Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, спасибо.

Что ж, детекция форсажа перенесена с наддува на обороты (а может, и на оба условия с "или"). Действительно, при забросе оборотов "форсаж" кратковременно выскакивает.

**Однако превысить номинальное давление вам не удалось ;) Стрелка за 1180 не перешагнула. На мой взгляд это нереально просто.

Опубликовано:

Да, спасибо.

Что ж, детекция форсажа перенесена с наддува на обороты (а может, и на оба условия с "или"). Действительно, при забросе оборотов "форсаж" кратковременно выскакивает.

**Однако превысить номинальное давление вам не удалось ;) Стрелка за 1180 не перешагнула. На мой взгляд это нереально просто.

Этому есть два рациональных объяснения:

Либо это баг, либо так прописано программно (для упрощения). Мне лично не мешает. РУДом не дёргаю как эпилептик.

Опубликовано:

Подскажите, помогает ли закрытие заслонки маслорадиатора при атаке наземки от его повреждения? Или разницы никакой. Не помню, просто читал где-то, что перед атакой заслонки радиаторов закрывали, чтобы предотвратить из повреждение огнем с земли

Опубликовано: (изменено)

Подскажите, помогает ли закрытие заслонки маслорадиатора при атаке наземки от его повреждения? Или разницы никакой. Не помню, просто читал где-то, что перед атакой заслонки радиаторов закрывали, чтобы предотвратить из повреждение огнем с земли

нет, помогает открыть, самолёт греться не будет

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

нет, помогает открыть, самолёт греться не будет

Спасибо... Жаль ( Задолбали эти пулеметчики. маслянную систему повреждать (

Опубликовано:

 

 

Не помню, просто читал где-то, что перед атакой заслонки радиаторов закрывали, чтобы предотвратить из повреждение огнем с земли

в РЛЭ написано закрывать, наверное от винтовочного калибра могло защищать. а как в игре - ХЗ. 

Опубликовано:

в РЛЭ написано закрывать, наверное от винтовочного калибра могло защищать. а как в игре - ХЗ. 

Точно, вспомнил... Это в учебном фильме, который вначале темы, говорили...

Опубликовано:

Я во время атаки наземки (летаю только на ИЛе) всегда закрываю маслорадиатор, он у меня на оси. И, сперва разбираюсь с ЗА. Выжить помогает, главное- не забыть открыть) .

Опубликовано:

Спасибо... Жаль ( Задолбали эти пулеметчики. маслянную систему повреждать (

Лучше закрывать,бронезаслонка обсчитывается.

Опубликовано:

Лучше закрывать,бронезаслонка обсчитывается.

Спасибо

Опубликовано:

Впечатление может быть конечно очень субъективное, но после того, как я стал закрывать перед атакой бронезаслонку маслорадиатора еще ни разу масло на фонарь не попадало, хотя двигатель неоднократно повреждали.

Опубликовано:

Об чём и речь! Главное, на ось поставить, так практичнее- "лёгким движением руки...(с) сдвинул ползунок до упора и вуаля!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, что такое костыль и как менять его положение? Нашел его справа от пилота. Описаний ни где не нашел.

Опубликовано:

Подскажите, что такое костыль и как менять его положение? Нашел его справа от пилота. Описаний ни где не нашел.

А можно цитату, откуда Вы его взяли? Чтобы из контекста было понятней, что имеется в виду...

Обычно костылем называют хвостовую опору без колеса. Иногда, по инерции, хвостовое колесо.

Опубликовано:

Подготовка к взлету:

1. Проверить положенно триммера руля высоты, высотного корректора, положение пожарного крана, законтрен ли штурвальчик управления шагом винта.

2. Застопорить костыль.

Открыть заслонки водо- и маслорадиатора.

4. Затормозив колеса, опробовать работу мотора на номинальной мощности.

При этом проверить, нормальны ли давление бензина и масла и температура воды и масла.

Опубликовано: (изменено)

По умолчанию застопорить костыль: LShift - G
Перед тем как застопорить, желательно проехать по прямой немного. К слову после появления на аэродроме костыль по умолчанию застопорен. 

Изменено пользователем -UTG-Melitara
Опубликовано: (изменено)

Помогает при рулении на полосу, и обратно, так же помогает делать развороты на месте. Конкретно, где используется самое часто:
Выруливание с стоянки на рулежку;
Выруливание с рулежки на стоянку;
Помогает объезжать разные препятствия (к примеру самолет);

По использованию советы: Использовать разстопоренный костыль аккуратно, на небольшой скорости, так как у самолета появляется большая тенденция к разворотам. На прямом участке рулежки, костыль застопорить.

З.Ы, Лично я стараюсь всегда кататься с застопоренным костылем, да бы уменьшить шанс получить циркуль. Но тогда повороты имеют большой радиус, потому тут нужен опыт.


 

Изменено пользователем -UTG-Melitara
Опубликовано:

Получается это фиксатор хвостового колеса?

"застопорить костыль" - это зафиксировать хвостовое колесо, чтобы оно не поворачивалось. 

Опубликовано:

Век живи- век учись! Про то что костыль реально можно использовать в игре узнал только щас! А я и смотрю, иные крутые повороты на рулёжке делают а у меня плечо поворота ого. Спасибо за науку, парни!)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В выводах комиссии указывалось, что для более эффективного дей­ствия штурмовика Ил-2 по танкам, автомашинам и живой силе против­ника впредь желательно применять снаряды М-13, как «имеющие ис­ключительно большой эффект по уничтожению танков, автомашин и живой силы». При этом боевую нагрузку на Ил-2 рекомендовали в со­ставе смешанного варианта ракетного вооружения из четырех снарядов М-13 и такого же количества РС-132 или 82, а также четырех авиабомб 50-кг калибра. Пушки ВЯ и патроны - полностью. По мнению летчиков, практика подтвердила, что такой вариант нагрузки наиболее удобен.

РОФС-132 (М-13) отличался высокой эффективностью действия по бронированным целям. Его рассеивание было меньше, чем у РОС-132, а баллистика совпадала с баллистическими характеристиками пуль пуле­мета ШКАС. Эти особенности позволяли применять М-13 по точечным целям. При этом атака обнаруженной бронированной цели начиналась пристрелкой из пулеметов, для чего каждый пятый или шестой патрон в ленте устанавливали с трассирующей пулей. Это позволяло визуально учесть поправки на снос боковым ветром и выбрать упреждение по даль­ности. Только после этого пускали РС. К сожалению, снарядов этого ти­па в авиацию поступало мало, и они пользовались большой популярно­стью в войсках. Была и моральная заинтересованность - к званию Героя Советского Союза летчиков представляли за 12 уничтоженных танков. А некоторые асы умудрялись в одном вылете четырьмя РОФС-132 под­бить четыре танка. Чего греха таить, на аэродроме при дележе боезапаса этих РС иной раз доходило и до драки летчиков... К тому же, приказ на вылет для борьбы специально с танками поступал не так часто, а в обыч­ном налете незапланированно уничтожить бронированную цель можно «Ыло и обычным осколочным РС-132.

Опубликовано:

Чего греха таить, на аэродроме при дележе боезапаса этих РС иной раз доходило и до драки летчиков... 

 

Если честно, слабо себе представляю как лётчики во время предполётной подготовки начинают "зарубу" на тему того какие и кому РС подвешивать...... :russian_ru:

 

ПМСМ "перепевка Карузо в исполнении Рабиновича........"... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если честно, слабо себе представляю как лётчики во время предполётной подготовки начинают "зарубу" на тему того какие и кому РС подвешивать...... :russian_ru:

 

ПМСМ "перепевка Карузо в исполнении Рабиновича........"... ;)

ну это твоё ПМСМ ;)

а текст написал уважаемый человек Родионов в хрониках ВОВ

Опубликовано:

ну это твоё ПМСМ ;)

а текст написал уважаемый человек Родионов в хрониках ВОВ

 

Не имею ничего против персонлаьно "уважаемого человека Родионова"....но фактуры хотелось БЫ более конкрентной, а то вполне вероятно что допустим единичный случай, когда в процессе подготовки к боевому вылету лётчики в шутку поспорили кому какие РС-ы подвешивать , "мастера заголовка" подали как "систематическую порочную практику в ВВС РККА"..... :russian_ru:

  • Поддерживаю! 3
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Иловоды, объясните как вы со стоянки налево поворачиваете, у меня направо без проблем, налево -после страгивания педаль полностью влево , тормоз зажат, что с большими оборотами что на пониженных влево идёт еле-еле, все илы влево по рулежке, мой - по сугробам, что я делаю не так? Может в Руководстве на этот счёт что есть?

Опубликовано:

Иловоды, объясните как вы со стоянки налево поворачиваете, у меня направо без проблем, налево -после страгивания педаль полностью влево , тормоз зажат, что с большими оборотами что на пониженных влево идёт еле-еле, все илы влево по рулежке, мой - по сугробам, что я делаю не так? Может в Руководстве на этот счёт что есть?

Да вот как раз расфиксируй хвостовое колесо.

Опубликовано:

Да вот как раз расфиксируй хвостовое колесо.

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

"мастера заголовка" подали как "систематическую порочную практику в ВВС РККА"..... :russian_ru:

...Я попросил у Громова двухместный истребитель. Слетал за ней. Воевать стали вместе: она была тоже летчица.

Громов потребовал от меня не афишировать, что Аня – моя законная супруга. Пришлось представить ее так называемой «походно-полевой женой». Из-за этого случилась у меня первая дуэль. Один офицер грязью ее, как говорится, облил. Я его вызвал. Он промазал, а я специально пустил пулю поверху. Кстати, ни в одной из шести дуэлей я не стрелял прицельно в «противника». Главное было показать, что готов до конца отстаивать свою честь. А вообще-то, конечно, молодые были, горячие, смешно теперь вспоминать....

 

это только воспоминания одного летчика

а драка это попроще чем дуэль

так что думаю драки были и не редко :)  

 

24 февраля 1938 года нам – 162 офицерам – вручили ордена. После кремлевского торжественного застолья, мы продолжили в школе спецслужб. У всех пистолеты при себе и кортики. Когда изрядно выпили, один армеец встает и Борису Михайлову, Герою Советского Союза за Испанию, в живот стволом уперся. Смотрю – качается, уже налакаться успел. Говорю: «Дубина ты стоеросовая, спрячь этот кусок металлолома. На ком хочешь отличиться? Это же штучный материал – Герой Советского Союза». А он взял да выстрелил Борису в живот. Пуля по касательной прошла. Я рубашку закатал, пуля торчит из живота. Схватил – она горячая. Взял платок и быстро вырвал. Держу в руке и говорю: «Боря, твоя смерть у меня в руках». Пока говорил, этот «стрелок» мне в руку выстрелил. Началось. Такая бойня пошла – батальон НКВД усмирял. Ворошилов вынужден был докладывать Сталину. Тот приказал: к уголовной ответственности никого не привлекать, но награды отобрать, всех разжаловать и отправить в самые дальние гарнизоны.

 

 из тех, что и в самом деле были настоящими хулиганами, то, по воспоминаниям И.Е. Федорова, у него было: а) трое летчиков, которые попали к нему в группу за то, что посадили повара в котел с горячей водой, так как тот задержал подготовку ужина; б) несколько пилотов, которые в пьяном угаре сбросили девушку с балкона за то, что она не согласилась с ними танцевать; в) один летчик, который из ревности пристрелил свою же подругу. 

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

Бабы, пьянка, ревность...... :biggrin:

Нашли чем удивить...у меня  гарнизоне та же фигня была несмотря на разницу в почти 50 лет.

 

Давайте определимя...кто обычно в штурмовом полку "нарезает" задачу конкретным парам, звеньям, эскадрильям и кто занимается выдачей БК со склада и снаряжанием самолёта...?

 

Сколько читал воспоминаний ветеранов чаще всего встречаются фразы типа "подошёл на стоянку самолёт уже готов, заправлен, бомбы и РС-ы подвешены" и т.д.

Ни разу не встречал что бы лётчики сами подвешивали бомбы или ходили на склад РАВ за БРС-ами "для себя любимого".....:)

Опубликовано:

Ни разу не встречал что бы лётчики сами подвешивали бомбы или ходили на склад РАВ за БРС-ами "для себя любимого"..... :)

 дык правильно, они ведь буквально заранее себе их выбивали у вооруженцев

могло быть такое? могло :)

 

Бабы, пьянка, ревность...... :biggrin:

на тебе другое ;)

Молодой механик, охраняя в составе караула склад с боеприпасами, со скуки выстрелил по птичке. Птичка-то улетела, а складу не повезло - взлетел на воздух…

Опубликовано:

  а вот ещё забавное про Илы :salute:

 

Юрий Игнатьевич Мухин со ссылкой на интервью с ветераном войны, известным летчиком-штурмовиком, Героем Советского Союза Григорием Максимовичем Рябушко приводит очень интересный пример, показывающий, что гитлеровцы боялись «илов» как-то по-особому, сильнее других советских самолетов. Оказалось, что в ответ на многочисленные вопросы солдат вермахта на одну и ту же тему - «Что за звери летают у русских на штурмовиках? Спасения от них никакого! По головам ходят!» - немецкие «политруки» разъясняли, что «русские летчики, летающие на штурмовиках, такие свирепые и бесстрашные, потому что они смертники. Терять им нечего, их на штурмовиках летать приговорили. Летают на штурмовиках у русских такие сволочи, такой сброд, который в любой нормальной армии, вроде немецкой, уже давно бы расстреляли, а варвары-русские приговаривают их летать на штурмовиках. И летают на “илах” такие отпетые головорезы, которым и своей жизни не жаль, только была возможность кого-то убить. А в перерывах между полетами, чтоб эти сволочи не разбежались и опять какое-нибудь зверство не учинили, русское командование дает им расстреливать немецких военнопленных. Так сказать, душу отвести и удовольствие получить». 

Самое интересное, что Рябушко это услышал непосредственно от самих пленных немцев, с которыми группа советских летчиков-штурмовиков (и он в том числе) решила просто побеседовать, так как мимо их аэродрома, где не замаскированными стояли Ил-2, проводили колонну пленных. И как только наши летчики уговорили конвойных дать им пару минут, чтобы просто побеседовать с пленными, те, увидев, что на аэродроме стоят Ил-2, буквально в слезах стали умолять не расстреливать их. Заинтересовавшись таким поведением пленных, летчики через переводчика и выяснили то, о чем уже было сказано выше. А на вопрос «А с чего вы взяли, что мы смертники?», пленные ответили очень просто - мол, «нормальный человек, который хоть как-то бережет свою жизнь, летать так, как это делают русские штурмовики, не станет. Так атаковать, отчаянно и безжалостно, со сверхмалой высоты и наплевав на зенитный огонь, могут только смертники, которым уже терять нечего. А таких людей нормальному человеку бояться не только не стыдно, а вроде как даже обязательно»

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Сколько молвили народу!!! Не читайте на ночь * историков* 90 х!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Хорошее кино.

От себя добавлю:

Когда тестировал (давно было, сейчас может изменилось) ЛТ убивался РБС-82 точно в борт, бомбой 50 кг при точном попадании и РОФС крупного калибра, бомбой 100кг при небольшом промахе. ТТ танк бомбой 100 кг и РОФС при точном попадании в борт.

Скольжение педалью не компенсировать. Ручкой на цель прицел не наводить. Брать точку перед целью и удерживать ручку пока прицел не совместится с целью.

Вооружение избыточно не подвешивать. Времени на долгие качели нет, а перегруз сильно маневр подрезает. Хотя если кто в один конец летает, то можно как Рэмбо обвесится  :)

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Почему в игре у Ил-2 нет этого камуфляжа из этого ролика?

post-38922-0-88968900-1488635766_thumb.jpg

Изменено пользователем Harle
Опубликовано:

Почему в игре у Ил-2 нет этого камуфляжа из этого ролика?

 

 

Немного странный вопрос, скина нету, потому что он не входит в число "официальных" скинов для Ил-2 42 года. Если хочешь себе такой скин, то обратись к автору видео, возможно он поделиться.

Опубликовано:

Я думал раз видео прилеплено на титульной странице этого сайта, то оно "официальное". Следовательно и шкурки в нем "официальные".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...