Jump to content

airahusky

1CGS
  • Content Count

    182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

142 Excellent

1 Follower

About airahusky

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А на сколько часто такое возникает? Есть одно предположение почему это может происходить, но это должно возникать крайне редко...
  2. Сначала идет расчет попадания, потом под этот расчет проигрывается анимация. Возможно какой то из пакетов вовремя не дошел и анимация так криво записалась на повтор. Скоро стрелков колбасить будет от перегрузок и будем тестировать их стрельбу, заодно и поищем ошибки в стрельбе.
  3. Если я не ошибаюсь, мы это уже поправили. Если нет то должны поправить к следующему релизу
  4. Можете сказать какая карта ? или пр возможности подробнее описать что за модель завода. А то так очень сложно найти по картинке нужный завод
  5. Спасибо. Предполагаем они что то задевают и помирают, мы проверим и поправим
  6. Дальность тесты не прошла, и не успела попасть в релиз. А по звуку еще много работы и релиз планируется на следующий апдейт
  7. Спасибо всем за информацию. Баг с коброй и зеркалом починили, на тестах тоже вроде ни у кого не фризило. Правда пока нет уверенности что фикс выйдет в ближайшее обновление... но будем надеяться
  8. А зум какой у Вас при этом? Приближение или отдаление имеет значение на фризы? Можете выслать мне Ваши графические настройки игры?
  9. Да так и есть , иногда мы не можем воспроизвести у себя эти баги, бывало что покупали конкретные старые видеокарты для этого. Сейчас вот проблема большая в VR шлемах, каждый шлем бывает отличается очень сильно, стандарта единого нет. Отлаживаться для каждой модели шлема нет возможности Вакансия уже давно висит, только никто толковый к нам не идет. И это понятно, кроме денег сейчас людям нужны и перспективы, а она как мне видится в том же юнити движке больше . А Ил как Вы говорите может в один прекрасный момент потонуть в минусах и плохих отзывах
  10. Теоретически может лагать и просто с трекиром Проблема эта есть, только некому ее решать. Для этого нужно посадить программиста исследовать проблему и снимать с текущих задач, а у нас если 1 программист заболеет то пол проекта колом встает . Спасибо. Странно , если в игре фризит а на треке нет - то скорее всего это из за трекира. А у Вас как я понимаю в игре фризит с обзором мышки, без трекира... мы изучим информацию что Вы нами прислали и постараемся помочь Upd: В файлообменнике на яндексе лежит только файл самого трека, для воспроизведения еще нужна папка с миссией которая имеет то же название и находится в той же директории что и трек
  11. Пришлите пожалуйста полную конфигурацию ПК через команду dxdiag , а так же трек и конфигурацию настроек в игре (startup.cfg). Так же необходимо попробовать отключить трекир и убедиться что он не является причиной потери производительности
  12. Не увидел тут ошибки. Очередность расхода установлена следующая: - FUSELAGE TANK - это дополнительный (задний) - REAR WING (MAIN) TANK - это основной (средний) - FRONT WING (RESERVE) TANK - это резервный (передний)
  13. Эту багу правим. В какой момент он выпустил закрылки? Если сгладить то менее боты становятся менее отзывчивые на действия ведущего, пока что лучшего решения не удалось найти. С вынужденной посадкой баг будет чуть позже исправлен, сейчас пока что в работе новые маневры для атаки.
×
×
  • Create New...