Jump to content

RR_ZOD

Пользователи
  • Content Count

    549
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

505 Excellent

About RR_ZOD

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

871 profile views
  1. Что-то красно всё, вроде скришоты кидали тут, где город с белыми стенами. Или от звезды такой цвет. Мне не нравится, когда корабли в условиях достаточной сильной гравитации могут зависать носом вниз. Или циги уже отказались от маршевых двигателей с изменяемым вектором тяги и просто сказали, что теперь есть реверс? ) Еще бы я добавил запрос посадки километров за 50 и чтобы в HUD рисовался коридор для снижения и посадки. И штрафы если ты слишком замедлился или ускорился или на долго вылетел за границы коридора. )
  2. Сравнила маршрутку и байк... (поглаживая Nox) Не слушай ее, ничего она не понимает.
  3. Вот тут лого SC покачественнее https://robertsspaceindustries.com/community/citizen-spotlight/4777-Star-Citizen-4K-Logo-Sets Но в идеале надо или еще выше качество или использовать векторное. Музыка не подходит, она подошла бы для гонок больше. И наверное, можно скрыть HUD и добавить общих планов.
  4. Скорее всего это пыль, которую зачем-то давным давно добавили. Возможно, чтобы сделать более заметным движение корабля.
  5. Для разнообразия можно поделать, посмотришь на то как выглядят разрушенные корабли. Бывает очень атмосферно, когда оказываешься на темной стороне, идешь по обломкам, кругом очаги огня и ты пытаешься услышать, где пищит маяк черного ящика. В космосе тоже обломки хороши. Туда бы добавить всяких неожиданностей. К примеру, ты находишь выжившего, докладываешь по рации нанимателю, а нанимателю не нужны выжившие и твоя награда удваивается. Ты решаешь добить выжившего, а это кто-то видел или прилетел отряд спасателей и тебе надо уже отстреливаться спасая свою шкуру, получаешь сразу 5 звезд и бегаешь от всех по системе.
  6. Угу, на Земле тоже облака починить не могут с релиза, из-за чего контакты просто исчезаю на их фоне.
  7. Сейчас можно создавать задания о транспортировке тебя куда-либо, но по факту это пока используется для развлечения и передачи ауеков другим игрокам. Вся опасность заключается в том, что подбирая пассажира ты рискуешь головой, т.к. ему ничего не мешает подойти и пристрелить тебя в пилотском кресле. Как вариант, использовать корабли вроде супер хорнета, где есть изолированное место стрелка. И да, если своего корабля нет, перемещаться ты не сможешь. Только при помощи других игроков или может потом боты будут возить. По поводу последнего вопроса, я уже не помню.
  8. Сделали бы возможность блокировать двери внутри корабля, то можно было бы возить во фриле пассажиров в грузовом отсеке. Главное чтобы деньги вперед, а то вдруг перестреляют друг друга.
  9. Почем билеты? )) Я получил свой Freelancer DUR и что-то я не в восторге. Вместо тарантулов поставили какие-то энергетические пулеметы, пулеметы по моему сейчас вообще не рулят. С запасами топлива тоже не понятно. Удвоили запасы QF, но мне показалось, что запасы водорода не удваивали. И окраска поменялась, вместо темно-синих полос какие-то оранжевые.
  10. Мне создаваемая атмосфера нравится. Прилетаешь на Левски, там играет музыка похожая на саундтрек "Светлячка", прилетаешь на Хёрстон, там всё напоминает "Бегущего по лезвию", сел на ГримХекс, вспомнил МассЭффект. Расстраивает, иногда слишком громкие звуки. К примеру, музыка в бою, она еще раньше была такой, почему ее не сделали тише, не понимаю. Оружие тоже стало слишком громким. А ангар космопорта на Хёрстоне это вообще швах...
  11. Кстати, по поводу графония. Похоже его начали оптимизировать. Мне показалось, что местами текстурки стали менее четкими. Особенно касается мелкого текста в надписях, книгах и т.п.
  12. Каждый раз одно и то же... вот я тут описал, что есть на тот момент. Сейчас еще добавился Хёрстон. А что делать в Еlite и других песочницах? Здесь ты тоже сам ставишь себе цели, в этом тебе поможет выполнение заданий, коих достаточно много в контракт менеджере. Кстати, ты вроде как должен был сам всё знать, т.к. Создал новый аккаунт?
  13. Осталось только, под страхом NDA, отдать игрокам код, чтобы они сами как-нибудь исправили глюки облаков.
  14. SQ42 все еще не вышел и в этом году сказали его не ждать. Прошлой осенью показывали кусок геймплея. Сейчас, несколько режимов сессионных боев на кораблях и бои пехоты. Ну и Постоянная Вселенная состоящая из серверов по 50 человек. Там система Стентон, газовый гигант Крузейдер со спутниками Йела, Силин, Деймар и планета Деламар. И несколько более мелких объектов вроде станций заправки на орбитах. На каждом спутнике есть десяток аутпостов, с которыми можно торговать или они являются целью в миссиях по доставке грузов. Как я уже говорил, появился майнинг на спутниках. Просыпаешься на станции Олисар, открываешь список доступных заданий выбираешь подходяющее и в путь. Есть курьерские по доставке различных ящиков из А в точку Б, т.е. именно таскать ящики приходится, благо он один. :) Берешь в руки ящик, тащишь на корабль, главное чтобы корабль имел место где этот ящик можно положить. Можно торговать, в этом случае ящики таскать на надо, автоматически трюм забивается. Учитывая вылеты игры это самое рискованное занятие. Есть аутпосты не отмеченные на картах, там продаются запрещенные товары. Есть миссии расследования, когда тебе надо слетать к обломкам корабля в космосе или на спутнике и опознать труп или забрать черный ящик. Еще миссии наемников, когда требуется уничтожать пиратов или наоборот уничтожать охрану крузейдера, миссии эскорта. Появилось 2 персонажа Энхарт и Рут вроде. Энхарт дает задания с наградой до 1500ауек вроде. Рут это пират, он дает задания на убийство охраны, у него самые выгодные контракты более 2000ауек, но тогда жизнь осложняется тем, что все пытаются тебя убить: охрана, другие пираты, игроки. Есть миссии охотника за головами, когда ты берешь задание на убийство пирата, это может быть игрок или NPC. Это задание могут взять и другие игроки, кто успел тот и получил награду. Ну и вот всё что ты заработал можно тратить на обвес персонажа и корабля. Если у тебя большой корабль и есть место под большую и эффективную пушку, то она тебе будет стоить около 100 000 ауек. Хотя там есть разные варианты. Мне показалось, что для одиночки самый быстрый вариант, это охота за головами NPC пиратов. Один пират это 620 ауек, его убийство обычно занимает пару минут, бывает что до него надо еще летать какое-то время по астероидному полю, это еще пара минут. Можно покататься по спутникам на наземном транспорте, колесном или на ховер байках. Кстати уже планируется гонка по Деймару вроде. Персонажу добавили усталость. Воздух в скафандре кончается, если нет атмосферы, его запасов хватает на 1.5 часа, но дополнительные баллоны можно купить. Заработали спальные места в кораблях, т.е. можно лофнутся там, а когда снова зайдешь в игру, то проснешься не как обычно на какой-то из трех станций, а сразу там где логофнулся. Да, больших станций теперь 3: Левски, Порт Олисар и ГримХекс. Первое это шахтерская станция с посадочными площадками, которые закрыты большими воротами, т.е. запрашиваешь посадку и ворота на поверхности открываются и ты туда спускаешься, красота. Грим Хекс пиратская станция в поясе астероидов. Порт Олисар на орбите Крузейдера. На них теперь надо запрашивать посадку у диспетчера, сел куда-то без спроса получаешь аналог звезды из ГТА. За такую посадку больше одной звезды не получить. Тем кто хочет снять статус пирата, придется летать на станцию охраны, там взламывать компьютер для снятия звезд. Но там могут оказаться другие игроки и помешать этому, т.е. может завязаться не шуточная перестрелка. Лучше одному не ходить. С турелей на кораблях стало более-менее можно стрелять и попадать. Оборудование корабля можно теперь "разгонять", правда в таком режиме оно повреждается. Теперь сами игроки могут создавать задания для других игроков, к примеру помочь с заданием или отвезти куда-то. Ну и плюс ко всему этому, как всегда есть куча багов, с которых можно посмеяться и поплакать. Кстати, на ютюбе есть это всё, раз нет возможности бесплатно самому попробовать.
×
×
  • Create New...