Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Bladerunner сказал:

Краткое описание ошибки: самолеты под управлением ИИ чрезвычайно часто сталкиваются с землей.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: некорректные  (чаще при попытке совершить заход на цель) действия ИИ приводят к их столкновению с землей.

Прям, ага-ага!  Продолжаем рапортовать! Карьера.

 Обведены кружочками "упавшие". Из восьми Г2, сбитых не мной, 7 упали.  Семь!!!!  Четверо вообще в кучу свалились. :blink:

Интересно, что упавшие - все Г2!  Ни один из шести эмилей не упал. 

 

Скрытый текст


2019_10_3__15_2_27.jpg

 

 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

нету пилота бота, исчез\ фонарь закрыт ?

 

074d4792650b.png
 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

Бот на fw190a8 в бомбовой конфигурации стреляет в молоко.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Быстрый редактор, лапино лето, бот на fw190a8, бомбовая конфигурация с бомбами. Я на p51, у обоих высота появления 250 метров. Когда заходишь фоке в хвост она начинает стрелять из крыльевых пушек как будто они не курсовые, а турельные бомбовые.

Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

Самолёт игрока вышел за пределы карты, управление взял на себя ИИ и начал атаковать бота-бомбардировщика, также вышедшего за пределы карты.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Ситуация, когда самолёт игрока выходит за пределы карты и управление берёт на себя ИИ. Считаю, что единственной задачей ИИ игрока должны являться действия, направленные исключительно (!) на возврат в пределы карты и передачу управления игроку.

Увлёкшись атакой бота (уже мною повреждённого), вышел далеко за карту и потерял управление. Бот-бобёр также вышел за карту... И началась "война": мой ИИ неоправданно использовал форсаж и тратил ресурс двигателя, успел "уснуть" от перегрузки, "потушить" двигатель и вновь его завести, истратил весь боезапас... В момент входа в пределы карты и передачи управления игроку, он (ИИ) "уснул" во второй раз на минимальной высоте! Когда я всё же получил управление, до столкновения с землёй оставалась пара секунд.

Звук в записи почему-то не получился, в игре всё нормально.

 

  • ХА-ХА 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

Боты заходят на цель, пикируют, но не сбрасывают бомбы! 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Оффлайн, миссия собственного производства - боты не сбрасывают бомбы при атаке наземных целей, выполняют заход на цель "вхолостую". В приложении миссия по отражению игроком налета на свой аэродром. Боты - в данном случае Bf-110-е, но баг остается и при замене 110-х на другие синие ударные самолеты (хеншели, эмили) - рождаются в воздухе, идут к первой маршрутной точке, потом включается триггер AttackArea, боты производят атаку за исключением того что не сбрасывают бомбы! 

Баг проявляется всегда! 

BombingTest.rar

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Падучие боты
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Когда бот атакует тебя с задней верней полусферы на низкой высоте, делаешь резкий разворот со снижением бот всегда следует за тобой и вписывается в землю (в прикрипленном видео смотреть с 3:30 два бота разбиваются идентично).
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 
career-11-vadim dyachkov-1941.2019-11-17_19-34-23_00.rar
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win10 home 1809, GTX1660 Ti версия драйвера 431.94

  • Нравится 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: невозможно отменить команду ведомым "Возвращаемся на базу".
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: карьера БзС, миссия по штурмовке, случайное нажатие команды "Возвращаемся на базу" над целью, вместо "Вернуться к выполнению задания" (попытка заставить ботов атаковать наземные цели курсовым оружием). 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Описание ошибки: корабли не стреляют, а иногда ходят задом вопреки всех точек пути (мультиплеер) с той же скоростью, что выставлена в КТ. 

Ж/Д составы вроде так же не ведут огонь как ранее (зенитки выставлены, быстрый вылет)

 

ships (1).jpg

ships (2).jpg

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

@st.Atom попробовал воспроизвести проблему, не вышло. Как предположение через  AtackArea назначаете атаку?

image.thumb.png.99664cbdfd0c68fcaf42899f120139e5.png

Если да, то может параметры не указали, 

image.png.fadfbf7eaa2b7be4e6c5ce25b6441dfd.png

в архиве миссия простенькая для проверки

test.zip

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Как предположение через  AtackArea назначаете атаку?

Пробовал и так, и так в группах, и в движении, и представленную мишн. не стреляют, вообще ни по воде ни по ЛА...

Ренее, если корабли с АА в группах - они сами по интеллекту агрились и никакая атакзона была не нужна. 

shiptest.rar

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

@st.Atom, глянул в личку отписал.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

Стрелок Ил-2 43 не реагирует на противника.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Стрелок не реагирует на противника, ствол пулемета всегда неподвижен и смотрит под углом 45 градусов. Я создал миссию, с появлением Ил-2 43 в воздухе с загрузкой РС82, сторона СССР, управлял на BF109-F4 сторона Германия с появлением в воздухе недалеко от Ил-2. Трек прикреплен.


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
 

Spoiler

 

 

 

 

 

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

 

  • Intel Core i5-6600K 
  • материнка ASUS Z170 PRO GAMING 
  • видеокарта MSI GTX970 GAMING 4G 
  • оперативка KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb 
  • SSD KINGSTON HyperX FURY 120 GB 
  • HDD Seagate SV35 1Tb 
  • Windows 10 Pro 
  • драйвера не знаю как посмотреть, последние на данный момент

112strel.2020-03-09_09-49-47_00.zip

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я чё-то так и не понял, в какую тему постить  этот багрепорт.  Оставлю тут.

Одним махом пятерых побивахам

 

Скрытый текст

Трек

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: стрелки  не видят  дружественные самолеты

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: сетевая игра, TAW,  Пе-2 35 серии.  Стреляя по самолету противника, стрелок сбил сзади летящую пешку.  Возможно, "исчезновение" самолетов каким-то образом касается и стрелков.  72_Mirveis был сбит как раз в этом полете.   Сам вчера словил пару огурцов от впереди летящей пешки.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://taw.stg2.de/ru/pilot_sortie.php?id=297&name=72AG_Mirveis

 

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:
12.03.2020 в 23:16, 72AG_kalter сказал:

Я чё-то так и не понял, в какую тему постить  этот багрепорт.  Оставлю тут.

Одним махом пятерых побивахам

 

  Скрыть содержимое

Трек

Спасибо, оформил в баги.

 

05.04.2020 в 12:07, 72AG_kalter сказал:

Краткое описание ошибки: стрелки  не видят  дружественные самолеты

Согласно плану работ над ИИ, то есть не сразу, но победим.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

BF109-F4 Ас стреляет с расстояний выше 1 км.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Мессера стреляют с очень больших расстояний. Прицельно попасть с такого расстояния невозможно. В особенности по маневрирующему истребителю. Как следствие расход боеприпасов и ошибочный маневр, вместо правильных действий истребителя АС-а для выполнения задания в воздушном бою. Быстрый вылет, противники Асы. Трек на yadisk, случаи стрельбы 8:45 и 9:50

 

https://yadi.sk/d/TJDhFNUS-7I9Gw


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Вначале видео один из случаев стрельбы издалека впустую.

 

Spoiler

 

Ну и вообще если можно сказать отдельный баг неправильные действия истребителей (но я так понимаю просто недоработка). Плохо действуют, не Асы а новички. 4 Аса против 1 Як-1. Як просто крутится на месте, а Асы не могут ничего сделать, летают рядом бестолково. В середине боя 2 вышли из боя, а 2-х в конце сбиты просто в вираже даже без закрылок. 

 

 

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
18.04.2020 в 11:43, [HTS]MadFather сказал:

Краткое описание ошибки:

BF109-F4 Ас стреляет с расстояний выше 1 км.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Мессера стреляют с очень больших расстояний. Прицельно попасть с такого расстояния невозможно. В особенности по маневрирующему истребителю. Как следствие расход боеприпасов и ошибочный маневр, вместо правильных действий истребителя АС-а для выполнения задания в воздушном бою. Быстрый вылет, противники Асы. Трек на yadisk, случаи стрельбы 8:45 и 9:50

 

https://yadi.sk/d/TJDhFNUS-7I9Gw


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Вначале видео один из случаев стрельбы издалека впустую.

 

  Показать содержимое

 

Ну и вообще если можно сказать отдельный баг неправильные действия истребителей (но я так понимаю просто недоработка). Плохо действуют, не Асы а новички. 4 Аса против 1 Як-1. Як просто крутится на месте, а Асы не могут ничего сделать, летают рядом бестолково. В середине боя 2 вышли из боя, а 2-х в конце сбиты просто в вираже даже без закрылок. 

 

 

Спасибо за отчет, думаем до следующего обновления.

  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

ИИ сау СУ-122 и СУ-152 не атакуют танки и сау противника
 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Быстрый вылет - Танковая схватка.

Союзники: танк Т-34 СТЗ  (под моим управлением), боты СУ-152 и СУ-122

Противник: боты СУ-152 и СУ-122.

Уровень: ветеран (но ошибка проявляется при любом уровне ботов)

После старта миссии боты начинают движение навстречу друг другу, доезжают до центра "арены" и останавливаются, не открывая огня.

Если против самоходок поставить танки, то последние ведут активный бой, сау также пытаются продолжать движение к центру поля, ответный огонь не открывают.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
 

Скрытый текст

2020_5_21__8_22_0.thumb.jpg.b893a4ce879a34818fc66a7cb107e04b.jpg 2020_5_21__8_30_12.thumb.jpg.df1f6488884d26038e72479f27eb4bdf.jpg 2020_5_21__8_30_33.thumb.jpg.2f53c1fdf4a0353fab8116c8a396135e.jpg 2020_5_21__8_30_57.thumb.jpg.4595440662f36ec2fdfc76452dd47f2c.jpg

 

2020_5_21__8_31_19.thumb.jpg.077c284c5d3f5dd56205dc4c9490109a.jpg

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

не существенно

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ошибка:  Бесконечное повторение ведомым Як-9Т сообщения об уничтожении цели (работа по САУ)

Детали:  Дал команду ведомому атаковать наземные цели, он проатаковал одну и всё - потом бесконечный беспрерывный цикл сообщений пока не получил следующую команду, опять атаковал одну цель и опять зацикленные сообщения, отправил его домой - заткнулся...

Почему в треке не пишется звук ведомого(ых), его чат и техночат? Чтобы никого не шокировать?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

@sw_Atom, картина повторяется в миссии? при рестарте также идет доклад? Если да, то прям дайте "две миссии", потому что долго воспроизвести устойчиво не можем.

Опубликовано:

Это бывает и в карьере и в скриптовых. И в начале и в разгар боя. Особых закономерностей не увидел. Обычно заедает доклад об уничтожении противника. Можно перебить своей командой, которая потом озвучивается.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

картина повторяется в миссии?

Постоянно, сколько не запускай

 Кино тут (на 1-й минуте, дальше можно не смотреть)

Кричит пока не дам другую команду, выполнит и опять кричит... вроде правили ж...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

Быстрый вылет -отсутствует 2 звено -своих- при взлете с полосы.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

 

При других условиях старта и сближения с противником все на месте.

 

Пробовал на нескольких картах,выходил из игры.Перезапускал и менял самолет 2 звена .

Та-же беда.

Версия 4.006b

Спасибо.

 

 

 

Скрытый текст

20200524231447_1.jpg

Изменено пользователем Odin78
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

Оживает "убитый" ИИ танк

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Быстрый вылет - Танковая схватка. Версия игры 4.006

Засчитанный игрой как уничтоженный (пропал маркер над целью), танк ИИ продолжал вести огонь. Наблюдал дважды. В одном случае был Т-34 СТЗ, в другом Т-34 УТЗ.

При этом танки противоположной стороны не определяли такой танк как "живую" цель и не обстреливали его. В результате этот якобы "убитый" танк уничтожил оставшихся ботов и мне пришлось самому его добивать.


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

2020_5_25__10_28_2.thumb.jpg.339d648e87543842746c9e20b4d50373.jpg

танк подбит (дымит мотор, нет маркера), но ведёт ответный огонь

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: боты продолжают падать и поврежденные не выходят из боя.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  в треке на 8.50 ведущий бот Bauer  втыкается в землю без причины, даже не в пике. Бот Хармут Фрай огребает очередь от стрелка ила, но на базу не торопится и логично выпрыгивает над вражеской территорией.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Трек и миссия в папке

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@72AG_kalter, не открывает архив, пишет:

"Нет доступа

Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа."
Опубликовано:
31 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AG_kalter, не открывает архив, пишет:

"Нет доступа

Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа."

Извиняюсь.  Исправил. 

  • Спасибо! 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

После обновы снова боты (мессера) сопровождения  сталкиваются друг с другом. За три миссии карьеры два случая. Проверьте, пожалуйста, ничего там не упустили?

Опубликовано: (изменено)

есть проблема с ботами в быстром вылете: если истребителю-боту садишься на 6, он становится в бесконечный вираж. Вираж продолжает даже если от него отвернешь. Чтобы спровоцировать бота выйти из виража и вступить в бой, требуется прям вылетать так, чтобы он оказался сверху или на 6. Если отлететь достаточно далеко от бота, он вдруг разворачивается и идет в лоб. при уклонениях - никаких действий - опять вираж. 

Если зайти боту на 6 и удерживаться за ним, он, опять же, не выполняет никаких маневров уклонения (кроме виража) вплоть до начала стрельбы. 

ветераны и асы разбавляют вираж восходящей спиралью периодически. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AG_kalter, Видимо упустили, погода плохая была? С болтанкой?

Погода была "миллион на миллион". :)

Тут у меня еще одна очень интересная миссия "выдалась", богатая на ошибки ИИ.

Трек№1  "Мы" взлетаем, запускаю запись, и буквально на 0.17 происходит столкновение двух  хенок. Боты Vogt и Papen. Первый остается без элерона, второй - без закрылка и винта правого двигателя. И с этого момента "всё пошло не так" :)  Оба идут на посадку на ближайший филд. На наш, то есть. 3.20 Papen первым успевает зайти на полосу (что скорее исключение, чем правило) и производит мастерскую посадку на одном моторе без закрылка.  Второй уходит на второй круг, убрав шасси, но не убрав закрылки.

 А между тем, ИИ-прикрытие начинает по-тихоньку отставать от прикрываемых, которые летят клином с "выщербинами" от убывших самолетов, а Papen пытается съехать с полосы.. 

Трек№2   Расстояние между группами увеличивается. Между тем, вторая поврежденная хенка под управлением бота Vogt пытается построить заход, но делает это с постоянной потерей высоты.  В 3.20 выпускает шасси, в 3.45 у самой земли пилота настигает паркинсон и он начинает судорожно дергать штурвал по тангажу, и в 4.04 благополучно диффундирует с деревьями.  Спустя несколько секунд после этого "замечательного" события (в трек не вошло, выключил запись) группа прикрытия, отстав на 10+ км  перестала мять воздух и на форсаже кинулась догонять ударников.  Но не до конца. Снова "тормознула" на расстоянии 8-10 км позади.  А в это время Papen пытается съехать с полосы.

Трек №3   Группа прикрытия упорно держиться на 10+ км позади прикрываемых.  В 4.30 появившаяся группа прикрытия илов из 5 мигов агрится на хенок.  Пара боевых товарищей Сафонов и Цыганков заходят на левый крайний бомбардировщик и открывают огонь. Поскольку Цыганков немного отстал, то в 5.35 он со всей своей славянской щедростью насовывает своему товарищу полный фюзеляж боеприпасов, что оказалось совершенно несовместимым с продолжением прямолинейного полета без потери высоты. Атакованная хенка выбывает из строя и идет на вынужденную, а группа прикрытия хейнкелей ни на что это не реагирует, оставаясь за пределами отрисовки маркеров. А в это время Papen пытается съехать с полосы.

В трек№4 не вошло, как прикрышка бомберов продолжала держаться на том же удалении, но только уже "впереди" ударников. Зато они дождались прикрываемых над их филдом, дождались "лозунга" о выполнении задания и взяли курс на свой аэродром, где что?  Правильно! Где Papen пытался съехать с полосы.

 Если бы был записан трек№5, там бы было падение в районе аэродрома всех пятерых ботов прикрытия после доклада "бензина ноль". 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 5
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые разработчики прошу исправить  косяк в поведение ботов в бою. Они просто тупо падают. Как я понимаю ловят БЛЭК. В карьере БЗС вылетал ведущим девятки ЛА-5 на штурмовку автоколонны. Во время штурмовки были атакованы истребителями противника. Дал команду атаковать воздушные цели. От истребителей отбились, но из моей группы семь ботов просто врезались в землю. Заметьте СЕМЬ из ВОСЬМИ. Их не сбили нет, даже не атаковали они повторяю просто упали вероятно не выдержав перегрузок или же от усталости. Потери в  полку и так огромные и по моему далеки от тех, что были в январе 1943г., а тут ещё ведомые землю таранят. Не порядок это. Исправьте пожалуйста. С такими потерями от ВВС РККА через месяц наверное  и  следа бы не осталось. Ротацию в полку тоже  нужно бы  поправить. Не надо опытных истребителей имеющих на счету  несколько сбитых переводить в  бомбардировочные  или штурмовые полки. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет не записал. Прошу Вас поверить мне на слово. Очень часто такое происходит, но чаще,  когда бой идёт на малой высоте.

Спасибо, что меня услышали. По моему причина связана с перегрузками.

Изменено пользователем Amati*
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: холостой заход

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   в миссии сопровождения, прикрываемые штурмовики (Е7) оказались под атакой с воздуха и логично сбросили бомбы. Но при последующей атаке  наземной цели первый заход сделали "бомберский", как будто все забыли, что бомбы были сброшены ранее. 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  Трек  Миссия

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
25.09.2020 в 16:43, 72AG_kalter сказал:

Краткое описание ошибки: холостой заход

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   в миссии сопровождения, прикрываемые штурмовики (Е7) оказались под атакой с воздуха и логично сбросили бомбы. Но при последующей атаке  наземной цели первый заход сделали "бомберский", как будто все забыли, что бомбы были сброшены ранее. 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  Трек  Миссия

Ага, спасибо за отчет. WTR есть.

  • 1CGS
Опубликовано:
08.09.2020 в 01:08, Amati* сказал:

Уважаемые разработчики прошу исправить  косяк в поведение ботов в бою. Они просто тупо падают. Как я понимаю ловят БЛЭК. В карьере БЗС вылетал ведущим девятки ЛА-5 на штурмовку автоколонны. Во время штурмовки были атакованы истребителями противника. Дал команду атаковать воздушные цели. От истребителей отбились, но из моей группы семь ботов просто врезались в землю. Заметьте СЕМЬ из ВОСЬМИ. Их не сбили нет, даже не атаковали они повторяю просто упали вероятно не выдержав перегрузок или же от усталости. Потери в  полку и так огромные и по моему далеки от тех, что были в январе 1943г., а тут ещё ведомые землю таранят. Не порядок это. Исправьте пожалуйста. С такими потерями от ВВС РККА через месяц наверное  и  следа бы не осталось. Ротацию в полку тоже  нужно бы  поправить. Не надо опытных истребителей имеющих на счету  несколько сбитых переводить в  бомбардировочные  или штурмовые полки. 

Не нашел метода для воспроизведения проблемы. Повторится ситуация, запишите трек пожалуйста.

Опубликовано:
9 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Не нашел метода для воспроизведения проблемы. Повторится ситуация, запишите трек пожалуйста.

Пожалуйста попробуйте сделать несколько вылетов в Карьере ведущим группы истребителей на сопровождение штурмовиков, или на штурмовку наземных целей за красных(советских). И, если при выполнение этих заданий Вам не повезёт и Вы повстречаете истребителей противника, примите бой, то думаю Вам всё станет понятно. Хотя после обновления такое случается не так часто как ранее, но всё же бывает. По семь  истребителей не падают, а вот два-три бывает заканчивают воздушный бой тараном поверхности. В суматохи боя порой не всегда это можно наблюдать. Зато в журнале боевых действий чётко записано Ла-5-упал. Чаще всего такое происходит с не опытными лётчиками, но и опытные тоже бьются.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Багрепорт "из бани" от 72AG_Kalter:

Краткое описание ошибки:   боты  стреляют с километра и одной очередью выпускают весь БК
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  быстрый вылет, карьера, одиночные миссии
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

 

 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...