Jump to content

dragon_7611

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Excellent

About dragon_7611

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

390 profile views
  1. Если кто ещё не видел. https://forum.il2sturmovik.com/topic/43793-efront-server/?do=findComment&comment=911340 Зарисовка одного боя LUZITANO. Не думал, что танки могут быть интересны девушкам Ладно ещё самолёты, там своя романтика, но танки ...??? Кста, таким вот макаром, в две руки играл когда-то в "Ягер - крылатый охотник"
  2. РД - ранний доступ. Релиз запланирован на лето.
  3. Фигасе! Вон оно чё. Вчера меня Пц-4 достал с 2-х с лишним км влёгкую первым же снарядом. При том, что я не стоял на месте, а двигался. Ещё удивился: лазерный дальномер у него что ли встроен? Стрелок красавчик, снайпер просто. А там ИИ оказывается пуляет. Сам сделал в его сторону пять выстрелов, но так и не попал.
  4. И это несколько напрягает. Если условный Танк Крю-II (т.е. пакет из десятка танчиков + карта) повисает в воздухе, может разработчикам всё же имеет смысл рассмотреть модель штучной продажи? Потому что оставлять как есть будет весьма недальновидно.
  5. ⚫ ⚫ ⚫ Забавный случай произошёл сейчас на Е-фронте. Миссия mos_1, за красных я и =RAF=aspushkin. Ход всей миссии пересказывать не буду, только финал. Пробились к синей базе, pushkin напрямую через позиции арты, я огородами по левому флангу через танковый заслон и далее зашёл с тыла. Убил рсзо, убил пак-40, еду дальше, смотрю pushkin тоже базу громит. Вроде ничего подозрительного и тут мне прилетает. Выбило рулевое, маслосистему, осматриваюсь - не пойму что, откуда, где вражина засел. Ну потихоньку поехал вперёд. Замечаю справа в двухстах метрах "ахт-ахт", думаю вот эта гадина меня приголубила. ОФСом убиваю её. Вроде всё чисто. На выезде из посадок упираюсь в дерево. Пытаюсь повалить - ни фига. Ччёрт, приплыли. Высунулся из башни, осмотрелся. Врагов не видно, зато прямо по курсу вышка и рядом флаг, метров 300 до них. Ну, ёклмн! А у меня дерево! И руля нет! Чё делать?! Радирую pushkin'у: мол, захватывай флаг, я не могу. Тут на серв за синих заходит 1.JaVA_KEBEN. Начинают они с pushkin'ым дуэлить. Мне KEBEN'a не видно из-за пригорка, помочь ничем не могу. Через минуту pushkin'а подбивают. Я же стою думаю, чё делать то. Респиться по-новой неохота. Пробую ещё раз свалить дерево. Врезаюсь - дерево стоит, но танк слегка развернуло влево. О, идея! Сдаю назад, врезаюсь кормой в другое дерево и меня разворачивает вправо. Ещё заход, и ещё чуть правее. Теперь вперёд. Ура! Путь свободен! Подкатываю к флагу. Впереди открыла огонь ЗСУ. Успокоил её бронебойным. А сам думаю, какой радиус то у зоны захвата. Вдруг не вписался. Но всё нормально - флаг пошёл вниз. Ура! Так что используйте любые возможности для достижения цели
  6. Подтверждаю - есть такое. Очень бесит Вряд ли это поломка, во всяком случае проявляется и на исправном танке. Особенно доставляет в разгар боя остаться без наведения. Секунд 10-15 пытаешься стронуть башню с места, потом она размораживается, но как правило к этому моменту ты уже убит.
  7. Из-за такого управления башней я неоднократно запаздывал с первым выстрелом. Крайний случай вчера. Пока пытался поймать телепающийся туда-сюда ствол и зафиксироваться на цели меня "вынесли"
  8. Да, уже заметил в последних миссиях, которые проходил. Были и те, и те. Вот именно об этом я и веду речь - больше вариативности. Ещё одна фишка понравилась - это подвижные патрули на подступах к базе, весьма неожиданно Качу такой к вражьей базе, думаю ща поближе подкрадусь, встану, осмотрюсь и тут БАЦ, прямо в лоб выкатывает мардер! Я аж опешил! Сразу по тормозам и задний ход, хорошо местность бугристая, ныкнул за горочку, прицел выставил и аккуратненько так малым ходом по склону чуть поднялся и всадил во вражину снаряд Мне ещё повезло, что боты вялые какие-то, в СЯ мардер очень опасный противник, много нервов попортил и мне, и я, когда сам на нём играл. А пассаж про милых лошадок, которых взяли в плен эти непонятные коммунистические коровы и держат в своём концлагере - это пять Народу вот маловато только, приходится одиночные рейды с захватом баз устраивать.
  9. Причём тут "вклячить все что есть"? Вот, например, во вчерашней миссии на зимней карте, в ПТО стояли Пц-3. Что вместо них мешает поставить те же Мардеры. Вместо, а не вместе! Тогда и не будет "несварения сетевой игры". А так шаблонно всё, цели однотипные - наскучивает
  10. По Е-фронту. 1. Исправьте плз обозначение квадрата в описании миссии с 2111.6 на 1121.6 2. Кажется здесь наблюдается дисбаланс позиций сторон Поясню. Синим, чтобы захватить базу №1 нужно прорываться через Северскую с двумя аванпостами союзников. В то же время красные за счёт своих передовых баз имеют меньшее "подлётное" время и для них условия победы вроде как облегчаются. Сам эту миссию ещё не катал, поэтому чисто умозрительные предположения. ⭐ ⭐ ⭐ И такое общее пожелание держателям серверов. Больше разнообразия в технике (ботов, статиков). "Мардер" ни разу в миссиях не встречался, хотя в игре есть, КВ-1 обр. 1941г. и 1942г., Т-34 с комбашенкой, Пц-38т.
  11. UFO* чё злой такой? 😊 Да, ТС у меня нет, так и сама игра ещё вообще-то не вышла. Один раз я уже обжёгся с БЗС, в том плане, что ожидания не соответствовали тому, что хотел увидеть. Но то давняя история, к авиасимам я вообще несколько охладел, видимо "перегорел", переключился на танки. Хотя и СЯ уже почти полгода не запускал, только вот недавно для сравнения. Так что теперь решение о покупке буду принимать только после релиза. То, что разработчики дали опробовать бесплатные танки, несомненный плюсик. Добавятся ли ещё плюсики в пользу "Да" - будем посмотреть. Тут акцент вообще не на трёшке, это мог быть абсолютно любой юнит, речь о всевидящих ботах и удалённости баз от линии фронта. На ботов, кстати, и на com форуме жаловались. Про ухо и глаз согласен ☺️. А трёшка - это превозмогание синих. Хех, хотели впечатлений? Их есть у меня Завершение вчерашнего игрового дня прошло на Е-фронте под девизом "Да придёт спаситель" Диспозицию сторон можно посмотреть ниже (скрины сделаны уже после боя, поэтому синих только два, изначально их было трое) Так как я практически весь день играл за красную коалицию, решил не изменять правилу и выбрал Т-34. В момент появления на первой базе сразу же получил ваншот. Стало ясно, что база вулчится противником, поэтому перезагрузился на второй базе. Пока стоял и оценивал обстановку в эфире и чате валом шли сообщения о повреждениях танков союзников и о их гибели. Когда посмотрел стату, сильно так прифигел, потому как бравые "синие" устроили прям таки настоящий геноцид. Тут вот видно сколько раз были "убиты" союзники Двое "гансов" на танках и один "люфт" как на полигоне расстреливали беззащитных "тридцатьчетвёрок". Втопил газ и помчался выручать своих товарищей. Играли в этот момент одни иностранцы, поэтому наладить какое-то взаимодействие не представлялось возможным. При подходе к атакуемой базе, километрах в трёх на дороге увидел облако дыма (пороховых газов), а затем и силуэт танка противника. Я сразу же свернул вправо за деревья и прикрываясь ими стал подбираться ближе беспрерывно осматриваясь. Наконец противник был идентифицирован как "Пантера". Она стояла ко мне боком, чем существенно облегчила задачу. Противник, видимо увлечённый стрельбой, забыл об осторожности, поэтому я без приключений подобрался как можно ближе, вышел на огневое решение и всадил в борт каморный снаряд. Дистанция была где-то метров 300 наверное, точно не помню. Вверх взметнулся султан взрыва и "Пантеру" поглотило огненное облако . Должен сказать, что в момент атаки мой пульс был хорошо за сотню, сердце бешено колотилось, но теперь можно было перевести дух. Самое главное, что мои сотоварищи получили наконец шанс выйти из-под обстрела. Для меня до сих пор загадка почему они не респились как и я на второй базе Между тем, бой не закончился и надо было обдумать дальнейшую тактику. Решил остаться на своей позиции и взять под контроль дорогу, ведущую в Крымскую. Деревья хорошо скрывали мой танк от чужих взглядов, поэтому я не особо опасался быть обнаруженным, лишь усилил наблюдение, чтобы меня не обошли с флангов. Эфир между тем оживился переговорами союзников. Они вскрыли второго вражину на "Тигре", который расположился в небольшой рощице перед нашей базой и теперь решали, как им быть. Результат этого совещания я вскоре увидел воочию. Один Т-34 решил прорываться в Крымскую по правому флангу. Мысленно пожелав камраду удачи, продолжил наблюдение. Вскоре заметил как по дороге весело пылит экранированная "четвёрочка". Подпустив её поближе, вбил в камуфлированный борт очередной снаряд. Противник так и не понял откуда его настигло возмездие. Ну, от бобра бобра не ищут , поэтому я остался на прежнем месте. Это было, конечно, не совсем правильно, меня могли просчитать, но я таки решил попытать удачу в третий раз. И это раз настал. В результате своих манёвров я умудрился повалить одно дерево и теперь оно дополнительно маскировало выгодную позицию. Недолгое ожидание и вот среди деревьев вдалеке мелькнуло что-то жёлтое - "Пантера"! В люке торчал командир. В это раз танк двигался по обочине справа от дороги, временами останавливаясь и озираясь по сторонам. Стало нарастать напряжение, пульс зачастил, в висках стучало . Вот он момент истины! Прикрывшись кроной упавшего дерева и напряжённо всматриваясь в прицел, я ждал появления неприятельского танка. Всё решал один выстрел. Если промахнусь или фризанёт картинку, всё - шансов у меня не будет. Наконец "Пантера" вползла в прицел. Выстрел! Есть попадание! Фууух... Кстати, сразу после этого камрад, управлявший "Пантерой" покинул сервер, видимо был сильно огорчён своим двойным киллом. А вот нефиг безнаказанно вулчить Постояв ещё немного, решил, что на сегодня с меня приключений достаточно и надо завершить день на хорошей ноте. Пожелал камрадам удачной охоты и попрощался. Блин, это было круто!
  12. Мда 😩 Вот щас на е-фронте, пять заездов на "трёшке" - пять смертей. В трёх случаях я даже не видел откуда прилетело. Спрятался за домиком - достали. Боты видят сквозь лес, сквозь строения, шмаляют с запредельных дистанций и выносят с первого выстрела. Притом большую часть времени занимает обычное катание по полям в попытке обойти укрепрайон или подобраться к цели. И вот едешь ты такой, пылишь 10-15 минут, хренак - убили! Это начинает уже слегка так утомлять
  13. XoBoT К сожалению мешает. Хотел как в "Ярости" сделать, но увы Вот камрад тоже пытался настроить плавность, ничего не вышло. Поэтому на колесо я повесил зум (он и так там был, только через шифт, сделал напрямую) На Q и E регулировка дальности, в принципе удобно. WASD управление движением танка. Пробел переключение рабочих мест.
  14. Привет. Да, функционал и глубина проработки у бесплатников бедноваты, но для тестовых покатушек в принципе сойдёт. Последние дни прям плотно подсел на них, временами весело бывает 😃, пару дней назад на Нормале клёво так за красных погонял Тем не менее с покупкой ТС пока обожду. Есть некоторые моменты, которые останавливают. Если совсем кратко - прицелы, управление башней/орудием, ну и геймплейная составляющая, тоже есть вопросы. Может, если будет время, пост отдельный накатаю о своих впечатлениях.
  15. Ну почему никак. Сложно, но не невозможно. Особенно учитывая, что в "старике" постоянно и последний год в "ярости" я играю с включённым маркером игрока на карте, то перестроиться трудновато. С другой стороны, в той же "ярости" давно хотел по хардкору повоевать, без всяких "маркеров и жэпээс" да всё недосуг было. Вот и будет повод сломать старые привычки 😊
×
×
  • Create New...