Jump to content

airahusky

1CGS
  • Content Count

    212
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

163 Excellent

1 Follower

About airahusky

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это уже починили, предполагаю что в начале следующей неделе выдадим в релиз.
  2. Ошибка в взведении вооружения для всех самолетов , можно взводить вручную (LAlt+R ) пока мы не исправим
  3. К сожалению в данный момент это невозможно , это происходит из за особенности реализации земли которая не позволяет взлететь этому самолету
  4. Их оставили, а то вдруг маркер будет за горой , тогда можно и заблудиться
  5. Такое управление наведением было задумано. Вы можете наблюдать с левом нижнем углу на компасе HUD в каком положении окажется башня при текущем положении мышки.
  6. Они разбегаются когда машинка будет повреждена а не пушка. Вроде как достаточно пару колес выбить или двигатель , чтобы они побежали Если она не стреляет значит выбита Визуально не определить. По хорошему нужно переделывать такие модели, они подходят только для воздушных боев но не для танковых
  7. Так работает детальное повреждение техники. Когда вы стреляете в зенитку в кузове то она получает повреждения и потом перестает стрелять, но модель так смоделирована что нет визуальных повреждений на зенитке. По сути зенитка уже мертва и не может открывать огонь, но продолжает впитывать в себя снаряды, солдаты так же являются декорацией а не отдельной моделью которую можно убить .
  8. А на сколько часто такое возникает? Есть одно предположение почему это может происходить, но это должно возникать крайне редко...
  9. Сначала идет расчет попадания, потом под этот расчет проигрывается анимация. Возможно какой то из пакетов вовремя не дошел и анимация так криво записалась на повтор. Скоро стрелков колбасить будет от перегрузок и будем тестировать их стрельбу, заодно и поищем ошибки в стрельбе.
  10. Если я не ошибаюсь, мы это уже поправили. Если нет то должны поправить к следующему релизу
×
×
  • Create New...