Jump to content

RR_ZOD

Пользователи
  • Content Count

    624
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

524 Excellent

About RR_ZOD

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1133 profile views
  1. Ну хоть боты начали огрызаться. 30к и другие краши клиента с потерей всего мешают. Я собрал матрешку из Каррака и Писца, только взлетел и взял задание на расследование, как сервак крашнулся и пришлось корабли клаймить. Скорей бы трэк заработал, чтобы корабли можно было хотя бы вернуть. Еще похоже кто-то на Карраке жрет еду, которую я оставляю на камбузе. Она постоянно пропадает.
  2. Возможно все пытаются заработать крайм статус.
  3. А какой он внутри уже показывали. Идея с экраном внутри не плоха, но как по мне, изображение слишком чистое, нужен какой-то эффект, который указывал на его "искусственность".
  4. Надо еще глянуть, падает ли на них свет. Наверное проще переключить камеру на них в записи и посмотреть или создать миссию с аналогичной ситуацией и смотреть с разных сторон, а потом написать баг-репорт. Если на модели не падает свет, то что-то разработчики перемудрили. А если он есть и самолеты видны хорошо в даль, но не видны вблизи, явный баг. Когда я еще играл, дальность видимости в БзС была ограниченна 10км, так что для меня контакт на 18км, 48км, что-то запредельное. Именно из-за этих всех глюков и багов с видимостью я и бросил играть. Ну как играть в авиасим без маркеров, где наверное 90% времени ты осматриваешь пространство в поисках контактов, а они могут просто не отрисовываться или на дистанции открытия огня их не разглядеть.
  5. Может быть, своего опыта нет, надо искать чужой, вот такой вот попался: https://aviaforum.ru/threads/prodolzhitelnost-nabljudenija-proletajuschego-passazhirskogo-samoleta.20714/ Если наблюдатель в тени, фон темный, а самолет подсвечивается Солнцем, да еще на нем есть отражающие поверхности, то думаю вполне будет видно. Еще можно поискать информацию, как далеко видно самолеты, которые подсвечиваются с земли прожекторами. Думаю их тоже будет хорошо видно, если их обшивка не полностью поглощает свет. Я несколько лет назад просил добавить подобные блики и рад, что они появились, т.к. много раз бывал в ситуации, когда в часы рассвета или заката, не возможно было заметить, к примеру, пикирующую против Солнца на тебя фоку из темного неба, хотя, как по мне, ее вполне должно быть видно в лучах Солнца.
  6. Они идут выше, возможно лучи Солнца уже попадают на них и возможно что бликует остекление кабины.
  7. Попробовал Каррак, "тяжелый" сука. Хоть и слышал о баге, когда после логаута в кровати нельзя встать, но решил попробовать и конечно застрял. Нашел способ вылечить, надо сделать логаут в кровати Фринесера, из АК. Видимо Фриленсер дали всем как раз для этого. 😄 Просыпаюсь на станции, но теперь не могу вызвать Каррак, консоль выдает ошибку. Узнал, что помогает вызов на другой станции. Полетел с Аркорпа на Олисар, во первых не сработало, во вторых я приджампал впритык к Крузейдеру и его ОМ1 почему-то находится у самой звезды.
  8. Какие-то ограничения они добавили в атмосфере. Корабли более обтекаемые, быстрее разгоняются. Если есть какие-то поверхности похожие на крылья, то корабль в атмосфере будет управляться по самолетному, т.е. маневры с использование тангажа будут выполнятся быстрее. В видео таких маневров нет, разве что бочки. Похоже боком летает за счет форсажа на маневровых двигателях и возможно хвостовые кили не учитываются, только обтекаемость. К примеру когда я пробовал быстро развернутся в атмосфере на Фриленсере, на больших скоростях его постоянно разворачивало носом по направлению движения, хотя хвостовых килей у него явных нет и на вид задняя его часть должна быть тяжелее. Вот есть такая таблица, ifcs, правда указано, что она неправильная, думаю просто не обновлены данные до 3.8. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KcwgrYRMUMy0xR0YIafWwOi9BANmsvbk-wwqJRBn5LQ/edit#gid=1733128333 Так вот, там есть столбцы с различными коэффициентами влияющими к примеру на то, как будет вести себя корабль при турбулентности.
×
×
  • Create New...