Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: освещение кабины Ju-87
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: бленда фонаря освещения кабины повернута вперед, поэтому видна только левая часть приборной панели. Правая часть, а конкретно пульт управления бомбовым вооружением, не видны вообще.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

Скрытый текст

29684_original.jpg

 

Очевидно, что бленда фонаря повернута неправильно. Её нужно повернуть направо, хотя бы на 50 градусов.  А лучше вообще сделать ее регулируемой. Вопрос несрочный, но любителям хардкора без техночата будет приятно. Также будет хорошо и любителям выкрутить гамму меньше единицы.

 

Скрытый текст

Fl.32253-2-Bordlampe-_06.jpg

 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пантера делает два выстрела за 2  секунды. В онлайне. Постоянно.Просим исправить, шнурки на берцах позже дорисуйте пожалуйста  

 

 

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: на панели предохранителей  Ju-87 не отображается  "отключение взрывателей". Без техночата выяснить взведены ли бомбы или нет не представляется возможным.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Осмелюсь предположить, что использование опции "взрыватели вкл/выкл" для самолета Ju-87 предполагает замыкание/разрыв электроцепей бомбодержателей на панели предохранителей ASK-R. В частности об этом говорится в литературе

Скрытый текст

"Will man die Gefahr, beispielweise bei Notlandungen, die Bomben "blind" werfen, so ist lediglich der Hauptschalter im Zünderschaltkasten auf "Aus" zu stellen. Dadurch ist beim Abwurf einer Aufladung der Zünderspeicherkondensatoren ausgeschlossen, und die Zün-der werden nicht zündungsfähig."

В связи с этим полагаю, что уместно будет анимировать процесс "обезвреживания" авиационных бомб путем отображения переключателей предохранителей в положении "заблокировано", т.е. нижнее. Ну а вообще будет хорошо, чтобы сброс "деактивированных" боеприпасов производился отлично прорисованным рычагом аварийного сброса:

Скрытый текст

684514317_.thumb.jpg.0c834e6f345a01695ebd3c3fdfee6a56.jpg

т.к.  без электричества бомбодержатели по обычной кнопке на рус работать не будут.
 

Опубликовано: (изменено)
27.11.2020 в 18:28, TUS_KOPTuK сказал:
27.11.2020 в 17:56, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Фантастическая эффективность М-шоссов и странное выхолащивание советского оружия

Нет тут ничего фантастического. Исходя из своих источников и сообразно своим измышлениям разработчики взяли за основу фугасный эффект снаряда. Надо ли удивляться, что 20 г ВВ у немецкого на фоне менее 3 г у советского снаряда именно такой "фантастический" эффект и дадут?

На счёт фантастической эффективности М-шосов это очень спорный предмет. Так как появились они на свет не благодаря эффективности снаряда, а в угоду упрощения производства. И этот снаряд влияет на скорострельность орудия, а так же на его баллистику. Тут похоже всю двадцати миллиметровую арт. систему, а так же систему повреждений надо в порядок приводить. В данном ролике человек провёл сравнительный анализ двух производителей. Думаю что после просмотра много вопросов отпадёт, но появятся новые.)  

 

Изменено пользователем multik71
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
04.01.2021 в 02:08, RIVALDO сказал:

Пантера делает два выстрела за 2  секунды. В онлайне. Постоянно.Просим исправить, шнурки на берцах позже дорисуйте пожалуйста  

 

 

Видеозапись так себе, трек дайте пожалуйста.

07.01.2021 в 00:08, I./SG2_Foxmann сказал:

Краткое описание ошибки: на панели предохранителей  Ju-87 не отображается  "отключение взрывателей". Без техночата выяснить взведены ли бомбы или нет не представляется возможным.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Осмелюсь предположить, что использование опции "взрыватели вкл/выкл" для самолета Ju-87 предполагает замыкание/разрыв электроцепей бомбодержателей на панели предохранителей ASK-R. В частности об этом говорится в литературе

  Показать содержимое

"Will man die Gefahr, beispielweise bei Notlandungen, die Bomben "blind" werfen, so ist lediglich der Hauptschalter im Zünderschaltkasten auf "Aus" zu stellen. Dadurch ist beim Abwurf einer Aufladung der Zünderspeicherkondensatoren ausgeschlossen, und die Zün-der werden nicht zündungsfähig."

В связи с этим полагаю, что уместно будет анимировать процесс "обезвреживания" авиационных бомб путем отображения переключателей предохранителей в положении "заблокировано", т.е. нижнее. Ну а вообще будет хорошо, чтобы сброс "деактивированных" боеприпасов производился отлично прорисованным рычагом аварийного сброса:

  Скрыть содержимое

684514317_.thumb.jpg.0c834e6f345a01695ebd3c3fdfee6a56.jpg

т.к.  без электричества бомбодержатели по обычной кнопке на рус работать не будут.
 

Спасибо, подумаем.

Опубликовано:

Вопрос по Як-7Б. Почему правый пулемёт имеет меньший боезапас чем левый?

Опубликовано: (изменено)
12.01.2021 в 01:05, multik71 сказал:

На счёт фантастической эффективности М-шосов это очень спорный предмет. Так как появились они на свет не благодаря эффективности снаряда, а в угоду упрощения производства. И этот снаряд влияет на скорострельность орудия, а так же на его баллистику. Тут похоже всю двадцати миллиметровую арт. систему, а так же систему повреждений надо в порядок приводить. В данном ролике человек провёл сравнительный анализ двух производителей. Думаю что после просмотра много вопросов отпадёт, но появятся новые.)  

Вы с этим видосом как сектанты по всем темам форума носитесь ?

Повторяя молитву на форуме и в ТС "не домажат ,не домажат"

У автора ролика есть свежие видео как он на красных самолетах уверено сбивает синяков. Ив коментах дифирамбы - фантастическая меткость, стрельба огонь.

Где логика? Или пухи домажат у избранных джедаев?

Может стоит поработать над меткостью?

 

 

 

Изменено пользователем Markus_Hans
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На правах шутки конечно. Хотя в каждой шутке..

1573.jpg

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: не переревооружается от одной команды Ла-5ФН.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при остановке в месте для перезарядки самолёта, для того чтобы перевооружить самолёт, надо несколько раз нажать команду перевооружения, после передёргивания затвора чат пишет что перевооружение прервано. Ме-109Ф4 перевооружается от одной команды, другие самолёты не пробовал. Заправка работает штатно (от одного нажатия клавиш).
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Добавлю к проблемным Р-38, Спитфайр Мк9. Так же не перевооружаются от одной команды. МиГ-3 с двумя БС-ми, перевооружается сразу от первой же команды.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
22.01.2021 в 22:08, Sashka1308 сказал:

...при остановке в месте для перезарядки самолёта, для того чтобы перевооружить самолёт, надо несколько раз нажать команду перевооружения, после передёргивания затвора чат пишет что перевооружение прервано...

Всё как и былО... пока ничего не изменилось... и с этим надо что то делать!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:  Завышенная скорострельность "Hispano Mk.V" на Tempest Mk.V ser.2
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Засекал по секундомеру, получилось, что в игре скорострельность около 750 выстр./мин., вместо 650  выст./мин. указанных в игровом РЛЭ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
08.07.2015 в 18:14, Rizer сказал:

Краткое описание ошибки: 

В версии 1.101 неверно работает бомбовый прицел He-111

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Быстрый вылет, высота 5км, ветер у земли 7мс

Выставляем все параметры в бомбовом прицеле, ветер 308, 25 м/с, курс 285

угол ветра 23 справа.

 

Прицел помощника бомбометания и бомбовый прицел не совпадают.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

post-24936-0-71690300-1436368333_thumb.png

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Повторю ошибку. При вводе  угла сноса ветра прицел бомбометания завышает показания примерно на 30% , и, как результат - видим снос. 

Изменено пользователем =AS=Ambroz
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:  Неправильная угломерная сетка бинокля у командира ГАЗа
Детальное описание ошибки: Вроде Б6Х30 Изюмского завода оптического стекла, но сетка почему-то стоит немецкая. Непорядок.
условия обнаружения:  В любом режиме и на любой карте достаешь бинокль.

изображение.png

изображение.png

Изменено пользователем =13NVO=Eeafanas
  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Возможность стрельбы из пушки/пулемёта при виде F1 с места командира/наводчика "по-походному" танка Т-34 УТЗ


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Находясь на месте наводчика, выключаем стопоры пушки/башни и вылезаем из люка. При нажатии кнопок/клавиш открытия огня происходит выстрел из пушки/пулемёта. Если взять бинокль, пистолет или ракетницу, то пулемёт блокируется, но огонь из пушки вести можно. Собственно так и обнаружил данный баг, когда стал стрелять из ракетницы одновременно происходил выстрел из пушки. При застопоренных башне/пушке открытия огня не происходит. Проблема проявляется только на Т-34 УТЗ, на Т-34 СТЗ такого нет. Скорее всего проявилось после последнего обновления.

 

На другой технике функции командира и наводчика разделены и там такой проблемы нет. Но вот что заметил на КВ-1с. Находясь на месте наводчика, при виде "из кокпита", если выключить стопоры, можно произвести выстрел, не глядя в прицел.

 

Проявляется как оффлайн, так и онлайн.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

2021_5_24__8_8_58.thumb.jpg.1214408f32f22b1bcaf3b7464ef4e465.jpg

2021_5_24__8_9_33.thumb.jpg.88decbca1c7c5642c596f5d8f6a9063c.jpg

2021_5_24__8_10_12.thumb.jpg.2a614f21f042421d836b2f6a521cf676.jpg

2021_5_24__8_10_13.thumb.jpg.a8cc8049b2cd8047272546ffbfe13f84.jpg

2021_5_24__8_10_14.thumb.jpg.a0410d66d17b5d2e278af739a3b009fc.jpg

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Не существенно

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Всем привет. 

На американских самолётах иногда глючит компас.  Не всегда показывает правильно . Т.е бывает в полете при развороте перестает реагировать. 

Как исправить ?

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Какой самолет? Если на P38/39, то там гирокомпас срабатывает с задержкой- так и должно быть.

  • Нравится 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Какой самолет? Если на P38/39, то там гирокомпас срабатывает с задержкой- так и должно быть.

Спасибо.Все понятно. Я так и думал.

Только что, SKYNET-7 сказал:

Спасибо.Все понятно. Я так и думал.

В реале также сробатывал с задержкой получается.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: выключение двигателя


Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  при выключении двигателя самолета не обесточивается электросеть. Продолжают гореть АНО, индикация, прицел. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В настройках указан ночной коллиматор, но ставится дневной. Этот баг можно обнаружить везде, будь-то онлайн, будь-то одиночка502431205_.thumb.png.3186708d72ffda0175ec0d6fdbf2a41f.png70335090_.thumb.png.a5a259fec09fd8a513fdfbac507b8ce8.png

Изменено пользователем Eeafanas
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@Eeafanas, пожалуйста, не забывайте указывать модель самолета.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@Eeafanas, пожалуйста, не забывайте указывать модель самолета.

Фоккер Д8. только!

Гость deleted@171995
Опубликовано:

правильна ли реализация прицела к-14 для мустанга? на нём действительно нет светофильтра?

0010.jpg

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: версия игры 4.602b , работа автоматических предкрылок  на всех самолётах оснащенных предкрылками излишне автоматизирована
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при посадке на три точки создаётся достаточно большой угол и предкрылки открываются однако на пробеге по мере падения скорости предкрылки закрываются , чего происходить не должно
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
24.05.2015 в 18:06, Antimesser сказал:

Краткое описание ошибки: Неменяющиеся показания скорости ветра на спидбаре и спидометре в зависимости от направления ветра, неправильное моделирование работы трубки Пито.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Показания спидометра в кабине и на спидбаре не меняются в зависимости от направления ветра относительно самолёта. Трубка Пито в БзС работает как ареометр в РоФ. Так же показания скорости на приборе (указателе скорости) не меняются в зависимости от скольжения самолёта в полёте. Стоя на полосе перпендикулярно ветру, индицируется скорость так, как-будто ветер встречный, что сильно вводит в заблуждение. В простом редакторе ставил ветер 12м/с, на спидбаре написано 7м/с. Делал миссию в сложном редакторе, ставил ветер 23 м/с, на спидбаре была показана 14м/с. При ветре в 23м/с (14 по компасу на спидбаре) на спидометре в кабине скорость была чуть увеличена по сравнению со штилем, но не менялась в зависимости от положения самолёта относительно ветра.

Сопроводительные материалы:

Показания спидбара на неподвижном самолёте на аэродроме:

 

  Показать содержимое

 

Боковой ветер:

post-303-0-17139000-1432467738_thumb.jpg

Встречный ветер:

post-303-0-31542200-1432467739_thumb.jpg

Попутный ветер:

post-303-0-39488000-1432467740_thumb.jpg

 

 

 

Показания прибора:

 

  Показать содержимое

 

Боковой ветер:

post-303-0-75111500-1432467741_thumb.jpg

Встречный ветер:

post-303-0-97405900-1432467742_thumb.jpg

Штиль

post-303-0-35485500-1432467744_thumb.jpg

 

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

попробую поднять тему

будет ли решатся данная проблема ?  

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: наши друзья  сказали что поправили освещение приборов. Показываю недоработки:
Детальное описание ошибки:

часы Р40

        на минутной стрелке отсутствует светящийся состав

        такие часы в тёмное время суток бесполезны,даже если включить полный свет в кабине.

                р51

     указатель скольжения не имеет подсветки.
     "шарик" можно увидеть,только включив полный свет в кабине и приблизившись.


                 Р-47

    авиагоризонт не подсвечен полностью.
    любые маневры ночью просто опастны.


Сопроводительные материалы 

кобра.png

лайтнинг  УК скольжения.png

лайтнинг УК скольжения.png

Р-40 часы не читаются.png

Р47  авиагоризонт.png

часы Р-40.png

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@Bravo, спасибо. 

22.06.2021 в 16:33, Shmel сказал:

Краткое описание ошибки: версия игры 4.602b , работа автоматических предкрылок  на всех самолётах оснащенных предкрылками излишне автоматизирована

По предкрылкам информация принята, пока вопрос в проработке.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
Опубликовано:

У меня одного после установки крайнего обновления наглухо перестали работать створки радиаторов? Не вешаются на ось. Да и от клавиш не работают. Пробовал на Ю-88 и Хе-111. Не могу продолжить карьеру. Двигатели греются и все((((  

Опубликовано:

Всё работает. У 111-ого водорадиаторы, у них своя ось водорадиаторная назначается, а у 88-ой створки воздушного, у них ось ниже в списке назначается (там ещё А-20, лавка и куча других пепелацев в комплекте)

Опубликовано:
16 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Всё работает. У 111-ого водорадиаторы, у них своя ось водорадиаторная назначается, а у 88-ой створки воздушного, у них ось ниже в списке назначается (там ещё А-20, лавка и куча других пепелацев в комплекте)

Назначал я эти оси. Ни одна ось не работает теперь. До обновления работали...

  • 1CGS
Опубликовано:
29.08.2021 в 03:47, den4451 сказал:

Назначал я эти оси. Ни одна ось не работает теперь. До обновления работали...

Переназначить надо в настройках управления, обновился файл с контролами, скорей всего слетели настройки

Опубликовано: (изменено)

ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ,Миг 3,карьера Москва-контрнаступление,вооружение БС+БК,счётчик БК кажит вместо 290 снарядов 145...скриншот прилагаю2048274685_IL-2SturmovikBattleofStalingradScreenshot2021_08.31-20_19_29_82.thumb.png.90b03075d6d4609f95c95e8ee76a3960.png

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
30.08.2021 в 10:25, -DED-Rapidus сказал:

Переназначить надо в настройках управления, обновился файл с контролами, скорей всего слетели настройки

Здравствуйте! У меня такая же проблема. После обновления отвалилась ось выходных створок ЛА-5(остальные радиаторы работают по-старому). Но назначить снова я не могу, потому что в моем квадранте игра на всех осях почему-то видит только кнопку(которая на нем включается ниже нуля по оси). Возможно ли вручную прописать ось в файлике? ch throttle quadrant руд называется.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@72AGs_Melnik, можно, для этого нужно знать как у вас ось называется и прописать ее на действия в файле current.map в папке IL2\data\input

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
09.09.2021 в 17:12, -DED-Rapidus сказал:

@72AGs_Melnik, можно, для этого нужно знать как у вас ось называется и прописать ее на действия в файле current.map в папке IL2\data\input

Спасибо большое! Вроде сделал, работает. Но файлик нужен current actions, игра не реагирует на current map и меняет все обратно. А если залочить, то выдает ошибки.

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...