Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Il-2%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Поддерживаю! 9
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ил-2.

Советские учебные фильмы:

 

Часть 1: Осмотр самолета. К игре особо не применима, кроме процедуры запуска, но для общего развития пусть будет тоже тут:

http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304573&hash=c17aee8933c2853f

 

Часть 2: Прогрев, руление, взлет, полет:

http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304579&hash=467f0e2f69eac40a

 

Часть 3: Работа по цели, посадка:

http://vk.com/video_ext.php?oid=121789386&id=170304584&hash=d518ea5336af21fb

 

За ссылки спасибо JG52_JoashimBrendel

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 10
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Ссылка битая, прошу поправить..

BoS-Il-2-Guide.pdf   в google

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

 Народ, у кого есть выложите видео по бомбометанию и стрельбе НАРами. Пожалуйста :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Il-2%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

Кто-нибудь объяснит, из каких соображений автор ролика при запуске и взлете высотный корректор (смесь) ставит больше 50%? Когда в пару документов он должен стоять на 50% (в РЛЭ это положение называется площадкой).

Опубликовано: (изменено)

Даже в этом видео видно, что высотный корректор в игровом положении - около 50%:

 

Изменено пользователем =ART=DeniZ
Опубликовано:

Разобрался. Положение корректора полностью вперед (положение "З") - это соответствует взлетному режиму, в положении площадки - номинальному. Взлетать можно как в номинальном, так и взлетном положении.

Из описания двигателя АМ-38.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, почему Ил-2 на рулежке крайне неохотно поворачивает влево? Как вообще правильно рулить от стоянки? Хвостовое колесо должно быть заблокировано или наоборот? Рулить только рысканьем или есть другие способы? На каком % держать руд/смесь/обороты что бы была оптимальная скорость рулежки?

Опубликовано:

РПО на максимальные обороты. При поворотах, особенно если плохо идет в нужную сторону,  - колесо конечно лучше разблокировать. При движении по прямой - блокировать. Рулить только рысканьем - других способов нет. Разве что работать тормозами еще, не забывая, что при нажатой педали тормозит только то колесо, куда педаль дана. Тяга - по ситуации. Чтобы ехал и рулился при этом. Тягой можно работать туда-сюда, но не резко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РПО на максимальные обороты. При поворотах, особенно если плохо идет в нужную сторону,  - колесо конечно лучше разблокировать. При движении по прямой - блокировать. Рулить только рысканьем - других способов нет. Разве что работать тормозами еще, не забывая, что при нажатой педали тормозит только то колесо, куда педаль дана. Тяга - по ситуации. Чтобы ехал и рулился при этом. Тягой можно работать туда-сюда, но не резко.

 

Спасибо! Т.е. когда рысканьем рулишь, тормоз колеса работает? А влево плохо идёт, это из-за того что винт крутится вправо?

Опубликовано:

Спасибо! Т.е. когда рысканьем рулишь, тормоз колеса работает? А влево плохо идёт, это из-за того что винт крутится вправо?

Особенность работы советских тормозов на самолетах, представленных в БзС, в том, что гашетка тормоза одна - на РУСе. Когда ее нажимаешь - тормозятся сразу 2 колеса, но если дать педаль в нужную сторону - противоположное колесо растормаживается.

 

Направление винта, а так же угол установки лопастей и обороты влияют на то, в какую сторону проще развернуть самолет.

Опубликовано:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему если долго стоять с заведенным двигателем на ИЛ-2, то РУД сам по себе начинает увеличивать газ? Не могу найти причину. Может это глюк?

Опубликовано:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему если долго стоять с заведенным двигателем на ИЛ-2, то РУД сам по себе начинает увеличивать газ? Не могу найти причину. Может это глюк?

Судя по всему играете на "Обычном" режиме сложности. На этом режиме винтомоторной группой и радиаторами управляет робот-помощник. Соответственно, при долгом стоянии на морозе двигатель начинает остывать, т.к. холостого хода не хватает для прогрева. Соответственно помощник увеличивает тягу, чтобы не заморозить двигатель окончательно.

Опубликовано:

Да так как новичок играю на обычной сложности. Благодарю за помощь! :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

BoS-Il-2-Guide.pdf   в google

Не гуглиться, у кого сохранилось локально?

 

PS Ошибся, таки гуглится, просто в результатах выдает "Lavochkin La-5 Лавочкин Ла-5 SERIES 8"

Изменено пользователем Ftor
Опубликовано:

Не гуглиться, у кого сохранилось локально?

 

PS Ошибся, таки гуглится, просто в результатах выдает "Lavochkin La-5 Лавочкин Ла-5 SERIES 8"

гайд Чака теперь одним документом для всех самолетов

https://drive.google.com/file/d/0B-uSpZROuEd3WV9zRFRwMDJVWGc/view

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

По боевому применению бы тоже материалы пригодились. Хотя чё там, летай да стреляй, уходи на бреющем.

Опубликовано:

А у меня вот вопрос. Разработчики вообще собираются делать нормальный гайд в игре или хотя бы всплывающие подсказки по последовательности действий перед взлётом или посадкой? Ведь кабина не "кликабельная", запомнить кучу комбинаций сразу сложно, а лазить постоянно в меню ради каждого действия что бы уточнить комбинацию клавиш реально напрягает.

 

П.С. Или я не там искал и всё вышеописанное присутствует?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А у меня вот вопрос. Разработчики вообще собираются делать нормальный гайд в игре или хотя бы всплывающие подсказки по последовательности действий перед взлётом или посадкой? Ведь кабина не "кликабельная", запомнить кучу комбинаций сразу сложно, а лазить постоянно в меню ради каждого действия что бы уточнить комбинацию клавиш реально напрягает.

 

П.С. Или я не там искал и всё вышеописанное присутствует?

Есть видео в этом разделе.

То, что кабина не кликабельная - как раз все упрощает. Никаких особых комбинаций помнить не надо, достаточно нажать кнопку Е для запуска двигателя. А вот матчасть учить по РЛЭ, чтобы знать какие системы есть в самолете и что с ними делать.

Опубликовано:

Угу, речь о "реалистичном" режиме, вот к примеру кнопка F на клавиатуре, или Shift+F это же комбинация? Таких моментов много! Было бы здорово если бы ИИ не проводил все процедуры взлёта самостоятельно а подсказывал какую клавишу зажать и что в этот момент происходит, в этом варианте обучение происходило бы интерактивно!

Опубликовано:

Угу, речь о "реалистичном" режиме, вот к примеру кнопка F на клавиатуре, или Shift+F это же комбинация? Таких моментов много! Было бы здорово если бы ИИ не проводил все процедуры взлёта самостоятельно а подсказывал какую клавишу зажать и что в этот момент происходит, в этом варианте обучение происходило бы интерактивно!

К сожалению, это сделать довольно сложно. Особенно, если учесть, что настройки оборудование у всех разные. Самое лучшее - это зайти в тс и попросить кого-нибудь, показать и объяснить.

Можно переназначить управление на более удобные к запоминанию кнопки

Самое необходимое - это запомнить кнопки управления винтомоторной группой и радиаторами. Остальное можно освоить потом в процессе.

Опубликовано:

Млин! Вы меня конечно извините, но. Я понимаю, оборудование у всех разное, но вы же игру распространяете с определёнными настройками, которые можно назвать стандартом. Значит для этого "стандарта" есть вариант описания (должен быть) логически. Я к тому что, вот вы мне предлагаете изучать РЛЭ, но даже если я вникну во всю эту кухню (не пойми откуда найденными РЛЭ) мне же всё ровно приходится искать пресловутую комбинацию клавиш F=Shift+F, а с учётом всех нюансов это становится рутиной!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я понимаю. Беда в том, что игроки вроде меня, никогда не пользуются раскладкой по умолчанию. Настройки управления сразу, с первого запуска, полностью перелопачиваются под себя так, как удобно.

А самое главное, что в редакторе игры нет механизма контроля нажатых пользователем кнопок и потому нельзя сделать в редакторе обучающую миссию, которая будет говорить что делать и ждать пока пользователь найдет кнопку и выполнит действие. Тоесть, даже сделав такую миссию, пользователю придется постоянно жать паузу. А если, недай бог он уже изменил какие-то функции под себя - то это его вообще запутает. Я пробовал сделать такую миссию. Получилось фигово.

 

Самое лучшее и быстрое - это зайти в тимспик на сервер и попросить чтобы кто-нибудь объяснил, какие кнопки нужны на Иле и как ими пользоваться.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не секрет, что в БЗС Вя-23 с бронебойными снарядами легко поражают немецкие танки Т-3 и Т-4. После небольшой тренировки можно уничтожать полтора десятка этих машин с одного БК Ил-2.

Но ШВАКи тоже не бесполезны в борьбе с этими танками, хотя их эффективность значительно ниже. Одного БК хватает для уничтожения 2-3 танков. 

Технология крайне простая, но с одним отличием от стрельбы с Вя: нужно делать несколько заходов на 1 танк. Целится в моторный отсек или в борт. Через 3-4 точных атак танк задымится, а через еще 1-2 атаки - взорвется. Очередь давать длинную (около 2 сек) и точную.

Сведение роли не играет, лишь бы она шла не в молоко.

Угол тоже не особо важен, лично я не увидел разницы между большими углами атаки и малыми.

Изменено пользователем Balhash
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А на иле перед спросом бомб, их заводить надо?

Опубликовано:

А на иле перед спросом бомб, их заводить надо?

Если при взлете отключал взрыватели - то надо включать. Дальше только обеспечить время падения бомбы, чтобы предохранительная крыльчатка свинтилась. Иначе не взорвется.

Опубликовано:

Если при взлете отключал взрыватели - то надо включать. Дальше только обеспечить время падения бомбы, чтобы предохранительная крыльчатка свинтилась. Иначе не взорвется.

теперь понятно. Слишком низко сбрасывал или на сервере они в выключенном положении были. Спасибо.
Опубликовано:

По умолчанию, при старте взрыватели всегда включены. Отключить со стороны сервера нельзя.

Опубликовано:

теперь понятно. Слишком низко сбрасывал или на сервере они в выключенном положении были. Спасибо.

задержку ставь 10 сек (или более) , будут взрываться и на низах

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите по управлению двигателем. Переключается ли шаг винта на ИЛ-2 в режиме эксперт?

Опубликовано:

Подскажите по управлению двигателем. Переключается ли шаг винта на ИЛ-2 в режиме эксперт?

Эксперт, как следует из его названия, режим максимально приближенный к реальности!

Опубликовано:

Эксперт, как следует из его названия, режим максимально приближенный к реальности!

 

Спасибо кеп! )) Вопрос не про то что такое режим эксперт, это и ежу понятно. Вопрос про то, про саму регулировку шага винта. Реализована она в симе или нет. В реальной жизни на Ил-2 38 шаг регулируется, но в симе не нашел как регулировать его.   

Опубликовано:

Конечно есть регулировка. Зайди в настройки назначение клавишь посмотри по управлению двигателем.

Опубликовано:

Если честно очень неудобно организованы настройки назначения клавиш. Почему не сделать индивидуальные настройки настройки под отдельные самолеты, и с возможностью сохранять файлы конфигурации. В общем сделать все как DCS.  А так не всегда понятно действует ли данная функция на конкретном ЛА или нет. Летаю на эксперте на ИЛ-2, ни разу непользовался регулировкой шага винта, не в полете ни при запуске двигателя. Не заметил проблем не с запуском, не с полетом. И конечно хотелось бы полное управление двигателем, более полное чем на эксперте. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Вообще-то как регулируется шаг винта ВИШ-22 видно по штурвалу управления этим самым шагом. Он находится с левой стороны под приборной панелью. На себя тяжелый винт (малые обороты), от себя легкий винт (высокие обороты). Обороты соответственно по двухстрелочному тахометру смотреть.

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то как регулируется шаг винта ВИШ-22 видно по штурвалу управления этим самым шагом. Он находится с левой стороны под приборной панелью. На себя тяжелый винт (малые обороты), от себя легкий винт (высокие обороты). Обороты соответственно по двухстрелочному тахометру смотреть.

Вот это то и смутило. Понятное дело что регулировкой ручки количества максимальных оборотов я пользовался и пользоюсь. Хоть ручка и подписана как малый-большой шаг винта, но по сути это ручка управления системой регулировки оборотов винта  РПО Р-7. Система же постоянно управляет шагом винта для поддержания максимальных заданных оборотов. То есть при разных режимах полета шаг винта при одном и том же положении ручки может быть абсолютно разным. Вот и получается не совсем корректное историческое обозначение  на панели для данного регулятора.  Спасибо всем за пояснение, теперь стало все понятно.   

Изменено пользователем Kuvalda
Опубликовано:

хм а как штурмить на иле бомбами?

с бреющего бомбы не взрываются! хотя взрыватель активирован

привык в старом иле бомбочки в люки танкам закидывать

 на юпупе ни чего стоящего не нашел

поделитесь опытом как нынче это делается?

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...