю. Это не так. )

Проще всего - это конечно вулчинг и подлавливание по-всякому. Но разве ж это интересно?

 

В РоФ например периодически встречаются ситуации, когда я в поисках противника долетают до их филда и там кто-то респится. Но я как-то даю взлететь и чуть набрать высоту и скорость... Это ж даже неинтересно, расстрелять и всё. (а в БзС я теперь задумаюсь :crazy: )Еще и риск получить от ПВО. А полеты в один конец мне давно разонравились.

Мы под зенитки не лезем, задача - вернуться на базу, всегда. Так что не надо) Да, убивать краснюков по-всякому мне интересно, нашим пилотам интересно, кому не интересно вэлкам в бомберы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Скай, еще раз необоснованно обвинишь человека, схлопочешь РО. Тебе уже задолбались все объяснять, что никаких программок, способных целенаправленно испортить возможности выбранного противника в игре БзС, нет в природе. От слова совсем. Я кучу раз сталкивался в бою со Скипиричем, и никакого аномального поведения не наблюдал. Хороший, опытный пилот, знающий и умеющий использовать свою машину. Так что прями руки, апгрейдь комп или меняй провайдера. Других причин тут нет.

    Я просто обращаю внимание на то, что есть.

    Смелое утверждение "необосновано". Или имеются все основания надеяться, что невозможно доказать? Вот в это верю. 

 

    Ну и наконец, вот необоснованные угрозы это признак не лучший, тем более, что ведь в моём тексте нет обвинений. Грамматика и стилистика русского языка, знаете ли. Или не знаете?

Изменено пользователем SkyD
Опубликовано:

    Я просто обращаю внимание на то, что есть.

    Смелое утверждение "необосновано". Или имеются все основания надеяться, что невозможно доказать? Вот в это верю. 

 

    Ну и наконец, вот необоснованные угрозы это признак не лучший, тем более, что ведь в моём тексте нет обвинений. Грамматика и стилистика русского языка, знаете ли. Или не знаете?

А есть ссыль на обсуждение данного вопроса?

Опубликовано:

А почему на нормале не работает ручное управление шагом винта на Мерседесе.....???? Или  у меня с кнопачками проблемы... Хотя на эксперте все работает.....

Опубликовано:

Однажды мы с напарником зашли на карту дедовского эксперта. Два из трех синих филда были закрыты, над оставшимся, по локатору видно было, роилось семь красных. Соотношение сторон было точно не помню но что-то 5-7 синих на 15 красных. Мы взлетели под вулчем 7 илов, и через 10 минут на карте осталось пять красных. Вулчить надо уметь, это трудно и опасно.

Кто сомневается -велкам на дед эксперт. Посмотрим как вы "20 минут провисите над филдом расстреливая беззащитных". Никто из отметившихся тут плакальщиков домой не вернется с вулча.

Крутиться всю миссию толпой над своим филдом на высоте. При первой опасности сливаться на нули к своему филду в "домик", и в глухой вираж вокруг своих зен. Тут вы мастера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

DMS-Mk1, Вопрос вулчить или не вулчить не так прост, как кажется. Если это просто мясо, то тут каждый решает сам. Если есть задача закрыть цель - то каждый взлетающий истребитель - это угроза своим бобрам и штурмам на подходе, и т.д.

 

Что касается работы парой - тебе правильно сказали. Работа парой это не обязательно только полет строем. Это в первую очередь прикрытие напарника. Потому развод и уничтожение увлекшегося противника - это класика жанра. А более менее слетанная пара, и даже просто опытные пилоты могут выполнять такие маневры даже без взаимодействия в ТС.

 

Сервер - дед эксперт был.

 

Да дело не в прикрытии напарника, один все крутился вдалеке, при попытке сближение уходил наверх. Я плюнул и стал уходить в горизонте, он дооолго висел сзади, наводил через ТСочку. На просто работу звена я бы не обратил такое внимание. :)

Тут цель у людей - убивать краснюков, понимаем-с. Поногебать - святое дело.

Однажды мы с напарником зашли на карту дедовского эксперта. Два из трех синих филда были закрыты, над оставшимся, по локатору видно было, роилось семь красных. Соотношение сторон было точно не помню но что-то 5-7 синих на 15 красных. Мы взлетели под вулчем 7 илов, и через 10 минут на карте осталось пять красных. Вулчить надо уметь, это трудно и опасно.

Кто сомневается -велкам на дед эксперт. Посмотрим как вы "20 минут провисите над филдом расстреливая беззащитных". Никто из отметившихся тут плакальщиков домой не вернется с вулча.

Крутиться всю миссию толпой над своим филдом на высоте. При первой опасности сливаться на нули к своему филду в "домик", и в глухой вираж вокруг своих зен. Тут вы мастера.

 

Понимаешь, штурмовка аэродрома - это я понимаю, рискованное и сложное дело. Игровой вулчинг - это gamey, игровая условность, не круто.

Опубликовано:

    Я просто обращаю внимание на то, что есть.

    Смелое утверждение "необосновано". Или имеются все основания надеяться, что невозможно доказать? Вот в это верю. 

 

    Ну и наконец, вот необоснованные угрозы это признак не лучший, тем более, что ведь в моём тексте нет обвинений. Грамматика и стилистика русского языка, знаете ли. Или не знаете?

Именно, что необоснованное. Указание на то, что какой-либо пилот использует "левые" программы для улучшения своих ЛТХ или ухудшения ЛТХ противника в игре - это есть обвинение в читерстве, хоть и слегка завуалированное в твоем случае. При таких обвинениях обычно прикладывают трек, где явно зафиксирован факт нарушения. В противном случае - это обыкновенная клевета.

Опять же, почему такие претензии идут только от тебя? Почему такие "фокусы" не используются например против меня? Или против других пилотов?

Один раз - ладно. Пошутили, посмеялись. Но от тебя такие высказывания исходят систематически, хоть и не адресно.

Опубликовано:

Да бесит уже, как появились вылеты из игры на рабочий стол в прошлом обновлении , так и постоянно происходят!!!

Опубликовано:

Ну и наконец, вот необоснованные угрозы это признак не лучший, тем более, что ведь в моём тексте нет обвинений. Грамматика и стилистика русского языка, знаете ли. Или не знаете?

 

Завуалированные (но от этого не менее очевидные) обвинения в тесте всё же есть, не так ли, Скай?

 

Если есть что предъявлять - предъявляй, а то что ты делаешь, называется: исподтишка гадость написать и "я в домике". Смысл так делать? Напиши разрабам - мол вижу такую фигню, чел читерит. Если он и правда читер - ты для всех честных игроков сделаешь хорошее дело. Если не читер - прояснишь вопрос для себя.

А то что сейчас - это подлянка какая-то, на мой взгляд.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сервер - дед эксперт был.

 

Да дело не в прикрытии напарника, один все крутился вдалеке, при попытке сближение уходил наверх. Я плюнул и стал уходить в горизонте, он дооолго висел сзади, наводил через ТСочку. На просто работу звена я бы не обратил такое внимание. :)

Тут цель у людей - убивать краснюков, понимаем-с. Поногебать - святое дело.

 

Понимаешь, штурмовка аэродрома - это я понимаю, рискованное и сложное дело. Игровой вулчинг - это gamey, игровая условность, не круто.

 

Какой сервер - неважно. На данный момент войны нет, за исключением разовых договорных ивентов. Это значит, что игровые сервера являются в состоянии "мясо", только чуть разной степени сложности. Это весьма полезная площадка для тренировок. Учись крутить головой и обманывать противника. Разводить будут всегда. И наводить на противника в ТС. Те, кто хочет честного боя 1х1, 2х2 и т.д. - идут на дуэльник с четко прописанным регламентом поединка.

 

Игровой вулч отличается от реальной штурмовки аэродрома тем, что ближайшие несколько часов, а то и дней, после реального налета на аэродром, никто не может с него взлететь. Тут игровая условность, что игрок может появиться на таком аэродроме, как ни в чем не бывало. Соответственно, такая же игровая условность, что он может быть подвержен атаке снова.

Опубликовано:

 Я вчера с тремя над Сталинградом дрался и не писал им, что они бесчестные негодяи и нападают трое на одного. Пробил двоих, третий сам свалил. Вот это по джентельменски.

Ну, во первых, не свалил, а благоразумно вышел из боя. Или ты хотел, чтоб я на Якорьке на семи тыщах в одиночку с Мессом тягался? Дураков нема. :)

А вылет сам по себе был прикольный. Один из нас на ЛаГГе совершал свой ПЕРВЫЙ вылет в оне в БзС. Не, летать он умеет, один из пухов с давних времен, но тут всё внове и без адаптации. Перед этим пол-часа бот под нашим чутким руководством открывал ему Вяшку и полу-зимний скин. Хе-хе... На вопросы управления времени не было, поэтому тупо были переданы соответствующие папки и скопированы куда нада, благо у двоих одинаковые джои. Поэтому запуск, руление, работа с арматурой тот еще был цирк. :) "А это как, а это чем, а эта..." Нагнетатель минут пять искали как переключается. Оказывается у нас разные понятия какая кнопка является косой чертой. :biggrin: Вот так и воевали. Ну, хоть повеселились. :)

Кстати, это исчо один притянутый мною за уши клиент. Правда теперь это уже действительно коробочка. В столе лежит. Память. :)

А, да. Двух Мессов мы перед этим с высоты всё таки сняли. Но то были похоже сурьезные ребята, тебе до них расти и расти. :P

А, еще раз да. За спасибо спасибо.

 Вулчить надо уметь, это трудно и опасно.

Стопитсоттысяч плюсов...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А почему на нормале не работает ручное управление шагом винта на Мерседесе.....???? Или  у меня с кнопачками проблемы... Хотя на эксперте все работает.....

Shift+M
Опубликовано: (изменено)

Мы взлетели под вулчем 7 илов, и через 10 минут на карте осталось пять красных. Вулчить надо уметь, это трудно и опасно.

Взлететь под вулчем и раздать люлей, вот это трудно и опасно. Вулчинг не считаю способом ведения боя, скорее способом его избегать. Упал, прицелился по практически неподвижной цели, которая не может обмануть маневром и оказаться минутой позже выше тебя, дал очередь, ушел на околозвуковой. Другое дело, когда ты на яке с 2 мессерами на 3к, и спустя минут 20 обливания пОтом, ты оказываешься на километр выше их обоих и с хорошей скоростью. Вот это бой, который врезается в память надолго, и требует новой дозы. Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Ну, во первых, не свалил, а благоразумно вышел из боя. Или ты хотел, чтоб я на Якорьке на семи тыщах в одиночку с Мессом тягался? Дураков нема. А вылет сам по себе был прикольный. Один из нас на ЛаГГе совершал свой ПЕРВЫЙ вылет в оне в БзС. Не, летать он умеет, один из пухов с давних времен, но тут всё внове и без адаптации. Перед этим пол-часа бот под нашим чутким руководством открывал ему Вяшку и полу-зимний скин. Хе-хе... На вопросы управления времени не было, поэтому тупо были переданы соответствующие папки и скопированы куда нада, благо у двоих одинаковые джои. Поэтому запуск, руление, работа с арматурой тот еще был цирк. "А это как, а это чем, а эта..." Нагнетатель минут пять искали как переключается. Оказывается у нас разные понятия какая кнопка является косой чертой. Вот так и воевали. Ну, хоть повеселились. Кстати, это исчо один притянутый мною за уши клиент. Правда теперь это уже действительно коробочка. В столе лежит. Память. А, да. Двух Мессов мы перед этим с высоты всё таки сняли. Но то были похоже сурьезные ребята, тебе до них расти и расти. А, еще раз да. За спасибо спасибо.

Я без претензий на смелость или трусость, я все понимаю и сделал бы точно так как и ты - все нормально и логически оправдано. Я, совсем не к стати потерял предпоследнего, которого задымил на пикировании,  когда заходил на тебя, поэтому я тебя оставил и ушёл в сторону осмотреться.  Потом потерял и тебя, искать не стал - топла уже было мало, не хотелось рисковать(прикинь, пока долетел и пока кружили сжег весь бак). Но на момент боя не было объявлений, что у вас молодь,  как-никак трое это даже не пара, приходилось осторожничать. Тем не менее вы ни разу не смогли реализовать численное преимущество, ты вроде не первый день за мужем и мог взять на себя роль отца(но это мое ИМХО, а не совет - тебе виднее было там, я понимаю что с молодыми сложно + следить надо за двоих в таких случаях). По поводу роста, базара нет, двоих асов сняли, меня не смогли, буду расти и улучшать профессиональные навыки ;) и после боя кулаками не машут ;)  :) . Тем не менее за бой еще раз спасибо, было волнительно и приятно. Респект :thank_you: до новых встреч.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:
 Вулчить надо уметь, это трудно и опасно.

 

Стопитсоттысяч плюсов...

 

Достал совсем отвязный вулчинг синих сегодня на Ахтубе. В конце миссии взял Ил, утек от вулчеров по земле, успел-таки до конца миссии. Разнес в куски одного мессера на посадке. Развернулся, прибрал мессера на рулежной дорожке. С убийством пилотов в обеих случаях. Зенитку убить и то сложнее - та хотя бы в тебя в ответ стреляет. Был обруган в чате, кстати. ) А я думал, что уж синие точно оценят мой скилл вулча.  :biggrin: 

 

Игровой вулч отличается от реальной штурмовки аэродрома тем, что ближайшие несколько часов, а то и дней, после реального налета на аэродром, никто не может с него взлететь. Тут игровая условность, что игрок может появиться на таком аэродроме, как ни в чем не бывало. Соответственно, такая же игровая условность, что он может быть подвержен атаке снова.

Хм, есть свой резон.

Вот бы еще и в игре воронки на полосе мешали взлетать. )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

такое впечатление, что синие отыгрывают "плохих парней".

Синие и есть плохие парни ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Респект до новых встреч

зы: Вачик, мой пост просто был примером в рамках беседы о благородных сэрах и деревенщине, и не преследовал цель выставить тебя и тех двоих парней жопорукими неумехами и трусами. Я глубоко уважаю Вас за тот бой, было волнительно, рискованно и приятно

Опубликовано: (изменено)
А я думал, что уж синие точно оценят мой скилл вулча.

 

во! 

единственный раз я вулчил. тоже взял ила, полный комплект и пошел куролесить.

и тут же написали, что "фу таким быть", "что за цирк" и т.д. )))))

 

так это ил, а не мессер. на нем хрен долетишь и никуда не убежишь.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

во! 

единственный раз я вулчил. тоже взял ила, полный комплект и пошел куролесить.

и тут же написали, что "фу таким быть", "что за цирк" и т.д. )))))

 

так это ил, а не мессер. на нем хрен не долетишь и никуда не убежишь.

А ещё он штурмовик, однако, а не ястреб. Такшта он не вулчит, а штурмует ))) 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А ещё он штурмовик, однако, а не ястреб. Такшта он не вулчит, а штурмует ))) 

тем более )

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...