Jump to content
Warhamm

Ил-2, обучающие материалы

Recommended Posts

Да, спасибо.

Что ж, детекция форсажа перенесена с наддува на обороты (а может, и на оба условия с "или"). Действительно, при забросе оборотов "форсаж" кратковременно выскакивает.

**Однако превысить номинальное давление вам не удалось ;) Стрелка за 1180 не перешагнула. На мой взгляд это нереально просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо.

Что ж, детекция форсажа перенесена с наддува на обороты (а может, и на оба условия с "или"). Действительно, при забросе оборотов "форсаж" кратковременно выскакивает.

**Однако превысить номинальное давление вам не удалось ;) Стрелка за 1180 не перешагнула. На мой взгляд это нереально просто.

Этому есть два рациональных объяснения:

Либо это баг, либо так прописано программно (для упрощения). Мне лично не мешает. РУДом не дёргаю как эпилептик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, помогает ли закрытие заслонки маслорадиатора при атаке наземки от его повреждения? Или разницы никакой. Не помню, просто читал где-то, что перед атакой заслонки радиаторов закрывали, чтобы предотвратить из повреждение огнем с земли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, помогает ли закрытие заслонки маслорадиатора при атаке наземки от его повреждения? Или разницы никакой. Не помню, просто читал где-то, что перед атакой заслонки радиаторов закрывали, чтобы предотвратить из повреждение огнем с земли

нет, помогает открыть, самолёт греться не будет

Edited by =e95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, помогает открыть, самолёт греться не будет

Спасибо... Жаль ( Задолбали эти пулеметчики. маслянную систему повреждать (

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не помню, просто читал где-то, что перед атакой заслонки радиаторов закрывали, чтобы предотвратить из повреждение огнем с земли

в РЛЭ написано закрывать, наверное от винтовочного калибра могло защищать. а как в игре - ХЗ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в РЛЭ написано закрывать, наверное от винтовочного калибра могло защищать. а как в игре - ХЗ. 

Точно, вспомнил... Это в учебном фильме, который вначале темы, говорили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я во время атаки наземки (летаю только на ИЛе) всегда закрываю маслорадиатор, он у меня на оси. И, сперва разбираюсь с ЗА. Выжить помогает, главное- не забыть открыть) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо... Жаль ( Задолбали эти пулеметчики. маслянную систему повреждать (

Лучше закрывать,бронезаслонка обсчитывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатление может быть конечно очень субъективное, но после того, как я стал закрывать перед атакой бронезаслонку маслорадиатора еще ни разу масло на фонарь не попадало, хотя двигатель неоднократно повреждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об чём и речь! Главное, на ось поставить, так практичнее- "лёгким движением руки...(с) сдвинул ползунок до упора и вуаля!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что такое костыль и как менять его положение? Нашел его справа от пилота. Описаний ни где не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что такое костыль и как менять его положение? Нашел его справа от пилота. Описаний ни где не нашел.

А можно цитату, откуда Вы его взяли? Чтобы из контекста было понятней, что имеется в виду...

Обычно костылем называют хвостовую опору без колеса. Иногда, по инерции, хвостовое колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подготовка к взлету:

1. Проверить положенно триммера руля высоты, высотного корректора, положение пожарного крана, законтрен ли штурвальчик управления шагом винта.

2. Застопорить костыль.

Открыть заслонки водо- и маслорадиатора.

4. Затормозив колеса, опробовать работу мотора на номинальной мощности.

При этом проверить, нормальны ли давление бензина и масла и температура воды и масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По умолчанию застопорить костыль: LShift - G
Перед тем как застопорить, желательно проехать по прямой немного. К слову после появления на аэродроме костыль по умолчанию застопорен. 

Edited by -UTG-Melitara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогает при рулении на полосу, и обратно, так же помогает делать развороты на месте. Конкретно, где используется самое часто:
Выруливание с стоянки на рулежку;
Выруливание с рулежки на стоянку;
Помогает объезжать разные препятствия (к примеру самолет);

По использованию советы: Использовать разстопоренный костыль аккуратно, на небольшой скорости, так как у самолета появляется большая тенденция к разворотам. На прямом участке рулежки, костыль застопорить.

З.Ы, Лично я стараюсь всегда кататься с застопоренным костылем, да бы уменьшить шанс получить циркуль. Но тогда повороты имеют большой радиус, потому тут нужен опыт.


 

Edited by -UTG-Melitara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается это фиксатор хвостового колеса?

"застопорить костыль" - это зафиксировать хвостовое колесо, чтобы оно не поворачивалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Век живи- век учись! Про то что костыль реально можно использовать в игре узнал только щас! А я и смотрю, иные крутые повороты на рулёжке делают а у меня плечо поворота ого. Спасибо за науку, парни!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выводах комиссии указывалось, что для более эффективного дей­ствия штурмовика Ил-2 по танкам, автомашинам и живой силе против­ника впредь желательно применять снаряды М-13, как «имеющие ис­ключительно большой эффект по уничтожению танков, автомашин и живой силы». При этом боевую нагрузку на Ил-2 рекомендовали в со­ставе смешанного варианта ракетного вооружения из четырех снарядов М-13 и такого же количества РС-132 или 82, а также четырех авиабомб 50-кг калибра. Пушки ВЯ и патроны - полностью. По мнению летчиков, практика подтвердила, что такой вариант нагрузки наиболее удобен.

РОФС-132 (М-13) отличался высокой эффективностью действия по бронированным целям. Его рассеивание было меньше, чем у РОС-132, а баллистика совпадала с баллистическими характеристиками пуль пуле­мета ШКАС. Эти особенности позволяли применять М-13 по точечным целям. При этом атака обнаруженной бронированной цели начиналась пристрелкой из пулеметов, для чего каждый пятый или шестой патрон в ленте устанавливали с трассирующей пулей. Это позволяло визуально учесть поправки на снос боковым ветром и выбрать упреждение по даль­ности. Только после этого пускали РС. К сожалению, снарядов этого ти­па в авиацию поступало мало, и они пользовались большой популярно­стью в войсках. Была и моральная заинтересованность - к званию Героя Советского Союза летчиков представляли за 12 уничтоженных танков. А некоторые асы умудрялись в одном вылете четырьмя РОФС-132 под­бить четыре танка. Чего греха таить, на аэродроме при дележе боезапаса этих РС иной раз доходило и до драки летчиков... К тому же, приказ на вылет для борьбы специально с танками поступал не так часто, а в обыч­ном налете незапланированно уничтожить бронированную цель можно «Ыло и обычным осколочным РС-132.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего греха таить, на аэродроме при дележе боезапаса этих РС иной раз доходило и до драки летчиков... 

 

Если честно, слабо себе представляю как лётчики во время предполётной подготовки начинают "зарубу" на тему того какие и кому РС подвешивать...... :russian_ru:

 

ПМСМ "перепевка Карузо в исполнении Рабиновича........"... ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, слабо себе представляю как лётчики во время предполётной подготовки начинают "зарубу" на тему того какие и кому РС подвешивать...... :russian_ru:

 

ПМСМ "перепевка Карузо в исполнении Рабиновича........"... ;)

ну это твоё ПМСМ ;)

а текст написал уважаемый человек Родионов в хрониках ВОВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это твоё ПМСМ ;)

а текст написал уважаемый человек Родионов в хрониках ВОВ

 

Не имею ничего против персонлаьно "уважаемого человека Родионова"....но фактуры хотелось БЫ более конкрентной, а то вполне вероятно что допустим единичный случай, когда в процессе подготовки к боевому вылету лётчики в шутку поспорили кому какие РС-ы подвешивать , "мастера заголовка" подали как "систематическую порочную практику в ВВС РККА"..... :russian_ru:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иловоды, объясните как вы со стоянки налево поворачиваете, у меня направо без проблем, налево -после страгивания педаль полностью влево , тормоз зажат, что с большими оборотами что на пониженных влево идёт еле-еле, все илы влево по рулежке, мой - по сугробам, что я делаю не так? Может в Руководстве на этот счёт что есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иловоды, объясните как вы со стоянки налево поворачиваете, у меня направо без проблем, налево -после страгивания педаль полностью влево , тормоз зажат, что с большими оборотами что на пониженных влево идёт еле-еле, все илы влево по рулежке, мой - по сугробам, что я делаю не так? Может в Руководстве на этот счёт что есть?

Да вот как раз расфиксируй хвостовое колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот как раз расфиксируй хвостовое колесо.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"мастера заголовка" подали как "систематическую порочную практику в ВВС РККА"..... :russian_ru:

...Я попросил у Громова двухместный истребитель. Слетал за ней. Воевать стали вместе: она была тоже летчица.

Громов потребовал от меня не афишировать, что Аня – моя законная супруга. Пришлось представить ее так называемой «походно-полевой женой». Из-за этого случилась у меня первая дуэль. Один офицер грязью ее, как говорится, облил. Я его вызвал. Он промазал, а я специально пустил пулю поверху. Кстати, ни в одной из шести дуэлей я не стрелял прицельно в «противника». Главное было показать, что готов до конца отстаивать свою честь. А вообще-то, конечно, молодые были, горячие, смешно теперь вспоминать....

 

это только воспоминания одного летчика

а драка это попроще чем дуэль

так что думаю драки были и не редко :)  

 

24 февраля 1938 года нам – 162 офицерам – вручили ордена. После кремлевского торжественного застолья, мы продолжили в школе спецслужб. У всех пистолеты при себе и кортики. Когда изрядно выпили, один армеец встает и Борису Михайлову, Герою Советского Союза за Испанию, в живот стволом уперся. Смотрю – качается, уже налакаться успел. Говорю: «Дубина ты стоеросовая, спрячь этот кусок металлолома. На ком хочешь отличиться? Это же штучный материал – Герой Советского Союза». А он взял да выстрелил Борису в живот. Пуля по касательной прошла. Я рубашку закатал, пуля торчит из живота. Схватил – она горячая. Взял платок и быстро вырвал. Держу в руке и говорю: «Боря, твоя смерть у меня в руках». Пока говорил, этот «стрелок» мне в руку выстрелил. Началось. Такая бойня пошла – батальон НКВД усмирял. Ворошилов вынужден был докладывать Сталину. Тот приказал: к уголовной ответственности никого не привлекать, но награды отобрать, всех разжаловать и отправить в самые дальние гарнизоны.

 

 из тех, что и в самом деле были настоящими хулиганами, то, по воспоминаниям И.Е. Федорова, у него было: а) трое летчиков, которые попали к нему в группу за то, что посадили повара в котел с горячей водой, так как тот задержал подготовку ужина; б) несколько пилотов, которые в пьяном угаре сбросили девушку с балкона за то, что она не согласилась с ними танцевать; в) один летчик, который из ревности пристрелил свою же подругу. 

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бабы, пьянка, ревность...... :biggrin:

Нашли чем удивить...у меня  гарнизоне та же фигня была несмотря на разницу в почти 50 лет.

 

Давайте определимя...кто обычно в штурмовом полку "нарезает" задачу конкретным парам, звеньям, эскадрильям и кто занимается выдачей БК со склада и снаряжанием самолёта...?

 

Сколько читал воспоминаний ветеранов чаще всего встречаются фразы типа "подошёл на стоянку самолёт уже готов, заправлен, бомбы и РС-ы подвешены" и т.д.

Ни разу не встречал что бы лётчики сами подвешивали бомбы или ходили на склад РАВ за БРС-ами "для себя любимого".....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не встречал что бы лётчики сами подвешивали бомбы или ходили на склад РАВ за БРС-ами "для себя любимого"..... :)

 дык правильно, они ведь буквально заранее себе их выбивали у вооруженцев

могло быть такое? могло :)

 

Бабы, пьянка, ревность...... :biggrin:

на тебе другое ;)

Молодой механик, охраняя в составе караула склад с боеприпасами, со скуки выстрелил по птичке. Птичка-то улетела, а складу не повезло - взлетел на воздух…

Share this post


Link to post
Share on other sites

  а вот ещё забавное про Илы :salute:

 

Юрий Игнатьевич Мухин со ссылкой на интервью с ветераном войны, известным летчиком-штурмовиком, Героем Советского Союза Григорием Максимовичем Рябушко приводит очень интересный пример, показывающий, что гитлеровцы боялись «илов» как-то по-особому, сильнее других советских самолетов. Оказалось, что в ответ на многочисленные вопросы солдат вермахта на одну и ту же тему - «Что за звери летают у русских на штурмовиках? Спасения от них никакого! По головам ходят!» - немецкие «политруки» разъясняли, что «русские летчики, летающие на штурмовиках, такие свирепые и бесстрашные, потому что они смертники. Терять им нечего, их на штурмовиках летать приговорили. Летают на штурмовиках у русских такие сволочи, такой сброд, который в любой нормальной армии, вроде немецкой, уже давно бы расстреляли, а варвары-русские приговаривают их летать на штурмовиках. И летают на “илах” такие отпетые головорезы, которым и своей жизни не жаль, только была возможность кого-то убить. А в перерывах между полетами, чтоб эти сволочи не разбежались и опять какое-нибудь зверство не учинили, русское командование дает им расстреливать немецких военнопленных. Так сказать, душу отвести и удовольствие получить». 

Самое интересное, что Рябушко это услышал непосредственно от самих пленных немцев, с которыми группа советских летчиков-штурмовиков (и он в том числе) решила просто побеседовать, так как мимо их аэродрома, где не замаскированными стояли Ил-2, проводили колонну пленных. И как только наши летчики уговорили конвойных дать им пару минут, чтобы просто побеседовать с пленными, те, увидев, что на аэродроме стоят Ил-2, буквально в слезах стали умолять не расстреливать их. Заинтересовавшись таким поведением пленных, летчики через переводчика и выяснили то, о чем уже было сказано выше. А на вопрос «А с чего вы взяли, что мы смертники?», пленные ответили очень просто - мол, «нормальный человек, который хоть как-то бережет свою жизнь, летать так, как это делают русские штурмовики, не станет. Так атаковать, отчаянно и безжалостно, со сверхмалой высоты и наплевав на зенитный огонь, могут только смертники, которым уже терять нечего. А таких людей нормальному человеку бояться не только не стыдно, а вроде как даже обязательно»

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько молвили народу!!! Не читайте на ночь * историков* 90 х!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее кино.

От себя добавлю:

Когда тестировал (давно было, сейчас может изменилось) ЛТ убивался РБС-82 точно в борт, бомбой 50 кг при точном попадании и РОФС крупного калибра, бомбой 100кг при небольшом промахе. ТТ танк бомбой 100 кг и РОФС при точном попадании в борт.

Скольжение педалью не компенсировать. Ручкой на цель прицел не наводить. Брать точку перед целью и удерживать ручку пока прицел не совместится с целью.

Вооружение избыточно не подвешивать. Времени на долгие качели нет, а перегруз сильно маневр подрезает. Хотя если кто в один конец летает, то можно как Рэмбо обвесится  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в игре у Ил-2 нет этого камуфляжа из этого ролика?

post-38922-0-88968900-1488635766_thumb.jpg

Edited by Harle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в игре у Ил-2 нет этого камуфляжа из этого ролика?

 

 

Немного странный вопрос, скина нету, потому что он не входит в число "официальных" скинов для Ил-2 42 года. Если хочешь себе такой скин, то обратись к автору видео, возможно он поделиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал раз видео прилеплено на титульной странице этого сайта, то оно "официальное". Следовательно и шкурки в нем "официальные".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...