Jump to content

RR_ZOD

Пользователи
  • Content Count

    611
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

522 Excellent

About RR_ZOD

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1044 profile views
  1. Какие-то ограничения они добавили в атмосфере. Корабли более обтекаемые, быстрее разгоняются. Если есть какие-то поверхности похожие на крылья, то корабль в атмосфере будет управляться по самолетному, т.е. маневры с использование тангажа будут выполнятся быстрее. В видео таких маневров нет, разве что бочки. Похоже боком летает за счет форсажа на маневровых двигателях и возможно хвостовые кили не учитываются, только обтекаемость. К примеру когда я пробовал быстро развернутся в атмосфере на Фриленсере, на больших скоростях его постоянно разворачивало носом по направлению движения, хотя хвостовых килей у него явных нет и на вид задняя его часть должна быть тяжелее. Вот есть такая таблица, ifcs, правда указано, что она неправильная, думаю просто не обновлены данные до 3.8. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KcwgrYRMUMy0xR0YIafWwOi9BANmsvbk-wwqJRBn5LQ/edit#gid=1733128333 Так вот, там есть столбцы с различными коэффициентами влияющими к примеру на то, как будет вести себя корабль при турбулентности.
  2. Кстати, странно что ЦИГи не догадались продавать текстуры планет и т.п. Продают же скины для кораблей.
  3. Может он подтаял и замерз. Сломанное дерево получилось отлично.
  4. Не вижу причин хамить. У всех своя точка зрения. И стеб игроков над играми будет всегда и это нормально и весело. Особенно над SC, он это заслужил. И мне нравилось дуэлиться на Як-9К.
  5. Так по своему правы или жертвы и нытики? Попытками обидеть остальных игроков или привить им чувство вины за происходящее с игрой, думаю не улучшишь ситуацию. У разработчиков нет ресурсов на тестирование и исправление багов и не у всех игроков, есть ресурсы для этого. Не стоит ругать людей, к примеру за то, что они не хотят быть подопытными в тестировании лекарств. Хотя без ОБТ все становятся бета тестерами принудительно. Снова повторюсь, если онлайн игроков единицы, то и активистов будут единицы. И вины игроков нет в том, что игру мало покупают или мало играют именно в онлайне.
  6. Обещают бету SQ42 в 3-м квартале следующего года.
  7. Я тут вижу, как разработчики пытаются исправить облака. Прям тест Роршаха.
  8. У меня теперь есть, я кое-что поплавил, чуть добавил и мне уже хватило. И возможно BRZ513 захочет провести очередной хейт-стрим с инспекцией?
  9. Да продавай, оставь только какой-нибудь комбопакет. На вырученные деньги, можно будет скупить все инди-игрушки в стиме по 2 копейки и взять новый MFS 2020. А если соскучишься по SC и циги соблаговолят, то в феврале можешь покатать меня на Карраке.
  10. Я тоже стараюсь броню себе сразу прикупить и не снимать, вдруг вандул нападут, а я без брони и оружия. Да и корабли есть не совсем герметичные. Когда появятся различные ограничения для брони в кораблях и может даже на таможне придется ее сдавать, тогда всё изменится думаю. Не так давно было уменьшение поля обзора в шлемах, я так понял пока отключили из-за глюков мобигласа.
  11. Долго, да, хочется уже поныть, "Мы уже приехали?!... А сейчас?!..." Тем кто постоянно играет еще тяжелее, чем тем, кто иногда заходит посмотреть что нового. Ведь они уже насытились тем что есть и им хочется больше новшеств, а они долго не появляются и не все баги правятся быстро. Тут как с часами, не надо на них смотреть постоянно, надо забыть про них и заняться чем-то другим, и внезапно наступит релиз беты SQ42. С другой стороны, ныть в лицо разработчикам надо, чтобы они не думали, что всё в порядке и можно тянуть с релизом вечно. Потому что в принципе им релиз не особо нужен, если они могут с ним тянуть до пенсии и получать деньги. Я больше жду сингл, т.к. его успешный выход возможно обеспечит развитие Постоянной Вселенной и выход следующих эпизодов. И да, еще снимет клеймо "МММ".
  12. Если у разработчиков скудно с ресурсами и они не могут оперативно править баги онлайна, то зачем им тратить ресурсы на ОБТ и т.п.? Онлайн игроков мало, главное чтобы у большинства всё работало. Критические сетевые баги, выявятся на внутренних тестах или ЗБТ, чтобы онлайн уж совсем на засох и в стиме можно было оставить тег "мультиплеер". Очевидная вещь, количество желающих тратить время в ОБТ связано с общим числом онлайн игроков. Допустим, надо провести стресс тест сервера на 100 игроков. Если игра, благодаря усилиям разработчиков, смогла сохранить 100 онлайнеров, то ясно, что врядли найдется нужное количество желающих. Не знаю, какая статистика по таким активистам в игровой индустрии, но допустим их 1% от всего онлайн сообщества, то как раз один Rapidus и придет на этот стресс тест.
×
×
  • Create New...