Jump to content

RR_ZOD

Пользователи
  • Content Count

    594
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

518 Excellent

About RR_ZOD

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

979 profile views
  1. Если алиасинг(края моделей лесенкой) виноват в полном исчезновении моделей, то жаль. Хотя возможно это 2 разные проблемы, модели смотрятся плохо и становятся менее различимы на больших расстояниях, но не исчезают полностью. Для меня, основная проблема в том, что когда модель на фоне облака, то на определенной дистанции графический движок считает, что модель находится за облаком от наблюдателя и вообще не отображает ее.
  2. Попробовал 3.6.2. Ховермод говно, в случае, если надо садится в "дырку". Надо разрабам сделать чтобы или автопосадка срабатывала прямо над створками анагара или вернуть посадочный экран из ранних версий. Достала полиция. Мало того, что приходится достаточно много времени тратить на перелет, так еще полиция по несколько раз останавливает и бывает, что корабль взрываться без видимых причин после успешного сканирования. А бывает, что после пары патрулей полиции, еще встречаешь пару патрулей пиратов. Какие-то новые раздражающие глюки с навигацией, когда какая-то необходимая часть перестает работать или метки пропадают или карта не позволяет указать точку назначения. Еще глюки про облете планет, было раз, когда я прыгал на аутпост на противоположной стороне планеты и корабль решил чуть-чуть срезать сквозь поверхность планеты. Я только услышал взрыв и наблюдал с места пилота, как обломки корабля с моим трупом долетают до точки назначения. Лифты, зачем они их сломали, теперь выходя из лифта, не понятно на какой площадке ты был. Т.е. на станции R&R я выхожу из лифта с надписью ангар 02, а корабль находится на площадке 03.
  3. Когда я играл, на самых популярных серверах, маркеры были отключены в любом виде. Когда я предлагал их включить, меня никто не поддержал. Это право админов сервера, а баг, он и в Африке баг, его надо когда-нибудь исправить уже.
  4. Что-то они сильно заморачиваются из-за 5% игроков(когда-то озвучивали эту цифру). Хотя я бы наверное не отказался от минималистичного "чита", который бы помечал модели самолетов на фоне облаков, т.к. из-за глюков игры, модель не отрисовывается при определенных условиях. Теперь новый отдел, наверное, будет отъедать бюджет у новых одиночных кампаний. 95% игроков возможно будут недовольны.
  5. Переводы о создании каждой механики по отдельности есть. Чаще это связано с продажей каких-то кораблей. К примеру, рассказывали о механике строительства баз, в связи с появлением в продаже корабля Пионер. Мне кажется, сами разработчики не совсем понимают, как все механики взятые вместе будут работать. Возможно, они надеются, что если они добавят большинство механик из реальной жизни, то Постоянная Вселенная начнет жить сама и сама всё это свяжет. А может разработчики играют с воображением игроков. Рассказывают о механике и гипотетических ситуациях, где эта механика может пригодиться, а игроки, что-то сами себе дофантазируют и несут денежки. А потому будет отмазка, "Мы ничего такого не обещали, это игроки сами себе нафантазировали идеальную игру, а потом нас обвиняют, что игра не оправдала ожиданий"
  6. На фото должны быть дамы и сэры в дорогих нарядах, с бокалами дорогого шампанского, снующие туда-сюда официанты, оркестр играющий классическую музыку...
  7. Должны быть, раз Крису так важны детали. Странно, что нет хотя бы стриптиза на ГримХексе или Левски. Всё есть, выпивка, наркота, пульс у персонажа...
  8. Угу, выкатили зенитку внезапно, а то что было в роадмап не успели... збс.
  9. "Увеличенная дальность видимости кораблей и самолётов. Основная проблема ..." А блики будут? А может началась работа по исправлению глюков облаков?
  10. Навскидку не вспомню, чтобы вообще существовала серия книг с повествованием от лица тиранид, но опять же Каин с ними встречался. Уриель Вентрис, тоже в одной из книг. Если так подумать, то в большинстве серий книг вроде Каина или Вентриса, есть книга о вторжении тиранид.
  11. Я так понял, WH40k это не то что человек искал, но да, там есть хорошие серии книг. Особняком стоит серия книг про комиссара Каина, там достаточно мало пафоса и есть юмор. Всё равно надо пробовать. Всегда есть шанс, что на Земле произойдет катаклизм. Да, проводятся всякие эксперименты по изоляции групп людей, типа они летят на Марс. Но они всё равно подсознательно понимают, что они выйдут через какое-то время и смогут наконец-то подышать чистым воздухом. Говорят, воздух на МКС так себе. Первым колонистам будет тяжело. Возможно, людям родившимся уже там, будет легче. Они не будут знать жизни на Земле. Да, скорее всего исследовать галактику будут разумные роботы. Даже если будет изобретен способ относительно быстрого путешествия к другим звездам, с планетами похожими на Землю, врядли тамошняя жизнь примет людей с распростертыми объятиями. Скорее всего местные вирусы и бактерии быстро сведут в могилу первых колонистов.
  12. А мне понравилось в декапле садиться. Где-то тут гифка вроде была с такой посадкой. Прицелился индикатором направления, скорость снижения выбрал, выровнялся и ждешь когда скажут, что посадка успешна.
×
×
  • Create New...