-=BIK=-Ronin Опубликовано: 25 октября 2015 Опубликовано: 25 октября 2015 Ребята подскажите по пешке.... у меня с маслорадиторами проблема, не могу на них ни ось назначить, ни кнопки, может тема уже обсуждалась, но я не нашел, в полете перегрев.
=V=Heromant Опубликовано: 25 октября 2015 Опубликовано: 25 октября 2015 Ребята подскажите по пешке.... у меня с маслорадиторами проблема, не могу на них ни ось назначить, ни кнопки, может тема уже обсуждалась, но я не нашел, в полете перегрев. Маслорадиатор Пешки в полете не регулируется. Заслонка ставится в определеннон положение механиком на земле.
-=BIK=-Ronin Опубликовано: 25 октября 2015 Опубликовано: 25 октября 2015 Ну и... когда поставит? как летать ?
=V=Heromant Опубликовано: 25 октября 2015 Опубликовано: 25 октября 2015 Ну и... когда поставит? как летать ? Да вроде давно уже. У меня проблем с перегревом на пешке не возникало.
xGINx Опубликовано: 26 октября 2015 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Попробуй держать обороты 2600 и смесь как можно богаче, но следи за движками, начнут обороты скакать, смесь убавь. А, еще, обороты регулируй не дросселем, а затяжеляя винты. Изменено 26 октября 2015 пользователем xGINx
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 Альтернативная ссылка на pdf Чака. Скачать не дает из-за "ошибки в сети". Можно попробовать зарегиться и добавить к себе в профиль, если онлайн-просмотр не устраивает.
805ShAP_KOTe Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 http://www.dcs-uvp.cz/download-manualy/bos_manualy/BoS-Pe-2-High-Altitude-Bombing-Guide.pdf
Major_ Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Мануал хорош. Бомбил как написано 4*250, за 4 деления до центра. Недолет. Вот по чем целиться то? Изменено 7 декабря 2015 пользователем AlexIvanoff
Hasky Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Мануал хорош. Бомбил как написано 4*250, за 4 деления до центра. Недолет. Вот по чем целиться то? Надо по перекрестию прицела. Либо скорость/высоту не корректировал в прицеле или ветер.
Major_ Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Надо по перекрестию прицела. Либо скорость/высоту не корректировал в прицеле или ветер. Все скорректировано было, 3м/с ветер ничтожен. Недолет приличный.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 с какой высоты бомбил? Если с больших высот бомбишь, следует точнее определять поправку на скорость, с малых - уделять такое внимание высоте полета. И кидать нужно именно по перекрестью прицела. посмотрел тот гайд: он писал что нужно будет нажать на сброс как только цель окажется в перекрестье прицела, стрелка указывала именно на наземную цель, а не позицию на прицеле. Потому у тебя и недолеты.
Major_ Опубликовано: 8 декабря 2015 Опубликовано: 8 декабря 2015 Видимо я не так понял гайд. Бомбил с 5к.
Hasky Опубликовано: 8 декабря 2015 Опубликовано: 8 декабря 2015 Видимо я не так понял гайд. Бомбил с 5к. Все так ты понял) просто если кидал за 4 деления от перекрестия из-за этого и недолет получился. По курсу же бомбы ровно легли? То есть поправка на ветер верная была?
72AG_martefi Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Гиф файл для обучения бомбера определять расстояния и соотносить ландшафт с картой при взгляде через бомбовый прицел. Прошу сообщить мне, удобно ли, или временные фреймы нужно поменять. 1 4
BlackBear Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 А можно сделать, что карта не исчезала?
174driver Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Гиф файл для обучения бомбера..... хм, тема интересная, но совершенно непонятно как и что делать...... с включенным жо-пе-эс это не надо, а для выключенного непонятно что делать.... ну то есть вот лично у меня возникли такие вопросы, глядя на эту картинку - разлиновка прицела на 6-8-10-13-17 км на высоте 3400 и вызвышением прицела на 72,5 - ну ок - а на высоте, например, 4250 какое возвышение ставить и тогда на каких делениях прицела какая дальность? может какая то формула есть?.... или описание работы...
72AG_martefi Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) А можно сделать, что карта не исчезала? можно, конечно. А чем это удобнее? хм, тема интересная, но совершенно непонятно как и что делать...... с включенным жо-пе-эс это не надо, а для выключенного непонятно что делать.... ну то есть вот лично у меня возникли такие вопросы, глядя на эту картинку - разлиновка прицела на 6-8-10-13-17 км на высоте 3400 и вызвышением прицела на 72,5 - ну ок - а на высоте, например, 4250 какое возвышение ставить и тогда на каких делениях прицела какая дальность? может какая то формула есть?.... или описание работы... Я навереное плохо объяснил. Это УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ для подготовки бомбера - пеховода. Он должен уметь ориентироваться, глядя через бомбовый прицел, чтобы точно зайти на цель и полоожить бомбы куда надо. А по первости, когда ты через бомбовый прицел смотришь, ты совершенно не можешь соотнести то, что ты видишь с тем, что на карте нарисовано. А еще очень важно понимать, на какую дистанцию ты можешь видеть. Так вот, дистанция доо 18 км. То что дальше, вряд ли ты сможешь различить. 18 км Пешка, идущая со скоростью 360 км.ч проходит за 3 минуты. Отсюда мораль... А вот форумла соотнесения градусов прицела с замером дальности - это великая мысль. Она, конечно же, либо есть, либо вывести ее будет нетрудно. Изменено 25 декабря 2015 пользователем 72AG_martefi
BlackBear Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 можно, конечно. А чем это удобнее? не успеваю сверить прицел с картой
-DED-Darvin Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Шкала тангенсов,на Нл-ке,занимается именно этой задачей. Беда в том, что не у всех ребят она есть. Можно ее в планшет закинуть. Она всегда востребована будет!.
-DED-Darvin Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 И удаление и ЛУР (линейное упреждение разворота) и путевую V по Н все можно будет просчетать!
=V=Heromant Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 Положу сюда, чтобы не потерялось, из сообщения Викса:
Oxotnik-II Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 Кто то смог разогнать в горизонте Пе-2 87 серии, на высоте 5000 метров, до максимальной скорости 480 км/ч, или развил крейсерскую 410км/ч ? У меня больше 380 км/ч не получилось, или я, что то не догоняю, бомбовой загрузки нет, баки 100%.
NobbyNobbs Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 Кто то смог разогнать в горизонте Пе-2 87 серии, на высоте 5000 метров, до максимальной скорости 480 км/ч, или развил крейсерскую 410км/ч ? У меня больше 380 км/ч не получилось, или я, что то не догоняю, бомбовой загрузки нет, баки 100%. а вы про истинную скорость или про воздушную или в одном случае про истинную, а в другом про воздушную? скока градусов за ботом на 5000 м?
Oxotnik-II Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) а вы про истинную скорость или про воздушную или в одном случае про истинную, а в другом про воздушную? скока градусов за ботом на 5000 м? Ну я не знаю в самолете какую скорость измеряет спирометр, воздушную или истинную, и по какому спидометру вписывались данные, наверное по одному, который в самолете стоит? Сезон лето, за бортом +20 градусов у земли, какая на 5000 м не знаю. скорость ветра 0. Изменено 29 января 2016 пользователем Oxotnik-II
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) летом на высоте 5000 (высота не барометрическая) показанию скорости 375 соответствует 482 км/ч истинной. Изменено 29 января 2016 пользователем [I.B.]ViRUS
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 "Особенности пилотирования самолета Петляков-2", Н.В. Лебедев, 1943г. https://cloud.mail.ru/public/8z3Y/cNQPjNGJZ Очень полезные тонкости и объяснение особенностей самолета, описание характерных ошибок в пилотировании пехи. 4
Oxotnik-II Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 летом на высоте 5000 (высота не барометрическая) показанию скорости 375 соответствует 482 км/ч истинной. Спасибо.
=W4F=Albatros Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 "Особенности пилотирования самолета Петляков-2", Н.В. Лебедев, 1943г. https://cloud.mail.ru/public/8z3Y/cNQPjNGJZ Очень полезные тонкости и объяснение особенностей самолета, описание характерных ошибок в пилотировании пехи. А РЛЭ не знаешь существует? Уж кого только не спрашивал
NobbyNobbs Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 А РЛЭ не знаешь существует? Уж кого только не спрашивал с РЛЭ на Пе все настолько плохо, что даже вот так: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1504-rle-na-pe-2/?p=163590 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 а какую величину должен показывать прибор смеси? Какое значение следует выдерживать?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 А РЛЭ не знаешь существует? Уж кого только не спрашивал Надо чехов и поляков просить. У них она на вооружении стояла, а порядка с архивами у них не в пример больше. Но это будет РЛЭ пехи поздних серий. Если будет. И если таких чехов с поляками найти. Или югославов.
=J13=xarann Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 а какую величину должен показывать прибор смеси? Какое значение следует выдерживать? 2
Mongol-29 Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 народ подскажите на 35-й серии М-105РА, а на 87-й и 110-й? М-105РФ или уже ПФ?
JGr8_Max-73 Опубликовано: 6 февраля 2016 Опубликовано: 6 февраля 2016 Привет всем авиаторам! Нашёл в дебрях интернета: Ссылка на источник: http://library.khai....ar/war-year.pdf 309. Инструкция по технике пилотирования на самолете Пе-2 / Гл. упр. воен. воздуш. сил Красной Армии. ― М. : Воен. изд-во нар. комиссариата обороны СССР, 1941. ― 47 с. https://yadi.sk/d/B-UBJ-2VoNdPr 8
JGr8_Max-73 Опубликовано: 7 февраля 2016 Опубликовано: 7 февраля 2016 Руководство по бомбометанию с самолета Пе-2 1943г. https://yadi.sk/d/erjH3S0roSTE5 1
ROSS_Bishop Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Привет всем авиаторам! Нашёл в дебрях интернета....... Неужели это свершилось!!! Огромное тебе спасибо. Тащу к себе в расположение Изменено 11 февраля 2016 пользователем ROSS_Bishop
-DED-Groom Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 А материалы по технике горизонтального бомбометания есть?
Zep Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) А материалы по технике горизонтального бомбометания есть? Посмотрите здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/page-21 Изменено 15 февраля 2016 пользователем Zep 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 А материалы по технике горизонтального бомбометания есть? Бомбометание 1939 год. https://yadi.sk/d/VBO9YLpPotwPJ Основы бомбометания 1940 год. https://yadi.sk/d/ppYVuDnnotwpB 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас