Jump to content

DeNoZavr

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    150
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

136 Excellent

About DeNoZavr

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

446 profile views
  1. Краткое описание ошибки: Оживает "убитый" ИИ танк Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет - Танковая схватка. Версия игры 4.006 Засчитанный игрой как уничтоженный (пропал маркер над целью), танк ИИ продолжал вести огонь. Наблюдал дважды. В одном случае был Т-34 СТЗ, в другом Т-34 УТЗ. При этом танки противоположной стороны не определяли такой танк как "живую" цель и не обстреливали его. В результате этот якобы "убитый" танк уничтожил оставшихся ботов и мне пришлось самому его добивать. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
  2. Не не, это не я там в танке. Я этот бой со стороны смотрел. Вообще такое редко бывает, чтоб прям на "взлётку" на исполнительный. Просто танкмэнов синих не было.
  3. Краткое описание ошибки: Проблема с осколочно-фугасными снарядами у танков под управлением ИИ Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ОФС немецких танков под управлением ИИ в версии игры 4.006 работают также как бронебойные каморные снаряды, т.е. имеют похожие характеристики бронепробития. Уничтожение целей, в том числе в лобовую проекцию, происходит, в зависимости от типа цели, с дистанции 1400 метров и ближе, по мере сближения танков. Вот моё сообщение где указаны некоторые дистанции, с которых поражались танки и САУ. Особенно интересно результаты выглядят для сильнобронированных "тигров" и "пантер". Что касается офс советских танков под управление ИИ, то и здесь картина похожая. Я ставил друг против друга однотипную технику, т.е. УТЗ vs УТЗ, СТЗ vs СТЗ, КВ vs КВ, Шерман vs Шермана. Снаряды сначала у всех (и союзников, и противника) были ОФС, затем через пару схваток менял на ББ каморные. УТЗ уничтожался офс с 1300 и далее с 1200, 1100, 500 и 300 м - по мере сближения танков. УТЗ уничтожался ББ с 1300, 1000, 800 м КВ уничтожался офс с 1100, 900, 300-400 м с внутренним взрывом с отрывом башни КВ уничтожался ББ с 1000, 900, 600-800 м Шерман уничтожался офс с 400-500 м, ББ аналогично. Мой танк СТЗ был уничтожен офс УТЗ с 1400 метров. Также "офс" у ИИ имеют трассер. Тесты проводились оффлайн, в быстром вылете, танковая схватка. К танку под управлением игрока всё перечисленное не относится! Проблема только у ИИ танков. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
  4. Значит не показалось. Ещё одно подтверждение. Завтра оформлю баг-репорт. Если раньше никто не сделает. С бронёй у "зверобоя" всё нормуль, это какой-то косяк именно с ОФСами у ИИ танков.
  5. Зарисовки с сервера Мечта танкиста и кошмар лётчика. Отлились кошке крылатым мышкины мазутные слёзки под конец миссии загнали синих под лавку )))
  6. На портале Варспот вышла заключительная часть цикла статей Александра Волгина, посвящённых немецкой броне. Представляю здесь все три части. Толстая шкура немецкого зверинца Каркас для немецкого зверинца Немецкий зверинец под огнём
  7. Всем здравия! У мну пара вопросов. 1. Можно ли на карте Лапино, там где последовательный захват флагов Red Tanks spawn #2 перенести ближе к деревне Лапино, к перекрёстку. Дело в том, что когда "синие" захватывают Красную базу №1 они не сходя с места, пользуясь дальнобойностью своих пушек легко уничтожают появляющиеся красные танки на базе №2. Местность там открытая, укрыться негде, мы несём неоправданные потери. Либо, если такой вариант не приемлем, развернуть ангары таким образом, чтобы они прикрывали собой спавнящиеся танки. 2. Можно ли вернуть в ротацию карту по захвату деревни Курганы (по типу Дорохово). Хотя миссии однотипные, но локации, местность разные. Хоть какое-то разнообразие будет. Тем более сейчас, когда убрали маркеры и поправили видимость ИИ, там должно интересно играться мазутам
  8. Не помогает. У меня и до фикса трава была выключена. А включение MSAA очень сильно грузит систему и также не излечивает от чёрных артефактов. На com-форуме я отписался в соответствующей теме. У меня такая проблема только на зимних картах. На летних-осенних всё ОК. И проявляется только вблизи. Стоит камеру поднять хотя бы метров на 150, чернота пропадает. Настройки графики низкие.
  9. Сам так ещё толком и не проверял, но похоже первые наблюдения оказались верными. На com форуме пишут о таких же траблах. Боты всегда "знают" где находится игрок и двигаются в его направлении. Никакие манёвры уклонения, прятки в складках местности не помогают 😬 Но зато арта (зены-автомат) через лес вроде бы стала действительно плохо видеть. Это в онлайне.
  10. Вчера очень долго гонял ботов в танковой схватке, так асы и ветераны иногда промахивались с таких и даже вроде меньших дистанций по движущейся цели. По видимости смотрел спецом с внешних видов, так чтобы камера была практически на уровне прицела наводчика. Если цель скрыта за рельефом, то ИИ-наводчик на неё не реагирует, как только цель в прямой видимости начинает разворачивать башню в её сторону, останавливается и стреляет. Вот с танком игрока ещё не совсем ясно, мне тоже показалось, что боты тебя сквозь землю видят. Надо этот момент дополнительно проверить. Также непонятная фигня либо с ОФСами, либо с ДМ танков (про ДМ были сообщения на западном форуме). Ну и про баг с ИИ сау запостил репорт. Пацифисты какие-то
  11. Краткое описание ошибки: ИИ сау СУ-122 и СУ-152 не атакуют танки и сау противника Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет - Танковая схватка. Союзники: танк Т-34 СТЗ (под моим управлением), боты СУ-152 и СУ-122 Противник: боты СУ-152 и СУ-122. Уровень: ветеран (но ошибка проявляется при любом уровне ботов) После старта миссии боты начинают движение навстречу друг другу, доезжают до центра "арены" и останавливаются, не открывая огня. Если против самоходок поставить танки, то последние ведут активный бой, сау также пытаются продолжать движение к центру поля, ответный огонь не открывают. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не существенно
  12. Несколько часов гонял в быстрых миссиях танковую схватку. Сам почти не участвовал, только наблюдал. Хотел посмотреть на работу "Зверобоя" и как вообще ведут себя боты. Результаты весьма удивили. Исходные данные - в моём слоте Т-34 СТЗ (я), противник Pz-3L, снаряды ОФС. Во втором слоте с моей стороны 3-4 единицы техники, уровень ветеран или ас; со стороны противника также 3 единицы, уровень новичок, снаряды в основном ОФС (90%), реже ББ (10%). САУ как СУ-122, так и СУ-152 совершенно не хотят атаковать танки противника. Сближаются с танками до дистанции пистолетного выстрела и останавливаются. Сами огня не открывают и уничтожаются. В то же время, если вместо САУ поставить танки, они ведут активный бой, начиная стрелять с 1400-1300 метров. Могу предположить, что для самоходок прописана иная логика работы ИИ, условно говоря "артиллерийская" вместо "танковой", поэтому такой результат. Хотя в онлайне немецкие "штуги"-боты танки атакуют. Прошу перепроверить этот момент и прописать для советских САУ "танковые" задачи. 2. Вероятно какой-то баг с ОФСами для ИИ-танков, либо они вообще отсутствуют в раскладке и вместо них выбираются бронебойные. Во-первых они всё ещё имеют трассер (у танков под управлением игрока трассер только на ББ, но я могу проверить только Т-34 СТЗ и Pz-3L, как на других не знаю). Во-вторых у этих "ОФС"(?) повышенное бронепробитие. Вот дистанции с которых происходило уничтожение разной техники такими "офс" (как правило в лоб): Т-34 СТЗ ветеран - 1000 м (противник Пц-3) Т-34 СТЗ под моим управлением - 500 м (Пц-3) Т-34 СТЗ ас - 500 и 300 м (Пц-3) Т-34 УТЗ ас - 1000 м (Пц-3) Пц-3 ветеран - 1200 м (Пц-3) Пц-3 под моим управлением - 1100 м (Пц-3) Пантера ветеран/ас - 1200, 800, 200, 500, 700 м (Пантера) Пантера поражалась "офс" Тигра с 1400, 1200, 1300, 1100 м Тигр поражается "офс" Пантеры с 1300, 200, 100 м Тигр поражается "офс" Тигра с 1300, 1400, 800 м СУ-152 с 500 м и ближе (Пц-3) В целом асы и ветераны выступили не сильно лучше новичков и часто "сливали" бои "в сухую". И Пантера оказалась более опасным противником даже для Тигра. Ещё немного скриншотов
  13. У меня игра запустилась без проблем. Опробовал "танковую дуэль" - нормуль, для тренировки пойдёт. Зашёл на единственный доступный сейчас для "мазут" серв Unprofessionals, вроде как плавнее картинка стала. Надо на тяжёлых картах погонять, а пока отбой.
  14. На "Пантере" снаряд "снимался" лобовым листом, но при этом делал пролом и танку хана. Результат попадания в лобовую часть корпуса «Пантеры» бронебойного снаряда 152-мм системы МЛ-20 Да и "Федя" был не так уж неуязвим.
×
×
  • Create New...