Ahtuba Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Запиши видео про птабы, покажи класс. Запишу, как только найду оптимальные режимы. Пока что бред, не системно и много случайного.
=E95=DenLarik Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Пока что бред, не системно и много случайного поэтому все пользуют сотки, т.к. эффективнее
Ahtuba Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 поэтому все пользуют сотки, т.к. эффективнее Типатаво
Max_Damage Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Птабы как-то кучами падают в итоге хвалёного разброса, который даёт гарантию попадания в танк как раз нет. Может повыше надо летать метрах на 150 вдруг кучи разлетятся? Изменено 16 октября 2017 пользователем Max_Damage
Ahtuba Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 С ПТАБами много неоднозначностей, поэтому никто пока не даёт толковых рекомендаций, хотя вопрос сброса ПТАБов обсуждается, например, здесь: http://il2war.ru/index.php?showtopic=916&page=8&do=findComment&comment=20890 1
72AG_Neon Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 А кто нибудь в курсе про АЖ? Будет? Брал бзк надеясь что ил с птабами будет гуд.. Полное разочарование
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) С ПТАБами много неоднозначностей, поэтому никто пока не даёт толковых рекомендаций, хотя вопрос сброса ПТАБов обсуждается, например, здесь: http://il2war.ru/index.php?showtopic=916&page=8&do=findComment&comment=20890 Ни одного меня мучает этот вопрос ! На данный момент 6х100 надёжнее. Изменено 9 ноября 2017 пользователем =2ndSS=JOCKER
Max_Damage Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Вообще-то я их ещё раз проверил и распробовал. Похоже, что они ОЧЕНЬ эффективны. Здесь я сбрасывал по 2 люка за танк. Может быть и одного достаточно! И да сбросы делать надо с 200-250 метров я так понял. Изменено 29 декабря 2017 пользователем Max_Damage 1 2
Ahtuba Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Вообще-то я их ещё раз проверил и распробовал. Похоже, что они ОЧЕНЬ эффективны. Здесь я сбрасывал по 2 люка за танк. Может быть и одного достаточно! И да сбросы делать надо с 200-250 метров я так понял. https://www.youtube.com/watch?v=XHwobgd8ZcQ&feature=youtu.be По моему, ты сильно путаешь за эффективность. Два контейнера на один танк это "ОЧЕНЬ эффективно" ?????????))))))))).Тогда, интересно, что ты скажешь за шесть танков шестью ФАБами? 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 А если взять 6×50 и 8×132 так и колонну вырезать можно 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 Тогда, интересно, что ты скажешь за шесть танков шестью ФАБами ? А если взять 6×50 и 8×132 так и колонну вырезать можно Что так, что так для ВОВ жирно было бы. Вот и ввели ПТАБы, налетели, просыпали по площади и домой. А тут как кидали все на чём не попадя, так и кидают. Начиная с Ил-2 и заканчивая Ю-88 по SC-50 на танк. И всё это в 1-2 метрах от земли. Всё просто, нет страха влететь или попасть под свои же бомбы. Не спорю - игра и нужна играбельность ! Но лупить по танку в упор из всего вооружения на минимальной высоте и с минимально возможной дистанции ... Помню когда в "старичке" ввели взведение бомб по высоте, вот вой начался со стороны аркадников. ))) 2
Altair24 Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Что так, что так для ВОВ жирно было бы. Вот и ввели ПТАБы, налетели, просыпали по площади и домой. А тут как кидали все на чём не попадя, так и кидают. Начиная с Ил-2 и заканчивая Ю-88 по SC-50 на танк. И всё это в 1-2 метрах от земли. Всё просто, нет страха влететь или попасть под свои же бомбы. Не спорю - игра и нужна играбельность ! Но лупить по танку в упор из всего вооружения на минимальной высоте и с минимально возможной дистанции ... Помню когда в "старичке" ввели взведение бомб по высоте, вот вой начался со стороны аркадников. ))) Ну не обязательно в 1-2-х метрах, атакую с дитстанции сведения в 400 метров, бомбы тоже можно с большей высоты кидать. Здесь не вопрос в эстетике и применении конкретного вооружения, а вопрос в эффективности конкретного вида оружия. Зачем ПТАБ если можно больше сделать ФАБ и курсовым? Просто это игра, в реале у дедов не было возможности сутками оттачивать бомбометание на полигоне, поэтому и кидали по сапогу и ПТАБ понравился потому что легче применять. З.Ы. И насчет минимальной высоты работы, часто встречал упоминания в мемуарах как илы привозили в радиаторах куски плоти и волос. Изменено 10 января 2018 пользователем =19FAB=Altair24
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 часто встречал упоминания в мемуарах как илы привозили в радиаторах куски плоти и волос. Не часто, а в одной. Где парой на колонну сдающихся немцев налетели. Просто это игра, в реале у дедов не было возможности сутками оттачивать бомбометание на полигоне, поэтому и кидали по сапогу и ПТАБ понравился потому что легче применять. Потому что жизнью дорожили, а ПТАБы эффективней. Про оттачивание бомбометания, многие штурмовики описывают как подходили к этому делу.
Max_Damage Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Надо сказать что так хорошо как на видосе получается далеко не всегда. По моему, ты сильно путаешь за эффективность. Два контейнера на один танк это "ОЧЕНЬ эффективно" ?????????))))))))).Тогда, интересно, что ты скажешь за шесть танков шестью ФАБами? очень эффективно да. 2 контейнера весят ну 250 кг, а танк который они уничтожают - 25 тонн. Что касается фабов и высоты бомбометания - очевидно тут что-то не срастается по сравнению с реалом. В реале даже близко такого не было как в игре когда фабы танки уничтожают. Изменено 10 января 2018 пользователем Max_Damage 1
Altair24 Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 Надо сказать что так хорошо как на видосе получается далеко не всегда. очень эффективно да. 2 контейнера весят ну 250 кг, а танк который они уничтожают - 25 тонн. Что касается фабов и высоты бомбометания - очевидно тут что-то не срастается по сравнению с реалом. В реале даже близко такого не было как в игре когда фабы танки уничтожают. Конечно в реале такого не было, там и враг настоящий и смерть тоже и опыт меньше. И что конкретно тебя смущает, завышенное фугасное действие, точность, или взведение ФАБ?
Max_Damage Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Конечно в реале такого не было, там и враг настоящий и смерть тоже и опыт меньше. И что конкретно тебя смущает, завышенное фугасное действие, точность, или взведение ФАБ? Меня смущает когда ю88 снижается до 10 метров с пикирования бросает 50-ку и уничтожает танк ))) Я не знаю почему так в реале не делали? Или делали? И вообще я читал отчеты об испытаниях бомб против танков - требовалось штук 8 самолётов чтобы запилить ОДИН ТАНК бомбмми. Потом ввели птаб и все это стало намного проще. Изменено 10 января 2018 пользователем Max_Damage
Ahtuba Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 Все смешали в одно )). Есть игра, которая дает ресурсы для достижения эффективности. Какие бы это ни были ресурсы, виртуальные или приведенные к реалу, но они есть в игре и их надо использовать. Было бы глупо не использовать. А есть или, точнее, была реальная война, жизнь, страх, малый опыт и пр на той войне. Когда я сравниваю эффективность ФАБов и ПТАБов, то имею ввиду, ессно, игру. P.S. Сам страшно ненавижу работу по целям в упор как курсовым, ракетами, так и бомбами 2
72AG_Neon Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 На иле 43 года без проблем кидал бомбы с 50 и 100 метров(ролик присутствует выше). Штуки с 1 тыс кидают. На пехе с пикирования тоже с 1 тыс кидал. Ракетой сложнее - 100 м до цели. Т.к. Взрыватель стоит на 5 сек, то повреждение от снаряда не получишь. Птабы конечно печальные. Вспоминая аж старичка...
GEOLOG Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Подскажите пожалуйста при игре в карьеру на самолете ил 2 у меня не хватает топливо даже долететь до цели, при том что один бак показывает что он полный, логично наверное переключиться на другой бак но такой функции я в настройках найти не могу. подскажите пожалуйста
Yarun_RUS Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Такого не может быть в принципе, если только вы не берёте САМИ слишком мало топлива. Касаемо топливомера. У ИЛа 2 топливных бака и топливомер, попеременно, через равные промежутки времени, показывает кол-во топлива то в одном, то в другом баке. А что, теперь на новом форуме, на который выкинули, помнится 4 дня, нет возможности редактировать написанное? Это я не вам, это я в пустоту!) Теперь вам: вы уверенны что "не долетаете до цели" по причине нехватки топла? Может дело в не изучении РЛЭ и, как следствие, запарывании движка? ; )
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 1 час назад, Yrun_RUS сказал: А что, теперь на новом форуме, на который выкинули, помнится 4 дня, нет возможности редактировать написанное? Это я не вам, это я в пустоту!) редактирование всегда было ограничено примерно 15 минутами. На этом форуме должно быть так же (тем более я видел, что пользователи свои сообщения иногда правят). Проверьте сами и если это не так - отпишите мне в личку подробности (где как и что через какое время). Сам я проверить данный момент не могу по понятным причинам.
=19GvFAB=Vasila Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) В 09.11.2014 в 11:55, =V=Heromant сказал: Скрытый текст Ил-2. Советские учебные фильмы: Часть 1: Осмотр самолета. К игре особо не применима, кроме процедуры запуска, но для общего развития пусть будет тоже тут: http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304573&hash=c17aee8933c2853f Часть 2: Прогрев, руление, взлет, полет: http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304579&hash=467f0e2f69eac40a Часть 3: Работа по цели, посадка: http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304584&hash=d518ea5336af21fb За ссылки спасибо JG52_JoashimBrendel Добрый день. Пробую освоить на эксперте Ил2 (БзС), данные ссылки не могу открыть. Не подсобите материалом, типа как этот "настольный вариант". И как лучше, на какие кнопки самые востребованные рычаги управления двигателем удобней забиндить. Управляю РУД- Gametrix ECS, РУС-Гладиатор про от ВКБ, и педали от ВКБ. Скрытый текст Прогрев производить на оборотах 1600...1800.Не поднимать температуру масла выше чем на 60 градусов зимой и 75 градусов летом.Взлёт:-Закрылки во взлётное положение.-Взлёт производить на 1.42ata, обороты 2600 об/мин.Взлётный вес Пробег Vотрыва Взлётная дистанция (h=20m)5850 кг 500 155 7406600 кг 700 165-170 1000(Перегруз)-После взлёта набор производить на 1.25ata, обороты 2400 об/мин.-Закрылки убрать до высоты 200м, при наборе скорости 180км/ч(очень сильная просадка с 1800 кг бомбой)Набор:Нормальная скорость набора до 200-210 км/ч. на нормальном взлетном весе 215 км/ч.На каждые 1000 м набранной высоты уменьшаем скорость на 10 км/ч, (но не менее 180 км/ч., это по опыту полетов во время теста, потом возможно будет иначе).После набора, через 30 мин. работы мотора на режиме набора, установить наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше - 2400 об/мин.Температура охлаждающей жидкости:-Следить, чтобы температура ОЖ не падала ниже 40 градусов (на снижении) и была в диапазоне 80-100 гардусов в крейсерском полёте (При створках радиатора в нормальном положении).Предельно-допустимые температуры ОЖ:Высота: 1 4 8Температура: 110 100 90При превышении этих температур на несколько градусов начинается парообразование.-В экстренных случаях, например, при наборе высоты в жаркий летний день, возможно повышение температуры ОЖ до 120 градусов, выдерживать этот режим не более 10 минут!Температура масла:-Температура масла должна быть в пределах 30...105 (кратковременно) градусов.-В крейсерском полёте температура масла 80...90 градусов.-Следить за температурой по указателю, расположенному на доске.-Кратковременно допустима до 120 градусов.Крейсерский режим работы мотора - наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше 2400 об/мин.Рекомендованный крейсерский режим- наддув 1.0ata, обороты 1900 об/мин.Пикирование: -Не пикировать под углом более 90 градусов. -Не пикировать без тормозных решёток. Выпуск решёток в процессе пикирования запрещён.Допустимая скорость в пикировании, при половинном запасе топлива (?) и выпущенных воздушных тормозах:1000 кг бомб, угол пикирования 90°Обороты 2250 об/мин. Va=570 км/чОбороты 1800 об/мин. Va=590 км/ч1800 кг бомб, угол пикирования 70°Обороты 2250 об/мин. Va=600 км/чВышеуказанная скорость достигается примерно за 2500 м пикирования.Максимальная скорость в пикировании:Va=600 км/ч до 2 км высоты,Va=550 км/ч выше 2 км высоты.-Коррекция курса в пикировании элеронами и рулём направления безопасна и самолёт устойчив, если не прилогать к рулям больших усилий.Перегрузка и высота вывода при скорости 600 км/ч определяются из следующей таблицы:Взлётный "Боевой" вес мин. радиус nyвес вес бомб маневра(?)кг кг кг м5840 5610 1000 710 5.06600 6350 1800 860 4.3- после вывода из пикирования открыть радиаторы.Порядок действий перед пикированием:1 Перевести закрылки в полётное положение.2 Триммер РВ в полётное положение.3 РН в полётное положение.4 Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. максимум.5 (ПРи использовании сирены, уствновить переключатели...).6 Установить рычаг газа на малый газ.7 Закрыть створки радиатора.8 Выпустить и проконтролировать выпуск воздушных тормозов.-Угол пикирования можно контролировать по разметке на правой стророне фонаря.Внимание!Не пикировать при убранных воздушных тормозах. (пока можно)Набор высоты после пикирования:-Убрать воздушные тормоза.-Установить рычаг шага винта в положение = 2400 об/мин.-Установить наддув 1.25ata.-Открыть створки радиаторов-В экстренных случаях при вражеском противодействии при выводе можно кратковременно использовать взлётный режим - 2600 об/мин. 1.42 ata.Посадка:- Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. (для возможного ухода на второй круг).- Самолёт имеет следующие допустимые посадочные веса:Нормальный посадочный вес: 4900 кг.Перегрузочный посадочный вес: 5400 кг (примерно соответствует весу самолёта с малым остатком топлива и 1000 кг бомб)- Скорость Va=150-160 км/ч в зависимости от веса самолёта.- Дистанция пробега при полностью выпущенных закрылках, весе 4900 кг, и штиле - 400 метров от касания до остановки при использовании тормозов.- По возможности выбирать направление посадки против ветра.- Не зажимать тормоза резко. Подруливать тормозами только после потери эффективности РН.При отказе двигателя:-Сектор газа - на "малый газ"Наивыгоднейшая скорость планирования (без бомб): 160...180 км/чУгол планирования около 1:12 при малом весе самолёта. 1 - альтиметр (указатель высоты)2 - Компас (дистанционный повторитель компаса установленного в хвосте)3 - Спидометр4 - Сигнальный высотомер5 - Авиагоризонт6 - Вертикальная скорость7 - Форсунка вентиляции8 - Коллиматорный прицел9 - Индикатор положения створок радиатора водяного охлаждения10 - Рычаг аварийного сброса бомб11 - Тахометр12 - Манометр давления наддува13 - Панель управления бомбовым вооружением14 - Заливной топливный насос15 - Рычаг управления створками маслорадиатора16 - Рычаг управления заслонкой канала нагнетателя (воздушный фильтр)17 - Радионавигация (указатель системы слепой посадки Lorenz)18 - Индикатор уровня топлива19 - Манометр (топливо, масло)20 - Температура масла21 - Температура охлаждающей жидкости22 - Кнопки управления створками радиатора водяного охлаждения23 - Амперметр, вольтметр24 - Хронометр25 - Управление радиополукомпасом26 - Индикатор остатка боекомплекта27 - Магнитный компас (дублер на случай отказа основного компаса)28 - Прерыватель эл.сети29 - Рычаг переключения скорости нагнетателя30 - Пожарный кран (селектор баков)31 - Регулятор яркости подсветки Практический вылет на штуке на дальность с целью расчета необходимого топлива.-DED-DimaDogНачальные данные - ветер 2 мс ясноВзлет с полосыТопливо полный (100%), обвесов нет, 2х250 и 500.Взлет набор 3000 м, Далее горизонтальный полет обороты 2100, надув 1.1,ИтогиСкорсть возросла по расходованию 2/3 бака в начале составляла 260, потом 310Общая дистанция составила - 1120 км по карте общее время полета - 3 часа 25 минут средняя вычисленная скорость - 327 км.ч (погрешность ниже чем на Хенкеле)ВыводыКоличество топлива влияет на полетные характеристики JU-87 дискретно - любые задачи на карте не превысят 200 - 300 км туда и обратно.Топливо раз и на всегда ставим 30% и забываем.ps Вчера ходили парой на двух штуках с Юниром - одинаковый конфиг но у него стояли сирены, в итоге моя стоковая Штука выдерживала его скорость при надуве 1.1 а он шел на надуве 1.2 позже когда прокачаю сирены выложу точные данные.pps Дистанция в 1120 соответствует паспортным данным самолета - 1165 км (по карте я мог ошибиться) кроме того стандартная загрузка - 500 + 4х50 что на 300 кг больше моей. Изменено 19 марта 2018 пользователем VasechkiNervomot
=19GvFAB=Vasila Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 В 09.11.2014 в 11:55, =V=Heromant сказал: Скрытый текст Ил-2. Советские учебные фильмы: Часть 1: Осмотр самолета. К игре особо не применима, кроме процедуры запуска, но для общего развития пусть будет тоже тут: http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304573&hash=c17aee8933c2853f Часть 2: Прогрев, руление, взлет, полет: http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304579&hash=467f0e2f69eac40a Часть 3: Работа по цели, посадка: http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304584&hash=d518ea5336af21fb За ссылки спасибо JG52_JoashimBrendel Отбой, разобрался, извините. Жаль только Ваше видео не могу посмотреть.
=V=Heromant Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 2 часа назад, VasechkiNervomot сказал: По видео пока не подскажу. Ссылка требует обновленный плеер, а мне пока некогда этим заниматься.
AlexanderWhite Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 Товарищи, я тут после 5 лет застоя вылез и обнаружил новый ил-2. Обьяснитк в чем прикол ставить смесь в 50? В старом редко кто летал на смесь ниже 80, а взлетали ваще на 120. Ведь на бедной смеси и отдача двигателя ниже, и греется больше
DeadlyMercury Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 Что такое смесь 120?)))) Рычаг до упора и немного втопить в корпус?) Ответ на ваш вопрос есть в описании самолёта: Цитата Особенности эксплуатации: - Двигатель самолёта имеет форсажный режим. Для использования форсажа необходимо установить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "форсаж". - Высотный корректор при установке рычага в среднее положение автоматически поддерживает оптимальную топливовоздушную смесь с увеличением высоты полёта. Использование положений рычага меньших, чем среднее, позволяет обеднять смесь для снижения расхода топлива на маршруте.
=19GvFAB=Vasila Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Поясните пожалуйста, триммер на пикирование это минусовое значение % ?
DeadlyMercury Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Скорее всего. Просто открутите триммер на пикирование и проверьте, что получилось -100% 1
AlexanderWhite Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 18 часов назад, DeadlyMercury сказал: Что такое смесь 120?)))) Рычаг до упора и немного втопить в корпус?) Это в старике режим высотного корректора - 120% (т.е. смесь обогащена на 20% от номинала)
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Забудьте о том, как это было в старичке, здесь это не работает так.
AlexanderWhite Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: Забудьте о том, как это было в старичке, здесь это не работает так. Т.е. управление двигателем совсем реалистичное?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Оно гораздо ближе к реалу, чем в старичке. Для настройки ФМ используются оригинальные доку, РЛЭ, описания конструкции узлов и агрегатов. И в целом в игре у многих самолётов работа с ВМГ происходит по разному. 1
Zabijaka Опубликовано: 26 мая 2018 Опубликовано: 26 мая 2018 Поясните плиз как закрылки во взлетное положение выпускать на Ил-2 43 года? Уже все настройки управления перекопал.
schnaps Опубликовано: 26 мая 2018 Опубликовано: 26 мая 2018 2 часа назад, 14TBAP_Zabijaka сказал: Поясните плиз как закрылки во взлетное положение выпускать на Ил-2 43 года? Уже все настройки управления перекопал. Держать дольше нажатой кнопку выпуска закрылок. 1 1
Komissar Опубликовано: 26 мая 2018 Опубликовано: 26 мая 2018 4 часа назад, 14TBAP_Zabijaka сказал: Поясните плиз как закрылки во взлетное положение выпускать на Ил-2 43 года? Уже все настройки управления перекопал. Прочти дневник разработчиков про версию игры 2.010, где всё сказано " Конструкция закрылков самолета позволяют выпускать их в промежуточное взлетное положение только из убранного положения. Из взлетного положения закрылки могут быть только убраны. Для выпуска закрылок в промежуточное положение необходимо нажать и удерживать клавишу F. Для выпуска закрылков в максимальное (посадочное) положение необходимо короткое нажатие клавиши F. " 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 26 мая 2018 Опубликовано: 26 мая 2018 (изменено) 12 часов назад, 14TBAP_Zabijaka сказал: Поясните плиз как закрылки во взлетное положение выпускать на Ил-2 43 года? Уже все настройки управления перекопал. Взлет без каких-либо закрылков См - на 27-30 сек Тоже. См - 6 мин. 20 сек https://www.youtube.com/watch?v=BdxUGd5s6Oc Изменено 26 мая 2018 пользователем =FA=CATFISH 1
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 26 мая 2018 Опубликовано: 26 мая 2018 На видео взлеты с длинных бетонных полос. И без боевой нагрузки. Фронтовые аэродромы были в разы короче, практически всегда грунтовые, а если ещё и со Сталинским нарядом в 600 кг, то использование закрылок на взлете не представляется ненужной вещью. 1 4
=FA=CATFISH Опубликовано: 27 мая 2018 Опубликовано: 27 мая 2018 8 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал: На видео взлеты с длинных бетонных полос. И без боевой нагрузки. Фронтовые аэродромы были в разы короче, практически всегда грунтовые, а если ещё и со Сталинским нарядом в 600 кг, то использование закрылок на взлете не представляется ненужной вещью. Убедительно
Zabijaka Опубликовано: 27 мая 2018 Опубликовано: 27 мая 2018 Тоже посмотрел. С полной загрузкой с короткой грунтовой полосы без подрыва не взлетишь
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас