72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 18 апреля 2020 Опубликовано: 18 апреля 2020 Проблема с вооружением Борт-стрелка штуки в зоне технического обслуживания. При перезарядке штуки в зоне технического обслуживания не происходит смена боепитания для MG81Z (бортовой стрелок) При это всё остальное вооружение: бомбы и курсовое - штатно проходят перезарядку.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 20 апреля 2020 11.01.2020 в 19:56, Pan_Doctor сказал: Краткое описание ошибки: перевод работы радиатора с авто на ручное не приводит к улучщению ситуации с охлаждением двигателя самолёта 109 G-2 . Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После повреждения от попаданий системы охлаждения, начал контролировать отклонение стрелки на приборе , как только температура стала расти, не дожидаясь критических показаний прибора перевёл с авто на ручное управление и открыл створки радиатора полностью. Эти действия не привели к ожидаемому результату. Стрелка продолжала двигаться в правую сторону и вскоре ,через квадрат, получил перегрев двигателя. Я в недоумении, почему всё так происходит, после каждого патча ломается то , что хорошо работало? . Комплекс мер надо провести и не факт, что получится долететь, все зависит от объема теряемого антифриза из системы. Это не баг или не верная реализация, да сделали первый шаг Вы правильно, открыли радиатор на полную, второе, что следует за радиаторами, выставить шаг винта или прибрать обороты до 1500-1800 и сбросить наддув(на Г-2 просто перевести ручку на 40-55%) и если есть запас высоты потихоньку планировать в сторону своих позиций, хорошо если аэродром рядом, минут 5-8 в запасе было бы тогда. 19.04.2020 в 06:50, SV7_Zommer сказал: Проблема с вооружением Борт-стрелка штуки в зоне технического обслуживания. При перезарядке штуки в зоне технического обслуживания не происходит смена боепитания для MG81Z (бортовой стрелок) При это всё остальное вооружение: бомбы и курсовое - штатно проходят перезарядку. Перезарядку орудия(LAlt+R) стрелка произвели после перезаряжания?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 20 апреля 2020 Опубликовано: 20 апреля 2020 16 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Перезарядку орудия(LAlt+R) стрелка произвели после перезаряжания? Увы нет. Я специально зашел на сервер где есть тех-обслуживание и есть худ по боеприпасам. Приземлился, активировал перезарядку, перезаряжены курсовые, подвешены бомбы. Бортовое у стрелка не перезаряжено. Нажимаю LAlt+R - у меня отщелкиваются два боеприпаса - но их как было (к примеру 400 осталось а полная кассета 998) так на два меньше и стало 398. Я расстрелял стрелка полностью После перезарядки бомбы подвешены, курсы есть, а кассета у бортстрелка полностью пустая - LAlt+R не помогает. Как было 0 боеприпасов так и осталось. 1
Abdula Опубликовано: 25 апреля 2020 Опубликовано: 25 апреля 2020 Краткое описание ошибки: На А-20 допускается нажатие на кнопку сброса бомб при закрытом бомболюке.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При нажатии на кнопку сброса можно услышать звук схода бомбы и увидеть индикацию сброса в бомбовом прицеле. Через некоторое время в бомбовом прицеле бомба восстановится. При этом бомболюк всегда закрыт. Краткое описание ошибки: Рассинхронизация положения створок бомболюка в бомбовом прицелеДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Если в бомбовом прицеле открыть створки бомболюка, выйти из прицела и закрыть створки кнопкой, возможно несоответствие положения створок в бомбовом прицеле с их реальным положением. При этом бомбы должны быть только внутри бомбового отсека. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Тесты на А-20 и Не-111 Spoiler 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2020 10.04.2020 в 04:02, Atom сказал: Трэк здесь Скришоты сделаны при появлении надписи, как я и говорил примерно через каждые 20-30 сек... типа идет ремонт постоянно... В последней версии 4.005d воспроизводится? 21.04.2020 в 01:46, SV7_Zommer сказал: Увы нет. Я специально зашел на сервер где есть тех-обслуживание и есть худ по боеприпасам. Приземлился, активировал перезарядку, перезаряжены курсовые, подвешены бомбы. Бортовое у стрелка не перезаряжено. Нажимаю LAlt+R - у меня отщелкиваются два боеприпаса - но их как было (к примеру 400 осталось а полная кассета 998) так на два меньше и стало 398. Я расстрелял стрелка полностью После перезарядки бомбы подвешены, курсы есть, а кассета у бортстрелка полностью пустая - LAlt+R не помогает. Как было 0 боеприпасов так и осталось. Спасибо, воспроизвелось.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2020 25.04.2020 в 16:28, Abdula сказал: Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Если в бомбовом прицеле открыть створки бомболюка, выйти из прицела и закрыть створки кнопкой, возможно несоответствие положения створок в бомбовом прицеле с их реальным положением. При этом бомбы должны быть только внутри бомбового отсека. Раза два получилось повторить, логику как заставить повторить баг 100% так и не поймал.
sw_atom Опубликовано: 26 апреля 2020 Опубликовано: 26 апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: В последней версии 4.005d воспроизводится? Да, всё без изменений, ремонт маслосистемы постоянно каждые 20-30 сек. Проверял Ил-2.41.42, Яки все и И16, думаю на остальных так же, У синих не проверял, надо? Повторюсь - это если в полёте появляется надпись "двигатель повреждён" именно попаданиями снарядов от ЛА или зен, как понял если целый, то там не ремонтируется ничего. Изменено 26 апреля 2020 пользователем Atom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2020 @Atom, хорошо, спасибо. Вчера на Пе-2 и Хе-111 проверял на моторах, но стоя в сервисной зоне. Ремонт заканчивался корректно, буду дальше смотреть значит.
sw_atom Опубликовано: 27 апреля 2020 Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Ремонт заканчивался корректно, буду дальше смотреть значит Сегодня проверил 3 (три) ЛА Bf-109E7,F2,F4 - на всех корректно завершился ремонт с повреждёнными двигателями, взял Ил-2.41 и повторяющаяся надпись о ремонте маслосистемы появилась... Похоже, что красные двигатели немного чудят... Подвеска бомб на всех немцах так же прошла корректно, а с красных иногда падают бомбы при подвеске и слетают с направляющих заряжаемые ракеты (истребители и штурмовики), но не смог выявить какую то закономерность... Изменено 27 апреля 2020 пользователем Atom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2020 2 часа назад, Atom сказал: Подвеска бомб на всех немцах так же прошла корректно, а с красных иногда падают бомбы при подвеске и слетают с направляющих заряжаемые ракеты (истребители и штурмовики), но не смог выявить какую то закономерность... Баг известен, в работе. 2 часа назад, Atom сказал: Похоже, что красные двигатели немного чудят... Да бросьте уже разделение, красные/синие.
Viktor33_33 Опубликовано: 27 апреля 2020 Опубликовано: 27 апреля 2020 Уважаемый Ded-Rapidus, прошу взять на карандаш вот эту багу, которой уже больше года. Предыстория: дублирую свой пост (ниже) от 22.02.2019 на который тогда ещё airahusky ответил, что багу исправят. Прошло больше года, а воз и ныне там(( Краткое описание ошибки: при переключении с бомбового прицела на карту происходит перескок на вид из кабиныДетальное описание ошибки, условия обнаружения: при переключении с управления бомбового прицела на карту происходит перескок на вид из кабины (буквально на 0,5 секунды) и только потом включается карта. Тоже самое происходит в обратной последовательности. Вид из прицела после этого совсем слетает, и на него приходится снова переключаться, а дальше, всё тоже самое. Наблюдается на Пе-2 в онлайне. В оффлайне и на других бомберах не проверял. 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2020 @Abdula, нашел алгоритм воспроизведения проблемы, спасибо. 1
72AG_Britva_ Опубликовано: 27 апреля 2020 Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) 27.04.2020 обнаружил следующее непонятное действие в управлении двигателем, раньше такого не наблюдал. Краткое описание ошибки: Пе-2-87 и Пе-2-35 перед запуском двигателей на стоянке и во время полета, при выборе двигателя изменяется смесь мотора и РУД мотора. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При нажатии на кнопку выбора двигателя на земле перед запуском двигателя не зависимо от установленных показаний топливной смеси и РУД двигателя, показания топливной смеси изменяются до 0% и РУД до 0% При нажатии кнопки выбора двигателя в полете изменяется топливная смесь до 100% и РУД до 100% В настройках выбора двигателя дополнительных команд не назначено, так же в настройках Управления топливной смесью никаких кнопок кроме тех которые предназначены для управления не назначено, с РУД аналогично. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Изменено 27 апреля 2020 пользователем 72AG_Britva_ 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 28 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 28 апреля 2020 10.04.2020 в 04:02, Atom сказал: Трэк здесь Скришоты сделаны при появлении надписи, как я и говорил примерно через каждые 20-30 сек... типа идет ремонт постоянно... Воспроизвелось, спасибо.
Bravo Опубликовано: 2 мая 2020 Опубликовано: 2 мая 2020 Краткое описание ошибки: Самолёты серии Пе-2. Управление рулями высоты. Триммера-из игры успешно удалено ручное управление триммерами высоты. Самолёт не летабелен,в своём нормальном предназначении(пикировщик) Когда у пешки "плотно шесть" пара истрибителей,штурман с интересом смотрит(периодично) и разлумывает_ПО КОМУ ЖЕ ВЫСТРЕЛИТЬ.А когда они НЕ СПЕША заходят а атаку,он может и вовсе,проверять,хорошо ли у него закрыт люк под ногами.. На самолётах ввели неисправность-обрыв управления одного пера горизонтальных рулей. Оборванный руль болтается не в потоке,а становится в любое крайнее положение и заклинивает.Создавая условия ,не совместимые с полётом.. С уважением..
den4451 Опубликовано: 3 мая 2020 Опубликовано: 3 мая 2020 Прошу обратить внимание разработчиков на анимацию штурвала триммера элеронов ЛаГГ-3. Анимация работает в противоположную сторону?
den4451 Опубликовано: 3 мая 2020 Опубликовано: 3 мая 2020 Краткое описание ошибки: баг управления взглядом в кабине в сетевой игре (на сервере Берлога, по крайней мере). В режиме плавного взгляда автоматически начинает увеличивать зум, сужая при этом угол обзора. Также увеличивает зум при нажатии кнопки возврата взгляда в центр. В карьере пилота такого не происходит, только в сетевой игре.
Alator Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 Краткое описание ошибки: Некорректная реализация перезарядки пушек самолёта Bf-110 E2 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Карьера, миссия по перехвату бомбардировщиков. После первой атаки на строй бомберов сразу был убит стрелок радист. Далее вступил в бой с истребителями прикрытия, при этом пушки, при израсходовании БК, перезаряжались исправно, несмотря на то что по описанию к самолёту "Пушки MG-FF имеют магазинное питание и перезаряжаются стрелком-радистом по команде лётчика". А стрелок радист был убит сразу, и перезаряжаться пушки по логике не должны были.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 мая 2020 1CGS Опубликовано: 6 мая 2020 02.05.2020 в 08:52, Bravo сказал: Краткое описание ошибки: Самолёты серии Пе-2. Управление рулями высоты. Триммера-из игры успешно удалено ручное управление триммерами высоты. Самолёт не летабелен,в своём нормальном предназначении(пикировщик) Когда у пешки "плотно шесть" пара истрибителей,штурман с интересом смотрит(периодично) и разлумывает_ПО КОМУ ЖЕ ВЫСТРЕЛИТЬ.А когда они НЕ СПЕША заходят а атаку,он может и вовсе,проверять,хорошо ли у него закрыт люк под ногами.. На самолётах ввели неисправность-обрыв управления одного пера горизонтальных рулей. Оборванный руль болтается не в потоке,а становится в любое крайнее положение и заклинивает.Создавая условия ,не совместимые с полётом.. С уважением.. Спасибо всем кто рапортовал о данной проблеме, в следующем обновлении будет исправление этой ошибки.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 мая 2020 1CGS Опубликовано: 6 мая 2020 03.05.2020 в 20:34, den4451 сказал: Прошу обратить внимание разработчиков на анимацию штурвала триммера элеронов ЛаГГ-3. Анимация работает в противоположную сторону? О как, спасибо. 04.05.2020 в 01:32, den4451 сказал: Краткое описание ошибки: баг управления взглядом в кабине в сетевой игре (на сервере Берлога, по крайней мере). В режиме плавного взгляда автоматически начинает увеличивать зум, сужая при этом угол обзора. Также увеличивает зум при нажатии кнопки возврата взгляда в центр. В карьере пилота такого не происходит, только в сетевой игре. Само же оно не может увеличивать зум, хм, как вариант, забекапьте папку input и сбросьте настройки в дефолт, попробуйте с настройками по умолчанию. 05.05.2020 в 19:46, Alator сказал: Краткое описание ошибки: Некорректная реализация перезарядки пушек самолёта Bf-110 E2 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Карьера, миссия по перехвату бомбардировщиков. После первой атаки на строй бомберов сразу был убит стрелок радист. Далее вступил в бой с истребителями прикрытия, при этом пушки, при израсходовании БК, перезаряжались исправно, несмотря на то что по описанию к самолёту "Пушки MG-FF имеют магазинное питание и перезаряжаются стрелком-радистом по команде лётчика". А стрелок радист был убит сразу, и перезаряжаться пушки по логике не должны были. Спасибо, проверю.
Lofte Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 Краткое описание ошибки: Снаряды пушки ШВАК и ВЯ-23 имеют трассеры в игре, что опровергается документами. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Снаряды пушки ШВАК и ВЯ-23 имеют трассеры в игре. Хотя согласно документам (см. ниже) 20-мм и 23-мм снаряды с трассерами начали производится не ранее марта 1944 г (не входит ни в один из временных интервалов БзМ, БзС, БзК). Обнаружено на всех советских самолетах в любом режиме игры (за исключением И-16 и Ил-2 мод.1941 г.): Як-1, Як-1Б, Ил-2 мод 1942 г, 1943 г. и т.д. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не существенна 1
Lofte Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) Поправка к посту выше ШВАК это не касается, первые поставки ОЗТ снарядов ШВАК производились не позднее МАЯ 1943 г. (см ниже). По ОЗТ ВЯ-23 все актуально. Скрытый текст Об этом уже писали пять лет назад (смю ниже). Изменено 7 мая 2020 пользователем Lofte
Altair24 Опубликовано: 9 мая 2020 Опубликовано: 9 мая 2020 Краткое описание ошибки: Снаряды "Миненгишос" пушки MG 151\20 и MG FF имеют трассеры в игре. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Согласно схемам данные снаряды не имели в своем устройстве трассирующего состава. Прошу убрать трассеры из ленты вышеуказанных пушек (бронебойные снаряды так же трассеров не имели). Либо добавить снаряды ОТ и ОЗТ в ленту с соответствующим их историческим устройством и наполнением ВВ. Сопроводительные материалы (видео, скришоты - используйте спойлеры): Скрытый текст Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не существенна 3
Falcon_85 Опубликовано: 10 мая 2020 Опубликовано: 10 мая 2020 На СУ-122, бинокли у всего экипажа и его нельзя применить.
TheLentyai Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Краткое описание ошибки: не корректно работают щитки Миг-3 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: выпуск и уборка не работают при нажатии кнопки, работают только при удержании, при этом одновременно вращается ограничитель... Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 3
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 мая 2020 1CGS Опубликовано: 20 мая 2020 18 часов назад, TheLentyai сказал: Краткое описание ошибки: не корректно работают щитки Миг-3 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: выпуск и уборка не работают при нажатии кнопки, работают только при удержании, при этом одновременно вращается ограничитель... Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: С щитками МиГ-3 будет проведена работа при наличии свободных рук и времени(рефакторинг управления выпуском и уборки закрылок). 10.05.2020 в 21:34, Russian_Falcon сказал: На СУ-122, бинокли у всего экипажа и его нельзя применить Баг исправлен, проведена инвентаризация, лишние бинокли сданы на склад. Спасибо) 09.05.2020 в 17:23, Altair24 сказал: Краткое описание ошибки: Снаряды "Миненгишос" пушки MG 151\20 и MG FF имеют трассеры в игре. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Согласно схемам данные снаряды не имели в своем устройстве трассирующего состава. Прошу убрать трассеры из ленты вышеуказанных пушек (бронебойные снаряды так же трассеров не имели). Либо добавить снаряды ОТ и ОЗТ в ленту с соответствующим их историческим устройством и наполнением ВВ. Сопроводительные материалы (видео, скришоты - используйте спойлеры): Показать содержимое Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не существенна Прошу привести сопроводительную документацию. 08.05.2020 в 07:17, Lofte сказал: Поправка к посту выше ШВАК это не касается, первые поставки ОЗТ снарядов ШВАК производились не позднее МАЯ 1943 г. (см ниже). По ОЗТ ВЯ-23 все актуально. Скрыть содержимое Об этом уже писали пять лет назад (смю ниже). Спасибо, рассмотрим. 1
dicasper1983 Опубликовано: 20 мая 2020 Опубликовано: 20 мая 2020 (изменено) Краткое описание ошибки: не работают кнопки выбора серии сброса и кнопка количества сброса бомб в режиме бомбового прицела (клавиша V) Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Появилось после обновления 4.006 Изменено 20 мая 2020 пользователем dicasper1983 Некоректно описанная информация
Rasim Опубликовано: 21 мая 2020 Опубликовано: 21 мая 2020 21 час назад, dicasper1983 сказал: Краткое описание ошибки: не работают кнопки выбора серии сброса и кнопка количества сброса бомб в режиме бомбового прицела (клавиша V) Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Появилось после обновления 4.006 Вы про работу назначенных клавиш в режиме бомбового прицела? Я проверил на Пе-2 87, кнопки в режиме кабины пилота работают все, в режиме бомбового прицела интерфейсные кнопки тоже работают.
sw_atom Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 И снова про ремонт: Что то не ладное там, записи к сожалению нет, но для меня эта функция принципиальна в симуляторе. Ил-2.41 - простреляный, сел не удачно, оторвался хвостовой дутик, въехал в зону (у юнита все по "1", только реарм "2" по времени). Начался ремонт - ЛА подлетает на десяток метров и плюхается носом в землю, пилот погибает, но ремонт продолжается, через 5-6 сек. ЛА исчезает, что и понятно. Следом, новый ЛА второй вылет, схожая ситуация, ремонт проходит штатно, при перезарядке всё так же как и ранее падает бомба и слетает с направляющей ракета РОС-82. Вроде и можно на криворукость наземного персонала списать, но что то слишком часто... Онлайн, полёт на своём выделенном сервере. Сегодня потэстим ещё с камрадом, отпишу дополнительно, если и у него повторится такое же...
sw_atom Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 (изменено) Здесь видео по сходу РС и падению бомб при перезарядке с 8-й минуты и с 22-й минуты... повторяется два раза в двух вылетах на одном самолёте Ил-2.41 Изменено 22 мая 2020 пользователем sw_Atom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 22 мая 2020 1CGS Опубликовано: 22 мая 2020 5 минут назад, sw_Atom сказал: Здесь видео по сходу РС и падению бомб при перезарядке с 7-8-й минуты... повторяется два раза в двух вылетах на одном самолёте Ил-2.41 Бага известная нам. А вот с подскоком при ремонте, что то новое.
sw_atom Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 (изменено) Только что, -DED-Rapidus сказал: что то новое Нет, всегда присутствовал, по крайней мере на ИЛах, я писал об этом когда только ввели ремонт и позже... Но не каждый вылет, закономерности мне не удалось выявить Изменено 22 мая 2020 пользователем sw_Atom
sw_atom Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 (изменено) Объясните мне по ремонту: Что означает постоянные надписи через 20-30 сек после "Самолёт отремонтирован", затем "Температура охл.жидкости не эксплуатационная. Выполняется обслуживание системы охлаждения" (так же и про масло), потом опять "Самолёт отремонтирован" и всё снова... Для кого не эксплуатационная температура, для тех.персонала, чтобы двигатель и системы начать ремонтировать?.. или для того чтобы можно было взлетать? Стоят настройки на прогрев двигателя или нет всё одно. Если не обращать внимания на эту надпись и взлететь - полёт проходит штатно. Так что это за сообщение, не дающее мне покоя уже столько времени? Надо ли на него вообще обращать внимание перед запуском двигателя после первой надписи "Самолёт отремонтирован"? Изменено 22 мая 2020 пользователем sw_Atom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 22 мая 2020 1CGS Опубликовано: 22 мая 2020 В рем. зоне сохраняется температура тех. жидкостей, поэтому при процедуре подогрева выводится сообщение.
Falcon_85 Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 В танковой дуэли один на один, у Т-4 не ставятся дополнительные бронеплиты.
Falcon_85 Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 3 часа назад, Russian_Falcon сказал: В танковой дуэли один на один, у Т-4 не ставятся дополнительные бронеплиты. На Т-3 тоже.
Skif_ Опубликовано: 24 мая 2020 Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) https://cloud.mail.ru/public/3owa/5obwwqjBJ - трек, для ясности: там пули отскакивают от воды... Изменено 24 мая 2020 пользователем ASKET_
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 25 мая 2020 Опубликовано: 25 мая 2020 Краткое описание ошибки: Проблема с осколочно-фугасными снарядами у танков под управлением ИИ Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ОФС немецких танков под управлением ИИ в версии игры 4.006 работают также как бронебойные каморные снаряды, т.е. имеют похожие характеристики бронепробития. Уничтожение целей, в том числе в лобовую проекцию, происходит, в зависимости от типа цели, с дистанции 1400 метров и ближе, по мере сближения танков. Вот моё сообщение где указаны некоторые дистанции, с которых поражались танки и САУ. Особенно интересно результаты выглядят для сильнобронированных "тигров" и "пантер". Что касается офс советских танков под управление ИИ, то и здесь картина похожая. Я ставил друг против друга однотипную технику, т.е. УТЗ vs УТЗ, СТЗ vs СТЗ, КВ vs КВ, Шерман vs Шермана. Снаряды сначала у всех (и союзников, и противника) были ОФС, затем через пару схваток менял на ББ каморные. УТЗ уничтожался офс с 1300 и далее с 1200, 1100, 500 и 300 м - по мере сближения танков. УТЗ уничтожался ББ с 1300, 1000, 800 м КВ уничтожался офс с 1100, 900, 300-400 м с внутренним взрывом с отрывом башни КВ уничтожался ББ с 1000, 900, 600-800 м Шерман уничтожался офс с 400-500 м, ББ аналогично. Мой танк СТЗ был уничтожен офс УТЗ с 1400 метров. Также "офс" у ИИ имеют трассер. Тесты проводились оффлайн, в быстром вылете, танковая схватка. К танку под управлением игрока всё перечисленное не относится! Проблема только у ИИ танков. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст отрыв башни КВ от попадания офс меня обстреливает УТЗ ОФСами с трассером
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 мая 2020 1CGS Опубликовано: 27 мая 2020 @DeNoZavr, проверьте в новой версии. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас