Jump to content

dragon_7611

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Good

About dragon_7611

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

201 profile views
  1. Верно, в примере по ссылке не прицел Т-34. Там показан сам принцип и дана формула расчёта дальности. airking выше уже скинул ещё одну ссыль с наглядной картинкой, это чтоб не заморачиваться с вычислениями.
  2. Если вкратце, то вот из мануала СЯ И вот полезная ссылка http://www.btvt.narod.ru/uchebka/fire1.htm
  3. Да ну, чушь какая-то. Вот отличная статья ЭВОЛЮЦИЯ ТАНКОВЫХ ПРИЦЕЛОВ - ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИЦЕЛОВ К СИСТЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ (Аналитический обзор). Были некоторые заимствования, как например, "идея использования оптического шарнира" для прицела ТШ или "использование немецких гиромоторов" для стабилизатора прицела ТПС, возможно переменную кратность увеличения от "немцев" взяли, но вот говорить о том, что прям целиком "пантерский" прицел стоял, по меньшей мере не корректно.
  4. Хочу всё-таки прояснить ситуацию с "Черчиллями". Речь, видимо, идёт об одном эпизоде, который произошёл в марте 1943 года при штурме частями Красной Армии Пушечной горы. Вообще, что касается устранения повреждений непосредственно на поле боя, ситуации были разные. Всё зависело от текущей обстановки и характера повреждений. Что-то устранялось силами экипажа на месте (замена тех же траков, например), в иных случаях требовалась эвакуация в тыл. А вот из Коломийца "Модернизированные танки КВ-1С и КВ-85". 2014, стр. 113 Применительно к ТС, здесь важно соблюсти баланс между симуляторностью и геймплеем. ИМХО при критических повреждениях никаких "...50 секунд, 49...48..." и снова в бой. Выбили двигло/КПП/повредили пушку и т.п. изволь начинать сначала, так как бой всё равно продолжать не можешь. А вот при лёгких повреждениях можно и обратный отсчёт включить, иначе станет совсем неиграбельно и вместо ТС можем получить симулятор механика ))) В общем тут крепко надо подумать, как это всё сделать на достойном уровне.
  5. Именно так. На момент Курской битвы в б/к "Зверобоев" были только ОФС. https://warspot.ru/10055-iz-shturmovyh-sau-v-istrebiteli-tankov И вот ещё, разработчикам на заметку. В этой же статье автор Ю. Пашолок пишет, что Это я к тому, что можно анлок сделать, фронтовую модификацию, +5 снарядов к штатной укладке. Лишними они точно не будут
  6. Вот тут https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/101731.html подробнее про этот КВ-1С. По лобовому листу https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/50298.html
  7. Если кому интересно https://drive.google.com/open?id=1ke4dX7kGHtKZHgIp4KaWv2kRM6r7oqeH по ссылке доступен архив, включающий альбом "Артиллерия в борьбе с танками и САУ" и отчёт "Боевые действия бронетанковых и механизированных войск фронта".
  8. Вот этого, кстати, вроде как не должно быть. Линк
  9. Ну я и "трёшку" в своё сообщение сначала хотел включить, но потом посмотрел пробиваемость квк39, в общем, Pzgr 40 - до 1000 м без вариантов, а Pzgr 39 - с натягом. Просто мне в миссиях "трёшки" не попадались, "бодался" в основном с пантерами и штугами поздними. И поначалу преимущество было за СУ-152, так как я раньше открывал огонь, но вплоть до того момента пока мою позицию не обнаруживали. А дальше время жизни измерялось уже секундами ))) Вот, кстати, первая жертва зачётной миссии. Дистанция где-то 800 м, попадание ОФС. А до этого попыток 7-8 было неудачных. Вообще сеттинг для "красных" - сплошное превозмогание ))). Сюда бы КВ-85, но они появились уже под занавес Курской битвы.
  10. А можно хотя бы кратко о возможностях Су-152 применительно к ТС. Просто у меня есть небольшой опыт боёв на оной в Стальной Ярости и я в общем-то согласен, что её появление не станет панацеей. Маленький БК, как минимум треть которого уйдёт на пристрелку, если работать с 1 км и больше (вот тут, кстати, в тему было бы пополнение боекомплекта), длительная перезарядка, недостаточное бронирование рубки, которая "шьётся" даже длинноствольными "четвёрками", не говоря уже о пантерах с тиграми. Так что дуэлиться на ней в чистом поле - чистое безумие. Вот на "феде" я бы ещё "помахался" ))) А вот действия из засад, из укрытий со средних дистанций (500-800 м) позволяет нанести противнику неприемлемый ущерб, тем более, что 152-мм даже ОФС выносят всё живое Опять же, всё написанное - это оффлайн, в онлайне будет своя специфика.
  11. Ещё вопрос по поводу расположения радиомачты. Вот так сейчас в игре и вот что нарыл в сети на фотке правда показан 29 тип, но на 24 типе расположение мачты такое же (см. чертеж), т.е. чуть ниже отверстия выхлопного патрубка. И кстати, куда делась с игрового "ишака" трубка Вентури по правому борту?
  12. По поводу разной посадки пилотов на фото выше Из техописания И-16 с мотором М-63, стр. 143 Таким образом в зависимости от роста летчика сидение может занимать пять фиксированных положений. Ход кресла-110 мм А сейчас в игре можно изменить высоту кресла на "ишачке"?
  13. Нашёл на Форумавиа: Библиотека авиакниг от Vulkan прямая ссылка http://yadi.sk/d/sMvoCZ8pFzczB весь архив почти 11Гб
  14. LbS_Tanzor в теме обсуждения крайнего стрима Zak указывал на такую вот конфигурацию http://forum.il2sturmovik.ru/topic/617-strim-il-2-bzs-v-sredu-25-sentyabrya-obsuzhdenie/?do=findComment&comment=62834
  15. посмотрел страничку Ил-2:1946 в стиме. Действительно, интерфейс английский. Можно попробовать заменить files.sfs, от соответствующей русскоязычной версии. Кстати, оказывается Ила уже давно в стиме продают http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/24405-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-steam-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-il-2-sturmovik-1946/ , уже года два как
×
×
  • Create New...