Warhamm Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке. https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Il-2%20Guide.pdf Видеогайд от Requiem. На английском языке. 9
=V=Heromant Опубликовано: 9 ноября 2014 Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) Ил-2. Советские учебные фильмы: Часть 1: Осмотр самолета. К игре особо не применима, кроме процедуры запуска, но для общего развития пусть будет тоже тут: http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304573&hash=c17aee8933c2853f Часть 2: Прогрев, руление, взлет, полет: http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304579&hash=467f0e2f69eac40a Часть 3: Работа по цели, посадка: http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304584&hash=d518ea5336af21fb За ссылки спасибо JG52_JoashimBrendel Изменено 9 ноября 2014 пользователем =V=Heromant 10
=V=Heromant Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Учебный ролик "Полет по кругу на Ил-2" от 72AG_martefi http://www.youtube.com/watch?v=Une8nFTeWPQ 1 2
NetHunter Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке. https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Il-2%20Guide.pdf Ссылка битая, прошу поправить..
Economist Опубликовано: 3 января 2015 Опубликовано: 3 января 2015 Ссылка битая, прошу поправить.. BoS-Il-2-Guide.pdf в google
Major_ Опубликовано: 19 апреля 2015 Опубликовано: 19 апреля 2015 Народ, у кого есть выложите видео по бомбометанию и стрельбе НАРами. Пожалуйста
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке. https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Il-2%20Guide.pdf Видеогайд от Requiem. На английском языке. Кто-нибудь объяснит, из каких соображений автор ролика при запуске и взлете высотный корректор (смесь) ставит больше 50%? Когда в пару документов он должен стоять на 50% (в РЛЭ это положение называется площадкой).
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Даже в этом видео видно, что высотный корректор в игровом положении - около 50%: Изменено 11 мая 2015 пользователем =ART=DeniZ
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Разобрался. Положение корректора полностью вперед (положение "З") - это соответствует взлетному режиму, в положении площадки - номинальному. Взлетать можно как в номинальном, так и взлетном положении. Из описания двигателя АМ-38.
=V=Heromant Опубликовано: 18 июля 2015 Опубликовано: 18 июля 2015 Посадка Ил-2. Ролик Дифиса. Включить субтитры. http://www.youtube.com/watch?v=W2PV1HgbZ_U Трек тут : Tracks_il2_landing_difis.zip
MARK_II Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Подскажите, пожалуйста, почему Ил-2 на рулежке крайне неохотно поворачивает влево? Как вообще правильно рулить от стоянки? Хвостовое колесо должно быть заблокировано или наоборот? Рулить только рысканьем или есть другие способы? На каком % держать руд/смесь/обороты что бы была оптимальная скорость рулежки?
=V=Heromant Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 РПО на максимальные обороты. При поворотах, особенно если плохо идет в нужную сторону, - колесо конечно лучше разблокировать. При движении по прямой - блокировать. Рулить только рысканьем - других способов нет. Разве что работать тормозами еще, не забывая, что при нажатой педали тормозит только то колесо, куда педаль дана. Тяга - по ситуации. Чтобы ехал и рулился при этом. Тягой можно работать туда-сюда, но не резко. 1
MARK_II Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 РПО на максимальные обороты. При поворотах, особенно если плохо идет в нужную сторону, - колесо конечно лучше разблокировать. При движении по прямой - блокировать. Рулить только рысканьем - других способов нет. Разве что работать тормозами еще, не забывая, что при нажатой педали тормозит только то колесо, куда педаль дана. Тяга - по ситуации. Чтобы ехал и рулился при этом. Тягой можно работать туда-сюда, но не резко. Спасибо! Т.е. когда рысканьем рулишь, тормоз колеса работает? А влево плохо идёт, это из-за того что винт крутится вправо?
=V=Heromant Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 Спасибо! Т.е. когда рысканьем рулишь, тормоз колеса работает? А влево плохо идёт, это из-за того что винт крутится вправо? Особенность работы советских тормозов на самолетах, представленных в БзС, в том, что гашетка тормоза одна - на РУСе. Когда ее нажимаешь - тормозятся сразу 2 колеса, но если дать педаль в нужную сторону - противоположное колесо растормаживается. Направление винта, а так же угол установки лопастей и обороты влияют на то, в какую сторону проще развернуть самолет.
Monstrum Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему если долго стоять с заведенным двигателем на ИЛ-2, то РУД сам по себе начинает увеличивать газ? Не могу найти причину. Может это глюк?
=V=Heromant Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему если долго стоять с заведенным двигателем на ИЛ-2, то РУД сам по себе начинает увеличивать газ? Не могу найти причину. Может это глюк? Судя по всему играете на "Обычном" режиме сложности. На этом режиме винтомоторной группой и радиаторами управляет робот-помощник. Соответственно, при долгом стоянии на морозе двигатель начинает остывать, т.к. холостого хода не хватает для прогрева. Соответственно помощник увеличивает тягу, чтобы не заморозить двигатель окончательно.
Monstrum Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Да так как новичок играю на обычной сложности. Благодарю за помощь!
Lotor Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) BoS-Il-2-Guide.pdf в google Не гуглиться, у кого сохранилось локально? PS Ошибся, таки гуглится, просто в результатах выдает "Lavochkin La-5 Лавочкин Ла-5 SERIES 8" Изменено 20 октября 2015 пользователем Ftor
NobbyNobbs Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Не гуглиться, у кого сохранилось локально? PS Ошибся, таки гуглится, просто в результатах выдает "Lavochkin La-5 Лавочкин Ла-5 SERIES 8" гайд Чака теперь одним документом для всех самолетов https://drive.google.com/file/d/0B-uSpZROuEd3WV9zRFRwMDJVWGc/view 1
VonScheer Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 По боевому применению бы тоже материалы пригодились. Хотя чё там, летай да стреляй, уходи на бреющем.
J_e_t Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 А у меня вот вопрос. Разработчики вообще собираются делать нормальный гайд в игре или хотя бы всплывающие подсказки по последовательности действий перед взлётом или посадкой? Ведь кабина не "кликабельная", запомнить кучу комбинаций сразу сложно, а лазить постоянно в меню ради каждого действия что бы уточнить комбинацию клавиш реально напрягает. П.С. Или я не там искал и всё вышеописанное присутствует? 2
=V=Heromant Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 А у меня вот вопрос. Разработчики вообще собираются делать нормальный гайд в игре или хотя бы всплывающие подсказки по последовательности действий перед взлётом или посадкой? Ведь кабина не "кликабельная", запомнить кучу комбинаций сразу сложно, а лазить постоянно в меню ради каждого действия что бы уточнить комбинацию клавиш реально напрягает. П.С. Или я не там искал и всё вышеописанное присутствует? Есть видео в этом разделе.То, что кабина не кликабельная - как раз все упрощает. Никаких особых комбинаций помнить не надо, достаточно нажать кнопку Е для запуска двигателя. А вот матчасть учить по РЛЭ, чтобы знать какие системы есть в самолете и что с ними делать.
J_e_t Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Угу, речь о "реалистичном" режиме, вот к примеру кнопка F на клавиатуре, или Shift+F это же комбинация? Таких моментов много! Было бы здорово если бы ИИ не проводил все процедуры взлёта самостоятельно а подсказывал какую клавишу зажать и что в этот момент происходит, в этом варианте обучение происходило бы интерактивно!
=V=Heromant Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Угу, речь о "реалистичном" режиме, вот к примеру кнопка F на клавиатуре, или Shift+F это же комбинация? Таких моментов много! Было бы здорово если бы ИИ не проводил все процедуры взлёта самостоятельно а подсказывал какую клавишу зажать и что в этот момент происходит, в этом варианте обучение происходило бы интерактивно!К сожалению, это сделать довольно сложно. Особенно, если учесть, что настройки оборудование у всех разные. Самое лучшее - это зайти в тс и попросить кого-нибудь, показать и объяснить.Можно переназначить управление на более удобные к запоминанию кнопки Самое необходимое - это запомнить кнопки управления винтомоторной группой и радиаторами. Остальное можно освоить потом в процессе.
J_e_t Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Млин! Вы меня конечно извините, но. Я понимаю, оборудование у всех разное, но вы же игру распространяете с определёнными настройками, которые можно назвать стандартом. Значит для этого "стандарта" есть вариант описания (должен быть) логически. Я к тому что, вот вы мне предлагаете изучать РЛЭ, но даже если я вникну во всю эту кухню (не пойми откуда найденными РЛЭ) мне же всё ровно приходится искать пресловутую комбинацию клавиш F=Shift+F, а с учётом всех нюансов это становится рутиной! 1
=V=Heromant Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Я понимаю. Беда в том, что игроки вроде меня, никогда не пользуются раскладкой по умолчанию. Настройки управления сразу, с первого запуска, полностью перелопачиваются под себя так, как удобно. А самое главное, что в редакторе игры нет механизма контроля нажатых пользователем кнопок и потому нельзя сделать в редакторе обучающую миссию, которая будет говорить что делать и ждать пока пользователь найдет кнопку и выполнит действие. Тоесть, даже сделав такую миссию, пользователю придется постоянно жать паузу. А если, недай бог он уже изменил какие-то функции под себя - то это его вообще запутает. Я пробовал сделать такую миссию. Получилось фигово. Самое лучшее и быстрое - это зайти в тимспик на сервер и попросить чтобы кто-нибудь объяснил, какие кнопки нужны на Иле и как ими пользоваться. 3
Balhash Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Не секрет, что в БЗС Вя-23 с бронебойными снарядами легко поражают немецкие танки Т-3 и Т-4. После небольшой тренировки можно уничтожать полтора десятка этих машин с одного БК Ил-2. Но ШВАКи тоже не бесполезны в борьбе с этими танками, хотя их эффективность значительно ниже. Одного БК хватает для уничтожения 2-3 танков. Технология крайне простая, но с одним отличием от стрельбы с Вя: нужно делать несколько заходов на 1 танк. Целится в моторный отсек или в борт. Через 3-4 точных атак танк задымится, а через еще 1-2 атаки - взорвется. Очередь давать длинную (около 2 сек) и точную. Сведение роли не играет, лишь бы она шла не в молоко. Угол тоже не особо важен, лично я не увидел разницы между большими углами атаки и малыми. Изменено 8 ноября 2015 пользователем Balhash
Gornostay Опубликовано: 18 ноября 2015 Опубликовано: 18 ноября 2015 А на иле перед спросом бомб, их заводить надо?
=V=Heromant Опубликовано: 19 ноября 2015 Опубликовано: 19 ноября 2015 А на иле перед спросом бомб, их заводить надо? Если при взлете отключал взрыватели - то надо включать. Дальше только обеспечить время падения бомбы, чтобы предохранительная крыльчатка свинтилась. Иначе не взорвется.
Gornostay Опубликовано: 19 ноября 2015 Опубликовано: 19 ноября 2015 Если при взлете отключал взрыватели - то надо включать. Дальше только обеспечить время падения бомбы, чтобы предохранительная крыльчатка свинтилась. Иначе не взорвется. теперь понятно. Слишком низко сбрасывал или на сервере они в выключенном положении были. Спасибо.
=V=Heromant Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 По умолчанию, при старте взрыватели всегда включены. Отключить со стороны сервера нельзя.
-DED-Shuravi* Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 теперь понятно. Слишком низко сбрасывал или на сервере они в выключенном положении были. Спасибо. задержку ставь 10 сек (или более) , будут взрываться и на низах
Kuvalda Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Подскажите по управлению двигателем. Переключается ли шаг винта на ИЛ-2 в режиме эксперт?
Yarun_RUS Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Подскажите по управлению двигателем. Переключается ли шаг винта на ИЛ-2 в режиме эксперт? Эксперт, как следует из его названия, режим максимально приближенный к реальности!
Kuvalda Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Эксперт, как следует из его названия, режим максимально приближенный к реальности! Спасибо кеп! )) Вопрос не про то что такое режим эксперт, это и ежу понятно. Вопрос про то, про саму регулировку шага винта. Реализована она в симе или нет. В реальной жизни на Ил-2 38 шаг регулируется, но в симе не нашел как регулировать его.
Hasky Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Конечно есть регулировка. Зайди в настройки назначение клавишь посмотри по управлению двигателем.
Kuvalda Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Если честно очень неудобно организованы настройки назначения клавиш. Почему не сделать индивидуальные настройки настройки под отдельные самолеты, и с возможностью сохранять файлы конфигурации. В общем сделать все как DCS. А так не всегда понятно действует ли данная функция на конкретном ЛА или нет. Летаю на эксперте на ИЛ-2, ни разу непользовался регулировкой шага винта, не в полете ни при запуске двигателя. Не заметил проблем не с запуском, не с полетом. И конечно хотелось бы полное управление двигателем, более полное чем на эксперте. 1
Hasky Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 Вообще-то как регулируется шаг винта ВИШ-22 видно по штурвалу управления этим самым шагом. Он находится с левой стороны под приборной панелью. На себя тяжелый винт (малые обороты), от себя легкий винт (высокие обороты). Обороты соответственно по двухстрелочному тахометру смотреть.
Kuvalda Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Вообще-то как регулируется шаг винта ВИШ-22 видно по штурвалу управления этим самым шагом. Он находится с левой стороны под приборной панелью. На себя тяжелый винт (малые обороты), от себя легкий винт (высокие обороты). Обороты соответственно по двухстрелочному тахометру смотреть. Вот это то и смутило. Понятное дело что регулировкой ручки количества максимальных оборотов я пользовался и пользоюсь. Хоть ручка и подписана как малый-большой шаг винта, но по сути это ручка управления системой регулировки оборотов винта РПО Р-7. Система же постоянно управляет шагом винта для поддержания максимальных заданных оборотов. То есть при разных режимах полета шаг винта при одном и том же положении ручки может быть абсолютно разным. Вот и получается не совсем корректное историческое обозначение на панели для данного регулятора. Спасибо всем за пояснение, теперь стало все понятно. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Kuvalda
Drakon Опубликовано: 12 декабря 2015 Опубликовано: 12 декабря 2015 хм а как штурмить на иле бомбами? с бреющего бомбы не взрываются! хотя взрыватель активирован привык в старом иле бомбочки в люки танкам закидывать на юпупе ни чего стоящего не нашел поделитесь опытом как нынче это делается? 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас