Jump to content

RR_ZOD

Пользователи
  • Content Count

    582
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

514 Excellent

About RR_ZOD

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

905 profile views
  1. А мне понравилось в декапле садиться. Где-то тут гифка вроде была с такой посадкой. Прицелился индикатором направления, скорость снижения выбрал, выровнялся и ждешь когда скажут, что посадка успешна.
  2. Что-то не видел ни в AC, ни в PU. В AC вообще пропал магазин с компонентами за REC и там не видно корабли, которые хоть раз вызывал в PU. Первая реклама 300i мне нравиться больше.
  3. Что-то PvP в AC по моему становиться каждый раз только хуже. Года 4 назад, к примеру, работал бум-зум, т.е. можно было за 1 удачный заход разобрать легкий истребитель другим легким истребителем. Теперь же, щитов стало больше, ESP теперь похоже неотключаемый. Разве что в режиме кардана, не так сильно мешается своим "прилипанием" к метке упреждения. Даже если стоят фиксы, пушки каким-то образом меняют направление стрельбы. Т.е. можно атаковать неподвижную цель, а поток снарядов может резко на доли секунды свернуть в сторону. Зачем-то большинству снарядов уменьшили скорость в 2 раза. Если снарядам прибавляется скорость движения корабля и вектор, то я не понимаю, почему при движении задом на скорости 1300м/c снаряды со скоростью 1000м/с вылетают с этой же скоростью. Похоже из-за этого всего в мету вернулись пулеметы вроде Мантиса. У них одна из самых высоких скорость полета снаряда и учитывая количество выпускаемых снарядов, даже с багами фиксированного оружия, что-то да попадает. Теперь еще метка упреждения одна, а не под каждое оружие и не понятно под скорость снаряда какой пушки она настроена. Бои стали более вялыми из-за больших щитов и постоянного перегрева двигателей в режиме буста. Проапгрейдить свой корабль очень сложно, из-за того что в PU нет большинства компонентов, а в АС все компоненты в продаже, но покупка не происходит. Или у меня проблемы с аккаунтом или это 3.5.0 такой. Единственный вариант, снимать топ компоненты с других купленных кораблей. К примеру, топовый генератор S1 есть только на гоночных Origin. Хотя, генераторов сейчас обычно хватает, даже Варлок теперь может одновременно лететь, стрелять и заряжать EMP. Мои результаты на Варлоке нулевые, хотя вариант с 3мя Мантисами очень не плох в PvE, но в PvP я не продавливаю, видимо с фиксов мажу. Хотя я видел Авенжеры с пулеметами, которые меня разбирали, но похоже там вместо 2хS3 фиксов под крыльями, стоят 2хS2 на кардане. Лучшие результаты получились на Фриленсере с 4мя Мантисами. У него тупо жирнее щиты, чем у легких истребителей и оружие на карданах. Хотя я не встречал еще Сабр, на них вроде ставят 3хS1 щита и 2хS1 генератора. Может в 3.5.1 поправят что-то.
  4. https://support.robertsspaceindustries.com/hc/en-us/articles/115013195927-Public-Test-Universe-PTU-FAQ
  5. Похоже, миссия отзывается, если ящик долго без присмотра или там таймер на задании, который не показывается. Сейчас попробовал доставить 2 ящика. В процессе обе миссии отозвали, но за тот ящик что был в руках, все же заплатили, когда я его доставил.
  6. Вчера попробовал доставить сразу 3 ящика с Целлина на АркКорп. 2 ящика с одинаковыми пунктами А-Б и 1 с другими. По прибытии, те 2 ящика я выложил из корабля, а 3-й оставил, чтобы узнать пропадет ли задание. Да, когда корабль убирают с площадки, задание считается проваленным. Один ящик я сдал, получил награду. Когда сдал второй, то пришло сообщение что задание провалено и денег не заплатили. Хотя в логах заданий указано, что я доставил ящик.
  7. "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии"
  8. Хотя возможно это и не баг, но выглядит непривычно.
  9. Хотел допилить управление под себя для ПвП. Наткнулся на "замечательный" баг оружия. Снаряды доворачивают в направлении движения корабля.
  10. Ааа, ну извини. ПВ - Постоянная Вселенная, т.е. та ММО часть SC, где порт Олисар, АркКорп и еще 99 обещанных систем.
  11. По моему, я всё пишу и то, что не нравится и то что нравится. Пишу, что даже мои знакомые не выдерживают и сливают корабли. Тут глюки, там не доделки, а это не понятно как будет реализовано и вписано в геймплей, всё долго делается... но я надеюсь поправят и доделают. Есть опасения, что не поправят и не доделают. Меня бесполезно пугать в каждом посте "Игра не выйдет! Ее не доделают! Вас всех обманули!". Мое слово, против слова такого же человека, которому то что есть не "зашло" и теперь он заходит в тему накинуть на вентилятор. Да еще переходит на личности и обвиняет уже меня в том, что я где-то привираю... Еще раз, Крис сам сказал, что ПВ SC никогда не доделают. Все прочитали и осознали?
  12. А, так все на ютьюбе актеры и только вы тру обзорщик... Кстати, в одной из версий альфы, были и кнопки и зоны люков одновременно, но к моему сожалению от кнопок снова отказались похоже. Я не вижу здесь никакой сложности. Это твой корабль, ты должен его знать, ну пока нет РЛЭ, но люди его создадут. Я видел добротные РЛЭ по управлению кораблем в SC. С подробным объяснением физики движения в SC и маневрами в бою. Если взять тот же БЗС, я не пользовался ручным запуском в нем, т.к. серверах вроде WoL, есть цель и щелканье тумблерами, это время которое ты даришь противнику. Там не живешь, просто сессионный бой, с достижением цели на время. Раз разработчики SC, что-то добавляют, от чего отказываются, значит работа ведется. Возможно, там даже работает человек, который отвечает за интерфейс и обладает опытом, знает многие его варианты, наверное многие варианты были опробованы на внутренних тестах и вариант, с кликом по всему кораблю по какой-то причине не подошел. Хотя если вас, что-то не устраивает, то наверное эффективнее об этом написать напрямую на оф. форуме SC. Это же не БзС, в котором облака уже не могут исправить, т.к. похоже на стадии выбора технологии, плюнули на ее баги и зарелизили так, а теперь не могут поправить. И я не могу это развидеть и из-за этого перестал играть в БзС и покупать дополнения. Где были тру обзорщики в стадии раннего доступа, почему они не вразумили разработчиков БзС? :( Кстати, в 3.5.1 или чуть раньше появилась функция, когда после захвата корабля в прицел, можно выделить двигатели. И это очередной повод усомнится в компетентности "православных" обзорщиков. Усложнение, упрощение... разработчики всегда ищут баланс исходя из требований аудитории для которой ее делают. Мне вот не особо нужна ФМ БзС на "формулах", меня и "табличная" ФМ Ил2ЗС вполне устраивала, т.к ощущения почти такие же, а требования к железу у Ил2ЗС ниже. В Ил2ЗС были проекты войн, где был какой-то общий прогресс, а БЗС на старте ничего не предложил подобного. Проектов мне не хватало, в те времена разработчики заявили, что аудитория онлайн игроков около 5%, может сейчас еще меньше. Мне пока не понятно самому, нравиться ли мне ФМ в 3.5.1. Я не играл на арене в этой альфе, но мне не нужна правильная ФМ космических кораблей. Мне нравится "вальс" истребителей на высоких скоростях среди астероидов в АК. Мне нравится, медитативность Постоянной Вселенной SC. Ощущение одной из вариаций жизни в космосе. Проснулся, взял задание, вызвал корабль, дошел до него, сел, включил, настроил компоненты щелкая по приборке... Т.е. тут мне некуда спешить, у меня нет противников и командной цели. Хотя некоторые задания подразумевают, что ты доберешься до цели за какое-то определенное время. Не знаю как объяснить, эта процедурность создает ощущение большего погружения в эти декорации космоса. Иногда просто нравится, отлететь на орбиту к примеру, запустить плавное вращение корабля по всем осям, выключить питание и смотреть как тени перемещаются по кабине, а вокруг вращаются декорации космоса. И всё это под динамическое музыкальное сопровождение, часто напоминающее музыку из любимых фильмов вроде "Светлячка". И Крис кстати специально играет на этих чувствах фанатов художественных фильмов выманивая деньги. Представления не имею, не знаю есть ли такие документы в открытом доступе. Спросите у Криса. Опять же, насколько я понял, Крис хочешь создать из ПВ, что-то вроде симулятора жизни в декорации космоса. Могу только предполагать, как будет проходить день звездного гражданина в космосе, но в кораблях есть кухни, туалеты, вполне возможно персонажу придется питаться. Так же кораблям будет нужен ремонт. Вполне возможно, во время перелета, отойти, что-то починить и накормить персонажа... да и сам можешь отлучиться в туалет. Так же известна шутка, "можно будет играть в игру пока играете в игру" Т.е. я и возможно другие люди захотят подурачиться отыгрывая роли персонажей из фильмов вроде "Звездный путь". Надеюсь, вы-то стоили моего времени и усилий по формулированию в слова своих ощущений от игры и предположений почему, то что не нравится отдельным обзорщикам и игрокам, нравится мне и игрокам в SC. Там где некоторые ставят фичи в минус игре, я ставлю плюс. Хотя думаю вы прочтете текст через строку, т.к .кто я такой, чтобы меня читать. Да да, правильный совет. Все быстро побежали, заплатили 45 баксов, т.к. пропустили фрифлай и попробовали SC сами.
×
×
  • Create New...