Jump to content

RR_ZOD

Пользователи
  • Content Count

    604
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

521 Excellent

About RR_ZOD

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1015 profile views
  1. Так по своему правы или жертвы и нытики? Попытками обидеть остальных игроков или привить им чувство вины за происходящее с игрой, думаю не улучшишь ситуацию. У разработчиков нет ресурсов на тестирование и исправление багов и не у всех игроков, есть ресурсы для этого. Не стоит ругать людей, к примеру за то, что они не хотят быть подопытными в тестировании лекарств. Хотя без ОБТ все становятся бета тестерами принудительно. Снова повторюсь, если онлайн игроков единицы, то и активистов будут единицы. И вины игроков нет в том, что игру мало покупают или мало играют именно в онлайне.
  2. Обещают бету SQ42 в 3-м квартале следующего года.
  3. Я тут вижу, как разработчики пытаются исправить облака. Прям тест Роршаха.
  4. У меня теперь есть, я кое-что поплавил, чуть добавил и мне уже хватило. И возможно BRZ513 захочет провести очередной хейт-стрим с инспекцией?
  5. Да продавай, оставь только какой-нибудь комбопакет. На вырученные деньги, можно будет скупить все инди-игрушки в стиме по 2 копейки и взять новый MFS 2020. А если соскучишься по SC и циги соблаговолят, то в феврале можешь покатать меня на Карраке.
  6. Я тоже стараюсь броню себе сразу прикупить и не снимать, вдруг вандул нападут, а я без брони и оружия. Да и корабли есть не совсем герметичные. Когда появятся различные ограничения для брони в кораблях и может даже на таможне придется ее сдавать, тогда всё изменится думаю. Не так давно было уменьшение поля обзора в шлемах, я так понял пока отключили из-за глюков мобигласа.
  7. Долго, да, хочется уже поныть, "Мы уже приехали?!... А сейчас?!..." Тем кто постоянно играет еще тяжелее, чем тем, кто иногда заходит посмотреть что нового. Ведь они уже насытились тем что есть и им хочется больше новшеств, а они долго не появляются и не все баги правятся быстро. Тут как с часами, не надо на них смотреть постоянно, надо забыть про них и заняться чем-то другим, и внезапно наступит релиз беты SQ42. С другой стороны, ныть в лицо разработчикам надо, чтобы они не думали, что всё в порядке и можно тянуть с релизом вечно. Потому что в принципе им релиз не особо нужен, если они могут с ним тянуть до пенсии и получать деньги. Я больше жду сингл, т.к. его успешный выход возможно обеспечит развитие Постоянной Вселенной и выход следующих эпизодов. И да, еще снимет клеймо "МММ".
  8. Если у разработчиков скудно с ресурсами и они не могут оперативно править баги онлайна, то зачем им тратить ресурсы на ОБТ и т.п.? Онлайн игроков мало, главное чтобы у большинства всё работало. Критические сетевые баги, выявятся на внутренних тестах или ЗБТ, чтобы онлайн уж совсем на засох и в стиме можно было оставить тег "мультиплеер". Очевидная вещь, количество желающих тратить время в ОБТ связано с общим числом онлайн игроков. Допустим, надо провести стресс тест сервера на 100 игроков. Если игра, благодаря усилиям разработчиков, смогла сохранить 100 онлайнеров, то ясно, что врядли найдется нужное количество желающих. Не знаю, какая статистика по таким активистам в игровой индустрии, но допустим их 1% от всего онлайн сообщества, то как раз один Rapidus и придет на этот стресс тест.
  9. Если алиасинг(края моделей лесенкой) виноват в полном исчезновении моделей, то жаль. Хотя возможно это 2 разные проблемы, модели смотрятся плохо и становятся менее различимы на больших расстояниях, но не исчезают полностью. Для меня, основная проблема в том, что когда модель на фоне облака, то на определенной дистанции графический движок считает, что модель находится за облаком от наблюдателя и вообще не отображает ее.
  10. Попробовал 3.6.2. Ховермод говно, в случае, если надо садится в "дырку". Надо разрабам сделать чтобы или автопосадка срабатывала прямо над створками анагара или вернуть посадочный экран из ранних версий. Достала полиция. Мало того, что приходится достаточно много времени тратить на перелет, так еще полиция по несколько раз останавливает и бывает, что корабль взрываться без видимых причин после успешного сканирования. А бывает, что после пары патрулей полиции, еще встречаешь пару патрулей пиратов. Какие-то новые раздражающие глюки с навигацией, когда какая-то необходимая часть перестает работать или метки пропадают или карта не позволяет указать точку назначения. Еще глюки про облете планет, было раз, когда я прыгал на аутпост на противоположной стороне планеты и корабль решил чуть-чуть срезать сквозь поверхность планеты. Я только услышал взрыв и наблюдал с места пилота, как обломки корабля с моим трупом долетают до точки назначения. Лифты, зачем они их сломали, теперь выходя из лифта, не понятно на какой площадке ты был. Т.е. на станции R&R я выхожу из лифта с надписью ангар 02, а корабль находится на площадке 03.
  11. Когда я играл, на самых популярных серверах, маркеры были отключены в любом виде. Когда я предлагал их включить, меня никто не поддержал. Это право админов сервера, а баг, он и в Африке баг, его надо когда-нибудь исправить уже.
  12. Что-то они сильно заморачиваются из-за 5% игроков(когда-то озвучивали эту цифру). Хотя я бы наверное не отказался от минималистичного "чита", который бы помечал модели самолетов на фоне облаков, т.к. из-за глюков игры, модель не отрисовывается при определенных условиях. Теперь новый отдел, наверное, будет отъедать бюджет у новых одиночных кампаний. 95% игроков возможно будут недовольны.
  13. Переводы о создании каждой механики по отдельности есть. Чаще это связано с продажей каких-то кораблей. К примеру, рассказывали о механике строительства баз, в связи с появлением в продаже корабля Пионер. Мне кажется, сами разработчики не совсем понимают, как все механики взятые вместе будут работать. Возможно, они надеются, что если они добавят большинство механик из реальной жизни, то Постоянная Вселенная начнет жить сама и сама всё это свяжет. А может разработчики играют с воображением игроков. Рассказывают о механике и гипотетических ситуациях, где эта механика может пригодиться, а игроки, что-то сами себе дофантазируют и несут денежки. А потому будет отмазка, "Мы ничего такого не обещали, это игроки сами себе нафантазировали идеальную игру, а потом нас обвиняют, что игра не оправдала ожиданий"
×
×
  • Create New...