Jump to content

Ил-2, обучающие материалы


Recommended Posts

дык они не взрываются!

Ну как же,с задержкой от 5 сек взрываются при сбросе с любой высоты.

При сбросе с задержкой менее 5 сек с высоты не менее 100 м,чтобы взрыватель(ли) успел(ли) взвестись.

Далее так же как и в старике ;),при тех же ориентирах по прицелу. Но в этом,при сбросе с задержкой от 5 сек и выше,упреждение перед движущейся целью брать около трех корпусов,цель-бот сама наедет на взрыв(Кстати,на управляемых танках наблюдал умельцев уворачиваться от бомб,лихо получается у них.Одного минут семь гонял на иле,попал кое как,сам так на танке не пробовал пока :)).При трех секундах задержки соответственно упреждение меньше,примерно корпус-полтора.

 

Edited by Filin_04
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Может получиться с Вя, но смотря в какой танк, под каким углом и куда попадать. Ну и стрелять метко.

А так - бомбы. Кидать тоже лучше точно.

Со Шваков вроде только танкиста напугать, если там игрок...

Link to post
Share on other sites

ШВАК со смешанной набивкой патронной ленты вполне эффективна даже при стрельбе по <30 мм броне

 

 

ШФК-37 слишком специфична
 
РБС-82 также слишком специфичны

 

 
РОС-82 вполне способны уничтожить средний танк даже при стрельбе в борт, вот только их надо очень много
 

т.е. основное противотанковое средство Ил-2 - это ВЯ-23 и РОФС-132, плюс ФАБ-50/100 по желанию

 

 

вот только после введения следующих изменений -

 

"33. Исправлена проблема, из-за которой при попадании по наземной технике бронебойным снарядом не учитывался угол встречи."

 

"33. Доработаны модели ИИ танков - теперь они имеют достоверные углы наклона брони и попадания во второстепенные внешние элементы их не убивают (но при этом сам элемент может быть пробит насквозь и за ним будет расчет попадания в основную броню)." 

 

лично я ничего толком не проверял

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites

Отлично. За три дня тренировок еще ни разу бомбой не попал в танк). ШВАКом долблю, вижу попадания, но не убил ни одного. Буду ВЯ зарабатывать.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вяшками бронебойными убиваются. Штук 7 с одного бк можно привезти. Нужна очередь где-то на 1,5-2 сек. Кладешь ее в борт башни или моторный отсек, Т-3 и Т-4 убиваются легко. Шваками вряд ли. Раньше можно было, сейчас... лично у меня не получилось даже задымить. Может если под большим углом в моторный отсек и удастся пробить, но это рискованно.

Edited by Balhash
Link to post
Share on other sites

Сейчас слетал, забрал пару штугов из шваков. Короче, надо бить под углом градусов 50, в башню или моторный отсек. Долго и муторно, но можно. Ес-но, бронебойными.

Link to post
Share on other sites

Столкнулся с проблемой, уже третий раз. Летаю в онлайне. При загрузке НС-37, БРС, топливо 60% и со стрелком на борту Ил не хочет лететь. Двигатель при открытых радиаторах не тянет (падаю сразу после взлета), а при закрытых мгновенно перегревается. Что я делаю не так?

Link to post
Share on other sites

Как то в Контакте встретил эти снимки работы на Ил-2 по точечным целям(из старика).Мне,как штурму со стажем это не в новинку,но для новичков выкладываю(да простит меня автор этого материала если увидит,не для себя стараюсь :))
Актуально и для БзС,ориентиры по прицелу те же.
 

Работа с бомбами

Edited by Filin_04
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites

К сожалению в БзС нет ПТАБ,жаль(надеюсь будут еще)
 

Наиболее оптимальный для меня вариант захода:
высота от 15 до 30 метров, скорость 310 км/час, полет строго горизонтальный,
сброс производится в момент касания гусеницами танка первого круга прицела.
после нажатия кнопки сброса плавно но энергично берем на себя РУС
При указанной точке сброса (полкорпуса танка выше/ниже) диапазон высот от 15 до 50 метров, 
диапазон скоростей 300-350 км/час.
Тренировать индивидуально.....
Link to post
Share on other sites

К сожалению в БзС нет волшебных зажигалочек АО,жаль(надеюсь будут еще)
 

Работа с АО отличается только высотой сброса.
Скорость 320-360
высота 20-50
точка прицеливания на ранних (с коллиматорным прицелом) и поздних илах та же что на скриншоте с ПТАБами, 
касание внутреннего кольца прицела, плюс/минус корпус в зависимости от высоты и скорости.
РУС на себя во время сброса лучше не тянуть, 
надо лететь горизонтально иначе будет большое рассеивание и пропуск техники.
Тренировать индивидуально.....

 
Edited by Filin_04
Link to post
Share on other sites

Смесь и шаг винта проверял?

Проверял. Смесь 100, шаг (обороты) 100. Всегда взлетаю при одинаковых настройках ВМГ, но вот если поставить НС37, беда... не хочет Ил лететь почему-то ( 

Link to post
Share on other sites
Картинки классные, но скажите мне, кто нибудь заходил на бомбометание как там, на скрости 470???

Не вопрос.Точка сброса по нижнему краю внутреннего кольца,как раз для скорости 300 км/ч.При большей скорости,точка сброса смещается ближе к центру прицела,для скорости 400-450 км/ч будет примерно на середине между центром прицела и нижнем краем внутреннего кольца.Еще большей скорости еще ближе к центру.Еще калибр бомб имеет значение,50 или 100 или 250 кг.Заметил что 50-ки точнее падают при сбросе ближе к нижнему краю внешнего кольца при скорости 300 км/ч.

Но все это вопрос практики.

Edited by Filin_04
Link to post
Share on other sites

(да простит меня автор этого материала если увидит,не для себя стараюсь :))

Актуально и для БзС,ориентиры по прицелу те же.

 

Работа с бомбами

Могу ошибаться. =ART=RUS66 автор картинок.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Народ, а кто-нибудь знает как отследить кол-во выпущенных ракет? Вроде как справа есть указатель (кругленький такой) но он вроде как выставляет кол-во ракет в пуске.

Edited by =e95=DenLarik
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Если выбрать пуск ракет по одной, то указатель на вращающейся рукоятке ЭСБР будет показывать количество выпущенных ракет перед очередным пуском.
Если ракетами еще стреляли, указатель показывает на римскую цифру.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

В БзС на Ил-2 прицельная марка невидимая. Не знаю как ее включить. В настройках кнопки не нашел. Помогите нубу. В гугле не забанен, просто ничего не нашел там.

Link to post
Share on other sites

В БзС на Ил-2 прицельная марка невидимая. Не знаю как ее включить. В настройках кнопки не нашел. Помогите нубу. В гугле не забанен, просто ничего не нашел там.

А точнее? В какой момент она невидимая? В полете, на стоянке? Как минимум должен быть запущен двигатель самолета, чтобы подсветка прицела была включена.

Link to post
Share on other sites

А точнее? В какой момент она невидимая? В полете, на стоянке? Как минимум должен быть запущен двигатель самолета, чтобы подсветка прицела была включена.

Да разобрался вроде. Просто прицельная марка была не под тем углом. А теперь вопрос другой: Как отрегулировать высоту камеры так, чтобы видеть этот прицел. Просто виден он начинает только выше положения камеры по умолчанию. А камеру я могу поставить только в 3 положения: нижнее, среднее, верхнее. В самом верхнем положении марку видно только наполовину, в остальных вообще не видно. Играю без тракира

Edited by honeybunny
Link to post
Share on other sites

Да разобрался вроде. Просто прицельная марка была не под тем углом. А теперь вопрос другой: Как отрегулировать высоту камеры так, чтобы видеть этот прицел. Просто виден он начинает только выше положения камеры по умолчанию. А камеру я могу поставить только в 3 положения: нижнее, среднее, верхнее. В самом верхнем положении марку видно только наполовину, в остальных вообще не видно. Играю без тракира

Внимательно курить эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-nastrojki-obzora-s-pomoshyu-knopok-upravleniya/

Link to post
Share on other sites

Спасибо, почитаю на досуге.

А еще на Ил-2 сам прицел имеет 2 положения, переключаются эти положения по LAlt + F

Пробовал эту комбинацию. Она у меня вообще ничего не меняет. Но я помню, когда раньше (более полугода назад примерно) запускал БзС, на иле с прицелом вообще не было проблем.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Доброго дня, разъясните почему в режиме эксперт в прохождении кампании форсажный режим работы наступает то при 60% тяги (РУД) то при 80%. Как создать более менее ровный режим работы? (шаг винта, радиаторы и смесь регулировал, не помогает)

Link to post
Share on other sites

Форсаж - это обороты выше 1050 ЕМНИП и смесь выше 50%.

Соответственно "нефорсаж" - на оборотах 1050 (не максимальных! максимальные - порядка 1120 что ли) и прибранном корректоре до середины. Наддув не играет роли при этом, можно РУД двигать вперед на полную.

Link to post
Share on other sites

Форсаж - это обороты выше 1050 ЕМНИП и смесь выше 50%.

Соответственно "нефорсаж" - на оборотах 1050 (не максимальных! максимальные - порядка 1120 что ли) и прибранном корректоре до середины. Наддув не играет роли при этом, можно РУД двигать вперед на полную.

Тысячу накинь что ли, а то винт медленно крутиться  ;)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Да, пожалуй, надо :)

2050 номинал и 2150 форсаж (точнее при форсаже также повышается давление наддува выше номинального - но это уже рычагом корректора)

Link to post
Share on other sites

Это происходит от резких движений рудом. Автомат шага винта запаздывает.

Доброго дня, разъясните почему в режиме эксперт в прохождении кампании форсажный режим работы наступает то при 60% тяги (РУД) то при 80%. Как создать более менее ровный режим работы? (шаг винта, радиаторы и смесь регулировал, не помогает)

Edited by Porytchik_Mityaj
Link to post
Share on other sites

Хм. Может, покажете, как резким движением руда с корректором на номинале добиться превышения номинального давления наддува, который и определяет форсаж?)

 

Все проще. У человека скорее всего корректор на 100℅, как и обороты. В этом случае момент превышения наддува и детекции форсажа будет зависеть от скорости. Чем меньше скорость - тем дальше надо двигать руд.

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites

Хм. Может, покажете, как резким движением руда с корректором на номинале добиться превышения номинального давления наддува, который и определяет форсаж?)

 

Все проще. У человека скорее всего корректор на 100℅, как и обороты. В этом случае момент превышения наддува и детекции форсажа будет зависеть от скорости. Чем меньше скорость - тем дальше надо двигать руд.

проскакивает такое в БзС/М. Сейчас на работе, позже выложу трек.
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...