Jump to content
Warhamm

Ил-2, обучающие материалы

Recommended Posts

 

 

Запиши видео про птабы, покажи класс.

Запишу, как только найду оптимальные режимы. Пока что бред, не системно и много случайного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пока что бред, не системно и много случайного

поэтому все пользуют сотки, т.к. эффективнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому все пользуют сотки, т.к. эффективнее

 

Типатаво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Птабы как-то кучами падают в итоге хвалёного разброса, который даёт гарантию попадания в танк как раз нет. Может повыше надо летать метрах на 150 вдруг кучи разлетятся?

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ПТАБами много неоднозначностей, поэтому никто пока не даёт толковых рекомендаций, хотя вопрос сброса ПТАБов обсуждается, например, здесь:

http://il2war.ru/index.php?showtopic=916&page=8&do=findComment&comment=20890

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь в курсе про АЖ? Будет?

Брал бзк надеясь что ил с птабами будет гуд.. Полное разочарование

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ПТАБами много неоднозначностей, поэтому никто пока не даёт толковых рекомендаций, хотя вопрос сброса ПТАБов обсуждается, например, здесь:

http://il2war.ru/index.php?showtopic=916&page=8&do=findComment&comment=20890

 

zM3XH.gif

 

Ни одного меня мучает этот вопрос ! На данный момент 6х100 надёжнее.

Edited by =2ndSS=JOCKER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то я их ещё раз проверил и распробовал. Похоже, что они ОЧЕНЬ эффективны. Здесь я сбрасывал по 2 люка за танк. Может быть и одного достаточно!

 

И да сбросы делать надо с 200-250 метров я так понял.

 

Edited by Max_Damage
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то я их ещё раз проверил и распробовал. Похоже, что они ОЧЕНЬ эффективны. Здесь я сбрасывал по 2 люка за танк. Может быть и одного достаточно!

 

И да сбросы делать надо с 200-250 метров я так понял.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XHwobgd8ZcQ&feature=youtu.be

По моему, ты сильно путаешь за эффективность. Два контейнера на один танк это "ОЧЕНЬ эффективно" ?????????))))))))).

Тогда, интересно, что ты скажешь за шесть танков шестью ФАБами?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если взять 6×50 и 8×132 так и колонну вырезать можно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тогда, интересно, что ты скажешь за шесть танков шестью ФАБами ?

 

 

А если взять 6×50 и 8×132 так и колонну вырезать можно
 

Что так, что так для ВОВ жирно было бы. Вот и ввели ПТАБы, налетели, просыпали по площади и домой. А тут как кидали все на чём не попадя, так и кидают. Начиная с Ил-2 и заканчивая Ю-88 по SC-50 на танк. И всё это в 1-2 метрах от земли. Всё просто, нет страха влететь или попасть под свои же бомбы. Не спорю - игра и нужна играбельность ! Но лупить по танку в упор из всего вооружения на минимальной высоте и с минимально возможной дистанции ... Помню когда в "старичке" ввели взведение бомб по высоте, вот вой начался со стороны аркадников. )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что так, что так для ВОВ жирно было бы. Вот и ввели ПТАБы, налетели, просыпали по площади и домой. А тут как кидали все на чём не попадя, так и кидают. Начиная с Ил-2 и заканчивая Ю-88 по SC-50 на танк. И всё это в 1-2 метрах от земли. Всё просто, нет страха влететь или попасть под свои же бомбы. Не спорю - игра и нужна играбельность ! Но лупить по танку в упор из всего вооружения на минимальной высоте и с минимально возможной дистанции ... Помню когда в "старичке" ввели взведение бомб по высоте, вот вой начался со стороны аркадников. )))

 

Ну не обязательно в 1-2-х метрах, атакую с дитстанции сведения в 400 метров, бомбы тоже можно с большей высоты кидать. Здесь не вопрос в эстетике и применении конкретного вооружения, а вопрос в эффективности конкретного вида оружия. Зачем ПТАБ если можно больше сделать ФАБ и курсовым? 

Просто это игра, в реале у дедов не было возможности сутками оттачивать бомбометание на полигоне, поэтому и кидали по сапогу и ПТАБ понравился потому что легче применять. 

З.Ы. И насчет минимальной высоты работы, часто встречал упоминания в мемуарах как илы привозили в радиаторах куски плоти и волос. 

Edited by =19FAB=Altair24

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто встречал упоминания в мемуарах как илы привозили в радиаторах куски плоти и волос. 

Не часто, а в одной. Где парой на колонну сдающихся немцев налетели. 

Просто это игра, в реале у дедов не было возможности сутками оттачивать бомбометание на полигоне, поэтому и кидали по сапогу и ПТАБ понравился потому что легче применять. 

Потому что жизнью дорожили, а ПТАБы эффективней. Про оттачивание бомбометания, многие штурмовики описывают как подходили к этому делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сказать что так хорошо как на видосе получается далеко не всегда.


По моему, ты сильно путаешь за эффективность. Два контейнера на один танк это "ОЧЕНЬ эффективно" ?????????))))))))).
Тогда, интересно, что ты скажешь за шесть танков шестью ФАБами?

очень эффективно да. 2 контейнера весят ну 250 кг, а танк который они уничтожают - 25 тонн.

 

Что касается фабов и высоты бомбометания - очевидно тут что-то не срастается по сравнению с реалом. В реале даже близко такого не было как в игре когда фабы танки уничтожают.

Edited by Max_Damage
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сказать что так хорошо как на видосе получается далеко не всегда.

очень эффективно да. 2 контейнера весят ну 250 кг, а танк который они уничтожают - 25 тонн.

 

Что касается фабов и высоты бомбометания - очевидно тут что-то не срастается по сравнению с реалом. В реале даже близко такого не было как в игре когда фабы танки уничтожают.

Конечно в реале такого не было, там и враг настоящий и смерть тоже и опыт меньше. И что конкретно тебя смущает, завышенное фугасное действие, точность, или взведение ФАБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно в реале такого не было, там и враг настоящий и смерть тоже и опыт меньше. И что конкретно тебя смущает, завышенное фугасное действие, точность, или взведение ФАБ?

Меня смущает когда ю88 снижается до 10 метров с пикирования бросает 50-ку и уничтожает танк ))) Я не знаю почему так в реале не делали? Или делали? И вообще я читал отчеты об испытаниях бомб против танков - требовалось штук 8 самолётов чтобы запилить ОДИН ТАНК бомбмми.

 

Потом ввели птаб и все это стало намного проще.

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все смешали в одно )).

Есть игра, которая дает ресурсы для достижения эффективности. Какие бы это ни были ресурсы, виртуальные или приведенные к реалу, но они есть в игре и их надо использовать. Было бы глупо не использовать.

А есть или, точнее, была реальная война, жизнь, страх, малый опыт и пр на той войне.

Когда я сравниваю эффективность ФАБов и ПТАБов, то имею ввиду, ессно, игру.

 

P.S. Сам страшно ненавижу работу по целям в упор как курсовым, ракетами, так и бомбами :rolleyes:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На иле 43 года без проблем кидал бомбы с 50 и 100 метров(ролик присутствует выше). Штуки с 1 тыс кидают. На пехе с пикирования тоже с 1 тыс кидал.

Ракетой сложнее - 100 м до цели.

Т.к. Взрыватель стоит на 5 сек, то повреждение от снаряда не получишь.

Птабы конечно печальные. Вспоминая аж старичка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста при игре в карьеру на самолете ил 2 у меня не хватает топливо даже долететь до цели, при том что один бак показывает что он полный, логично наверное переключиться на другой бак но такой функции я в настройках найти не могу. подскажите пожалуйста 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого не может быть в принципе, если только вы не берёте САМИ слишком мало топлива. Касаемо топливомера. У ИЛа 2 топливных бака и топливомер, попеременно, через равные промежутки времени, показывает кол-во топлива то в одном, то в другом баке.

А что, теперь на новом форуме, на который выкинули, помнится 4 дня, нет возможности редактировать написанное?

Это я не вам, это я в пустоту!) Теперь вам: вы уверенны что "не долетаете до цели" по причине нехватки топла? Может дело в не изучении РЛЭ и, как следствие, запарывании движка? ; )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yrun_RUS сказал:

А что, теперь на новом форуме, на который выкинули, помнится 4 дня, нет возможности редактировать написанное?

Это я не вам, это я в пустоту!) 

редактирование всегда было ограничено примерно 15 минутами. На этом форуме должно быть так же (тем более я видел, что пользователи свои сообщения иногда правят). Проверьте сами и если это не так - отпишите мне в личку подробности (где как и что через какое время). Сам я проверить данный момент не могу по понятным причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2014 в 11:55, =V=Heromant сказал:
Скрытый текст

Ил-2.

Советские учебные фильмы:

 

Часть 1: Осмотр самолета. К игре особо не применима, кроме процедуры запуска, но для общего развития пусть будет тоже тут:

http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304573&hash=c17aee8933c2853f

 

Часть 2: Прогрев, руление, взлет, полет:

http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304579&hash=467f0e2f69eac40a

 

Часть 3: Работа по цели, посадка:

http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304584&hash=d518ea5336af21fb

 

За ссылки спасибо JG52_JoashimBrendel

 

Добрый день. Пробую освоить на эксперте Ил2 (БзС), данные ссылки не могу открыть. Не подсобите материалом, типа как этот "настольный вариант". И как лучше, на какие кнопки самые востребованные рычаги управления двигателем удобней забиндить. Управляю РУД- Gametrix ECS, РУС-Гладиатор про от ВКБ, и педали от ВКБ.

Скрытый текст

 

Прогрев производить на оборотах 1600...1800.
Не поднимать температуру масла выше чем на 60 градусов зимой и 75 градусов летом.

Взлёт:
-Закрылки во взлётное положение.
-Взлёт производить на 1.42ata, обороты 2600 об/мин.

Взлётный вес Пробег Vотрыва Взлётная дистанция (h=20m)
5850 кг 500 155 740
6600 кг 700 165-170 1000
(Перегруз)

-После взлёта набор производить на 1.25ata, обороты 2400 об/мин.
-Закрылки убрать до высоты 200м, при наборе скорости 180км/ч
(очень сильная просадка с 1800 кг бомбой)


Набор:
Нормальная скорость набора до 200-210 км/ч. на нормальном взлетном весе 215 км/ч.
На каждые 1000 м набранной высоты уменьшаем скорость на 10 км/ч, (но не менее 180 км/ч., это по опыту полетов во время теста, потом возможно будет иначе).
После набора, через 30 мин. работы мотора на режиме набора, установить наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше - 2400 об/мин.


Температура охлаждающей жидкости:
-Следить, чтобы температура ОЖ не падала ниже 40 градусов (на снижении) и была в диапазоне 80-100 гардусов в крейсерском полёте (При створках радиатора в нормальном положении).

Предельно-допустимые температуры ОЖ:

Высота: 1 4 8
Температура: 110 100 90
При превышении этих температур на несколько градусов начинается парообразование.
-В экстренных случаях, например, при наборе высоты в жаркий летний день, возможно повышение температуры ОЖ до 120 градусов, выдерживать этот режим не более 10 минут!

Температура масла:
-Температура масла должна быть в пределах 30...105 (кратковременно) градусов.
-В крейсерском полёте температура масла 80...90 градусов.
-Следить за температурой по указателю, расположенному на доске.
-Кратковременно допустима до 120 градусов.

Крейсерский режим работы мотора - наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше 2400 об/мин.
Рекомендованный крейсерский режим- наддув 1.0ata, обороты 1900 об/мин.


Пикирование:

-Не пикировать под углом более 90 градусов.

-Не пикировать без тормозных решёток. Выпуск решёток в процессе пикирования запрещён.
Допустимая скорость в пикировании, при половинном запасе топлива (?) и выпущенных воздушных тормозах:

1000 кг бомб, угол пикирования 90°
Обороты 2250 об/мин. Va=570 км/ч
Обороты 1800 об/мин. Va=590 км/ч

1800 кг бомб, угол пикирования 70°
Обороты 2250 об/мин. Va=600 км/ч

Вышеуказанная скорость достигается примерно за 2500 м пикирования.
Максимальная скорость в пикировании:
Va=600 км/ч до 2 км высоты,
Va=550 км/ч выше 2 км высоты.

-Коррекция курса в пикировании элеронами и рулём направления безопасна и самолёт устойчив, если не прилогать к рулям больших усилий.

Перегрузка и высота вывода при скорости 600 км/ч определяются из следующей таблицы:
Взлётный "Боевой" вес мин. радиус ny
вес вес бомб маневра(?)
кг кг кг м
5840 5610 1000 710 5.0
6600 6350 1800 860 4.3
- после вывода из пикирования открыть радиаторы.

Порядок действий перед пикированием:

1 Перевести закрылки в полётное положение.
2 Триммер РВ в полётное положение.
3 РН в полётное положение.
4 Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. максимум.
5 (ПРи использовании сирены, уствновить переключатели...).
6 Установить рычаг газа на малый газ.
7 Закрыть створки радиатора.
8 Выпустить и проконтролировать выпуск воздушных тормозов.

-Угол пикирования можно контролировать по разметке на правой стророне фонаря.

Внимание!
Не пикировать при убранных воздушных тормозах. (пока можно)


Набор высоты после пикирования:
-Убрать воздушные тормоза.
-Установить рычаг шага винта в положение = 2400 об/мин.
-Установить наддув 1.25ata.
-Открыть створки радиаторов
-В экстренных случаях при вражеском противодействии при выводе можно кратковременно использовать взлётный режим - 2600 об/мин. 1.42 ata.


Посадка:
- Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. (для возможного ухода на второй круг).
- Самолёт имеет следующие допустимые посадочные веса:
Нормальный посадочный вес: 4900 кг.
Перегрузочный посадочный вес: 5400 кг (примерно соответствует весу самолёта с малым остатком топлива и 1000 кг бомб)
- Скорость Va=150-160 км/ч в зависимости от веса самолёта.
- Дистанция пробега при полностью выпущенных закрылках, весе 4900 кг, и штиле - 400 метров от касания до остановки при использовании тормозов.
- По возможности выбирать направление посадки против ветра.
- Не зажимать тормоза резко. Подруливать тормозами только после потери эффективности РН.

При отказе двигателя:
-Сектор газа - на "малый газ"
Наивыгоднейшая скорость планирования (без бомб): 160...180 км/ч
Угол планирования около 1:12 при малом весе самолёта.

post-11519-0-62240300-1413699992_thumb.png

 

1 - альтиметр (указатель высоты)
2 - Компас (дистанционный повторитель компаса установленного в хвосте)
3 - Спидометр
4 - Сигнальный высотомер
5 - Авиагоризонт
6 - Вертикальная скорость
7 - Форсунка вентиляции
8 - Коллиматорный прицел
9 - Индикатор положения створок радиатора водяного охлаждения
10 - Рычаг аварийного сброса бомб
11 - Тахометр
12 - Манометр давления наддува
13 - Панель управления бомбовым вооружением
14 - Заливной топливный насос
15 - Рычаг управления створками маслорадиатора
16 - Рычаг управления заслонкой канала нагнетателя (воздушный фильтр)
17 - Радионавигация (указатель системы слепой посадки Lorenz)
18 - Индикатор уровня топлива
19 - Манометр (топливо, масло)
20 - Температура масла
21 - Температура охлаждающей жидкости
22 - Кнопки управления створками радиатора водяного охлаждения
23 - Амперметр, вольтметр
24 - Хронометр
25 - Управление радиополукомпасом
26 - Индикатор остатка боекомплекта
27 - Магнитный компас (дублер на случай отказа основного компаса)
28 - Прерыватель эл.сети
29 - Рычаг переключения скорости нагнетателя
30 - Пожарный кран (селектор баков)
31 - Регулятор яркости подсветки

 

 

Практический вылет на штуке на дальность с целью расчета необходимого топлива.
-DED-DimaDog
Начальные данные - ветер 2 мс ясно
Взлет с полосы
Топливо полный (100%), обвесов нет, 2х250 и 500.

Взлет набор 3000 м, Далее горизонтальный полет обороты 2100, надув 1.1,

Итоги
Скорсть возросла по расходованию 2/3 бака в начале составляла 260, потом 310
Общая дистанция составила - 1120 км по карте общее время полета - 3 часа 25 минут средняя вычисленная скорость - 327 км.ч (погрешность ниже чем на Хенкеле)
Выводы
Количество топлива влияет на полетные характеристики JU-87 дискретно - любые задачи на карте не превысят 200 - 300 км туда и обратно.
Топливо раз и на всегда ставим 30% и забываем.

ps Вчера ходили парой на двух штуках с Юниром - одинаковый конфиг но у него стояли сирены, в итоге моя стоковая Штука выдерживала его скорость при надуве 1.1 а он шел на надуве 1.2 позже когда прокачаю сирены выложу точные данные.

pps Дистанция в 1120 соответствует паспортным данным самолета - 1165 км (по карте я мог ошибиться) кроме того стандартная загрузка - 500 + 4х50 что на 300 кг больше моей.

 

Edited by VasechkiNervomot

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2014 в 11:55, =V=Heromant сказал:
Скрытый текст

Ил-2.

Советские учебные фильмы:

 

Часть 1: Осмотр самолета. К игре особо не применима, кроме процедуры запуска, но для общего развития пусть будет тоже тут:

http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304573&hash=c17aee8933c2853f

 

Часть 2: Прогрев, руление, взлет, полет:

http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304579&hash=467f0e2f69eac40a

 

Часть 3: Работа по цели, посадка:

http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304584&hash=d518ea5336af21fb

 

За ссылки спасибо JG52_JoashimBrendel

Отбой, разобрался, извините. Жаль только Ваше видео не могу посмотреть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VasechkiNervomot сказал:

 

По видео пока не подскажу. Ссылка требует обновленный плеер, а мне пока некогда этим заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, я тут после 5 лет застоя вылез и обнаружил новый  ил-2. Обьяснитк в чем прикол ставить смесь в  50? В старом редко кто летал на смесь ниже 80, а взлетали ваще на 120. Ведь на бедной смеси и отдача двигателя ниже, и греется больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое смесь 120?)))) Рычаг до упора и немного втопить в корпус?)

 

Ответ на ваш вопрос есть в описании самолёта:

Цитата

Особенности эксплуатации:

- Двигатель самолёта имеет форсажный режим. Для использования форсажа необходимо установить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "форсаж".

- Высотный корректор при установке рычага в среднее положение автоматически поддерживает оптимальную топливовоздушную смесь с увеличением высоты полёта. Использование положений рычага меньших, чем среднее, позволяет обеднять смесь для снижения расхода топлива на маршруте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните пожалуйста, триммер на пикирование это минусовое значение % ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего. Просто открутите триммер на пикирование и проверьте, что получилось -100%

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Что такое смесь 120?)))) Рычаг до упора и немного втопить в корпус?)

Это в старике режим высотного корректора - 120% (т.е. смесь обогащена на 20% от номинала)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудьте о том, как это было в старичке, здесь это не работает так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Забудьте о том, как это было в старичке, здесь это не работает так.

Т.е. управление двигателем совсем реалистичное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно гораздо ближе к реалу, чем в старичке. Для настройки ФМ используются оригинальные доку, РЛЭ, описания конструкции узлов и агрегатов. И в целом в игре у многих самолётов работа с ВМГ происходит по разному.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните плиз как закрылки во взлетное положение выпускать на Ил-2 43 года?

Уже все настройки управления перекопал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 14TBAP_Zabijaka сказал:

Поясните плиз как закрылки во взлетное положение выпускать на Ил-2 43 года?

Уже все настройки управления перекопал.

Держать дольше нажатой кнопку выпуска закрылок.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 14TBAP_Zabijaka сказал:

Поясните плиз как закрылки во взлетное положение выпускать на Ил-2 43 года?

Уже все настройки управления перекопал.

Прочти дневник разработчиков  про версию игры 2.010, где всё сказано " Конструкция закрылков самолета позволяют выпускать их в промежуточное взлетное положение только из убранного положения. Из взлетного положения закрылки могут быть только убраны. Для выпуска закрылок в промежуточное положение необходимо нажать и удерживать клавишу F. Для выпуска закрылков в максимальное (посадочное) положение необходимо короткое нажатие клавиши F. "

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 14TBAP_Zabijaka сказал:

Поясните плиз как закрылки во взлетное положение выпускать на Ил-2 43 года?

Уже все настройки управления перекопал.

Взлет без каких-либо закрылков 

См -  на 27-30 сек 

 

 

Тоже.  

См - 6 мин. 20 сек

https://www.youtube.com/watch?v=BdxUGd5s6Oc

 

Edited by =FA=CATFISH
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео взлеты с длинных бетонных полос. И без боевой нагрузки. Фронтовые аэродромы были в разы короче, практически всегда грунтовые, а если ещё и со Сталинским нарядом в 600 кг, то использование закрылок на взлете не представляется ненужной вещью.

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

На видео взлеты с длинных бетонных полос. И без боевой нагрузки. Фронтовые аэродромы были в разы короче, практически всегда грунтовые, а если ещё и со Сталинским нарядом в 600 кг, то использование закрылок на взлете не представляется ненужной вещью.

Убедительно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже посмотрел.

С полной загрузкой с короткой грунтовой полосы без подрыва не взлетишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...